Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №967617

Печальный повод у этой истории, но может кому-то интересно будет.
Иосиф Давыдович Кобзон известен также своими добрыми делами.

Передача про него по телеку идёт - и рассказали такой случай.
Когда захват заложников на мьюзикле "Норд-Ост случился", то он приехал, и по собственной инициативе пошёл к террористам один, без охраны:
- Вы чеченцы?
- Вайнахи.
- Не ври. Ни один вайнах не стал бы разговаривать со мной сидя, потому что я - аксакал, народный артист Чечено-Ингушской АССР.

Главарь удивлённо поднялся, а Иосиф Кобзон, не давая опомниться:
- Отпусти со мной детей, хоть кого-то из детей, зачем тебе это?
- Харашо... вот этих, да? Забирай...

дети, три девчушки наперебой:
- там ещё наша мама!
Кобзон:
- само собой и маму детей я забираю.
- эээ... и маму тоже бери, для такого гостя нэ жалко..

Вывел оттуда и детей, и маму, и ещё иностранца одного прихватил под шумок.

Что значит, умел же человек даже с бандитами разговаривать на понятном им языке.
Теория малых дел - чем мог, тем помог.
+747
Проголосовало за – 941, против – 194
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
133 комментария, показывать
сначала новые

ВизК02.09.18 06:27

Одна спасённая жизнь - плюсик Иосифу Кобзону.
А если две или три - два или три плюсика.

+1
ответить

Март ★★➦ВизК02.09.18 06:41

Привет, вот и я про то же.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.09.18 10:08

Прочел комменты. Не удивился. О уровне комментаторов ан. Ру прекрасно выразился Лавров.
«Дебилы, блядь»
Я все же поясню на тему «общался с бандитами-сам бандит»
Бандит это профессия. Способ заработка. А не грипп-что посидел с бандитом за столом и сам бандитом стал.
Для комментаторов сие знание недоступно, увы.

+2
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер01.09.18 15:02

Согласен, Макс.

+0
ответить

Здавалка01.09.18 08:57

Давно ходят слухи о его связях с преступным миром. Не знаю... вполне возможно, наверное. Но вышел он с самых низов и добился всего сам. Моя бабушка рассказывала : когда он был совсем молодой, пел у них в учительском хоре в Днепропетровске. Один раз говорила тут концерт, а у него приличного костюма нет, ну нет денег. Учителя скинулись, купили Кобозону костюм. Выступили... ну и он дальше, конечно пошел. Вообще бабуля говорила, что талант было видно сразу.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.09.18 08:49

А Немцов зассал туда идти...

+-1
ответить

васька ★★01.09.18 02:18

Я бы не стал осуждать кого-то, не побывав в его шкуре.

+-1
ответить

Goettinger➦васька01.09.18 04:22

кабы я был таким мудрым...
)))

+2
ответить

SKI➦васька01.09.18 04:57

Действительно, зачем осуждать подлецов, убийц, насильников, педофилов, не побывав в их шкуре?

+3
ответить

васька ★★➦SKI01.09.18 06:02

Мне кажется, что мы говорим о разных вещах. Задавить в сердцах педофила, когда он напал на ребёнка - это нормально. А осуждать - это немного другое, это движение души, так сказать. И для этого нужно быть уверенным, что в сходных ситуациях Вы бы повели себя достойнее. А кто ж может за это ручаться? Кроме того, я хочу обратить Ваше внимание, что Кобзон в перечень убийц и педофилов, вроде как, не входит.

+-3
ответить

SKI➦васька01.09.18 06:21

Вы прекрасно понимаете, что если общество не осуждает подлость, то оно ее поддерживает. Подобный синдром проявился в Германии 80 лет назад, когда вся страна сошла с ума.
А "начни с себя" да "как бы ты повел себя на его месте" - это чистой воды схоластика для детей старшего школьного возраста.

+4
ответить

васька ★★➦васька01.09.18 06:32

Тут я смотрел сериал, кажется, "Консультант". Там всё ищут и ловят серийного убийцу, а потом долго пытаются доказать его вину. Так вот, там выдвигается такая идея, что таким убийцей может быть больной человек с раздвоением личности. То есть, ловить его надо. И изолировать от общества надо. И если очередное убийство можно предотвратить, только пристрелив его - значит, надо стрелять. Но осуждать - это уже слишком близко к гордыне. Мол, я-то не такой. А если бы ты был болен раздвоением личности и не контролировал себя в определённые моменты? Как тут можно за что-то ручаться?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goettinger01.09.18 10:30

Ты и так. Гудрый Мудвин.

+-3
ответить

васька ★★➦васька01.09.18 17:31

Кстати, ещё Карнеги писал об этом. Вот видишь ты идиота, у которого дисбаланс йода в организме и от этого что-то в мозгу не фурычит. Не надо гордиться своим преимуществом над ним, потому что оно заключается в дозе йода, которую можно купить в аптеке за пять центов. Вот эти пять центов и есть разница между вами. Радоваться, что у тебя всё хорошо - пожалуйста, а гордиться тут нечем.

+3
ответить

Oldmen31.08.18 23:31

обычный бандит с бандитом разговаривал

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Oldmen01.09.18 08:51

Ага. Только ты б на нго месте обгадился бы и не пошел.

+0
ответить

SKI31.08.18 23:20

Теория малых дел, говоришь?
Есть у него дела и покрупнее - закон "Димы Яковлева", обрекший тысячи сирот на безнадегу.
Так что подлец всегда остается подлецом. А из пропагондона всегда будет торчать гондон.

+3
ответить

Чатланин➦SKI31.08.18 23:35

Ты? %(

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SKI01.09.18 08:52

Угу. Только вот честный борцун за народное счастье Немцов обсерился и не пошел, хоть звали. А пес режима Кобзон пошел.

+1
ответить

Борових31.08.18 20:35

Вот то-то и страшно - что человек, который пел про "Безымянную высоту", пришел в конце своей жизни к "ворам в законе" и голосованию на пенсионную реформу.

+10
ответить

Антон_Комбикормченко➦Борових31.08.18 21:19

Главное, что он перед чудовищными свиньями-мутантами на брюхе не ползал (как макарушка)

+-2
ответить

Goettinger➦Антон_Комбикормченко31.08.18 23:03

антошенько! так тебя и от живых тоже корёжит? бедолашечко... прям не прядставляю, как ты там, весь искорёженный, в кнопки-то попадаешь?

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦Goettinger31.08.18 23:34

Кто живой-то? ЧСМы гибнут пачками. А Макарушка так и вовсе живой труп.

+-2
ответить

Лисса ➦Борових01.09.18 06:19

"пришел в конце своей жизни к "ворам в законе", может вы чё не знаете?

+-3
ответить

erazel31.08.18 14:10

Ну тут как в анекдоте - "но стоило один раз трахнуть козу...". Он мог сколько угодно делать хорошего раньше, но стоило ему изговниться последние 10 лет и всё, его будут вспоминать только по последним годам. Так что земля ему стекловатой.

+5
ответить

Март ★★31.08.18 15:43

"На безымянной высоте"
и все песни из "17 мгновений весны" наверное как-то мимо вас прошли.

а Партия - наш рулевой я действительно не слышал, наверное совсем маленький был.

+3
ответить

Antifa 31.08.18 17:54

1 мая 1949г. Тель-Авив.

+1
ответить

Нытик➦erazel31.08.18 21:37

его будут вспоминать только по последним годам.

Как бы не так. Кобзон - это такая личность, которая воспринимается только целиком. Он, прежде всего, великий певец. А его политическое кредо - служить на благо Родине, при любом политическом режиме. Во вред Родине он не сделал ничего.

Ну а его знакомства со всякими "криминальными" личностями - да не мог он избежать таких знакомств. Это технически невозможно на той высоте, где он обитал.

+1
ответить

Goettinger➦Нытик31.08.18 22:52

>> Он, прежде всего, великий певец
поправочка: он великий певец-конъюнктурщик

>> Во вред Родине он не сделал ничего.
о! а вот это уже заявка на шутку месяца, йащетаю! ))))

+3
ответить

Goettinger31.08.18 23:01

да-да ))) и "Не расстанусь с комсомолом"
да и ваще: «Кобзон спел советских песен больше, чем их на­писали» (шутка приписывается Муслиму Магомаеву)

+6
ответить

Чатланин➦Нытик31.08.18 23:32

Это здешние мыши его грязью поливают. Хотя сами на уровне его ботинок.

+-4
ответить

Imadegawa➦Март31.08.18 23:38

"И вновь продолжается бой!" - очень воодушевляющая вещь. А песни из "17 мгновений весны" - если он кроме этого больше ничего не спел, то всё равно на памятник ещё при жизни тянуло. Вроде, сначала Магомаеву собирались отдать, ну у того своих заслуг перед Родиной хватает.

+1
ответить

Борових➦Нытик01.09.18 05:45

То есть верхушка власти - это криминал? Вы назвали Государственную Думу, Совет Федераций и Правительство - криминалом??? "Целиковая личность-великий певец" общалась с "ворами в законе" оттого, что не с кем порядочным было общаться? Ну-ну...

+3
ответить

Март ★★➦Нытик01.09.18 05:54

Хорошо сказано, исчерпывающе, даже и добавить нечего.

+-2
ответить

авось➦Imadegawa01.09.18 06:49

Отдали Кобзону, потому что он пел хуже. На Ютубе есть исполнение Магомаева, просто другой уровень. Но требовался кто-то с менее драматическим голосом, в тембре Тихонова. К тому же, голос Магомаева был настолько узнаваем, что боялись, что он затмит сам фильм.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦erazel01.09.18 08:57

Канешшна. А Макаревича в святые! При жизни! Иконы писать в ластах и со сковородкой.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goettinger01.09.18 08:58

Ага. Ты, блядь, для страны дохуя чего сделал. Скулежом на ан.ру.

+-1
ответить

Гекс ★★➦авось01.09.18 10:29

Отдали Кобзону, потому что он пел хуже.///

Что значит хуже или лучше? Может это опера?, Может по фильму нужны вокальные данные? Лиознова так решила и всё! Она художник. Она так решила. И потом. Кто лучше поёт: Бернес или Утесов; Азнавур или Высоцкий? Вы можете определить?
Лично мне, Кобзон, как певец, никогда не нравился, но в "17 мгновениях весны" он спел как надо, я считаю.

+4
ответить

авось➦Гекс01.09.18 13:24

Кто лучше поёт - вопрос вполне объективный. Вокальные данные, техника исполнения, диапазон, драматический эффект. Магомаев, Утесов, Азнавур. Кто нравится - вопрос субъективный. Мне, например, очень нравится Леонард Коэн в оригинале, хотя как певец он уступает почти всем его перепевщикам.

+2
ответить

Гекс ★★➦авось01.09.18 17:03

Мне, например, очень нравится Леонард Коэн в оригинале, хотя как певец он уступает почти всем его перепевщикам.///

Вот вы и ответили на свой вопрос.
Лиознова - Художник. Писала картину. Актеры, певцы, музыка, вплоть до звукорежиссеров, - её, как художника, краски. Можно взять яркую, можно приглушенную. У Говорухина в "Место встречи" Высоцкий вообще не пел, хотя песни имел. Художник Говорухин так решил.
А Штирлица мог бы сыграть с большой вероятностью актер Гомиашвили - "Остап Бендер".
С актером, с которым Лиознова дружила организмом. Но она предпочла работу своим личным интересам.
Она, Лиознова, художник. Она так видела. Ну и слышала конечно.

Кстати о звукорежиссерах.
Там вообще клиника. Передать характер образа через скрип сапогов, например.

Когда один кинорежиссер похвалил звукорежиссера за отличную работу со скрипом сапогов, тот расчувствовался и раскрыл секрет.
"Я к скрипу сапогов добавил жужжание однокрылой мухи!"
ОДНОКРЫЛОЙ МУХИ!!! Однокрылой, бля!
Как вам такое?
А мы тут с вами трем кто лучше бы спел арию Штирлица)

+5
ответить

Март ★★31.08.18 13:48

Вот ещё из воспоминаний самого Кобзона:

Однако про самое главное — про кладбище. Я сразу поехал в Моссовет. У меня был там очень хороший доброжелатель Коломин Сергей Михайлович, первый заместитель Промыслова. Я ему все рассказал. Он говорит: «Да. Очень жаль Володю». Эту новость он от меня узнал. «Что ж, — говорит, — езжайте, выбирайте место. Если найдется там место, я разрешу».

Я поехал на Ваганьково. Там уже были заместитель директора Театра на Таганке и отец Володи Семен Владимирович. Стали смотреть, куда бы можно было положить Володю. «Нет, нет, — говорил отец, — только на Аллее поэтов». Мы пошли туда, но это была такая глупость… по одной простой причине: там почти нет места, и, зная популярность Высоцкого, можно было гарантировать, что от других могил ничего не останется, когда на кладбище хлынут его поклонники.

А директором кладбища был бывший мастер спорта по футболу… Кстати, то, что пишет Марина про это в своем «Прерванном полете» — вранье. Было, что я полез в карман за деньгами, но никаких тысяч я даже достать не успел. Он остановил мою руку и говорит: «Не надо, Иосиф Давыдович!
Я Высоцкого люблю не меньше вашего…»

+10
ответить

AleM 31.08.18 12:51

Кобзон помог проводить в Последний Путь стольких достойных артистов, которых забыли все, кто им рукоплескал, что ему при жизни памятник можно было поставить.

+10
ответить

Dzirrit90➦AleM31.08.18 15:16

Не важно что ты сделал для покойных, им уже все равно. Важно то, что ты сделал для живых.

+1
ответить

Борових➦AleM31.08.18 19:04

Есть список членов ЕР, кто проголосовал за пенсионную реформу. Там есть Иосиф Давыдович Кобзон. Вопрос - И.Д.Кобзон на смертном одре это сделал или таки ложь про ЕР или таки "кнопкодавы"?

+5
ответить

AleM ➦Dzirrit9031.08.18 19:35

Он это и делал для живых, чтобы ЖИВЫЕ помнили и не скатились в скотство и быдло.

+0
ответить

AleM ➦Борових31.08.18 19:36

Можно пруф на список и дату голосования ?

+-2
ответить

Борових➦AleM31.08.18 20:13

Можно. https://fn-volga.ru/blog/view/id/606 А еще можно просто набратиь "ЕР за пенсионную реформу". Но все врут, ЕР не может так поступить...

+4
ответить

Борових➦Борових31.08.18 20:21

Был неправ. Первое голосование. Ну а что это меняет? Пара месяцев перед смертью это не срок. Человек был уверен, что гнобить пенсов - это благо для Отечества.

+4
ответить

Нытик➦Борових31.08.18 21:43

Есть список членов ЕР, кто проголосовал за пенсионную реформу. Там есть Иосиф Давыдович Кобзон

Есть. Он проголосовал, так как просто должен был подчиниться партийной дисциплине. Таков регламент принятия законов.
Голосовали за приняние к рассмотрению в первом чтении. Понятно, что проект не проработан как следует. Его будут прорабатывать для дальнейших чтений и голосований. И даже когда его примут, он не будет идеальным. Понадобятся доработки.
И в этом этот закон ( реформа) ничем не отличается от того, что было с другими законами и реформами. Первый вариант всегда был очень черновым.

+-4
ответить

Goettinger➦Нытик31.08.18 22:47

о, какая старая отмазка! можно сказать, классика всех подлецов: "я же только исполнял приказ..."
покойничег прозаседал в госдупе с 1997 и по самый день смерти. так что, голосовала эта "жертва партийной дисциплины" не только за ограбление российских пенсов, а вообще за все подлости и преступления действующей власти: и за "закон подлецов" (закон Димы Яковлева), и за "Крымнаш", и за развязывание войны на востоке Украины, и за антинародные антисанкции... в общем, славно так отметился певец ртом

+7
ответить

Чатланин➦Dzirrit9031.08.18 23:21

Покойных хоронят для живых. Это хоть понятно?

+0
ответить

Чатланин➦Борових31.08.18 23:22

Личные убеждения, основанные на знаниях. Так понятно?

+0
ответить

Чатланин➦Борових31.08.18 23:24

гнобить пенсов
-------

Этой фразой ТЫ гнобишь пенсионеров. Тебя Артемом кличут?

+-4
ответить

Чатланин➦Goettinger31.08.18 23:29

... поражаюсь. Каких идиотов земля рожает...

+-1
ответить

Нытик➦Goettinger31.08.18 23:52

"я же только исполнял приказ..

В парламентах места принадлежат не индивидуумам, а партиям. В данном случае Россия ничем не отличается от Британии. Там тоже обязательное голосование только по партийному решению. Кому не нравится - обязан покинуть партию.

+-2
ответить

Goettinger➦Чатланин01.09.18 00:11

ну,.. вполне адекватная оценка "заслуг" усопшего"

+3
ответить

Goettinger➦Нытик01.09.18 00:15

и часто ли "в парламентах Британии" голосуют за закон подлецов? что-то неуловимо подсказывает мне, что инициировшего подобный законопроект погнали бы ссаными тряпками и правые, и левые, и тори, и лейбористы.

отмазки такие отмазки.

+6
ответить

Нытик➦Goettinger01.09.18 00:20

антисанкции

Кстати, в ЕС и США антисанкции, аналогичные российским продуктовым, называются квотами.
Квоты утверждают ежегодно. Иногда их сокращают до НУЛЯ.
А ещё есть заградительные пошлины. Эффект от них ничем от санкций не отличается.

О заморозке активов будем говорить?

+-3
ответить

Goettinger➦Нытик01.09.18 00:30

>> Кстати, в ЕС и США антисанкции, аналогичные российским продуктовым, называются квотами.

не, ну ты ноныча в ударе, Петросян нервно курит за углом.

>> О заморозке активов будем говорить?
давай ты мне лучше о бульдозерах что-нибудь тут ещё пошутишь

+3
ответить

Чатланин➦Goettinger01.09.18 00:42

Это я про тебя, вообще-то..

+-2
ответить

Goettinger➦Чатланин01.09.18 03:56

в зеркало посмотри, вообще-то...

+0
ответить

Борових➦Нытик01.09.18 04:52

Зашибись про партийную дисциплину. Значит, члены КПСС - уроды марионетки конченые, а ЕР - так дисциплина партийная? Не попахивает ли "двойными" стандартами? А слабо, значит, было при несогласии партию ЕР покинуть? Через"не могу", но "надо" значит голосовал?

+2
ответить

Борових➦Чатланин01.09.18 05:00

Простой вопрос - назовите хоть один закон, принятый за последние 20 лет, который бы реально улучшил материальное обеспечение населения. Про валежник не надо. НЕ назовете. А опосля марта уже с десяток принято налогов новых и увеличений поборов. Надо перечислить - перечислю. Но Вы и сами это знаете. .

+1
ответить

Борових➦Чатланин01.09.18 05:35

Понятно. У Эйхмана тоже были личные убеждения, основанные на знаниях.

+1
ответить

Борових➦Чатланин01.09.18 05:38

Нет, Евгением. И я пенсионер с 1998 года. Но я против того, чтобы мои братья и сестры двоюродные еще пахали для увеличения количества миллиардеров долларовых. Я против того, чтобы дети мои жили хуже чем я.

+2
ответить

Лисса ➦Борових01.09.18 06:06

Военный?
Так вас вроде и не коснулось, и ращмер пенсий и социальных преференций больше...

+-1
ответить

Борових➦Лисса01.09.18 06:33

Вы глубоко ошибаетесь. Военным платят уже 20 лет как 0,6 приблизительно от их заработанной по закону пенсии. В 2008-2012 военным вообще пенсии не повышали, поставив им вопрос - либо пенсии вашим родителям, либо вам. Сеёчас вроде зряплата велика, но должность-звание, т.е. на что начисляется пенсися, составляет четверть зряплаты, остальное коэффициенты, напряженности и пр. доплаты.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goettinger01.09.18 09:03

А, то есть в Британии вывози детей хоть в Сомали?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goettinger01.09.18 09:05

Очень аргументированно ответил. Настоящая опповская проблядь-прям эталонная.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Борових01.09.18 09:06

Законами матобеспечение не увеличивают. Трудом своим его увеличивают. А ты об этом не знал?

+-2
ответить

Чатланин➦Борових01.09.18 09:17

Но Вы и сами это знаете. .
-----
Да и вы знаете, для чего это делается. Только по быдлячьи вопить, как над вами издеваются легче, чем что либо полезное сделать. Ах, да.. все ведь вам должны...

+-3
ответить

Чатланин➦Борових01.09.18 09:18

Мне не знакомо имя Эйхман. К счастью.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goettinger01.09.18 09:19

Амчем тебе, сука хохляцкая, крымнаш не угодил?

+-1
ответить

Чатланин➦Борових01.09.18 09:19

А что ты для этого сделал, кроме повизгивания в интернете?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер01.09.18 09:22

Да, если их не усыновили ы Британии: а Сомали предоставляют лучшую медицинскую помощь...
Макс, я работал с такими детьми — у них не было ни малейшего шанса на усыновление в России, тяжелобольные, нуждающиеся в очень специализированным лечении и уходе.
Использовать больных детей для контрсанкций — верх подлости.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin01.09.18 10:03

вот тут я не в теме, Миш. Я детей в детдом не сдавал и не брал.
Мне вообще с детьми легко-они ко мне лезут, хоть я их тепеть не могу.

+-1
ответить

Лисса ➦Борових01.09.18 12:16

Это не меняет того что 0,6 от зарплаты, всеравно несравненно выше чем у гражданских. И получатт вы ее теперь начнете на 15-20 лет раньше чем другие.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лисса01.09.18 15:24

А вы потягайте офицерскую лямку 25 календарей,когда рабочий день не 5 по 8, а когда родина прикажет, да и живым остаться никто не обещал-и тоже пенсию получите.
Если доживете,

+0
ответить

Лисса ➦Максим Камерер01.09.18 15:54

Максим, с вами спорить, только на хамство нарываться, но скажу.
Война дело особое, и год за два не зря считается, не надо войну сюда притягивать, а как проходит "тяжелый" рабочий день внутри страны я в курсе, ничем особенно от другой работы не отличается. Бок о бок, три года мы прожили в поселке среди военных, есть друзья военнослужащие, одноклассники, ничем новым вы меня не удивите.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер01.09.18 16:16

И я.
Однако пришлось.
Религиозные добросердечные американцы ( пиндосы ёбаные) набрали в России и Украине детей для адаптации...
Бабла ушло на взятки хуева прорва, дети тяжелобольные, запущенные, кошмар — а эти уроды в них души не чают, по университетским клиникам таскают, вторую хуеву прорву денег тратят, детям жизнь налаживают, меня напрягают как переводчика и консультанта...
Лишили всего этого их дяденьки в костюмчиках ценой в питание одного детдома за год и наручными часами ценой в 10 детдомов — без которых кремлёвские посрать сходить не могут, бедняжки жуликоватые и бессердечные.
Мне-то похуй, а вот приёмные родители убиваются — не успели ещё одного российского инвалида педиатрического адаптировать.
Макс, этот закон — абсолютная подлость, 999 пробы, я горячо желаю всем причастным сдохнуть в мучениях, желательно онкологически-эбольных...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лисса01.09.18 16:21

Не всегда он хамит, тут вы не правы.
Военных и в США выделяют и по пенсиям и по льготам, даже если они и не участвовали в военных действиях.
И я считаю — правильно, они отказались от самого главного для меня — свободы выбирать: где жить, в какую школу детям ходить, когда отпуск брать и тд.

+0
ответить

Лисса ➦Michael Ashnin01.09.18 16:39

Я не против.
Разговор начался с того, что изменения их не касаются, зачем Борових здесь плачется, непонятно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лисса01.09.18 22:04

Неужто? Вас по работе могут вызвать по тревоге?
Вы на работе за отказ выполнить приказ начальства можете сесть?
Вы в курсе армейской службы? В каком полку служили?
В 1м гинекологическом?

+0
ответить

Лисса ➦Максим Камерер01.09.18 23:32

Ожидаемо.

У меня нет начальства.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лисса02.09.18 08:48

Вот именно. Знаете, мне как то одна жена офицера сказала в чем отличие между штафиркой и офицером.
«Вот представь, что ты на жене. И тут -тревога. Ты что сделаешь?»
-Закончу начатое.
-А офицер побежит сразу. У них инстинкт.»
Мне такая жизнь ни за какие коврижки не нужна, оттого я их пенсиям и не завидую.

+0
ответить

Лисса ➦Борових02.09.18 09:27

Я, что хочу сказать.
Вы писать не бросайте, и жесткую критику с сайта не принимайте близко к сердцу. Тех кто мог бы что-то хорошее сказать - больше, но и ленивых людей тоже больше, вот и кажется, что летят только гнилые помидоры.

+0
ответить

Эдиссон ★★31.08.18 12:20

Талантливый человек - талантлив во всем. А что с ворами и бандитами яшкался, так время такое было, мало кто в стороне оставался. И судят, опять же, по делам...
Земля пухом.
За историю спасибо.

+2
ответить

Март ★★➦Эдиссон31.08.18 12:32

Да, он вроде был с Япончиком знаком. Ну а Фрэнк Синатра вообще ручкался с крёстными отцами.
Это не делает их обоих бандитами. Зато певцы какие.

+0
ответить

Hytrel➦Март31.08.18 16:02

Вы правы, Март. А то можно и водителя автобуса, метро, стюардес обвинить что они имели дело с мафией/бандитами и поэтому тоже бандиты.

+-3
ответить

yls2➦Март31.08.18 21:36

Фрэнк Синатра был партнером Сэмми Джиакано в казино Калнева. Том самом куда привозили Мерлин Монро на "встречи" с Кеннеди. Так что он более чем ручкался. Что конечно не делает его плохим певцом.

+11
ответить

Goettinger➦yls231.08.18 22:37

>> Что конечно не делает его плохим певцом

в отпределённом смысле ровнор наоборот )) кажется, Д.Быков говорил, что артисту быть умным вовсе необязательно, а уж певцу ртом и вовсе вредно: поскольку черепная коробка у певца работает как резонатор, то чем больше в ней пустого места, тем лучше поёт )))

...чем, видимо, и объясняется моральная и этическая неразбрчивость синатр и прочих кабзонов.

+2
ответить

Чатланин➦Goettinger31.08.18 23:19

А ты петь не пробовал? Ртом.

+-1
ответить

Imadegawa➦yls231.08.18 23:28

Прям "Казино с блэкджеком и шлюхами", как есть! Лепая картина маслом - весь цвет нации под одной крышей: и власть, и бизнес, и деятели культуры, ну и "деловые люди", куда ж без них... Воистину, one nation under God.

+2
ответить

yls2➦Imadegawa31.08.18 23:55

А оно так и было в конце 50-х и начале 60-х. Сейчас в этом казино есть специальные туры которые даже водят в подземные ходы по которым можно было пройти из казино в маленькие домики которые бронировали для себя мафиози и политики. Очень интересно и познавательно.

+8
ответить

Goettinger➦Чатланин01.09.18 00:09

я много чего перепробывал, особенно по молодости. и чо?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Goettinger01.09.18 00:48

Быков петь пробовал ? на людях ?
или г-н Быков вещал нам про Л. Толстого ?

+-4
ответить

Goettinger➦Дядя Дися01.09.18 04:25

про что "вам" Быков вещал — вам и знать. от меня-то ты чего хочешь, дяся дидя?

+2
ответить

Борових➦Март01.09.18 05:32

Фредди Меркури - гомик конченый. Зато какой певец... Сами-то поняли, что написали?

+-1
ответить

Лисса ➦Борових01.09.18 05:58

Это его личная жизнь.

+2
ответить

Март ★★➦Борових01.09.18 06:04

Меня не интересуют половые пристрастия Меркури. В данном случае я говорил о том, что знакомство с мафиози не является автоматическим признаком, что ты сам мафиози. Это относится и к Синатре и к Кобзону.

Что тут непонятного-то.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чатланин01.09.18 09:08

Он у навального пробовал. Ртом.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goettinger01.09.18 09:09

Оно и видно. И ротом и жопом.

+-1
ответить

Чатланин➦Goettinger01.09.18 09:43

Так... прекращаю с тобой общение. А то мало-ли что ты там напробовался в молодости...

Если любишь, чтоб последнее слово осталось твоё, вякни еще что нибудь. Разрешаю.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goettinger01.09.18 10:00

У Кобзона ярд наследства остался. Он тупой , да. А ты, умный, что детям оставишь? Проперженные трусы и нетленки типа этой?

+2
ответить

Goettinger➦Чатланин01.09.18 21:31

>> Разрешаю

угу... то есть, ты тут вывалил все свои убогие влажные фантазии, громко пукнул, и — разрешив всем вот этим дышать — гордо какбэ удалился...
ну, малацца, чо?..

+0
ответить

Goettinger➦Максим Камерер01.09.18 21:35

видишь ли, максег, вот именно для тебя, опповская проблядь, сука ты хохляцкая, бисера у мене немає. и вообще круг моих интересов далёк от животноводства. так уж, блядь, мудвин ты гудрый, получилось. прошу отнестись с пониманием

+1
ответить

Чатланин➦Goettinger01.09.18 21:56

Не угукай, не сова ведь.

Где ты видишь фантазии? В своем воображении? Тогда это твои фантазии. Дыши чем хочешь, мне без разницы.

+-2
ответить

Goettinger➦Чатланин01.09.18 22:19

и для тебя запасы бисера у меня кончились
leb wohl

+1
ответить

Чатланин➦Goettinger01.09.18 22:29

Это у тебя не бисер был. А твои влажные фантазии.

+-2
ответить

Антон_Комбикормченко31.08.18 12:09

Жить надо так, чтобы и после твоей смерти подонков всех мастей корёжило.=

+2
ответить

Goettinger➦Антон_Комбикормченко31.08.18 22:31

антошенко, бедненькое! мне даже представить страшно, как тебя корёжит что ни день.

...а с другой стороны, и поделом: не будь подонком всех мастей!

+1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Goettinger31.08.18 23:00

Я не всех, я пока одной. А как тут тебя не будет корёжить, когда любимые сайты уродуются СЛЭМом.

+-1
ответить

Goettinger➦Антон_Комбикормченко01.09.18 00:02

«СЛЭМ — действие публики на музыкальных концертах, при котором люди толкаются и врезаются друг в друга. СЛЭМ также часто сопровождается стейдж дайвингом и хэдбэнгингом. Обычно слэм возникает на концертах альтернативных и панк-исполнителей»
http://ru.wikipedia.org/wiki/СЛЭМ

бедненькое антошенко... (((

+4
ответить

mews 31.08.18 11:57

У меня нет никакого сомнения, что Кобзон умел разговаривать с бандитами на понятном им языке по понятной мне причине.
И еще: если "правильный" бандит спас заложников от беспредельщиков, он, безусловно, молодец. Но от этого не перестает быть бандитом.

+10
ответить

AleM ➦mews31.08.18 12:55

Вот понесут его гроб на вытянутых руках - тогда и увидим...

+0
ответить

skarp31.08.18 10:44

А диалог этот известен только со слов Кобзона или тот, кто это рассказывал, свечку держал? Кобзон же пошёл один, без охраны, а бандиты рассказать об этой беседе не могли ввиду умертвия.

Кобзон вообще-то известен своими тёплыми связями с бандитским миром, в том числе чеченским. Ему лично Басаев пистолет дарил за поддержку Ичкерии. Так что шёл туда Кобзон не как беззаветно смелый энтузиаст, а как свой, член тусовки в авторитете. И говорил, очевидно, именно с этой позиции.

То, что свой авторитет он использовал для спасения нескольких заложников - это плюс ему в карму, безусловно.

+18
ответить

Март ★★➦skarp31.08.18 11:28

В принципе и спасённые заложники наверное могут диалог подтвердить, а Кобзон не только с чеченами дружил - и с ворами в законе Московскими не брезговал общаться, ему за это даже одно время американскую визу не давали.

А в России о нём ни одного худого слова не слышал - он помогал по возможности всем, даже и самым скромным людям - и ничего не просил взамен.

+-1
ответить

кот ученый➦skarp31.08.18 12:37

Какая разница, с какой позиции он говорил. Главное: людей спас!

+4
ответить

AleM ➦skarp31.08.18 12:54

Это диалог, ну не совсем слово-в-слово я слышал ещё во время тех событий. Кто его рассказал я не помню, может и сам Кобзон, но факт остаётся фактом мамку и детей он тогда вывел.

+5
ответить

Чатланин➦skarp31.08.18 23:12

Не за поддержку Ичкерии, а за смелость. Различай понятия.

+1
ответить

tabutask31.08.18 10:33

Земля пухом.

+0
ответить

sercher7331.08.18 10:11

- Ты бурят?
- Бурят.
- Не ври! Ни один бурят не разговаривал бы со мной лежа, потому что я - бывший депутат государствекенной думы от бурятского автономного округа. Ты - местный тракторист. Я вот тебе пирамидку принес.

+10
ответить

Атака Гризли➦sercher7331.08.18 15:11

Очень недурно, хорошее резюме "заслуг" покойного.

+4
ответить

Сновидящий➦sercher7331.08.18 20:15

В Улан-Удэ долго смеялись, когда на Украине вдруг стали верещать о боевых бурятах Путина.

+0
ответить

Сновидящий➦sercher7331.08.18 20:18

Недавно друг вернулся с АТО, рассказывал историю. Стояли они как-то с хлопцами на заставе под Углегорском. Светало. Стелился сырой туман. И вдруг слышат со стороны сепаров доносится такое мерное "бом-бом-бом" и приближается потихоньку. А не видать ни черта. Как будто кто-то в барабан бьёт, а теперь слышно и позвякивание в ритм и вроде как мычит кто-то в такт носом. С нами вояка один был бывалый - Еміліан звать, так он как это заслышал, сразу лицом побелел и назад попятился. "Тикать надо, хлопцы", - говорит. Мы его спрашиваем да в чём дело. А он - "то не чечены и не осетины, то идут самые лютые рашистские звери - буряты. Из батальона "Абай Гэсэр". А в бубен бьёт их самый верховный шаман и жрец. Тикайте, братцы, тикайте". Сказал так и дал дёру, его даже остановить не успели. Убежал Еміліан, скрылся в тумане, а через минуту с той сторону, куда он дёрнул крик его дикий, хруст костей, волчий вой и опять бубен лупит всё ближе.

Тут уж мы трухнули, даром что троём остались. Мыкола давай в рацию орать, чтобы присылали вертолёт для эвакуации, но из рации сказали, что буряты буддисты и нас не тронут - религия не позволяет, мол, так что не засоряйте эфир.

А из тумана уже фигуры тёмные вырисовываются и нас в кольцо всё плотнее берут. Барабан этот чёртов по мозгам лупит. И с каждым его ударом сила из рук уходит, ноги слабеют. Уже и автомат не удержать и в сон клонит. Сползлись мы в кружок, я с гранаты зубами чеку сорвал и говорю: "Лучше так погибнем, чем бурятам на растерзание живыми достанемся". И запели мы "ще не вмерла". А когда последний куплет допели, неожиданно сквозь туман до нас пробилось солнце. Буряты завопили нечеловеческими криками и по оврагам на карачках от нас в рассыпную бросились. Тут и силы к нам вернулись. Пошли по холмам шукать, а там всё в волчьих следах. А в том месте, где Еміліан пропал человеческие кости обглоданные добела лежат и череп чубатый. Накрыли мы его флагом Украины и пошли чеченцев искать, чтобы им от греха поскорее сдаться. Кабы не буряты, так мы бы давно ту Москву сожгли".

+3
ответить

Март ★★➦Сновидящий31.08.18 20:21

отлично, вштырило даже, не побоюсь этого слова.

+-3
ответить

Сновидящий➦Март31.08.18 20:40

Это, кажется, Гунтеровское

+-2
ответить

Дядя Дися ➦sercher7301.09.18 00:29

пнх

+-4
ответить

Сновидящий➦Атака Гризли01.09.18 06:00

Не "в", а "на"

+-1
ответить

robin131.08.18 09:37

как со своими поговорил

+1
ответить

Март ★★➦robin131.08.18 09:56

ещё он (по слухам) хлопотал, чтобы Высоцкого на Ваганьковском похоронили. Владимиру Семёновичу было с небес наверное безразлично,
Но вот его поклонникам скорее всего не безразлично.

+-2
ответить

robin1➦Март01.09.18 02:02

высоцкий это наше все, замечательные песни про блатную романтику писал - помним и гордимся...

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru