Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №977322

Года три назад мне почти ежедневно приходилось мотаться в Гусь-Хрустальный район Владимирской области. В один день, на трассе районного значения на дороге стоял «Нива», а рядом с ней мужик в камуфляже махающий рукой с просьбой остановится.
-Слышь, друг, ты собаку не видел? - вопросительно произнес он и описал приметы.
-Нет! - заверил его я, - не встречал, потерялась что ли?
-За зайцем погналась, сутки почти нету! - сокрушенно махнул он рукой.
-Так может дома уже? - дал я ему надежду.
-Да ты что, я же в Балашихе живу, какой дома?
-А что, особо породистая? - выяснял я причину такого беспокойства, - дорогая что ли? - пробивалась чисто коммерческая жилка.
-Да причем здесь это?! Да она, она... Она член семьи, понимаешь?!
Я понял, не дурак, тем более что в его глазах светилась такая тоска и печаль, что мне поневоле захотелось чтобы мои дети так же обо мне беспокоились.
-Ладно друг, давай номер телефона, если где увижу или узнаю позвоню обязательно! - заверил его я.
Возвращался я почти через сутки, машина все еще была на дороге, правда сместилась на несколько километров. Здесь я уже остановился сам, через какое-то время и мужичок тот из лесу вывернул. Осунувшийся, похудевший, небритый.
-Так и не нашел? - вместо приветствия начал я разговор
-Нет! Самое страшное если вдруг где в капкан или петлю попала, с голоду ведь помрет или от боли! - со слезой в глазах, ответил он.
-Сам то что ешь, пьешь?
-Да у меня то кое что есть, да и в магазин я всегда смотаться могу, а как она там? КАК!!!
После этих слов у меня тоже возникло неподдельное желание ломануться в лес и искать эту собаку. Но кто нибудь из вас видел «муромские леса», говорят, что именно в них совершил свой подвиг Иван Сусанин. Но думы про собаку не покидали меня еще дня три и я не выдержав позвонил, номер-то он мне давал.
-Нашел? - после здрасти, произнес я. - собаку нашел?
-Ты не поверишь, она сама домой пришла. Сама!!!
-Как домой?! - опешил я, - ты же говорил, что в Балашихе живешь?
-Вот туда и пришла, вчера вечером пришла! Я из подъезда выхожу, а она сидит!
-Что и зайца принесла? - все еще не веря его словам, ляпнул я не понять что.
-Не, зайца не принесла! - хохотнул он, - дорога то дальняя, видимо в дороге и перекусила!
Так я к чему все это рассказал, да к тому, что если вы зайдете в Яндекс карты и по прямой прикинете линейкой, то там верст двести будет, а она дошла и дом нашла. И это потому, что она ЧЛЕН СЕМЬИ, точно я вам говорю. И какой у них там в головах или еще где, стоит навигатор, только им и известно. Но хороший это точно, природу-то мы своими дорогами, машинами и прочей хренью изменили довольно сильно, а он работает, но главное при этом все же быть членом семьи, знать, что тебя там любят и ждут. Поэтому с того дня, я не очень то верю, в слезные истории, что кошечка или собачка в одном городе потерялась. В десяти шагах от дома. Да она может просто туда идти не хочет.
+1543
Проголосовало за – 1675, против – 132
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 25.10.18 20:59

"Но кто нибудь из вас видел «муромские леса», говорят, что именно в них совершил свой подвиг Иван Сусанин."
Видел я ваши муромские леса. Зайдёшь с трассы поссать, и возвращаться не хоцца - гулять бы и гулять. Охотно верю, что там поляки так и гуляли с Сусаниным. У нас в тайге было бы всё проще и короче. Сутки поляки прорубались бы через засохшие ёлки по болотам (не среднероссийским трясинам, не пугайтесь, никого никуда не затянет. Просто час за часом, день за днём шлёпать по чавкающей жиже. Безопасно, но утомительно. Даже в резиновых сапогах, которых у поляков в начале 17 века быть не могло. Европейское болото можно обойти. Сибирское болото от Урала до Магадана лучше обходить в обратную сторону - через Европу, Атлантику, Америку, Берингов пролив.) Вторые сутки доставали бы начальство просьбами прикончить Сусанина и возвращаться. На третьи сутки прикончили бы и Сусанина, и начальство, его защищавшее, и пошли бы обратно все 3 километра, которые успели прорубить за эти 3 суток.

+8
ответить

Читатель смешных историй➦Pivo Vodkin25.10.18 22:21

Тут вопрос в следующем: - Если тебе охота гулять и гулять по Муромским лесам, то почему собаке неохота вернуться на дорогу, где ездят машины? Особенно ночью, когда в лесу темно, а на дороге светят фары.

+0
ответить

drrddr➦Читатель смешных историй25.10.18 22:24

Дык койоты ж!!

+1
ответить

Читатель смешных историй➦drrddr25.10.18 22:59

Я думал ксенон раздражает.

+1
ответить

Pivo Vodkin 25.10.18 20:40

"Поэтому с того дня, я не очень то верю, в слезные истории, что кошечка или собачка в одном городе потерялась. В десяти шагах от дома. Да она может просто туда идти не хочет."
Вот оно чо! У нас как-то за околицей деревни ночевал табор цыганский, утром уехали. А я как раз в ночь коня выпустил попастись на травке. Когда конь не вернулся, я уж думал было, что потерялся. А оказывается, он просто идти домой не хочет!
P.S. Не теряйте питомцев. Что для корейца деликатес, то для российского бомжа - набор калорий, белков, жиров и углеводов.

+3
ответить

МедведьХохотун➦Pivo Vodkin26.10.18 07:35

А интересно: российский бомж и Беар Гриллс - кто кого схрумкает?

+1
ответить

Читатель смешных историй25.10.18 20:29

Вывод классный: " Да она может просто туда идти не хочет."

Особенно, когда цепь крепкая.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй25.10.18 20:45

Но автор Красавчек)))). Осунувшийся и похудевший за сутки. За сутки можно только сильно похудеть от диареи при отравлении. Ну или пройти 200 км вместе с собакой.

+0
ответить

Андрей Смолин➦Читатель смешных историй25.10.18 21:13

Читатель, ну когда читать научишься? "За зайцем погналась, сутки почти нету!", "Возвращался я почти через сутки" Сколько суток прошло по твоему?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Андрей Смолин25.10.18 21:25

Разницу между тем, какой был мужик и каким он стал, автор увидел после своего возвращения. А это по его утверждению "почти сутки".

+0
ответить

Андрей Смолин➦Читатель смешных историй25.10.18 22:57

А те почти сутки когда была первая встреча, не учел? И надо бы попробовать походить двое суток по лесу и посмотреть насколько после этого похудеешь, в смысле осунешься, если во время этого времени еще и поспать в Ниве, что я думаю не очень удобно.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Андрей Смолин25.10.18 23:08

У меня был случай после 8-го класса. Мы с подружкой были вдвоем на речке. Засиделись допоздна. А я еще немного перебрал. Возвращаться домой нужно было через лес этак километра четыре. На речке тогда кроме нас не было ни одного человека. И вот она меня практически тащила по темному лесу. У нас не было при себе фонарика, и не поверишь - в лесу не оказалось столбов с фонарями. Ну мы в общем дошли кое-как домой. И я тебе скажу так: пересрать она перестала, а вот, чтобы похудела - это я не заметил.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй25.10.18 23:10

Читая эту историю у меня нет сомнений, что мужик ходил двое суток по лесу. У меня большие сомнения - что это делала собака.

+0
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй25.10.18 23:26

Моя мама пошла в гости со своим питомцем, 5-месячным чёрным терьерчиком. Мелким. На руках несла. Прогулялась пешком, где-то час шла. Пришла, а псюх взял и убежал. Там большой парк рядом. Обыскали всё, заблудился, украли, попал под машину - впервые так далеко от дома завели его... Чуть ли не скорую маме вызывать. А потом позвонила ей соседка, сказала, что под подъездом сидит её Бони. Куча перекрестков, весь путь зигзагом, движение оживлённое. Дошёл без проблем. В принципе ещё щенок был, дальше двора не гулявший.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Андрей Смолин25.10.18 23:27

Это хороший вопрос к специалистам по ЗОЖ: сколько калорий должен потратить человек, чтобы похудеть настолько, что это сразу бросается в глаза человеку, который тебя видит второй раз в жизни.

+0
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй25.10.18 23:31

От сильного стресса можно за пару суток похудеть.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine25.10.18 23:44

Ну здесь расстояние какое было? А какое в истории? И терьер домой прибежал на автопилоте. А собаке, которая в лес убежала, находясь 200 миль от дома логичнее было на автопилоте прибежать к машине.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine25.10.18 23:48

Ну какой сильный стресс? В описании автора вид у мужика, как будто бы в его дом попал снаряд или оказался в эпицентре землятресения. Еще нет доказательств, что собака погибла. К чему такой упадок?

+0
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй25.10.18 23:49

Тут малыш дурак дураком в городе. Транспорт, людей много. Впервые вынесли за пределы двора. Какой автопилот? А там охотничья собака. Умная. Верю, что найдёт.

+0
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй25.10.18 23:57

Люди разные бывают. Видала таких, кому свои собачки дороже собственных детей. Во всяком случае, с собаками больше нянчились. Дети полуголодные бегали.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine26.10.18 00:29

Ну как работает память у этого малыша это конечно интересно. Но нюх то у него хороший по любому. Значит уловил как-то знакомые запахи. Кстати в лесу все запахи от человеческих шагов обычно идут как раз на дорогу, где была машина хозяина.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine26.10.18 00:32

Да уж, читая истории охотно Вам верю. Это серьезно.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine26.10.18 07:04

Люди разные бывают. Видала таких, кому свои собачки дороже собственных детей. Во всяком случае, с собаками больше нянчились. Дети полуголодные бегали.

Я также полагаю, что Мишка своему внуку даже Вискас разогреть не умеет!

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9526.10.18 07:59

Я думаю, Миша даже тебя накормит, и не Вискасом.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine26.10.18 16:29

Меня канешно что накормит. Мы же американцы. Лезть в чужой холодильник в порядке нормы. А это ему дороже обойдётся.

+0
ответить

Crowmy 25.10.18 19:12

Домашняя кошка, если на улице гулять не приучена, вполне может потеряться. Да их просто шок одолевает, если они вдруг оказываются вне дома одни и тут уж не до ориентирования. Случаев таких уйма. А вот собаки, особенно охотничьи тут уж да.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Crowmy25.10.18 20:39

Не согласен.
Люблю собак, но коты — умнее и хитрее.

+1
ответить

Crowmy ➦Michael Ashnin25.10.18 20:57

У котов нюх лучше, чем у собак, да и все остальные чувства тоньше, может поэтому они в ряде случаев могут ориентироваться лучше собаки, как это описано в статье по ссылке ниже. Но собаки, как правило приучены гулять, а кошки зачастую приучены сидеть дома и таким домоседам шок от незнакомой среды не позволит сориентироваться. Впрочем не питаю надежд, что всякие там карликовые пекинесы и тойтерьеры способны к ориентации. Эти порода изначально выведены как комнатные растения и если и покидают дом, то в качестве брелка-игрушки на руках. Откуда им обрести навык ориентирования.

+1
ответить

RRaf ★★★★25.10.18 16:22

Может ли собака найти дорогу домой http://www.dogster.ru/publ/48/

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RRaf25.10.18 18:54

Раф, это целая отрасль промышленности по уходу за собаками: tracking devices.

+0
ответить

Crowmy ➦RRaf25.10.18 20:35

Стаья интересная. Вот только большие сомнения вызывает, что собаки, или волки способны ориентироваться по луне, солнцу и звёздам. Ведь это подразумевает наличие аналитических и даже математических способностей. Звёзды,Луна и солнце ведь не стоят на одном месте и нужно постоянно делать поправки на их движение. Уж проще тогда принять полумистическую теорию о наличии у собак природного навигатора, чем аналитических и математических способностей.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Crowmy25.10.18 20:48

Почему полумистическую? Птицы летают на юг и на север в любой туман, днём и ночью. Что до этой собаки, тоже сомневаюсь, что весь маршрут стояла ясная погода... да даже если ясная, вы бывали "в заповедных и дремучих страшных муромских лесах", вообще в любом лесу? Подняв голову вверх, увидишь 1-2 звёздочки между деревьями - это АльфаЦентавра или заблудившийся спутник Роскосмоса? Я уж молчу про подходы к Балашихе и саму Балашиху. Освещённые трассы, рекламные щиты - какая Луна, о чём Вы?

+2
ответить

Янги➦Pivo Vodkin25.10.18 20:57

Птицы летают на юг и на север в любой туман, днём и ночью.
- Ой ли?
Не все птицы летают на юг и на север. Многие просто отлетают от наступающих заморозков чуть южнее.
А другие, поступают вообще по уму - ждут попутного ветра.
В середине августа утром глянешь на небо, а ласточек и тю-тю
А против ветра только чайки летят. Что бы метеорологам погоду указать - "если чайка летит хвостом вперёд, значит ветер сильный"

+3
ответить

Crowmy ➦Pivo Vodkin25.10.18 21:03

Я о том, что птицы и собаки -абсолютно разные животные. И птицы, например летают сами, а собаки только тогда, когда их с горы толкают. У них разные ориентиры, разные перспективы. И я как раз не о Луне.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★25.10.18 15:41

История хорошая, душевная.
Но не собачник автор, собаки теряются и не находятся и не находят дорогу домой, в отличии от котов.
И очень часто они становятся жертвами машин, койотов и пумы, других собак...

+0
ответить

maxuta➦Michael Ashnin25.10.18 16:29

Новости: в Гусь-Хрустальном районе Владимирской области водитель автомобиля чудом избежал наезда на пуму, напавшую на собаку, которая отбивалась от койотов...

+2
ответить

Май кар кирдык➦Michael Ashnin25.10.18 18:15

В наших широтах и койоты есть и пумы...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦maxuta25.10.18 18:52

Да какая разница!
Дикая живность лихо расправляется с одомашненными собаками...
В тех краях одичавшие собаки и волки, мало ли охотников закусить ими!

+2
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin25.10.18 18:56

Хорошо хоть корейцев нет... :))

+3
ответить

maxuta➦Michael Ashnin25.10.18 19:13

Волк там если и будет, то случайный, так называемый "проходной". Ну или "Ночные Волки" или другие байкеры. Лисы, зайцы - да. Лось, кабан - да. Одичавшие собаки - возможно. Пума - точно нет. У сытой охотничьей собаки, тренированной регулярными вылазками, хоть она и домашняя, много шансов побороться с оголодавшими сородичами. Или я не прав?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦maxuta25.10.18 20:25

Гы-гы-гы! То, что для неё регулярная тренировка, для одичавших - обычная жизнь! Сомневаюсь, что чемпион мира по гимнастике или цирковой акробат сможет скакать по лианам лучше самой обыкновенной обезьяны.
Ну и потом, у одиночки против стаи шансов нет. Только убежать, ежели "охотничья" - это борзая. А если "охотничья" - спаниэль или такса...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦maxuta25.10.18 20:28

Неправ.
Собаки против диких — как мажор против гопника...
Другая психология, другие ритуалы драк.
Только бойцовые собаки могут посостязаться — но и тут у диких масса уловок, заманивают и нападают, работают бандой...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Чатланин25.10.18 20:30

Ох, и не говори!
Правда, они их чётко разделяют на питомцев и пищевых....

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin25.10.18 20:31

Извини, похоже ответил!

+0
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin25.10.18 21:05

Но в любом случае, собаки запряженные в нарты, бегут в два раза быстрее, если в нартах сидит хотя бы один кореец. :)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Чатланин25.10.18 21:48

Жить -то хочется!!))

+0
ответить

maxuta➦Pivo Vodkin26.10.18 03:50

Тут я согласен. Акробат против обезьяны никак не канает. Я имел в виду несколько другое сравнение - например, больной голодный бомж, как представитель одичавшей породы, против легкоатлета или боксера, которые нормально питаются, спят и тренируются. Думаю, к собакам подобные сравнения применимы.
Насчет породы не специалист, но у друга охотника был какой-то терьер, который кидался на всех подряд. Меня его кавказская овчарка меньше пугала. Кусал меня пару раз, даже ошейник с шокером его ненадолго останавливал.

+1
ответить

maxuta➦Michael Ashnin26.10.18 03:57

Возможно. Хотя охотничьи бывают весьма нетрусливы. Если только бандой, тогда да. Но что-то не припоминаю дикие собачьи стаи во Владимирских лесах. В городах бывают собачьи свадьбы, но сейчас все реже. Службы отлова хорошо работают, наверное.
Тут, как говорится, главное, чтоба пума не вышла с койотами:-)

+1
ответить

Chicago95 ➦maxuta26.10.18 07:39

Не верь Мишке! Он на всё смотрит с точки зрения своих гавкающих варежек. У него ведь не собаки, а цветочные горшки с хвостами.
Койот не имеет шансов с охотничьей собакой. Разве что по бегу. Их обычный вес 7-12 кг. Я лично видел как соседский кот не пускал койота на свою территорию. Тот потыкался, потыкался и ушёл с подвываниями. Масса Русской лайки 35 кг, а овчарок в два раза больше. И я не могу вспомнить породу с которой бы охотились на зайца, а она бы койота боялась. А борзая его и поймать может, хотя он и самый быстроходный из всех диких псовых. И основная его пища мыши, крысы и жучки с червячками, а не коты с собаками. Даже Мишкиными

+0
ответить

Павел Гавел 25.10.18 12:47

Ну вот, теперь все стало на свои места

+-1
ответить

Сеич25.10.18 12:14

Отличная история, автору респект и уважуха. Кошка она всегда гуляет сама по себе (с), но всегда находит свой дом, а вот про собак не слышал.

+0
ответить

Dzirrit9025.10.18 11:21

Ой ли. Есть люди, выкинешь в тайге с вертолета, так они тебя найдут, ноги переломают, и скажут, что так и было. А есть люди, которых оставишь на минуточку одних, и потом ищи их, свисти. Все индивидуально.

+7
ответить

Irma25.10.18 10:19

Собаки преданные существа

+1
ответить

Пирамидон 25.10.18 10:07

Есть СОБАКИ, а есть "мочалки" в кедах.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru