Светосила, апертура, глубина резкости... Всё это мура. Главное в съёмке - это выдержка. Выдержать, выждать подходящий момент, а потом уже снимать!
А нынче что? Даже вебкамеру в раздевалку уже стало не надо устанавливать, сама все вывесит. В смысле сам не знаю, слышал
Это был вероятно Киев30М. У меня такой был. И История верная. Сам бегал за девочкой, фоткал. И проявлял. И печатал. ТОлько не плохо получалось, так как родители были полу проффи в этом деле.
Что самое смешное - подарил его (фотик шпиёнский) родственнику, работнику Органов.
Тут порой не от техники фотосъёмки зависит.
Странное дело, но некоторые люди получаются на фотках удачно почти всегда, такие вот, фотогеничные. А некоторых, в каком ракурсе не снимай - всё какая-то фигня.
Разумных научных объяснений этому феномену я не слышал.
Эскимо. Даже самая нефотогигиеническая девушка будет отлично смотреться с эскимо.
Эскимо - проверено временем.
Не благодарите.
Это как крайняя мера. Основной вариант - объект надо немножко любить
Все дело в объективе. Одни лица объективы "растягивают" так, что они выглядят очень мило, а другие просто корежат. Живой пример - Кучма - был такой президент в Украине: в телевизоре просто страсть с кривой физией, а в натуре нормальное лицо.
Alexander_A ★➦drrddr• 17.09.18 16:01
" объект надо немножко любить"
Какой именно объект?
Эскимо?
Март ★★➦drrddr• 17.09.18 16:07
Ещё у графа Толстого была княжна Марья. Когда она смотрелась в зеркало, то делалась неестественной.
Вот и думаю, может красота в естественности поведения и начихать кто чего там подумает.
Бывает ляпнешь какую-то фигню на наитии - девки смеются. А как начнёшь заумь сочинять - уже не то.
Проще все:
Пришел хомяк фотографироваться. Фотограф посмотрел на него и говорит:
- Ваши щеки в кадр просто так не поместятся. Надо что-то придумать. Вот я вас спрошу "вы какие конфеты любите?" Вы ответите "му-му", щеки влезут и я вас "щелкну". Готовы?
- Готов.
- Какие конфеты любите?
- Батончики, - улыбается Хомяк во все щеки.
Хотя зря я про конфеты-то под украинским президентом. Наверное.
Не, тот президент сначала был честным главным инженером. Потом, конечно, спортился.
Uhalus Posovinomus ★➦Март• 19.09.18 09:23
Освещение. Композиция кадра. Много чего. Даже поворот в пять градусов меняет впечатление. Но освещение - наше всё. Можно Бабу-Ягу красотулей вывести, а можно и красавицу - чудовищем.
Uhalus Posovinomus ★➦Март• 19.09.18 09:46
Вспомнился антикварный американский анекдот. Сыщик находит в семейном альбоме преступника пять его фотографий и отсылает их полицейскому комиссару соседнего города. Через неделю получает ответ: "Арестовано четверо из этих людей. Найден след пятого".
Фотоаппарат назывался "Вега", я таким, помнится, наснимала шикарных видов Петергофских фонтанов. На них цветы и ветви выходили четко и ярко, а фонтаны на заднем плане были окружены легкой дымкой. Где-то даже слайды остались, такие, в пластиковых рамочках. А нормальных фотоаппаратов мне не давали, моё фотопродвинутое семейство знало, что я все равно все испорчу, выдержку/резкость в любом случае неправильно выставлю. С Вегой такого не будет.
Почему обязательно Вега?
Может быть Киев-30
Все зависит от года события
Uhalus Posovinomus ★➦Фря• 19.09.18 09:49
"Вега", кажется, снимал на 36-мм плёнку. "Киев-30" или его модификации кушал 16-миллиметровую, он как раз и походил больше всего на шпионский.
Примыкание Шепилова➦Uhalus Posovinomus• 19.09.18 12:03
Вега, Вега-2, киев-30, киев-30м все на 16 мм. Причем Вега на неперфорированную. Отчего кассеты Веги к Киеву подходили, а от Киева к Веге нет. Приспособления делали из спичечного коробка и двух лезвий, чтоб плену нарезать из 36 мм. По аналогии с нарезкой магнитной пленки от ЭВМ для магнитофонов.
"Шпионский" фотоаппарат помню.
А почему у парня не получился снимок, так и не понял.
Хренонимус ★➦Alexander_A• 17.09.18 10:29
Понятие светосила объектива имеет прямую связь с выдержкой.
Чем больше выдержка, тем выше вероятность смазанности.
Ширина раскрытия диафрагмы влияет на "глубину" резкости, чем шире - тем меньше будет в фокусе.
Вес аппарата - чем легче, тем тяжелее добиться плавного спуска.
В результате, паренек получил: смазанное движением (как объекта так и своих рук) фото с очень маленькой глубиной. Это как раз и есть фотография кукольных домиков, персонажей (макросъемка с широко открытой диафрагмой) :)
Alexander_A ★➦Хренонимус• 17.09.18 12:03
В рассказе про освещённость "объекта" во время съёмки не говорится ни слова.
С Ваших слов получается, что тем фотоаппаратом вообще нельзя было получить нормальные снимки чего-либо, кроме документов.
А это не так.
andrex_ch ★➦Хренонимус• 17.09.18 12:45
Там,если не ошибаюсь ,объектив был чуть больше 20 мм и установлен на гиперфокал
tiwik➦Alexander_A• 17.09.18 12:51
Смотря что понимать под "нормальными снимками". Пленка 16 мм ведь, при всем моем уважение к Свеме и Тасме. Дискретных выдержек на Веге всего три, для двух из которых нужен либо студийный (солнечный) свет, либо пленка для спортивной-репортажной съемки с чувствительностью куда выше распространенных 32 и 64 по ГОСТ. А там зерно, что при увеличении с 16 мм будет заметным. Так что какого-то любительского качества снимков на Веге с первого раза добиться можно, но лучше на неподвижных объектах с хорошей освещенностью и хоть какой-то квалификацией фотографа. А тут первый опыт в движении с несколькими разными источниками света, тайно из кармана... Хорошо, что хоть что-то получилось.
Хренонимус ★➦Alexander_A• 17.09.18 14:01
"Незаметно для нее и школьного народа" - по мне достаточно.
Т.б. живая съемка в помещении без ярких источников искуственного света. Через объектив размером с дверной глазок, да на обычную пленку (т.б. допущение, что школьник не понянет профессиональную) в условиях обычного освещения в помещении, да еще с мандражом :)
А получить нормальные снимки можно хоть используя спичечный коробок вместо камеры. Вопрос мастерства и техники (либо мастер, либо техника за тебя все делает).
В качестве примера: сейчас мой телефон позволяет снимать "одним тыком" макро всяких жучков и птичек в таком качестве (уровень шума, глубина съемки, выдержка), который не был доступен мне, когда я бегал со своим D40 и корчил из себя фотографа.