Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №977838

Если бы Российское правительство хотело залатать дыры в бюджете, то оно бы вспомнило, что церковь в нашей стране отделена от государства. Следовательно - это общественное объединение, имеющее в собственности значительные земельные площади, множество зданий и сооружений, к тому же активно ведущее бизнес (и это не только свечные заводики, о которых мечтал Ильфо-Петровский отец Федор). Религиозные "тузы" имеют немало очень дорогих машин, яхт, самолетов, дач... Значит, есть все основания обложить церковь обычными налогами, в том числе и на роскошь. Думаю, если бы это осуществилось, не пришлось бы поднимать пенсионный возраст и без того редко до него доживающих Россиян.
+824
Проголосовало за – 994, против – 170
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Reyhs 17.05.19 18:40

Ви таки будете смеяться, Хрущев таки это уже делал и попы тогда разбегались...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Reyhs13.08.20 13:57

Бывали и у Хрущева минуты просветления

+2
ответить

Дядя Дися 29.10.18 02:45

ребятки/мужчинки.
у меня под окнами (300 м но не видно - лес заслоняет) стоит церковь. Деревянная. Из бревен.
Мне насрать, я не воцеквлен, но когда реально хуево - я молюсь там (прошу Господа о помощи/снисхождении).
А в 200 м - типо баптистов, я в них не разбираюсь, я к ним зажодил, нормальные мужики...
Но я к ним молиться не пойду, у них на церкви купола нет (хотя они разумнее священника из православной церкви).
Такой вот маразм, как и все связанное с молитвой.
Но я понимаю (Л.Н. Толстого выражение кажется ) "сладко помолился"

+-2
ответить

Скарборо 28.10.18 22:13

Па-авильным курсом идёте товарищи.
В.И.Ленин
Можно ещё и коллективизацию затеять.

+0
ответить

bazel➦Скарборо29.10.18 12:43

Не за горами

+1
ответить

Tarasios28.10.18 21:34

Прочитал комменты, сделал такое наблюдение:
- все возмущаются кричащей роскошью коммерсов от религии;
- в то же время практически все истово защищают права вышеупомянутых коммерсов на такой порядок дел, запинывая инакомыслящих.
Я фигею, уважаемые )

+5
ответить

васька ★★28.10.18 17:22

Вот я себе представляю - пришёл я в церковь, собираюсь пожертвовать "на храм". Потом думаю - с этого же жадное правительство себе кусок урвёт, который осядет где-нибудь в Испании. А я ведь с этих денег и так уже налог заплатил. Да ну его нах! Кстати, здесь, в Канаде, пожертвования на церковь освобождают от подоходного налога.

+-2
ответить

bazel➦васька29.10.18 12:45

Согласен. Пожертвования налогом не облагать. А вот все остальное: яхты, автомобили, землю обложить

+1
ответить

Фря 28.10.18 16:51

Особенно впечатляет негодование по поводу необложенности налогами Русской православной церкви со стороны персонажа с ником Ashmedai - Асмодей, если по-нашему.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Фря13.08.20 13:59

В точку! :-)

+2
ответить

Рауль28.10.18 16:50

Очередное "простое" решение от одного из прошедших кастинг к фильму "Тупой, ещё тупее некст". Объяснить могу только приближающимся днём Комсомола (100 лет - завтра) и началом отмечания уже вчера с истинным большевистским задором.

+-2
ответить

Барыга Спекулянт28.10.18 15:01

Два вопроса автору
1. Какие такие дыры? У нас по итогу 2018 года будет рекордный профицит)))
2. Назовите страны, в которых все церковные организации обложены налогами наравне с бизнесом? Это точно не США и не Европа - ну может вы знаете где именно? Заодно расскажите, как это экономике этой стране помогло?

+-4
ответить

Вадим28.10.18 14:54

Чингисхан повелел не облагать жрецов любой религии данью, ибо нет власти не от Бога, как и записано во всех священных текстах и ежедневно внушается прихожанам.
Потому последующие правители с ним были согласны, хотя встречались иногда исключения, кто на гильотине закончил, кто в расстрельном подвале, а умные правители со своими церквями всегда договаривались, в крайнем случае сами их возглавляли.

+-4
ответить

Gidon28.10.18 14:44

"Если бы Российское правительство хотело залатать дыры в бюджете, то оно бы вспомнило" - желание читать дальше пропало, ну и ладно.

+-2
ответить

alfit28.10.18 13:42

Да и ещё бы не мешало объявить иноагентами,как получающими финансирование из-за рубежа.

+8
ответить

Gidon➦alfit28.10.18 14:03

А "они" получают?

+-3
ответить

alfit➦Gidon28.10.18 14:09

А Ротенберг-гражданин Финляндии,а епархии зарубежные

+3
ответить

alfit28.10.18 13:40

По-моему в 50-х годах Никита Сергеевич так и сделал. Сразу уменьшилось и количество приходов,епархий и священнослужителей.

+8
ответить

митяй 28.10.18 13:08

Посодють автора за оскорбление чувств верующих однако))

+2
ответить

beglets➦митяй28.10.18 13:50

Ага! А вопрошающих "почему не синагоги, мечети и прочая" - за межрелигоизную и межнациональную ненависть.

+0
ответить

Алексей 18 ➦митяй28.10.18 18:07

На кол! И типа "с благословения" ибо "нехуй".

+1
ответить

Антон_Комбикормченко➦митяй28.10.18 22:54

Они все из за забора гавкают. Подобно жирному выродку, который в Кемерово морги обзванивал.

+-5
ответить

DmitriMedvedev140965 28.10.18 12:21

вот почему, скажите мне, господа либералы всегда нападают только на православную церковь, а не на синагоги и не на мечети ???

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦DmitriMedvedev14096528.10.18 12:35

А, хотя-бы просто сравните степень зажратости православных епископов с муфтиями и раввинами. Арабские шейхи - ито скромнее наших "слуг божиих".

+8
ответить

Антон_Комбикормченко➦DmitriMedvedev14096528.10.18 12:46

На синагоги не нападают, потому что сами туда ходят, а на мечети - потому что помнят о судьбе Бориса Мостового.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦DmitriMedvedev14096528.10.18 13:05

А на мечети нападать очко жим-жим. И плясать там. Оже страшно.
А то пусю и риот порвут .

+-4
ответить

Nadine ➦DmitriMedvedev14096528.10.18 13:12

Вчера напали на синагогу, есть погибшие.

+5
ответить

Nadine ➦Максим Камерер28.10.18 13:17

Нападения на мечети происходят регулярно. С погибшими.

+7
ответить

Март ★★➦Nadine28.10.18 13:45

Навряд ли автор из той публики, что нападают на синагоги. Хотя, кто знает... В узких кругах он известен похабными стишками в честь терактов в питерском метро.

+0
ответить

bormotuha➦DmitriMedvedev14096528.10.18 15:13

Что за дичь? Я не знаю на кого по вашему мнению нападает автор, но от этих налогов освобождены а России не только православные религиозные организации, но и религиозные организации всех прочих конфессий.

+1
ответить

Паркетчик Сумеркин➦DmitriMedvedev14096528.10.18 16:59

С чего ты решил, что автор пишет именно о православии? Налоги должны платить все конфессии - от православия и ислама до мормонов и саентологов.

+4
ответить

Ashmedai ★★➦Март28.10.18 19:59

Похабный стишок - это этот?

Взрыв в метро

Есть традиция, старая, добрая:
Когда власть перестанут любить –
Подорвать где-то, что-нибудь бомбою,
А потом террористов мочить.
Десять трупов - конечно трагедия,
Двадцать раненых искренне жаль,
Но правительственные масс-медиа
Развернут в нужном русле печаль
Ну спалился премьер на коррупции –
Ты отставки его не проси,
То не повод еще к революции –
Много внешних врагов у Руси.
Пусть беднеет у нас население,
Зато в Сирии наши друзья,
Помогаем им без сожаления –
Ведь самим нам жить лучше нельзя
Ну а если опять начинается
Шевеление в Русских мозгах,
Снова где-нибудь бомба взрывается
Чтоб напомнить о внешних врагах…

+4
ответить

doomalex➦Максим Камерер29.10.18 07:22

Это мода такая пошла именно церковь православную троллить. Мечети смертельно опасно. Сами в синагоге. Вопрос у меня к автору, почему церковнослужители должны быть бедными и в рубище ходить? У них что нет детей, родных? Они являются примером для любого слоя населения России. Если пойдем по пути предложенному автору то скоро как в церквях Европы будут пивбары, спортзалы и прочее непотребство. Эта статья направлена на уничтожение нашей церкви, раскол нашей Родины. Написав это, вы помогаете нашим врагам

+-4
ответить

Ashmedai ★★➦doomalex13.08.20 14:05

"Вопрос у меня к автору, почему церковнослужители должны быть бедными и в рубище ходить?" Не знаю, как у остальных религий, а конкретно у христиан - да хотя-бы потому, что так учил своих последователей Иисус.

+4
ответить

lohhersonskii28.10.18 12:01

Церковь, это бизнес. Причем, бизнес, может быть, не самый крутой, но достаточно успешный. Налоги за пользование землей, на прибыль - платить должны. Это ясно, как божий день.

+9
ответить

Читатель смешных историй➦lohhersonskii28.10.18 15:30

А где в законодательных актах указано, что церковь это бизнес? Я например нашел церковь в списке некоммерческих организаций.

+-3
ответить

lohhersonskii➦Читатель смешных историй28.10.18 16:35

А где в законодательных актах указано, что чиновники (вплоть до президента) имеют право брать взятки? Однако берут без зазрения совести. Вы вроде как не от мира сего.

+4
ответить

Читатель смешных историй➦lohhersonskii28.10.18 17:17

Есть доказательство - в суд. Ну а если не работает суд, то что тогда делать с доказательством?

+-2
ответить

lohhersonskii➦Читатель смешных историй28.10.18 18:00

Вы опять меня удивляете. Какой суд? Вы видели судью, который ни разу не взял взятку?
Суд в России, Украине - элемент коррумпированной системы. Суд, это такой каток, который раздавит любого, не дай Бог иметь дело в суде. И парадокс в том, что многие взяточники, пытаясь прикрыть свои грехи поповским благословением (посредники с Богом), несут в церковь деньги пачками.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦lohhersonskii28.10.18 18:18

Да это Вы меня удивляете. Вот толку, что Вы говорите, что все берут взятки? И будут брать, потому, что для этого создавали эту систему. И они не заинтересованы, чтобы "попа" лишний раз облагать налогом. Да и простому пенсионеру раньше было на это наплевать. А вот сейчас встал "шкурный" вопрос. И хорошо бы попа "потрусить". Да вот беда, трусить никто не хочет кроме пенсионера.

+-4
ответить

lohhersonskii➦Читатель смешных историй28.10.18 18:35

Вы это сами придумали, что "кроме пенсионера" никто не хочет попа трусить. Пенсионеры -главная поддержка церкви. Пенсионеры наивные, малограмотные люди. Верят в Бога, рай и ад.
Я в очередной раз убедился, что вы не от мира сего.

+4
ответить

Читатель смешных историй➦lohhersonskii28.10.18 18:42

Послушайте, ваши убеждения и действительность - это две большие разницы. Здесь на сайте много как раз таки "пенсионеров". И называя их наивными и малограмотными - Вы просто оскорбляете пенсионеров. Но так не поступают люди, которые от мира сего. Хотя, если послушать священника- то как раз от "мира".

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦lohhersonskii28.10.18 18:44

Ну если вы хотите "потрусить" попа- вперед. Расскажете потом о своих успехах)))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦lohhersonskii28.10.18 18:53

И опять таки вы сравниваете чиновников, которые берут взятки и нарушают закон и попов, которые ведут свою деятельность, согласно законодательным актам о деятельности некоммерческих организаций, где им не запрещено заниматься продажей свечек и т.д. и они имеют льготы при налогообложении.

+-2
ответить

Чатланин➦Читатель смешных историй28.10.18 20:10

Ему самому за 70. Похоже на маразм брюзжащего старикашки.

+-3
ответить

lohhersonskii➦Читатель смешных историй28.10.18 20:50

А вы ещё и неграмотный. "...две большие разницы", это нонсенс.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦lohhersonskii28.10.18 21:04

Вы думать просто не умеете. Это самое главное. Хотя, как вы яхту назовете, так она и поплывет.

+-1
ответить

НМ ★★➦lohhersonskii28.10.18 21:18

"Две большие разницы" - этот оборот, конечно, неправильный с точки зрения грамматики...
Но он в таком широком обиходе в русском языке - уже минимум лет 50, если не больше, откуда Вы такой взялись, если его не слышали?
"Я давно антиресуюсь, ты не засланная к нам?" (С)
"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" - тоже языковая неправильность, но эту фразу тоже помнят (и периодически цитируют) десятки миллионов человек....

+3
ответить

lohhersonskii➦Читатель смешных историй28.10.18 21:18

Я вам про вашу неграмотность, а вы мне про какую-то яхту. У вас не хватает культуры признать свою неграмотность, плетёте какую-то херню типа "в огороде бузина, а в Киеве дядька"

+0
ответить

Читатель смешных историй➦lohhersonskii28.10.18 21:27

Те, кто гараздо грамотнее вас мне не делают замечание по этому поводу. А достопочтенный Попингтон сказал: - Нужно равняться на лучших.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Читатель смешных историй28.10.18 22:35

Я вам конкретно указал пример вашей неграмотности. А вы с перепугу начали нести ахинею.
С вами общаться тошно. Вы о себе высокого мнения, не привыкли получать плюхи. Трусишка вы. Интересно, как это вы провели сравнительный анализ и пришли к выводу, что есть более грамотные, а есть менее грамотные, к последним вы причислили меня.

+0
ответить

lohhersonskii➦НМ28.10.18 22:43

Я с вами полностью согласен. Бывает, и я употребляю в комменте такой оборот, но при этом обязательно добавляю: "...как говорят в Одессе". В этом случае понятно, что человек употребляет такой оборот умышленно, типа юмора.я
Что касается других ваших примеров, так это классика! Мне особенно нравится последний, сказанный Фрунзиком Мкртчаном в бесподобном фильме "Мимино"

+0
ответить

Читатель смешных историй➦lohhersonskii28.10.18 23:00

Вы совершаете глупости одна за одной и соответственно получаете оплеухи, но почему то считаете, что даете их вы.
1) вы считаете, что можно так без "ответки" переходить на качества личности, хотя этот человек в ваш адрес не сказал ничего плохого.
2) После этого вы еще пытаетесь добиться от человека признания "своей безграмотности". Ну не глупый ли поступок с вашей стороны?
3) Трусишка? Я вам прямо говорю, что вы не умеете думать и делать выводы? Да вы наверное и сами тайком так считаете.
4) Я с вами общаться не собираюсь. Диагноз поставлен. Справку вы можете получить по месту жительства. Всего вам хорошего. И не нервничайте напрасно.

+0
ответить

markizkarabas➦lohhersonskii23.12.18 23:31

РПЦ - это огромный бизнес, все акцизные товары (очень большой кусок рынка спиртного и табака, при этом хватает наглости нести чушь о вредности продаваемых товаров), свободный таможенный коридор, недвижимость и еще много чего, и всё это освобожднно от налогов. И маленька вишенка на этом тортике - патриарха РПЦ охраняют спецслужбы государства от которого она (РПЦ) отделена.

+3
ответить

Alienna 28.10.18 11:52

А что такого плохого?
У нашей епархии сплошь иномарки стоят, а батюшки явно не с голоду пухнут. Ну и платили бы...

+10
ответить

Gidon➦Alienna28.10.18 14:01

Это смотря какой приход. Хотя "каков поп, таков и приход".

+1
ответить

ander28.10.18 11:52

Опять смешали теплое с мягким! С 1993 года выплачивает пенсии не государство из бюджета, а пенсионный фонд, в который отчисляет 22,5% от белой зарплаты работодатель. Нехватка денег в пенсионном фонде связана не с налогами, а с безграмотным управлением деньгами фонда, чрезмерными тратами на зарплаты, премии и строительством и обслуживанием зданий фонда. Лучшее, что стоит сделать - упразднить фонд и вернуть эти деньги в бюджет, на мой взгляд.

+9
ответить

Alexander_A ➦ander28.10.18 12:53

Вы совершенно правы.
Да, карман государства - не один, а поделен на множество карманов и один из них - пенсионный фонд.
Но т.к. карманом "пенсионный фонд" управляет государство, то оно и отвечает за его "наполненность".
Поэтому, нехватка средств в ПФ должно компенсироваться из других карманов.
В частности, из кармана "фонд зарплаты" госчиновников, ответственных за управление ПФ.

ЗЫ. Вот когда оплата труда чиновника будет зависеть от результат а его труда...
Тогда все госчиновники сбегут в частный бизнес.
Причём - во всех странах. )))

+11
ответить

HITler 28.10.18 10:58

Церковники - это вам не бараны. У ни опыт тысячелетий. В том числе и по ставлению на место охреневших правителей. Они такую бучу поднимут, что мало не покажется.

+0
ответить

Edelgul➦HITler28.10.18 11:03

Вы правы, но у ЧК/НКВД/КГБ/ФСБ есть опыть по ставлению на место охреневших (и не очень) попов.
И Церковники об этом не забыли.

+13
ответить

LA style➦Edelgul28.10.18 14:58

Там уже давно свои ребята сидят и рулят финансовыми потоками, поэтому и о налогах глупо говорить...

+1
ответить

Oldmen28.10.18 10:07

наоборот
пенсионный возраст повышают чтобы платить меньше пенсий(!)
а не потому что денег якобы не хватает
а облагать налогами религиозные организации нельзя, даже в сша нет на них налогов.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Oldmen28.10.18 10:35

А почему нельзя? Не все ведь у нас поклонники различных религий. Есть и атеисты. В США президент приносит присягу на библии, а у нас, пока еще, на Конституции.

+7
ответить

HITler ➦Ashmedai28.10.18 11:03

В Германии верующие платят церковный налог (во всяком случае, лютеране. За католиков не скажу). Не хочешь - пожалуйся, тебя исключат из церкви и не плати. Модно было в 90-х

+3
ответить

Собеседник➦HITler28.10.18 11:33

не путайте церковный налог и налог с церкви

+0
ответить

beglets28.10.18 09:48

И далее по Ильфо-петровски: "Государство не видит во мне покупателя: оно хочет знать, каким способом заработаны мои деньги.".
Поди, купи яхту-виллу при незадекларированых взятках, откатах и распилах!

Макс, привет!

+4
ответить

Driver28.10.18 09:31

Вы подняли руку на святое! Как можно!? *грустный сарказм*

+5
ответить

Ashmedai ★★➦Driver28.10.18 10:36

Не "руку на святое", а "руку на карман" даже не церкви, а ее "скромных служителей"

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru