Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №972830

Однажды, сидя за чашечкой кофе в одном из заведений столицы Корфу, наблюдал такую сцену:
в зал вошла большая компания, судя по составу — три дружные семьи. Говорили по-русски. Двое-трое были в одежде разнообразных сочетаний синего и желтого. («Совпадение? - Не думаю» :)

Стало интересно, решил прислушаться.

- Мы хотим пообедать, - обратилась по-английски к официанту одна из сине-желтых путешественниц. - Кстати, мы не русские, - добавила она. (Правильно. Чтобы не спутали. Ведь русских в Греции принято травить цианидами. Или хотя бы отправлять «на гиляку» :)

Я принялся наблюдать еще внимательнее.

- А у вас нет меню на русском? - парадоксально поинтересовалась другая гостья, громко шепнув своему спутнику (очевидно мужу) - «них..я непонятно в этих греческих каракулях..»

Подивившись предательскому нежеланию требовать прейскурант на языке той самой «нерусской» страны, я нацепил темные очки и продолжил пялиться и подслушивать.

- Мне, пожалуй, чего-нибудь европейского, - размеренно повелевал официанту один из мужей.
- ???, - густые ресницы потомка афинских тиранов задвигались в ритме сиртаки..

- Давайте всем по салату, мусаку, сауляков, три бутылки красного вина и дитЯм мороженого, - наконец вступилась знаток английского, шутливо произнеся два последних слова по-русски, как Анатолий Папанов в "Бриллиантовой руке"

- Да, да, молодец Светка, пусть несет, мы будем хавать, а ты переводи, - идея получила одобрение в народных массах. Застолье загудело, раздались предложения избрать тамаду (почему не куренного атамана ?:)

В чашке уже давно ничего не было, кроме осадка, но я продолжал «пить кофе» и любоваться тем, как компания одновременно ела и выслушивала меню. Меню зачитывала Светка. А чтение все более походило на приговор..

- Сколько, сколько порция шашлыку? - шумно возмутился «куренной», перемалывая сауляки под мусаку. - Да это же триста гривен! У нас на эти деньги можно.. (да-да, 900-страничное соглашение об ассоциации с ЕС тоже никто не читал, пока москали из Посольского приказа не перевели :)

- Мы же оптовые клиенты! Это должно учитываться! (О! сейчас потребуют оказать финансовую помощь:)

- Может у них скидки есть? Свет, спроси за скидку!

Потрясенный эллинский половой, осознав, что впервые в жизни ему предлагают развернуть русла чаевых рек ровно на 180 градусов, застыл, словно Зевсом пораженный, а затем удалился, пообещав «проконсультироваться с менеджментом»

Паузы была использована для выработки схемы выхода из финансового кризиса:

- Половину еще не поздно вернуть! Вот это я совсем не ела! Леня, хорош жрать ! Люся, поправь шоколадку на мороженом! Миша, закупорь третью бутылку взад! Она почти не тронута! (так, понадкусана слегка :)

Вернувшийся официант тоном замороженного октопуса озвучил вердикт «мы сожалеем, но скидок нет» и аккуратно положил на стол чек. Чек пошел по кругу, на экранах смартфонов замелькали калькуляторы, наконец произошло вполне ожидаемое: одна из семей заявила, что «не станет скидываться на этот маразм» и потребовала отдельный счет (здравствуй, сепаратизм! :(

Основная часть компании тут же накинулась на самостийщиков с обвинениями и угрозами: мол, вечно вы тупите, мы сами с вами больше никуда не поедем , а дома будем — встретимся, обсудим наши дела, смотрите как бы проблем у вас не случилось (а вот и обещание выслать «поезда дружбы»)

Папаша из «взбунтовавшегося региона» отвечал дерзко, ссора нагуливала вес из нецензурщины, в какой-то момент «куренной» грубо схватил за плечо сидящего рядом «сепаратиста». (т.е. приступил к АТО)

Тут уже все повскакивали со своих мест и заголосили так, словно решили устроить майдан в конце, хотя ему было положено быть в начале.

Обстановку разрядил официант, который внезапно объявился с чаем (майданным ? :) и сказав, что напиток за счет заведения, любезно согласился пересмотреть инвойс в сторону снижения за счет нетронутых напитков и блюд...

В моей чашке не осталось даже осадка. Позвонили мои, сказали, что купили цветов, встречаемся через пятнадцать минут..Выходя из-за стола, ребята еще несколько раз напомнили официанту, что «они не из России».
Ресторан мы покидали одновременно. Я направился в сторону памятника флотоводцу Ушакову. Там меня ждали жена и дочь с букетом для нашего адмирала. А куда пошли ребята мне неведомо. Может быть к иному памятнику. Не исключено, что у них теперь какие-то свои, особые памятники. А я по наивности был всегда уверен, что они у нас общие.
+294
Проголосовало за – 1100, против – 806
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
156 комментариев, показывать
сначала новые

mores29.09.18 09:17

Приехали тут как-то к нам в Киев гости с Урала. На джипе. Как они проводили время: все время шатались пьяные вокруг многоэтажки, что само по себе позорновато. Ночью открыли все двери джипа и врубили музыку на всю громкость. Украинцы народ спокойный - вызвали полицию. Россияне включили музыку и ходили два дня притихшие. Быдло? Да! Другой пример: 27 сентября 2018, роддом на Красном Хуторе. Чёрный джип Мицубиси (далеко не крутая марка) перегораживает спуск по ступенькам группе с новорожденным. Жена удержала - хотел кирпичиком лобовое расх@ячить. Ну, люди с просветленными лицами сели в машины и увезли младенца. Тут вышло это чмо. Надо было видеть как оно разворачивалось - с рёвом как на крутом подъёме и совершенно не оптимально. Быдло? Ещё какое! Поэтому, товарищ Злоботрясов, будьте пожалуйста справедливы: опишите Быдло русское, белорусское, и прочих стран СНГ. ЕГО ВЕДЬ ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ. Хорошо делают в Италии - ставят на учет в полиции. Несколько случаев - и пойдёшь в тюрьме кофе расфасовывать. Не успокоишься - поставят на учёт и родственников и ограничат их в правах. Быдло очень легко можно привести в чувство.

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦mores29.09.18 09:32

с чего это вы решили, что я рассказал про "быдло" ?:)

+-3
ответить

НМ ★★29.09.18 09:01

Вчера случайно услышал по "Радио России" (какие-то ежедневные "двухчасовки ненависти" в прайм-тайм про внешнюю политику, как в детской песенке пелось: "Песенка про психов и про сумасшедших. Кто ее услышит, станет сумасшедшим").
Некий комментатор (шизофреническое название должности, типа "второй зам. заведующего сектором разделяющихся боеголовок отдела разработки прогрессивных идеологий независимого института межпланетных суверенных демократических глобализаций") сказал замечательную фразу (видимо, сам при этом не понял, что сказал): "Я не понимаю, почему до сих пор российские бизнесмены вкладывают деньги в Украину. Почему украинцы эти деньги принимают, я понять могу, ведь НИ ОДНА НОРМАЛЬНАЯ страна им денег давать не хочет..."

+2
ответить

НМ ★★➦НМ29.09.18 09:03

И еще этот же супер-умный дядька сказал про украинцев: "Они же все русские. Даже те, кто по-русски ни слова не говорит. Они почему-то поверили, что они все там украинцы. А они на 100% русские, и все должны жить в России".

+0
ответить

mores➦НМ29.09.18 09:37

Они не в Украину вкладывают, а в свой бизнесив Украине. Рабочая сила здесь дешевая, народ непьющий практически, поблажки для бизнеса очень неплохие.

+0
ответить

НМ ★★➦mores29.09.18 11:23

Мне пофиг, чего они куда вкладывают. Но стало прикольно, что наши записные радиопатриоты Россию нормальной страной сами не считают. "Грустно, девицы!" (С)

+2
ответить

sercher73➦НМ29.09.18 12:39

А еще забавно, что "российские бизнесмены вкладывают деньги в Украину, больше никто не хочет вкладывать" и "продались пиндосам и гейропейцам". :)

+2
ответить

Злоботрясов ★★29.09.18 08:43

Чика

Здесь можно ругать и обливать помоями меня(любыми словами, кроме упоминания родителей), разрешено шутить над кем-угодно, саркастически описывать произошедшее с представителями любого народа. А вот
оскорблять народы нельзя. Нельзя народы называть "тупыми рабами" Даже если они скакали на майдане и орали "Хто не скаче тот..." Не надо путать обманутых пропагандой людей с нелюдями.

Короче говоря, я стер твой пост.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Злоботрясов29.09.18 15:11

Ну, хорошо! Может и действительно я скопом обидел всех украинцев. Тогда я попробую более толерантно... А ты оцени...
Русские и украинцы - это народы-братья. И если отдельные, малочисленные представители одного народа ведут себя как уёбки, это автоматически ложится на всех представителей двух народов.
Эти благородные пидорасы старалисьобьяснить официанту, что они не русские и не украинцы. Ведут себя так потому что разговаривают на суржике, а не на языке русичей-украинцев и не на искусственном русском - языке холопов и порабощённых (язык я могу обосрать, надеюсь? Если скажу, что волынка - гамно, это ведь не оскорбляет весь шотландский народ?).
Они повторяли, что не русские, потому что не хотели чтобы по языку их идентифицировали как отдельных! Представителей тоталитарного государства в котором можно стрелять в беременных и нельзя стоять на улице вдвоём с плакатом «Люблю Родину».
Они волновались что бы официант не воспринял их за представителей мАлой групки населения большой страны, сравнявшей с землёй Грозный и утюжившей танками АТО Чечню и Ингушетию десять лет за попытку отделиться.
Они волновались, что их могут посчитать нелигитимной страной после расстрела танками Белого Дома, или после свержения Горбачёва, или выборов Путина на третий срок.
Ты это хотел услышать плохая какашечка?! Или тебе нравиться обсирать свою страну и не нравиться когда её я защищаю, плохой ты мальчик. А то что ты трёшь комменты - ты моржовая пися. И нужно тебе сделать атятяй по попе, по попе! Чтобы сидеть не мог. При умных, ну и женщинах само-собой

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Chicago9529.09.18 15:24

Чика,
обсуждение закрыто.
Но чтобы ты не парился, я оставлю этот твой коммент (щитай ты победил, скушай пирожок, начиненный медалькой), в эту ветку больше не пиши, пожалуйста.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Злоботрясов29.09.18 15:58

Злобик, это не я тебе минус поставил. Обьяснись чего ты хочешь? Если моё мнение с твоим не совпадает, так мне его и высказывать нельзя или что? Чего тебя колотит то так после моего поста? Ты полагал, что никто не догадается что ты об украинцах пишешь?
Это тебе ещё повезло что я вчера выпуск не читал

+0
ответить

AliZetto➦Chicago9511.10.18 09:13

херовые какие-то братишки - спиздить кусок землицы через пару годков после клятвенных обещаний помогать в сохранении территориальной целостности и суверенитета (если не ошибаюсь, то Будапештский Меморандум). я себе братьев иначе представлял, ну чесслово.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦AliZetto11.10.18 11:32

Вот надоело это слушать – Россия отобрала Крым у Украины. Сколько можно бубнить эту ерунду. Уж если у кого и отобрали Крым, так это у США. (Древний Укр(с)

+0
ответить

AliZetto➦Злоботрясов11.10.18 12:59

аргументировать слабо?

+-1
ответить

Злоботрясов ★★➦AliZetto11.10.18 13:51

Что аргументировать, голубчик? Что вы наше совместно нажитое ЗА ВЕКА имущество захотели продать(отдать)нашим врагам? С которыми у нас геополитический спор. Причем смертельный, по некоторым признакам. Т.е. вы хотели совершить акт безнаказанного предательства? И при этом вы всерьез считаете, что мы у родных "хохлов" отняли Крым? :) Как мы могли отнять Крым у самих себя? :) Хохлы (украинцы, малороссы) - одно из русских племен. Понимая это, от Центра русского мира (который из Киева с течением времени переместился в Москву) следовало ТОЛЬКО увеличение
территории Малой Руси (впоследствие УССР). И только в момент акта неслыханного предательства и возраждения бандеровщины ("маскаляку на гиляку", "або украинским, або безлюдным,", "притеснение русскго языка и насильственной украинизации и планов по строительству базы ВМФ США в Севастополе - последовало частичное изъятие земель. По форме - у мутировавших малороссов, а по сути у США :)

+0
ответить

AliZetto➦Злоботрясов11.10.18 15:02

что и куда продать? и... историю, небось, по комиксам учили? а где же притеснение языка? я сейчас на корейском пишу? или на японском? и говорю все так же тут. и никому нет дела. а гос. язык в госучреждениях должен быть тот, чью этническую группу он представляет. в вашем бурятском ауле бурятский хоть региональный? да вряд ли. Аляску про*бли и никак успокоиться не можете? и вот сами признали - "изъятие земель у (Украины)" - чем сами нарушили свои обещания и даже обязательства. то, что рф разрешили арендовать базу в Севастополе, еще никаких прав на нее не давало. территориально это другое (не рф) государство. а в 2008 в августе провокации к о. Тузла? какие там мотивы? типичный бред, который не стыкуется и виден даже слепому, а не аргументы.

+0
ответить

AliZetto➦Злоботрясов11.10.18 15:02

что и куда продать? и... историю, небось, по комиксам учили? а где же притеснение языка? я сейчас на корейском пишу? или на японском? и говорю все так же тут. и никому нет дела. а гос. язык в госучреждениях должен быть тот, чью этническую группу он представляет. в вашем бурятском ауле бурятский хоть региональный? да вряд ли. Аляску про*бли и никак успокоиться не можете? и вот сами признали - "изъятие земель у (Украины)" - чем сами нарушили свои обещания и даже обязательства. то, что рф разрешили арендовать базу в Севастополе, еще никаких прав на нее не давало. территориально это другое (не рф) государство. а в 2008 в августе провокации к о. Тузла? какие там мотивы? типичный бред, который не стыкуется и виден даже слепому, а не аргументы.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦AliZetto11.10.18 16:57

а гос. язык в госучреждениях должен быть тот, чью этническую группу он представляет.\\\

Не оправдывайтесь. Вас легко порвать на пух и перья. Но пусть это сделает за меня Анатолий.

А что касается всего остального (например, наших "прав" на Севастополь) позвольте поинтересоваться: т.н. "Украина" по какому такому праву получила Крым? Не трудитесь искать: по никакому. По праву "чо хочу, то и ворочу". А знаете почему? - потому что для русских важнее всего не закон писанный пером, а закон, который диктует душа и совесть. Написанные законы легко обманет матерый юрист. Законы совести не обманет никто и никогда.

Иными словами, писаный закон - это свод правил между сторонами, договорившимися СОБЛЮДАТЬ закон совести и некие ПОНЯТИЯ.

Например, понятие того, что у брата нельзя отторгать некогда общую землю и передавать ее врагам.

Захотел передать врагам - сам стал врагом.

А с врагом можно и без писаного закона.

Или если и по закону, то выгодному только тому, кто сильнее . В данном случае - по закону о праве наций на самоопределение. Как-то так.

а на закусочку - обещанный Анатолий. Он прекрасен, я щитаю :))

+-1
ответить

AliZetto➦Злоботрясов11.10.18 22:18

т. е., резюмирую, "договор с русскими не стоит и бумаги, на которой он подписан". а где вы были в 1991? когда границы признавали? а теперь "вспомнили"? а какой враг? да вы ж вряд ли откажетесь от франклиновых бумажек. 9/10, кто накрывает глотки про пиндоссию и т. п.
а от вас аргументов 0.
ваши "аргументы" пиздабольство и не более. прямо по методичке соловья и киселя.
совет - ехать во Львов и посмотреть самому как же тут страшно и едят младенцев, не обслуживают русскоязычных и вообще их вещают прямо на площади. но никто не приедет - ведь это будет означать поломку тех шаблонов из телека... и вы это знаете.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦AliZetto12.10.18 09:02

Умственно отсталым претворяетесь? :)

Жили-были, к примеру, в одном доме три брата с семьями и их родители. Родители померли , завещав всем жить на той площади, которую они фактически занимают, не ссориться и помнить что они братья. Родители не зря беспокоились о будущем: когда-то они из-за необъяснимой любви к младшему отрезали от семьи старшего коридор с небольшой оранжереей и передали младшему.

Хлопнули по рукам и даже подписали бумаги. Оранжерея осталась за младшим. Старший
мог выращивать там цветы. За право чего даже неплохо приплачивал младшему..

Все бы хорошо, да только младший со временем связался бандой - врагами старшего брата, угрожавшей вырезать всю его семью. Младший стал выкрикивать "старшого на гиляку!" и вовсю помогать бандитам проникнуть в дом через проход на своей территории, там где оранжерея.

Старшему все это надоело, он поймал младшего за чуб, бросил ему в лицо разорванный договор , пинками прогнал предателя из коридора, забетонировал проход и построил
в оранжерею лестницу со своей стороны дома.

Младший-предатель до сих пор кричит старшему в окна, что он оккупант и по прежнему грозит привести бандитов в дом.
:)

+0
ответить

AliZetto➦Злоботрясов14.10.18 02:03

ну, пусть будет так. Бондарчук сдох бы от зависти от такого сюжета.

+1
ответить

НМ ★★29.09.18 08:28

Украину не обосрал - отпуск в Греции прошел зря.

+1
ответить

Nadine 29.09.18 08:22

Злоботрясов, а меня почему потер?
Ничего злобного я не написала. Зацепило что-то, видать?

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦Nadine29.09.18 08:46

Не припомню. Возможно просто случайно. (было много работы по уничтожению следов ненависти)
Это было что-то важное? )
Так глазами пробежался - вроде сообщений от Вас тут прилично.

+-2
ответить

Nadine ➦Злоботрясов29.09.18 09:19

Шифровка из "Центра" там...
Там критика была, что мелочно, учитывая майданный чай и съеденную гущу. И ещё кое-что, что и было стёрто.
Без политики была бы прикольная история.
Ну и в свете 87 года и "компании подвыпивших идиотов", превратившихся в аристократов духа... Это хорошо.

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦Nadine29.09.18 12:27

Ну, меня покритиковали, может теперь и "это" покритикуете (сам в Турцию и Египет не езжу уже как лет 15, но россиянам, любящим там бывать, сочувствую, ибо политизированные жители Малой Руси на отдыхе есть реальная проблема, я ничего не придумал)

+-2
ответить

Nadine ➦Злоботрясов29.09.18 13:42

Передача "Абзац" и Филонова... Серьёзные люди, и не говорите :)))
Полный абзац, господин Злоботрясов.

+1
ответить

Nadine ➦Nadine29.09.18 13:46

Ну и гуляющие до 4 утра бедные россияне...

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Nadine29.09.18 13:49

На кадрах постановка, стало быть?
А это постановка? Еще до всякого Крыма.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Nadine29.09.18 13:53

гуляющие до 4 утра бедные россияне...\\\

Это ее слова. никаких иных подтверждений нет. Вот примерно таких как она я и видел в Греции.
К слову в Италии, где был совсем недавно, украинцев не видел вообще. Потому что трудятся, а не по кабакам сидят.

+-1
ответить

Nadine ➦Злоботрясов29.09.18 13:59

Она - журналистка в образе глупой блондинки. А трудиться - зазорно?

+1
ответить

Янги29.09.18 08:04

797 и 586 - число людей проявивших свое гражданское мужество и поставившие оценку креативу.
Ну что Злоботрясов? Малотиражкой ты сумел бы руководить.
Но в хорошую школу в США ты бы не попал. (это я сужу по репликам наших американцев. Ещё было думал и что это Мишка своей внучкой не занимается? А он оказывается работает и копит денег на поступить ей в первый престижный класс любой нормальной школы. потому что учиться с мексами и неграми оказывается не кузяво. И даже мистер Обмам своим двухсрочным правлением не изменил застаревших расистских взглядов бывшего латвийского семита)

В лучшие в прошлых считай попал. (если путина не скинут)
Зайди в кремль. за пайкой. Вчера давали минтая

+-1
ответить

Злоботрясов ★★➦Янги29.09.18 08:52

Янги

Что за "Мишка"? Пипеткин чтоле? Зря ему Плюх такое погоняло придумал.:)
У меня вообще есть ощущение, что он просто
бездельник, сидящий в сети "dusk till dawn". А на жизнь зарабатывает шарлатанством (ректальные огурцы, уринотерапия, гадание на кишечника Чорного Козла :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги29.09.18 11:55

У меня внук, раз.
Я не расист, два — просто разъебаев не люблю, независимо от цвета кожи.
Деньги на обучение у него будут, было бы желание учиться, три.
Конечно, придётся продать Калашников и Мосины числом три, возможно даже — Симонова, со слезами.
А вот дальше сложнее — продам Сайгу и Дегтярёва чтож делать...

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin29.09.18 14:38

- Внук? Внук растёт, а этот поц до сих пор на работу ездит вместо внуком заниматься. Тогда, Мишаня, это не внук. Это просто определение родственных отношений. Не у кого тебе было учиться дедом быть, скорее всего. Грандфазер
:((
М-да. В Америках такому не научат. Там скорее научат как вести себя в доме престарелых.
У менея был Дед. Он был дедом для всех рядом живущих пацанов. Только кто с дальней стороны улицы называли его дядя Вася. Все остальные звали - дед.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin29.09.18 15:21

Расист ты, Мишка, расист! Ну или нацик?! Я в сортах гамна не разбираюсь!
Злобика ты не любишь, Антифашку гнобишь постоянно. А этих бедных молодых комментаторов, которых имена я и не упомню терроризируешь регулярно.
А ещё ты антисемит. Да-да! Калифорнийский еврей-антисемит. На меня везде наезжаешь по национальному признаку и в Гостевой у себя потёр. Сволачь ты валасатая!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9529.09.18 20:16

Ты уже вечность не забаненный...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги29.09.18 20:20

Янги, лингвистика — поц на идише « хуй»...))
Был момент забвения семейных отношений в Северо-Американских Соединённых Штатах( САСШ), в 60-70.
Сейчас консервативные отношения преобладают, деды и бабки участвуют в семье только так.
Я то, что называют « bread-winner”, локомотив, горючее семьи...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9529.09.18 20:21

Злобика...
Я по нему горюю, почитай его ранние работы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin30.09.18 05:07

А чё мне их читать? Если я Алика помню, я чё Злоботрясова не помню? Он то помоложе будет.

А то что я в твоей Гостевой разбанен, я в курсе. Я даже приду туда. Когда она от всех согласных загнётся. Эпитафию написать...

+0
ответить

Nadine ➦Янги02.10.18 13:05

Янги, детьми должны заниматься родители. Это непреложная истина. А родители считают, что бабки-дедки. Некоторые многодетные считают, что старшие должны няньчить младших. Взрослые люди забывают, что они рожают детей, не спросив никого. Почему кто-то обязан воспитывать ВАШИХ детей?
А бабушки-дедушки и старшие дети, которые помогают - это бонус. А не их обязанность.

+2
ответить

Янги➦Nadine02.10.18 14:01

Nadine, вот и пускай занимаются. Я ведь родителей в сторону не отодвигаю.
Родителям обычно некогда. У них своя жизнь ещё кипит.
А с внуками.. ты проживаешь вторую жизнь. Уже их интересами. Где-то даже зная ответ что на задней странице. (Ну мне так кажется)

+0
ответить

Nadine ➦Янги02.10.18 14:26

Но ответственности с родителей никто не снимает.

+0
ответить

Sergio12329.09.18 06:38

Какой-то высер нелитературный. Не смог дочитать

+1
ответить

Март ★★29.09.18 06:18

Полистал комменты. Не все может в курсе, но у автора полно историй и про отечественных долбоёбов. Вот отрывок:

"1987 г. Мы, компания подвыпивших идиотов, стоим у входа в гостиницу.
Подъезжает автобус с экскурсантами из Вьетнама. И тут один из нашего
сборища, самый пьяный, оттопыривает руки в стороны, изображая крылья
самолета, и издает гортанные звуки, похожие на рев турбины. Затем, с
криками "Воздушная тревога! ФАНТОМЫ! Все в бомбоубежище!", демонстративно "пролетает" перед обалдевшими вьетнамцами."

Много плюсов набрала. И возникает вопрос. Почему это ему про русских долбоёбов писать можно, плюсуют, а про украинских, таджикских или (не приведи боже) американских - вызывает такое ханжеское возмущение.

А особо культурные даже и ублюдком назвали.

+2
ответить

НМ ★★➦Март29.09.18 08:44

Кто в теме, те знают - с определенного момента у автора ориентация резко поменялась, он счел крайне непатриотичным клеймить отечественных патриотичных долбо..бов. Перешел на долбо..бов импортных. Но отдыхать ездит, заметьте, в Евросоюз, тратить свои евро. Крым и Сочи ему не милы.

+2
ответить

Март ★★➦НМ29.09.18 09:06

Я не просто в теме, мы знакомы. В реале. И 10 минут назад он потёр здесь пост Чикаго за уничижительные выссказывания об украинцах (а не о нациках, отсеем мухи от котлет). Такие дела.

+3
ответить

НМ ★★➦Март29.09.18 09:28

То, что Вы знакомы, я даже и не сомневался. Стиль-то не спутаешь. Только высказывания Чикаго об украинцах были на порядок менее "уничижительные", чем сам пост.

+1
ответить

Март ★★➦НМ29.09.18 09:40

Стиль у нас не не очень похож. Злоботрясов пишет художественней и лучше.
Чикаго в своём посте упоминал что-то про украинское быдло, автор же писал про людей протравленных националистическими идеями, почувствуйте разницу.
Но уничижительного отношения по национальному признаку вы ни у него, ни у меня в историях не найдёте.

+1
ответить

Март ★★➦Март29.09.18 09:47

Могу ещё отметить, что Чикаго в том потёртом посте в свойственной ему ироничной манере намекнул, что украинцы братья русским, потому как и те и те - немного быдло. Но я на этого придурковатого друга давно не обижаюсь, даже с тех пор как он мне доказывал, что русских вообще не существует.

+0
ответить

sercher73➦Март29.09.18 10:55

Потму что в истории про русских долбоебов не звучало в каждом абзаце "ватники", "имперцы", "быдло", "Жириновский".
Если б и эта история была написана просто про жлобов в кафешке, я б тоже просто поржал и не возмущался.

+3
ответить

Chicago95 ➦Март29.09.18 15:33

Ага! Ты ещё обидься на меня что солнце днём, а луна ночью. Простой пример. Есть страна Польша и национальность поляки. Есть Болгария и болгары. Есть Греция и греки. Есть Россия и... россияне. Я, к примеру. Но я еврей. А где твоя страна и как она называется, русский??? И не приводи в пример Израиль. Такая же искусственная страна и название.

+-2
ответить

ИгорьМ29.09.18 05:53

Я с уважением и большой любовью отношусь к Украине и украинцам. В развале союза считаю виноватыми обе стороны, но...
Родители живут на Украине. В селе. Перед смертью папу парализовало, искали сиделку или просто помощника в помощь маме. Давали объявления в сельхозраде. Цену не указывали, но готовы были платить достаточно много.
Так вот, не получили ни одного звонка, даже ценой никто не поинтересовался. При этом все вокруг плачут и жалуются на отсутствие денег, работы и пр.

+7
ответить

НМ ★★➦ИгорьМ29.09.18 11:27

Можно подумать, что в России легко и просто найдешь сиделку... Только пожилые таджички или, в лучшем варианте, молдаванки. Иногда можно найти и тех, и других с дипломами медсестер. Если русскую вдруг найдешь - большой шанс, что квартиру обнесет, и потом ищи-свищи (было 2 случая у знакомых).

+3
ответить

SKI29.09.18 05:00

Злоботрясов, Вы - ублюдок.
Не примите за оскорбление, это только констатация факта.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦SKI29.09.18 06:46

Нет, это вы зря...
Невыносимый сталипут и пропагандон, идеологией убивший в себе очень приличного и смешного автора.
Но не ублюдок, сейчас их на сайте практически не осталось.
Забаньте и забейте— мой вам совет.

+0
ответить

змееед 29.09.18 03:14

Написано настолько толсто, уныло и предвзято, что даже будь в "истории" реальные фрагменты, кроме того, что автор пришёл в ресторан и оттуда ушёл, то и тогда их было бы неприятно читать. Настоящее превосходство не в том, чтобы пальцем показать на предполагаемое быдло и улюлюкать, тем более, в виртуале. В общем, халтура, которая даже на приличный вброс не тянет. На всякий случай, я не из Украины и аналогичная "история" про россиян, греков или американцев меня бы тоже не порадовала.

Как поётся в одной песне:
"Люди бесятся с водки, люди бесятся с жиру
Люди думают вечно одно
Люди тычут в спину, их пальцы горят
А в ботинки стекает дерьмо"(с)

+2
ответить

chltau➦змееед29.09.18 08:05

Ха! Да уже видели и в Мексике и в Греции такие крики "Мы не русские!". И вообще такое поведение. Так что вот мы в большой компании прочли эту историю и никто даже не улыбнулся. Все начали рассказывать о таких же встречай с Незалежной за границей

+2
ответить

chltau➦chltau29.09.18 08:16

Но! Справедливости ради, надо заметить, что были в таком поведении замечены ещё представители одной бывшей братской республики. Так те вообще в Москве живут, бились за то чтобы прописку иметь и бизнес замутить. А вот чуть драку не развязали с таксистом когда он спросил "Вы русскиие?".
Можно перефразировать слова старика Каренина

+1
ответить

Ildarrrr29.09.18 02:55

Неужели трясти своей злобой нельзя на каком-нибудь антимайдане, а не там, где люди зашли повеселиться и почитать анекдоты. Убожество. Идите на 1й канал

+3
ответить

Igor_C29.09.18 00:08

"я не украинец" беспрестанно повторял автор. Первый канал в письменном виде, мерзость

+1
ответить

Dmitry_7728.09.18 20:45

Поржал)))) Тёща бывшая - хохлушка. Всегда говорила: где прошёл хохол, еврею делать нечего)))

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Dmitry_7728.09.18 21:16

Большого ума женщина!!
А зять у неё ваще голова!!))

+2
ответить

Барыга Спекулянт28.09.18 18:57

Быдло есть разное. То что автор прям так выделчл науиональность - похоже на разжигание этой самой межнациональной розни. Некрасиво. Был недавно на Украине- просто реально довел сам себя народ до нищенского положения. Крайне грустно, ессно что за благо посуду мыть везде где хоть 300 евро можно отжать. И это не весело и не смешно. Думаю что в течение 10 лет население опустится миллионов до 20.

+0
ответить

Dmitry_77➦Барыга Спекулянт28.09.18 20:47

Недавно с Турляндии. Все отели в основном украинцами забиты. Западными. Не всё так плохо)

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦Барыга Спекулянт28.09.18 21:09

Ни одного слова про "национальсть", кстати, в моем рассказе нет. Только намек на "территорию". Да, с ехидными, но не оскорбительными вкраплениями.
Зато здесь, в комментариях, я потер уже несколько десятков комментов бандеровцев с грязными ругательствами именно по нац. признаку.

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов28.09.18 21:14

Очень в духе пропаганды на ТВ получилось, немного так себе некрасивенько.....

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Dmitry_7728.09.18 21:15

В Турляндии не был, зато был в городе Днепр. Грустное зрелище...

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Барыга Спекулянт28.09.18 23:15

Не придумывайте, ни на нашем ТВ, ни в моем рассказе нет ни капли ненависти по отношению к таким ребятам. Недоумение, усмешка(возможно сарказм)К идейным нацистам - ненависть - да. К бытовым дурачкам - нет.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Злоботрясов29.09.18 08:30

Понял. На российском ТВ нет ненависти - ОК. Вам лучше знать - я ТВ не смотрю уже много лет. Но в Вашем рассказе явный негатив причем такой очень конкретный((( и с очень сильным национальным окрасом

+1
ответить

Kyiv28.09.18 18:33

Гляжу всем прижгло неподеццки. Ахи и охи, автор посмел быдло описать, но нерусское.

Как такое может быть, не было такого никогда, аффтар продался, ведь "нормальные люди" знают, что все в быдло в Мордоре, а в стране эльфов - только высокодуховные эльфы и хоббиты. И от такого несоответствия пуканы хоббитские бомбят, хоббиты негодуют.

А мне вот клиент из прибалтики жаловался буквально на днях. Поразили литовцы сварившие автомобиль из трех других и продавшие детям своих друзей со словами "он новый, только из Германии привезли". Англичане в Риге ходят к центральному памятнику поссать - это у них спорт такой, мол кто нассыт на памятник и отмажется наименьшим штрафом, высший шик - бесплатно. В Таллине мужик умер в автобусе, труп ездил три круга по городу: водитель не мог из-за руля выйти (накажут), а пассажирам похуй - просто толпились все в передней части подальше от трупа, пока какие-то туристы скорую не вызвали.

Так что дорогие мои друзья, просто признайтесь себе, что быдло есть везде. И что бомбит вас не от того, что оно есть, а оттого, что в вас есть информационные бомбы работающие при упоминании маркеров. Что бомбит вас оттого, что он не ругает Россию. Замените мысленно главных героев на русских, и задумайтесь о своих эмоциях. Признайтесь, задумайтесь и сделайте выводы: нужно выдавливать из себя рабов, плебеев, завистников. И жить как люди.

И поблагодарите Злоботрясова, что попробовал вас разбудить.

+12
ответить

Webspace➦Kyiv28.09.18 19:02

Неужели не замечаете разницу в том, как рассказываете вы, и в том, как рассказал автор?

У вас: быдло есть везде, и примеры. Здоровое и одинаковое отношение ко всем.

У автора: хм, сине-желтые. Ану-ка, что они учудят? Сепаратизм, АТО, самостийщики, бла бла бла.

Абсолютно непредвзято, да.

+10
ответить

Sarkis➦Kyiv28.09.18 19:11

Как думаете, рассказал бы автор историю, да с политическими комментариями, если бы публика была "бело-сине-красной"?

+4
ответить

Dmitry_77➦Sarkis28.09.18 20:48

Запросто. Еще бы немного народу плюсануло. И? Ниего бы не изменилось(((

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Kyiv28.09.18 21:13

Как при наличии дешевых и доступных толщиномеров умудряются втюхать битые тачки - ума не приложу))) это оффтоп)))

+2
ответить

Ildarrrr➦Sarkis29.09.18 18:55

Просто не опубликовали бы, однозначно.

+0
ответить

vvt251 28.09.18 18:15

А что, еще одну чашку кофе заказать - пожлобился?
Надо было эту истрию про Америку рассказыавть - там кофе бесплатно подливают, пока не треснешь.

+9
ответить

Gapetus 28.09.18 18:12

А я еще помню занявший первое место анекдот про русского и украинца, спиной к спине отстреливающихся от пославших их воевать. Сейчас подобные историйки не актуальны. Украина ушла от России. И возврата никто не хочет, ни русские, ни украинцы. Печально...

+12
ответить

СибирякС➦Gapetus29.09.18 04:21

А кто вам сказал,что русские не хотят?У русских то как раз отношение спокойное.Улицы Киевские,Богдана Хмельницкого,Харьковские(есть в каждом городе) не переименовывают.И рестораны "Шинок" не громят

+-1
ответить

Sakh➦СибирякС29.09.18 06:54

Вы путаете. Ненависти нет, это точно, от того и не переименовывают. У нас есть улица Украинская, есть хлеб "украинский". никому и в голову не придет переименовать. Но возвращать Украину? избави бог! Сами- сами- сами! С такими друзьями и врагов не надо.

+1
ответить

sercher73➦СибирякС29.09.18 10:42

С названиями - это ваше дело, хотите - улицы называйте чужими городами, хотите - полкИ, хотите - памятники чужим князьям ставьте. Кто ж вам запретит?
ПС но вижу, "Суп из свекольного корня" уже забыли?

+0
ответить

СибирякС➦Sakh04.10.18 03:26

Пожалуй ,да.Но она (Украина) никуда не денется.И все равно придется как-то жить рядом.На фоне выходок-"кто не скаче-тот москаль", отношение россиян выглядит более здравым.

+0
ответить

васька ★★28.09.18 17:51

Ну хоть Россию отмазали и то хорошо. Есть ещё совесть, значит.

+3
ответить

BreDushka28.09.18 17:04

Сидел, сидел, давясь кофейным осадком, а ничего смешного так и не случилось. Пришлось допридумывать.

+13
ответить

Webspace28.09.18 16:21

О, еще один начал писать ольгинские сочинения. А ведь был одним из лучших авторов, его истории до сих пор с удовольствием встречаю в "случайных"... Жалко.

+0
ответить

Kyiv➦Webspace28.09.18 18:11

Дорогой мой, вы сейчас демонстрируете двойные стандарты. Вам не нравится история, вот и пытаетесь сделать вид, что "ничего не было".

Между тем, нет ничего необычного в таких людях, приезжают они из разных сел и деревень, иногда и из городов. По работе я видывал таких и из России, и с Украины, и с Германии, и с Англии и еще из сотни, наверное, стран.

Зато у вас в голове есть специальный цензор, который пропускает только информацию определенного типа. А часть информации критикует, придумывая порой нелепейшие оправдания вроде "это автор за деньги придумал". Избавляйтесь от этого цензора, пока не поздно.

+2
ответить

Webspace➦Kyiv28.09.18 18:27

А откуда вы узнали, что именно я критикую? Объясняю.

Вы верно говорите, что такие люди встречаются где угодно. Так зачем же автор столь старательно подчеркивает их национальную принадлежность?

+1
ответить

Kyiv➦Webspace28.09.18 18:40

"А откуда вы узнали, что именно я критикую"
Видимо, из контекста. Будете делать вид, что это не так? ))) Ваше право. Лишь хотель напомнить Вам, что информацию не нужно отрицать потому, что она "не нравится" эмоционально. В дальнейшем диалоге не вижу смысла.

+0
ответить

Webspace➦Kyiv28.09.18 18:46

Да, это легче всего: уйти от ответа на прямой вопрос, добавив демагогии.

+2
ответить

Orbiter28.09.18 16:03

ух ты, говномёт в действии! ату их, ату!

+1
ответить

Айболит 66 28.09.18 15:48

сауляки на гиляку
или нет, москаляку под мусаку
или сауляки москаляке?
что-то я запутался.

+3
ответить

Айболит 66 ➦Айболит 6628.09.18 16:00

Мусаку москаляке!!!

+4
ответить

RangerPCW 28.09.18 15:41

Знакомый рассказал. Один еврей с Бостонщины, ярый украинский патриот, решил съездить на, как он думал, родину. Вернулся с рідной неньки он в глубогих раздумьях с сильно пошатнувшимися убеждениями. Оказалось, что для украинцев он таки "жид пархатый", а вовсе не брат и друг. И место ему таки рядом з москалями - на гиляке.

+-4
ответить

Злоботрясов ★★➦RangerPCW28.09.18 15:43

Я бы не валил всех в одну кучу.

+1
ответить

Uncle_bl➦RangerPCW28.09.18 15:47

Пиздеж.

+5
ответить

RangerPCW ➦Uncle_bl28.09.18 18:49

Та ну? Звідки сам будеш?

+-3
ответить

Пётр Корнов➦RangerPCW28.09.18 20:22

Еврей с Бостонщины впервые узнал, что в других государствах бытовой антисемитизм ещё не полностью ликвидирован?

+3
ответить

yls228.09.18 15:30

Какой "щедевр" эпистолярнаго жанра. Жаль что Аффтар не проследил дальнейшее направление исследуемых.

Куда пошли? В каое время? В какой гостинице остановились? Какой собор осматривали Как комментировали И главное, был ли мальчик?

Для сочинения на тему "как я провел лето", чересчур коротко. Для доклада коммандованию, чересчур длинно.

Резолюция. Товарищ старший майор недоволен. Переписать заново. Отнестись со всей серьезностью к сложному политическому моменту. Не забывать тезис "Все пид****сы, а я Д'Артаньян." О выполнении доложить.

+14
ответить

RangerPCW ➦yls228.09.18 15:43

В украинской армии теперь есть звание "старший майор"? Как это на англиский перевести? ;)

+2
ответить

Uncle_bl➦RangerPCW28.09.18 15:51

Я думаю, Вам не стоит об этом переживать, ибо все звания приведены к стандарту НАТО и, почти уверен, переведены на нужные языки. Да и звания такого нет.

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%96_%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦RangerPCW28.09.18 16:26

Прикалывается человек, потому и звание такое назвал. Причём прикалывается тонко - ибо звание такое, говорят, реально существовало то ли в довоенном НКВД, то ли в одной из многочисленных силовых контор 1990-х... Ну не было тогда Вики!

+7
ответить

Фыва Пролд➦yls228.09.18 16:44

Шедевр опиздулярного жанра

+2
ответить

tracer➦RangerPCW28.09.18 16:46

Не, это у пейсатых скорее.

+-4
ответить

Uncle_bl28.09.18 15:15

Да, у нас тут еще дофига мокшан, во время коллективизации навезли. Странно, что автор не распознал своих.

+4
ответить

Mike Rotchburnz➦Uncle_bl28.09.18 19:00

Все время вижу посты про мокшан - мокшане туда, мокшане сюда. Кто-нибудь сможет мне объяснить , почему мордвином -мокшей быть плохо? Эрзя по вашему лучше? Почему?

+4
ответить

Uncle_bl➦Mike Rotchburnz28.09.18 23:05

Местный поц удаляет мои посты.

+1
ответить

Sakh➦Mike Rotchburnz29.09.18 07:00

Все просто- и мордвины тут не при чем. Это они думают, что таким образом русских оскорбляют. Дебилы, что поделать.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Sakh29.09.18 18:02

Это - то я понимаю. Но почему тогда не эрзянцами, почему именно мокшанцами. А-а понял, слово прикольное, типа "чукча".

+1
ответить

Sakh➦Mike Rotchburnz30.09.18 02:14

Наверное, так. "Мокша" легче выговорить, чем "эрзя". Корень тут, конечно, в их "исследованиях" истории. знаете, там древние шумеры- древние укры с одной стороны, зачуханые лесные жители с другой. "вы чьи будете?- мы русские"... Семь (или уже 9? наука на месте не стоит) русско- украинских войн... Вот спросить любого на Украине- верит ли он в этот бред? наверняка тот же Пирамидон ответит "нет". Но на самом деле- верят! а не верят- так поверят. В ближайшее время.

+0
ответить

Злоботрясов ★★28.09.18 14:44

Здесь разрешено переходить на личности и оскорблять меня.
Mike Rotchburnzсвоими своими грязными лапами коснулся памяти иных людей.
Его реплика отправлена в скотомогильник.

+-4
ответить

ModestBoy28.09.18 13:51

Автора так же удивляет, когда "не немецкие" австрийцы просят меню на немецком, а "не английские" шотландцы - на английском?

+9
ответить

Пётр Корнов28.09.18 13:30

Читаю историю - думаю: что за мудак пишет.
Дочитываю до конца, вижу имя автора - а и верно ведь, действительно мудак, не ошибся я в оценке. Ай да я, ай да молодец!

+8
ответить

Пётр Корнов➦Пётр Корнов28.09.18 13:31

Господин Вернер, сегодня ведь не воскресенье, то есть не воскресный выпуск разной дури. Так отчего же эта хренотень показана читателю?

+4
ответить

Янги28.09.18 13:15

Глаголом жег сердца людей
А тут ещё с цветами

+0
ответить

Израильтянин28.09.18 13:11

В Израиле прожожу таможню в аэропрорту. Со мной толпы хохлов, которые чешут, что приехали туристами в гостиницы отдыхать. Приезжаю в Эйлат, захожу в гостиницу, где все эти хохлы? Спускаюсь на обед - а вот они все, в столовой посуду моют.

+-4
ответить

vovanich➦Израильтянин28.09.18 13:31

Во-первых, украинцам нужна рабочая виза для мойки посуды в Израиле.
Во-вторых, это что же за гостиница, где постояльцы обедают не в ресторане, а в столовой (!), куда подходить нужно через мойку? В Рязани или в Калуге?

+14
ответить

Израильтянин➦vovanich28.09.18 13:34

Проникают в страну под видом туристов и гастербарят. После Майдана в Израиле приняло масштаб катастрофы, Израиль теперь в аэропорту кто с Украины без разбору назад заворачивает.

+-2
ответить

Randajad ➦Израильтянин28.09.18 13:43

Вот тут Вы совершенно правы. Приехал ко мне в гости товарищ, мы знакомы ещё по университету, потом в аспирантуре вместе учились. Так ему тоже сказали, какой ты там профессор, это ты там у хохлов профессор, а сюда ты приехал посуду мыть. И правильно, нечего тут профессорам посуду мыть. Ничего страшного, мы с ним в Германии встретимся, туда он ездит свободно, как и по всей Европе.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Израильтянин28.09.18 16:41

"В Израиле прожожу таможню в аэропрорту. Со мной толпы хохлов, которые чешут, что приехали туристами в гостиницы отдыхать. Приезжаю в Эйлат, захожу в гостиницу, где все эти хохлы? Спускаюсь на обед - а вот они все, в столовой посуду моют."
Вывод?
Где мораль басни?

+0
ответить

Пирамидон ➦Pivo Vodkin28.09.18 17:13

То, что украинцы работают в Израиле, опровергать не стану. Есть такое дело.
Например мой приятель лет 20 назад медицинскую клинику там открыл. Московский актёрский бомонд там любил лечиться.
Так что вкалывает мой приятель в Израиле. Это да.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Пирамидон28.09.18 17:18

Ты чегой-то перепутал с адресатом. В моём сообщении почти всё - цитата от Израильтянина, от меня только вопрос конкретно ему.

+2
ответить

Пирамидон ➦Pivo Vodkin28.09.18 17:20

Ты что, подумал я по тебе прошёлся? Пардон.
Мне просто показалось, что к месту рядом два поста. Не обязательно пост в ответ это критика. Правда?

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Пирамидон28.09.18 17:26

Ага, подумал, что ты кавычек не заметил.

+2
ответить

andreydv1 ★★★28.09.18 12:54

Предельно мерзкое сочинение. Автор ментально нездоров.

+20
ответить

Pivo Vodkin ➦andreydv128.09.18 16:43

Боюсь, здоров. Ибо нездоровье - это отклонение от нормы.

+9
ответить

Атака Гризли28.09.18 12:39

По общему настрою напоминает страдания брошенного поклонника. Полный набор - слежка за "бывшей", куча впустую потраченного времени, вылизанная до блеска чашка кофе (видимо, из экономии и от нервов), и упорные попытки убедить себя в ее, "бывшей", ничтожности. После же вылитой в ее адрес грязи следует последний пассаж, бессмысленно-сентиментальный - а я-то думал, наивный, что у нас так много общего...

Удивительное убожество. Вы действительно нездоровы, если проводите время подобным образом.

+15
ответить

opologov 28.09.18 12:33

Ещё один автор, наверное близкий друг "Чёрной Молнии", у которых яд выделяется только на хохлов, ну организм так устроен !
Или спят они близко к телевизору?

+6
ответить

Oldmen28.09.18 11:30

современные греки потомки турок, некоторые римлян
но нет ни одного потомка древних греков
так что македония на удивление может оказаться славянской

+2
ответить

observer➦Oldmen28.09.18 12:04

Почему может? Она и есть славянская: во времена великого переселения народов эти земли завоевали славяне. Так же как Италию завоевали германцы (к Великому Риму отношение не имеющие), а Галлию - франки. Кстати, тоже одно из германских племен.
Впрочем древние греки тоже не считали древних македонцев своими...

+3
ответить

Пирамидон ➦observer28.09.18 12:20

Мышиная возня.
Вот цыгане прошли, так прошли! Переселились, так переселились!

+7
ответить

мышь➦Пирамидон28.09.18 15:10

сколько уважения, страха слышится в его словах! мышиная возня!
мыши идут - люди помнят!

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦мышь28.09.18 15:29

Мышенька вернулась!!))))
Самый ржачный комментарий, как обычно — твой!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦мышь28.09.18 18:52

"А мыши всё ближе, а мыши плывут,
На берег уж вышли... Ползут".

+2
ответить

akunamatata➦Пирамидон28.09.18 19:21

На цыпочках. Они прошли на цыпочках.Мы об этом в школе проходили. Как они прошли.

+1
ответить

observer➦Пирамидон29.09.18 23:56

В смысле? Украли все, что могли? Или в смысле размножились как тараканы (из Индии вышло всего около 1000 штук а теперь десятки миллионов)?

+0
ответить

Пирамидон ➦observer30.09.18 08:16

В смысле расстояний. Из Индии в Румынию это не из Германии в Италию.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 28.09.18 10:27

Всё хорошо, кроме политики. Без неё, родимой, можно?
А так - напомнило бессмертное: "Ложи взад! Ложи взад, тебе говорю!".

+8
ответить

sercher73➦Uhalus Posovinomus28.09.18 10:41

Это ж Злоботрясов, он по-другому не умеет.

+3
ответить

Арсений ➦Uhalus Posovinomus28.09.18 12:13

ПОнимаешь, если бы аккуратно убрать из истории всю злоботрясовщину, общую длину укоротить, а сюжет чуть подрастить... потом плюнуть, удалить всё и скопипастить Зощенко, то вышло бы очень даже ничего :)

+8
ответить

Янги➦Арсений28.09.18 13:22

Арсений, классика в том и заключается что в людях ничего не меняется.
У Толстого в Война и Мир большинство помнит Андрея под дубом, а ведь писатель описывал ещё процедуру рассуждений о наследстве старика Безухого. Как оно протекало.
Так и у Зощенко.

+0
ответить

Арсений ➦Янги28.09.18 13:23

Не все то лебедь, что из воды торчит (С) С классикой то же - сюжеты, может, и не особо меняются, а вот стиль изложения...

+1
ответить

Фыва Пролд➦Арсений28.09.18 16:50

>Не все то лебедь, что из воды торчит
Леде об этом расскажи

+4
ответить

Арсений ➦Фыва Пролд28.09.18 17:59

Леде уже поздняк метаться, там только вопрос алиментов остался.

+3
ответить

skarp28.09.18 10:27

Опять у Злоботрясова на Украине чешется. А надо было ети чаще мыть, чтоб не чесалось.

+17
ответить

TheDoors 28.09.18 10:03

Не люблю, когда украинские "нацики" рассказывают, про то, что мы "рабы" примерно также, как не люблю придуманные истории про жадность и глупость "хохлов". Как будто у нас нет "тагил рулит". И так друг про друга столько понапридумывали говна, что сто лет расхлебывать будем

+24
ответить

Michael Ashnin ★★★➦TheDoors29.09.18 07:00

Да уж...

+0
ответить

Пирамидон 28.09.18 10:00

**А я по наивности был всегда уверен, что они у нас общие.**

После прочтения этой (и похожих) историй "общего" становится всё большЕе и большЕе.

+12
ответить

комментатор 28.09.18 09:59

Автор, покажись доктору! Он таблеточки даст. Глядишь - и отпустит. А так и в стационар можно угодить.

+12
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комментатор29.09.18 12:05

Не поможет...
Он сам —врач.

+1
ответить

SlavaSeversky28.09.18 09:55

Как будто русских таких не бывает.
Русские бывают ещё похуже.
Смеяться над чужаками это от неразвитости, у детей популярное явление.
Раньше русские над чукчами и грузинами смеялись, теперь над украинцами и пиндосами.
Англичане вот смеются над шотландцами, которые тоже говорят на английском, да со смешным акцентом.
А ведь и Ангус Янг и Шон Коннери шотландцы и ещё куча достойнейших людей шотландцы.

+15
ответить

adder3828.09.18 09:34

"У хахлов ещё хуже"©

+6
ответить

Март ★★28.09.18 09:33

Был я как-то в порту Находка. Официантка там одна есть, скидки вообще без проблем, респект короче.

+0
ответить

ystervark➦Март28.09.18 12:43

Стесняюсь спросить, а на что у нее скидки?

+2
ответить

Нытик➦Март28.09.18 14:04

Был я как-то в порту Находка. Официантка там одна есть, скидки вообще без проблем, респект короче.

И куда она скидывает? Неужели прямо в воду?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark28.09.18 16:23

Скидки можно делать только на то, чему сама хозяйка! Вывод: официантка трезвая!

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Март28.09.18 16:23

Гречанка?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru