Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979027

Был недавно в Абхазии, на озеро"Рица" ездил - экскурсия типа - 5тыр прое....бал. У меня в Машлыкино ставок больше. Экскурсовод - абхаз рассказал, что абхазскому языку 50 000 (пятьдесят тысяч лет). На мой конкретный вопрос: "А почему Вас пещерные медведи не съели?" "А неандертальцев тоже Вы перебили?" "А где клыки саблезубых кошек?" - скромно промолчал и предложил купить мёд...
+54
Проголосовало за – 160, против – 106
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

НМ ★★05.11.18 08:43🇷🇺

Правильно - страна "Абхазия", озеро "Рица", зовут меня "Миша"

+0
ответить

Antifa 04.11.18 22:28🇩🇪

Сердюк, на горшок и спать. Завтра в школу.
Батя.

+-3
ответить

Koshiku04.11.18 17:44🇷🇺

Ну, как бы вообще-то, по мнению современных лингвистов, человеческому языку примерно только и есть (50-100 тысяч лет)... Так что не такое уж и большое допущение говорить, что любому языку, кроме искусственных, где-то столько и исполнилось: как-никак, традиция-то не прерывалась, а что грамматика и словарь переменились до неузнаваемости - так не их в том вина.

В общем, остроумный мой друг, в следующий раз попробуйте подумать головой прежде, чем садиться в лужу...

+2
ответить

Oldmen04.11.18 15:03🇷🇺

им максимум полторы тысячи лет, а то и меньше, учитывая размер популяции
а если провести раскопки то вообще лет двести, столько времени существуют достоверные письменные источники
а письменность у них есть или не придумали ?

+-1
ответить

Галка вульгарис04.11.18 14:28🇺🇸

А я не верю! Не верю что вся группа не упала под стол когда автор так тонко острил! Мёд то на столе стоял? Загляните под него и допишите историю!

+5
ответить

BillyBons04.11.18 13:01🇺🇦

Что, неужели никто не скажет за 30.000 лет истории Руси

+4
ответить

Sarkis04.11.18 11:42🇳🇱

>> У меня в Машлыкино ставок больше.

Это о чем?
Каких ставок? "На гнедую", "на красное", или "ставок Верховного Главнокомандующего"???

+4
ответить

Ментат ➦Sarkis04.11.18 15:10🇺🇦

Ставок — пруд на южнорусском диалекте.

+1
ответить

Irma➦Sarkis04.11.18 20:40🇺🇸

Ставок- это пруд по украински

+1
ответить

Pivo Vodkin 04.11.18 09:52🇷🇺

Дык не абхазам 50 тыщ лет, а языку! Сначала это был рык пещерных медведей, потом, немного изменившись, он стал языком неандертальцев, потом, немного изменившись, превратился в абхазский.

+9
ответить

Gidon➦Pivo Vodkin04.11.18 10:24🇷🇺

))

+0
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin04.11.18 11:10🇺🇦

Поблизости не абхазца с кинжалом? Тогда говорите, говорите...

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Nadine04.11.18 11:22🇷🇺

Ну, так ведь можно про любой язык сказать.

+2
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin04.11.18 11:31🇺🇦

В принципе да. Но не все столь горячих и склонны за кинжал хвататься:)

+2
ответить

Alexander_A 04.11.18 09:26🇮🇱

Так я не понял - кто победил: абхазы или древние укры?

ЗЫ. Все языки, кроме китайского, произошли от иврита.

+-4
ответить

Nadine ➦Alexander_A04.11.18 09:30🇺🇦

Доказательство? Адам с Евой не были евреями:)

+1
ответить

Alexander_A ➦Nadine04.11.18 11:06🇮🇱

Я - живое тому доказательство.
Приезжайте и изучайте!

+-2
ответить

Можноподумать➦Nadine04.11.18 11:07🇺🇦

Есть точные данные по поводу их национальности???

+0
ответить

Nadine ➦Можноподумать04.11.18 11:09🇺🇦

У них не было национальности. Тора. Или Библия, Бытие

+0
ответить

Sarkis➦Nadine04.11.18 11:39🇳🇱

Неужели китайцами???

+1
ответить

Sarkis➦Nadine04.11.18 11:40🇳🇱

Безпачпортные оне были!

+4
ответить

Нытик➦Alexander_A04.11.18 11:41🇩🇪

Я - живое тому доказательство.
Приезжайте и изучайте!

Мой знакомый патологоанатом согласен на Ваше предложение

+9
ответить

Nadine ➦Sarkis04.11.18 11:43🇺🇦

Национальность у них была "человек"

+1
ответить

Sarkis➦Nadine04.11.18 11:59🇳🇱

Человек? Так и думал. Безродные космополиты! ;-Ь

+1
ответить

Nadine ➦Sarkis04.11.18 12:16🇺🇦

Адам - сын Бога. Так что не безроден.
Вопрос о еврейском языке. В Торе мужчина и женщина на еврейском языке названы иш и ишша. Но это говорилось Моисею, на его языке. Так что вполне возможно, что древнееврейский - язык человека:)
А после Вавилонского столпотворения появились новые языки. Обычно родственные языки понятны в узком кругу, как славянские, например. А там непонятки были. Башню то так и не достроил Нимрод.

+-3
ответить

Sarkis➦Nadine04.11.18 12:47🇳🇱

>> Адам - сын Бога.
Ну... творение – да. Сын? Вроде как, Сын Божий, это Сын Человеческий. Но я так понимаю, что это для вас не аргумент (как и весь Новый Завет). Тем не менее признать что Адам из "божеского" рода как-то "не так"...

Но "космополитами"-то вы согласились!

+4
ответить

Nadine ➦Sarkis04.11.18 12:49🇺🇦

Вся Библия для меня аргумент. В родословной Иисуса Христа от Луки 3:38. Проверьте сами.

+-1
ответить

Sarkis➦Nadine04.11.18 13:00🇳🇱

Интереснейшая цепочка!
Конечно, можно начать говорить, что "Божий" не по Адаму, а непосредственно, ... но я этого делать не буду! :)

+2
ответить

Nadine ➦Sarkis04.11.18 13:05🇺🇦

Иисус сын Божий непосредственно, он так же назван последним Адамом. 1 Коринфянам 15:45

+-1
ответить

Nadine ➦Sarkis04.11.18 13:12🇺🇦

Мы вроде говорили, что Адам сын ли Божий?
Адам и Иисус - оба были совершенными людьми. Один не сохранил верность Богу, другой остался верным до смерти. 1Кор.15:22

+-2
ответить

Alexander_A ➦Нытик04.11.18 14:10🇮🇱

"Мой знакомый патологоанатом согласен на Ваше предложение"
Араб, наверное, ваш знакомый?

+-1
ответить

Alexander_A ➦Nadine04.11.18 14:20🇮🇱

"Национальность у них была "человек"

"Человек" это не национальность. Это вид. Некоторые даже добавляют к своей характеристике эпитет "разумный".
Ну... как Собака Домашняя.
Но у каждой собаки есть порода. Даже, если это двортерьер.
Так и у человека должна быть порода. Т.е. национальность.
Если же у Евы и Адама не было национальности, то и у их потомков её появиться не может.
Ну типа .... сколько русского с русской не скрещивай, не получишь еврея.
(Хотя, у нас в Израиле.... мда...)
Но всё это - если не считать, что различные национальности получились от различных доз радиоактивного облучения.
Как там было... наследственность и изменчивость - во!

+-1
ответить

Nadine ➦Alexander_A04.11.18 14:28🇺🇦

Если нет народа, нации - какая национальность?! А когда расплодились, перегрызлись, начали разделяться - вот и национальности появились. Один вождь шепелявил, другой гнусавил, третий картавил... Народ за лидером повторял... Так появились и особенности языков. Это мои измышления:), когда, посмотрев в сторону международного фонетического алфавита, я обалдела от "расщепленного нёба".

+-1
ответить

Alexander_A ➦Nadine04.11.18 16:29🇮🇱

Нация и национальность - совершенно разные вещи.
"Перегрызлись и разделились" - так могли образоваться нации, но не национальности.
Особенности же языка есть даже в Ленинграде с их курой и гречей, а уж про какую-то "Кострому" и говорить нечего.
Пока из Ваших толкований Священных писаний я так и не понял - почему негры - чёрные, китайцы - узкоглазые, а мой нос - больше Вашего.

+1
ответить

Nadine ➦Alexander_A04.11.18 16:41🇺🇦

Возможно, Всевышний в ДНК поинженерил? Он же не глупее наших генетиков.

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A04.11.18 16:43🇺🇦

А вдруг я чёрная, узкоглазая и с огромным носом? Не завидуйте...

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine04.11.18 16:57🇮🇱

"Возможно, Всевышний в ДНК поинженерил?"

В безграничной Вселенной возможно всё.
Но авторитет Св.Писания признаётся только на нашей планете. В частности, Вами.
Так что - Вам и объяснять, причём цитатами. )))
Пока что, мы с Вами дошли до "смешения языков" строителей.
Язык очень важен для определения народа.
Но, взяв двух русских младенцев, и, научив их разным языкам, мы не получим китайца и еврея.

И так, чё там в Библии?

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A04.11.18 16:59🇺🇦

Там много чё.

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine04.11.18 21:18🇮🇱

"Там много чё."
Хороший ответ. Почти такой же хороший, как "там всё есть".

+1
ответить

Nadine ➦Alexander_A04.11.18 21:51🇺🇦

Каков вопрос, таков ответ.
Или пересказать близко к тексту?

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine05.11.18 00:03🇮🇱

Так вопрос-то - простой.
А Вы, вместо ответа, верчением занимаетесь.
Это, батенька (тьфу, матушка) софизм, знаете-ли.

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A05.11.18 00:05🇺🇦

Вопрос: "чё там в Библии"?
Вы о чем спрашивали?

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine05.11.18 10:02🇮🇱

Попробую повторить попроще.
Как, с точки зрения, Св.Писания образовались народы?

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A05.11.18 10:27🇺🇦

Расплодились и размножились. Бытие(Берэйшит) 1:28.
Взять того же Адама. Многие считают, что у него с Евой было три сына. Но в той же книге Бытия, в 5:4 написано, что жил он ещё 800 лет, и в эти годы у него рождались сыновья и дочери. Вряд ли они у него не рождались ранее. У детей дети рождались. Размножались очень шустро, так как от совершенства недалеко ушли.
Недавно где-то читала, что в Украине живёт семейство, прямых потомков у которых уже около сотни. Может, и больше уже. Жена вроде уже умерла, но создан целый клан, это уже народность получается. А игры с генами...
Я со своим родным братом вообще выглядим детьми очень разных народов. Я похожа на афровосточное что-то, маленькая, страшно кучерявая, черноволосая; брат - скандинав или "истинный ариец", высокий, голубоглазый. Поэтому разнообразие я наблюдаю с детства, не верили, что мы родственники, не то, что родные и по отцу и по матери. И дети мои кучерявые, и муж. А внучка - типаж моего брата.

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine05.11.18 12:01🇮🇱

"Расплодились и размножились."

Повтотряю. От двух русских не родится ни еврей, ни китаец.
Если Адам и Ева - по национальности "человек", то и дети у них - "человеки. И дети детей - "человеки".
Вопрос остаётся: как?
А то, что Вы с братом выглядите по-разному - это нормально.
Неужели Вы в школе не проходили генетику с её доминантными и рецесивныму признаками?
Нельзя же быть такой невежественной!!!
Или у Вас её уже заменили на "Закон Божий"?

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A05.11.18 15:09🇺🇦

"Закон Божий" я не читала и не собираюсь. Как и другие толкования.
Так мы и есть все ЧЕЛОВЕКИ. То, что любые расы смешиваясь, дают здоровое потомство, подтверждает единство человеческого вида. А разделяют нас всякие невежи, которые считают, что одни люди лучше других.
Кстати, про рецессивные и доминантные... В трёх знакомых семьях у кареглазых, смугловатых, темноволосых родителей родились светловолосые голубоглазые дети. Одна семья - родственники мужа. Одна девочка очень европеоид, другая - смуглая, даже темнее родителей, похожа на иранку.

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine05.11.18 16:09🇮🇱

Чё за бред?
Сначала Вы несли чушь религиозную, теперь - интрернационалистическую.
Вы написали: "Национальность у них была "человек"".
Отвечайте за свои слова, а лозунги оставьте для крестного хода.

" Одна девочка очень европеоид, другая - смуглая, даже темнее родителей, похожа на иранку."
В чём вопрос? Таблицу признаков построить не можете?

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A05.11.18 16:15🇺🇦

Религиозная, интернациональная чушь?
Истинная религия интернациональна. Любая националистическая, национальная религия - лжива.

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine05.11.18 17:32🇮🇱

Хмм... А это точно - Вы сами пишете, а не какая-нибудь обезъянка вместо Вас?
Я почему спрашиваю... раньше Вы производили иное впечатление... ну... более умной казались... нет?

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A05.11.18 17:40🇺🇦

ОбезЪянки пишут за тех, кто в теорию Дарвина верит.
Что, не согласны, что национальные разделения - для стада? Или для недалеких, но с раздутым самомнением?

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine05.11.18 20:09🇮🇱

Национальные разделения - объективная реальность. Но для понимания этого, Вам придётся прочитать кое-что помимо Библии.
Не трудитесь. Оно того не стоит.

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A05.11.18 21:07🇺🇦

Да прекрасно я это понимаю. Читала не только Библию.
Но тупым не понять, что это крысиная возня, а не большая политика. И армия - это стадо, поддерживающее эти надуманные разделения.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru