Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №969449

Нашёл среди книг свой партбилет.
Оказывается, с учётом нынешней покупательной способности гривны, в 80-е годы я платил партвзносов больше, чем сейчас получаю пенсию.
+256
Проголосовало за – 399, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Мефодий1 10.09.18 06:41

Чтобы такое утверждать наверняка, нужно помнить покупательную способность гривны в 80-е (то есть в то время рубля).
И тут ценой батона хлеба не отделаешься, надо помнить и цены на шмотки, и на бытовую технику, и еще на что-нибудь.
А с другой стороны - как можно сравнивать телевизоры, например, тогдашний "Рубин" и сегодняшний "Philips"?
Или машины - Запорожец и Тойоту?
Ну никакого же сравнения!

+0
ответить

Нытик09.09.18 23:14

Такое, в принципе, возможно.
Надо было только в 80-ые годы зарабатывать более 1200 рублей в месяц. В загранкомандировках, например. Или быть великим изобретателем - рационализатором. Эти люди тоже прекрасно зарабатывали. В общем, такая ситуация вполне возможна.

+1
ответить

Tarvas09.09.18 20:43

Автор врёт , какашками исходит в ноль ватан

+0
ответить

Нытик➦Tarvas09.09.18 23:15

Автор врёт , какашками исходит в ноль ватан

Это высоковероятно, как говорит наша Мей.

+1
ответить

Дядя Дися 09.09.18 18:13

пап, ты на фига столько платишь ?
партбилет всегда был на столе.
"я себя ощущаю ...не знаю, я вас спасаю".

+-3
ответить

Алексей 18 09.09.18 17:49

Это расплата за партбилет.

+4
ответить

Uncle_bl09.09.18 16:52

Трепло

+6
ответить

Забухаэль09.09.18 12:37

Партайгеноссе Гектар в своём репертуаре.В зависимости от зарплаты взносы были от 0.5% (до 100 руб) до 3% (свыше 300 руб) . Проще говоря- платил ты примерно два-три рубля в месяц, по курсу тех времён- примерно 5 долларов. Ты получаешь 150 гривень пенсию? Присоединяясь к уже тут сказанному-"Вот такие члены КПСС и просрали великую страну."...

+11
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль09.09.18 16:10

Стажа Гектору не хватает.
Ушёл на пенсию по возрасту, а страхового стажа то и нет.
Если меньше 15 лет, пенсия 949 гривен. (2300 рублей). Наверное ему не нравится.

+-1
ответить

Забухаэль➦Пирамидон09.09.18 16:50

Ну логично- вначале зряплата в конверте, потом сопли- "Пенсия малая"...

+-1
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль09.09.18 16:54

Сопли я бы простил.
А за поиски дряни в Украине (зачастую выдуманной), Гектору говна на лопате, а не пенсию.

+8
ответить

Забухаэль➦Пирамидон09.09.18 16:57

А вначале довольно интересные тексты выдавал.

+0
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль09.09.18 17:01

Некоторые с возрастом становятся добрее, - детишек балуют, природой любуются.
А есть другие...

+1
ответить

Забухаэль➦Пирамидон09.09.18 17:50

Это да, на некоторых стариков смотришь- недай бог до такого дожить.

+0
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль09.09.18 18:21

В феврале 60.
Слежу за собой. Котиков пока не подкармливаю, но девушкам на выходе дверь придерживаю и пропускаю вперёд.
Особенно в коротких юбочках.

+1
ответить

Забухаэль➦Пирамидон09.09.18 19:29

Ну мне пока 52. Котик- на работе, наглая чёрная морда, двери-юбки- это святое. А вот в подъезде бабанька живёт- лоджия доверху мусором забита, дощечки тряпочки, картонки... Недай бог загорится... Раньше сын вывозил- грузовик подгонял, загружал и на свалку, но уже и его это достало. А внешне- выпускница Смольного.

+1
ответить

big_andy ➦Забухаэль09.09.18 19:34

А какая альтернатива-то? Получать белую зарплату и гордиться, что платишь все налоги, а потом плакать, что государство наебало с пенсией. Опять...

+4
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль09.09.18 19:35

Была такая. Это болезнь.
Забей - не лечится.

Мне когда 50 лет бахнуло, возрадовался! На пьянках, на предложения побороться на руках или кто больше подтянется-отожмётся, говорил: мне 50! По статусу не положено! Достали пьяные гладиаторы.
Надо ещё какой ништяк к 60 годам найти.
)))

+1
ответить

Забухаэль➦big_andy09.09.18 19:39

Ну хотя-бы не ныть, что не платят пенсию. Моя-бы воля- пенсию неплатившим налоги, в том числе и в пенсионный, не платил-бы вообще. Система должна быть как в Сингапуре- банковский счёт, на который можно откладывать, но снимать только после достижения возраста. Потом- хочешь снимай частями, хочешь всё сразу. И счёт всегда под контролем- в любой момент можно проверить сумму на счету.

+1
ответить

Забухаэль➦Пирамидон09.09.18 20:18

Таки надо!

+0
ответить

Нытик➦Пирамидон09.09.18 23:21

говна на лопате, а не пенсию.

Никогда не желай другому того, что не хочешь получить сам. Иначе получишь.

+1
ответить

Нытик➦Пирамидон09.09.18 23:22

Надо ещё какой ништяк к 60 годам найти.

Вспомни про эрекцию.

+0
ответить

Мимохожий➦Пирамидон10.09.18 08:49

"А за поиски дряни в Украине (зачастую выдуманной)"

1. Не "В Украине", а "на Украине"
2. Дряни там хватает и твой камент тому подтверждение.
3. Сложно сравнивать покупательные способности, но то, что во времена СССР на Украине жилось значительно богаче - факт!

+-3
ответить

mews ➦Мимохожий10.09.18 16:11

/// Не "В Украине", а "на Украине".

Ближе к концу 20-х годов известный атеист Иван Павлов (тот самый, которого собаки), стал, проходя или проезжая мимо церкви, креститься. Узнайте, почему.
Вы добиваетесь, чтобы я, граммар-наци, стал говорить и писать "в Украине"??? :)

+0
ответить

ктонада➦Мимохожий10.09.18 16:56

Дряни В Украине выше крыши, оттого её и майданит,периодически.Но вот то, что в СССР жилось богаче, правда только для нынешних пенсионеров.Или бездельников.

+-1
ответить

Sakh➦Пирамидон11.09.18 02:13

А правда, что на Украине недавно тоже прошла пенсионная реформа? Пенсионный возраст , вроде как повысился, только называется он "Страховым возрастом"? и прошло все, как по маслу, без малейших протестов населения? Врут, наверное- ну разве может свободолюбивый народ Украины такое снести!

+2
ответить

Пирамидон ➦Sakh11.09.18 06:40

Не врут.
Женщинам подняли пенсионный возраст, чтобы приблизить к европейским нормам.
Народ Украины многое может снести ради Свободы.

+0
ответить

Пирамидон ➦Нытик11.09.18 06:46

А ведь верно.
Давайте пожелаем Алексею Панину, и Алексею же, но Серебрякову хороших пенсий.
Таких, чтобы в старости могли не сидеть у подъезда на лавочке, а не вылазить из туристических туров по всему миру!
Панину, - чтоб ещё на элитный алкоголь хватало.

+2
ответить

Sakh➦Пирамидон11.09.18 13:38

Лучше даже так: СВОБОДЫ!
А мужчины? вот вам, вроде как скоро 60. Когда на пенсию? сколько она будет?
Мне тоже 60 скоро. Я уже почти 5 лет получаю пенсию (работая). Но это за район, приравненный к Северу.
Если будет принято новое законодательство, у меня ничего не изменится вообще. Во-первых, потому что Север (так и будет 55), во-вторых, потому что пенсионный возраст поднимается за 5 лет. И даже обещают поднимать размер пенсии на 1000 руб. в год.
Но не об этом речь. Вы же видите какая буча поднялась в России из-за изменений в пенс. законодательстве. Не кажется ли вам, что вас как лохов купили вот этой вот формулой "ради СВОБОДЫ"?

+1
ответить

Пирамидон ➦Sakh11.09.18 19:05

Я уже 4 года пенсию получаю - Чернобыль.
А вот жена в 60 выйдет, ещё шесть лет до пенсии.

Кто кого и по чём купил, я не исследую. Придерживаюсь принципа: "Делай что должно, и будь что будет".
42 года непрерывного стажа в ОКБ Антонова, инвалид II группы. Забастовки и майданы не моё.
Если интересна моя позиция, пожалуйста: Януковича надо было судить, я не сторонник восстаний. Но это моя позиция, у кого-нибудь другая. Но в том, что Януковича надо было снять, мало кто сомневается, разногласия в методах.
Да, шины я не палил. Я ездил сдавать кровь. Очереди в больничке были большие, причём все знали что кровь может пойти как Беркуту, так и гражданским. Это никого не парило, - в больнце витал запах беды, а не эйфория революции.
Говорю об этом впервые, надеюсь поймёте.
И прошу не искать во мне врага, я не желаю россиянам бед. Я русский, но киевлянин. Украина моя родина, украинцы моя семья. Все беды Украины это и мои беды, несмотря на то, что сам по-украински разговариваю тяжело.
Надеюсь поймёте.
С ув.

+1
ответить

Nadine ➦Пирамидон11.09.18 19:42

Саша, поддерживаю.

+0
ответить

МБ ★★➦Пирамидон11.09.18 19:49

Хорошо сказал, Саш

+0
ответить

Пирамидон ➦МБ11.09.18 20:04

Не.
Не паранойя у меня. Точно за мной следят!
Как? Как вы с Надей мгновенно среагировали?

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон11.09.18 20:09

Саша, сейчас быстрее. Между твоим постом, моим и Машиным 37 и 44 минуты. На мгновенно не похоже •∆•

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine11.09.18 20:14

Разница - ужин.
Я так много и долго жру?!

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine11.09.18 20:16

Надь, дело в том, что история вчерашняя.
И здесь! в обсуждалках! нашли меня.
Шустрые...

+-1
ответить

Nadine ➦Пирамидон11.09.18 20:18

Саша, есть общая лента. Оттуда куда только не попадаешь. И на 3 года назад, бывает...

+1
ответить

МБ ★★➦Пирамидон11.09.18 22:10

Саш, Надя права, я на тебя вышла из общей ленты комментариев. Ты хорошо написал, было сложно не заметить

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон13.09.18 11:31

Вы остановились на самом интересном месте. Вам майдан не нравился, но он победил. Думаю, в конце концов вы с этим смирились- что тут поделать, если большинство народа ЗА. Да и Януковича вы не любили. Да и Европа- дело хорошее. В золото гетмана Полуботка вы, конечно, не верили, но вместе с евроассоциацией логично ожидали и еврозарплат.
А тут завертелись такие события… Путин под шумок оттяпал Крым. Гиркин начал войну на Донбассе. Голосовали вы, скорее всего, за Порошенко- вы же против войны, а он пообещал ее закончить за… Кажется, по-украински слово «година»- это «час». За несколько часов, да.
Потом оказалось, что дело хуже, чем предполагалось. Оказалось, что на Донбассе не просто воюют бандиты, а агрессию начала Россия. Вы отправляли СМС в пользу армии и давали деньги волонтерам на бронежилеты...

Так дело было, я не слишком ошибся? Но вот с той поры прошли часы, дни, месяцы и годы. Скажите, а как сейчас вы относитесь к утверждениям «ключ к миру находится в Кремле», «Войну может остановить только Путин», какое ваше мнение о Минских соглашениях и почему по-вашему они не выполняются? Как вообще можно остановить эту войну?

Не буду скрывать, мое мнение на эту тему самое жесткое. Ни России ни Путину эта война не нужна. Она подрывает авторитет власти и экономику России. Но именно поэтому она и продолжается.

+1
ответить

Пирамидон ➦Sakh13.09.18 20:06

°°Так дело было, я не слишком ошибся?°°

Не ошиблись, всё так.
За исключением помощи армии.

А как остановить войну я не знаю. Я не гений, и даже не провидец. Так бывает.
Но мнение моё тоже жёсткое - аннексировав Крым Путин поджёг Донбасс. Если вам так удобно думать, пусть будет "невольно".

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон14.09.18 10:24

Да бог с ним, вольно или невольно. Я ведь понимаю, что вас не переубедишь. Как и меня, впрочем. Я все это свое сочинение писал только чтобы узнать ваше мнение в предпоследнем абзаце- каким образом по вашему мнению можно прекратить войну? А вы в кусты- "не гений и не провидец". Я тоже далеко не титан мысли, но мнение у меня есть-
1.Минские соглашения- это всего- навсего условия, на которых Донбасс согласен снова войти в Украину. Пусть это корежит вашу национальную гордость- а как иначе? нужен компромисс. И он вам предложен, и Путин вас носом в него тыкает- берите, пользуйтесь! Уверен, в Донецке это тоже не всем нравится, но тут уж мы их "уговорим".
2. А кто уговорит "ваших"? Вы читали Минские соглашения? Не в пересказе "ваших", а сами по себе, с первого по последний пункт, дословно? Почитайте, прошу вас, имея в виду, что и "ваши" формально за них! Вот вам и ссылка, чтобы не искать
https://ria.ru/world/20150212/1047311428.html

А в порядке высказывания своего мнения насчет Крыма- на мой взгляд, у Путина просто не было другого выхода. Майдан загнал его как говорят шахматисты "в цугцванг". Это когда любой ход- плохой. Но надо сказать, Путин выбрал все-таки не самый проигрышный. Если бы он не делал ничего, Украина все равно была бы потеряна (с такими-то вождями, как Яценюк, Турчинов и Тягнибок!), но обвинять его в предательстве стали бы еще и крымчане.
Кстати, ведь и вы оказались после майдана в цугцванге! признать переворот- плохо, не признать- еще хуже! Честно говоря, не позавидуешь. Но вы свой выбор тоже сделали.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон15.09.18 11:22

Странно, что я ошибся. Враг напал, а армия раздетая и разутая. Бронежилеты могут спасти жизнь молодого солдата. Пенсионеры- люди самые отзывчивые. Нет, не мог я ошибиться.
А, понял, в чем дело- СМС отправляли не вы, а жена. У нас в семье тоже так- жена вечно отправляет СМС больным детям, а я почему-то нет. То ли жаден, то ли не люблю, когда мной манипулируют.

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh15.09.18 12:48

Моего двоюродного брата призывали в АТО как участника боевых действий в Афганистане. В 46 лет на Донбасс попал.
Говорил было всё. И еда и жилетки.
Почему я не должен ему верить?

А нищим вы на улице тоже не подаёте? Или сборщикам денег на операции?

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон16.09.18 10:40

1. Хотя бы потому, что на Украине действительно было распространено и собирание денег на "АТО" с помощью СМС и волонтерское движение.
2. Хотя бы потому, что сейчас ваш Порошенко с гордостью заявляет, что теперь ваша армия накормлена и вооружена. А раньше?
3. Нет.
4. Я ответил на ваши вопросы? Может и вы на мои ответите?

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh16.09.18 11:08

1., 2. Я и моя жена СМСок и проч. не отсылали. Я "кормил" солдат зенитчиков, которых прислали ко мне на работу, так как им привозили только "сухпай".
3. Бывает, что кладу деньги в прозрачную коробочку на операции детям, хотя осознаю перспективы использования этих сборов. А вдруг?
4. Ответа на какие вопросы вы от меня ждёте?
**

+0
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон16.09.18 11:15

**Но вы свой выбор тоже сделали.**
По этой фразе могу предположить, что вы хотите моего ответа за весь народ Украины.

Закончить конфликт?
А давайте такой вариант: с севера на юг пройти армиями Украины и России по границе и установить железный занавес. Чтобы ни одна мышь.
С ЛДНР выслать всех, кто не является жителями областей.
Выборы, Референдум.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон16.09.18 11:41

Да нет, конечно, как на этот вопрос ответит народ Украины я знаю. Меня интересовал только ваш вариант.

А вы действительно считаете, что большинство жителей Донбасса хочет в Украину? Четыре года они находятся в блокаде от Украины, от этого - четыре года в рублевой зоне. На их голову летят с вашей стороны снаряды. Думаете, это добавляет к Украине симпатий по сравнению с тем, первым референдумом 2014 г.?

Второй вопрос- неужели вы считаете свой сценарий реалистичным? Этот сценарий годится в случае капитуляции Донбасса, а неужели это так? Как вы себе это представляете, кто позволит пройти ВСУ до границы с Россией? А если так, то стоит ли вообще об этом говорить?

Вы меня разочаровали. Это именно то, что собирается делать с Порошенко вся Украина- тупо воевать, обстреливать населенные пункты, загонять детей в подвалы.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Sakh16.09.18 11:53

А вы думаете жители Донбасса не хотят в Украину?
Вы меня разочаровали.

У меня много соседей беженцев. Все они мечтают вернуться домой, завидуют жителям Славянска, который освободили от бандформирований.

+0
ответить

mews 09.09.18 12:36

Имя, сестра! В смысле,цифры. Величины партвзносов будет достаточно.

+4
ответить

lohhersonskii09.09.18 11:19

Вот такие члены КПСС и просрали великую страну. П

+5
ответить

adder3809.09.18 10:28

Тупая брехня, проверяется элементарным подсчётом. Просто аффтару захотелось какнуть в сторону Украины. Видать, большой друг Путина.

+13
ответить

Нытик➦adder3809.09.18 23:26

Просто аффтару захотелось какнуть в сторону Украины. Видать, большой друг Путина.

Беда в том, что всё больше совсем не друзей Путина какают на Украину. С улыбкой на лице и вежливыми словами на языке. Вот где серьёзная проблема.

+1
ответить

Басурман09.09.18 10:18

Все по делу, вот только гривну приплетать не стоит - ведь наш полууважаемый автор давным-давно живет не вна Украине. Или Вам хохлы пенсию пересылают?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru