Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №976820

Собралась выносить мусор, открываю дверь, а там мужик на взмахе ток постучать, точнее подолбить собрался. Хватает меня за грудки, прижимает к стенке и орет " Где твой сын? Зови сюда, этот сучячий выродок мою дочь обрюхатил, сча яйца ему буду отрывать" Примерно так. И снизу по лестнице тоненький голосок "Папааа...нам этажом выше"
+456
Проголосовало за – 561, против – 105
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Читатель смешных историй22.10.18 19:39

- Где твой сын?
- Он..Это..В детский сад еще ходит.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй22.10.18 19:51

Или: - Ты что, дядя..Мне самой только недавно 18 стукнуло.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Читатель смешных историй22.10.18 23:43

Или то и другое вместе.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Pivo Vodkin23.10.18 00:32

Осень пришла. Теперь аист прячется на в капусте, а в подъезде.

+1
ответить

Читатель смешных историй22.10.18 19:23

Баба уже думала, что ее сейчас брюхатить будет, а тут такой облом..Да уж. Хорошо, хоть за грудки подержался. Сразу в интернет историю выложила. Ох какая плутовка))))

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй22.10.18 19:25

А главное, какой термин еще придумала - "подолбить".

+-2
ответить

Алёна22.10.18 15:06

Полная ерунда, похожая на плохой старый анекдот...(

+0
ответить

васька ★★22.10.18 14:57

А потом вышел муж. Мужик поправил мне смятое платье на сиськах и говорит:"А вообще, шустрый у вас парнишка, настоящий мужик растёт!"

+10
ответить

Papasha79➦васька22.10.18 18:15

Вот это поворот!!!

+0
ответить

Chicago95 22.10.18 14:38

Вообще-то мужик с сыном поспорил что любую бабу за сиськи потискает и ему за это ничего не будет. Типа, учись, сынок!!!

+3
ответить

Gregor S 22.10.18 13:45

А у Вас эпоксидка есть? Хотелку дочке заклеить.
А то сначала "по-согласию", а потом папа с топором по этажам этаким неандертальцем носится(((

+14
ответить

васька ★★22.10.18 13:39

"...а там мужик на взмахе ТОК постучать, точнее подолбить собрался." Как электрик долго не мог понять, что мужик собирался сделать с током. Не, честно.

+3
ответить

Ябал22.10.18 13:08

За грудкИ или за грУдки?
Это принципиально важно.

+-3
ответить

Ellick 22.10.18 12:32

Субтитры: "у нас товар, у вас купец"

+2
ответить

ystervark22.10.18 12:03

Тав от именно это имеется в виду в выражении "присылать сватов"?

+6
ответить

Атака Гризли22.10.18 11:53

"Хватает меня за грудки, прижимает к стенке и орет"

Штоа? Женщину? Мусорным ведром по башке такого папашу.

+6
ответить

Проффессор ➦Атака Гризли22.10.18 14:19

А что? Женские грудкИ более неприкосновенные, чем мужские? Или так глубоко в душу запали воспитательные песни "о НАСТОЯЩИХ мужчинах"? ;)

+1
ответить

DeliriumTremens22.10.18 11:49

это еще спокойный мужичок попался , а мог ведь для начала разговора опетушить с особым цинизмом а потом расчленить

+-4
ответить

jfk22.10.18 10:01

никогда такого не понимал. т.е. он ее изнасиловал или она сама под него подлезла? Во втором случае папаша и сам должен был бы получить пзды за такой наезд.

+8
ответить

Alexander_A ➦jfk22.10.18 10:12

"он ее изнасиловал или она сама под него подлезла?"

Есть такая вещь - ответственность.
Но она, видимо, не для Вас. Считайте, что она его изнасиловала.

+1
ответить

jfk➦Alexander_A22.10.18 10:35

если ответственность одинакова с двух сторон то начинать диалог врываясь в чужой дом хватаясь за грудки ну не знаю...или дядя так ведет себя только если видит что дверь открывается какой то задохлик?

+11
ответить

Serge712➦jfk22.10.18 11:50

Если изнасиловал - это в милицию/полицию. Если все по согласию - расходы на аборт пополам. Секс дело взаимоприятное и обе стороны несут равную ответственность. Хотели равенства - вот и получите равенство во всем.

+9
ответить

Irishch➦Serge71222.10.18 13:23

Вы задолбали уже со своим равенством везде его тыкать! О каком равенстве речь, если расплачиваться она одна за все будет, при любом раскладе. А о том, что будет с жизнью и здоровьем этой девочки после аборта не хотите подумать? Сколько ей лет и ему, например? Может ему 25, а ей 15. Снова равенство? Если для вас убить своего ребенка — норма, то не каждая женщина это пойдет, тем более, если это первый ребенок.

+-2
ответить

васька ★★➦Irishch22.10.18 13:36

А если ей 25, а ему 15?

+4
ответить

jfk➦Irishch22.10.18 14:02

знаю не один случай когда после рождения "дамы" скидывали ребенка мужику и сваливали. это если мужик не богат. а если oказывался при деньгах так тут уж ребенок просто золотой ключик к сундучку со златом. это я к тому что "расплачиваться она одна за все будет, при любом раскладе" теперь не всегда так.

+11
ответить

Irishch➦jfk22.10.18 14:15

Знаю не один случай, когда мужики сваливали и бросали детей на руки мамашам, даже если видели, что мамаша мягко говоря, так себе. Прежде чем писать херню, подумайте, возможно у вас нет достаточно

+0
ответить

Irishch➦jfk22.10.18 14:15

информации, чтобы делать выводы.

+-1
ответить

Irishch➦васька22.10.18 14:17

вот именно, все осудили мужика и дочку, а ведь в чем суть проблемы, никто не знает, есть только факт, мужик пришел бить морду кому-то, ошибся этажом. Все. Деталей нет, а выводы далекоидущие комментаторы сделали.

+-1
ответить

Проффессор ➦Irishch22.10.18 14:22

Конечно, равенство вы вспоминаете только тогда, когда вам удобно :) Например, при разделе имущества.

+5
ответить

Проффессор ➦Irishch22.10.18 14:27

А ничего, что по существующим законам дети по умолчанию достаются бабам? Забрать ребёнка у бывшей - практически нереальное мероприятие. Зато алименты платить - вынь да положь.

+4
ответить

Margisha➦Проффессор22.10.18 14:38

Платят копейки. Прибегают к любым ухищрениям, лишь бы не платить. То что в конверте не платится, ребёнку жмут лишнюю вкусняшку. Мужики не рожали, связи нет. Удавятся за копейку ребёнку.

+-5
ответить

maxuta➦Irishch22.10.18 15:16

Статистика показывает, что и после абортов девочки удачно беременеют, рожают и выходят замуж. Хотя аборт конечно - штука неприятная. Но зато быстрая. Лучше, чем потом одной ребенка растить.

+2
ответить

Irishch➦Проффессор22.10.18 15:50

Чушь собачья. Знаю несколько отцов, которые при разводе забрали детей.

+0
ответить

Irishch➦maxuta22.10.18 15:51

Вам видней.

+-1
ответить

Irishch➦Проффессор22.10.18 15:54

Я с Вами имущество не делила. А равенство более выгодно мужчинам, вы же на него все время ссылаетесь, чуть что, ты равенства хотела.

+-2
ответить

Serge712➦Irishch22.10.18 17:05

А что, женщины тупые? Не знают откуда дети берутся? Не хочешь расплачиваться - не раздвигай ноги. Хочешь получить удовольствие - рискуй и дерзай, только потом не жалуйся. И рыбку съесть н куда-то там сесть не у всех получается.

+4
ответить

Alexander_A ➦Irishch22.10.18 17:09

И Вы таки правы

+0
ответить

Проффессор ➦Irishch22.10.18 17:29

Что ж, это замечательно, если им это удалось. Однако в этих случаях либо матери были идиотками/алкоголичками/асоциальными элементами, либо судья куплен, ибо официальное законодательство большинства стран подразумевает custody матери по умолчанию. И для того, чтобы отцу достались дети, нужны совершенно вопиющие обстоятельства со стороны матери. Причём, материальное нищеблудство матери в эти обстоятельства не входит.

+3
ответить

Проффессор ➦Irishch22.10.18 17:37

Нам выгодно равенство? Ухахаххх! Нахрена? Эээ... не напомните несколько мужских имён лидеров феминистического движения? :)"Ущемляете, ыыыыы! Демократия в опасности!" Кто пищал? Кому не нравилось сидеть дома у плиты и молчать в тряпочку, когда мужчина говорит? Вылезли с кухни - ну так получайте равенство. Правда, не только по правам, но и по обязанностям. Да вот только законодательный перекос в сторону женского пола до сих пор остался, что забивает последние гвозди в гроб института семьи как такового. Причём, даже брачный договор не является панацеей...

+2
ответить

Проффессор ➦Margisha22.10.18 17:50

Каждый случай индивидуален. Но в большинстве случаев выдаивание денег идёт на себя-любимую, а не целенаправленно на ребёнка. И каких я только отмазок не слышал в оправдание такого подхода!.. Вкус денег убивает мораль напрочь. А ребёнок - лишь заложник ситуации и алчности матери, в большинстве случаев.

В США всё просто. Никакие ухищрения не канают. Даже если ты нищеблуд и платить не можешь, на тебя будет накапливаться долг, который не имеет срока давности. А потом на этот долг будут ещё набегать проценты. И если слишком долго не будешь платить - оформляют в федеральный розыск и отправляют туда, где небо в клеточку. И будешь уже оттуда оплачивать алименты, работая за копейки.

Но а вообще, всё просто. Хочешь жить хорошо - веди себя хорошо. Плохо повела, не сумела сохранить семью и стала разведёнкой с прицепом - не получишь ничего. За аргументами хорошо ходить сюда :) http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Irishch22.10.18 18:28

Да бывают разные мужчины и разные женщины. Просто нужно выбирать человека с которым у тебя секс а уж ребенок тем более...явно что большАя часть таких семей результат бесплрядочных - ну вы поняли...

+2
ответить

Irishch➦Проффессор22.10.18 19:27

Если уж на то пошло, семью сохраняют двое. И что такое хорошо и плохо? Мерите отношения детскими понятиями. Ты себя плохо вела, не будет тебе конфетки?

+-1
ответить

Irishch➦Проффессор22.10.18 19:29

Когда Вы говорите, у меня ощущение, что Вы бредите.

+-2
ответить

Irishch➦Барыга Спекулянт22.10.18 19:32

Так и нет семей. Оттого и разводов столько, и обозленных людей: все бабы - дуры, все мужики - козлы, отсюда. Не умеют люди думать, анализировать.

+0
ответить

Проффессор ➦Irishch22.10.18 19:43

Ирочка, любые высочайшие материи, включая спецглавы математической физики и всякие там квантовые херюльки можно объяснить на кухонном уровне. Не надо искать сложного там, где всё просто. Менделеев, кажется, говорил.

Весь мир построен на кнуте и прянике. И таки да - плохо себя вела, не слушалась "папика", "мужа" и т.д. - получишь не конфетку (пряник), а хорошего пенделя вдогонку. Насчёт "должны двое" - возможно. Но только если эти двое равноценные партнёры, то есть оба пашут на работе на благо семьи. Если же мадам сидит дома - тогда это ЕЁ прямая обязанность - сохранять домашний очаг, включая отношения. Не сумела - значит бракованная. Досвидос.

+0
ответить

Irishch➦Проффессор22.10.18 19:51

Среди моих знакомых нет таких семей, где "мадам сидит дома" и варит борщи, ну или как в Вашем варианте не варит, а страдает херней. Вероятно, поэтому мне сложно понять Ваши доводы. Но, если подходить с этой точки зрения, тогда, согласна, каждый вносит свою долю в общее благо семьи: не приносишь мамонта, храни огонь.

+-1
ответить

Gang➦jfk23.10.18 10:37

То есть, если по обоюдному согласию, то "она сама под него подлезла?" Господи, сколько же здесь мрази! Намного больше 50%.

+1
ответить

Alexander_A 22.10.18 09:07

"... мужик ... меня за грудки, прижимает к стенке..."

Фантазии сбываются.

+-1
ответить

Papasha79➦Alexander_A22.10.18 18:07

Ну у тебя и фантазии чувак :))

+1
ответить

МБ ★★22.10.18 09:06

А сын-то есть? ;)

+2
ответить

akunamatata➦МБ22.10.18 12:17

Второклассник.

+1
ответить

akunamatata➦akunamatata22.10.18 12:18

Это я не о своем.

+0
ответить

lyulya ➦МБ22.10.18 13:53

14 лет, забеременялка еще не отрасла

+1
ответить

Проффессор ➦lyulya22.10.18 14:24

И в 12 лет залетают вообще-то. Вспомните ранние деревенские браки.

+3
ответить

Chicago95 ➦lyulya22.10.18 14:36

Наивная!

+2
ответить

big_andy ➦lyulya22.10.18 23:51

О, как вы ошибаетесь!..

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru