Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №972528

Наступил повод подать жалобу на Билайн. В службе поддержки по телефону сказали, что зарегистрировать жалобу по телефону они не могут, а единственными способами подать жалобу являются либо письменная жалоба, принесенная в офис Билайн лично, либо электронное письмо на 'otvet@beeline.ru'. Отправил жалобу по электронной почте. Ответ робота был таким:
"Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна."
+400
Проголосовало за – 454, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Аркаша Смех 27.09.18 10:21

Проверил. Так и есть: "Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн! "

+1
ответить

Веста26.09.18 22:13

Пишите в ватсап))

+0
ответить

васька ★★26.09.18 16:50

"А заявку на новые бланки надо подавать на этих же бланках. Уловка 22." (Вотерхаус "Конторские будни")

+2
ответить

evengerova26.09.18 15:28

Я в Мегафон подавала жалобы в офис. Эти дебилы (сотрудники офиса) их выкинули (забыли, что у меня копии с их подписью есть).

В итоге проблема с возвратом денег за левые услуги была решена через online-чат, а с офисом Мегафон будет разбираться (по крайней мере, пообещали, а мне немного на счет кинули в качестве извинения).

+2
ответить

Webspace26.09.18 14:21

Подайте в спортлото, вернее, роскомнадзор.

+1
ответить

daledale26.09.18 10:07

Мой вам совет - держаться подальше от этой недокомпании. Её цель, как мне кажется, нае*ть всех и вся при любом удобном случае. Очередной тому пример - сообщение ТС, где операторы говорят одно, а по факту видим фигу. Тоже самое с тарифами вдруг изменившимися по стоимости, платными доп.услугами, внезапно нарисовавшимися и проч. В общем если скучно жить и у вас много денег - подключайтесь к полосатым.

+1
ответить

illusive man➦daledale26.09.18 14:08

Не защищаю Пчелайн, но количество негатива на любую крупную компанию прямо пропорционально количеству её клиентов. А ещё моя тётя однажды уколола палец креветкой и теперь их не ест, зато с удовольствием ест раков, ведь ими она палец пока ни разу не укалывала.

+6
ответить

Веста➦daledale26.09.18 22:11

Ключевое в вашем совете «мне кажется».
А я вот с билайном 18 лет уже, нареканий нет.

+-1
ответить

daledale➦Веста26.09.18 23:01

Не вырывайте слова из контекста! Значение выражения в данном конкретном случае "несколько отличается", от общеупотребительного в смысле "не уверен, но...".
Честно, нет желания дискутировать на эту тему, был также достаточно длительное время их клиентом (несколько сим карт). Признаюсь честно - это не оператор, это просто сплошное недоразумение и это очень мягко сказано, и да, у меня есть с чем сравнить. Ну и в заключении, заметьте - это не антиреклама одного, в пользу другого ОпСоСа.

+0
ответить

chltau➦daledale27.09.18 03:40

А кого? Такое чувство что все эти компашки сговорились. Вот как бы они враждовать бы начали

+0
ответить

chltau➦Веста27.09.18 03:41

Тариф какой?

+0
ответить

mews 26.09.18 09:45

Я что-то "не въехал". Что значит "жалоба"?
Если речь идет о технических или финансовых проблемах, то они решаются как раз через звонок в службу поддержки. А через емэйл Вы будете это делать (если бы Билайн согласился) год с гаком.
Если речь идет о том, чтобы отвоевать у Билайна деньги, безосновательно им присвоенные, то таки надо идти в офис и писать бумажное заявление. В двух экземплярах, оставив себе копию с отметкой о принятии. Иначе что Вы в суд понесете при случае? Побежите к нотариусу, чтобы он заверил Вашу электронную переписку?

+3
ответить

chltau➦mews27.09.18 03:42

Какой звонок? Они трубки уже не ьеоут

+0
ответить

Аркаша Смех ➦chltau27.09.18 10:23

Вы изобрели новое матерное выражение.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru