Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №968665

Дело не в том , кем ты работаешь, а - кто ты, человек или нет.
История про ГАИ. 2010-й год.
Получаю звонок: у жены начались роды. Мчусь за ней с работы, свернул налево, после ж.д. переезда, через сплошную линию. Стоит машина ГАИ, в метрах 30 от переезда ... Обьясняю ситуацию,чуть приоткрыв стекло ... Реакция была такая : "Поезжай домой, мы за тобой".
И правда, они поехали за мной, я подъехал к дому к дому, забираю жену, выезжаем из двора . А они включили мигалку, и - пошли перед мною, в итоге, долетел до роддома за 7 минут, а если бы перся по всем пробкам - часа полтора бы в них проторчал ... Предлагал парням крупную денежку - обиделись, искренне, не взяли!
С улыбкой : "В другой раз!"
Спасибо, парни! Жаль не спросил их имен, некогда было ...
Так что, не вешайте ярлыки...
+1970
Проголосовало за – 2112, против – 142
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

alexeirodionov06.09.18 16:38

Стопроцентного говна нет даже в сортире. В другой раз этих же гайцов по-другому переторкнет.

+2
ответить

Павел Гавел 06.09.18 13:40

У меня была похожая, только я летел так на инфаркт. Конечно, нарушил скорость. Меня остановили и оформили по полной. Какой там сопровождение.

+1
ответить

Миаус06.09.18 04:53

Если бы это работало регулярно, мы бы жили неплохо.

+1
ответить

Дядя Дися 06.09.18 01:57

а какие ярлыки ?
гаец - такой же мужик.
у них только работа....поганая....

+-1
ответить

Дядя Дися 06.09.18 01:50

рожать пойдем ?
да пойдем, наверно.
я еще по попе (жопе) гладил, не боишься ?
а хрена ли бояться, бабка рожала, мать рожала, я че, хуже ?
не, не хуже.

+-2
ответить

Slepoi06.09.18 00:36

А тебе ни кто и не говорит, что в критической ситуации (и то дай Бог) тебе не помогут. Доебыватся по другому: "Гражданин, у вас аспирин просрочен"

+3
ответить

Атака Гризли06.09.18 00:10

"Получаю звонок: у жены начались роды. Мчусь за ней с работы"

Разумные люди организуют эти события, знаете ли. Куда ехать, при какой частоте схваток, когда "Скорую" вызывать, что действительно срочно - что не срочно... Ну а поскольку Вам захотелось устроить драму на пустом месте, да еще и историю запостить, то дурь видна невооружённым взглядом.

+6
ответить

Борових06.09.18 00:06

"Я хренею от Клавдеи, а Клавдея от меня". КоАП РФ Статья 2.7. "Крайняя необходимость. Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред". В чем проблема? А проблема в том, что все сразу однозначно по жизни разбираются в трех вещах - сельском хозяйстве, медицине и законах. Нормально мужики по закону поступили.

+1
ответить

Дядя Дися 05.09.18 19:56

мужик, я видел милиционера, остановившего телом убийцу и мента, подбрасывавшего героин.
милиционеры, инженеры, ваще любые люди -очень разные.
сталкивался с мразями в звании докторов наук и очень достойными мужиками в звании прапорщиков. по-разному бывает, не зависит порядочность ни от ученого звания, ни ваще ни от чего, только - вырастили тебя родители мужиком или гавном.

+9
ответить

Msl05.09.18 15:31

У многих водителей найдётся история про хороших ГАИ-шников, жаль только, что на каждую такую историю найдётся 10 про плохих.

+11
ответить

Бурбулятор➦Msl05.09.18 22:40

Это немножко не так работает.

Если мы возьмём 1000 условных гаишников, из которых 10 плохих (1%), и если каждый из 1000 остановит по 100 водителей, то про этих 10 расскажут минимум четверть остановленных - в итоге имеем аж 250 плохих историй и гаишников, производящих впечатление "все менты козлы", хотя из общей массы водителей (10000) эти 250 - всего-то 2.5%, и речь всего о 1% гаишников (а не о 250). В то же время, про остальных 990 гаишников расскажут в лучшем случае 1% водителей (100 человек), ибо о чём-то хорошем никто не "жалуется".

Представьте водителя автобуса - если он едет плавно, без рывков, не хамит, в автобусе чисто и всё такое - вы об этом кому-то расскажете, особенно если это почти всегда так? Но стоит ему один раз резко затормозить или нахамить - скорее всего это не пройдёт мимо, и о том какой водитель "козёл" узнает много людей, потому что вы будете не один, с вами ещё все пассажиры автобуса. А если ещё каждый из них напишет про это на анекдот.ру, то вообще может сложится впечатление что все водители автобусов - козлы.

+3
ответить

Бурбулятор➦Бурбулятор05.09.18 22:44

Пардон, обсчитался - всё ещё "хуже" с процентами. Всего-то 0.25% "плохих", и 0.1% "хороших".

+0
ответить

Дядя Дися ➦Msl06.09.18 02:06

а вот тачку ! за 20 с лихером лет стажа подонков встречалось не много.

+-2
ответить

Msl➦Бурбулятор06.09.18 06:24

Я что-то пропустил: 5-е сентября - День Защиты Гаишника?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися06.09.18 11:45

точнее - трое. ну может четверо.
нарушил - плати.
но подстава - редко.
может везло - ХЗ.
"вы деньги возьмете в размере трети или оплачивать через банк" ?
лучше через банк. но иногда треть берут.

+0
ответить

kucher183 05.09.18 14:50

Когда у меня родился первый сын, я в весьма пьяном виде ломился в опорный пункт милиции, меня не пустили. Просто не открыли дверь. А я очень громко озвучивал причину и предлагал их угостить. :) Честно говоря, я сам это слабо помню, соседи меня потом жене вломили во всех подробностях.

+1
ответить

Алексей 18 05.09.18 14:23

Позитивненько-припозитивненько. Только это, парни с девчатами, судя по количеству плюсов на юмористическом ресурсе к этой истории, мне страшно - я боюсь ночью обоссаться.

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1805.09.18 14:42

Не страшно, если недалеко есть пост Гаи, то с мигалкой до ближайшей химчиски за 7 минут и проблема решена

+4
ответить

Алексей 18 ➦drrddr05.09.18 16:35

И услышать в ответ на "спасибо" - Не стоит благодарности, это наша работа!

+3
ответить

Uncle_bl05.09.18 14:21

Предложил денежку. Позор начинается с этого места.

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 05.09.18 12:06

насчет "цивилизованных стран"...
недавно прочел, в канаде коп или как их там, на выезде с парковки супермаркета работал на пару с бомжом, бомж кидается к машине с табличкой "помоги на еду", человек лезет в сумку за деньгами, сумка обычно на заднем сиденье особенно у женщин, чтоб достать, водитель отстегивается, и тут то коп его штрафует, за ремень или за остановку под знаком "остановка запрещена"
так что, повторюсь, дело не в профессии,не в стране, а в том, человек ты или нет

+-2
ответить

Галка вульгарис➦DmitriMedvedev14096505.09.18 16:33

Фигня, не верю. Ему от этих штрафов ничего не обломится, а вот работу потерять можно легко. История придумана в совдепии и только там и могла произойти

+13
ответить

Проффессор ➦Галка вульгарис05.09.18 17:30

А как насчёт копа, который спецом медленно едет навстречу, чтобы скорость на радаре была выше? Со мной было. Трасса 77, Мариэтта, Огайо, СШП. Каждый штраф - премия.

+-2
ответить

vvt251 ➦Проффессор05.09.18 18:05

Проффессор, это ты своей жене рассказывай что тебя так подловили:
https://blog.seattlepi.com/seattle911/2011/02/18/does-radar-work-when-cops-are-driving-the-opposite-way/

+5
ответить

Проффессор ➦vvt25105.09.18 18:44

Во-первых, в том конкретном случае я ехал стандартные 74 на разрешённых 65, мне же впаяли 85. Ехал на круиз-контроле по прямой, так что всё без сучка без задоринки. Кроме того, GPSка регистрирует максимальную скорость и максимальная скорость на GPS регистраторе у меня была меньше 80. Кроме того, тот сучара коп мне начал впаривать - либо я тебе дам трафик-тикет, либо непристёгнутый ремень. Я ему - "ты что, мент позорный, охуел?" Ведь ремень был пристёгнут. Молод был да зелен, даже на суд приехал, взывать к здравому смыслу пендостанских крючкотворов, но... Конец немного предсказуем.

Далее, если посылаем нахуй Сиэтл и начинаем думать головой... Для точного определения скорости радар должен быть соединён со спидометром полицейской тачки. http://www.laserveil.com/images.new/police-radar.gif
Нет там никакого соединения, ручная поебень. WiFi? Bluetooth? Сомневаюсь, ибо производителей радаров дохрена и когда дело касается товаров неширокого потребления, совместимость с неродными устройствами минимальная. Сужу по научному оборудованию.

Можно засунуть GPS чип в радар для вычитания собственной скорости? Можно, но точность GPS не сканает в суде. Там жёсткие требования к калибровке, ибо иначе любой адвокат развалит все дела по тикетам. Кроме того, доплер не определяет вектор движения, а лишь скаляр скорости. То есть GPS отпадает. Кстати (!), на моём суде судья спрашивала копа - "Была ли твоя тачка стационарна в момент замера?" Неспроста. Но тот утвердительно тряхнул патлами, сцука...

+-1
ответить

vvt251 ➦Проффессор05.09.18 19:19

Проффессор, ты хочешь сказать, то у копов в машине стоят не сертифицированные и не калиброванные радары?
В тикете, который тебе на руки выдали должно быть написано, когда радар последний раз калибровали.
Может ты и не ехал 85, но вполне возможно, что ехал больше 74 (многие круиз контроли не тормозят, если разгоняешься, а только убирают газ - в руководстве обычно пишут, что нельзя использовать круиз контроль для регулирования скорости, когда едешь под горку).

+4
ответить

Проффессор ➦vvt25105.09.18 19:26

Ё маё! :) Я ж говорю - если нет привязки к скорости патрульной машины, а коп с радаром сидит у себя в тачке и медленно едет навстречу, то на калибровку радара можно начхать. То, что я говорил про калибровку - увеличение error bar в случае привнесения GPS как корректирующего фактора. То есть, доказательство от противного.

Опять же, позанудствую - про поведение cruise-control в курсе. Особенно этим грешат Мерсы, кстати. Но в моём случае тачанка ехала по прямой. Да и ехал я тогда в древнющей хонде, которая на 74 рычала как ревун парохода, а на 85 она бы реально пошла на взлёт :)

+0
ответить

Маг Боевой05.09.18 12:05

Просто люди поняли, что с такой ездой, нарушая ПДД - ты бы мог угробить себя и жену с ребенком. А в худшем варианте - ещё и не причастных, к твоей радости, посторонних людей. Все правильно сделали. В отличии от тебя

+0
ответить

Проффессор ➦Маг Боевой05.09.18 17:28

Отошли воды, начались схватки, а ты будешь ехать по правилам? Скорую ждать? Странный человек. ПДД, вообще-то, рассчитаны на среднего тормоза-дебила-блондинко, то есть с большим запасом прочности, если относить к нормальному человеку. Вот этот запас прочности вполне можно использовать в экстренных ситуациях.

+-3
ответить

Маг Боевой➦Проффессор05.09.18 17:33

А зачем простую ситуацию, доводить до экстренной?

+2
ответить

Галка вульгарис➦Проффессор05.09.18 17:41

Из за таких как вы, Профессор, и случаются аварии , и вам хвастаться своей манерой езды не стоит

+2
ответить

Проффессор ➦Маг Боевой05.09.18 17:56

Ситуации разные бывают. Далеко не всегда возможна практика заблаговременного укладывания в больничку в ожидании родов.

+-2
ответить

vvt251 ➦Проффессор05.09.18 17:59

Смотря где. В Америке буду ждать. Они в любом случае приедут раньше чем я и начнут делать то что надо сразу, а не когда в больницу приедут. Про другие страны не скажу- не знаю.

+3
ответить

Проффессор ➦vvt25105.09.18 18:21

В Америке тоже всё зависит от диспетчера 911. Если он посчитает, что вызов неэкстренный, то может поставить в очередь. Например, была у меня авария несколько месяцев назад - копы приехали только через 40 минут, хотя я не в глуши живу.

+-2
ответить

vvt251 ➦Проффессор05.09.18 18:51

Так ты же наверное сказал, что раненых нет. Поэтому и приехал коп, когда смог.
Если нужна медицинская помощь (воды отошли, схватки), то первыми приедут пожарные, а уже потом коп (если вообще приедет). А у пожарных твердые нормативы (и они их чаще всего перекрываьт). У меня к жене приехали, я еще с оператором 911 говорить не кончил (минуты за 2).

+1
ответить

Проффессор ➦vvt25105.09.18 18:59

Согласен. Но, опять же, в таких случаях не хочется зависеть от мнения оператора, который может быть несколько туповат или которому может не понравиться мой акцент... Да и пожарные для рожающей жены мало чем помогут ;)

+-1
ответить

Чатланин➦Проффессор05.09.18 19:13

Вот этот запас прочности вполне можно использовать в экстренных ситуациях.
______________

Это вы сами так решили?

+0
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис05.09.18 19:14

Плюс за коммент!

+0
ответить

Проффессор ➦Чатланин05.09.18 19:17

И с вами соглашусь. Моё утверждение весьма спорно и зависит от многих занудных факторов. Каков запас прочности? В чём именно? Пролетать на красный на оживлённом перекрёстке или лететь +30 по хайвею? Разгонять пешеходов или лететь по встречке там, где односторонее движение? Но, опять же, всё зависит от оценки рисков в каждой конкретной ситуации. Тут можно сделать отсылку к вчерашней истории, где ребёнка с температурой везли в машине без детского кресла...

+-1
ответить

Проффессор ➦Галка вульгарис05.09.18 19:19

Размер моей страховки с вами не согласится, Галюня :)

+0
ответить

Галка вульгарис➦Проффессор05.09.18 19:32

Ой только не преувеличивайте размер своей страховки...

+3
ответить

Проффессор ➦Галка вульгарис05.09.18 19:42

Галя, я с вас ржу :)))))))))))) Вообще-то, преувеличенная стоимость страховки отсылала бы к опасному вождению... Но я ж говорю - женская логика, что с вас, блондинков, взять? :)

+-2
ответить

Галка вульгарис➦Проффессор05.09.18 19:45

Да ржите сколько хотите, может дольше проживете

+2
ответить

vvt251 ➦Проффессор05.09.18 19:48

Ты с пожарными дела не имел. Они и роды примут, в все остальное сделают.Они на пожарной машине ездят, но они paramedics. И к моей жене приехали - и вкололи что надо и продержали на CPR до приезда скорой, и моим родетелям регулярно приезжают (я их уже по именам знаю, и они меня знают).

+3
ответить

Проффессор ➦vvt25105.09.18 19:57

Что ж, это здорово. Но один раз я всё-таки имел дело с пожарными :) Приехали тушить костёр, который развёл в самопальном мангале из кирпичей. Соседи вызвали. Классические придурки. А может потому, что шашлыки им не предложил. Не Джигарханян, блин )) No open fire in the city! И кабзда... Выписали предупреждение, поудивлялись нестандартному способу приготовления еды, посоветовали держать шланг рядом с костром и уехали.

+0
ответить

Проффессор ➦vvt25105.09.18 19:57

Что ж, это здорово. Но один раз я всё-таки имел дело с пожарными :) Приехали тушить костёр, который развёл в самопальном мангале из кирпичей. Соседи вызвали. Классические придурки. А может потому, что шашлыки им не предложил. Не Джигарханян, блин )) No open fire in the city! И кабзда... Выписали предупреждение, поудивлялись нестандартному способу приготовления еды, посоветовали держать шланг рядом с костром и уехали.

+0
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис05.09.18 20:44

Мужики всегда склонны преувеличивать размер))

+0
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин05.09.18 20:46

И я об этом же, но профессор в танке..

+2
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис05.09.18 20:48

Главное, не путать размер страховки с ее стоимостью.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин05.09.18 21:19

Ну вот профессор признался что у него небольшой размер, а о стоимости речь не шла

+2
ответить

Дядя Дися ➦Маг Боевой06.09.18 01:33

ситуации иногда вдруг становятся экстренными.
ее не доводишь, сама как-то становится.
я как-то предвидел, а кто-то не предвидел ..

+0
ответить

Kroki 05.09.18 11:29

А почему не по скорой?
Сейчас в Москве, если пришел своим ходом (или привезли на попутке) в лучшем случае получишь обезболивающий укол.
Я так маму отвозил в 71-ю больницу с почечными коликами -- в Приемном покое заявили, что не могут ее принять без направления от скорой, даже предложили (не знаю в шутку или всерьез) вызвать неотложку к ним, что бы та сразу и оформила все документы...

P.S. Жена, когда готовилась второго сына родить, пошла своим ходом в ближайший роддом, тем более, что направление туда было и недалеко. Тоже отфутболили вначале, правда после звонка "выше" тут же положили, правда потом пытались высказать типа "ну что сразу жаловаться, могли бы и договориться на месте"

+6
ответить

MegaLoshara➦Kroki05.09.18 17:23

Надо звонить в неотложку и согласовывать куда ехать. В больнице первую помощь окажут, но госпитализация - это отдельный вопрос. Даже скорая везет не "поближе", а туда где могут принять, даже в тяжелых случаях. Если требуется срочная операция, нет смысла везти где сделать не смогут. Распределяет диспетчерская через приложение.

+1
ответить

qart05.09.18 10:33

Так они вас узнали, Дмитрий Анатольевич! Да ещё хотели узнать, кто вторая жена!

+12
ответить

Юл Липс05.09.18 10:31

В другой раз, дурачок, расплатишься по полной! И за это, и за то.

+-4
ответить

Dutchnick05.09.18 10:14

Странно удивляться тому, что в цивилизованных странах является нормой.

+3
ответить

aydar➦Dutchnick05.09.18 11:57

Странно, но в рассказе удивление автора я не увидел.
Может я недостаточно цивилизован, потому что живу в нецивилизованной стране?
Вот думаю: "Если я свалю из России куда-нибудь - стану я сразу цивилизованным? И можно будет потом обсирать её, как это делают цивилизованные люди?"

+3
ответить

Dutchnick➦aydar06.09.18 07:12

Обиделся... Сами же и поощряем такую систему. Водила-то деньги уже на автомате предложил. В г...вне живем и еще его помешиваем, чтоб не загустело.

+-1
ответить

aydar➦Dutchnick06.09.18 08:49

Не обиделся — я давно уже не в том возрасте, когда обижаются. Просто, иногда что-то раздражает. В данном случае — ваш первый комментарий.
Да и второй не лучше: " В г...вне живём...". Зачем за всех говорить? Я, например, в нём не живу. Может быть, вы вокруг себя всё засрали?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru