Вообще-то и первый Титаник был "абсолютно безопасным и непотопляемым". Так что ничего нового.
В этой серии было три корабля: Титаник, Олимпик и Британик. При строительстве Британика был учтен опыт Титаника, но тем не менее, в 1915 году, напоровшись на мину, он очень лихо затонул.
Утоник-2 будет более современным и безопасным... Но ведь и реформы образования не стоят на месте! Одно уравновешивает другое.
Ежели кто не в курсе, причиной трагедии стал капитан. Ежели бы он сказал: "Лево руля, бля!", Утоник спокойно дошёл бы до Америки... ну или как минимум, до следующего айсберга. Ежели бы он сказал: "Тормози, бля!", Утоник расхерачил бы себе нос, но остался бы на плаву. Пассажиры поутру пересели бы на другие суда, предварительно плюнув капитану в харю.
Но он, покакав в штаны, сказал то и другое одновременно: "Лево руля, задний ход!", чего делать было нельзя. А самое главное, ни разу не добавил "бля".
Вадим➦Pivo Vodkin• 26.10.18 21:59
Виноват был владелец компании "Линия Белой Звезды", который требовал рекорда в первом же рейсе, и из-за этого на максимальной скорости гнал корабль ночью среди айсбергов. Он кстати спасся, на то и рассчитывал, лично для него риск был минимальный, а прибыль в случае успеха максимальная.
Вадим➦Pivo Vodkin• 26.10.18 22:02
И "непотопляемый" Титаник был им благоразумно застрахован на кругленькую сумму, так что от катастрофы ни сама компания ни он лично ничего не потеряли.
Виноват был владелец компании "Линия Белой Звезды", который требовал рекорда в первом же рейсе
Титаник не мог поставить никаких рекордов скорости ( голубая лента атлантики) ни в первом, ни в каком другом рейсе.
Сложно будет им найти айсберг на первом планируемом маршруте Китай-Дубай. Решили , видно, пока не искушать судьбу.
Ellick ★➦Omeganian• 26.10.18 10:11
Поищите в интернете про "спонсоров глобального потепления"
Да вообще. Это дело чести айсбергов хорошо подготовится к maden рейсу этого нового выскочки.