Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №961900

Ещё одна американская тюремная история из интернета. Несмешная.

У нас в тюрьме был заключённый по прозвищу Раша. Он действительно родился в России, и сбежал с семьёй в США задолго до падения коммунизма. Его английский был лучше, чем у многих, родившихся здесь. Раша хотел стать хорошим американским гражданином, много работал и стал доктором. Его специализацией была терапия боли. К нему приходили пациенты, страдающие хронической болью, а он помогал им сориентироваться в безбрежном море лекарств, уменьшающих боль. За свою более чем двадцатилетнюю карьеру он приобрёл небольшую собственную практику, и зарабатывал достаточно, чтобы содержать себя и семью.

В другой части США прокурор посадил врача, который набивал себе карманы продажей рецептов на наркотические препараты. Среди прокуроров пронёсся слух, что сажать за решётку нечестных докторов нетрудно и хорошо для пиара. И вот прокурор из Канзаса взялся за Рашу на основании доноса рассерженного бывшего сотрудника. Его офис обыскали, забрали все записи и разрушили бизнес. Как принимать пациентов, если их дела у тебя отобрали?

Невиновен, блядь, пока не доказано обратное. В первый же день расследования они сломали ему бизнес и жизнь.

Прокурор просматривает записи. Обвинения бывшего сотрудника не подтвердились. Всё чисто. Этот доктор не продавал рецепты, не обманывал Медикэр, не мошенничал со страховками, не делал ничего подобного. Как отпустить человека после того, как ты разрушил его бизнес? Им надо было нарыть хоть что-то. Док показывал, что они использовали против него. Женщине с тяжёлой мигренью он выдал рецепт через 29 дней после предыдущего рецепта, а надо было не раньше чем через 30 дней. Ещё пара подобных нарушений. Как и всех, его заставили признать себя виновным и заключить досудебное соглашение.

Как мы к нему относились? С большим уважением. Он никогда не отказывал в медицинских советах никому из нас. Когда я его встретил, ему оставалось сидеть меньше года. Желаю ему успеха в дальнейшей жизни.
+763
Теги: врачи
Проголосовало за – 933, против – 170
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Tano123431.07.18 11:39

На зоне все зэки рассказывают о своей невиновности, всех их подставили и оболгали, и я думаю, что американские зэки - не исключение.

+1
ответить

Васька Пупин ➦Tano123431.07.18 11:41

По словам автора, доктор показывал бумаги, в чём его обвинили.

+0
ответить

Danchik29.07.18 22:40

Тем кто говорит что в США "так не бывает" и "судья все рассудит", рекомендую почитать про известный скандал "kids for cash". Судья за взятку от частной ювенальной тюрьмы отправлял туда детей от 10 лет за малейшее правонарушение.
"The state has since expunged more than 6,000 records of youths Mr. Ciavarella sentenced, some for crimes as small as stealing a jar of nutmeg."

+2
ответить

Ryan29.07.18 17:14

Лес рубят- щенки летят. Сейчас, в США идет война с врачами выписывающими опиоиды. Простой поиск в гугле выдаст сотни заметок, как еще один доктор присел в федеральную тюрьму. Пара примеров:
http://nationalpainreport.com/virginia-doctor-sentenced-illegally-prescribing-pain-meds-8822083.html
https://whnt.com/2018/02/27/federal-agents-raid-tennessee-pain-management-doctors-office/
В целом, думаю, история правдоподобна. Но как всегда "все заключенные -невиновны" и, наверняка, критические детали пропущены.

Позволю себе домыслить пропущенное. Врач, возможно, следовал всем инструкциям и ничего не нарушал. Но, наркоманы, когда им нужна доза, могут быть очень убедительны, говорить правильные слова, вести себя как "нормальные" пациенты. А потом пара его таких пациентов умерли от передозировки опиодов, которые он им выписал. Федералы наехали на его клинику/ практику, размахивая обвинением в непредумышленном убийстве (negligent homicide or manslaughter), подлоге по программе Medicare, и т.п. И кто-то из сотрудников клиники, в обмен на иммунитет от преследования, согласился на (лже?)-свидетельства в суде против этого доктора. Ну вот и вся история. Суд -лотерея. Могли оправдать, а могли и дать 20+ лет в тюрьме. Мужик решил не рисковать и согласился на пару лет в тюрьме за мелкие нарушения, в обмен на забвение по остальным обвинениям. Ну, как-то так. Так американская система работает.

+6
ответить

Serge712➦Ryan29.07.18 22:15

"Пара примеров" - первый пример - посадили правильно - доктора лишили права прописывать наркотики (DEA license), она продолжала прописывать, используя лицензию другого доктора. Второй пример - подробности, за что посадили, неизвестны, но, похоже посадили за дело. Врачей начали притеснять, это факт, но пока это в рамках разумного.

+2
ответить

Горыныч Змей 29.07.18 15:41

Бред сивой кобылы в безлунную ночь.
Могу сказать как адвокат: любой адвокат, даже неопытный, развалил бы это дело и еще бы немаленькую компенсацию выбил за ущерб.

+5
ответить

mathematicus ➦Горыныч Змей30.07.18 06:09

от кого компенсацию?

+1
ответить

Mike Rotchburnz29.07.18 15:02

«Как и всех, его заставили признать себя виновным и заключить досудебное соглашение.»

А Васька вообще в курсе, как такое досудебное соглашение принимается? Только по договору с адвокатом в интересах обвиняемого. И главный в юридическом процессе США не прокурор, а судья. Причём решение виноват/не виноват принимают присяжные, простые люди, причём адвокат может дать любому отвод и заменить на другого. И прокурор и адвокат равны между собой. И обвиняемый согласится на досудебную сделку только в одном случае : он подозревает, что прокурор сможет убедить присяжных в виновности доктора. Ошибка в один день при выписке рецепта больной мигренью вряд ли бы нашла желаемый прокурором ответ у присяжных , среди которых наверняка половина женщин , не понаслышке знающих, что такое мигрень.
Not guilty, your honor!

+9
ответить

Пахом Стаканыч ➦Mike Rotchburnz02.08.18 03:59

Что-то с трудом верится, что у них каждый суд с присяжными.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Пахом Стаканыч02.08.18 21:12

Конечно же нет. Но криминальный, где ты можешь загреметь в тюрьму или что похуже - обязательно.

+3
ответить

Васька Пупин ➦Mike Rotchburnz02.08.18 21:22

У обвинаемого есть выбор: или признать себя виновным и заключить досудебную сделку, или пойти на суд присяжных, или не признавать себя виновным, отказаться от присяжных и предоставить решение о своей виновности судье. Большинство выбирает первый вариант.

+0
ответить

Mike Rotchburnz29.07.18 14:33

Посыл тут очевиден. «У них все так же, как и у нас, прокурорский произвол, закон как дышло, как повернёшь, так и вышло. А ещё учат нас жить и запрещают ковыряться в носу».
Есть небольшое «но». Чтобы так было, Америка должна перестать быть Америкой и полностью разбазарить свою систему стержек и противовесов. Она должна стать другой страной, Мексикой или Россией например.
Для тех, кто в теме , знают, что в США за медицинские ошибки людей не сажают. Описанные обвинения являются именно ошибками, причём небольшими, за что ни один доктор даже лицензии не потеряет, не говоря уже о тюрьме. Ну, допустим, что рассказчик за что купил, за то и продаёт. Но ведь если послушать самих сидельцеа, 99.9% из них совершенно невиновны. А загреметь в тюрьму pain doctor реально может именно за наркоту. А для прокурора посадить невинного человека с превышениями полномочий - пиар небольшой. Может и кресло за такое потерять.

+12
ответить

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz29.07.18 14:56

Система сдержек и противовесов работает только для тех, кто имеет достаточный вес - т.е. достаточно силы для того, чтобы ответить. У кого такой силы нет - становится кормом для более сильных.

Когда прокурор, превышая полномочия, сажает невиновного - в пиаре это представлено как борьба за безопасность и интересы общества. Пиар получается хороший.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Dmitry Karpov29.07.18 15:05

В Америке, человека в тюрьму сажает не прокурор, а судья. Причём виновность или невиновность определяется обычными людьми - присяжными. Смотрите мой пост выше.

+4
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz29.07.18 15:21

В Америке 90% уголовных дел решаются без суда, путем сделки со следствием (plea deal). Судья только утверждает договоренность между обвиняемым и прокурором. Конечно, обвиняемый всегда может требовать суда присяжных.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71229.07.18 15:42

Между прокурором и адвокатом обвиняемого. А уж адвокат потом предлагает это обвиняемому. А то у Вас это звучит так, что на стороне обвиняемого никого нет.

+2
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz29.07.18 16:07

Ясное дело, что это все происходит под присмотром адвоката. Правда, возникает вопрос, на чьей стороне адвокат? Если у обвиняемого нет денег нанять настоящего адвоката (а это может стоить десятки тысяч долларов), ему дадут бесплатного общественного защитника. У общественного защитника может быть порядка 200 (!) уголовных дел в год (Google "public defender caseload"), т.е. адвокат должен закрывать в среднем одно дело в день. У адвоката нет времени не то что ходить по судам, нет времени прочитать обвинительное заключение. Адвокат конкретно заинтересован поскорее подписать сделку со следствием и закрыть дело.

+4
ответить

Serge712➦Serge71229.07.18 16:21

Раз уж упомянули адвокатов, вот забавная история из жизни наших общественных сащитников:

https://chicago.suntimes.com/news/cook-county-inmates-masturbating-public-defenders/

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71229.07.18 17:36

Если доктор США после 20-летней практики не миллионер, то это плохой доктор, но это не вяжется с историей. А у миллионера десяток тысяч на хорошего адвоката всегда найдётся. Нет, не сходится.

+8
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz29.07.18 21:13

Это понятно, что доктор один из немногих, кто может позволить себе настоящего адвоката. Как я ранее уже отмечал, доктор и автор оригинальной истории (на quora.com) чего-то не договаривают.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71229.07.18 22:12

Про немногих не очень согласен. Только что прогуглил average cost for criminal Вышло вот что, надеюсь переводить не надо:
How much do criminal lawyers charge?
Hourly rates will vary greatly, depending on the relative ability of the lawyer. Expect to pay $150-$700 an hour for a criminal defense lawyer's time. With an hourly fee structure, it is not uncommon for legal bills to get into the $10,000 - $15,000 range quickly.Feb 20, 2018

Я этого примерно и ожидал. Речь идёт о $10-15 тысячах, ну, скажем даже 20. Для среднего американца сумма существенная, но не запредельная. Например, у нас на капремонт второго этажа в доме ушло вдвое больше. Средний годовой доход по стране где-то 65 тысяч на семью. Если свободных денег нет, всегда можно взять reverse mortgage на дом или занять в 401 пенсионном фонде, все это у среднего американца есть. Да, кое-какие расходы, но это лучше, чем сидеть в тюрьме.

+2
ответить

Serge71229.07.18 14:30

Доктор явно чего-то не договаривает. Рецепт на день раньше выписал - никто за это не посадит, даже в наше время, когда последних пару лет неожиданно озаботились проблемой врачей, которые выписывают слишком много наркотиков. Даже лишить права выписывать наркотики и то навряд ли.

+6
ответить

Michael196929.07.18 13:53

Сказка, конечно, почти уверен, что по американским законам это не уголовщина, нарушения-то мизерные, тюремный срок не светит, да и DA (District Attorney, окружной прокурор который) не будет настаивать - общественной опасности нет. А вот что правда - "просветитель" российского народа Васька Пупин, который всей душой за народ и пытается объяснить этому самому народу, как плохо в "ихней Америке". Это намного проще, чем объяснить российскому народу, как ему в России хорошо.

Изумительная фраза "Как и всех, его заставили признать себя виновным и заключить досудебное соглашение". Это российская практика, так как в России оправдательные приговоры суда невероятная редкость, так у нас хорошо следствие работает, просто великолепно, и суд проштампует все, что обвинение принесло - для нас стараются, бюджетные средства экономят, шоб побыстрее, вот и сажают обвиняемого в убийстве за хулиганство, когда оказывается, что ну никак убить не мог, алиби у него, понимашь.

PS. А еще в Америке негров линчуют.

+9
ответить

Васька Пупин ➦Michael196929.07.18 14:05

Конечно, я всё выдумал, разве может такое случиться в белой и пушистой Америке! Читайте оригинал:

https://www.quora.com/Have-you-ever-had-a-fellow-inmate-who-was-a-doctor-How-were-they-treated-by-other-inmates-Would-they-help-other-inmates-in-times-of-medical-need

+-2
ответить

Васька Пупин ➦Michael196929.07.18 14:09

> Изумительная фраза "Как и всех, его заставили признать себя виновным и заключить досудебное соглашение".

В оригинале "They found a couple instances of this and, as they do with everyone, forced him into a plea deal."

+-2
ответить

Michael1969➦Васька Пупин29.07.18 14:21

Осталось тебе, Васька, сказать, кого цитируешь, посмотри, что у автора того поста в статусе.

+4
ответить

Васька Пупин ➦Michael196929.07.18 14:27

Цитирую человека, который сам сидел. А разве из поста это не ясно?

+-2
ответить

Serge712➦Васька Пупин29.07.18 14:50

quora.com не есть достоверный источник. Это скорее сборник вопросов и ответов, историй и комментариев, любой желающий может туда написать свою историю.

+6
ответить

Васька Пупин ➦Serge71229.07.18 14:52

anekdot.ru тоже не есть достоверный источник. :)

+1
ответить

Serge712➦Васька Пупин29.07.18 15:24

Ну так никто и не ссылается на anekdot.ru как на источник информации.

+4
ответить

Fyl29.07.18 13:23

Ну и дурак, надо было доводить до суда, желательно с присяжными.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★29.07.18 13:15

У врача не было денег на лоера? Потому что если у него было все тип топ, то на суде ему такая компенсация полагалась, что ой. Можно не работать ни ему ни лоеру.

+14
ответить

Васька Пупин ➦Максим Камерер29.07.18 13:23

Чтоб не платить компенсацию, они и нашли какие-то нарушения, за которые врача посадили.

+0
ответить

Nadine ➦Васька Пупин29.07.18 13:35

Из людей не ошибаются только мёртвые...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Васька Пупин29.07.18 14:10

Есть «нарушения» и есть уголовка. Это разные вещи.

+5
ответить

Васька Пупин ➦Максим Камерер29.07.18 14:36

Максим Камерер, Попробуйте нагуглить уголовный кодекс США, или любого штата. Его нет! В США не сажают "по статье номер такой-то УК". Всё, что запрещено, является уголовным преступлением.

+-4
ответить

Васька Пупин ➦Васька Пупин29.07.18 14:51

Погуглил, оказывается, не совсем так. Во многих штатах есть уголовные кодексы. Но, как я понимаю, туда просто включили всё, что запрещено.

+-4
ответить

Ryan➦Максим Камерер30.07.18 00:49

Как искренний поклонник Вашего творчества на сайте, посмеялся, от души, и этой шутке. Правда смешно. В Федеральном криминальном суде - получить какую-то компенсацию??! Реальность же примерно такая. Адвокат за $500 в час, и это средненький. Экспертам нужно платить отдельно. Ну, в сумме, набежит $200к-$500к расходов за весь процесс, а может и того больше. И в идеале, в самом лучшем раскладе, этого врача жюри бы единогласно просто назвало НЕВИНОВНЫМ. И это всё. При этом, врачебную лицензию скорее всего бы даже не восстановили. Это в отдельном делопроизводстве. Такое вот американское правосудие. В лучшем варианте- он после суда без денег и работы, но на свободе. Ну, конечно, потом, можно подать в гражданский суд на федеральные власти, но если нет убедительных доказательств подлога или дискриминации с их стороны, то и выигрыш почти нулевой, а займет это еще лет пять хождений по судам. Правда, тем из невиновных кто уже отсидел лет 10 ни за что в США, таким могут выплатить пару миллионов. Такие истории бывают. Но в нашем случае, врач же не сидел; ему как бы ничего особо плохого и не сделали...

+0
ответить

Арсений ➦Ryan30.07.18 05:43

Позволь поинтересоваться твоим опытом судебной деятельности в США?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Ryan02.08.18 03:53

В смысле не сидел? Вы текст внимательно читали?

+0
ответить

Ryan➦Пахом Стаканыч02.08.18 14:09

Речь шла об альтернативе - врач бы сражался до конца за невиновность в криминальном суде. В рассказанном же случае, он пошел на сделку с обвинением и суд зафиксировал эту договоренность обвинения и защиты. После этого, обратного хода уже нет, мужик виновен, он - уголовник и сидит. Подавать в гражданский суд на федералов это уже совсем без шансов; он же виновен, суд зафиксировал.

+1
ответить

LA style29.07.18 12:22

Я и не знал что сегодня международный день обиженных лаборанток.

+8
ответить

НМ ★★29.07.18 10:59

В бытность мою в Штатах мне дали возможность порыться в базе данных по выписке рецептов по Медикейд в одном из штатов (т.е. для малообоспеченных, читай - бесплатная медицина). Посмотрел выписку опиоидов. В среднем 80% всех опиоидов выписываются больным до истечения "срока действия" предыдущего рецепта. Т.е. выписано 90 таблеток, по три таблетки в день, на 30 дней. С вероятностью более 80% больной придет и попросит выписать следующие 90 таблеток до истечения 30 дней (там, на 25 день, например). А вот если та же ситуация, но таблетки - не наркотики (ну, к примеру - от гипертонии), то с вероятностью 80% больной приходит не ранее, чем через 2-3 дня после того, как у него предыдущая упаковка закончится.

+8
ответить

Фря 29.07.18 10:22

Ну хоть этот вроде еще живой. А то не сайт уже, а Некрономикон какой-то.

+8
ответить

creaze29.07.18 10:07

Не взлетит. Этот сайт читают в основном приличные люди, а каждому приличному человеку совершенно очевидно, что такое может быть только в путинской рашке.

+2
ответить

Ellick ➦creaze29.07.18 10:30

Нет. Такого быть не может в путинской рашке. Вы срете на скрепы.
В рашке: "встретил его в "столыпине" на этапе в Мордовию.Был он в пути уже полгода. Сидеть ему осталось 12 лет".

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru