Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №976068

Россия неожиданная или Как я сложил своё мнение о России

В этом году я впервые в жизни попал в Россию. Сразу оговорюсь, что обладаю восточной внешностью и окладистой бородой, так что выходцы из Турции, Ирака, Сирии и.т.п. часто принимают меня за своего. Забегая вперёд скажу, что в России ко мне местные кавказцы несколько раз чуть ли не обниматься лезли с криками: "Э, брат! Тоже не рюсски?". Тешу себя мыслью, что рожа у меня всё таки с намёком на интеллигентность (если под бородой разглядеть), а от панибратства вроде "Э! Брат!" тошнит нехило, хоть я и "не рюски", а наоборот - еврейский.

И вот я с такой внешностью попадаю в Россию: вначале в Москву, а потом - в Красноярск. Интересное ощущение попасть в страну, в которой никогда не был, но язык которой - твой родной.

Ни разу не будучи как патриотом России, так и её огульным охаивателем (гы), ехал туда просто с открытыми глазами и ушами: мне было интересно узнать: что это за страна такая.

Меня предупреждали о жесткой ксенофобии в Москве, но такого, что я увидел, я просто никак не ожидал...

Я не нашел ксенофобии.

Послушав, как разговаривают коренные москвичи, я полуподсознательно стал говорить на их манер, что получилось на удивление легко. Удивилась даже моя жена, которая сама родом из России, но не из Москвы. Несколько тонкостей московского менталитета я уже уловил на месте (например, как без хамства и локтей пройти НАПЕРЕРЕЗ нескончаемой толпе в метро или аэропорту - подсмотрел у местных; кстати, приезжих среди прочего можно было "выцепить" по неуверенности перед толпой пешеходов), другие привёз с собой (например, привычка быстро ходить). Коренные москвичи меня принимали за своего - разумеется, после того, как я открывал рот. Говоря о ксенофобии, может дело не во внешности приезжих, а в манере поведения и знании языка страны?

С первых же шагов в России чувствуешь что-то особенное, сейчас объясню.

Огромная страна, в которой живёт невероятное количество разнообразных народов, для которых Россия не просто родина - а родина их предков на много поколений. Силу России чувствуешь с первых минут, после того, как туда попадаешь. Это чувствуешь и это тебя обволакивает и увлекает.

И ты видишь величие страны. Страны в которой я не собираюсь жить. Я даже не патриот России. Просто стараюсь смотреть на вещи объективно.

Конечно, если бы я жил в Мухосранске, работал в какой нибудь пыльной конторе и получал 30 тысяч рублей - не прошло бы и года - и я бы хаял Россию на чём свет стоит. Но я же поехал в Россию, чтобы понять, что это за страна вцелом, что она из себя представляет, а не выискать, что в ней плохого. Я хотел видеть всё - и плохое и хорошее и сложить своё мнение.

Напоследок короткая история, которая произошла со мной в Москве. Подхожу к киоскам сувениров, стоящими в ряд возле Домодедово, уже перед отлётом домой. За прилавками стоят кавказцы, вроде армяне или грузины, точнее не скажу. Начинаю спрашивать или есть кокарда в виде герба России. Все отвечают, что нет. Уже думал идти восвояси. В одном из киосков стоит русская женщина, лет под 50, с интеллигентным лицом и спрашивает: "Что Вы ищите?". Сказал. Перебросились с ней парой фраз. Оказалось: все киоски в ряду - её. Она довольно точно меня профилировала: я турист, живу не в России, сюда приехал в гости. Ошиблась она только в одном: я не коренной москвич, я не уехал из Москвы и никто из моих предков не жил в Москве. Но я не стал её разочаровывать. После этого она мне говорит: "Стойте здесь. Никуда не уходите", а сама прошлась по киоскам, в каждом из которых вместе с продавцами искала кокарду с гербом России и таки нашла!

И эту кокарду она мне подарила. Деньги не хотела брать ни в какую.

Вот такая у вас страна интересная.
+419
Проголосовало за – 750, против – 331
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
319 комментариев, показывать
сначала новые

kunegunda03.12.18 23:42

Вот реально, это все о чем? "...работал в какой нибудь пыльной конторе и получал 30 тысяч рублей" У нас врачи получают 15. В 150 км от Мосвкы. Тошнит от вас, слушайте

+0
ответить

Николай Мозговой19.10.18 08:08

Спасибо за наблюдения!
Меня иногда поражает размер и величие нашей Родины! В быту об этом не задумываешься, но иногда по какому нибудь поводу бывает.
Живу в Ростове-на-Дону(пишется ИМЕННО так!). У знакомой бабушки родня в Сибири,и поражаюсь сколько дней можно ехать поездом.
По поводу патриотизма. Я могу ругать Россию и не любить Путина, НО! Этого нельзя делать тем для кого Россия не Родина! Не рекомендую.
Даже уехать я отсюда хотел и хочу, НО опять таки, пока нет ситуации, что Родина в опасности.
И ещё. У нас много людей других национальностей, которые по отношению к своим странам чувствуют и поступают как раз наоборот. Только какой то кипишь, сразу бегут сюда и всё им здесь не так.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Николай Мозговой19.10.18 16:10

Сильно сказано!
И неверно.
Сейчас саудовцы зарезали и расчленили журналиста, в своём посольстве.
Я не саудовец, стало быть, по-твоему, не имею право их критиковать?!?
Или у тебя на родине сиятельный дебил вызвал заключённого под стражу оппозиционера, а я и слова не скажи, поскольку не россиянин я?!?
Или ты, прочитав про американских фэбээровцах, попавшихся на съёме блядей, не имеешь права назвать их распиздяями?!?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin19.10.18 16:27

Вызвал на дуэль, так правильнее.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.10.18 16:37

Помалкивать в тряпочку нужно тем кто вапше родину продал. И особенно тем лохам кто продал, а денег не получил с продажи

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.10.18 18:29

Дауш, лохи позорные, калифорнийские распиздяи, не просто родину продали — они её развалили и на дешевой распродаже ликвидировали, сучьё эмигрантское...
Или тут лучше « отродье»?

+0
ответить

Николай Мозговой➦Michael Ashnin19.10.18 18:41

Михаил, вы меня могли неправильно понять. Во первых, вы видимо перепутали понятия "ругать" и "критиковать".
Рациональная критика применима ко всем.
А во вторых, дело вообще не в гражданстве и месте проживания, если переходить на "ругань" , то есть эмоциональное охаивание.
А мудаков и распиздяев везде достаточно. У нас даже более чем.
Меня, с моей колокольни возмущают люди, приехавшие сюда и "ругающие" Россию.
А то, что Россию преднамеренно демонизируют, это очевидно, особенно после того что сделали саудиты! И именно Америка.
Каким то эротичным способом, при непонятных обстоятельствах недотравили никому ненужного экс-шпиона и всё! Санкции навсегда, Путин виноват!
А в консульстве страны, на территории государства- члена НАТО , в присутствии генконсула расчленили и обезглавили журналиста, это- ребята погорячились.

+1
ответить

Павел Гавел 19.10.18 07:12

"И не равняйтесь на Польшу, Литву и Венгрию: это страны не первого сорта. Равняйтесь на лучших, а не на второй сорт"

Я тебя вычислил (с). Здесь очевидно, конечно, что автор не тот, за кого себя выдает. Понятно, что живой и актуальный русский язык, который мы видим в его историях, не мог быть производным его жизни вне территории нашей страны. Я вас умоляю. Но отношение еврея к Польше и Литве, как к странам второго сорта - это оксюморон. Эти две страны сохранили эту богоподобную часть семитского этноса. В Вильно и Лодзи еврейская речь была самой распространенной. И тут такое пренебрежение. Настоящие евреи чтут и уважают историю.

Штирлиц, выйди из сумрака

+4
ответить

Popington ➦Павел Гавел19.10.18 07:16

какую богоподобную, пёс смердящий?
Ты - больной? Про вторую мировую войну слышал? не?

+0
ответить

Павел Гавел ➦Popington19.10.18 07:23

В моем посте была ирония, но никак не оскорбление. Мне лень сегодня в пятницу переходить на оскорбления вымышленных персонажей, сорри. Обычно я это делаю по вторникам. Про болезнь - как раз шизофрения наблюдается у тебя. Да, она начинается с легких форм - создание липового профиля с богатой и яркой легендой, заканчивается все же печальнее. Про историю и мировые войны я промолчу, здесь ты в жир ногой, конечно, попал

+3
ответить

Popington ➦Павел Гавел19.10.18 10:49

сам вижу, что удачно тебе ответил: задел за живое. и поделом

+-1
ответить

Chicago95 ➦Popington19.10.18 16:40

Вообще-то, возвращаясь к Польше, ВВП на душу населения выше российского в ДВА раза.
Так что там о сортах ты говорил?..

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★19.10.18 06:35

Не, молодец — комментариев вагон!

+1
ответить

Igor_C19.10.18 00:15

С первых строк ждал, как похорошела красавица Москва при Собянине.

+4
ответить

Popington ➦Igor_C19.10.18 06:51

как похорошела красавица Москва при Собянине

+5
ответить

Атака Гризли19.10.18 00:09

Опять НЛ развлекается, что ли, тракториста ему мало? Странная креатура какая-то, этот Popington. Очень искусственно выглядят тексты.

+2
ответить

Янги18.10.18 23:05

Россия неожиданная или Как я сложил своё мнение о России
--------------------------------
В первых же словах автор иносказательно признал что к встрече с Россией готовился. А значит что-то про неё уже узнавал.
И встреча его ожидания не обманула.
У меня аналогично было с Ленинградом.
Да. И там можно было при желании найти кучу недостойного. Но все о чем знал раньше, все соответствовало. Вот есть у города свой не побоюсь этого слова Дух. У многих городов он есть. У Казани, у Москвы, у Омска. У Риги и Кишенёва. И везде он разный. Но что мы знаем про те города?
А про Ленинград писали много. Во все времена. И все это Правда

+-2
ответить

Popington ➦Янги18.10.18 23:18

Нет, до поездки в Россию даже о стране такой не слышал.

После твоего задвига, что "евреи живут среди людей" - каждая минута, что я тебя не послал на хер - это минута потерянная зря

+1
ответить

Янги➦Popington19.10.18 09:05

Popington, увы, но я даже до переезда в Россию анекдотов про евреев не слышал.
Не делили у нас людей по национальности. Наверное это была самая не интересная у населения тема - разбираться кто какой национальности.
О человеке судили по его делам. А уж откуда его корни, к этому было полное равнодушие.
Меня и поразило что людей это почему-то волнует. Вернее сказать меня это поначалу поразило. Потом я перестал реагировать.
Ну да если мы коснулись рода, то я мог бы сказать что у евреев я научился заработывать деньги. Это случилось в НИИ. Правда я был молод. И ещё, я хорошо обучаюсь. А вот у чеченца я научился деньги зарабатывать головой.
Ну а то что по переезду сюда меня звали чурка.. это всегда забавляло.:))
Прикинь - люди между собой хвастались заработанными копейками. А я выполняя ту же работу зарабатывал в два раза больше. Ну и кто тогда чурка?:))
Правду сказать им такое положение вещей не нравилось. Очень.
И ответ на это я нашел вот только нынче.
Как ни будь тисну креатив в воскресный день.
(следите за нашей рекламой)

Нет, Popington, хуже когда сзади в след шипят.

+-1
ответить

Popington ➦Янги19.10.18 10:56

диагноз: пишешь много, а понимаешь - мало

+0
ответить

Янги➦Popington19.10.18 12:57

О, ну хотя бы нет упрека на\в ошибки\ах. Это уже прогресс.:))

+0
ответить

Imadegawa18.10.18 22:53

Да, привычка к толпам людей в большом городе, навыки поведения в месте с плотным населением - это такое родное, если вырос в Москве. По этому тоскуешь, если долго живешь в каком-нибудь "in the middle of nowhere" разреженного Среднего Запада. Но бывает и другая крайность - плотность толпы в Токио меня поначалу пугала. Там просто на улице в обычное время может быть так же плотно, как в московском метро на Кольцевой в час-пик.

+1
ответить

илья шляхтер18.10.18 21:08

Эх. Я вот долго жил в США и думал, что ксенофобия здесь лишь маргинальное явление. А потом взяли и выбрали Трампа.

+0
ответить

Imadegawa➦илья шляхтер18.10.18 22:55

"ксенофобия" Трампа существует только в предвыборных роликах либералов.

+2
ответить

илья шляхтер➦Imadegawa18.10.18 23:01

роликов не смотрел (телевизора нет), но вполне довольно его собственных слов.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦илья шляхтер19.10.18 06:21

Цитату, сестра, цитату!!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Imadegawa19.10.18 06:29

Не только.
СМИ просто 24/7 каркают.

+1
ответить

Serge712➦илья шляхтер19.10.18 06:43

Видите, как мало Вы знаете о Америке. Нас, расистов и ксенофобов, большинство. Среди наших, русскоязычных, и вовсе порядка 99%, по моим наблюдениям. Американские СМИ активно продвигали Трампа, писали, что он расист и ксенофоб, вот мы расисты и ксенофобы, за него и проголосовали.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71219.10.18 07:57

Хм, неплохо...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦илья шляхтер19.10.18 07:59

Вам лопату дать?
А то такой густой булшит — без лопаты никак...

+0
ответить

илья шляхтер➦Michael Ashnin19.10.18 08:22

Предложение полностью закрыть въезд в страну мусульманам.

+0
ответить

Chicago95 ➦илья шляхтер19.10.18 16:43

А что в этом плохого?

+1
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin24.10.18 01:51

Так СМИ кому принадлежат.

+0
ответить

alex544818.10.18 18:16

Попингтон, а почему ты удивляешься? Вот у нас в израиле мало таких? Есть полно людей которые живут как короли в Рамат Авиве но воют как шакалы как только кто то что то хорошее скажет про Израиль и Биби.

+1
ответить

Popington ➦alex544818.10.18 19:58

Что-то мне подсказывает откуда они в Израиль приехали :-)

+2
ответить

ystervark18.10.18 16:56

Что в России зашибись, это понятно. Ну и что народ там душевный тоже, я ж и сам такой, вот и остальные таковы. Ну и с кокардами там тоже все в порядке, тоже известное дело. У меня была своя когда-то, куда девалась, хрен знает. Но если что, купить можно. В военторге, например. Так что да, кому кокарду, это правильное место. Тут подсказывают, что Берлин для этого тоже ничего, но там же не душевно. Так что в этих моментах я с автором согласен.

Два момента из сей истории остались неясны. Во-первых, это что за волшебный такой способ двигаться наперерез потоку, известный в Москве и неизвестный в прочих местах, даже и в таких, где люди быстро ходят?

И второе: вак это сойти за москвича, открыв рот? Нет, ну то есть понятно, что автор имитировал московский акцент. Интересно бы знать, как он это делал. Я вот, например, всю дорогу считал, что никакого акцента у меня нет, русский язык как русский язык. А москвичи мне сразу говорили, что я из Сибири. Были почти правы. Вот что нужно было делать?

+3
ответить

Popington ➦ystervark18.10.18 17:04

я в правилах грамматики не силён, но попробую объяснить: ударную гласную немного протягиваем, но не преувеличиваем. это одно из отличий.

ну, есть ещё штук 20 ньюансов.

А в Сибири (напр. в Красноярске) тоже слова немного протягивают, но совсем по-другому.

+2
ответить

Popington ➦ystervark18.10.18 17:07

А по-поводу толпы... Ты в Москве бывал? Наперерез толпе пытался пройти? Никто ведь не уступает, верно? Но есть "ключик". Затрудняюсь точно объяснить. Понаблюдай за москвичами в таких ситуациях, мож сам поймёшь.

+0
ответить

Март ★★➦Popington18.10.18 17:58

Верное наблюдение. Как местный говорю, но доступно объяснить тоже затрудняюсь, это на уровне интуиции приходит к комуто быстрее, к кому-то медленнее.

Как бы сказать... можно идти наперерез и при этом не мешать. Ламинарно, а не турбулентно и достигается быстротой.

+0
ответить

XXUnderXX➦ystervark18.10.18 19:14

увы в каждом местеиговорят как то по особеному, у немуевсна каждую землю свой диалект... благо они общий диалект изобрели, который все понимают... а так вроде и потнемецки ьрындят а понимаешь слово через трое...

+0
ответить

Popington ➦XXUnderXX18.10.18 20:13

В Баварии часто соседние деревни говорят на разных диалектах. Инфа 100%

+2
ответить

XXUnderXX➦Popington18.10.18 20:16

это да... без поллитры не разобраться... благо хохдойч всех обьединяет:))

+0
ответить

AleM ➦ystervark18.10.18 20:41

Я попал в Москву на месяц в 1991 году, когда там ввели продуктовые карточки-визитки, чтобы приезжие не вывозили колбасу электричками в Подмосковье. Если ты покупал больше килограмма колбасы, то продавец однозначно требовал показать московскую визитку, а если ты просил НАРЕЗАТЬ 200...300 грамм, то продавец мог спросить визитку, а мог и не спросить. Если его попросить c правильной интонацией "масквича" - "пжалста нарежьте мне триста грамм калбасы", то 99% случаев визитка не требовалась.
Так как кушать очень хотелось, то необходимый акцент у меня появился к концу первой неделе пребывания в Столице.
И потом я очень долго не мог от него отделаться, коллеги меня всё время спрашивали, почему когда я разговариваю с московскими фирмами по телефону у меня откуда-то берётся их акцент, хотя я специально не старался, всё происходило на каком-то подсознательном уровне

+0
ответить

chltau➦Popington19.10.18 03:32

А это танец "Цыганочка". То одним плечем раздвигаешь народ,то другим. В зависимости от того между кем протиснуться проще))). Вот только сейчас задумался что кому-то это непросто сделать. Я идущую навстречу толпу называю Армией Анубиса)))

+0
ответить

Слава Зайцев18.10.18 16:40

интересно откуда у истории 30% минусов? типа "не смешная, это же сайт анекдотов"?

+0
ответить

Popington ➦Слава Зайцев18.10.18 16:57

А где это можно видеть?

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington18.10.18 18:10

Та внизу под историей кнопочка «статистика голосования.». Делаешь пальчиком «тыць» и вся радость на лицо или нарожу

+1
ответить

Popington ➦Chicago9518.10.18 19:56

У меня нет этой кнопки

+0
ответить

Слава Зайцев➦Popington19.10.18 09:36

я лично про "статистику не знал", спасибо Чикаге.
Я просто вижу рейтинг под историей, навожу мышку на плюсик (не нажимая) и всплывает число поставленных плюсов. Навожу на минус - всплывает число минусов. Так и узнаю, а уж процентаж высчитать не сложно)

+0
ответить

Chicago95 ➦Слава Зайцев19.10.18 16:45

На моём телефоне мышку кошка сьела

+0
ответить

Chicago95 18.10.18 15:58

Автор. Я это, очень извиняюсь, ибо его мать, но как ты вот силу Россиии прочувствовал с первых минут и за какое место она тебя обвилокла? Не- не, я не спорю. Просто не прочувствовал ахотелось бы

+4
ответить

Popington ➦Chicago9518.10.18 16:01

это потому-что ты - это ты, а я - это я. вот и весь секрет.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Popington18.10.18 17:33

Не, ну я тоже прочувствовал, но не сразу. Вот когда турки наш самолёт ёбнули и ухом не повели. Или когда лягушатники Мистрали зажали. Или когда наши же подзащитные, нашим же оружием да наш же самолёт. Но вот чтобы прям с первого взгляда в из иллюминатора в Шарике?

+2
ответить

Popington ➦Chicago9518.10.18 17:41

Не в Шарике, а в Домике, юморист ты наш заморский. В Домодедово, то бишь.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Popington18.10.18 18:13

Я в курсе что такое Домик и что такое Дедушка.
А с силой, с силой то как?

+2
ответить

Popington ➦Chicago9518.10.18 19:57

А сила - она в Ньютонах

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington19.10.18 04:31

Ну, Лёшка, если это ты, так чётко задвинул!
Не! Ну понятно что кто-то пургу гонит, но зачётно!

+1
ответить

Барыга Спекулянт18.10.18 15:46

Вот больше всего меня бесит 2 вещи - когда наши иностранцам доказывают как мы тут плохо живем и когда то же самое нам доказывают иностранцы. Автору респект а вот многочисленым его коментаторам дис!

+1
ответить

Popington ➦Барыга Спекулянт18.10.18 16:04

В России столько возможностей заработать кучу денег, аж глаза разбегаются, особенно в глубинке. Даже не надо иметь 50 поколений предков-евреев за плечами - просто перестать ныть о том какая херовая жизнь, открыть глаза и начать шевелить булками и мозгами заодно (это, кстати, взаимосвязано)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Popington18.10.18 16:46

У нас удержать заработанное немного сложнее)))но это наше внутреннее. Просто найти работу и работать - денег не заработаешь особых. А 85% населения именно это вкладывают в слово заработать - и этот процент он не России - он и по всему миру похожий...

+3
ответить

Алексей 18 ➦Popington18.10.18 17:14

Гы-гы-гы! Если закрыть глаза и крепко сжать булки, заработаешь больше.

+2
ответить

Popington ➦Барыга Спекулянт18.10.18 17:18

Я бы даже сказал: 95%

+0
ответить

AleM ➦Popington18.10.18 20:48

В чём-то вы правы. У меня был коллега, которого ребёнком вывезли в Израиль, он там окончил школу, отучился где-то и вернулся самостоятельно в Россию уже с женой, которую так же ребёнком, как он сказал "в бессознательном состоянии" тоже привезли в Израиль. Так он деньги зарабатывает в России, а тратить их и отдыхать едет туда.

+2
ответить

mitosSmitos 18.10.18 15:05

Величие с голой .опой - это наше всё. :)

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos18.10.18 15:27

Поверьте мы не одиноки, могу сходу накидать штук 10 великих и бедных стран)))

+-1
ответить

Popington ➦Барыга Спекулянт18.10.18 15:28

Россия - бедная страна? Да вы ещё Украины не видели.

+-3
ответить

Барыга Спекулянт➦Popington18.10.18 15:48

Видел))) Россия в массе народа небогатая страна ( не бедная). Только вот на Украине даже намека нет на величие)))

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 15:56

Да ты видать Украину тоже давно не видел. Тут есть такие дома, которые редко увидишь как в Германии, так и в Израиле. И президент на отдых тратит столько же, как все европейские лидеры вместе взятые.

+0
ответить

Popington ➦Барыга Спекулянт18.10.18 16:14

мне жалко Украину: хорошая страна с большим потенциалом, а дуракам досталась....

+-1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 16:16

Летом был там. Я не интересуюсь богатыми домами, сам тоже мягко говоря не беден, потому мне не интересна местная рокошь. А мне интересна, как и в России и других - странах: страна в целом, что она из себя представляет

+-1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 16:32

Так возвращайся))) Научишь дураков, как нужно жить правильно.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 16:35

В развитых странах богатые люди работают, а бедные просят деньги. На Украине - наоборот. Поэтому, те у кого они просят сравнивают свое состояние и "просящего" и офигевают.

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 16:38

В целом в стране зарплаты платят в конвертах, так что официальная статистика и реальная не всегда совпадают.

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 16:38

Я что похож на мать терезу?

Кроме того, возвращайся, извините, куда? Я, вроде как не из России родом...

+-1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 16:40

чувствую себя шерифом.

ну тем, которого проблемы индейцев не колеблят.

Украину нужно оздоравливать: власть, судебную систему и почти всё остальное. Надеюсь, время излечит - пара поколений должна смениться

+-3
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй18.10.18 16:44

Не знаю про статистику - был в/на Украине в августе. Страна похожа на помойку - выглядит ужасно. Мечта всех с кем я общался - уехать)))и как это всегда бывает в бедных странах все что более менее приличного качества - что товары что услуги - очень дорого(((Даже Белгород после Украины на контрасте выглядит приличным городом(((

+-3
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 16:46

А еще некоторые так сука прибедняются, что просто жуть. Недавно на рынке покупаю фрукты. Стоит микроавтобус, который забит грушами. Ну я беру 2 кг груш одного сорта, а рядом лежат груши другого сорта, который я не знаю. Я говорю продавцу: -дай попробовать. А он мне: -Ні..Вже за день 3 груші з'іли! Вот такой блять "щірий" украинец.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Popington18.10.18 16:50

Это всего лишь эпизод истории, думаю лет через 20 там останется миллионов 15 населения, произойдет перегруппировка людей экономики и ид и все опять пойдет в рост - что такое 50 лет разрухи в масштабе истории....

+-1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 16:53

это щирый дурак, а не украинец

я когда был ребёнком, видел однажды, как украинцы жестоко били другого украинца, при чём били не просто так - а как бьют чтобы убить: не до первой крови, а до реанимации, уже лежащего на земле, ногами по всему телу, в том числе по голове. Этот человек был нашим знакомым, мы отдыхали вместе семьями на Киевском море.

А вина его была в том, что через забор нарвал сыну пригоршню черешни.

Не поверил бы если, если бы не видел своими глазами.

+-1
ответить

Нытик➦Popington18.10.18 17:07

Украину нужно оздоравливать: власть, судебную систему и почти всё остальное.

России тоже это не помешает.

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт18.10.18 17:12

Это СМИ начитался? Да..Белгород. Еще Джанкой или Красноперекопск можно в пример привести))). Какие товары? Товары можно заказывать через интернет из-за рубежа. В Метро, Ашане, Эпицентре все тоже, что и в России. Цены, с кем сравнивать?

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 17:13

Речь про Украину, с которой ты родом.

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 17:15

А, ок. А какого, простите, хрена я должен учить дураков?

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 17:17

Жестокость присуща многим людям. Так что не переводи стрелки в целом на украинцев.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 17:20

Тут не пара поколений. Тут должно изменится мышление и психология. А это очень проблематично.

+0
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 17:24

учитывая то, что украинцы устраивали моему народу геноцид до того, как это стало модным трендом в Европе (Хмельницкий и прочее говно), а еврей-раб стоил в 16-м веке в Украине щепотку табака - то промолчу.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Popington18.10.18 17:43

Не поверил бы если, если бы не видел своими глазами.

А у нас по машине мужик стрелял, за то что въехала на его драйвей для разворота.
Правда я своими глазами не видел. Читал

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй18.10.18 17:44

Каких СМИ? Я летел через Белгород))) цены сравниваю с Россией - в целом цены ниже качество тоже ниже. Если что-то приличного качества - то цены выше. Такси с Белгорода до границы 800 рублей от границы до Харькова 500 гривен. Это при том что Белгород дальше от границы- вот такие цены!!! Причем тачки в Россиии поприличнее)))

+-1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 17:46

А страна, где ты живешь "твоему" народу геноцид не устраивала?

+4
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 17:48

О, ещё сколько раз.
А почему "твоему" в кавычках, можно поинтересоватьСя?

+-1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 17:50

Еврей раб? Да на протяжении всей истории Украины, евреи занимали большинство руководящих должностей и пользовались уважением. Вон города Одесса, Умань, Жмеринка и др, где евреев было не меньше, чем украинцев. А сейчас в правительстве кто?

+0
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 17:54

Тут вынужден тепе процитировать Шикаго95: "а вот и половой хуй". Да, еврей-раб. Читай интернеты.

А про евреев в правительстве я уже слышал. Единственная правда, что у Гройсмана папа "таки да", то есть по нашему он "таки нет".

Остальное - пиздёж: Вальцман, Жопман. У евреев никогда не было фамилий по названию танца.

Как в том анекдоте: стоя трахаться нельзя - может перейти в танец.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 17:57

Извини, без кавычек.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт18.10.18 18:00

Ну бензин дороже, поэтому и цены на такси такие. Ну а продукты питания, всякий ширпотреб и пр. нет.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 18:03

Ну да, а еще Коломойский, который возглавляет еврейскую общину Днепропетровской области тоже не еврей? Боголюбов, Кернес и др.?)))

+2
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 18:06

А еврейские общины должны ваши "Вальцманы" возглавлять? Ну уж нет, уже свою страну они уже довозглавляли. Еврейскую общину будут евреи возглавлять, а не "Вальцманы" и не наполовину-"Гройсманы"

+-1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 18:06

Тут за это хорошие бабки вообще то платят. Ну не хочешь, дело твое.

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 18:09

Я привык другим людям зарплату платить. Ты маленько не представляешь мои масштаб.
Ну, не страшно

+-1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 18:27

Мне твои масштабы совершенно не интересны.Есть люди у которых больше, есть у которых меньше ( как в прямом так и в переносном смысле, но настает такое время, когда уже это неважно.

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 18:29

Ну так они и возглавляют. Не Петренко, Прохоренко и пр.)))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй18.10.18 19:48

Продукты питания хорошего качества - дороже. К сожалению не видал хорошего качества украинских продуктов( но это мое личное мнение). Честно говоря когда ты видишь Украину - последнее что приходит на ум это цены сравнивать. Там же просто дичь а не страна! Жуткое зрелище! Отдельные островки роскоши в этой дичь придают всей картине еще более дикий вид(((

+-3
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 20:01

А мне не интересно тебе рассказывать о своих масштабах. Просто, ты мне предложил поехать поработать в Украину, а я объяснил почему это не актуально

+-1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 20:02

Ещё раз, по слогам: те кто в Украине стоят у власти, к евреям отношения не имеют

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт18.10.18 20:12

Я тебе ( вроде на ты уже переходили) так скажу. Есть продукты хорошего качества. Только производителей нужно знать. Например, возьмем к примеру мороженое- ТМ Рудь ничего, а вот какая то Ласунка уже не то. И так по каждому продукту: молоко, колбаса, сыр и т.д. Или стройматериалы. Одни например делают ничем не хуже российских и импортных и отправляют свою продукцию в Литву, Польшу, Венгрию и др., а другие делают такое г., что все плюются. А жуть, это прежде всего разгул бандитизма и наличие огромного количества оружия. Это да.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй18.10.18 20:17

Но и опять же, смотря где ты живешь. Если у тебя частный сектор или новый дом например в лесной зоне, где рядом озеро или река, и на работу ты добираешься без пробок за полчаса, то чем плохо?

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 20:30

На "ты" - не проблема

А, кстати, мороженное мне в России, как раз не понравилось - сахара много и "химическое" оно какое-то

И не равняйтесь на Польшу, Литву и Венгрию: это страны не первого сорта. Равняйтесь на лучших, а не на второй сорт

+-2
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 20:32

Ха! Я сам живу в пригороде, хотя детей возим в школу/садик в Мюнхене. Жить в городе меня не заставишь

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 20:49

Ну это твой мнение, мое - противоположное.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 20:52

Причем тут на кого равняться? Я говорю, что если товар туда идет на экспорт, значит на него есть спрос и он соответствует определенным стандартам качества.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 20:56

Ты устал уже сегодня общаться. На "ты" это было в адрес Барыга Спекулянт)))

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 20:57

Это да. Природа - наше все.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 21:01

Ну а мне не интересно слушать то, что тебе не интересно мне рассказывать))))

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 21:05

Польша - и стандарты качества? Мои подмышки ухохотались

+-1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 21:06

сорри, мне мэйл пришёл, я автоматом кликнул по ссылке и ответил. пардон, не хотел вмешиваться.

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 21:36

Ну не страна тут играет первую роль, а стандарт качества товара. Ну а Польша потому, что ближе, чем другие, дешевле логистика и меньше конкуренция. Как то так. Ну и какая разница, куда продавать? Главное, чтобы платили. Хотя, зачем я это говорю еврею?)))))

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 21:41

всё верно, гелт ис гелт

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Popington18.10.18 21:46

Польша для Украины - стандарт во всем

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй18.10.18 21:53

Ой все. Я мороженное не ем - тут не спец. А по стройматериалам.... как ножем по сердцу. Нет стройматериалов по качеству как в Германиии по красоте как в Италии/Испании. В России нет - совсем нет. А на Украине.... четыре раза нет. Это раз. И далее честно даже желания нет спорить - есть страны такие неоднозначные что-то плохо, что-то хорошо с плюсами минусами. Я на Украине просто не одного плюса не увидел вообще, ну никакого ну вот совсем. Поэтому...

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт18.10.18 22:11

Ну давай. Чем еврорубероид Технониколь ( который производится на Украине, хотя компания и российская) хуже, чем Index Италия?

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт18.10.18 22:13

Чем базальтовые утеплители Izovat хуже, ну например чем Nobasil?

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй18.10.18 22:54

Да, сдается мне, что действительно не о чем спорить.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 00:24

Я не спец в утеплителях, из них знаю только Роквул ( странно почему вы его не указали), но думаю что проседаемостью прежде всего - более дешевый вариант больше пооседает и соответственно образуются мостики холода. Но вообще корректнее сравнивать конкретный тип длятконкретных нужд - приведите пример где укрпроизводители лучшие в мире - посмотрим))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 00:40

Дохрена оказывается этих материалов получилось? Это не то, что зайти в Википедию и прочитать значение слова "ебаться". С этими материалами "ебаться" придется довольно таки долго. Согласен.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 00:45

Думаю тем что он протекать станет быстрее итальянского)))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 00:54

Нет, не будет. Еще варианты есть?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй19.10.18 01:00

Если товар А имеет такие же характеристики, что и товар Б и это подтверждено протоколами испытаний и международными сертификатами, то товар А не отличается от товара Б. В СССР была хорошая поговорка "без бумажки ты какашка,а с бумажкой человек". Прошли годы - а правила те же.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 01:08

Протекать он будет быстрее, если кровельщики его хреново уложат.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 01:16

Нет, при прочих равных условиях ( одинаковой температуре, влажности и отсутствии постороннего воздействия) разницы практически не будет. Только нужно сравнивать материалы, которые одинаковые по плотности ну и сфере применения.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 01:46

Роквул, Нобасил и др. - это все известные бренды. Но если мы покупаем хорошее импортное оборудование, у нас есть технология, обученный персонал и хорошее сырье, то мы и теоретически и практически можем делать продукцию не хуже, чем эти бренды.

+1
ответить

chltau➦Popington19.10.18 03:44

Такой умный и такой наивный))). В странах где "Васька(Петька, Серёга и тд и тп) свой в доску парень и своим соседям( кумовьями, друзьям) всегда поможет и отвалит кусок колхозного добра. И эта родня, радуясь Петьке (Ваське, Серёге) сидит и хает правительство уже почти тысячу лет!!! Так какие пара поколений????

+0
ответить

Гекс ★★➦Popington19.10.18 06:12

Черешня в растет в Киеве? Может таки бананы?)))

+-1
ответить

Popington ➦Гекс19.10.18 06:55

Скажи честно: ты дурак?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 07:32

Уровень качества подтвержденный сертификатами - к сожалению слишком низкий. О качестве продукта это ничего не говорит. Я понимаю, что для Украины и это уже показатель но в мировом масштабе это необходимый минимум. То что вы говорите это база - ну то есть стройматериалы базового уровня делают по всему миру они худо бедно закрывают местные нужды, но естественно они ничем не отличаются в плюс от миллиона других производителей и конечно и речи нет про экспорт по всему миру. Поэтому назвать такие материалы высококачественными у меня язык не поворачивается. На Украине может они и верх качества но в мировом масштабе качества этого продукта и его уникальность кроме выражения - ну такое...,вообще ничего не вызывает.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 07:37

Теоретически да. Практически вы будете всегда на несколько шагов позади, так как последние инновации и самый крутой и маржинальный продукт вы делать не будете))) в итоге вы будете продавать дешевый базовый продукт - который уже лет 15 производят и с которого денег не заработаешь. Я понимаю что на Украине это пока и есть предел мечтаний, но по факту это унылое малорентабельное проищводство

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 07:44

Интересный вы пример привели еврорубероид - давайте задумаемся вообще в принципе что это за материал? Это современный нужный и высокотехнологичный материал?Это материал высокомаржинальными качествами и в чем-то уникальными свойствами? Компания Индекс на нем строит свою стратегию развития? НЕТ это дешевое древнее унылое говно, которое по большому счету вообще нахер не нужно использовать в нормальном строительстве. Вот поэтому всем абсолютно похеру какого качества этотгавно делают на Украине - я имею производителей стройматериалов. Они занимаются качественными маржинальными инновационными штуками а не таким...

+0
ответить

Гекс ★★➦Popington19.10.18 07:54

И что, от моего честного ответа в Киеве зацветет и начнет плодоносить черешня?
Вишня, - да. Черешню, чтобы росла и плодоносила в Киеве - ни разу не встречал.
Возможно для тебя нет разницы, но для меня, дурака из Николаева, разница существенная.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 08:16

Даже я будучи абсолютным профаном понимаю, что ТПА мембраны гораздо более продвинутый материал чем еврорубероид - и ессно он в приоритете у европроизводителей. Поэтому говорить о достижениях на поле рубероида... такое... ну может еще мазанки ничего так делают на Украине)))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 08:26

И опять бла-бла-бла. Если непонятно о чем я писал выше, то к чему все это марание бумаги?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 08:28

По факту это комментарий человека, который хорошо знает рентабельность украинского производства)))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 08:36

Мы завели речь про стройматериалы, а перешли на Айфоны? Причем тут инновационные или нет, если речь идет о конкретных примерах?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 09:01

Ну да..ну да..Полностью ТПО мембраны вытеснили еврорубероид.
Мазанка- это взять кусок дерьма и писать всякую хрень.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 09:47

Еще раз повторяю свою мысль что в Украине что в России не делают хороших стройматериалов - делают посредственные. Естественно везде делают посредственные но в Европе делают также И хорошие и отличные. У нас либо вообще не делают либо точечные исключения ( не встречал но возможно они есть). Еврорубероид по сути своей - посредственный материал в мировом масштабе. Для Украины наверное в самый раз, ибо денег нет на нормальный материал. В России денег немного больше - но в мировом масштабе не особо. Опять же настоящие отличные стройматериалы применяются точечно а не повсеместно как в Европе. Что я непонятного написал и при чем здесь Айфон?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 09:59

А я на примере Технониколя доказал, что и в России и на Украине делают качественные материалы, которые хорошо продаются не только на их территории, но и экспортируются в другие страны. Эта продукция имеет как российские, украинские так и европейские товары качества. На Украине нет денег у кого? Кто производит продукцию и имеет свою долю рынка- у того всегда деньги есть. Еврорубероид по сути хороший материал, если правильно его выбрать и руки у тебя растут не из жопы. Если рук жопой является еще и голова, тогда да, любой материал будет плохим))))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 10:12

Кстати маленький ликбез. Корпорация Технониколь является одним из самых крупных производителей строительных материалов на территории СНГ. Если ты "разбираешься" в строительных материалах и не знаешь эту компанию, то у меня большие сомнения - живешь ли ты вообще в России?)))

+0
ответить

Popington ➦Гекс19.10.18 10:52

конечно, смысл моего воспоминания из далёкого детства как раз в том, что это черешня - прямо вся соль истории именно в этом, гений мысли ты наш

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 11:11

Ээм где я писал что я не знаю Технониколь? У меня туда вообще-то коллега перешел на работу... и еще - я не спец в стройматериалах - я спец конкретно в плитке и сантехнике. О том что я не спец в кровле я написал уже несколько раз))) живу в СПб

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 11:15

Стандарты качества у нас с Вами находятся в разных плоскостях. У меня они даже с 95% россиян в разных плоскостях лежат. А уж с украинцами так с 98%....

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 11:20

Ну вот и скажите коллеге, что материалы его компании г... Он рядом, может хоть отпи#$т))))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 11:21

Стандарты качества есть у каждой страны, есть европейские, мировые..Какие еще нужны стандарты?)))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 11:24

Тото и оно. Что мыслим всегда шаблонами. Если сантехника наших производителей-хреновая, значит и в других сферах такая же ситуация. Не всегда. Бывают приятные неожиданности)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 11:24

Во первых он не рядом - это было лет 10 назад. Во вторых я не сказал что все материалы Технониколи г..., я сказал что еврорубероид устаревший тип материала. И в третьих мои стандарты качества по отношению кматериалам иные чем у 95% населения России, это не значит что я им гадости говорю - я ж не мариупольский водитель)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 11:26

Я не мыслю шаблонами - я мыслю параметрами качества))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй19.10.18 11:28

У меня критерия три внешний вид, качество работы, долговечность. К сожалению почти ничего под эти три не подходит(((( на сертификаты и стандарты мне наплевать

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 11:33

Вот вот. Просто ты изначально неправильно построил беседу. Все обобщил и обосрал (извиняюсь за грубость). А нужно было конкретно сказать про плитку и сантехнику.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 11:36

А по поводу еврорубероидов...Технониколь делает и мембраны тоже. И много чего еще.

+0
ответить

Гекс ★★➦Popington19.10.18 11:39

Ну чего ты обижаешься, дружищще?
Ну вот такие тут комментаторы. Других, увы, нет. История твоя ни о чем. Сюжета нет, интриги, нет, столкновение характеров, отсутствует. Зарисовка? Да. Nota bene, если вкратце. Но беседовать с тобой народу интересно. Чувствуется высокий интеллект и некоторая заносчивость. В принципе, это нормально.

Но больно мутно, если совсем уж честно.
Наши люди лёгкий променад в Красноярск из Москвы и обратно, на пару недель, не совершают.

Пишешь ты почти грамотно, если не считать некоторых слов типа "вцелом" и ещё одного. Лень искать. Стилистически предложения поставлены правильно.Хотел Россию посмотреть, а ломанулся в Красноярск.
Родину русского алюминия. Просто так решил прокатиться. А почему ни до Владивостока? Возникает вопрос.
Командировочных и суточных мало дали?
Цель поездки не указал. Утаил)
Россия - гут!
Вся история)))
Как ты ещё шапку к кокарде с матрешкой только не купил?

Не убедил ты меня в искренности. Отсюда и ноги недоверия растут.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт19.10.18 11:55

Мариупольский водитель))) Ты кавказскому водителю не хочешь сказать, что у них там все не так...И что он тебе ответит?)))

+0
ответить

Гекс ★★➦Гекс19.10.18 11:55

Теперь по поводу черешни в Киевской области.

Если предположить что ты написал правду, то это ещё мало дали. Существует пару сортов черешни, так пишут, что выращивают именно там. Растет она, как у нас в степях береза. Плоды дает на 6-й, 7-й год.
Сем лет человек над ней трусился, чтобы попробовать плоды своего труда. А твой друг эти самые плоды все оборвал. А если ещё и ветку сломал, то можно точно казнить.

Так что ничего удивительного.
Приезжай ко мне. У меня черешня 12 м в окружности. Я уже её вообще не собираю. В этом году была рясная-рясная. Вся созревшая осыпалась. Лень было собирать. А тогда и время было другое, и люди другие.

+0
ответить

Popington ➦Гекс19.10.18 12:19

извини, поленился читать. прочёл первую и последнюю фразы

не убедил тебя ? да, вроде и не пытался тебя убеждать в чём-то

+0
ответить

Popington ➦Гекс19.10.18 12:22

все оборвал? на дереве растёт пригоршня черешни? бить человека толпой ногами по голове за черешню, будь она хоть из золота. мало дали ему?

ты - идиот?

+0
ответить

Гекс ★★➦Popington19.10.18 16:38

а разве ты меня ещё не спрашивал? и откуда я знаю кто стоял на шухере, если не ты? и что у него спросили? и как он им грубо ответил? и почему он не убежал вслед за тобой, если он такой дерзкий и ловкий? и было ли его лицо приятным до? о после я уже не спрашиваю.

+0
ответить

Гекс ★★➦Гекс19.10.18 16:50

и было ли его лицо приятным как в паспорте до?
извини недостаточно точно выразил мысль

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington19.10.18 17:04

А не пускать бедных голодных страждущих с Палестины в Израиль это нормально? С танками и автоматами???

+0
ответить

Mike Rotchburnz18.10.18 14:10

Я хоть и родился и пока ещё прожил большую часть жизни в России и внешность такая, что во и всех странах Европы принимают за своего, и евреи признают моментально (бывает) - автора понимаю. Я тут недавно дважды посетил Россию после 16-летнего перерыва. Я ехал в отпуск, как турист, к друзьям и родственникам. Когда я еду отдыхать у меня настрой всегда - видеть только хорошее. И я это увидел. Много. Писал про это раньше, не хочу повторяться. Первое впечатление - практически все белые. В Нью Йорке привык видеть разноцветную толпу. Привычно ищешь глазами темнокожих и не находишь.

+2
ответить

Popington ➦Mike Rotchburnz18.10.18 14:26

"внешность такая, что во и всех странах Европы принимают за своего"

т.е. в Швеции ты похож на шведа, в Италии - на итальянца? Ух-ты...

Цитируем Станиславского?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Popington18.10.18 14:44

Про Швецию не знаю, был только в стокгольмском аэропорту, но в в Финляндии - да. В Голландии много раз говорили, что я похож на голландца. Со мной несколько раз заговаривали по-немецки, даже в США. Помнится один немец из Германии начал говорить и я в первые несколько секунд напрягся, думал - диалект что ли английского какой, но ничего не понятно. С другой стороны, в либой средиземноморской стране я как свой, тоже, особенно после пары дней на пляже. Ну и если в Суккот я прохожу по Бруклину, ко мне обязательно подходят незнакомые люди с лулавом и этрогом и просят прочитать молитву, хотя я кипу и не ношу.

Вообще мимикрия - это типичная еврейская черта. Русский ведет себя как русский и говорит как русский, где бы он не был. Галутный же еврей всегда подделывается под местных, совершенно инстинктивно. Я тоже копирую акценты, не специеально, и на русском, и на английском. Моё английское произношение стремительно улучшается, когда я говорю с кем-то из Новой Англии и резко ухудшается, когда я говорю с индусом.

+5
ответить

Popington ➦Mike Rotchburnz18.10.18 14:53

Только это не качество галутного еврея и слово "подделывается" - пренебрежительно. И тем не менее - это верно, сам такой. Только в основе этого лежит не страх перед местными, как можно понять из твоего текста, а радостное предчувствие от познания чего-то нового, интересного. как бы воодушевлённо это не звучало, но это правда. когда я приехал в Израиль в начале 90-х, то попал в среду, где были люди из разных стран. меня поражало, что все евреи в той среде знали сразу несколько языков и легко переключались между ними. Сейчас я сам такой и мои дети. И хорошо, что так

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Popington18.10.18 15:07

Почему страх? Совсем нет. Если бы я боялся, я бы не посетил почти 50 стран и все ещё «hungry for more”. Это любопытство и неподдельный интерес к другим странам и культурам. К местным достопримечательтвам, природе, еде, людям, к женщинам. Желание узнать их страны именно как местный, изнутри.

+4
ответить

Mike Rotchburnz➦Mike Rotchburnz18.10.18 15:08

К людям , к женщинам с это забавно получилось. Перебор, сорри.

+1
ответить

Popington ➦Mike Rotchburnz18.10.18 15:09

Ух ты! Если не для красного словца, а правду молвишь, то по количеству стран ты меня обошел (ты ведь не засчитываешь каждый штат в США, в которых ты был? ;-) ). Есть к чему стремиться.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Popington18.10.18 15:14

Ну и был пока в 28 штатах США , нет их не засчитываю. Правда, Узбекистан, Украину и Молдавию засчитываю , Армению И Грузию тоже.

+0
ответить

Popington ➦Mike Rotchburnz18.10.18 15:15

Всё верно подсчитываешь.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Mike Rotchburnz18.10.18 15:48

Из цыган?

+0
ответить

Uncle_bl➦Алексей 1818.10.18 16:13

> Когда я еду отдыхать у меня настрой всегда - видеть только хорошее. И я это увидел. Много. Писал про это раньше, не хочу повторяться. Первое впечатление - практически все белые.

Не, ну классно де, когда вокруг все белые? Люди, грибы березки, чего опять уезхал-то?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Алексей 1818.10.18 17:16

Эх нА, нинА нинанинА,
Эх нА, нинА нинанинА,
Эх нА, нинА нА
Нанэ цоха, нанэ гад,
Мэ кинэл мангэ ё дад!
- Сыр выджява палором,
Мэ кинэл мангэ ё ром!

Нет, не из цыган.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Uncle_bl18.10.18 17:17

Хочется быть частью большинства, надоело быть меньшинством.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Mike Rotchburnz18.10.18 17:24

На-на-на-на
На-на-на
На-на-на-на
На-на-на

Верю.

+1
ответить

Popington ➦Алексей 1818.10.18 17:26

Бля, до слёз...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Popington18.10.18 17:47

Только в основе этого лежит не страх перед местными, как можно понять из твоего текста, а радостное предчувствие от познания чего-то нового, интересного. как бы воодушевлённо это не

Угу, угу, не страх и не желание принадлежать к группе сильнейших! Тогда с какого полового хуя для еврея родившегося и прожившего жизнь на Украине родной язык русский????

+-1
ответить

Popington ➦Chicago9518.10.18 17:50

Потому-что все в Киеве говорили по-русски, дурачелло недогадливое. Всё ему объясни и разжуй

+-2
ответить

Chicago95 ➦Popington18.10.18 18:44

Потому-что все в Киеве говорили по-русски, дурачелло недогадливое.

Так что мне теперь английский родной язык, потому что все шлимазлы вокруг на нём и мексиканском говорят???
И это! Нехорошо каждому одесскому мишугинеру бедного еврейского мальчика дураком обзывать. Я же геволт не поднимаю

+4
ответить

Popington ➦Chicago9518.10.18 20:07

а теперь представь, что ты в шикаго родился и у твоих предков 2-3 поколения родной язык английский, а ты, шлимазл, таки в соседа и у тебя родной - мексикансий диалект испанского. бывает такое? бедный еврейский мальчик из шикаго таких вещей сам не понимает?

Я в общении с тобой полностью отражаю твою манеру ведения беседы. Строишь из себя эдакого ковбоя залихватского, а потом удивляешься, что и с тобой так-же

+0
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 20:07

А кстати о евреях :-))

Только в Израиле я узнал, как в действительности выглядит еврей. И
узнал я вот что: еврей никак не выглядит. Потому что нет еврейского типа.
Есть сто типов, и все разные, как народы, среди которых евреям приходилось
жить из поколения в поколение. Что это была за жизнь -- это другой вопрос, и
мы его не будем сейчас касаться.
Еврейка из Индии -- как родная сестра Индиры Ганди. И глаза такие же, и
цвет кожи, и в такую же ткань завернута сверху донизу -- это у них
называется сари. И бриллиантик вколот вместо мочки уха в крыло ноздри. Может
быть, у Индиры Ганди бриллиантик на несколько каратов покрупнее. Но разве в
этом дело?
Каждый раз, когда я видел евреев из Индии на улицах Иерусалима, мне
почему-то хотелось крикнуть, как это делал наш незабвенный вождь и учитель
Никита Хрущев, встречая индийского гостя:
-- Хинди, русси -- бхай, бхай!
Никита обожал иностранные слова, хотя натыкался на немалые трудности
при их воспроизведении. Помню, покойный папаша Индиры Ганди приезжал в
Москву, и на стадионе имени Ленина ему была устроена торжественная встреча.
Никита Хрущев, с утра поддав грамм триста, никак не меньше, приветствовал
дорогого гостя и все порывался назвать его полным именем. А имячко-то было
такое, что русскому человеку на нем язык сломать можно
-- Джа-ва-хар-лал! Правда, фамилия попроще -- Не-ру.
Я по телевизору видал и своими ушами слышал, как душечка Хрушев трижды
штурмовал это имя. И все с тем же результатом.
-- Нашему дорогому гостю Джа-вахрал...
Он пучил глаза, переводил дух и снова приступал:
-- Нашему дорогому гостю Джа-валахра...
Вытирал пот, отступал на шаг и, набычившись, кидался на микрофон:
-- Джахрала... на...
Индийский гость стоял рядом в своих национальных белых кальсонах, и при
каждой попытке Хрущева пробиться сквозь его имя закрывал глаза и страдал,
как от зубной боли.
Но я, кажется, отвлекся.
Арабский еврей, скажем, из Марокко или из Йемена никакой не еврей, как
мы это понимаем, а настоящий араб. Да еще с арабскими привычками, которые в
СССР называют феодально-байскими пережитками. Плодится, как кролик, работой
себя не утомляет, и в глазах у него обычно такое томно-вдохновенное
выражение, какое бывает у совокупляющихся за миг до оргазма.
Эфраим Севела "Остановите самолет, я слезу"

+2
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 20:23

По поводу восточных евреев - тут в тебе какие-то личные обиды говорят. Эти люди - потомки беженцев из Испании, которые сохранили традиции и веру даже лучше, чем наши предки. Чего только стоит, что у них Тору читает тот, кого вызвали, а не как у нас - когда за нас читает подготовившийся человек. Для чтения Торы в синагоге - недостаточно только знать иврит, тут особое умение нужно - и у них этим обладал каждый ребёнок с 13-лет, а у нас считанные людио на всю общину.

А когда они приехали в Израиль в 50-х их сильно дискриминировали, абсолютно незаслуженно, только за то что они не как ашкеназы ("Тире эт а йекез а-эле: зе доктОр, зе профессОр" - Салаха Шабати помнишь?). А они отрывались на нас, русскоязычных в 90-х. А мы, вроде как на них сейчас тянем групповую обиду (не я, это точно)

+-1
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 20:30

Честно, мне вообще глубоко пофиг. Я уже почти три десятка лет смотрю на Израиль глазами Севелы. Кстати, в 90-х, когда Севела был ещё жив, мне посчастливилось познакомиться с ним лично. Интересный человек был, хотя и очень язвительный. В начале 2000-х совершенно случайно познакомился в кафе с женщиной, оказалась московская соседка Севелы. Мне вообще везёт на знакомства. В 1978 году совершенно случайно в Ялте в кафе познакомился с Евгением Леоновым. Даже рыбу вместе ходить ловили.

+1
ответить

Randajad ➦Randajad18.10.18 20:32

Даже рыбу вместе ходить ловили. = ловить ходили. Ничего не поймали, зато это была самая лучшая в моей жизни рыбалка.

+0
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 20:42

"Язвительность - уродливая сестра гнева" - из фильма "Управление гневом" с Адамом Сандлером и Джеком Николсом.

Говорят, человеку попадаются люди, которым он соответствует в духовном плане. Цени себя.

+-1
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 20:44

Открою тебе одну тайну. Я пожизненный руководитель местного отделения клуба покуистов.

+1
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 20:52

Язвительность - это ещё и уродливая сестра неуверенности в себе.
Три сестры, прямо, как у Чехова

+-1
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 21:11

А Земля вращается вокруг Солнца. И Волга впадает в Каспийское море.

+1
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 21:12

А Енисей - в Северный Ледовитый Океан! (Сам уху ел, когда узнал)

+-1
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 21:13

Наверняка утверждать не стану, но, по-моему, это Шекспир, а может, еще кто-то из таких же умников сказал: не успеешь почувствовать, что у тебя все в ажуре, глядь – а судьба уже крадется к тебе сзади с обрезком свинцовой трубы. :-)))

+1
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 21:33

Если ожидаешь такого - так и будет.
А судьбы нет - это миф

+-1
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 21:41

Обалдеть, ты что P. G. Wodehouse не читал? Его знаменитую вещь "Jeeves & Wooster"

+1
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 21:43

неа....

+-1
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 21:47

Tut mir leid...

+1
ответить

Янги➦Randajad18.10.18 21:52

НАверное я тоже могу сказать что-то по поводу евреев.
Вообще-то что среди людей живут евреи я конкретно узнал уже поселившись в России. На родине как-то такие вопросы не возникали совсем. Ну еврей, ну и что?
Но коли завели разговор, то вспоминая евреев какими я их знал, я могу сказать только одно - хамами они не были. Могли сказать крепкое слово. Ну да кто не знает этих слов. Но что бы показать себя выше вас, этого я не могу отметить.
Хоть и работали они на руководящих постах в НИИ - директор, нач.отделов и пр.
То есть, я шофёр знал Михаил Григорьевича замдиректора по хоз части. А что он к тому же ещё и еврей, ну как-то отмечать это и в голову не приходило.
Ну еврей. Ну да, наверное. И что?

+-1
ответить

Randajad ➦Янги18.10.18 22:00

Я уже писал как-то и могу повторить ещё раз. Я лично, делю людей на две группы: нормальные и дебилы. Нормальные это нормальные, а вот уже дебилы начинают делиться между собой на жидов, кацапов, хохлов, чурок, пиндосов и т.д. Но это уже без меня. А живя в Израиле около 30-ти лет и не постебаться над местной публикой - себя не уважать.

+0
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 22:06

Macht nichts

+0
ответить

Popington ➦Янги18.10.18 22:08

он узнал, что "среди людей живут евреи". Из какой норы ты вылез, клоун ты наш прекраснодушный?

+0
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 22:09

Jedem das seine...

+1
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 22:10

Космополитизм - уродливая сестра неуважения к себе
:-)))

+-1
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 22:11

Фубля, ты бы ещё Arbeit mach frei завернул

+-1
ответить

Popington ➦Popington18.10.18 22:12

macht

+0
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 22:13

Насчет клуба покуистов, я вроде бы уже говорил.

+1
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 22:14

Warum nicht?

+0
ответить

Popington ➦Randajad18.10.18 22:18

Weil die Banane krumm

+0
ответить

Янги➦Popington18.10.18 22:25

а почему обязательно из норы?
Я из гнезда

+0
ответить

Popington ➦Янги18.10.18 22:36

Молодец

+0
ответить

Янги➦Popington18.10.18 22:57

Я знаю

+0
ответить

Читатель смешных историй18.10.18 14:08

По рейтингам вчерашней и сегодняшней историй складывается впечатление, что людям больше нравится, когда еврей гуляет и тратит деньги в Америке, чем когда он приезжает в Россию и хвалит ее.

+6
ответить

tabutask18.10.18 13:51

Господа эмигранты, не верьте подобным историям! Явная кремлевская заказуха. А главное, не вздумайте возвращаться.

+4
ответить

Popington ➦tabutask18.10.18 13:54

Товарищ капитан, текст разместил, всё как вы сказали. Вот сижу всех троллю, убеждаю, что Путин лучше всех.

бля, не в то окно написал.....

+1
ответить

Янги➦Popington18.10.18 14:01

не обращай внимания.
Здесь многие ассоциируют страну с руководителем
им так легче

+-1
ответить

Alexander_A ➦tabutask18.10.18 14:17

А что не так?
Дружелюбные чурки, которые между собой по-русски говорят.
Коренные москвичи, принимающие чурку за своего.
Торговцы, раздающие товар бесплатно.
Понимание "страны вселом" после турпоездки в Москву.
....
Что не так-то?

+3
ответить

tabutask➦Popington18.10.18 14:28

>>бля, не в то окно написал.....

Ну ты даешь, Чепига! Вернешься, мы тебе почищще Боширова роль придумаем!

+0
ответить

Popington ➦tabutask18.10.18 14:31

Я вообще-то диджей в Больших Бодунищах. С ГРУ не связан. Никак нет

+-1
ответить

AleM 18.10.18 13:07

Верю, что вы не живёте в России, иначе бы знали, что 30 тыр. в Мухосранске это поймал удачу за яйца, за счастье если есть работа на 15...18 тыр.

+3
ответить

Popington ➦AleM18.10.18 13:30

Мне в Красноярске кондуктор, видя, как я медленно пересчитываю сдачу деньгами, которые я впервые в жизни вижу, предложил: "Идите к нам работать. Будете получать 22 тысячи. Заодно считать научитесь" :-)

+3
ответить

МБ ★★➦Popington18.10.18 13:43

А вот и готовая байка :)

+1
ответить

Popington ➦МБ18.10.18 13:46

:)

+1
ответить

nefanat➦AleM18.10.18 17:31

за 30 тыров в месяц народ в Мухосранске даже голосовать начнёт опять за ПЖИВ и дядю Вову.

+1
ответить

Chicago95 ➦МБ18.10.18 18:47

О! Машка! А ты как тут без меня жила, зазнобушка?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Popington18.10.18 20:33

Вы ответили "Wow! $22000 в неделю за ходьба по автобус?! Я есть согласен!"

+2
ответить

Popington ➦Pivo Vodkin18.10.18 20:47

Чувствую себя, как Мойша из анекдота: "Ладно, Мазерати на Мерседес, допустим поменяем, но ради этой курвы 3 верхних этажа нашей виллы сносить - это уже слишком"

+0
ответить

Господин18.10.18 13:02

Не путайте туризм, с иммиграцией. (с)

+3
ответить

Вадим18.10.18 12:52

Еще один попутавший туризм с эмиграцией, реальная жизнь несколько отличается от представлений туристов, смотрящих на нее из окна автобуса и выбирающих матрешек в киосках.

+1
ответить

Popington ➦Вадим18.10.18 12:55

Если на вскидку: я побывал где-то в 40 странах. Россия - одна из них. Ты думаешь, я всё ещё путаю туризм и жизнь в стране?

+0
ответить

Вадим➦Вадим18.10.18 12:56

Впрочем, большинству эта чужая жизнь абсолютно неинтересна и это правильно, влезать в чужую шкуру незачем, своей хватает.

+1
ответить

Вадим➦Popington18.10.18 13:15

Так количество посещенных туристом стран определяется лишь размером кошелька и наличием свободного времени, причем здесь понимание жизни? Да аблолютному большинству это и ни к чему, поселфился у Кремля в кокошнике и достаточно.

+2
ответить

Вадим➦Popington18.10.18 13:22

Некоторые туристы тем не менее считают, что видели и поняли Россию, проехавшись по Транссибу до Владивостока на поезде, хотя проще и быстрее было бы пролететь на самолете.

+1
ответить

МБ ★★➦Popington18.10.18 13:45

Я думаю, вы не путаете, просто некоторые комментаторы любят раскачивать лодку... взорвавшийся обиженный автор лучше вписывается в их картину мира, чем спокойный и довольный жизнью

+1
ответить

Popington ➦МБ18.10.18 13:47

Знаю :-)

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Вадим18.10.18 15:35

Человек приехал как турист, сказал, что все понравилось - чего вы лезете? При чем тут понять Россию? Не позорьте русский народ - нужно сказать - всегда радыприезжайте еще! Про понимание жизни - с собутвльниками перетрите!!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Барыга Спекулянт18.10.18 20:39

Фонд алмазный показали, по Рублёвке покатали,
Он сказал: "Да вы живьёте хорошо!"

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Pivo Vodkin18.10.18 21:40

Ну и хорошо. Рад что ему понравилось.Это ж прекрасно!!!

+0
ответить

mews 18.10.18 12:27

Если человек в "Мухосранске" - то есть не в Тюмени, скажем или Питере, а в небольшом райцентре дотационного региона - получает 30000 рублей в месяц - он может хаять Путина только из идейных соображений.
Потому как он очень неплохо устроился.

А "чтобы понять, что это за страна в целом" нужно именно пожить. В таком "Мухосранске".

+6
ответить

Popington ➦mews18.10.18 12:38

Если я поживу в Мухосранске, то я узнаю каков Мухосранск, а не Россия в целом. Спасибо, за совет.

+0
ответить

Gidon➦mews18.10.18 12:59

Так в "Мухосранске" или в Росии в целом -- определись.

+-1
ответить

AleM ➦Popington18.10.18 13:09

Велкам в Ростовскую область, в бывшие шахтёрские городки и посёлки - Шахты, Новошахтинск, Гуково, Зверево.

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 13:22

Если ты заплатишь 40 млн.баксов, то ты увидишь всю Землю, а вся Россия увидит тебя.

+0
ответить

Gidon➦AleM18.10.18 13:58

"Зверево" - эт кто-ш там обитает?

+1
ответить

mews ➦Gidon18.10.18 14:03

"Мир судят не по лучшим его качествам. Иначе фашизм стал бы расцветом техники, вёрткими самолётами и могучими моторами, а не трубами концлагерей и мылом из человечьего жира".

+2
ответить

AleM ➦Gidon18.10.18 15:11

Раньше там жили и работали шахтёры, по непроверенным слухам там и сейчас кто-то живёт.
Поехавшие проверить обратно не возвращались... :-)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mews18.10.18 15:41

Какая нах кому разница? Вас очень интересуют зарплаты индейцев в Бразилии, горных народов в Таиланде, курдов в Турции? Вы приезали как турист - посмотрели пофоткали, денег оставили, уехали, написали отзыв -все было супер. Каким хером здесь понимание страны в целом? За каким хреном автору у нас жить? Очень ь многим туристам Россия нравится - вместо того, чтобы радоватся - вы хаете свою же страну. Такие высказывание недалекие являются одной из причин наших заралат.....

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦mews18.10.18 15:43

Ой в Питере человек с ЗП 30 тр рублей неплохо устроился - что за откровенную чушь и херотень вы задвигаете? У нас студенты столько получают на полную ставку.... вот жешь блин себя хаять всегда рад

+-2
ответить

mews ➦Барыга Спекулянт18.10.18 16:07

Это не я задвигаю, а Вы читаете с бодуна, видимо.
"в Мухосранске - то есть НЕ в Тюмени, скажем или Питере, А в небольшом райцентре..."

+2
ответить

Алексей 18 ➦Gidon18.10.18 16:26

Теперь только людово, а Зверево - в память о съеденных.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mews18.10.18 16:54

Извините не увидел))про ЗП беру слова обратно.

+0
ответить

nefanat➦Барыга Спекулянт18.10.18 17:32

не то, чтобы очень, но там, где бываю, интересуюсь. довольно занимательная картинка иногда выходит.

+0
ответить

nefanat➦Барыга Спекулянт18.10.18 17:33

речь в истории вроде была не про Питер, а про условный Мухосранск.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Popington18.10.18 20:41

Чтобы узнать, какова Россия в целом, надо пожить в Москве, да. А лучше - в Кремле.

+1
ответить

Popington ➦Pivo Vodkin18.10.18 20:50

А в Красноярске я 2 недели жил в хрущёвке. Достаточно близко к народу? Может в следующий раз в теплоцентрали пожить?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Барыга Спекулянт18.10.18 20:54

А что, бывают студенты на полставки? Вы, наверно, имели в виду не стипендию? Ибо она отнюдь не 30 тысяч.
А если у вас студент, сварщик, врач и продавец по ночам разгружают вагоны, то пишите правильно: "У нас грузчики столько получают за полную ставку" - не важно, кто они в дневной жизни. Ведь Вы же не пишете "У нас столько вегетарианцы, рыжие, левши и филателисты получают за полную ставку!", хотя среди Ваших грузчиков могут оказаться и те, и другие, и третьи, и четвёртые.
P.S. Иные студентки и 2500 в час получают даже в нашем Мухосранске... и это ещё расценки тех времён, когда я был не женат, а доллар стоил 30 рублей!

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦nefanat18.10.18 21:58

И как? Вас сильно беспокоят во время отдыха в Турции низкие зп крестьян в ее горной части?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Pivo Vodkin18.10.18 22:00

Студенты в смысле - люди без образования, опыта и специальности))) а Вас уже на студенток понесло))) погодите скоро порно очередное закинут)))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Барыга Спекулянт18.10.18 22:25

На ан.ру порно закидывают?! Не знал! Теперь буду заходить почаще!
А зарплату платят, наверно, всё же за работу, а не за отсутствие специальности? Я так и не понял, ЗА ЧТО у вас платят 30 тысяч "студентам"? Если за то же самое, что и студенткам, то 30 тысяч в месяц - маловато! В этой отрасли услуг студенты ценятся дороже студенток!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Popington18.10.18 22:27

Центр региона. Да ещё, по слухам, с хорошим губернатором. Не Кремль, конечно, но далеко не теплоцентраль.

+0
ответить

Popington ➦Pivo Vodkin18.10.18 22:39

Т.е. - Красноярск - не Россия? Ещё - Москва - не Россия, Питер - не Россия. Вообще ничего не Россия. России вообще нет - это миф (хрустальная мечта американской политической элиты)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Pivo Vodkin19.10.18 00:13

Постоянно тут порно истории про то как кого круто оттмели)))) имелась ввиду работа в Теремке или в МакДаке - ноВас вона куда понесло- про зарплаты в области интима я не спец)))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Popington19.10.18 21:44

Где Вы прочитали "Красноярск - не Россия"? Я написал "Красноярск - не теплотрасса".

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Барыга Спекулянт19.10.18 21:51

ЯХЗ за Теремок, чо это такое, а в Макдаке нет вакансий студентов. Есть вакансии официантов, поваров, посудомойщиц, уборщиц, директора... может, чего-то в списке упустил, но наверняка нет вакансии "студент". Срочно требуется студент не ниже 3-го разряда!
Ежели 30 тысяч получает официант, то так и говорите - получает официант. А то, что он при этом студент, вегетарианец, левша, рыжий и филателист - не основание говорит "У нас вегетарианцы по 30 тысяч получают!", "У нас студенты по 30 тысяч получают!", "У нас филателисты по 30 тысяч получают!"...

+1
ответить

creaze18.10.18 11:45

> от панибратства вроде "Э! Брат!" тошнит нехило

(разочарованно) Таки нэ рюсски.

+1
ответить

mews ➦creaze18.10.18 12:28

Рюсски. Савсэм рюсски. И таки тошнит от панибратства.

+0
ответить

drrddr➦creaze18.10.18 12:59

Как не рюски? А кто??

+1
ответить

nefanat➦creaze18.10.18 17:34

а что, лучше - слышь, ты, чурка?

+-1
ответить

drrddr18.10.18 11:42

Короче складывая два и два если нет денег до Флориды, то хотя б в Домодедово потусоваться)

+2
ответить

Popington ➦drrddr18.10.18 12:40

в точку

+0
ответить

Читатель смешных историй18.10.18 11:40

Я думаю, что Силу России автор бы особенно почувствовал, если бы заговорил с продавцами государственной символики на языке той страны ( а точнее республики), где он родился, особенно если бы речь шла о политике.

+7
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 12:05

о политике я ни с кем не разговариваю, это моё личное дело. в России я по-украински не говорил, поэтому не скажу, но, когда бываю в Украине - я говорю по-русски и пока никаких проблем не было. Более того, когда на книжном развале по-рускки попросил учебник украинского языка, меня продавщица, "щіра українка", чуть не расцеловала, еле отбился.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 12:28

Все верно. Говорить о политике - это портить себе и другим настроение. По поводу языка..Ну ты же знаешь, что в Киеве всегда было больше русскоговорящих. В принципе такая ситуация и сейчас. Хотя на улице украинский язык слышишь все чаще.

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 12:39

Ха, я ещё помню время, когда в Киеве очень редко можно было услышать украинский

+0
ответить

Uncle_bl➦Popington18.10.18 16:09

Некоторые еще помнят время, когда "Вечірній Київ" на русском языке вообще не издавался.

+0
ответить

Popington ➦Uncle_bl18.10.18 16:30

А вот это правда. С её бессменным редактором Виталием Карпенко.

+0
ответить

mathematicus 18.10.18 11:27

Интересно. Конкретно сейчас я в Израеле (у одного замечательного человека - юбилей). Еще раз убедился, что "широкую окладистую бороду" здесь носят почти исключительно ультра-религиозные евреи. Но они же носят и особенную одежду, так что я не понимаю, как выходцы с Кавказа могут принять автора за своего.

+4
ответить

Popington ➦mathematicus18.10.18 11:32

Я религиозный еврей, таки да, но в одежде не выделяюсь, только ермолка, и та - под кепкой.

+0
ответить

mathematicus ➦Popington18.10.18 11:53

Так ходят религиозные евреи в Лондоне. Только у них не кепка, а шляпа.

+3
ответить

Alexander_A ➦mathematicus18.10.18 11:53

А пейсы автор вокруг ушей наматывал. )))

+4
ответить

Alexander_A ➦mathematicus18.10.18 12:54

"Так ходят религиозные евреи в Лондоне. Только у них не кепка, а шляпа."

Пройдитесь по Бней-Браку, там таких - полно, нет необходимости посещать Голдерс Грин.
Да и там, где Вы сейчас, уверен, встречаются. Их тут по всей стране - как тараканов...

+0
ответить

Алексей 18 ➦Popington18.10.18 16:05

Боюсь спрашивать, кто у еще вас есть под одеждой!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1818.10.18 16:07

Блин,) кто еще у вас есть под одеждой?

+0
ответить

Popington ➦Алексей 1818.10.18 16:28

под одеждой у меня заготовлен обрез

понимающий да поймёт

+0
ответить

Alexander_A 18.10.18 11:16

Уже и ксенофобии нет?!
Совсем путиноиды страну разворовали!!!

ЗЫ.
Я лет 20 искал вымпел "Победитель социалистического соревнования".
И в Германии и в Греции...
И в России и на Украине мне друзья искали....
Только в этом году подруга жены - от своего сердца оторвала.

ЗЗЫ.
Вопрос россиянам:
а правда, что в России в музеи для иностранцев билеты дороже?

+3
ответить

Popington ➦Alexander_A18.10.18 11:26

Я просто твою фразу перекинул в гугл и добавил слово "купить". 480 руб. Стоило 20 лет искать?

Не благодари

+1
ответить

Alexander_A ➦Popington18.10.18 11:52

Никому не говори... пусть для других это останется тайной...
Он-лайн торговля была не всегда.
Но тссс...

+3
ответить

МБ ★★➦Alexander_A18.10.18 12:06

Цитирую: "Это они для своих дешевле".

Я как-то водила иностранца в музей и возмутилась, почему ему дороже. Мне объяснили, это не ему дороже, а мне, как российскому гражданину, - дешевле ;) (сарказм и прочие оттенки юмора)

+7
ответить

Popington ➦Alexander_A18.10.18 12:12

Не знаю, как обстояло дело с вымпелами, но, например, книги 20 лет назад я уже вовсю покупал в Интернете.

+0
ответить

Gmred➦Alexander_A18.10.18 12:19

В Норвегии например во все церкви иностранцев в независимости от веры пускают только за деньги, а местных бесплатно и что здесь не так?

+3
ответить

Alexander_A ➦mews18.10.18 12:39

Спасибо.

+0
ответить

Alexander_A ➦МБ18.10.18 12:40

)))

+0
ответить

Alexander_A ➦Popington18.10.18 12:41

Ну хоть что-то ты не знаешь. Хе-хе.

+0
ответить

Popington ➦Alexander_A18.10.18 12:42

Разве я где-то хоть намёком утверждал, что всё знаю? Что за хрень?

+0
ответить

Alexander_A ➦Gmred18.10.18 12:44

Здесь "не так" то, что в тех странах Европы, где я бывал, во всех музеях одинаковая цена - для граждан и для местных. Даже студентам и пенсионерам - скидки вне зависимости от гражданства.

+1
ответить

Gidon➦Alexander_A18.10.18 12:56

Правда, и я этого не понимаю и понимать не хочу!

+0
ответить

Gidon➦Gmred18.10.18 12:57

Что правда?

+0
ответить

Michael1969➦Alexander_A18.10.18 13:26

Неправда, студенты должны быть студентами учебного заведения в Евросоюзе, с пенсионерами не знаю.

+0
ответить

Gidon➦Michael196918.10.18 13:39

А да, там должна быть студенческая карта - я её получал, когда в Англии учился. Там ещё скидки всякие по карте есть, типа проживания в хостелах и на перелёты, и на поезда, и ещё на что-то. Кстати, скидован там давали неплохой...

+0
ответить

mews ➦Michael196918.10.18 14:00

То есть ISIC уже не прокатывает? Когда я учился в МГУ, ее выдавали студентам.

+0
ответить

Alexander_A ➦Michael196918.10.18 14:38

"Неправда, студенты должны быть студентами учебного заведения в Евросоюзе"

Ложно.
Нужно быть обладателем карты ISIC или IYTC.
Вот вам сайт по-русски со списком стран:
https://isic.ru/discount/world/

+1
ответить

Michael1969➦Alexander_A18.10.18 14:48

Лживо, подмена понятий: скидки держателям карты ISIC и скидки студентам суть разные скидки. Я как-то купил со скидкой билет на Мессе в Дюссельдорфе, предъявив студенческий билет Манчестерского университета. И для получения ISIC в России когда-то не требовалось быть студентом вообще, сейчас не знаю, но 15 лет назад для покупки студенческих билетов агентство объявило студенткой мою жену, естественно, не студентку, так как я для ISIC оказался староват

+0
ответить

Alexander_A ➦Michael196918.10.18 15:37

"скидки держателям карты ISIC и скидки студентам суть разные скидк"
ISIC - студенческий билет. Международный.
Им, гадам, требуется доказательство того, что человек- студент.
По студбилету на греческом языке они скидки давать отказываются. ((( Проверено.
Так и от пенсионеров - требуется паспорт, где указан возраст. Но паспорт - международный. Паспорт РФ не является таким доказательством.

+2
ответить

nefanat➦Alexander_A18.10.18 17:36

да, правда. А в Европе с не местных туристический сбор берут, и что?

+0
ответить

Здавалка➦Alexander_A18.10.18 19:33

Возможно... но вот в Индии - совершенно точно дороже!

+0
ответить

МБ ★★18.10.18 10:07

Мне концовка понравилась

+0
ответить

Читатель смешных историй➦МБ18.10.18 10:31

Когда в Мюнхене продавец предлагал автору кокарду, то он говорил, что в Москве ее трудно будет найти. Автор приехал в Москву и убедился в этом сам. А русская женщина еще раз убедилась, что деньги получить с еврея практически нереально.( это конечно же шутка)

+4
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 10:39

В Мюнхене мне предлагали кокарду и говорили, что в Москве её трудно найти?

Брррр. Уважаемый, что за бред, извините?

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 10:42

Это я к тому, что государственную символику одной страны можно часто встретить в других странах. Но это просто предположение и еще там в скобках написано. Так что не бери близко к сердцу.

+3
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 10:43

Да я и не беру. Просто, у тебя логические цепочки немного не замыкаются.

Ну да ладно, это не моё дело

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 10:51

Нет, все замыкается. Допустим собрался ты в Россию. Ну и перед отъездом решил собрать про нее какую-то информацию. Интернет там и все такое. И вот ты идешь по родному уже Мюнхену и видишь, что продают сувениры с российской символикой. Понравилась тебе допустим кокарда, ну ты и спрашиваешь сколько стоит и т.д. А он тебе : - Покупай, сейчас такую Москве практически не найдешь.

+2
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй18.10.18 11:01

В Мюнхене продают российскую символику? Хм...
Ну ладно, всё норм. Не знаю, как объяснить. Проехали

+1
ответить

Randajad ➦Popington18.10.18 11:09

За Мюнхен не скажу, не интересовался, но в Берлине точно продают, особенно много в районе Бранденбургских ворот

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Popington18.10.18 11:09

Я был в Мюнхене в 1992 году. Жил там примерно две недели. Ну и в то время, те люди которые уезжали в Германию из СССР везли туда монеты, военную форму, значки, кокарды и т.д. То есть насыщенность их рынка советской символикой была довольно таки значительной. Конечно же сейчас ситуация может быть совершенно другой. Ну да вдруг думаю, что угадал.

+2
ответить

Leonidas➦Popington18.10.18 18:09

Нет проблем. Причём эта символика будет сделана в Китае.

+2
ответить

adder3818.10.18 09:47

Тот случай, когда нужно похвалить страну, и совершенно не находишь оснований. Понёс пургу©.

+0
ответить

Барыга Спекулянт18.10.18 09:29

Нормальное мнение. Мои знакомые иностранцы тоже также отзывались - обычная средняя страна - есть плюсы есть минусы. Единственная проблема - у нас многим людям тяжело принять этот факт - нужно что бы наша страна была самая ужасная или самая прекрасная...

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Барыга Спекулянт18.10.18 20:57

Да пох ваще, какая она "самая". Бесит, когда она может стать лучше, но не становится.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin19.10.18 08:21

Мудро....
Весьма.
Снимаю шляпу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru