Проверил. Так и есть: "Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн! "
"А заявку на новые бланки надо подавать на этих же бланках. Уловка 22." (Вотерхаус "Конторские будни")
Я в Мегафон подавала жалобы в офис. Эти дебилы (сотрудники офиса) их выкинули (забыли, что у меня копии с их подписью есть).
В итоге проблема с возвратом денег за левые услуги была решена через online-чат, а с офисом Мегафон будет разбираться (по крайней мере, пообещали, а мне немного на счет кинули в качестве извинения).
Мой вам совет - держаться подальше от этой недокомпании. Её цель, как мне кажется, нае*ть всех и вся при любом удобном случае. Очередной тому пример - сообщение ТС, где операторы говорят одно, а по факту видим фигу. Тоже самое с тарифами вдруг изменившимися по стоимости, платными доп.услугами, внезапно нарисовавшимися и проч. В общем если скучно жить и у вас много денег - подключайтесь к полосатым.
illusive man➦daledale• 26.09.18 14:08
Не защищаю Пчелайн, но количество негатива на любую крупную компанию прямо пропорционально количеству её клиентов. А ещё моя тётя однажды уколола палец креветкой и теперь их не ест, зато с удовольствием ест раков, ведь ими она палец пока ни разу не укалывала.
Веста➦daledale• 26.09.18 22:11
Ключевое в вашем совете «мне кажется».
А я вот с билайном 18 лет уже, нареканий нет.
daledale➦Веста• 26.09.18 23:01
Не вырывайте слова из контекста! Значение выражения в данном конкретном случае "несколько отличается", от общеупотребительного в смысле "не уверен, но...".
Честно, нет желания дискутировать на эту тему, был также достаточно длительное время их клиентом (несколько сим карт). Признаюсь честно - это не оператор, это просто сплошное недоразумение и это очень мягко сказано, и да, у меня есть с чем сравнить. Ну и в заключении, заметьте - это не антиреклама одного, в пользу другого ОпСоСа.
chltau➦daledale• 27.09.18 03:40
А кого? Такое чувство что все эти компашки сговорились. Вот как бы они враждовать бы начали
Я что-то "не въехал". Что значит "жалоба"?
Если речь идет о технических или финансовых проблемах, то они решаются как раз через звонок в службу поддержки. А через емэйл Вы будете это делать (если бы Билайн согласился) год с гаком.
Если речь идет о том, чтобы отвоевать у Билайна деньги, безосновательно им присвоенные, то таки надо идти в офис и писать бумажное заявление. В двух экземплярах, оставив себе копию с отметкой о принятии. Иначе что Вы в суд понесете при случае? Побежите к нотариусу, чтобы он заверил Вашу электронную переписку?