Может, не самое смешное, но после многочисленных историй про экзамены
вспомнилось.
Довелось мне в преподавательскую бытность ассистировать на вступительных
экзаменах в московский ин`яз. Сдавали английский.
Основной экзаменатор - довольно молодая (лет около 30-ти) дама с яркой
внешностью, я - совсем молодой преподаватель - при ней ассистентом:
сижу, слушаю, ошибочки абитуриентов фиксирую. Через пару часов
становится смертельно скучно.
Очередной абитуриент - явный кавказец, кажется, грузин. Посидел,
подготовился, пошел отвечать. С первых секунд ясно - дохлый номер.
Еле-еле лопочет, притом с таким характерным акцентом (представьте:
по-английски да с грузинским акцентом), что еле сдерживаешь улыбку.
Делать нечего, слушаем, хоть какое развлечение. А бедняга давит из себя
"тему". Что-то вроде "борьба за мир в СССР" (давно это было). Уж так ему
тяжело, аж испариной покрылся. И с каждым предложением все хуже и хуже
излагает, но при этом, видимо осознавая безнадежность предприятия,
бросает все более жгучие "кавказские" взгляды на даму-экзаменатора,
словно умоляет: "Хэлп ми, дарагая, пастав четыри!".
Наконец, выдохся, замолчал. Но продолжает жгуче пожирать глазами
тетеньку.
- Ну-с, товарищ, - говорит та (по английски, естественно), - есть у вас
что добавить по теме?
Молчит, смотрит.
- Ну, смелее, может еще что вспомните!
Та же картина.
- Ну что же, - тянется дама за зачеткой, - раз добавить нечего...
- Ноу! - вдруг оживает абитуриент. - Ай хав, ай хав вот ту эд (есть,
есть, что добавить!). - АЙ ЛАВ Ю, БЭЙБИ!
До сих пор вспоминаю с улыбкой.