Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Фраза №965134

Человек со знаниями без денег — это гребец с лодкой без вёсел; человек с деньгами без знаний — это гребец с вёслами без лодки.
+31
Проголосовало за – 39, против – 8
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Радуга17.08.18 10:02

Человек со знаниями без денег - это гребец на чужой лодке, человек с деньгами без знаний - это пассажир на корабле, где много гребцов, но нет капитана.

+4
ответить

Ашот Наданян ➦Радуга17.08.18 10:44

Всё именно так, Радуга.

+1
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 16:10

А где же кэп?

+2
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 16:23

Хороший вопрос) Он выкинулся за борт, поняв, что пассажир - хозяин лодки, желает давать ему указания как управлять кораблем, хотя в мореплавании он не разбирается)

+2
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 16:27

Слабонервный какой. Наверно жены и детей нет, психанул да прыгнул вот так просто. И даже неплохая зарплата, которую платит пассажир, не удержала.

+2
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 16:32

Я предполагаю, что он скинулся за борт, когда рядом был недалеко берег или проходил рядом другой корабль) P.S. А на самом деле с деньгами без знаний можно хорошо жить, если ты способен уступить бразды правления знающему надежному капитану.

+2
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 16:37

Никогда не встречал человека вообще без знаний.

+2
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 16:40

))) В роддом можно сходить посмотреть. Их там много)

+2
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 16:41

Ну это смотря что считать знанием.

+2
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 16:49

Вы придираетесь к автору) Мысль понятна. Речь о необходимых знаниях в каком-то деле.

+2
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 17:00

"человек с деньгами без знаний" это может быть разве что чей-то богатенький сыночек, большинство из тех, кто сам деньги каким-то образом срубил какими-то знаниями да обладают.

+2
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 17:07

)))) "Сам каким-то образом срубил деньги"... Попахивает воровством. У воров скорее не знания,а нужные им умения)
P.S. Мало знать, где можно взять деньги, нужно ещё суметь это сделать)

+2
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 17:11

Мало, но, тем не менее, знать. Это тоже знания, своеобразные конечно.

+1
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 17:32

))) Согласна. Только вот почему очень умные люди часто не имеют денег, а у достаточно посредственных их бывает более,чем достаточно?! Дело ведь не в знаниях или не знаниях, а в хватке больше, в умении правильно ставить цели, в смелости нередко.

+1
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 17:41

Хватка, наглость, артистизм, небрезгливость, быстрая реакция, отсутствие сомнений в своей правоте... Скажем, учёные занимающиеся какой-то темой, которая не принесёт отдачи за год-другой в основном живут на гранты, а умные люди типа Гейтса, Джобса или Маска изобретают что-то попсовое и получают кучу денег.

+1
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 18:01

Каждому своё. Изобрести что-то попсовое - это тоже своего рода гениальная идея, если ставить перед собой цель заработать много денег. Другое дело, что деньги в нашем мире стали критерием успеха. И напрасно. Есть допустим замечательный ученый, который не ставит перед собой цель заработать много денег, а просто в своё удовольствие ежедневно работает над какой-то темой, пусть за гранты. И есть другой ученый, который забросил науку и ушел в прибыльное дело, заработав много денег. Да он состоялся, с точки зрения общества, он успешен по общепринятым меркам. Но этого ли просит его душа, его пытливый ум?! И кто же из этих двоих в итоге живет в ладу со своей душой, кто посчитает,что он прожил свою жизнь так как ему бы хотелось?! Думаю, всё же первый... хотя люди разные.

+2
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 18:09

Ой, только про то, что требует душа не надо. Я бы тоже сидел в своём лесу и наслаждался природой в разных её проявлениях, если бы не нужны были деньги. Просто у первого учёного или нет жены, или она готова тянуть лямку и довольствуется малым, этим славным малым...

+1
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 18:20

Женщины разные бывают) Есть среди нас и абсолютно не меркантильные личности) Нужно только правильно выбирать)
А утрировать про лес не нужно. Редко кому хочется всю свою жизнь прожить в лесу. Мы всё же безнадежно социальные создания.Я лишь про то, что не нужно предавать себя и свои истинные желания ради денег. Правильней, на мой взгляд, заниматься любимым делом, чем денежным, но тем, от которого тебя мутит. Человеку дано выбирать свой путь. Я не предлагаю вам жить в лесу, я лишь предлагаю вам прислушиваться к своим истинным желаниям. Ибо только исполнение их может сделать человека по-настоящему счастливым.

+1
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 18:35

А если " истинные желания" связаны с деньгами? Прям какой-то замкнутый круг...

+1
ответить

SUok2➦LA style17.08.18 18:56

Думаю, дело не в количестве знаний, и даже не в их качестве, а В КАКОЙ МЕРЕ они стали УСВОЕНЫ! Можно много чего нахвататься в жизни, ЗНАТЬ красивые фразы, формулировки, самые новомодные идеи, а самому ПРАКТИЧЕСКИ быть дуб дубом. И к сожалению это встречается сплошь и рядом... (((

+0
ответить

SUok2➦SUok217.08.18 18:57

... В КАКОЙ МЕРЕ они стали УСВОЕНЫ-МИ...

+1
ответить

SUok2➦Радуга17.08.18 19:04

"деньги в нашем мире стали критерием успеха"... Да если бы только успеха...( Они стали критерием доблести, ума (а по сути ушлости), и даже современной морали! Уж о-о-о-чень многие любят повторять амер. поговорку: если ты такой умный, то почему такой бедный?! Еще и восхищаются этой сомнительной фразой. Хотя основания для ее популярности конечно есть, ...ДЛЯ АМЕРИКИ! ))))))

+1
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 19:33

Истинные желания никогда не могут быть связаны с деньгами))) Максимум лишь с тем, что дают эти деньги)
Поэтому иметь крутую тачку - желание истинное, а желание иметь кучу денег уже нет)
Деньги лишь средство) Если ваша цель - это деньги,значит цели у вас нет)

+1
ответить

Радуга➦Радуга17.08.18 19:34

Сорри, не цели нет. А настоящего желания у вас нет)

+1
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 19:40

Деньги дают самостоятельность. Если ты работаешь от зарплаты до зарплаты впритык, то понятно, что ты боишься остаться без платы на выживание, потому что запасов нет. В этом смысл, конечно мне не нужны деньги, чтобы спать на пачках банкнот или нырять в них, как Скрудж Макдак. Уверенность в завтрашнем дне и всё. У меня более-менее они есть, но как обычно "терзают смутные сомненья".

+1
ответить

Радуга➦SUok217.08.18 19:42

Собственно в деньгах нет ничего плохого. Хотя и хорошего тоже мало. Беда в том,что люди давно уже путают цели и средства. Деньги лишь средство к достижению наших истинных целей и не всегда это единственно верное средство)

+1
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 19:50

Соглашусь. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно нужно не жить от зарплаты до зарплаты.Но когда это уже есть, то у тебя есть возможность подумать что тебе делать дальше. Либо пытаться гнаться за деньгами, либо делать то, к чему тянется твоя душа. Беда в том, что при том экономическом кризисе, который нынче у нас есть, люди вынуждены всё чаще думать о деньгах... Впрочем не столько о них, а о том, как бы не лишиться хотя бы того, что имеют.

+1
ответить

SUok2➦Радуга17.08.18 19:55

Вообще, о деньгах столько прекрасных и удивительно точных афоризмов, что просто диву даешься! У меня их огромный сборник!.. И подавляющее большинство из них - негативны. Деньги, думаю,двуликий Янус, который под видом (по форме открытого) блага, творит по сути скрытое зло! (((

+1
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 19:58

"нужно не жить от зарплаты до зарплаты"
Правильно написано, это не жизнь, это существование...

+1
ответить

Радуга➦SUok217.08.18 20:13

Не думаю, что деньги зло. Деньги - это лишь испытание нас. Именно через отношение к ним, можно понять истинные человеческие качества некоторых людей, понять чего стоят друзья и родные. В этом плане деньги однозначно благо.Они как лакмусовая бумажка способны проявить скрытое зло.

+1
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 20:24

Ну совсем не обязательно) Вспомните студенческие годы. Много ли у вас было денег?!
А ведь эти молодые годы многие считают золотыми.Просто впереди была еще целая жизнь
и большие планы. Даже живя от зарплаты до зарплаты многие умудряются с оптимизмом смотреть на жизнь.
Вы, кстати, знаете,что огромный процент самоубийств идет именно среди богатых, так называемых успешных
людей. И виной тому не несчастная любовь, а именно недовольство своей жизнью.

+1
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 20:30

Не знаю где вы увидели такие тёмные тона. Чувство юмора - наше всё.

+1
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 20:39

Согласна. Не туда уже меня понесло) Приведу более юморной аргумент.
Если деньги портят людей, то олигархи - это люди не первой свежести)

+2
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 20:43

Я тут посмотрел, что я скуплюсь ставить плюсы. Скупость присутствует, то есть не всё ещё потеряно, скоро выбьюсь в олигархи...

+2
ответить

Радуга➦LA style17.08.18 20:47

Значит я скоро буду знать ваше настоящее имя. Вы войдете в список тех,на кого накладывает санкции Америка)

+0
ответить

LA style➦Радуга17.08.18 20:51

Тяпун бы вам...

+1
ответить

SUok2➦Радуга17.08.18 21:21

О., если по части испытания, то вся жизнь каждому из нас есть испытание! То что они лакмусовая бумажка - да, но они еще и дьявольский провокатор на МИРОВОЕ зло! Это если брать глобально, а не в бытовом, житейском смысле, типа: деньги это "кровь в сосудах жизни", "источник материальной реализации больших идей", "питательная среда для самоутверждения и радостей жизни", ... и тд и тп. Много еще есть дифирамб деньгам в душах обывателей. ( Но сущность их не в этом.

+1
ответить

SUok2➦Радуга17.08.18 21:23

... и вот самое интересное: ЧЕМ ВЫЗВАНО ЭТО "недовольство своей жизнью"???

+1
ответить

SUok2➦Радуга17.08.18 21:26

ИЛИ: ...олигарх - порченный фрукт на рынке бизнеса!.. )))

+2
ответить

SUok2➦Радуга17.08.18 21:32

ДА, еще и чисто психологически, когда не малые деньги держишь в руках, они радуют, и придают уверенности в себе. Но это на одной чаше весов... а есть еще и другая, и это не только соблазны, но и...

+1
ответить

Радуга➦SUok217.08.18 21:47

Абсолютно разные причины. У многих... финансовые. Невыгодно совершенные сделки, нежелание стать из миллиардера миллионером, риск потерять все деньги.
Другая причина - то, что большие деньги, как правило, делаются грязными руками. Потому, когда ловят за руку и откупиться не получается, то потеря репутации- это для многих хуже смерти. Ну и третья, хотя и не последняя по количеству случаев - это то, о чем я писала. Человек впадает в депрессию . Он чувствует пустоту, потому что всего добился, и понял, что это не то, чего он хотел. И не тот человек рядом, не тот мир, не та жизнь. Хотя внешне все в порядке.

+0
ответить

Радуга➦SUok217.08.18 21:59

Этот фрукт многих может купить с потрохами)

+0
ответить

SUok2➦Радуга17.08.18 22:03

...и сам продаться со всеми своими потрохами за новые финансовые перспективы! )))

+1
ответить

SUok2➦Радуга17.08.18 22:04

подпишусь на все 100!..)

+1
ответить

Радуга➦SUok217.08.18 22:06

Если честно плохо разбираюсь в олигархах. Не довелось пообщаться. Но возможно ты прав)

+0
ответить

SUok2➦Радуга17.08.18 22:25

"Если ваша цель - это деньги, значит " вы у денег под прицелом. (

+2
ответить

Радуга➦SUok217.08.18 22:52

Или у следователя) P.S.Те, для кого цель - деньги, в средствах достижения её себя не ограничивают.

+0
ответить

Sarkis➦Радуга18.08.18 15:08

Эх подверг бы меня кто очень серьёзному испытанию Большим Баблом? ;)))

+1
ответить

Sarkis➦Радуга18.08.18 15:09

Браво!

+1
ответить

Радуга➦Sarkis18.08.18 15:55

Не совсем правильно сформулированная мечта) Нужно уточнить на какой срок нужно такое испытание. Только представьте, на свалились большие деньги, но всего лишь на 1 день. А потом испытание закончилось и их отобрали. А вот это уже будет посложнее испытание)

+0
ответить

Радуга➦Радуга18.08.18 15:56

на Вас свалились большие деньги... Сорри. Опечатка

+0
ответить

Sarkis➦Радуга18.08.18 16:14

Э, зачем отобрали? Пытайте дальше!!!

+1
ответить

Радуга➦Sarkis18.08.18 16:19

А, Вы, батенька, мазохист похоже!)

+0
ответить

Sarkis➦Радуга18.08.18 16:33

https://www.anekdot.ru/id/-10056946/

Мозахист садисту:
— Ну! Мучай меня, мучай!
Садист:
— А я не буду, не буду!

+1
ответить

Радуга➦Sarkis18.08.18 16:45

"Не люблю мазохистов, - вздохнул садист,- стараешься, стараешься, а всё удовольствие достаётся только им".

+0
ответить

Sarkis➦Радуга18.08.18 16:55

Так и есть. Вы будете смеяться. Знаком с некоторыми людьми "в теме". Реально всем заправляют именно мазы.

+1
ответить

Радуга➦Sarkis18.08.18 16:59

Похоже я знаю почему Вас не коснулось испытание деньгами и как Вам исполнить вашу мечту. Деньги - зло и характер у них садистский. А Вы мазохист! Фиг они Вам сами буду Вас пытать. Нужно схитрить. Показать им, что Вы не заинтересованы в испытании. И тогда Вы точно дождетесь испытания деньгами. Даже отбиться от них не сможете. Для этого предлагаю доказать этим злым деньгам свою в них незаинтересованность. Срочно избавьтесь от всех денег, что у Вас есть.Предлагаю свою помощь. Можете перечислить все свои деньги мне. Так уж и быть я , ну чисто по-дружески, возьму на себя эту небольшую ношу, чтобы потом на Вас свалился тяжкий груз большого бабла.

+0
ответить

Sarkis➦Радуга18.08.18 17:18

Нет, что вы! Как я могу подвергнуть вас такому испытанию?! Буду дальше мучаться ...

+1
ответить

Радуга➦Sarkis18.08.18 17:27

О, как это воистину по-джентльменски. Не переживайте за меня. Меня не измучают ваши деньги. Я им этого не позволю - я их просто сразу потрачу.Так что высылайте - не бойтесь за меня.

+1
ответить

Sarkis➦Радуга19.08.18 01:51

Знаете, я тут с "мужуками спецьялистами" посоветовался. Все в один голос утверждают, что то, что вы тут предлагаете, называется финдом (финансовое доминирование). Вы что "в теме"???

Чё-то я оч... не готов к такому коммитменту с камингаутом:)))

+1
ответить

Радуга➦Sarkis19.08.18 09:48

Спасибо просветили. Теперь я в теме. Неужели в России это тоже уже есть?) То, что я предлагала - это совсем другое - это способ помочь исполнить Вам свою мечту. Но похоже Вы просто не готовы к большим деньгам. Посему я отказываюсь давать Вам больше советы.Пусть ваша мечта так и останется мечтой.

+0
ответить

Sarkis➦Радуга19.08.18 11:13

Про Россию не знаю. На Западе — горячая тема. Раньше как было? Нужно за мужика замуж выйти, в постель лечь, ну хотя бы, на людях показаться, или плеткой там, свечами обработать, но это время, усилия... А сейчас — просто, быстро, стерильно и онлайн. А результат — тот же самый!

>> Посему я отказываюсь давать Вам больше советы.

Жестокая!!! Может вам стоит серьёзно рассмотреть возможность карьеры домины?

>> Пусть ваша мечта так и останется мечтой.

Вообще, в вашей идее есть рациональное зерно. Иногда хороший пендель помогает взлететь ;) В любом случае, спасибо за беседу!

+1
ответить

Радуга➦Sarkis19.08.18 11:52

Я добрая... просто Вы этого не разглядели ещё) И рада, что Вы сопротивлялись моей "гениальной" идее. Согласившись, тем более сразу, Вы бы меня просто разочаровали. Спасибо за беседу)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru