Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №978327

Эта история - из цикла "нету худа без добра".

В 1950-м, в США, во времена маккартизма, в чёрный список Голливуда был занесён к тому времени знаменитый, успевший снять такую классику нуара, как "Грубая сила", "Обнажённый город" или "Воровское шоссе", режиссёр и продюсер, сын одесских еврейских иммигрантов, Джулиус "Джулс" Дассин. Предупреждали его по-дружески еще в 48-м, что в чёрный список внесут: ну, вот - внесли.
Евреем больше, евреем меньше - их там и так пол-Голливуда было, и с Джулсом расстались, несмотря на регалии.

Помыкавшись без дела пару лет, Джулс рванул в Европу, в Париж, привезя с собою семью, сына Джозефа Айру и двух дочек. Снял свой шедевр "Рифифи". И стал произносить имя и фамилию на французский манер: "Жюль Дассен".

Сын Джо открыл для себя Европу, и после того, как временно вернулся в Штаты, чтобы получить образование, окончательно осел во Франции, став тем Джо Дассеном, которого мы все знаем.

Вот так. А не будь сенатора МакКарти с его охотой на ведьм......
+445
Проголосовало за – 535, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

НМ ★★01.11.18 08:45

А если бы не Екатерина II, оттяпавшая кусок Польши с прилагающимися евреями? А если бы не дюк Ришельё, построивший Одессу? А если бы не динозавры, которые вовремя вымерли? А если бы папа Дассена заработал простатит и бесплодие?
Так бы и некому было спеть 'Es y tu n'existais pas'...

+4
ответить

Фыва Пролд➦НМ01.11.18 16:01

"Et si tu n'existais pas"

+1
ответить

Oldmen31.10.18 16:56

непонятна связь с маккарти и охотой на ведьм
уволили потому что саботировал работу и воровал деньги

+-2
ответить

Serge71231.10.18 16:20

Пора бы повторить маккартизм. Левые радикалы и прочие либерасты совсем распоясались в США. Коммунисты еще не таки уж и плохие были, у коммунистов было "все взять и поделить", у нынешних американских либерастов "все взять и отдать неграм". По данным опросов треть студентов это леваки, которые считают нормальным физическое насилие против своих оппонентов.

https://www.foxnews.com/us/one-in-three-college-students-believe-physical-violence-is-justified-to-prevent-hate-speech-survey

+4
ответить

Арсений ➦Serge71201.11.18 07:59

Тебя так тянет им уподобиться аль побили недобрые студенты? На словах все смелые, ультраправые наци не менее мерзки, а существуют в США уже немеряно времени.

+1
ответить

A111131.10.18 15:17

Наша и их цивилизация развивались параллельно и практически синхронно: у них — маккартизм; у нас — "дело врачей". Хрен редьки не слаще: гнусность и то и другое.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦A111131.10.18 17:17

Хм...
Не совсем.
Маккартизм — реальный ответ на реальную угрозу.
Ну, а результаты вообще смехотворные, пару десятков человек просидели пару лет в тюрьме, пока высшие суды их не оправдали, нескольким тысячам поломали карьеру.
«Дело врачей» и его результаты сравнить с этим — слон и моська, новогодние мечты ГУЛАГа.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin31.10.18 23:19

Миша, а по делу врачей вообще люди просидели только пару месяцев. В апреле 1953 всё были выпущены, реабилитированы и восстановлены на работе. Хоть ты и подписываешься Зелёная Задрочка, но пурги не неси. Сравнил хуй с пальцем. Медики были арестованы с 26 октября 1952 года и выпущены кажется в самом начале апреля 1953 года.
Я те говорил - спрашивай! А то такую хуйню стыдно читать

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.18 14:53

Сенатор был прав. Никаких ведьм там не было. Все, кого он брал на карандаш были красные суки, готовые отдать свою страну на растерзание грузинскому урке и его своре.
Замечу, что блядина-папа в СССР не поехал.
Понимал что ему там светит.
А то папу шлепнули бы а сынок , если б выжил в интернате для детей врагов народа, придал бы новое звучание хиту «Гоп со смыком это буду я»

+-4
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер31.10.18 20:31

Данунах. Не приплетайте политику. Говно из рассказа "Клацающие зубы" С.Кинга слыхом не слыхивало об СССР. А творчество этих недорежиссёров потакало именно такому говну. ХЗ, что в маккартизме означало "чёрный список", но по истории я так понял, что не расстреляли. А жаль. Ибо его "Грубая сила" (не смотрел, но осуждаю), я так понял, аналог российской "Бригады" или "Бумера".

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin31.10.18 20:36

Я таки не понимаю Вашу позицию - государство ради сохранения своих устоев и самого себя может жертвовать благополучием отдельного гражданина, подвергающего оные устои опасности? Или не может?
Дассена внесли в чёрный список - хорошо, Солженицына посадили - плохо. В чём разница? Ну, помимо того, что Дассен как режиссёр - твёрдая тройка с плюсом, а то и 4 с минусом, а вот Солженицын как писатель - "3 пишем, 2 в уме".

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin31.10.18 20:56

Попробую обьяснить: Дассена НЕ посадили.
Солженицина оттянул срок, в ГУЛАГе.
А то, что шпионы просто спиздили самый большой секрет США с помощью симпатизирующих им красных вызвало реакцию, недолгую, некровавую, полностью разоблачённую, Маккарти досиживал свой срок в Сенате в полном одиночестве, нерукопожатный опозоривший Сенат алкоголик.
Вы же умный человек с таким хорошим ником — не сравнивайте хуй с пальцем, непохоже на ваш стиль.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin31.10.18 20:57

Не стоит судить по книгам или фильмам...

+-2
ответить

Янги➦Michael Ashnin31.10.18 21:13

Миша, ты меня совсем запутал. Сенат совсем не Гулаг... На сколько лет максимум присуждают Сенат? А за что?

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin31.10.18 22:32

Я дико извиняюсь, но не стесняюсь спросить: а за что-таки посадили Солженицына? А за дело его посадили. Писал друзьям письма, где с именами и названиями описывал разные военные ситуации и критиковал начальство, начиная от верховного и заканчивая своим полковником и описывал, как сделал бы сам, ибо умнее всех. Чёрт с ней, с этой критикой, гайки затягивать стали в 46-м, а вот первое - красочные описания - было недопустимо.
Теперь ещё вопрос: зачем надо было так делать, зная обстановку и что за это может быть? Самосад? - т.е. сам себя посадил?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги31.10.18 22:34

Сенат поделён на тройки, они выносят расстрельные приговоры, подсудимых выводят и стреляют в затылок прямо на ступенях Капитолия, все сенаторы носят по этому случаю маузеры и кожанки с будёновкоми, с голубыми околышами.

+-1
ответить

garmon 31.10.18 14:20

По телеку рассказывали биографию Джо Дассена. Там было сказано, что его отец был родом из Одессы, а американский писарь, плохо расслышав, записал фамилию Дессен, которая трансформировалась в Дассен. Так что Одессит он!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦garmon31.10.18 17:18

Папа из одесских, американец, француз, грек.
Родился в США.

+2
ответить

LA style31.10.18 10:47

Такого можно много придумать: например, если бы большевики не пришли к власти в России, мы скорее всего не узнали бы кто такой Айзек Азимов.

+5
ответить

Alexander_A ➦LA style31.10.18 12:22

"Айзек Азимов."
Ну, во-первых, Исаак...

+1
ответить

LA style➦Alexander_A31.10.18 12:24

Ну в смысле Исаак скорей всего остался бы на родине.

+3
ответить

Alexander_A ➦LA style31.10.18 13:47

Хм... И я - тоже?
:(

+0
ответить

Майор Занудство➦LA style31.10.18 23:31

Азимов сильно разрекламирован. А на самом деле - так себе писатель, уровня Донцовой.

+-3
ответить

Примыкание Шепилова➦Майор Занудство01.11.18 00:05

О как. Сами читали-сравнивали, или рассказал кто?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★31.10.18 10:43

А так всё хорошо начиналось!!
Широкая налаженная сеть шпионов, спиздившие проекты атомной бомбы, помогающие им левые США, прокоммунистические деятели Голливуда — да это был просто многосерийный фильм « Рай резидента»!
Тут и вынырнул некий Маккарти, рыбку половить, коммунисты лихо клевали...
Но: Маккарти — это лечение, которое хуже болезни.
Впрочем, в истории это часто встречается.

+-1
ответить

tabutask➦Michael Ashnin31.10.18 11:24

Вот было бы замечательно, если бы атомные бомбы были бы только у США...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tabutask31.10.18 12:03

Было бы замечательно не убивать своих гениев и самим разработать атомную бомбу...
Или некоему комментатору слезть с идеологического осла.
Ах, он и есть тот самый осёл?
Тады без вопросов...))

+-1
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin31.10.18 12:21

Большевистский осёл, с которого нужно слезть, это - броневичок.
А вот кто на него залез...

+1
ответить

tabutask➦Michael Ashnin31.10.18 12:36

>>Было бы замечательно не убивать своих гениев и самим разработать атомную бомбу...

Мы сами её и разработали. Данные разведки только ускорили этот процесс. Уложились на три года раньше, чем ожидали в США.

+2
ответить

Нытик➦tabutask31.10.18 13:28

Вот было бы замечательно, если бы атомные бомбы были бы только у США...
Был такой период с 1946 по 1949г. Ничего замечательного, кроме Корейской войны.

Что касается шпионов - их всегда было полно. У всех, хоть что нибудь значащих государств.
Вскрывалась информация не только о важных вооружениях, но и вообще о хоть сколь нибудь подозрительных вещах и людях.
Баширов с Петровом тому хорошее подтверждение. Вернее Чепига со своим напарником.

+1
ответить

Нытик➦tabutask31.10.18 13:32

Данные разведки только ускорили этот процесс.
Удешевили. И то, только временно.
Не понадобилось создавать параллельно урановую и плутониевую бомбу. Создали ту, что менее затратна в производстве - плутониевую.

+0
ответить

tabutask➦Нытик31.10.18 13:43

>>Был такой период с 1946 по 1949г. Ничего замечательного, кроме Корейской войны.

Ты наговариваешь на светоч свободы и демократии! Я уверен, что наступили бы мир и процветание на всей Земле.

+-2
ответить

Alexander_A ➦tabutask31.10.18 13:45

"Мы сами её и разработали. Данные разведки только ускорили этот процесс"

)))
Если "сами"? т.е. "самостоятельно", "без участия других" и т.д., то не было бы никакого "ускорили".
А то, что Вы озвучили возможно только в тех случаях, если бы в качестве разведданных Курчатов получил бы записку с текстом "Кур-ча-тов! Да-вай! Да-вай! Бы-стрей! Бы-стрей!".
Ну или "Курчатов, сцуко, к завтрему не сделаешь - бошку оторвём".
Но это противоречит словам самого Курчатова.

+1
ответить

tabutask➦Alexander_A31.10.18 13:57

>>Если "сами"? т.е. "самостоятельно", "без участия других" и т.д., то не было бы никакого "ускорили".

Данные разведки позволили не терять время на проверку работоспособности множества технических решений проблемы, а сосредоточиться на гарантированно работающем.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tabutask31.10.18 14:10

«Мы» чесались тогда в яйцах своих дедушек, физиков в шарашках Берии — раз.
Два — если это предмет гордости, то дискуссии — пиздец.

+-3
ответить

tabutask➦Нытик31.10.18 14:13

>>Вскрывалась информация не только о важных вооружениях, но и вообще о хоть сколь нибудь подозрительных вещах и людях. Баширов с Петровом тому хорошее подтверждение.

Я так понимаю, в Телфорде именно Баширов с Петровым работали.

+-2
ответить

tabutask➦Michael Ashnin31.10.18 14:15

Все время забываю, с кем общаюсь.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tabutask31.10.18 14:57

Канеешшна! Главное писать хуйню уверенным тоном...

+-1
ответить

Alexander_A ➦tabutask31.10.18 16:30

Курчатов говорил совершенно иное.
В 43-ем, получив данные разведки он писал Берии, что эти данные очень важны, т.к. в СССР никто не работал с 238-ым и трансурановыми; и он намечает новое направление работ.
В то время коллеги Курчатова, по их словам, не знали про разведданные и вообще считали, что он - величайший гений или, что где-то есть секретные институты, на основании данных которых Курчатов делал свои выводы.
Так что...

Как то, ещё в СССР, мой товарищ переежал на другую квартиру. Он все вещи перетаскал "сам". Мы с друзьями тилько ускорили процесс. Ага. )))

+4
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер31.10.18 16:32

"Главное писать хуйню уверенным тоном..."

И зачем?
Зачем Вы это делаете? )))

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tabutask31.10.18 17:10

А ты не забывай!!
Давай, спой « Интернационал» пять раз, с выражением и ложись спать!

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin31.10.18 20:40

В войне нужно достигать цели максимально эффективно, т.е., с затратой наименьшего количества критичных ресурсов (время, силы, деньги, репутация... - смотря какой ресурс является наиболее критичным). Разработать самим было менее эффективно, нежели спиздить. И ежели Вы скажете, что спиздить было легко, то Вы таки оскорбите службы безопасности США!

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A31.10.18 20:45

"Если "сами"? т.е. "самостоятельно", "без участия других" и т.д., то не было бы никакого "ускорили"."
Я так понял, Карл Бенц сам единолично изобрёл колесо? А заодно подшипник и котёл?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A31.10.18 20:48

Я восхищаюсь Вашими точными аналогиями!
"Как то, ещё в СССР, мой товарищ переежал на другую квартиру. Он все вещи перетаскал "сам". Мы с друзьями тилько ускорили процесс. Ага. )))"
Если бы не вы с друзьями, он до сих пор жил бы в старой квартире, потому что не смог перевезти вещи?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tabutask31.10.18 22:38

Нет, конечно!
Мир и процветание могли быть принесены на планету исключительно сталинизмом и маоизмом, ты чё?!?!

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin31.10.18 22:40

Правильно. В сп5ртых проектах не вижу ничего плохого, промышленный и военный шпионаж дело повсеместное и святое. Только Андорра с Бангхором не шпионят разве что.
А Маккарти... Обычное дело. Ещё чуть, и пролез бы в маннергеймы или франко. Они истерили по поводу нас, мы по поводу них. Они у нас совратили Солженицына (в переносном смысле, конечно), мы у них Дж. Леннона. Психвойна и пропвойна.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin31.10.18 22:41

Курчатова никто не убил вроде бы? А кого убили у нас, работавшего по атомному проекту?

+1
ответить

tabutask➦Michael Ashnin31.10.18 22:57

Ты же спать собирался, вали давай!

+0
ответить

Alexander_A ➦Pivo Vodkin31.10.18 23:38

"Я восхищаюсь..."
Ссс... еессс ...(расшаркиваясь)....

"Если бы не вы с друзьями..."
Бы! Бы это - да... А если бы не бы, то... вещи бы и разворовали.
Бы.
Бабушкааааа!! Как ты там на счёт бы?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus01.11.18 00:05

Ошибаешься, в США столько противовесов, никакой Маккарти не пробьёт...
Так, например, апелляционные суды отменяли приговоры, президент указом запретил военным и федеральным служащим отвечать на вопросы Маккарти.

+1
ответить

Serge712➦Michael Ashnin01.11.18 01:09

Какие противовесы? Сейчас политкорректность хуже чем маккартизм. Достаточно неодобрительно отозваься о неграх или гомосеках и тебя будут травить и уволят. Достаточно один раз сказать слово nigger, даже в узком кругу, даже в положительном контексте, и тебя уволят, даже если президент, основатель и главный акционер компании. А ещё могут в любой момент предъявить сексизм и домогательства, по самым нелепым поводам. Хорошо бы посчитать, скольким поломали карьру при маккартизме и скольким при политкорректности.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71201.11.18 02:58

Давайте придерживаться темы: маккартизм выдохся быстро и с очень небольшими жертвами.
Благодаря системе противовесов, разделение власти и беспристрастным судам.
Политкорректность нынешняя — суть маккартизм наизнанку.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin01.11.18 07:13

Я в курсе :-) Тогда - да. Будь у него больше общественной поддержки по типу нынешней политкорректности, получилось бы.
Но вот сейчас... Тоталитаризм и ущемление свободы хуже тогдашнего. Скажи что не так о неграх - сожрут с содержимым кишечника.

+2
ответить

Alexander_A 31.10.18 09:27

Евреев - тьма!
Почему же вокруг меня, в Израиле, сплошные жиды?

+-3
ответить

LA style➦Alexander_A31.10.18 11:54

+0
ответить

evengerova➦Alexander_A31.10.18 14:07

Ну, про это еще Эфраим Севела писал...

"Евреи, рассеянные по всему миру, по всем странам, – это отличное удобрение, помогающее процветанию этих стран. Евреи же, собранные вместе, превращаются в обычное говно.»

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru