Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №972524

Питер, 90-е

Было уже поздно. Мы сидели в комнате. У кровати на тумбочке горела лампа, мама раскладывала пасьянс на компьютере, я пересказывала события в школе. Вдруг в темноте коридора появились яркие блики - оранжевые, желтые, белые.

- Смотри, как красиво, мама, - сказала я и показала рукой на всполохи света в прихожей.

Мама отвела глаза от экрана компьютера, сразу подскочила и выбежала в коридор. На полу у входной двери ярко горела лужица, язычки пламени лизали дверь и подбирались к курткам на вешалке и обуви у стенки. Мама засуетилась, метнулась в ванную комнату, выскочила оттуда с мокрым бельем в руках и кинула его в лужу огня.

Она пыталась звонить соседям, даже лучшей подружке тете Тане с третьего этажа... Но никто не рискнул выйти из квартиры и посмотреть, что происходит снаружи нашей двери, в подъезде. Приехали пожарные и потушили дверь.

Оказалось, что дверь облили бензином и подлили бензина под дверь. А потом подожгли. Дерматиновая обшивка двери загорелась легко. Побелка потолка и стены на этаже были в черных разводах. Уже наверное через неделю мама забрала меня и брата и уехала в Москву к своим родителям. Папа остался в Питере разбираться с требованиями рэкетиров.

В Москве нас с трудом приткнули в школу, тоже в английскую, неподалеку от дома. Только эта английская школа была другая. Сюда приезжали не учиться, сюда приезжали в кожаных куртках и померяться машинами родителей. А у меня кожаной куртки не было, у меня вообще много чего не было. Правда были мозги. Пара человек на такие достоинства купилась и у меня появились друзья. Москва, вообще говоря, показалась мне недружелюбной, а школа - странной. На контрольных можно было пользоваться учебниками, учителя даже подсказывали номер страницы... модно было качать права и спорить по поводу оценок, с уроками друг другу помогали за деньги. А еще там было черчение, которого у нас в школе не было. До сих пор помню, как я билась над чертежом гайки, пока дедушка не объяснил, что поделить окружность на шесть частей можно, отложив на ней 6 радиусов циркулем.

А потом я выиграла какую-то олимпиаду по математике, случайно, кажется я единственная из класса поставила модуль при вычислении квадратного корня. В общем-то, мы просто это в школе в Питере уже проходили, и Московская программа от нашей отставала. Мне выдали какую-то грамоту и ручку.

Самое интересное случилось после олимпиады - победителей с разных школ пригласили участвовать в отборочных вступительных турах в мат.школу. А вот это уже была совсем другая школа - нормальная, набитая доверху такими же ботаниками как я, без родительских джипов и кожаных курток. Сказать, что я туда хотела, это вообще ничего не сказать. Я бредила и молилась все отборочные туры, и на каждом туре нас становилось ощутимо меньше.

На доске были написаны логические задачи, на столе лежал листик и карандашик... поэкспериментировав на бумажке, можно было поднять руку и объяснить решение задачи одному из преподавателей в классе, необязательно до конца, да и ответ был неважен. Какие-то ответы засчитывались, какие-то нет. В общем подготовиться было нельзя, но можно было молиться. И я молилась.

Мама и сама не знала, зачем она меня возила на эти экзамены. Задач на доске она не понимала, ребенок у нее был не гений. Но именно она подтолкнула меня в самом конце. По результатам туров отобрали несколько человек, которых должны были опять просеять уже на собеседовании. И вот, когда решался вопрос возьмут эту белобрысую или "того парня", мама меня пнула: "Говори по-английски, говори про свой дурацкий футбол, про игру на гитаре. Ты сюда хотела. Заинтересуй людей!"

- Ой, какая прелесть, она в футбол играет! Да у нас тут женская футбольная команда набирается!

Меня взяли.
+1986
Проголосовало за – 2226, против – 240
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
139 комментариев, показывать
сначала новые

alexeirodionov27.09.18 16:47🇨🇴

Мама где-то слышала, как следует себя вести на собеседовании.

Теперь к таким событиям готовятся гораздо серъезней. Если школа действително ШКОЛА, про эту футбольную команду знали бы все, еще до того, как судья на горе свистнул. И не один амбициозный юноша прибегнул бы к услугам медицины.

+-1
ответить

perevodchik ★★27.09.18 01:25🇺🇸

Маша, поздравляю с прекрасной историей!

+3
ответить

mores26.09.18 23:38🇺🇦

Победителей С разных школ... Как-то на ботаника не тянет..

+4
ответить

Tkash26.09.18 22:10🇩🇪

"Меня взяли"

Госспади, да что это за времена такие, в которые нам,
уважаемые, довелось на свет белый народиться?
Чем же это мы
Тебя так прогневали, Отец Наш Небесный, что
нынче в матшколу берут, а в ментовку - принимают?

А вобще, если так посмотреть, то женская футбольная команда с математическим
уклоном должна представлять из себя зрелище, приятное глазу любого пифагора: дамы
бегают строго по хордам и биссектриссам, не забывая при этом сохранять параллельность
непересекающихся прямых и косинусы синусов.
Штрафная площадка в математическом женском футболе больше не напоминает будуар
мадемуазель Коко, а мысленно разрисована спортсменками на более мелкие клеточки,
позволяющие решать уравнения пенальти буквально интуитивно.
Единственная аксиома, способная нарушить такую идеальную структуру игры, это
чёртов судья со свистком: мечется по бестолковой траектории, пищит звуковыми колебаниями и
командует направо и налево - а сам, небось даже формулы мыла не знает.
а сам, небось, даже формулы мыла не знает

+2
ответить

Tkash➦Tkash26.09.18 22:15🇩🇪

Чёт "мыло" два раза вышло.

Наверное, где-то когда-то два раза шила не упомнил.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★26.09.18 21:46🇷🇺

Ого! Маша, салют! Питерский! Он спокойно разгоняется, самым нетерпеливым смотреть сразу с 7 минуты ;)

+-1
ответить

Атака Гризли26.09.18 21:16🇫🇷

Прекрасно, и история, и обсуждалка. Поздравляю!

+2
ответить

Атака Гризли26.09.18 23:02🇫🇷

Опять про попытки совокупления на публике, все равно с какой самкой? Или еще что из жизни животных?

Вернулись бы Вы уже в зоопарк, из которого сбежали, там и клетка пустая, и сотрудник тоскует - кормить некого.

+-3
ответить

СамаСебеКошка26.09.18 20:07🇺🇸

Я так понимаю, поскольку Маша и этот паренек дошли до финала, способности у них были примерно одинаковые.

Просто Маша еще и в футбол играла, и это означало, что она лучше впишется в жизнь данной конкретной школы.

+4
ответить

Чатланин26.09.18 19:10🇰🇿

Хм... самая спокойная обсуждалка за последний год. Мне одному так показалось?

+5
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин26.09.18 21:07🇺🇸

У автора, к сожалению, есть привычка стирать не нравящиеся ей комменты. Может поэтому все так чинно-благородно? Ничего не утверждаю, но и доверия не испытываю

+2
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис26.09.18 21:34🇰🇿

Не знаю... меня не терла. Хотя может позвонить и в уши все высказать))

+1
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин26.09.18 22:02🇺🇸

Зачем ей тебя стирать? С тобой можно кокетничать, а было б ей 16...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Галка вульгарис26.09.18 22:17🇷🇺

Ник: Галка вульгарис
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 206
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 1

Глянул слегка ползунок - 206. Не, я молчу. Проржусь в другой комнате. Про важность доверия к мнению этого комментатора.

+0
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис26.09.18 22:19🇰🇿

Мне бес в ребро не вселялся)))

+0
ответить

Галка вульгарис➦Некто Леша26.09.18 22:20🇺🇸

Да ржите здесь, вы ж тут все свои. Зашли потратили время-спасибо, вышли-всего хорошего

+4
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис26.09.18 22:23🇰🇿

Неее... не все. Почитай Общую с начала года, узнаешь много нового))

+1
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин26.09.18 22:26🇺🇸

Общую-что? Я читаю только истории и комменты, я здесь человек новый

+1
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис26.09.18 22:32🇰🇿

Меню - Гостевые - Общая книга, затем фильтр по дате.
Анекдоты не читаешь?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Чатланин26.09.18 22:41🇺🇸

Очень редко, проще сказать что анекдоты не читаю.
Спасибо, зайду гляну что там

+1
ответить

ЧорныйБен88➦Галка вульгарис27.09.18 03:41🇺🇸

А что, так тоже можно? Вон оно чё! А то я как-то раз потерял свой коммент у этого автора, удивлялся ещё - куда это он запропал?! Ну, стёрла, так стёрла, хочет остаться в памяти народной чистой и незапятнанной, пусть остаётся.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★26.09.18 19:10🇺🇸

Молодца!
С топом тебя, заслуженным!

+3
ответить

Соломон Маркович 26.09.18 17:57🇷🇺

Прочел с удовольствием.

+2
ответить

MegaLoshara26.09.18 17:33🇷🇺

Сиськи - не главное. Важнее внутренний мир, ну а потом, конечно, сиськи.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦MegaLoshara26.09.18 19:06🇷🇺

Да ну... При игре в женский футбол смотреть с трибуны, как на бегу подпрыгивает внутренний мир, совершенно не интересно!

+13
ответить

maxuta➦Pivo Vodkin26.09.18 21:33🇷🇺

У меня есть одна знакомая с четвертым или пятым размером груди. Играем в волейбол. Когда она принимает мяч снизу парни ее подкалывают:
- Удобно тебе играть тремя мячами одновременно?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin26.09.18 22:22🇷🇺

:))) Восхитил. Ультиматум - если в 24 часа не придумаешь, как сделать из этого анекдот, конфискую. При возражениях не буду. Но выражу решительное фи.

+-3
ответить

Чатланин➦maxuta26.09.18 22:29🇰🇿

Ну хоть в этой ветке тема сисек раскрыта! :)

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша26.09.18 22:38🇷🇺

Моя фамилия не Михалков. Бери, пользуйся.

+3
ответить

Mike Rotchburnz26.09.18 16:14🇺🇸

Что-то в московской части истории отсутствует папа. С ним все в порядке?

+1
ответить

МБ➦Mike Rotchburnz26.09.18 16:20🇬🇧

Папа остался в Питере, он разбирался в претензиях рэкета. К концу года разобрался и мы смогли уехать обратно.

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦МБ26.09.18 17:36🇺🇸

Ждём историю папы, наверное, не менее интересная!

+2
ответить

васька ★★26.09.18 16:13🇨🇦

А мне не повезло. Учился в обычной школе. Преподавательский состав был очень сильный. Практически все предметы преподавались на высоком уровне. Никаких кожаных курток и папиных машин. В-общем, скучное детство.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.09.18 15:58🇷🇺

Сам я из математической школы перевелся в 8м классе в люберецкую общеобразовательную. От ботанов к гориллам. Впечатлений было море.
Дочь осознанно отдал в обычную школу. Нефиг создавать ребенку тепличные условия. Пусть учится общению в обычном социуме. Английский и прочее я за деньги предпочитаю. А математику уж как то сам помогу.
В конце концов две победы в областных по физике и одна по математике в анамнезе. Справлюсь. А не справлюсь-найму того, кто справится.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер26.09.18 23:28🇷🇺

Хм. А я вот олимпиадный лузер. Олимпиады портят наивные детские отношения из-за гребаных экономичных и бездарных администраторов школ, придумавших, что за партами надо сидеть непременно по двое, и никак иначе. Поставили бы как в США - у каждого отдельный стул с откладным столиком. Каждый сам выбирает дистанцию до соседей и вообще местоположение на сегодняшнем уроке. Очень способствует нетворкингу и душевному комфорту. А для учителя с первого взгляда ясно, какова на сегодня топология дружб и симпатий.

Рассадка по двое удебилила мое детство. Нас было четверо, как в Битлз. Соревновались и дружили одновременно или попеременно. Но главное - взаимно уважали. Как великие европейские нации. Готовы были совместно вломить пиздюлей любому папуасу, который на нас покусится. Сплоченная крепкая четверка в школе - это сила. Добродушная, если ее не трогают. Нас и не трогали. Но гребаная рассадка по двое! Я вынужден был выбирать из троих одного, с кем рядом сидеть. Я бы предпочел Оксанку, но это была строгая девочка и спарилась с подружкой. А я сурово уселся с другом №1 Сашей, потому что все другие девушки класса на фоне Оксанки мне были пофиг. Друг №2 Дима уселся за соседней и явно обиделся, что он не №1. А друг №3 Паша вообще был похуист и уселся подальше, на задней, чтобы ему не мешали рисовать ноты его новых песен.

При американской рассадке мы бы гордо восседали богатырской четверкой вряд. Все девчонки были бы наши. Начались бы страсти-мордасти, ночи любви, и мы бы начисто были ли бы потеряны для олимпиадного движения. Не говоря уже о девичьих достоинствах. А так - пошли раздоры.

Вот задачка про волка, козла и капусту. Кого послать от школы на районную олимпиаду?
Саша безусловно гений по физике. Но вот по математике он, похоже, еще круче. Ненавидит химию.
Дима не любит ни физику, ни химию. Но в математике - это да. Но хуже Саши.
Леша любит всё и всех. Леонардо. Но - смартфон всегда будет хуже, чем отдельно видеокамера, фонарик или календарик.
А Паша вообще долбоеб, хоть и гений побольше этих трех. Не любит он ни физики, ни химии, ни математики. Он пишет стихи, слушает Высоцкого и запрещенные западные группы, хрен как им раздобытые, играет на пианино, гитаре и скрипке. И это главная душа компании. Но не олимпиадного движения.

Бедная наша директриса. Решила мудро: раз Дима годится только для математики, пусть будет по математике. А куда еще его девать? Саше остается физика, раз химию он не любит. А Леше, получается, остается химия, раз уж он универсал. Хотя химия мне давалась хуже, чем физика и математика. Но со свойственным мне пофигизмом закрыл и эту амбразуру.

В этом виде мы и были отправлены на районную олимпиаду. Успех школы №23 Владивостока был триумфальным! Все три первые места наши!

Той же дружеской компашкой идем на краевую. Мой сосед по парте, официальный друг №1 Саша - на первом месте по физике! Потом №1 зональной! Это было что-то вроде весь Дальний Восток + изрядный кусок Сибири. Забайкалье, в общем. Первое место России, впрочем, ему оказалось не по силам, отчего он сидел за партой грустный. Он был сыном какого-то крупного партийного деятеля, будущее России знал на пару десятков лет вперед. Но исчез с реперов сразу после выпуска.

Дима же разочаровал по математике. Второе место краевой, не дотянул. Ходил уже не просто грустный, а опозоренный - из-за надежды на него на математику не пустили Сашу. Сейчас: успешный бизнесмен.

А чего же говорить обо мне, кого не пустили ни на физику, ни на математику ради этих двух горестных лузеров? Кое-как отбился от химических вопросов где-то на пятом месте. Вообще позорище.

Паша же ржал, глядя на наши хмурые морды и разрушившуюся дружбу. В дальнейшем переехал в Израиль и выиграл какие-то призовые места мировых чемпионатов по кегельбану.

Ну, и зачем нам такие олимпиады?

+-2
ответить

Эстет26.09.18 15:37🇨🇦

Цветное описано, Маша!
Сами эти соревнования были тоже праздниками.
Я участвовал в таких забегах в конце шестидесятых.
А учеба в таких школах может определить всю твою жизнь.

+3
ответить

Эстет➦Эстет26.09.18 15:38🇨🇦

Цветно

+0
ответить

mathematicus ➦Эстет26.09.18 16:08🇬🇧

В 70ые годы Олимпиады и лагеря "Кванта" были единственным способом вырваться из деревни. Ох, как я бегал! А после первой серьёзной рабочей задачи вдруг произошла переоценка ценостей.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.09.18 16:10🇷🇺

А МАН (малую академию наук) не застал?

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер26.09.18 17:13🇬🇧

Нет, а она тогда была? У нас только "Квант" был и олимпиады. На сборы приезжали из 18 интерната, вербовать в Москву. Я не поехал, а друг мой, первое место по республике, рискнул. Через год вернулся - категорическая неспособность к русскому языку. На самом деле все проще: в их деревне (а он из-под Барановичей) русский - это язык пьяных механизаторов, т.е. мат. А их "ýчителька" русского больше интересовалась школьниками на предмет трахнуться. (В деревнях это бывает, у нас в соседней деревне вообще нимфоманка оказалась. Так они ее от психиатрической бригады на болоте прятали. Втроем, двое не тянули.) Если на письме и на технические темы, так он как-то выходил из положения. А устно и на общие - ему словаря не хватало. Говорил, его терпели до сочинения по Толстому. Жаль, он его не сохранил.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦mathematicus26.09.18 18:21🇷🇺

Интересно, а не-мат - это какой язык?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.09.18 18:46🇷🇺

В 1982 была точно. Я ее украшал тогда своей персоной.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эстет26.09.18 19:06🇺🇸

Привет!
Как дела?!?

+0
ответить

Nadine 26.09.18 14:30🇺🇦

Маша, ты прелесть. Спокойное, свободное повествование, плюс.
Счастливая, не познавшая прелестей тесного общения с кульманом и рейсфедером...

+2
ответить

Nadine ➦Nadine26.09.18 14:36🇺🇦

О написала, в три этапа...

+1
ответить

mathematicus 26.09.18 16:59🇬🇧

Нет, это мы уже за питерский матмех говорим. Чует мое сердце, что у них все равно Федя Назаров читал, только молодой. Не Солонников же.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.09.18 10:46🇷🇺

Уравнение струны...

+0
ответить

Проффессор 26.09.18 14:23🇺🇸

Сына сейчас готовлю в MIT. И что вы думаете? Волонтёрство, социальная вовлечённость, разностороннее развитие (сын для этого дудит на флейте в парадном оркестре), но никак не успехи в точных науках. Что не так с этим миром?.. А вы говорите футбол...

+4
ответить

МБ➦Проффессор26.09.18 14:40🇬🇧

...до разговоров о футболе надо было пройти несколько отборочных туров, где оценивали логику. У сына же тоже наверное уже взят необходимый минимум по точным наукам? И из всех с необходимым уровнем в точных науках - выберут красавцев с флейтами ;)

+6
ответить

mathematicus ➦Проффессор26.09.18 16:03🇬🇧

Я сейчас скажу страшную вещь. Первые 3 года университета (BSc) - это введение в профессию. Их не обязательно проходить в MIT. А вот на научные семинары надо ходить, хотя бы с 4 семестра. А может, и в Итаку подъезжать время от времени. А вот уже на магистратуру - в MIT. Это - с профессиональной точки зрения.

+2
ответить

Проффессор ➦mathematicus26.09.18 16:12🇺🇸

Мне трудно судить. Бакалавриат наблюдал лишь заглядывая за плечо бывшей жены. Меня родители изо всех сил толкали в Бауманку, плохо понимая, что это вообще такое... Наверное, я также инстинктивно толкаю сына в MIT (потому что круто), при этом почти ничего об этом ВУЗе не зная )) Но когда ко мне на работу приходят ребята из серьёзных ВУЗов, разницу с провинциальным колледжем очень сильно заметно.

+0
ответить

Проффессор ➦МБ26.09.18 16:19🇺🇸

Всё так... Минимум у него уже есть, хотя папаша с синдромом отличника требует большего. Просто обидно, что то драгоценное время, когда мозги свежи и податливы, приходится тратить на херню, собственно. И что самое ужасное, теперь музыка ему нравится! После флейты сам обучился на саксофоне, а теперь бренчит на гитарке и даже бабушку (мою маму) этим заразил! И ладно бы дураком был, но ведь соображает офигенно.

Хотя, с недавнего времени я стал думать, что счастье важнее денег и социальной устроенности. А наше стереотипное понимание "успеха" - лишь декорация проклятой золотой клетки с колесом, в котором нужно крутиться изо дня в день.

+2
ответить

Арсений ➦Проффессор27.09.18 03:27🇺🇸

Товарищ Профессор, а ведь у меня тоже флейта есть... ;) Так что хз, может это - особенность естественнонаучного мозга, ндо статистику смотреть.

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений27.09.18 04:47🇺🇸

Дык сам на синтезаторе лабаю )) Дитям нравится )) Просто сын если чем-то загорается, посвящает этому всё свободное время. А ведь надо мозги знаниями забивать, да и бицуху качать не забывать. Идеалисты мы, в общем :)

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор27.09.18 04:50🇺🇸

дык закажи ему флейту из чугуния с утяжелителями! Пока сыграет этюдик аль менуэтик - бицуха и накачается.

+1
ответить

Проффессор ➦Арсений27.09.18 04:59🇺🇸

Опаздывает пацан... Я в его возрасте уже сотню от груди жал, а он... ботан, ё моё. Хороший парень, но далеко. Влияние моё ограничено, а маман его других взглядов. Дык блин, фигня это всё! Жду не дождусь, когда девку себе найдёт. Говорит - дуры они все. Пришёл к нему в школу, посмотрел. Тёлки как тёлки. Пора уже и за задницу хватать. Но... Эх, богатыри не мы ))

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор27.09.18 07:14🇺🇸

Ну ты атас просто, товарищ Профессор! Ты что, хочешь сказать, что ты сам в десятом классе старательно и чётко отцу докладывал, с кем сколько раз целовался и кого за попу трогал, а кого только примеряешься? Самая нормальная реакция: отмахнуться от предка с общей отмазкой ("дуры"), чтоб не так очевидно и отцу не обидно.

+0
ответить

Янги➦Проффессор27.09.18 09:17🇷🇺

Проффесор решил прожить вторую жизнь. Теперь сыновью.
..как же, знакомо.:))

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений27.09.18 15:27🇺🇸

Хочется думать, что я более проницательный, чем мой отец )) Но если учесть, что парня не отпускают гулять одного в 16 лет без деДушки (которого щелбаном с ног сбить можно)... В общем, жизнь всё расставит на свои места. Янги прав - нефиг проживать жизнь своих детей.

+0
ответить

yonir26.09.18 13:51🇳🇱

Поменять "Да у нас тут" на "А у нас тут"..... и можно писать книгу дальше. Хороший слог и интересно читать....

+1
ответить

моржовый26.09.18 13:40🇱🇹

Не понял что интересного в этой истории. Красиво написанная история про ничего. Смешного тут нет. А кто герой? Сам автор герой. Сама себя похвалила.

+-2
ответить

Проффессор ➦моржовый26.09.18 15:50🇺🇸

иногда лаконичность гениальна. сколько всего можно вложить в один лишь ник!..

+4
ответить

mathematicus ➦Проффессор26.09.18 15:57🇬🇧

А вдруг "клык"?

+7
ответить

моржовый➦Проффессор26.09.18 16:35🇱🇹

Наверно это сарказм... Но если Вы улыбнулись значит все не так плохо :) Хорошего Вам дня и хорошего настроения!

+1
ответить

Проффессор ➦моржовый26.09.18 16:38🇺🇸

От улыбки станет всем светлей! Позитив - это правильно! )) Только Машу не обижайте. Она у нас хорошая.

+2
ответить

Проффессор ➦mathematicus26.09.18 16:44🇺🇸

А ещё ус! :)

+1
ответить

Проффессор ➦Проффессор26.09.18 16:45🇺🇸

Или китовый... Хз, не помню уже.

+0
ответить

mathematicus ➦Проффессор26.09.18 16:57🇬🇧

Ус - он китовый. Моржовый - клык или зуб. Даже "моржовый жир" не говорят, хотя он очень даже.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus26.09.18 23:53🇷🇺

:))))))))))))))))) Лучшая обсуждалка на моей памяти за многие годы, а это просто на торте вишенка. Спартанцы бы обзавидовались.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦моржовый27.09.18 00:10🇷🇺

*Не понял что интересного в этой истории. Красиво написанная история про ничего. Смешного тут нет. А кто герой? Сам автор герой. Сама себя похвалила.

На случай, если Вы не тролль и не лишены чувства юмора, замечу - я вот заколебался переделывать под третье лицо истории, в которых выгляжу достойно. А вдруг кто-то решит, что это мой способ себя похвалить? Не ищите самопохвалу там, где люди просто рассказывают забавное. При хорошем прищуре можно увидеть желание похвастаться просто оттого, что история произошла в Оксфорде (у меня было, ну и что мешает самому критику туда заехать?), ЮАР (какого идиота туда понесет по собственному желанию? Но мне и такое приплывало), Лондоне (Маша МБ там живет, и разумеется многое прикольное приключается у нее именно там). При желании можно найти даже мотив желания похвастаться тем, что побывал в Москве. Если под этим углом прищуриться на тексты Ракетчика, Камерера или нектолеши, тогда я пас. Вот именно чтобы этим похвастаться, мы и рассказывали свои истории. А еще у меня и штаны есть, и даже обувь!

+-2
ответить

ystervark26.09.18 12:51🇿🇦

Я вот только не пойму, черчение ведь преподавали с седьмого класса. Мыслимо ли к седьмому классу не знать, как разделить окружность циркулем и линейкой на шесть частей?

+0
ответить

mathematicus ➦ystervark26.09.18 12:59🇬🇧

- Мыслимо ли это не знать к 7-8 годам? - спрашивает Блез Паскаль. В России 7 государственных стандартов школьного образования по математике. Разница между ними порядка года.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.09.18 16:01🇷🇺

Подробнее можно? Я тут за дочь взялся, 7класс , накупил учебников для мат школ. Как то не впечатлили. По ощущениям у нас задачи сложнее были. Гораздо.

+2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер26.09.18 16:43🇬🇧

Так и есть. Поскольку свой учебник я еще не написал, рекомендую старика Киселева. В качестве дрючных задач, рекомендую Сканави или нынешние задачники для поступающих. В качестве "на подумать" - Савина, Арнольда и Штейнгауза. Могу ещё свое скинуть

+2
ответить

Проффессор ➦mathematicus26.09.18 17:00🇺🇸

Я в очереди на скидывание, если что. :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.09.18 17:26🇷🇺

Спасибо, пошел заказывать

+0
ответить

mathematicus ➦Проффессор26.09.18 18:15🇬🇧

а куда скидывать? или открыть гостевую и туда?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.09.18 18:44🇷🇺

Ч хз что это. Если не трудно-скинь сюда. Или на <a href="mailto:region777@bk.ru">region777@bk.ru</a>

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер26.09.18 19:31🇺🇸

Макс, еще журнал Квант посмотри (начиная со самых старых). Там и задачи хорошие были и статьи.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25126.09.18 21:22🇷🇺

Помню его. И "Химию и жизнь"

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер27.09.18 00:24🇺🇸

В Химии и Жизни задач не было. А в Кванте были задачи, были задания для заочной мат школы, были задачи с мат. олимпеад, ... .
В общем, в мои времена, те кто готовился в мат.школу (или там уже учился) Квант читали чуть ли не в обязательном поряке.

+0
ответить

Арсений ➦mathematicus27.09.18 03:29🇺🇸

Сканави - сила, мы тоже по нему готовились!

+0
ответить

BreDushka26.09.18 11:12🇷🇺

Интересная штука слова. Если их правильно сложить, то цепляют. И вот уже интересует дальнейшая судьба абсолютно чужого для тебя человека. И маме респект!

+9
ответить

золотая26.09.18 11:07🇷🇺

Так а чего рекетиры-то хотели?
Папа к вам в итоге переехал или вы в Питер вернулись?

+3
ответить

МБ➦золотая26.09.18 11:25🇬🇧

Папа к концу года разобрался с рэкетирами, мы вернулись в Питер, в той мат.школе я никогда не училась. Не помню, жалела ли я, школа в Питере была очень хорошая. А то поступление в мат.школу до сих пор считаю самым большим достижением в жизни. Рэкет накрывал нас еще дважды, 90-е такие были.

+4
ответить

золотая➦МБ26.09.18 13:37🇷🇺

очень жаль, что не учились в мат.школе - ведь Вы так хотели и добивались!!! А про рэкет - к бедным они не ходили, а только к тем, у кого были деньги или бизнес ))

+0
ответить

Проффессор ➦золотая26.09.18 17:01🇺🇸

Мы едва сводили концы с концами, занимаясь производством мебели в арендованном школьном спортзале... а к нам приходили. Отец нередко пропадал на пару дней, а потом возвращался избитым.

Иногда давали время на раскрутку. Не уложился - пшёл наххх, освободи место другим, может у них получится кормить бритоголового дядю в цепях и с барсеткой. В школу я ходил с бабочкой в рукаве. Страшное было время.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор26.09.18 17:21🇷🇺

Не все так страдали. Я, например, швырял братву часто и с удовольствинм. Еще и подставляя их либо под претензии коллег, либо ментов.
Хороший погост ссорудил для босоты. А то расплодились...

+0
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер26.09.18 17:50🇺🇸

Завидую! Не всем дано )) Отец у меня простой. Когда рос, пока его родители бухали, с младых ногтей тянул довольно большое хозяйство - несколько свиней, коза, две лошади, куры да огород. В таких условиях учиться особо не получалось. Со временем, кое-как закончив техникум, устроился на завод сварщиком. Потом 90е... Завод закрылся, нужно выживать - трое детей как никак. Но схемы сложнее чем "произвёл, продал, получил деньги" у него в голове не формировались. Так что помучавшись несколько лет в "бизнесе", ушёл он на стройку, шабашить в одиночное плавание. Я же, разочаровавшись в жизни и не имея успешного примера, решил попытать счастья за бугром...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор26.09.18 18:41🇷🇺

Я просто был лишен иллюзий. Ни по поводу совецкой власти ни по поводу братвы.
Потому и смешно мне читать местных идиотов о лозунгах коими братва и совок мозги чепушил полоскали.
И ведь идиоты верят до сих пор!
Что в справедливость совка, что в благородство братвы.

+5
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер26.09.18 19:18🇺🇦

×× благородство братвы ××

Ночью грабили семью в частном доме. Прознали, что те только недвижку продали.
Грабители были с пистолетами, в камуфляже и балаклавах. Ихний главнюк сказал отцу семейства: если сами отдадите ВСЕ ценности, даю Слово Офицера - не убьём.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦МБ26.09.18 19:36🇷🇺

"Рэкетиры" были в конце 80-х, в 90-е их уже называли "бандиты", по крайней мере, в столицах.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Проффессор26.09.18 19:55🇷🇺

"Не уложился - пшёл наххх, освободи место другим" - да они просто душки по сравнению с современным государством! Сейчас закрытие ООО может занять больше года, и всё это время содержи бухгалтера, плати за телефон, чтобы отвечать на звонки налоговиков, плати пособие по сокращению бывшим работникам, да и сам будь готов в любой момент подскочить в налоговую, что-то объяснить, где-то свой неразборчивый почерк прочитать, какую-то бумажку поискать-привезти - т.е., и в другой город не переехать, и работу выбрать можно только из тех, что со свободным графиком... И по фиг, что ты в долгах, как в шелках, ведь от хорошей жизни бизнес не сворачивают.

+4
ответить

золотая➦Проффессор26.09.18 21:28🇷🇺

да помню я это время..... я в 94 школу закончила

+-1
ответить

alex_sh26.09.18 10:21🇮🇱

Курчаво Вы жили - Питер, 90-е, пасьянс на компьютере

Помню, Фоменко вел передачу на центральном ТВ (как раз в конце 90-ых), где за компьютер люди до гола раздевались

+3
ответить

Maddock➦alex_sh26.09.18 10:50🇱🇻

Наверное, с Виндовсом 3.0 еще :)

+0
ответить

Krotik➦Maddock26.09.18 11:04🇷🇺

я в 1990-1991 годах сидел на первой служебной ПК (286AT, EGA-монитор).
сотрудник показал как добраться до пасьянса или сапера:
надо в командной строке набрать "win", нажать энтер, ну и далее там уже
натйи игры. И я какое-то время думал что программа "win" создана специально
для пасьянса и сапера - на полном серьезе!!!!

+9
ответить

Пирамидон ➦Maddock26.09.18 11:08🇺🇸

Что такое DiskPark скажете?

+2
ответить

BreDushka➦Krotik26.09.18 11:10🇷🇺

У меня в 92 был ZX-Spektrum)) но пасьянсов на нем не было. И на роботронах- на которых учились-тоже. Были пасьянсы на единственном IBM, но он стоял в лаборантской и был недосягаем для нас. На нем лаборантка играла и за деньги печатала объявления для расклейки на столбах.

+0
ответить

МБ➦BreDushka26.09.18 11:28🇬🇧

Читаю: "...На нем лаборантка играла и деньги печатала" :)))) подсознательное

+4
ответить

BreDushka➦МБ26.09.18 12:16🇷🇺

)))))))))))

+-1
ответить

vvt251 ➦Maddock26.09.18 15:17🇺🇸

А что под msdos только динозавры типа меня работали?

+1
ответить

ystervark➦vvt25126.09.18 16:19🇿🇦

MS DOS это не динозавры, а скорее мамонты. Динозавры работали на Apple DOS, CP/M, RT-11, а самые ископаемые и на ОС ДИСПАК

+1
ответить

Проффессор ➦ystervark26.09.18 16:43🇺🇸

Тогда кто работал на Корветах? Древние осьминоги? :)

+0
ответить

ystervark➦Проффессор26.09.18 16:54🇿🇦

Корветы попадают под статью "CP/M", так что выходят все те же динозавры.

Хотя был же еще АГАТ... Корвет это хоть 1991 год, а АГАТ вообще 1983. Наверное, это динозавры, а ОС ДИСПАК - трилобиты.

+0
ответить

mathematicus ➦ystervark26.09.18 17:30🇬🇧

Я работал на Wang2200. В смысле на Искра-226. Похоже, я - кистеперая рыба?

+1
ответить

vvt251 ➦ystervark26.09.18 18:45🇺🇸

Блин, ну вы меня и обозвали. Учитывая, что я еще в дополнение ко всему этому на БЭСМ-4 работал, на АЛГОЛ-60 писал (до сих пор в голове сидит, что процедура вывода на печать P1041, а компилятов был ТА-1М), то меня что, даже в ископаемые записать нельзя?

+1
ответить

Пирамидон ➦mathematicus26.09.18 19:20🇺🇦

Я работал на логарифмической линейке.
А штурманские линейки ещё в ходу, прикиньте!

+2
ответить

Ленчик➦mathematicus26.09.18 20:07🇷🇺

Мне тоже на Искре работать довелось! А до этого работала на каких-то допотопных машинах, даже не помню названия. Там после включения нужно было ПО с перфоленты загружать! Монитора тоже не было.
Искры с монохромным дисплеем показались верхом совершенства после таких мастодонтов!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦alex_sh26.09.18 20:37🇷🇺

ЯХЗ за мэров, губернаторов и криминальных авторитетов, но в столицах запомнилось:
1992 - айбиэмка-286 в доме у обыкновенного человека, имеющего по работе возможность выезда в загранку... ну, скажем, "Совтрансавто".
1992 же - в доме у старшего офицера комп без корпуса системника (детали разложены на стопки книг), тоже IBM, поколение не запомнил, кажись, 286.
1994 или 1995, у другого офицера 486, по тем временам новинка.
1993 или 1994, ИБМ у семьи, живущей в 2-комнатной хрущёвке.
Всё под дос 6.20 или 6.22, разумеется.
А уж бизнесмен по тем временам стоял на финансовой лестнице куда выше офицера или транспортного работника, даже имеющего командировки загранку.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Maddock26.09.18 20:38🇷🇺

Или без. 3.0 - ещё не операционка.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Пирамидон26.09.18 20:53🇷🇺

Где Вы это видели?!! Этот комп продаётся? Почём?
Это программа "парковки" устройств, считывающих с диска информацию. Патефон или граммофон помните? Так вот, в них, когда надоело слушать Джо Дассена, и дама уже готова в койку (ну или "Сектор Газа" - дамы разные бывают. Но чаще всё же Дассен срабатывает, земля ему пухом, а грунтовые воды - пивом, сколько хорошего этот человек сделал для моего либидо! Или Милен Фармер), ты свободной от расстёгивания её лифчика рукой снимаешь головку патефона или граммофона и отводишь её (не даму, а головку! Головку патефона! Или граммофона!) на положенное место.
Дык вот программа ДискПарк именно это и делает. Т.е., когда тебе надоело играть с дамой в Х-tet (кто помнит - забавный такой тетрис, где совмещать надо фигурки мужчин и женщин. Причём именно разнополые фигурки, и только по 2 - ну совок заскорузлый, что тут сказать!), то, выключая комп, ты свободной рукой набираешь ДискПарк, и головка отправляется на место. Нет, не та головка! А впрочем...

+1
ответить

Пирамидон ➦Pivo Vodkin26.09.18 21:08🇺🇦

Помните!)))
Как я драл народ за выключение компа без Парка!
В принципе ничего страшного не случалось, но вот переносить комп с незапаркованой головкой было убийствено для диска.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦mathematicus26.09.18 21:35🇷🇺

Смотря что считать работой. На Искре и я какие-то простенькие программульки типа "Введи 0,5 + 0,5, выдаст - литр" составлял в Фортране. Но то, что она на Ванге2200, первый раз читаю. Для меня тогда ваще слова "операционная система" были пустым звуком.

+1
ответить

ystervark➦vvt25126.09.18 22:18🇿🇦

Вас скорее в команду по сотворению мира - "Где ты был, когда я поставил столпы мира при совместном ликовании утренних звезд?". Это ж былинные времена были. И ведь откуда-то жто название (ТА-1М) мне знакомо. То ли из книжки Брудно "Алгол", то ли из книжки "Машинная графика системы БЭСМ-Алгол", то ли просто из разговоров. Но самому использовать не пришлось. У меня был Алгол-ГДР, позже Алгол-Бэрроуз, ну и Алгол-68 пробовал чуть-чуть. Правда, н ичего великого или серьезного я на них не делал.

+0
ответить

Здавалка➦vvt25127.09.18 00:11🇺🇸

Ещё были Урал, БЭСМ, Киев. Но это уже 60-е.

+0
ответить

vvt251 ➦Здавалка27.09.18 00:17🇺🇸

На Урале моя мама работала, а я играл возле пульта управления на полу (мне три года было) и это были не 60е, а конец 50х

+0
ответить

Здавалка➦vvt25127.09.18 00:21🇺🇸

60-е это когда моя мама на нём работала, вполне возможно что был и раньше. Меня тогда вообще не было.

+0
ответить

vvt251 ➦ystervark27.09.18 00:22🇺🇸

Мои родители в конце 50х работали на УРАЛ (как его тогда называли Универсальный Русский Автоматизированный Лапоть).
При этом они работали не на языках, и даже не на ассемблера, а в кодах писали (абсолютных адрессах).
Тогда многое было еще новинкой. Так одна девушка у них на работе прославилась тем, что не смогла освоить модную новинку: понятие цикла, а вместо цикл от 1 до 250 просто повторила тело цикла 250 раз.

+1
ответить

ystervark➦vvt25127.09.18 01:30🇿🇦

мне в кодах тоже приходилось, но обычно или для развлечения, или в каких-то вспомогательных целях. В 1980 году так делал игру "Жизнь" на Минске-22. Это включало и ручное редактирование пятидорожечной перфоленты. Был специальный станочек для этого - разрезать, вклеить. Романтика.

Но вообще опыт полезный, потому что знание системы команд с тех пор пригождалось всегда, где бы ни работал и чем бы ни занимался. Даже если писать на чем-то типа Жабы, необходимость что-то дизассемблировать и посмотреть хоть раз в год да возникает.

А раскрутка цикла и до сих пор вполне ходовой инструмент оптимизации, хотя, конечно, не в 250 раз. Раз в 8-16 раскрутить вполне бывает. В том числе и руками делал, на C (с помощью макросов).

Но вообще возможности нынче совершенно сказочные, но романтики, как кажется, стало меньше.

+0
ответить

Арсений ➦vvt25127.09.18 03:47🇺🇸

PC-DOS, EMM386, QUEMM и другие страшные слова :) Шутку про драйвер "прямые_руки.sys" понимают только люди из тех времен, когда дровишки еще имели сисечное расширение!

+1
ответить

vvt251 ➦ystervark27.09.18 04:06🇺🇸

Конечно все изменилось, романтики стало меньше.
Мы в середине 80х на PC/XT писали программу (монте-карло вычисления). Все работало так быстро, что когда я переписал в подпрограмме вычисления случайных чисел умножение двух целых чисел на ассамблере, учитывая что умножение всегда было четырехбайтового числа на двухбайтовое - программа стала работать вдвое быстее.

В начале 80х наш институт купил норвежский компьютер. Из программного обеспечения: редактор типа ed и компилятор фортрана. Все пришлось писать самим. Я написал программу, которая файлы красиво распечатывать с кучей возможностей. В дополнение ко всему, если ею пользовался системщик, то системный пароль копировался ко мне (Я был честный человек - обычных пользователей я не трогал :) ).

+0
ответить

vvt251 ➦Арсений27.09.18 04:08🇺🇸

Анектод про nosmoke.sys помнишь?

+0
ответить

Арсений ➦vvt25127.09.18 04:11🇺🇸

нет... просвети?

+0
ответить

vvt251 ➦Арсений27.09.18 04:16🇺🇸

Человек приходит в компьютерный магазин и говорит, что у него из источника питания идет дым. Они ему говорят, что нужно новый источник питания ставить. На что он им начинает поискать мозги, что ему сказал и, что есть драйвер: nosmake.sys, который дым убирает. В конце концов ему говорят - звони в Микрософт и с ними разбирайся.
На следующий день он приходит и покупает новый блок питания. Когда его спросили про драйвер, он сказал, что Микрософт ему прислал драйвер, но тот не работает со старой версией блока питания.

+3
ответить

Арсений ➦vvt25127.09.18 04:27🇺🇸

века проходят, а сказка про кашу из топора и похлебку из камней по прежнему актуальна :)

+0
ответить

ystervark➦vvt25127.09.18 12:30🇿🇦

Вполне понимаю, сам подобными трюками занимался. В PC/XT был 8088, умножение двухбайтное и тратило хренову гору тактов. Использовать два таких вместо четырех было святое дело. А перед этим были Z-80, 8080, 6502, где вообще умножения не было, вот там был вообще угар.

А теперь множим 64-битные числа за один такт, или восеми 32-битных сразу. Точно ушла романтика.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25127.09.18 12:49🇷🇺

:))) Это в выпусках было? Если нет, заслать стоит.

+-1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша27.09.18 15:34🇺🇸

Да, конечно, было (у меня память все-таки работает): https://www.anekdot.ru/id/-510500006/

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25127.09.18 21:42🇷🇺

Слава, я глянул. Ты что, старожил сайта или потом по сети расползлось? Анек 96 года! И кстати, там занудливо рассказано. Тогда было в теме, все эти autoexec.bat перед глазами висели. А сейчас девушка со смартом и компом от яблока сызмальства и слов-то таких не знает. У тебя живее и короче. Попробуешь перепаять баян в гармошку? Если неинтересно, запулю ремэйк от себя, там и от твоей версии мало что останется, а жалко.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25127.09.18 21:49🇷🇺

И кстати, странный у этого анека номер для 96-го года - 510-миллионный. Не знаешь, это Вернер так прикалывался что ли, пока коллекция была еще маленькой? Похоже, я догадался - это анекдот №5105 от 199_6_ года. Что соответствует темпу примерно полтора десятка в день. Десятка лучших и слабые в остальное. Чисто догадка. Номер сегодняшнего анека-хита https://www.anekdot.ru/id/972640/, это полагаю точный порядковый, почти миллионный за 22 года.

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша28.09.18 05:13🇺🇸

Я старожил сайта: с первого дня. Насколько я помню, за день до открытия в русских newsgroups было объявление, что завтра открывается сайт анекдотов. С тех пор сюда и хожу.
Ремейк пости от себя - я не люблю над текстами корпеть.

+1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша28.09.18 05:46🇺🇸

Номер анекдота - это некая кодировка, а не число. Например, самый первый анекдот был https://www.anekdot.ru/id/-710800001/.
Думаю, что минусы появляются потому что старший бит в этой кодировке ненулевой. Причем, эти номера появились только в "новом" дизайне. Если посмотришь, то на веоху страниц тех лет есть линк: перейти к старому дизайну, а нем ссылки на конкретные анекдоты выглядели по другому.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25128.09.18 21:58🇷🇺

*Номер анекдота - это некая кодировка, а не число. Например, самый первый анекдот был https://www.anekdot.ru/id/-710800001/

Прикольно. Но частично моей догадке соответствует - справа правильный порядковый номер. Но вот слева ноябрь 1996 действительно не получается. Кстати, странная тайна ID авторов. Первых семи кажись нет, потом сплошь известные авторские имена, но между ними единичные дыры. Падшие ангелы? Зарегившиеся первыми, но этого недостойные? А в целом правильный порядок. Ветерана или новичка узнаешь по номеру, как и примерно годы, когда зарегистрировался.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25128.09.18 22:30🇷🇺

Ого. Я считал, что старейший из выживших. Кроме Вернера, конечно. Нашел сайт, просто из любопытства набрав "анекдоты" в какой-то предновогодний день 1995 альтавистой, торжествуя от установки модема Зюксель 14400, кажись, из Владивостока. Но кстати, остался разочарован. Ощущение было, что какой-то одинокий энтузиаст листает подшивки Крокодила и других старых журналов, может переводит что-то с американских юмористических сайтов, сам записывает слышанные им когда-то анекдоты, а вокруг - пустота, единицы читателей, которые как воды в рот набрали. И вообще я никогда не любил особенно анекдоты в печатном виде. Это как засушенная бабочка или лист в гербарии. Хороший анекдот - это который рассказан к месту на дружеской пирушке. Интонация рассказчика порой значит больше, чем текст. Поэтому всегда удивлялся, почему редактор не подвесит динамик - возможность автора повесить аудиофайл к тексту. Наверно, попытки были, а результаты ужасны. Ну так неудачные можно же и отсеивать. В общем, дело дохлое, решил я тогда. Побалуется энтузиаст и бросит эту затею.

После первой разочаровывающей попытки заглядывал изредка, раз в несколько месяцев под настроение. Когда переехал в США в августе 1997, стал смотреть чаще, не хватало мне русского языка. Но тоже не каждый день и не каждую неделю.

Потом заметил, что появился отдельный раздел историй, появилась пишущая публика, причем интересная - ребята, первые добравшиеся до Интернет. Тогда и возникло желание написать в выпуск. Сколько помню, это январь 1998. А вот ты чего держался до 2017? Или под другими никами осталось?

+-1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша29.09.18 00:04🇺🇸

Нет, я не писал раньше. Я не люблю писать - со школы фобия.
На старости лет решил побороть этот комплекс. Написал несколько историй, убедился, что могу и успокоился.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru