Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №966719

На вчерашнюю историю о мобильном рентгене и чудесном враче.
Когда я недавно услышал, что какой-то суперврач в дорогущей израильской клинике пришил там чего-то пациенту, и оно прижилось, то сразу вспомнил свою юность. В начале 90х на лето ездил в село, там помогал по хозяйству и рыбачил. На рыбалке познакомился с местным парнем. Одна кисть плохо его слушалась, он ее постоянно разрабатывал, жал эспандер. Так вот ему кисть отрезала пилорама. Наложили жгут, отрезанную кисть - в пакет и обложили замороженным мясом, и повезли в райцентр - поселок городского типа. 
Местный хирург, недолго думая, пришил ему эту кисть на место. 92 год! В нищей поселковой больнице! Кисть! Там же сосредоточение сосудов, нервов, сухожилий, мелкие косточки, пучки мышц и прочая, о чём я не догадываюсь по незнанию.
И кисть не только прижилась, но и работала! Вот это, я считаю, чудо-человек там работал. Уникум.
+1510
Проголосовало за – 1599, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Мимохожий29.08.18 01:03

Автору и всем остальным. Операции по приживлению конечностей не являлись чем-то волшебным в СССР с середины 70-х - была разработана и внедрена соответствующая методика. Если у хирурга руки не из зада росли, то в районной больнице эту операцию можно было сделать. Бесплатно.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий29.08.18 22:07

Ну ты-то не глупи, а?
Да разработали, да, пришивали, сам видел.
В центрах, областных или республиканских, бригада хирургов разной специальности, ребята работали посменно, человек 5-6, с микроскопами.
И я же работал в районных больницах, того же времени, не могли мы это сделать: ни по материалам, ни по штату, ни по мастерству.
Не ведись, история того не стоит.
Там внизу есть профессор Бурбулятор, три раза оперированный нейрохирургически, забаненный за исключительные медицинские знания, он тебе объяснит мою никчёмность.
Ты же меня знаешь, я про медицину не вру — ни советскую ни американскую.

+1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin30.08.18 07:46

Согласен палку может и перегнул, но в областных больницах это делали. В Новгороде - точно. Тогда и по телевизору популярно объясняли, что оторванное нужно во льду держать и к хирургам срочно ехать.

+-1
ответить

Seraffo27.08.18 02:47

Не знаю про кисть, но про пальцы отрезанные нас ещё в школе 80-е учили как паковать в пакеты:) нас вообще многому учили в школе, хорошие учителя в основном попадались.
Кстати и раздробленные полностью кости восстанавливали, мужику одному молодому 2 года врачиха восстанавливала, на него какая то бетонная плита на стройке упала все в щепки было:)

+3
ответить

Seraffo➦Seraffo27.08.18 02:56

Ноги в щепки были. Отрезать надо было, но врачиха пожалела молодого, без ног типа не жизнь. А знаю я это потому как друган с ним с ножевым ранением в одной палате лежал

+1
ответить

Sergiy26.08.18 21:26

Маловероятно, но возможно. в принципе, чтоб кисть выжила, все, что надо - проходимость одной артерии (из двух имеющихся) и желательно двух вен. Хорошую
фиксацию кости в провинциальной больнице можно сделать за 5 минут двумя толстыми (3 мм) спицами - одну через вторую метакарпальную в радиус и через третью метакарпальную в радиус, кое-как фиксацию - вообще одной спицей через третью метакарпальную в радиус
Все , что нужно для сосудистого шва на этом уровне - тонкий шовный материал (от 6-0 и тоньше) и желательно лупа (идеальное увеличение - трехкратное, микроскоп и на фиг не нужен, только для понтов)
По окончанию сосудистого шва можно спокойно отправлять больного к ортопедам или пластикам - сухожилия и нервы можно сшивать и через несколько дней.

Так что все прекрасно делается одним знающим врачем при наличии шовного материала, и, желательно, лупы на лоб. Наличие знающего врача в сельской больнице - совсем дркгой вопрос.

пы сы. людям свойственно преувеличивать. так что если кисть не совсем была отрезана, а болталась на куске кожи с мышцей - то может быть совсем просто ( если в той мышце сохранилась артерия а под кожей - вена)

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★26.08.18 23:56

Это одна из проблем, не самая большая, кстати.
Успех приживания зависит от микроциркуляция.
Прочитайте мою историю про пиявки, там описана ситуация отёка кожно-мышечного лоскута...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus26.08.18 19:50

В Риге была бригада, делали такие операции, я лично знал людей-микрохирургов, главная проблема — сменяемость, они были очень долгие операции, часов 16 шли...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin26.08.18 22:34

В 89-м в нашем городе, в пору моего студенчества, хирурги пришили отрезанную соскочившей дисковой пилой кисть руки у рабочего. Прижилась, функции восстановились в почти полном объёме. Нас всех специально гоняли на конференцию по этому случаю.

+3
ответить

Alexander_A 26.08.18 16:30

Верю.
Вот верю и всё.

Поэтому, всем рекомендую: если вам предстоит операция, поежайте делать её в нищую поселковую больницу.
Причём - чем сложнее операция, тем больница должна быть беднее и в более глубокой провинции.

+12
ответить

Gordon➦Alexander_A26.08.18 18:39

И чем пьянее хирург, тем лучше :)

+5
ответить

Orbiter➦Gordon26.08.18 19:14

а если пришивать ветеринар будет, так заодно и член 23 сантиметра станет. даже если женщину оперировал.

+5
ответить

BreDushka26.08.18 16:28

Характерное пересказывание новостей: какой-то врач в какой-то больнице что-то куда-то пришил.

+7
ответить

Alexander_A ➦BreDushka26.08.18 16:31

А какого размера можно пришить это "что-то"?

+0
ответить

Sergiy➦Alexander_A26.08.18 21:27

общий принцип - чем больше "что-то", тем легче пришивать

+0
ответить

BreDushka➦Alexander_A26.08.18 22:47

Какого-то

+0
ответить

AleM 26.08.18 14:42

В 1983 г. впервые в мире ребёнку пришили обе ноги
http://www.aif.ru/society/people/nasha_rasa_v_1983_g_vpervye_v_mire_rebenku_prishili_obe_nogi

+0
ответить

ктонада➦AleM26.08.18 20:11

Ага,Всесоюзный центр научной хирургии = больничка в ПГТ. Сами то верите?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★26.08.18 13:49

«Это — вряд ли!»
Сухов.
«Белое солнце пустыни «

+4
ответить

Март ★★➦Michael Ashnin26.08.18 13:58

Ну почему же. У меня начальник отдела попал в аварию с женой и ей чуть не пополам разорванную печень в сельской больнице там же на месте и заштопали. Реальная история.

Ну тебе конечно из Америки видней.

+0
ответить

Лисса ➦Michael Ashnin26.08.18 14:16

Миша, объясните ему разницу между тестом и электронным блоком.

+4
ответить

ктонада➦Michael Ashnin26.08.18 14:31

Скоре всего, развели городского. А может и просто повезло парню - кисть прижилась, и всё тут, чудеса случаются.
Когда то, после института, работала я с одной женщиной ХИРУРГОМ -Янковской Ниной Викторовной, очень высокой квалификации и просто нечеловеческой честности и порядочности. Так она рассказывала, как начинала карьеру в районной больничке. Однажды, в приёмный покой прибежал мясник со своим пальцем в другой руке: "Доктор, пришейте!"-репутация у неё уже была! Нина Викторовна начала обьяснять про сосуды и нервы, но мясник, здоровенный мужик, ничего не хотел слушать! Тогда, медсестра тихонько сказала ей на ухо:"Вам, что - нитки жалко!? Пришейте на четыре шва, воспалится - отрежем! А то он сейчас всё здесь разнесёт!" Так и сделали! Только она его строго предупредила, чтоб каждый день на перевязки ходил. А палец взял и прижился, даже функционировал, только в кулак сжимался не до конца!

+10
ответить

ктонада➦Март26.08.18 14:39

Дело не в Америке - такую операцию делает бригада узких специалистов и со специальной аппаратурой,коих точно не было в 92 году. в провинции. Как ни тяжело штопается печень, это не сравнить!

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Март26.08.18 17:14

Мой ответ Марту:
Виднее всего мне было в СССР, где такие операции производили в нескольких центрах страны, бригада специалистов из 4-8 хирургов: сосудистого, нейрохирурга, ортопеда, которые меняясь, работали 12-16 часов, под операционными микроскопами, коих было дохуя в каждой ЦРБ и даже ФАПе.
Однако однажды, ты удивишься, мне, сельскому анестезиологу, удалось участвовать в такой операции.
Сижу я это в районном СИЗО, за пьяный дебош( я отпиздил команду Знатоков из Подмосковья).
Прибегает наш хирург, за пузырь коньяка выкупает меня у ментов и мы бежим в больницу.
По дороге он меня кратко вводит в ситуацию: мужик ночью впотьмах решил подрочить, спутал хуй с гранатой и ему оторвало кисть руки, которую нашёл Шарик с четырьмя танкистами, случайно ночевавшими в хлеву.
Прикинь их удивление, когда они в дуле Т-34 нашли оторванную к ебене матери руку, крепко сжимающую рукоятку гранаты!! Особенно удивился Шарик, решив позавтракать ею.
Водитель-грузин отобрал у собаки кисть, сказал « шени деда ватире« и привёз всех в приёмный покой в районную больницу.
Хирург слез с медсестры и пошёл меня искать.
Не найдя меня в морге, он быстро сообразил — замели, мусора, Мишку!!
Мы прибежали в операционную, я своим коронным правым в голову вырубил пациента нахуй и хирург быстро приклеил ему руку БФом.
Затем он закрепил свой успех, приколотив крышку гроба к его свежесклееной руке и велел пациенту накрываться ею на ночь и принимать грязевые ванны, чтобы привыкнуть к земле, на всякий случай.
И мы пошли пить дальше...
И пили целый месяц, пока к нам не зашёл тот мужик и взмолился: доктор, можно крышку гроба снять, она ему, видите ли, дрочить мешает!!
Март, дарю сюжет этой охуенноправдивой истории, случившийся с твоим покорным слугой в году эдак 1987, когда большинство читателей даже головку не держали...

+3
ответить

serg444➦ктонада26.08.18 18:20

А клей БФ-2 - был!

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin26.08.18 18:21

У меня вопрос. А ваша бригада хирургов пользовала клей БФ-2 или БФ-6? Это важно! Щас нам с тестем предстоит операция по заклеиванию рта у тёщи, а чем пользоваться наука не в курсе. Небыло до нас таких операций!!!

+10
ответить

Orbiter➦Chicago9526.08.18 19:20

везите её в деревню. там точно всё сделают правильно.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9526.08.18 21:16

Гусары, молчать!!
И поручик Ржевский густо покраснел...

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.08.18 21:18

БФ-6 он гибкий, его на раны наносят. Так что теща говорить сможет. Только БФ-2

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25126.08.18 21:27

Мы ж не радикалы...
Зачем нам окончательные и бесповоротные решения?
Молния.
Застегнул, расстегнул, удобно...

+2
ответить

Sergiy➦ктонада26.08.18 21:31

ваша правда, в реалиях большого центра это делает бригада узких специалистов и со спец аппаратурой. Но, честно говоря, любой, умеющий шить сосуды, может успешно сделать без "узких специалистов и спец аппаратуры"

+0
ответить

Sergiy➦Michael Ashnin26.08.18 21:42

Михаил, а че Вас так в откровенное хамство-то занесло?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sergiy26.08.18 23:10

А я такой есть..
Не хамство, стёб.
Вы проявились только сегодня, ознакомьте нас с вашими аккредитациями.
Я работаю в медицине СССР и США больше 30 лет.
Такие операции видел, принимал небольшое участие.
Вы?

+2
ответить

ктонада➦Sergiy26.08.18 23:19

Ой, неправда, очень далеко не ЛЮБОЙ! Это должен быть ОЧЕНЬ точный, аккуратный, "чистый" и быстрый хирург!Если,конечно, желаемый результат - действущая рука, а не просто пришитая.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ктонада26.08.18 23:24

Воскресный дневальный по сайту...))
Без малейшего упоминания про микроциркуляцию, от которой зависит приживаемость.
Без её восстановления всё пришитое быстро удушиться отёками, пережмущими вены при действующих артериях.

+2
ответить

Бурбулятор➦Michael Ashnin27.08.18 03:15

> Не хамство, стёб.

Таки хамство. Был бы стёб, не было бы написанного ниже. Что ж, вы этого заслужили.

> Я работаю в медицине СССР и США больше 30 лет.

Анестезиологом. И только. Узкая специализация. Без видимых заслуг и публикаций. В провинциальном госпитале. Легко заменимы любым другим анестезиологом. Да, это сложная работа и требует знаний и квалификации, но вы в ней не выделяетесь среди других (иначе не застряли бы в провинциальном госпитале - специалисты высочайшего класса там, где они нужнее всего, а значит - постоянно в движении либо в менее провинциальных местах, где они доступны большему числу нуждающихся). Это всё, чего вы достигли за 30 лет? Не надо только про спасённые жизни - вы выполняли обычную для анестезиолога работу, не было бы вас - был бы другой, ничем не хуже вас. Не говоря уже о том, что если бы не ваш дядя, то и в США вы бы не попали (скорее всего) - вашей личной заслуги даже в этом нет.

Не хочу вас расстраивать, но единственный след в истории который вы оставите после смерти - это здесь, на этом сайте (пока он жив), а вот как врача вас никто не будет помнить максимум через несколько лет (если не месяцев) после последней с вами встречи, отчасти потому что ваша роль в любой операции (с точки зрения пациента) - второстепенная. Можете рассказать 100500 историй о тех кто вас помнит аж 30 лет, но это явно единичные случаи (у некоторых людей бывает хорошая память, они помнят даже таракана, который бегал по их хлебу 20 лет назад).

Впрочем, даже на этом сайте, ряду людей (в том числе лично мне) вы запомнитесь именно своими хамскими комментариями - и только, в лучшем случае на пару недель. Но, разумеется, вас это не волнует.

Допейте свой виски (или что вы там пьете) и нахамите ещё и мне (не стесняйтесь), да расскажите какой вы весь из себя незаменимый супер-пупер анестезиолог, без которого половина америки (если не всего человечества) уже была бы в морге, а сайт анекдотов просто зачах бы без ваших историй - это будет достойным завершением вашего сегодняшнего выступления.

+6
ответить

Chicago95 ➦Бурбулятор27.08.18 06:16

О! Молодец! Я всегда это говорил! Мало того! Он ещё и Родину продал. И не поверишь!!! Не сам по себе родился. Папина и мамина заслуга. Хотя, казалось бы, причём здесь папа, если этот волосатый калифорнийский бибизян (ага! Я его также недолюбливаю. Времени попросту нет) еврей!
Я тебе больше скажу. Анестезиолог- вообще гамно. Не знаю за что им такие деньги платят. Я бы вапше без оборудования и инструментов мог работать.
Я спрашивал граждан США кто изображён на их деньгах? Что президенты знали почти все. Что-то сказать могли о Вашингтоне (1$) и Линкольне (5$, он из Иллинойса). И всё! А ты хочешь через 100 лет о Мишке на Анекдоте услышать!!! Да здесь уже Алика не помнят! А он думал что пишет нетленки.
Так что смело его можешь нахуй послать. Может кто тогда и тебя запомнит

+3
ответить

ктонада➦Michael Ashnin27.08.18 13:27

Да про многое не упомнилось: про необходимость безупречного знания анатомии кисти;про наличие должного количества (и качества!) сосудистых игол и нитей; о необходимости мощнейших антибиотиков - кисть же, в муравьинку, перед операцией не кинешь... И это тоже ещё не всё!

+2
ответить

jaken ➦ктонада27.08.18 13:33

Да, ничего этого в больницах не было. А были длинные списки, по которым родственники затаривались всем, вплоть до перчаток и бахилы, и мешками подвозили это прямо в ординаторскую.

+1
ответить

Бурбулятор➦Chicago9527.08.18 14:19

Молодец 95й, ты знаешь толк в стёбе, так держать :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Бурбулятор27.08.18 16:02

Вы невнимательны.
До провинциального госпиталя я поработал в университетском центре, пять лет.
Далее мне просто не хочется распространятся по поводу вашей язвительной хуйни...
вы мне надоели быстро, продолжайте защищать веру людей в чудеса, а я продолжу свою скромную работу.
Сайт я рассматриваю как КВН, вещь повеселиться чтоб и других позабавить.
Вам это удалось, один раз...
Не сегодня.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin27.08.18 16:08

Про второстепенность анестезиолога вы поговорите с пациентами в морге...
Которым не повезло.
А также со всеми идущими на операцию— что является их основной тревогой.
Пожалуй, этот один абзац показывает пример крайней глупости и незнания предмета.
Именно за эту «второстепенную работу» в США средний анестезиолог получает в два раза больше зарплату чем хирург.
«Ну, тупые....»

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Бурбулятор27.08.18 16:10

Ник: Бурбулятор
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 1
Всего оценок: 4
Средний балл: 1.000
Прислано комментариев: 240
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Бурбулятор27.08.18 16:13

24.05.2018, ПОВТОРНЫЕ ИСТОРИИ
Когда мне было 13, я мечтал о девушке с большими сиськами.

В 16 у меня появилась девушка с большими сиськами, но не было страсти, и я решил что мне нужна страстная девушка.

В колледже я начал встречаться со страстной девушкой, но она была слишком эмоциональной. Всё было катастрофой - она была просто королевой драмы - постоянно плакала и угрожала самоубийством, и тогда я решил что мне нужна более спокойная девушка.

В 25 я нашел очень спокойную девушку, но она была очень скучной, абсолютно предсказуемой и ничто её не возбуждало. Жизнь стала серой, и я решил что мне нужна девушка с некоторым задором.

В 28 я нашел задорную девушку, но у нас ничего не получилось. Она металась от одного дела к другому, ни на чём не задерживаясь надолго. Она творила нечто безумное и делала меня несчастным также часто как и счастливым. В начале это было прикольно и захватывающе, но бесмысленно, так что я решил найти девушку с большими амбициями.

В 30 я нашел умную амбициозную девушку, твёрдо стоящую на ногах, так что я на ней женился. Она была настолько амбициозна что развелась со мной, прихватив с собой всё что у меня было.

Теперь я стал старше и мудрее, и я ищу девушку с большими сиськами.

(вольный перевод с английского)

+4–Обсудить

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.08.18 16:14

День Собаки был вчера...
День Шакала — сегодня?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin27.08.18 16:17

Ну, так чтоб два раза не вставать...
скрыт
Прислано текстов: 342
Всего оценок: 145294
Средний балл: 0.521
Прислано комментариев: 8919
Получено комментариев: 7127

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin27.08.18 16:50

Сиди, сиди, не вставай!
Ник - Алик
Прислано текстов - 2999
Всего оценок - 119081
А ты его даже не знал! Как бы небыло. Только ненадо про средний бал. Тогда раза три Система оценок менялась. Поэтому несопоставимо сравнение. Но количество заценил?
И не плачься так громко. Это я тебя защищал там повыше, если ты не понял, биндюжник тв наш сопливый!

+7
ответить

Бурбулятор➦Michael Ashnin27.08.18 18:23

> До провинциального госпиталя я поработал в университетском центре, пять лет.

Целых 5 лет, о простите, мастер...

> Про второстепенность анестезиолога вы поговорите с пациентами в морге... Которым не повезло.

О, я был прав, вы почти начали рассказывать. Но вы невнимательны - я говорил "с точки зрения пациента". Его оперирует хирург, таки. Глупо спорить с тем что работа анестезиолога важна - но - не с точки зрения пациента, он этого буквально не чувствует.

> продолжайте защищать веру людей в чудеса

Я ни слова не сказал про чудеса, речь шла исключительно о вашей неисключительности и узкой специализации (которая, в теории, не дает вам возможности судить о работе хирургов).

> А также со всеми идущими на операцию— что является их основной тревогой.

Я трижды был на операционном столе, и поверьте, анестезиолог был последним о ком я думал (и то просто потому что именно его лицо было последним перед тем как меня ввозили в операционную), и не мог его вспомнить уже через месяц. Зато лицо хирурга помню до сих пор.

Ну а по поводу статистики... Из неё можно сделать вывод, что большую часть своего времени вы проводите тут, на анекдотах, а в промежутках, вероятно, таки работаете. Я, увы, не могу себя позволить так тратить время.

Кстати, вы скромно упустили что попали аж в 15 стоп-листов... это о чём-то говорит :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.08.18 20:58

Мнда, небогатый у меня выбор сегодня между мудаком и шакалом...
Выберу шакала, они твари хитрые, поймут, стой спокойно и не дергайся, когда с тобой говорит Акела.
Что на самом деле является гамбургским счётом на анру: количество читателей, которое тебя прочитали.
Которое косвенно можно вывести из количества оценок, грубо говоря, один из 10 оставляет оценку, Вернер упоминал — один из ста.
Тут мы с Аликом, которым ты мне надоедаешь уже не первый раз, где-то рядом.
У меня, правда, нет своего сайта, как у него.
Его истории недурны, кстати.

+2
ответить

Бурбулятор➦Michael Ashnin27.08.18 22:15

Потрясающе. Врач, вроде как интеллигентный человек (вначале был, по крайней мере), утверждает, что ему важно спасать жизни... но - ругается как сапожник, хамит, и меряет успех по числу читателей и проголосовавших на развлекательном сайте (хотя на самом деле является безусловным лидером стоп-листов). Жизнь удалась :)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin27.08.18 22:21

А, да, кинь маляву, похоже, вы нашли общий язык с незнакомым мне убогим , превысил он свой лимит банальностей и пиздоватостей, забанил я его, со святыми упокой, за крайнюю глупость, аминь!!
Лицо хирурга он узнал...
Пожелаем же ему от всей души узнать лицо апостола Павла, последнего друга говнистых пациентов попавших в руки второстепенных анонимных анестезиологов!

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin28.08.18 01:32

О! А тут страсти не утихают! Жаль я не ходок в твою Гостеввю, а своей нету. Надеюсь здесь уже мало кто прочитает. Старая ветка.
Миша! Ты не Акела. Даже не Шерхан. Скорее облезлая обезьяна, которая себя человеком возомнила. Слушай. Ну вот я, невзирая на все твои заёбы, очень позитивно к тебе настроен. Но..: Вот чего ты залупляешься перед человеком которого видишь первый и наверное Последний раз? Да даже я бы тебя на месте любого врача выебал и высушил. Ты не врач! Ты Харон с возможностью продажи two way ticket! Тебя и таких как ты не знают и не помнят. Что ты есть, что тебя нету пациенту по барабану. И ненадо без невозможности без тебя... Без электрика все ваши операции никто бы не делал также. А хотя бы ты знаешь как зовут вашего электрика?
Ты наверное забыл как объяснял лично мне о оплате своей работы. А я, всю жизнь между медиков, этого не знал. Ну, незаметные вы. И хули? Чего ты в осадок выпадаешь? Он ведь ничего не соврал и ничем тебя не обидел. И твой госпиталь. И штат Калифорнию. И Трампа.
Миша, ты хамло! Почитай вот эту всю переписку. Я бы всего этого не писал. Но мне неприятно видеть как совсем посторонние люди начинают тебя с гамном мешать. И заодно других. Ну я раз тебя защищу, другой. Но ты ведь сам виноват. Я понимаю если бы ты ему хотя кирпич со своего старого госпиталя продал. А так нахера это?
И не задирайся постоянно ко мне. А то вот приду поздно с работы, расстроенный. А тут ты со своими гадостями... Или ты хочешь как Супик от меня под десятком ников прятаться? Я уже молчу что всякие там бублики будут с оставшихся 4 ников ржать с меня и тебя.
Так что сядь на жёппу ровно. Прочитай ещё раз. Если тебе кажется, что ты победил, читай до тех пор пока не поймёшь, что выставил себя посмешищем. Если бы это была моя история, я бы впервые потёр ваши двоих комменты, чтобы тебя не позорить.
И язык пожуй прежде чем мне отписывать. Не всякий враг, кто на тебя срёт (с)

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin28.08.18 04:43

Это было лицо ветеринара!!)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9528.08.18 04:54

Намолотил..ничё не понял
То, что я тебя терплю за знания и способности к стёбу— явно.
То, что я буду за никами прятаться— dream on.
То что всякий дегенерат, далёкий от медицины, квакает — так на то они и дегенераты , знающие о о ней с гулькин хуй.
Тебе же должно быть ясно подноготная медицины, родственники медиков получше ориентируются, в общем.
А насчёт кто кого посмешищем выставил — вскрытие покажет, мнение я высказал, базируясь на моём опыте работы, тогда как оппонент просто кинул высер...
А, да — не защищай меня, пока я лично тебе не позвоню с просьбой.
« От твоей любви, Буратино, у меня вся пизда в занозах!!»
Огорчил ты меня...
Всё остальные мне пох, включая британского ортопеда и пациента ветеринарной клиники для ослов.
От тебя ожидалось большего.

+1
ответить

Проффессор ➦Бурбулятор29.08.18 16:41

Не надо путать хамство с жесткой прямотой. Ведь хуями да залупами не Вас обкладывают. А если Вам "фи" с пролетарского мата, то Вам в институт благородных девиц, да-с...

+1
ответить

Проффессор ➦Бурбулятор29.08.18 17:04

Вы таки были в той калифорнийской провинции? Место - мечта. Для некоторых, включая меня, большие города - мерзость. А больнички в штатах на мегауровне даже в самых что ни на есть Задрищенсках. Так что иметь хорошую зарплату, работать в хорошем госпитале in the middle of nowhere, но при этом примерно в часе езды от океана - можно сказать, жизнь удалась.

+3
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin29.08.18 19:44

12 лет назад я пошел учиться на полимеры, послав на йух ракеты. Была мысля пойти в медицину, но подумал, что уже старый. Типа, куда мне еще лет 10 трубить. Сейчас немного жалею. Но теперь, в 40 лет, точно поздно ))) А ты, дядь Миш, не жалеешь, что такое поприще выбрал?

+0
ответить

sasha22148➦Бурбулятор27.08.20 15:04

А в чем проблема. врач не обязательно это равно интелегентный человек , и уж тем более эти два определения ни каким образом не связаны с манерой разговаривать и общаться. наоборот по слухам люди , которые прошли к примеру гулаг, среди которых ь много было как раз т.н. инелегенции не просто ругались , а мастерски по фене ботали. с волками жить по вольчи выть.
Л- значит Логика.

+0
ответить

sasha22148➦Michael Ashnin27.08.20 15:07

про буратино смешно.

+0
ответить

sasha22148➦Проффессор27.08.20 15:19

согласен. слово провинция , таки в разных странах это разные весчи. Мальдивы , чем не провинция. на отшибе. все дорого, по большому счету ничего нет , кроме красивого пляжа и теплого океана. скучно, а таки считаеться признанным курортом. элитным местом. я б от скуки там и недели не выдержал бы. и уж точно туда не поперся. и заметьте там присутствует интернет и нет деревянных туалетов на улице, типа сортир. с дыркой в полу.

+0
ответить

ntktw26.08.18 11:30

В 90-х один немец зачем-то очутился в уральской глубинке, и его там угораздило опасно заболеть. Отвезли его в районную больницу, где подвыпивший русский хирург сделал ему срочную операцию (взглянув на скромную обстановку и персону своего предполагаемого спасителя, наш немец уже попрощался с жизнью). Операция прошла настолько успешно, что немец быстро поправился. По приезду в фатерлянд немецкие врачи обследовали его и поставили русскому хирургу высший балл.

+3
ответить

drrddr➦ntktw26.08.18 11:47

..и потом долго исследовали как же все-таки удаление аппендикса помогает излечить тяжелое пост-самогоночное похмелье.

+10
ответить

serg444➦drrddr26.08.18 18:23

и где всё-таки вторая почка?

+2
ответить

Seraffo➦ntktw27.08.18 02:54

Ага. Зато первым делом всем прибывшим в Нерманию на пмж меняли пломбы

+1
ответить

sasha22148➦ntktw27.08.20 15:37

интересно, чем присловутые 90е отличаються по вашему мнению, от сегодняшнего дня в росии. чем вы гордитесь, тем , что хирург был пяный, низкий производственный уровень, или тем, что хирургу ЗП платили и платят маленькую и не вовремя. потому и лакал спирт, с неустроенной личной и профессиональной жизнью. с нестабильным будующим и очень грустными перспективами, на мой взгляд очень странные поводы для гордости. я бы этим хотя бы не хвастался. заипись это когда человек смог себя реализовать в своей жизни. а тут талант и всем допизды дверцы. ты ж не гаишник. дохни тварь молча. Вы забыли упоминуть , что в той истории не просто врач был пянный , а у него и инструмента не было примитивного , т.е. ему и оперировать то было нечем, кроме условных ржавых пасатиж, слово нано в тех краях воспринимают , как злое ругательство. а слово одноразовый , как эпизод из звездных воин. нутипа Диджаев. выдумка да и годи . компьютер там нужен, как пишущая машинка плюс в пасьянс сыграть на дежурстве,между операциями, ну такой вот большой калькулятор .вот и все. Росия - широкая душа и великая держава, которую все бояться. гордись сынок этим.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214826.08.22 23:23

ХЗ
Как-то не вымерли.
$100-1000 на карман(ы) за хорошие роды.
Бесплатно - как повезет...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru