Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №973152

Поскольку текст мой ехиден, сразу папрашу не смешивать меня ни с системной, ни с внесистемной оппозицией, ни с правоверным официозом российским. Ни с прочим эээ, (работаю над собой, стараюсь избегать фекальной лексики). Потолок на уши не давит, г-да политики и политкомментаторы? Энтузазисты-страстотерпцы? Я на ваш телегомон давно хер положил.

Если говорить о моем подлинном политическом лице, то оно скривилось от отвращения при виде того, что называют сейчас политикой. Меня, наверно, можно назвать пропутинцем. Но только в том смысле, что я хорошо знаю историю многих стран, включая африканские, и поэтому я категорически против майданов - ни в Москве, ни в Казани, ни в Грозном они мне не нужны. Но опытными политтехнологами при достаточном количестве ангажированных идиетов легко могут быть организованы. Многократно доказано на практике.

Вспоминаю замечательную фразу некоего Камерера, лень искать, но смысл такой: "Если для вас ритмичное двухнедельное подпрыгивание пятнадцати тысяч рыл это способ смены Президента, так это и запишите в своей конституции!"

Когда-то, в эпоху Болотной площади, я был постоянным читателем Новой Газеты. С первых выпусков, которые прочел, она была просто глотком свободы и таланта. На фоне заунывного телевещания, какой еще завод посетил Владимир Владимирович, какие амфоры раздобыл, каких стерхов оседлал, какую щуку поймал, и на каком отечественном авто проехался по всей забайкальской магистрали (что реально подвиг Геракла), невольно возникал вопрос: а где все? Где моя тусовка? От официозного постбрежневского маразма свободная?

Я их нашел. В этой самой Новой Газете. Какие люди! Талантливейший Дима Быков. Тончайший Генис. Просто вишенки на торте, который впрочем был совсем не про это. Он был про жуликов и воров у власти, про многомиллиардные хищения, про скорби народные. С тщательнейшими расследованиями и сканами подлинных документов.

На творческий вечер Быкова я даже и сходил, несмотря на конскую цену. Не разочаровался - глоток свежего воздуха просто фонтанирует из этого человечища. Начиная с вешалки. Ее не было вовсе. Творческий вечер прошел в прекрасную погоду на свежем воздухе, на уютных лежаках, снабженных пледами, на открытой площадке Парка Горького. Я восхищался, не оскудела талантами земля Русская. Богатырь. А богатыри на Руси обычно суровые чуваки, лаконичные и не весьма образованные. Это был неправильный богатырь. Но и правильный одновременно. Русский богатырь, который явится в своем развитии через 200 лет, как завещал один великий оратор при открытии памятника Пушкину менее чем 200 лет назад. Этот явился досрочно, чему я несказанно обрадовался. Юморной, умный, талантливый, безупречно эрудированный.

Момент истины наступил, когда Иосиф Кобзон невозмутимо напомнил в одном ток-шоу этому богатырю земли русской, что его фамилия вообще-то Зильбертруд. Реакцию надо было видеть. После нее в моем причудливом внутреннем пространстве как-то сразу исчезла и Новая Газета, и сам Дмитрий Быков, оплот земли русской.

О Генисе вообще молчу. Нет слов. Это реально гений. А гении в русском языке полноценно не вербализуются без обсценной матерной лексики. Вы представляете, мы даже переписывались! (далее обсценная матерная лексика).

Что объединяло этих авторов? От Путина их просто пучило. Авторы всех этих добросовестных расследований были на той же волне. Путин, уходи! - таков был общий хор этих отважных людей. Народ, все на Болотную!

Черт его знает, что меня насторожило. Сначала - навыки критического разума. Если Путин уходи, то кто приходи? Эти, что ли? Но они не предлагали разумной программы дальнейших действий. И было прочное ощущение, что им это и не надо. Никакие разумные действия на Руси после свержения действующего режима невозможны по определению. Одна только скорбь народная. Прозвенел первый тревожный звоночек - а почему эти талантливые и эрудированные люди о таком даже и не задумываются? Для них главное - позорный, отвратительный, насквозь прогнивший режим должен наконец рухнуть.

А куда рухнуть? Что дальше будет с теми, на кого он рухнет? Где программа? Где команда? Где возгласы "Есть такая партия!"?

Постепенно сложилось ощущение, что этих талантливых профи всё это не волнует. Им не за это платили. Чужие дяди, котоые платили, не доверили их блестящим умам будущее России. Они заценили таланты этих блестящих умов доказать гнилость действующего режима и вызвать к нему безотчетное отвращение. Всё, что будет дальше, после его сокрушительного падения - никак не интересовало этих профи. Их работа сделана, следующий этап не профинансирован - какие к ним вопросы?

Но на следующем этапе, после майданов и свержения прогнившего путинского режима, вопрос о будущем России вообще не стоит. Чужие дяди даже не затруднились заказом внятной программы и сбором энергичной команды долбоебов.

Нет, а что тут можно еще придумать? Мир хижинам - война дворцам!? Фабрики рабочим, землю крестьянам? Грабь награбленное? Царица - немецкая шпионка? Русский Иван сдавайся, стреляй в спину своим жидам-комиссарам, в плену тебя ждут баня, девки, жратва и много водки?

Не действуют старые лозунги для идиотов. Слишком много связано с ними воспоминаний. Катастрофически не хватает нового креатива.

Далее при чтении материалов Новой Газеты пошли тревожные звоночки из параллельных миров. Троллинг, например. Дело Магницкого. Человек умер в тюрьме. Реальная трагедия. Но похоже, не для стаи бабуинов-журналистов. По каким угодно поводам, в рассказах о каких угодно случаях, они считали необходимым вплести, что злосчастный Магницкий умер именно в тюрьме. С такой же настойчивостью долбили они про "Она утонула", "Замочить в сортире" и тому подобное.

Наконец, я не поленился почитать вики. Об источниках финансирования этой газеты. И вдруг в памяти всплыло ностальгическое.

1990. Речной вокзал, аспирантская общага МГУ. Одинокая свечка об 25, кажись, этажах. Посреди прекрасного парка, в котором гуляют собаки невиданных пород.

Свечка снабжена обширным фронтоном на уровне второго этажа. Об него постоянно бьются вылетающие из окон бутылки аспирантов, оглашая окрестности мелодичным звоном.

Я делю комнату с другим аспирантом, иначе не положено. Молодой одинокий мужик, оставшийся на хате один, определенно представляет собою социальную опасность. Ибо у него немедленно заведутся беспорядочные бабы. А в данном случае, это прямой ущерб науке.

Сосед мой был суровый уралец, дизайнер интерьеров фолк-стайл и горячий фанат земляка Ельцина. Рассказывал о нем сказания былинные, виденные собственными глазами. Огромный заводской цех, тысячи человек народу. Бьется об Ельцина темный класс, течет от него в просветлении. А его белоснежная голова над всеми высится. И только рык его слышен - снять! Завести дело! Прекратить!

Я тщательно делил с ним график посещения девиц. Мои запросы были скромны, его хотелки неуемны. И вообще он сумел вписаться в этот жестокий мир. Его наперебой приглашали как спикера организаторы различных конференций, разумеется за их счет. В этом был мой шанс - во дни его отсутствия комната была свободна.

В диспутах о графиках хоть и антагонисты, мы вместе увлеченно слушали мемуары Ельцина на вражеской волне, "Свободная Европа". Ее перестали глушить. Уже спустя годы я узнал тщательно скрывавшуюся тайну - ни цента не вложила свободная Европа в эту передачу. Финансирование Госдепа 100%.

Оставив споры про баб и их графики, мы увлеченно слушали мемуары Ельцина. Вот уж точно свежий глоток свободы. Он лично посетил подмосковную резиденцию Горбачева! Двухэтажный особняк, зачем им столько? Четыре туалета, насквозь прогнил этот строй!

Глядя на 4-этажний особняк соседа по даче, обыкновенного милицейского генерала, я просто ржу. Он небось докатился и до пяти туалетов. А это был генсек сверхдержавы все-таки. С частыми гостями.

Но тогда, в 90м, мы негодовали. Были полны идей, как бы это обрушить насквозь прогнивший советский строй. Бабы отвлекли. Иначе мы бы точно обрушили его на месяц раньше. Прогнил жеж. Хуле стесняться.

Но это я отвлекся. Мой горький пост вовсе не о политике. Он о человеке. Об Алексее П. Легко гуглится. Торжественно обвиняю - это он отвратил меня от всех государственных телеканалов напрочь. Как ни включу - обязательно эта рожа. Портит она мой дзен. На ней печать всех грехов человеческих. А я за то, чтобы не нарушать их всех сразу.

Глядя на эту унылую физию, понимаю - ботокс это акт гуманизма к широкой публике. Если торчишь на экране нон-стоп.

Долго я размышлял, чем претит мне эта рожа. Помимо изношенности и печати грехов недеццких. Наконец понял.

Ошибка в жанре подачи. Ты уж определись - либо крестик сними, либо трусы одень. Излишняя горячность подачи.

Если ты профи, которому платят за эту работу - излагай спокойно. Не сотворяй иллюзий, что ты народная доярка. Которая прорвалась в эфир за бесплатно, просто от обуревающих ее эмоций. Не надо суетиться под клиентом, тов. П.! Клиент не верит твоему оргазму.
+-130
Проголосовало за – 152, против – 282
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Sakh03.10.18 04:11

Леша, что за рефлексии? Написал статью- и написал. И молодец. Я тоже так думаю. Никаких майданов! а кто к ним зовет- сволочь и провокатор. Все. Точка.

И Быкову досталось вполне поделом. Тоже мне, гений земли Русской! А если и гений- так и им полезно иногда получать по роже.
Вообще надо бы различать человека и его творчество, уважая одну сторону и отрицая другую. Макаревич вот, к примеру. Или даже Лермонтов- вот уж, говорят несносный человек был! И когда его убили на дуэли, Мартынова все сочли правым!
Так что поменьше рефлексий, Некто Леша! Мы правы, а остальное- не важно.

+4
ответить

Барыга Спекулянт01.10.18 16:51

Вы надеюсь понимаете, что страна заточенная на одного человека уязвима и хрупка, даже если этот человек гений-альтруист? Человек смертен, причем как писал Булгаков весьма внезапно смертен. Зависимость строя стабильности экономики и мира в стране всего лишь от одного человека - риск зашкаливающий. Просто подумайте....

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★01.10.18 00:59

*Не надо суетиться под клиентом, тов. Пушков! Клиент не верит твоему оргазму.

Судя по голосовалке, я был неправ. Клиент верит. В деда мороза наверно тоже. Плюс своим текстом я наверно взбесил всех - и оппозицию, и верных пропутинцев-пропушковцев, и так далее. Но и фиг с ним. Чувствую себя как чел античного мира на развалинах средневековья. Всё равно ведь когда-нибудь восторжествуют мой язык и моя культура.

+1
ответить

v450 ➦Некто Леша01.10.18 02:12

А че Пушков? По-моему не такая уж яркая личность. Карьерный дипломат, и комменты его такие... дипломатичные.

+0
ответить

Советник ★★➦Некто Леша07.10.18 01:21

Бляяяя....Леша, а я ведь только сейчас понял, что речь о Лехе Пушкове идет...((

Я в отношении к нему ни разу не объективен...ибо знаю лично,недолго и неглубоко, по работе.

Сейчас дочитаю обсуждалку до конца и напишу, как ты просил, мнение о посте.

+0
ответить

Советник ★★➦Некто Леша07.10.18 02:31

Блинннн...Алексей, я тебе написал ответ о своём впечатлении от поста, как ты и просил, и в самом конце страница самоперезагрузилась...сохранить я, естественно, не успел...
Сегодня-завтра напишу ещё раз, я сейчас во Владике)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник07.10.18 09:30

Завидую, что во Владике, очень скучаю по этому городу. А длинные ответы пишу вордом или в почте с частым автосохранием, на ан.ру одно неверное движение мышкой - и все исчезнет.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник07.10.18 09:57

*ибо знаю лично,недолго и неглубоко, по работе.

Нихренасе! Тем более мнение интересно. Я его реально не слушаю, а человек может интересные вещи говорит и любим какой-то аудиторией. Но манера подачи! Страстная пропагандисткая речь комсомольца-энтузиаста в сочетании с циничной физиономией и тем, что явно на зарплате - это выше моих сил выслушать. Быков хотя бы талантлив. Пушкова я поставил для симметрии - мне неприятна наемная манипуляция людьми с целью их ажитации с обеих сторон. Если вы такие патриоты, и вас одолевают политические эмоции - высказывайтесь за бесплатно. Кстати, желающих найдется уйма. Но - не пускают наверно настоящих энтузиастов, раз на экранах и газетных полосах одни и те же рожи.

+0
ответить

Атака Гризли30.09.18 22:29

давай ещё чуть чуть про осень
про листопад енота грусть
хотя енот тут явно лишний
но пусть

(c)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли01.10.18 00:38

Давай еще и про атаку
И про енота будет пусть
Но вот енот тут явно лишний
Грусть..

+1
ответить

v450 ➦Атака Гризли01.10.18 02:10

красиво...

+1
ответить

Лена30.09.18 20:51

Ой Леша, держитесь!!!! А у Быкова, кстати, лицо Зильбертруда..... а воинствующие лицемеры, да от лица всего народа надоели, чего уж...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Лена30.09.18 21:30

В смысле, он еврей, что ли? Ну, тогда мне ваще пц. Обязательно найдутся удивительные люди, которые запишут меня в антисемиты. Но отмечу, что я вырос на замечательных книжках людей с нерусскими фамилиями - Чуковский, Маршак, Ферсман, Перельман, Барто, Пастернак, Мандельштам, а юность моя прошла под знаком Ландау и Лившица, равно как и под песни Иосифа Кобзона. Ни разу меня это не напрягало - мы росли в интернациональной стране. Кобзона, впрочем, не любил за официозный парадный рев буйвола, но вживую на концерте я однажды поразился - реально красивый голос. Можно и это записать в копилку моего латентного антисемитизма, но замечу, что хоть сейчас гугль и все такое, моя российская лень до сих пор препятствует выяснить пятый пункт у Чуковского и Барто. Случайно узнал однажды, что Пастернак из немцев. Неважно все это, важно что написали. Дюма и Пушкин были мулатами при внимательном прищуре, но хорошо, что они были. Эти прекрасные французский и русский писатели. А тех, кто с прищуром, я не читаю. Не пишут они ничего хорошего.

+3
ответить

Чатланин➦Некто Леша30.09.18 22:38

Да я вообще думал, что Зильбертруд -это название праздника труда!))
А оказалось - опять политика (((

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Чатланин01.10.18 00:36

Оказалось - опять оголтелый антисемитизм :( Хотя по-человечески понимаю - случись Холокост для русских, я наверно реагировал бы точно так же даже на несчастного Зильбертруда, будь он хоть из совсем другой оперы. Но мой пост - не о нациях, а о присущей им ебанутости под руководством опытных дядей с правильными никами.

+-2
ответить

Goettinger➦Некто Леша01.10.18 05:04

>> дядей с правильными никами

дядя Некта, это у тебя тут — ник. а у ДБ и в паспорте фамилия Быков. ну шо поделаешь, не повезло: это папа у него был Зильбертруд, а мама подвела — Быковой оказалась :(
не знаю, что там за подъёбка была со стороны кабзона, но с этим певцомротом у Букова явно были свои тёрки, с "намёком на правильный ник" не связанные. плоско мыслишь, Некта, плоско.

+0
ответить

Лена➦Некто Леша01.10.18 09:09

А по Вашему тексту видно, что никакой Вы не антисемит...просто написали про коньюктурщиков...я ж написала: держитесь!!!! Найдутся в большом количестве те, испоганят посыл Вашего текста... а мне понравилось, я поняла..

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лена01.10.18 16:06

Вот, Лёша, ещё одна сильно больная союзница — лицо и фамилии должны совпадать, оказывается!!!
Гордись, тебя хорошо поддерживают лучшие люди страны....

+-3
ответить

Лена➦Michael Ashnin01.10.18 16:15

Зачем же так Михаил грубо???? Наоборот никакого антисемитизма нет!!!! Как Вы сразу - больная..... неприятно... сразу все вывернули, о чем я и предупреждала...

+2
ответить

Лена➦Michael Ashnin01.10.18 16:18

При чем тут лицо и фамилия должны совпадать???? Ловко извратили...обидно....

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лена01.10.18 17:35

Перечитайте, что вы написали:
у Быкова лицо Зильтрудера»

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лена01.10.18 17:39

Не грубо — раздражённо....
Общепринятые в нормальном социуме нормы у вас — не общеприняты, даже у лучших людей проскальзывает « генетическая дискриминация политических противников....
Плохо это, вы за это дорого заплатили и ничему не научились...

+-1
ответить

Лена➦Michael Ashnin01.10.18 18:07

Алексей выразил удивление, что настоящая фамилия Быкова - Зильбертруд... я написала в контексте, что у него лицо, да, с семитскими чертами, что фамилия Зильбертруд не должна вызывать удивления....

+0
ответить

Лена➦Michael Ashnin01.10.18 18:17

Михаил, с социальными нормами, с чего Вы взяли? Думаю, когда Россию Рашкой называют уехавшие в другие страны Вы спокойны и даже очень поддерживаете с удовольствием оскорбительные посты о русских... а другим даже не сметь и думать размышлять о Ваших соплеменниках? Кстати, пренебрежительно отзываться о других - Вы тоже будь здоров как обозначились...я же не клею Вам ярлыки о Ваших нормах..не пишу Вам, *больной*.... не выискиваю Ваши неудачные комментарии... да, ладно, думаю бесполезно...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лена01.10.18 18:36

Россию рашкой я не называю даже в шутку, поищите и убедитесь...
Он не мой соплеменник — ваш, вы оба граждане одной страны...
Я — гражданин США, в первую очередь, а уж потом, если я захочу — я еврей.
Вы, не зная сами, молоды, откопали старые трупы, смердячую дискуссию Астафьева с Эйдельманом...

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin01.10.18 18:39

Одной из причин гибели России в 1917 году был национальный вопрос, нерешаемый десятилетиями...
Отрыжка может дорого стоить в многонациональной стране с лимитированной демократией.

+-1
ответить

Лена➦Michael Ashnin01.10.18 18:45

О такой дискуссии не знаю, так как выяснение национальных преимуществ и превосходств не мое... в контексте возраста вселенной я очень молода в свои 49)))) трупы не хочу и не желаю откапывать. Будьте кем хотите и будьте благословенны!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лена01.10.18 19:16

И вам не хворать...
А я её помню, болезненно хорошо помню.
Поскольку постарше и поскольку это была важная дискуссия для нас, евреев СССР.
Видеть её 35 лет спустя невыносимо гадко — никто ничему не научился.

+-1
ответить

Goettinger➦Лена01.10.18 20:32

>> когда Россию Рашкой называют уехавшие в другие страны

шо вы говорите?! таки культурный министр мединский "уехамши в другие страны"? ах, вон оно чё!.. тада вопросов к культуре окультуревоемой им страны не имею

+-2
ответить

Лена➦Goettinger01.10.18 21:56

Не юродствуйте! С чего вы так взвились? Скажете не называют? Не имеете вопросов к культуре нашей страны? Ну и не имейте!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★30.09.18 20:47

Ну, раз редактор так и не убрал эту историю из выпуска, несмотря на мою просьбу, дам общий коммент. Я писал на сон грядущий и выразился хоть и искренне, но поспешно, криво и невразумительно. Основная идея этого повествования - добрый совет политкомментаторам не разыгрывать обуревающие их политстрасти за деньги. Это вызывает ощущение фальши, и меня лично предотвращяет от слежения за политновостями вообще. Одного взгляда бывает достаточно, чтобы понять - если заплатит другая сторона, мы увидим столь же бурные эмоции с противоположной точки зрения.

+0
ответить

v450 ➦Некто Леша01.10.18 02:05

Оспорю - отнюдь не обязательно за деньги. Искреннюю убежденность навозных мух в превосходном качестве дерьма никто не отменял. Я кагбэ не хотел оскорбить либеральных политиков, сравнение с навозными мухами исключительно для экспрессии.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦v45004.10.18 05:18

Не хотел, но оскорбил. Мух, хоть и навозных.

+1
ответить

Янги30.09.18 15:03

В своей книге "Исповедь на заданную тему" Б.Н. Ельцин пишет о финансировании партийных чинов. 4 тысячи в месяц на мелкие расходы - эту сумму имел прикреплённый к партийному чиновнику человек. Что бы чиновник не смущался покупая пачку сигарет.
Книгу Ельцин написал до избрания его президентом. В 1989 году ещё
Те кто сегодня брызжут злобой на него, просто не знали Партию КПСС

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги30.09.18 20:28

Про 4 тыс на мелкие расходы для прикрепленного - убежден, что деза. Равно как и в том, что не Ельцин написал эту книгу. В лучшем случае - пару часов изрыгал харизматичные рыки и хрюки, сиречь эмоциональные воспоминания, в диктофон, в ответ на правильные вопросы западного журналиста - как живет партийная элита на бытовом уровне? Чем конкретно вам не нравится власть КПСС? Уверен, любой советский человек той эпохи, на эту власть разгневанный, наговорил бы сорок бочек правды и худпреувеличений. А дальше работали профИ.

+1
ответить

v450 ➦Янги01.10.18 01:52

Знали, знали. И Ельцина знали, еще до Москвы. Один директор завода рассказывал, сосед Ельцина по даче. Привезли ему продуктовый набор, а дома - никого. Ельцин уже первым секретарем был. Курьер к соседу, к директору этому самому - возьмите, мы завтра свежий привезем, хранить не положено, самому купить - тоже. А вам тоже набор полагается, правда немного попроще, ну че делать-то. Тот и взял. На следующий день Наина устроила скандал - как они посмели взять не по рангу. И ведь не пострадала она нисколько, ей же свежий уже привезли.
Так штааааа... на ельцинскую борьбу с привилегиями я с 1988-го смотрю с ленинским прищуром...

+2
ответить

v450 ➦Некто Леша01.10.18 01:53

согласен - деза.

+1
ответить

Янги➦v45001.10.18 08:32

v450, да вы много знаете. Сколько знаний храните и всё в голове. Пользуетесь?
Или продолжаете на работу ездить?
Книга издана в 1989-м году. Что-то типа "самиздата". Ельцин в то время кандидатит на мандат в Верховный совет. И отвечает на вопросы.
И про привилегии тоже.

Историки спорят по поводу фактов изложенных в давние времена древними свидетелями - а так ли это трактовалось? А не вложил ли автор в уста героя это непотребство специально?
Со мною спорить можно, если вы лично прочли и имеете по этому поводу реплику сказать. Если же накладываете свое личное восприятие, то тут нужно уже герою в нос тыкать - ты здесь что писал? А что сделал?
Я же могу сказать что Ельцин от своих принципов не отходил.
Если он боролся с привилегиями, то как умел так и боролся.
Если боролся за сменяемость на троне, то и в этом ему не тыкнуть - пришло время, сменил себя.

+1
ответить

v450 ➦Янги01.10.18 08:58

Чета много и не очень понятно. Кроме концовки.
Я считаю, с 1988 года, что у Ельцина принцип один - жажда власти. Все остальные принципы побоку.
Это признали даже его ближайшие соратники, включая Бурбулиса, на одной из передач на "Эхе Москвы".
Году этак в 89-90-м один товарищ с гордостью показывал мне партбилет Демроссии, подписанный всеми ее основателями (6 человек). Ну он просто стал так сказать лидером Демроссии в одном из регионов, отсюда такой раритет. На что я ему сказал - подожди, Ельцин вас всех предаст. Любопытно, вспомните ли вы сейчас фамилии этих людей, которые привели Ельцина к власти. И вспомните ли где они оказались после его прихода к власти. Не, не в лагере, не в тюрьме, но отнюдь не на тех местах на которые рассчитывали.
Теперь в отношении "не отхода от принципов".
Ельцин боролся с привилегиями, говорите? Березовского помните? Человек ограбил всю страну, "народный автомобиль", ага? После чего, я уж не говорю о том, что был кошельком Ельцина, но стал секретарем Совета Безопасности!!!. Пал Палыча Бородина помните? И его ремонт Кремля? Семибанкирщину? Хреново он умел бороться с привилегиями.
Пришло время, сменил себя, говорите? А может его таки пришло в 1996-м? Когда рейтинг упал до 6%? И может не стоило бы кристально чистому президенту покупать голоса за наличные баксы? Которые, к слову, поступали двумя путями - от рэкета банков (фильм Олигарх, там это в принципе похоже показано), до вспомоществования от "друга Билла" (стенограмма имеется в инете). Ну про коробку из-под ксерокса все слышали.
Так что, сменяемость по инвалидности фактически, это никакая не сменяемость. Умен он был, это да, не отнять. И чутье звериное. Прекрасно понимал, что если не обеспечит преемственность, порвут. А как преемственность без передачи власти обеспечить? Да никак, кто ему поверит - он кинул всех, кого только мог. Поэтому и оставалось одно - выбрать лояльного преемника и верить в его порядочность.

+4
ответить

v450 ➦v45001.10.18 09:00

Много знаю? Давно живу.

+2
ответить

Янги➦v45001.10.18 11:41

И может не стоило бы кристально чистому президенту покупать голоса за наличные баксы?

- И чьи же голоса он купил? Вот прям взял и купил. Нет, про коробку из под ксерокса я слышал. Я продавших свои голоса не знаю. Буду признателен если покажете. Хоть одного. Пусть даже себя. С указанием суммы и причины по которой продали. А что такого? Люди вон почки на вес продают. Ну так говорят

\\Давно живу.\\ - сколько? А где? Я в России с 1984-го

+0
ответить

v450 ➦Янги01.10.18 11:58

Я в России с 1961-го. С перерывом на армию, полярные экспедиции и автомобильные туры по Европе.

+1
ответить

v450 ➦Янги01.10.18 12:15

продажа/покупка голосов - это же иносказание. Покупались не избиратели, покупались политтехнологи, оптом и в розницу, артисты чесали от Калининграда до Владивостока. Под девизом "Голосуй или проиграешь".
Например:
Ляпис Трубецкой, Стас Намин, Мальчишник, DJ Groove, Евгений Осин, Влад Сташевский, Браво, Ва-Банкъ, Агата Кристи, Сплин, Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Вячеслав Бутусов, Вахтанг Кикабидзе, Людмила Гурченко, Михаил Шуфутинский, Виктор Рыбин (гр. "Дюна"), Наталья Сенчукова, Леонид Агутин, Наташа Королёва, Владимир Винокур, Лев Лещенко, Александр Буйнов, Игорь Николаев, Татьяна Овсиенко, Ирина Аллегрова, Андрей Державин, Валерий Леонтьев, Сергей Минаев, Mr.Credo, Филипп Киркоров, Кар-Мэн, Чайф, Константин Кинчев, Алёна Апина.

По слухам, каждому заплатили по 120 000 долларов. Наличных. Я не платил, поэтому не знаю.

+1
ответить

Янги➦v45001.10.18 13:08

v450, я в иносказаниях на деньги не играю.
Даже если в перечисленных именах были бы не прыгунчики с подпевками, а Сенсанс, Чайковский, Россини, Бах с компанией и др., это их поступки и их деньги.
Ну сумели мальчики поймать волну а не пену от волны, молодцы.
Для меня было два на выбор - Назад, или вперёд.
В заду я уже был. И даже в партии побывал. В 97-м вступал. Проходив 2 года кандидатом. С выплатой партвзносов. :))
А в переду ещё не был. И я выбирал чего хотел - Ельцина.
Это я тогда ещё не увлекался Историей и Философией.
На меня полит-технология не влияет. У меня свои хотелки. Часто новее чем о том представляют себе окружающие меня люди.
Увы, но в этом мире нужно обязательно знать чего хотеть. Иначе пролетишь как фанера над Парижем
а в 1965-м я пока на базаре арбузы воровал. :)) в 61-м меня ещё не брали с собой

+0
ответить

v450 ➦Янги01.10.18 13:38

Мы ваще-то не о мальчиках, а о Ельцине. Мальчики так, иллюстрация. Насчет невлияния политехнологии заметно. Хотя бы потому, что историю и философию с большой буквы пишешь. Что означает придание некоего высшего смысла этим категориям, недоступного простым смертным. Не читал ни Платона, ни Сократа в оригинале, но не думаю, что они писали слово философия с большой буквы.
И еще, стесняюсь спросить, в какую ты партию вступал в 1997 году?

+1
ответить

Янги➦v45001.10.18 13:42

1997 году - 1987 опечатался. А исправлять не стал. Посчитал что поймут
И ещё, я всякую науку которую уважаю пишу с большой буквы. Агрономию. а вот агрономов не всех

+0
ответить

v450 ➦Янги01.10.18 13:45

Ну я предположил опечатку, но проверить-то должен был. Тогда следующий вопрос - откуда кандидатский стаж в 2 года? В КПСС был 1 год? У меня есть предположение, но лучше я ответ послушаю/почитаю.

+0
ответить

Янги➦Янги01.10.18 13:50

Каждая наука отвечает на конкретный вопрос.
Философия отвечает на вопрос - "Зачем"
Разве это не интересный вопрос?
Химия расскажет о валентности. Физика расскажет о возникновении электрического тока.
А Философия поможет узнать.. зачем. Тот или иной человек поступает так или иначе.
А на счет любить власть.. Если её не любить, какой резон стремиться ею овладеть? Зачем?
Вот я. Попробовал быть руководителем. Мне это не по нраву. Я к этому и не стремлюсь. И ни за какие деньги не поддамся на уговор.
А есть другие люди. Есть и не умеющие руководить, но стремящиеся к власти.
Не встречалось? Мне встречались. А зачем им это надо?
Вот на этот и подобные вопросы и отвечает Философия

+0
ответить

Янги➦v45001.10.18 14:01

Кандидатский стаж 1 год. При условии работы на одном месте. Я менял места работы. Заявление подавал в одной организации, потом уволился. В новой организации опять копил стаж 1 год
Почему вступал. Первоначально хотел устроиться в СовТрансАвто. Что бы попасть в Германию попить ихнего пива.
А тут перестройка уже пошла вовсю, пиво перестало быть актуально, но захотелось узнать партию изнутри. Что это такое? Что держит этих людей в ней?
Почему они добровольно отстёгивают из своей зарплаты взносы?
Вот. Как-то так.
И эти знания сделали меня.. скорее, не антикоммунистом, а анти членом партии.
Про коммунизм я узнал много позже. Идея ведь хорошая. Члены вот только не соответствуют

+1
ответить

v450 ➦Янги01.10.18 14:09

Ясно. Редкая ситуация. Обычно кандидату место работы менять не позволялось, просто ставили перед выбором - либо дорабатываешь, либо исключаем из кандидатов. Нужна была достаточно веская причина, как у меня например - призыв в армию.
А вот следующий вопрос - не противно было рекомендации просить у людей, которых не уважаешь?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги01.10.18 15:21

*Идея ведь хорошая. Члены вот только не соответствуют

:) От этой фразы задумался, как озорно в наше время звучит сам термин "член партии". Партия женского рода, и член ей действительно как-то эээ, не к лицу. Трансгендер какой-то представился.

+0
ответить

Янги➦v45001.10.18 21:00

v450, людей которых я не уважаю, я к ним и не обращаюсь.
Опять же, я уже сказал - в партию я вступал исходя из личных интересов.
Чешское пиво я пил. А вот немецкого не довелось. И, если стоял препон в виде членства в партии, я его решил обойти доступным мне способом.
Сегодня я могу поехать в любую часть света. Кроме австралии. Там у меня ни кого не живут А в то время я играл по ихним правилам.
И ещё. Про коммунизм, марксизм и прочее, я узнал уже вот в это наше время. А если ещё конкретнее, то отдал своему углубленному просвещению последние 5 лет - когда замутился Майдан, стало интересным - а что же было там, в 1917-м?
Ну а дальше, кто хочет узнать, узнает. Ходил в библиотеку. Сочинения Сталина в ней нет, но мне приносили, из биб.коллектора. Ну а Ленин, Маркс, Энгельс в макулатуру ещё не сданы.
Троцкого правда удалось встретить в уличной библиотеке. Как и атамана Краснова, и Андропова, и "Решение Партии и Правительства за 1964 год"
Там же нашелся и Ельцин.

И вот идёт сопоставление. Чего хотели те, а что получилось у этих..
Пока всё сходится.
И получается что наука История и факультет ненужных вещей не одно и то же

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги01.10.18 22:01

*факультет ненужных вещей

Замечательная книга, кстати. Для меня еще тем, что в Алма-Ате дело происходит. И музей я любил, в котором Домбровский некогда работал. А дед в то же время был арестован, примерно в таких же кафкианских обстоятельствах.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦v45004.10.18 05:06

Кинчев в интервью Дудю сказал, что платили по таксе обычного концерта. Три тысячи баксов, что-ли.
Шевчук ему же сказал, что ему обещали 120000 баксов за ОДНУ песню.
Кому верить? Лично я больше верю Кинчеву.

+0
ответить

v450 ➦Пахом Стаканыч04.10.18 07:32

Лично я верю обоим. Именно в данном конкретном случае. 40 концертов х 3000 usd = 120 000 usd
При этом вряд ли Алиса давала сольные концерты, насколько я помню концерты были очень сборные. Т.е. Алиса отыгрывала 3-4 композиции в концерте.
Шевчуку же обещали 120 000 за исполнение одной песни в тех же 40 концертах. Ну не за одно же исполнение одной песни в одном месте - это просто бессмысленно.
И это логично - любителей и любительниц Шевчука в разы больше, чем Алисы. Ибо Шевчук гораздо ближе к попсе.

+0
ответить

Советник ★★➦Янги07.10.18 02:18

Надо же... дежавю...
В партию в кандидаты вступил на заводе, как слесарь-ремонтник, будучи реально активным комсомольцем. Через 11 месяцев поступил в институт и... начал кандидатский стаж снова). Чёрез год прошёл факультетское партбюро и райком партии, а накануне окончательного приема/решения в горкоме партии у меня в общаге спиздили дипломат со всеми документами. И меня втихую вычеркнули просто из всех списков, типа, «не был ты нигде и никем»)
Никто не захотел отвечать и разбираться, почему приняли в партию, и сразу «утрата партийного документа». Элемент национализма был и тогда, конечно, но не сильный).
А вот из института, почему-то, не выгнали, хоть я задавал, «нервно теребя потными ладошками» (М.Камерер), вопрос - если я совершил проступок, за который исключают из партии, то, по идее, надо бы меня и из института выгнать...
Сказали не выебываться, учиться и работать дальше, и меня через пару лет снова примут в партию, «мы Вам лично обещаем».
Я и учился с повышенной стипендией, создал первый в Советском Союзе отряд коммунистического труда (поэтому меня время от времени называют «папой» современного российского волонтерско-добровольческого движения))), и через два года меня снова приняли в кандидаты. Еще через год, как ты уже догадался, приняв на партбюро факультета, на партком института даже не позвали, со словами - иди ты нахуй, нас тут и так из-за всех твоих историй чуть с постов не поснимали.
Институт закончился, на распределение я шёл вторым из 210 выпускников курса, после старосты курса, парнем коренной республиканской национальности)), поехал на Урал. Через год главный врач, поймав меня между приемом, беготней по участку, ночными дежурствами в стационаре и вечерними на «неотложке», предлагает вступить в партию...)
Я с серьезной рожей говорю ему: это высокая честь и доверие, но, как я понимаю, кто-то же должен дать мне рекомендацию?
Он: да, я сам тебе дам рекомендацию для вступления.
Я: благодарю за доверие, но тогда и Вы должны обо мне кое-что знать.
Рассказал. Он не просто прихуел, он мне говорит - ты уверен, что все это - правда?
Но мужик (ушёл уже в мир иной) твёрдым оказался, дал рекомендацию и прошёл я спокойно свой очередной кандидатский стаж.
Через год, после партбюро больницы прихожу на парткомиссию райкома партии (кто не знает партийной иерархии - даже не читайте этого, это «старые большевики» сидят и реально решают судьбы людей, даже анекдот такой был, решение парткомиссии бюро райкома принимает всегда без вопросов). Послушала комиссия мою историю и со словами «нехуй тут нам сказки рассказывать, не бывает такого, чтобы у тебя украли и за это тебя же и наказали, да ещё и второй раз принимали студента какого-то в партию, вот мы сейчас запрос в твой институт напишем, всю правду про тебя пиздабола узнаем и близко к чистоте партийных рядов не подпустим, ещё и из комсомола исключим».
«И пошёл я прочь солнцем палимый...» (почти по Некрасову)
Через месяц зовут меня снова в райком на парткомиссию...трясут какой-то бумажкой, злые и недобрые, «рожи во, красные все» (М.Евдокимов)
«Тому, что Вы нам тут рассказываете, мы не верим ни одному слову, так как не может такого быть, но вот пришёл ответ из Вашего института, и тому, что там написано, мы не верим ещё больше!»
И приняли меня в партию. Стал я таки коммунистом. Дожал всех и дошёл до конца...
Вышел после райкома я на улицу, 88 год..поднял голову, посмотрел по сторонам...подумал ещё раз о том, какой я мудак...и в качестве компенсации за полгода развалил районную парторганизацию лечебных учреждений.

А через 20 лет это стало моим бизнесом, но это «уже совсем другая история»)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник07.10.18 09:42

Прикольно, может получиться хорошая история для выпуска. Хитом однако не будет - от партийных дел советской эпохи большинство читателей далеки. И финалка должна быть, на мой взгляд, другая. А какая - не пойму, пока не не услышу краткое содержание "другой истории". На мой взгляд, не надо оставлять читателя в досаде, что он чего-то не узнал еще более завлекательного.

*у меня в общаге спиздили дипломат со всеми документами

В общаге нет слова "спиздили". В подобных случаях я всегда считал, что проебал. Священный документ должен храниться на сердце. Он и от пули защитит, если че )

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦v45008.10.18 03:10

"Ну вот приехал куда-то в город, спел "Что такое осень?", получил 120 штук, дальше поехал" - это цитата Шевчука. Я практически уверен, что он путает, но тем не менее.

+1
ответить

v450 ➦Пахом Стаканыч08.10.18 06:36

120 штук рублей может? это примерно 20 000 usd в 1996. Реально. И очень неплохо за концерт из одной песни.
Шевчук круче Кинчева в смысле электората.

+1
ответить

Palustrus30.09.18 12:28

Комментарии в стиле "Есть два мнения - моё и неправильное". Возразить-то по сути нечего. А выдумывать цифры, да грезить "если бы"... Какой канал закрыли, какую газету запретили?

+-1
ответить

qart30.09.18 10:57

Леша, что за ...? Вас извиняет только воскресный день - по выходным здесь редко бывает не...

+1
ответить

adder3830.09.18 10:13

Запутинская крыса.

+0
ответить

НМ ★★30.09.18 10:04

Леша, я с трудом улавливаю, чем провинился Зильбертруд перед Вами. Иной Зильбертруд не виноват, что он Зильбертруд. То, что он один из наиболее приличных на сегодняшний день литературоведов - таки правда, и с этим ни Вы, ни я уже ничего не поделаем.
Ну, не любит он (и еще 15% населения РФ) Путина В.В. - дык и тот все же не червонец, чтобы всем нравиться.
Вон, Трампа чуть не 50% населения США не одобряет - и ни одной демонстрации против себя Трамп не запретил, ни одного канала ТВ не закрыл, ни одной газеты. Могу себе представить, что было бы в России, если бы даже не 50%, а 25% выступало против Путина - БТРы с Росгвардией, наверное, появились бы у каждой станции метро, вход на территорию внутри Садового Кольца был бы по пропускам с 20 степенями защиты, подписанными лично Президентом.
Ну, и как обычно, когда "кругом враги" - колбаса "докторская" по талонам, выезд в Беларусь или Казахстан (за лишней парой кг колбасы)- как поощрение за "трудовые успехи", выезд в Грузию или Украину - только после проверки ФСБ всей родни до 7 колена, наличие родственника в "стане оппозиции" - несмываемое пятно и повод к немедленному увольнению с любого места работы, кроме ассенизатора.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru