Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979331

Классовая ненависть.

У нас дома часто останавливаются наши знакомые из "прошлой" жизни в Израиле, которые, по тем или иным причинам бывают в Германии: кто проездом на лыжи в Австрию, кто во время путешествия по Европе, а кто едут просто, чтобы остановиться у нас и хорошо провести отпуск. Мы всегда рады таким гостям, никогда не жалеем времени, чтобы помочь ребятам хорошо провести время и сами развлекаемся. У многих дети постарше наших, но есть и ровесники наших и даже помладше - но всегда развлечения связанны с детьми: всякие парки аттракционов, лего лэнд, даже до диснейлэнда в пригороде Парижа иногда добираемся: на тесле всего две короткие заправки по дороге, а на съёмной машине с обычным мотором вообще на одном баке можно доехать, хотя с детьми без остановок всё равно не получается.

Время всегда проводим очень весело, дети вообще млеют.

Всё было безоблачно до этого лета. К нам приехали знакомые, редкий случай: пара, с которой мы с женой оба были знакомы в Израиле. Дело в том, что мы буквально через 2-3 месяца после свадьбы переехали в Европу и общих знакомых в Израиле почти не завели. Решили устроить им царский отпуск. Я освободил себе две недели, тем более - конец лета - сезон отпусков. Если быть точным, мы были после отпуска, но я его продлил на 2 недели. Парня назовём для простоты Дани, а девушку... да хоть Сара (так ей и надо, сейчас узнаете почему). И у них трое детей плюс-минус возраста наших детей.

С Дани мы заранее, ещё до их приезда более-менее распланировали отпуск, включая парки аттракционов, Альпы, биргартен и, конечно, традиционное: "взорвать" теслу до 200 км/ч (тут есть трассы, где это законно). В Дисней Лэнд решили в этот раз не мотаться - у меня жена в положении - дорога длинная, да и на аттракционы ей нельзя - короче, будет скучать.

Но всё и без дисней лэнда обещало быть интересно и ярко.

Тут ещё одно необходимое лирическое отступление. Мы с женой решили не зазнаваться и общаться с людьми по принципу, кто нам интересен, а не у кого есть бабки: считаем себя выше понтов. Дани и Сара простые ребята, обычных для Израиля специальностей. Мы с ними очень мило проводили время в Израиле: пару раз в ресторан вместе ходили, куда-то ездили в Израиле. Детей ещё не было ни у нас ни у них. Теперь вот они к нам в гости собрались. Мы были искренне рады.

Надо сказать, что Дани с Сарой к нам прилетали в тот же день, когда мы с женой и детьми вернулись после 14-ти часового перелёта на рейсовом самолёте, с неожиданно муторной пересадкой в Домодедово.

Странности начались буквально с порога. Пришли домой, разместились, поужинали, выпили немного вина. Проскочила мысль: чего-то не хватает. Я был слишком уставшим и только на следующий день понял: обычно гости привозили нам бутылку вина, какой-то символический подарок жене и вообще мелочуху деткам. Ничего дорогого, просто, чтобы показать своё отношение. Эти приехали с пустыми руками.

Да ладно, на такую мелочь обращать внимание?

А ведь из мелочей складывается целое.

Мы уложили детей и сами улеглись спать раньше - были очень уставшими, а Дани с Сарой стали готовить своих детей ко сну. Прошло где-то пол часа и мы с женой проснулись от крика Сары возле нашей спальни. Ничего не понимая, вышел. Что случилось? Сарын сын бросил трусы с балкона и она ему кричала, что он поступил нехорошо. Почему кричала возле нашей спальни, если их комнаты на другом конце этажа через холл, и балкон там-же - я не стал спрашивать. Ладно, говорю, завтра заберёте - они упали к нам-же во двор, никуда не денутся. Короче, кое-как все уснули.

Буквально на следующий день стал замечать, что Сара как-то странно себя ведёт. Вначале думал, что показалось.

Потом полыхнуло. Сара взялась командовать моей женой и гонять её в её же собственном доме: так, дай то, принеси то, так, сейчас то, а сейчас это. Жена в спальне в слёзы.

Блин.

Думаю, так: поедем с Дани в биргартен, выпьем пива с копчённой рыбой (хоть я к пиву и не очень, но иногда бывает даже в удовольствие). А за пивом поговорим нормально, по-братски что-ли, чтобы жен наших разборонить маленько. Ну что за хрень? Неужели не разрулим?

А не разрулим.

Заметил, что и Данику не чужда классовая ненависть. Если закрывать холодильник, то с хорошего размаха, чтоб знали буржуи зажравшиеся. А накроется холодильник - пол кухни разбирать надо - он встроенный. Если закрывать ящик на островке в кухне, то ногой и чуть ли ни с пинка. Купили ягоды для детей. Сезон уже закончился, но ещё были ягоды откуда-то из Португалии, которые у нас продавали по 125 грамм коробочка. Захожу в кухню - Дани доедает жменями над раковиной последние ягоды. Пустые коробочки уже заботливо уложены в мусорник. Детям вообще ничего не досталось. Дальше. Их дети бросили вазу с балкона. Сара и Дани - ноль по массе. Ой, и дальше своими делами занимаются. Ещё? Сара чистит киви, лушпайки летят во все щели, на пол. Закончила, несёт бадью своим детям. Убирать не собирается. Смотрю на натюрморт. Говорит: "Ты-же сказал, что сегодня придёт уборщица", с таким лицом, типа мы сейчас уборщице прикажем и она тут будет убирать ("А давайте насрём в вазы!", © поручик Ржевский). Другой случай: сидим все за столом, дети по всему дому и во дворе балуются. Сара берёт печеньку и говорит: "На, малыш, печеньку". Моя шестилетняя дочь протягивает ручку чтобы взять печеньку. Сара отводит свою руку в сторону: "Это не тебе" и отдаёт печеньку своему сыну. На столе ещё 20 печенек. Весь этот сюр за 2-3 дня, что они у нас были.

Ну вот попробуй придумай такой цирк. Жизнь - лучший поставщик историй.

Блядь, пора в биргартен. Зову Дани, он не против. Но тут Сара делает руки-в-боки и заявляет: "А мы с (имя моей жены) тоже хотим". Я говорю: "Но с детьми не получится. Давайте сегодня мы, а завтра вы". Говорю доброжелательно, но на лбу у меня написано, что у нас с Дани мужской разговор, не делай нервы.

Не поняла.

И тогда Сара заявляет: "Я сюда приехала отдыхать, а не с детьми сидеть. Сегодня поедем мы, а завтра вы!". ОГОГОГО!

Смотрю на жену. Просит глазами, чтобы пощадил сучку. Дани - ни слова. Мож чего-то не расслышал там у себя под каблуком?

"Ладно" - говорю - "ша, уже никто никуда не едет: ни мы, ни вы. Все свободны, концерт окончен". Охуевшие глаза Сары - она явно такого пассажа никогда в жизни не слышала.

Хочешь быть понятым? Научись говорить без предисловий. Но надо было с женой посоветоваться.

Уходим в спальню поговорить. Жена опять в слёзы. Надо мне, чтобы мою беременную жену будоражила какая-то мочалка у меня-же дома? Жена рассказала мне, что Сара, её замучила своей завистью, ей очень обидно. Ах завистью? Говорю: по-моему им пора организовать экскурсию в аэропорт, показать мою игрушку, чтобы пердячую трубу разорвало раз и навсегда. Жена, чуть ни в ноги бросается: "Не говори им вообще, нам ещё летать, а эта сглазит. Это наша жизнь, и жизнь наших детей". Женщины суеверны. Я не суеверен, но немного остыл.

Ладно, план ясен. Жену спрашиваю коротко: "Я их выгоняю?". "Да."

Спускаюсь вниз. Пастораль, ничего не случилось. Дани читает телефон, Сара что-то трогает.

"Ребята, вы сегодня переезжаете в гостиницу. Я оплачу гостиницу и съёмную машину на оставшиеся дни. Дани, идём заказывать"

Что началось... Тут мне уже больше смешно было, злость ушла. И мы неблагодарные (!!), и испортили им отпуск, и вообще... ("вообще..." - это, что у нас есть деньги, а у них ссуда на квартиру в Хайфе. тут не надо вангой быть)

Делаю свой коронный трюк: Жестко посылаю нах*й в уме - не говоря не слова, но глядя в глаза.

Поняла, осеклась.

Свалили через час.

Навсегда.

П.С. от гостиницы и машины не отказались. Кто бы сомневался. Мы с женой поспорили на 5 евро, что они потребуют в конце, чтобы мы им за бензин вернули за эти дни на прокатной машине. Хм, я продул 5 евро - не потребовали. Сильно обиделись, наверное.
+701
Проголосовало за – 986, против – 285
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
244 комментария, показывать
сначала новые

Glok07.11.18 09:11

А вот интересно...не так уж и много ( двоично - то есть ноль или максимум один) миллиардеров которые программист из Ашдода, вывели компанию на биржу, сами с Украины и начинали бизнес в Израиле. Знающие прокатные стан. Навскидку - основатели Chekpoint и в меньшей степени Mobileye подходят по возрасту - но и Гил и Шломи - израильтяне. Мобилаевцы с проблемами в виде потенциальных судов. Основатели собственно Orbotech явно постарше. Остальное все поменьше, хотя все может быт.

Более того , такая биография была бы на слуху у русскоязычного сектора Израиля ( как например Брин в долине) даже в виде мифа

Но заинтриговали независимо от..собираетесь прикупить портал анекдот.ру?

+0
ответить

Александр Покровский➦Glok07.11.18 12:44

Психологический портрет у него довольно связный. Возраст (психологический) - 15 лет, асоциален, инфантилен, ленив, недалек. Характер отсутствует. Рос с матерью, образцов для подражания не имел, поэтому все мужское связывает с криминалом. От матери же умение понимать людей и вызывать доверие к себе. Манипулятор. Начальная форма аутизма.

Вопрос в том, что такой портрет имеют миллионы, поэтому его легко подделать. Если же портрет истинный, то он никак не вяжется с деньгами, потому что это портрет лузера. Даже если б он каким-то чудом смог заработать состояние - уверяю вас, человек с такой бесхарактерностью не смог бы его удержать, да еще в Израиле. Хотя возможно зэки помогли. Дали так сказать точку опоры.

Чудно. Прямо князь Мышкин.

Вне зависимости от миллионов можно точно сказать, что по жизни они ему не помогут. Жена уйдет, заберет детей и отсудит половину состояния. После чего он окончательно потеряет берега.

Лично у меня ощущение, что деньги у этого автора есть, но не свои, а чужие. Дали подержать, за долю малую. Зиц-председатель Фунт. Если это правда, то прими мои соболезнования.

+-3
ответить

Рцвайайертато07.11.18 05:59

Да за одну только эту обсуждалку аффтору можно простить все его "стории"! Та-а-акой провокатор... Реально комменты доставили! +++++

+5
ответить

Gryzun 07.11.18 03:37

А нафиг надо было терпеть три дня? В первый же вечер, или утром объясняется кто они такие, какой у них номер и где их место. Если начинают качать права, то вышвыриваем из дома, а если надо вызываем полицию.
Всего делов.

+2
ответить

Александр Покровский07.11.18 02:47

Раз вы тут все такие умные щас профессор Холмогоров вам тут все объяснит.

Портрет Дориана Грея.

Прежде всего: все написанное этим автором - выдумка от начала до конца. Надо отдать должное - писал не дилетант. Фантазия добротная. В разных рассказах присутствуют вкрапления одинаковых мелких деталей чтобы создать впечатление правдивости. Это плюс. Явный прокол - абсолютное отсутствие нестыковок, которые всегда есть даже в самых правдивых историях.

Многих сбили с толку миллионы-миллиарды. Могу сказать точно: у этой личности миллионы могут появиться только если он их выиграет в лотерею или найдет на улице.

Резюме: довольно толковая и удачная провокация. Но зачем?

Знаете, Popington, Камерера было легче раскусить, чем Вас. Вы - это что-то новенькое. Вы явно на кого-то работаете, возможно, за идею. И у меня есть одно соображение. Если это так... ну что ж, флаг в руки и удачи ))))))))))))))))

+0
ответить

Здавалка➦Александр Покровский07.11.18 07:22

Совершенно точно так! Не могли бы поделится кто и как Камерера раскусывал и какой результат? По моему он сразу сказал, что он бандит, но справедливый, то есть в оборот берёт только лохов... или было чёто езчо?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Александр Покровский07.11.18 09:45

Меня то чего кусать? Я нахожусь в нете за два клика.
И мне уже досталось( даже тут) от персонажей моих историй.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Здавалка07.11.18 09:47

Я отродясь бандитом не был. Бандит на руси это «силовая попрошайка». Я же зарабатывал лавэ.без применения насилия.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Александр Покровский07.11.18 09:57

Кстати , за Колмогорова не помню , а вот что с ак. Понтрягиным?
Его , убежденного антисемита, не было?

+0
ответить

Здавалка➦Максим Камерер07.11.18 10:47

Ну ладно, мне тонкости жанра, конечно не знакомы. Не знаю, зарабатывал может без насилия, и даже (!!!) никогда не давал понять что насилие возможно...
И пацану ухо откусил, и каких то дебилов в кухне ресторана битой бил, это конечно не насилие. Так, самооборона без оружия. Самбист, бля. Хотя рекламировал, что дзю-до-ист... Да ладно, коммент то не про тебя был (в смысле Камерер - казёл, совсем нет). Действительно интересно, как тебя "раскусывали". Если что знаешь по этой теме - chime in, может вместе посмеёмся :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Здавалка07.11.18 10:56

Я если и бузил-то только в целях сохранения шкурки. В основном. Ну иногда приходилось. На кухне это уже было за гранью моего понимания. Какие то антрепренеры? Меня? Швыряют? Каюсь, вспылил.

+1
ответить

Здавалка➦Максим Камерер07.11.18 10:58

Да, ладно. Ты скажи по делу - как тебя "раскуcили"?

+0
ответить

Александр Покровский➦Максим Камерер07.11.18 11:25

Максим, не придуряйтесь. Антисемит, филосемит - это все характеристики человека по отношению к евреям. Почему не по отношению к неграм? Индусам? Китайцам? Потому что это характеристика, придуманная евреями. Другие нации до такой самовлюбленности просто не докатились.

+3
ответить

Александр Покровский➦Максим Камерер07.11.18 11:38

Для неевреев смысловая ценность этой характеристики - нулевая. Проще говоря, всем, кроме евреев, по барабану как ты относишься к евреям.

+0
ответить

Александр Покровский➦Здавалка07.11.18 12:03

Дедушка Фрейд. Результат (он же диагноз) - тот же, что и у Высоцкого: тяга к саморазрушению. Зачастую, когда человек находит в себе много хорошего, но некому это оценить, личность начинает разрушать саму себя. Так и у Максима. Личность замечательная, биография отвратительная.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Здавалка07.11.18 12:13

А я откуда знаю? Не я ж кусал. У Покровского-кусаки и спроси.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Александр Покровский07.11.18 12:14

Чего это? Вроде разрушал-разрушал, да не разрушил)

+1
ответить

Здавалка➦Максим Камерер07.11.18 15:43

Так изначально, у него и вопрошалось... Думалось, известный факт. Оказалось - частная точка зрения, не в обиду Покровскому будет сказано.

+0
ответить

Lunohod➦Здавалка07.11.18 18:41

Своих не здаем

+0
ответить

Nobody07.11.18 01:50

История имхо не смешная, вроде бы и плюсов ставить не за что.. да, бывает, с самим случалось похожее.. но заядлые комментаторы настолько утомили - испохабят все что можно и нельзя, так что все же плюс. Из солидарности.

+0
ответить

МБ ★★07.11.18 01:48

Много эмоций. Классовая ненависть или нет, но у всех наверное бывали такие гости, что уж лучше бы и не к нам. В общем ситуация узнаваема. От меня плюс

+1
ответить

Барыга Спекулянт06.11.18 23:16

В общем богатые тоже плачут а миллиардеры тоже посылают на хуй. Причем и то и другое происходит в уме!!!

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт07.11.18 00:36

Cледующая история - "Бомжи в гостях у Попингтона".И голос Андрея Малахова: - Противоположности притягиваются друг к другу. Блеск и нищета, как Инь и Ян. Сегодня ты играешь на бирже, а завтра на гармошке в подземном переходе. Кому-то улыбается удача, а над кем-то она просто ржет. Кто-то мечтает поймать Золотую рыбку, а кто-то трахает Рыбку прямо на своей яхте. Один не знает, сколько у него мелочи в кармане, зато другой знает, сколько денег есть во всех его компаниях, а также у всех сотрудников, которые там работают. Бомж и миллиардер. Они оба достигли своих целей, только в противоположных направлениях. Кто-то плывет под парусом, а кто-то просто по трубам. Для кого-то чернь - это то, что под ногтями, а для кого-то чернь - это почти все те, у кого есть ногти.

+8
ответить

yura_graph➦Читатель смешных историй07.11.18 00:38

Нифига! Поэма "Попингтон и печник в Израиле в 22-м году".

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй07.11.18 07:14

Блин хорошо быть миллиардером - люди вокруг начинают задорно шутить))) зачет - давно так не смеялся)))

+2
ответить

Здавалка06.11.18 22:41

Почему автор не упомянул как ихние дети над его детьми издевались всю дорогу тоже?

+2
ответить

Chicago95 ➦Здавалка06.11.18 23:11

Потому что дети умнее. Малышка раз приложила лопаточкой по головушке пацану и пообещала заставить съесть ведёрко песочка, если побежит жаловаться. На этом все конфликты исчерпались

+4
ответить

Бабай Космополит06.11.18 21:57

Интересно пишите, но поражен вашему терпению:) если бы не выгнали, сам бы напросился бы проездом в гости(шутка:))
хамство надо наказывать, а хамоватых гостей мухобойкой по жопе и на улицу отправить%))

+0
ответить

Барыга Спекулянт06.11.18 21:37

Автор, вы надеюсь понимаете, что тесное общение, дружба, приятельство обычных людей с миллиардерами невозможно. Я имею ввиду людей со средними доходами. Уровень трат миллиардера в ресторанах, магазинах, на развлечения просто не сравним с обычным человеком. Человеку рядом будет некомфортно. Если миллиардер насильно будет понижать свой уровень и старатся сотку евро сэкономить - миллиардер сам будет чувствовать себя неочень. Если миллиардер будет за все платить - нормальный человек будет чувствовать себя отстойно - нормально будет чувствовать только халявщик. Тут в свою очередь миллиардер будет чувствовать себя использованным( как герой этой истории). В общем замкнутый круг. Поэтому этот псевдолиберализм очень показной - фактически все это общение никому не нужно)))

+7
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт06.11.18 21:44

Вот так вот взял и растоптал мечту всех тех девушек и женщин, которые хотят встречаться с миллионерами или миллиардерами. И эти знакомства как раз и предполагают "тесное общение". Барыга, ну нельзя же вот так лишать надежды нашу прекрасную часть населения)))

+0
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт06.11.18 22:06

Миллиардеры - тоже люди.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй06.11.18 23:13

Та нее))) такое « совсем тесное» не только возможно - оно постоянно и происходит))) мне кажеться оно и есть единственная отдушина для миллиардеров в нашем максимально враждебном для них мире)))

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine06.11.18 23:14

Согласен!!! Нужно им помочь!!! Может номерок счета господин Поппингтон выложит - ну кто по сотне рублей, кто по три - ну надо ж помочь человеку - тем более 5 евро потерял))

+0
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт06.11.18 23:27

На меня не производят впечатления любые суммы. Думаю, он выкрутится и без этой пятерки евро.

Завтра узнаем,что тайный масон наш Popington. Организатор Ротари-клуба.
Благотворитель и меценат.

+0
ответить

Popington ➦Барыга Спекулянт06.11.18 23:27

Всё тонко подмечено. Более того, этот т.н. псевдолиберализм, как вы говорите (я говорю - простота) - считается скрытым проявлением агрессии, т.е. не есть хорошо.

Но мне нравится, пока играю с этим, играю искренне, без фальши. Пока вставляет, потом посмотрим.

+0
ответить

Mghost ★★06.11.18 21:10

От души- чтоб такие злыдни больше не попадались...и удачи в жизни)

+0
ответить

Дядя Дися 06.11.18 19:55

Похоже, миллиардер вы в Зимбабвийских долларах.

+9
ответить

Читатель смешных историй06.11.18 18:56

Моему возмущению нет предела. Доколе порядочный миллиардер должен терпеть этих наглых нищебродов, а затем спорить с женой на 5 евро? Зачем их посылать в уме на х.., когда можно в открытую послать в Херсонскую область на сбор помидоров. Гостиницу им еще подавай. Палатка в степи - самое оно. Еще блайзеры от солнца и активированный уголь от перезревших арбузов. Все.

+7
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй06.11.18 19:12

Хотя 5 евро как то звучит не очень. Лучше наверное так: поспорили с женой на среднюю ежедневную часть средней месячной зарплаты среднего среднестатистического египтянина.

+1
ответить

МБ ★★➦Читатель смешных историй07.11.18 01:51

Я (захлебываясь смехом) вас (все проблемы за день отошли на задний план) обожаю. "когда можно в открытую послать в Херсонскую область на сбор помидоров" запомню на всю жизнь :) про блейзеры и уголь тоже

+0
ответить

Читатель смешных историй➦МБ07.11.18 02:06

Ну так, какой источник вдохновения )))

+0
ответить

МБ ★★➦Читатель смешных историй07.11.18 02:19

Мне рассказ вообще понравился. Анализируя все, которые видела - эмоции персонажей переданы хорошо, ситуация узнаваемая, приличный налет рафинированности как в сериалах о любви в красивых интерьерах, язык красивый, читается легко. Поэтому большинство нападок воспринимаю как личные проблемы комментаторов :) одним правду подавай на ан.ру, другим преданность родине от всех и каждого, третьи не могут отказать себе в совете ;) а у вас очень смешной коммент и к тексту, и к комментариям, и с иронией, и по существу

+1
ответить

МБ ★★➦Читатель смешных историй07.11.18 03:00

Ну вот... то ли рафинированность не подошла, то ли хороший язык. Зависит от того, кто минус влепил ;)

+0
ответить

Lunohod06.11.18 17:43

"Делаю свой коронный трюк: Жестко посылаю нах*й в уме" - это шедевр. Ты не представляешь сколько народу сейчас проделают этот трюк с тобой )))))))))))))))))

+10
ответить

МБ ★★➦Lunohod07.11.18 01:52

Неа, написано нормально. Только опять без пампорта и отчета по движению средств на дебитовом счете.

+0
ответить

Lunohod06.11.18 17:33

Чего вы возитесь с этим кретином, обсуждаете, мол правда-неправда. Это ж местный дурачок. Он просто хочет найти глупее себя.

+12
ответить

Nadine ➦Lunohod06.11.18 22:09

А какая разница, богач или бедняк? Рассказывает байки. Тут же не благотворительный фонд, гранты и милостыню не раздают.

+0
ответить

МБ ★★➦Nadine07.11.18 01:53

Вот!!!! Надя, тебя я тоже люблю

+0
ответить

васька ★★06.11.18 16:37

И что тебя, автор, удивляет? Вы уехали из Израиля, значит совершили предательство. И даже, наверное, не жертвуете в Сохнут, который потом эти деньги даст ПОД ПРОЦЕНТЫ бедным израильтянам. Вот если бы вы ваши миллионы или сколько там привезли в Израиль... А сейчас вы - ередим, то есть, хуже гоев. Это как в старом анекдоте про девушку, которая оформляет выезд в Америку на ПМЖ к дяде-миллионеру. который ослеп:
-А почему бы Вашему дяде не переехать в СССР с его миллионами и Вы будете за ним здесь ухаживать?
-Но он же ослеп, а не ёбнулся!

+4
ответить

Popington ➦васька06.11.18 17:34

ты знаешь мои дела? а почему тогда словами разбрасываешься?

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Popington06.11.18 17:51

не ввязывайся с ними в спор , нет смысла, их - тупо больше

+-1
ответить

Popington ➦DmitriMedvedev14096506.11.18 17:57

норм

+-1
ответить

васька ★★➦Popington06.11.18 18:19

Нахрен мне знать твои дела? Я просто озвучил как вас воспринимают в Израиле. А вывод сделал из того, что ты сам тут писал. И поверь мне, даже те, кто приезжают к тебе и ведут себя прилично, в душе считают именно так. Все твои ништяки, которые ты для них делаешь - это ты как бы пытаешься загладить свою вину перед ними. А может, ты и сам так глубоко в душе думаешь. Забудь про это всемирное "местечко" и живи спокойно.

+2
ответить

Popington ➦васька06.11.18 18:22

ты очень везучий человек

+-2
ответить

васька ★★➦Popington06.11.18 18:46

Угрожаешь?

+2
ответить

васька ★★➦Popington06.11.18 18:52

По твоей реакции я вижу, что ты читаешь не то, что тебе пишут, а что сам хочешь прочитать. Психоаналитик сказал бы, что у тебя какая-то болячка в душе и она тут проявляется. Но я не психоаналитик и не моё это дело.

+1
ответить

васька ★★➦Popington06.11.18 19:04

Я замечаю, что когда пишу комменты, часто пропускаю очевидные для меня самого детали. Просто по лени. А потом оказывается, что это воспринимается совсем подругому. Моя вина, признаю.

+0
ответить

Chicago95 ➦васька06.11.18 19:38

Не сцы, Васька! Я с тобой. Мы этого миллиардера без охраны заставим аэропорт ОХаре мыть шваброй. Доугрожается!

+4
ответить

васька ★★➦Chicago9506.11.18 19:44

Да ты мне тоже угрожал. Если вспомнить всех, кто мне угрожал, я должен ссать, не переставая. Была у меня раз ситуация в армии, когда мне пришлось "в поле" ночевать в палатке среди враждебно настроенных "дедов". Вот это действительно неприятное ощущение.

+2
ответить

Popington ➦Chicago9506.11.18 20:00

))
блин, Chicago95, при всей твоей специфичности, тебе иногда всё-же нужно отдать должное

+-1
ответить

Chicago95 ➦Popington06.11.18 23:14

Желательно деньгами. Но не зимбабвийскимм, как дядя Дися подсказывает.

+1
ответить

Nadine ➦васька06.11.18 23:15

Существуют бедные израильтяне? Я думала, что бедных евреев нет в природе.

+0
ответить

Chicago95 ➦васька06.11.18 23:15

Да ты мне тоже угрожал.

Не пизди, Васька! Я сначала стреляю, а потом говорю «Стой! Руки вверх!»

+2
ответить

Nadine ➦Popington06.11.18 23:31

Так отдайте ему должное! Побыстрее.

+0
ответить

Popington ➦Nadine06.11.18 23:40

ценными советами за жизнь могу отдать

+0
ответить

Nadine ➦Popington06.11.18 23:45

Фраза странная.
"Могу отдать ценными жизненными советами", так?
Лучше книгу напишите. И сами издайте. Без цензоров и чужих указок. Успехов!

+-1
ответить

васька ★★➦Chicago9507.11.18 00:30

Ты стрелять не обещал. Ты обещал тупо меня отпиздить. Пришлось обратиться к твоей совести и уж она погрозила тебе пальцем.

+-1
ответить

васька ★★➦Nadine07.11.18 00:34

В этом проявляется дуализм нашего мира. Перед другими израильтянами израильтянин хвастается своими успехами. А перед другими странами Израиль жалуется, как ему трудно живётся.

+0
ответить

васька ★★➦Popington07.11.18 00:38

У успешного человека нет ценных жизненных советов. Вот например совет найти благодетеля - как его выполнить?

+1
ответить

МБ ★★➦Popington07.11.18 01:56

Не обращайте внимания, пишите. Кому-то ваши байки нравятся, судя по плюсам таких много, а кому-то нужны подверждения, факты и совпадение вашего видения мира с их

+1
ответить

chltau➦Nadine07.11.18 03:36

А сказку как начинать? Жил-был один еврей. И был он очень беден.... Это сказка про шлимазла.

+1
ответить

Tano123406.11.18 15:58

Не сильно разобрался, ибо длинно, но понял что про еврейские разборки.

По этому поводу вспомнил афоризм:
Каждый русский уверен, что евреи - отвратительные жадные и мелочные люди, но все его знакомые евреи - отличные приятные люди.
Каждый еврей уверен, что евреи богоизбранная нация и все они отличные приятные люди, но все его знакомые евреи - отвратительные жадные и мелочные люди!

+12
ответить

Chicago95 ➦Tano123406.11.18 17:00

Фу, такое писать! Вот видно что ты разжигаешь, только ещё не понятно что

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9506.11.18 17:17

Но спичками!

+0
ответить

robin106.11.18 15:51

Очень хорошие истории. Одно лишь меня при их чтении печалит - я боюсь узнать однажды, что автор это нищий клерк, который на ланч берет в ларьке беляш и маленькую колу.
С другой стороны, хорошая басня - тоде имеет литературную ценность. Поэтому, в целом, без разницы.

+8
ответить

Август➦robin106.11.18 16:17

Насчет беляша и колы вряд ли, а вот в наличии персонального реактивного самолета (да простит меня автор, если ошибаюсь), меня что-то сомнения берут :)

+0
ответить

Янги➦Август06.11.18 16:46

а вот в наличии персонального реактивного самолета (да простит меня автор, если ошибаюсь), меня что-то сомнения берут :)

А что такого? Если у него пропеллер будет мешать детям на дорожку парковаться.
Вот и выбирают приличные люди реактивный

+0
ответить

Popington ➦robin106.11.18 16:57

сегодня пил смузи, заедал фр. булкой сидя в рабочей столовой.

+1
ответить

Chicago95 ➦Popington06.11.18 17:29

На катлету с пюрешкой денег не хватило?

+3
ответить

Popington ➦Chicago9506.11.18 17:32

более того: я это не купил, а с собой принёс

+1
ответить

mathematicus ➦Popington06.11.18 17:40

Бедолага! Вот я ел яблочный пирог со сливовой подливкой, запивал кофе со взбитыми сливками. Потому как в Вене я сейчас.

+3
ответить

Popington ➦mathematicus06.11.18 17:43

)
Вена - мой любимый город после Мюнхена

+0
ответить

yls2➦Chicago9506.11.18 18:13

Откуда? Он же 5 евро проиграл.

+8
ответить

Chicago95 ➦Popington06.11.18 19:40

более того: я это не купил, а с собой принёс

А мне и в голову не пришло, что ты купил. Вообще то я подумал, что ты просто за чей-то столик сел, а человек-терпила постеснялся от тебя отбирать

+6
ответить

Chicago95 ➦mathematicus06.11.18 19:41

Сволочь! Зачем так красиво рассказываешь???

+0
ответить

Popington ➦Chicago9506.11.18 20:02

)))
да ты сегодня в ударе

+1
ответить

Чатланин➦Popington06.11.18 21:01

Ага... Локтем в челюсть)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦yls206.11.18 21:39

Пять балов))))

+1
ответить

Chicago95 ➦Чатланин06.11.18 23:17

Свои люди! Ты меня на шаг вперёд просчитываешь

+1
ответить

Nadine ➦robin106.11.18 23:34

Не бойтесь, это не заразно. Миллиардеризм не передаётся воздушно-капельным путём.

+2
ответить

Электрик ➦Chicago9507.11.18 00:08

Каклету, блин, каклету! Сколько уже вас учить можно?!

+0
ответить

Электрик ➦Popington07.11.18 00:09

Кто бы сомневался!

+0
ответить

mathematicus ➦Nadine07.11.18 00:30

Зато, бывает, передается половым путем.

+2
ответить

mathematicus ➦Chicago9507.11.18 00:43

Я - да, он. А еще я сегодня, уйдя с Черногорской площади, прошелся по старому городу, начиная от места со славным названием "Спасибо господу за пятницу" через разные Фиглмюллеры и кончая Глясис Бейсл, и всюду воздал должное славному городу и его кюхен.

+0
ответить

drrddr➦mathematicus07.11.18 01:07

Вы лучше скажите Джон Ирвинг про вену всю правду писал или как? Трамваи есть?

+0
ответить

mathematicus ➦drrddr07.11.18 19:05

Есть. S-bahn называется. По внутреннему кольцу точно ходит.

+0
ответить

A111106.11.18 15:37

Мы с женой поспорили на 5 евро — это как? Достали из общей тумбочки и вручили ей? Или у вас счета разные? Да ну нахрен такое миллионерство!

+2
ответить

Chicago95 ➦A111106.11.18 16:00

Канешно что разные!!! Она получает оговорённую сумму раз в месяц за которую выходить не может. Это всё оговорено в брачном контракте (рассказано в прошлой истории)

+3
ответить

Serge712➦Chicago9506.11.18 16:22

Мы, миллиардеры, жен в черном теле держим, у нас особо не разгуляешься. Пять евро для миллиардерской жены это серьезные деньги.

+5
ответить

Chicago95 ➦Serge71206.11.18 17:04

А всё потому что один евро миллиардер бережёт! Пересчитает Форбс в следующем году несметные состояния высокочтимого мистера По, а там пятёрочки то к 3 млрд и не хватает. И куда его записывать! Во!!!

+5
ответить

rvm1455➦Chicago9507.11.18 21:31

А ещё автор в супере(!) расплачивается наличкой(?), раз сказал в комментах, что пересчитывает в супере сдачу.

+0
ответить

Irma06.11.18 15:36

Что мне не нравится в этих историях категорически- это автор супермен, которому приходится жить со слабыми, глупыми, завистливыми... При этом у автора- ни одного недостатка(кроме чсв на уровне Эвереста)

+12
ответить

robin1➦Irma06.11.18 15:52

Никто кроме нас! (нас не похвалит). Все нормально.

+2
ответить

Chicago95 ➦Irma06.11.18 16:02

Тоесть «взорвать Теслу» с беременной женой тебя не смутило? И это только ради экономии на поездке в Диснейленд

+3
ответить

Mike Rotchburnz06.11.18 15:30

Да уж, классовая ненависть и евреям не чужда, как оказалось. Можно даже сказать, что её евреи и изобрели, хотя Маркс был еврей сомнительный, так как сегодня ему израильское гражданство точно бы не дали, перешедшим в другую религию или отказавшимся от еврейской религии публично путь в Израиль заказан, даже если ты ашкенази на 100% (такие есть, оказывается). Маркс был еще и грязнобородым антисемитом.

В начале прошлого века была песня на идише, о которой забыли, но вспомнили совсем недавно, вот пара куплетов:

Бридер ун швестер,
Ломир гейн цузамен.
Ломир Николайкелен
Багробн мин дер мамен!
hей, hей, долой полицей,
Долой самодержавие вРосей!

Нехтн hот эр гефирт
А вегеле мист,
hайнт из эр геворн
А капиталист.
hей, hей, долой полицей,
Долой самодержавие вРосей!

Что, тут, собственно, переводить? Зная русский и немецкий на уровне 5-го класса всё можно понять.

+3
ответить

Ящер12 ➦Mike Rotchburnz06.11.18 17:45

//перешедшим в другую религию или отказавшимся от еврейской религии публично путь в Израиль заказан, даже если ты ашкенази на 100%

Не заказан. Отказ еврею в репатриации противоречит духу и букве сионизма.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Ящер1206.11.18 18:12

Только как турист. Гражданство может получить либо еврей , не отказавшийся публично от иудаизма либо бывший нееврей, принявший иудаизм. Не уверен, что Маркса бы и туристом бы пустили. Скорее всего ваэропорту бы возвернули обратно за антиеврейский экстремизм.

+0
ответить

Ящер12 ➦Mike Rotchburnz06.11.18 18:39

Можно отказываться от иудаизма, можно переходить в другую религию, публично или нет, абсолютно неважно, даже самим иудоизмом не возброняется. Находясь в галуте, еврей действует по обстоятельствам, и это никого не волнует. Ну, разве что, в нацистской организации состоял, хотя, что там делать еврею...

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Ящер1206.11.18 19:08

Просто погуглите Закон о возвращении и кликните на самую первую статью. Кроме прочего, там записано:

В применении к настоящему Закону евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм.

+1
ответить

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz06.11.18 19:49

Не, я хуею дорогая редакция. Когда я сказал, что не дадут гражданство детям еврея и нееврейки, хотя и пустят на территорию несовершеннолетних, тут меня в антисемитизме некоторые Мишки обвиняли. Так доспаривайте давайте, а то я не понял семит ли я или антисемит

+1
ответить

Ящер12 ➦Chicago9506.11.18 19:52

Конечно обвиняли, бо пиздёж...

+0
ответить

Ящер12 ➦Mike Rotchburnz06.11.18 20:00

Зашёл. Почитал.

Статья 1. Право на репетицию:
Каждый еврей вправе репатриироваться в Страну.

Всё. Дальше причины отказа, и там ни слова о религии. Если нужна ссылка, скину попозже.

+2
ответить

Elena_B ➦Mike Rotchburnz06.11.18 20:18

А если родился от матери-еврейки, но в детстве его крестили, скажем, как православного, этот человек уже не считается евреем?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Ящер1206.11.18 22:41

Весь вопрос, кто еврей. Это не тот, кто добровольно отказался от своего еврейства, как указано в моей цитате выше.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Elena_B06.11.18 22:46

Если человек считает себя христианином, или буддистом, или кем то ещё - то он не еврей с точки зрения еврейского закона, которому следует Закон о возвращении. Если кого- то крестили в детстве, когда он толком не понимал , что это такое, а став взрослым , стал считать себя евреем - тогда Израиль его примет.

+1
ответить

Elena_B ➦Mike Rotchburnz06.11.18 23:19

Интересно, спасибо, может пригодиться:)

+0
ответить

Gryzun ➦Elena_B07.11.18 03:31

Это будет "выкрест".

+0
ответить

rvm1455➦Mike Rotchburnz07.11.18 21:27

Ты будещь потоясён, но нееврей тоже подпадает под Закон о возвращении. Даже если раввинат уже не считает его евреем. Отказался от веры или даже принял другую веру. Закон даёт право на возвращение по национальности, детям и внукам. А также членам семьи. Ни слова о вероисповедании, которое может закрыть право на алию в Израиль.

+0
ответить

Nadine ➦Elena_B07.11.18 22:31

А если русский станет буддистом, он перестанет быть русским?
Нет, он станет русским буддистом.
Крещение меняет национальность?!
Крещение меняет вероисповедание. Хотя в Вашем примере его не спрашивали и православие навязано принудительно.

+1
ответить

noby06.11.18 15:14

Ягодок для изголодавшихся гостей пожалели, а вот крутой

+3
ответить

Август➦noby06.11.18 15:28

Тут по-моему не ягод пожалели, а просто описание, как одна, казалось бы, мелочь накладывалась на другую и в итоге... таких "гостей" больше видеть не захотелось.

+8
ответить

Chicago95 ➦Август06.11.18 16:12

Да не гони! Для детей купили!!! Я прямо усыкаюсь! Так подними дупу , съезди в магазин и купи для взрослых. В сентябре, бля, нищеброд!
Я, когда мне лень идти в магазин, заказываю на их сайте. Срочная доставка платная. Обычная - нет

А ягоды гостям с другой страны пожалеть??? Приезжайте ко мне. Я вам ванны для ног из свежей клубники или малины, или черники, даже крыжовника сделаю. В любое время года. У нас первая клубника начинается в 6 часов утра (с)

+6
ответить

Август➦Chicago9506.11.18 16:25

:)))))
у нас тоже бывает такое, что что-нибудь именно для детей покупаем (то же мороженое, например). Не потому, что денег не хватает, а просто потому что им хочется, а нам - нет :)))))

+2
ответить

Chicago95 ➦Август06.11.18 17:09

Так я тоже Соньке разные кремы покупаю, так как ей хочется, а мне - нет. Только если бы какой мой друг Васька или Петька захотел себе ими «лапки» возле глазок намазать, я бы не жалел. Только спальню в которой он будет спать на ночь бы закрывал на ключ

+4
ответить

ушиихвост➦Chicago9506.11.18 21:29

А ехать то куда?мы готовы,а из Берлина к вам есть прямой рейс

+0
ответить

Chicago95 ➦ушиихвост06.11.18 23:22

Есть, канешно! Скорый поезд «Берлин-Чикаго» отправляется с третьего пути. Нумерация с головы поезда...

+2
ответить

Электрик ➦Chicago9507.11.18 00:21

Ну что вы за люди такие! Я уже спать намылился, а теперь мне в аэропорт переться надо, чтобы успеть к утренней ванне с клубникой-малиной(или приглашение только для Серпня?).

+0
ответить

yls206.11.18 14:59

Я извиняюсь, а ложечки серебрянные таки потом нашлись?

+14
ответить

Атака Гризли➦yls206.11.18 15:16

Нашлись, но вот осадок...осадок остался )

+10
ответить

Chicago95 ➦yls206.11.18 16:15

Не, не нашлись. Потому что их никогда и не было. А с Макдональдса пропали. А может господин По их и не слямзил в этот раз. Нипанятна!!!

+6
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли06.11.18 16:15

Это с растворимого кофе осадок

+3
ответить

Рцвайайертато➦yls207.11.18 05:51

Ахахаржунимагу!!!!!!!! Уважаемый yls2 (Юрий?)! Ну вы-то уж наверняка знаете, кто аффор по жизни! Возможно, даже лично. Прошу вас, не томите!!! Просим!!! ( от имени многих - многих комментаторов). Плевать на интригу! "Имя, сестра, имя!!!" (Ц.)

+0
ответить

yls2➦Рцвайайертато07.11.18 16:57

Казань брал, Астрахань брал, Попингтона не брал.

+0
ответить

ElenaEPetrova 06.11.18 14:40

По-моему, заголовок не совсем правильный: точнее не "классовая ненависть", а "моральная нечистоплотность и непорядочность отдельных людей". И мы с семьёй ездили в гости к родне (тоже с целью отдохнуть и пробежаться по музеям), и к нам приезжали родственники (кто с целью поступления в ВУЗ, кто тоже на отдых) - у всех разный уровень дохода. И у всех хватало такта вести себя в гостях нормально - без конфликтов. Напротив, мне в память врезался случай, когда к моей бабушке приехала её племянница тётя Клава. Я (будучи подростком) изображала гостеприимную хозяйку %) : заварила чай, выставила на стол угощение и позвала бабушек к столу. Но!!! К моему удивлению, тётя Клава отнекивалась. Я (как это принято в нашей среде) не стала настаивать. И получила втык от отца: оказывается, в их краях (Нижегородская область) гость по обычаю должен отказаться от угощения. Потом хозяйка должна была пригласить ещё разок (или не разок, а пару раз) - и только потом гость соглашался %))). Просто такая традиция ...

+9
ответить

Dmitry Karpov ➦ElenaEPetrova06.11.18 14:48

Странные обычаи в Нижегородской области... Делать им там нечего, что ли - раз они так развлекаются?

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova06.11.18 14:49

Ну, это я про родню написала, да. Когда "просто знакомые" останавливались у нас (нечасто это было) - тоже никаких проблем не помню. Единственное - в трусах по дому не походишь %)))

+1
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova06.11.18 16:17

Единственное - в трусах по дому не походишь %)))

Неудобно перед малознакомыми в мужских?

+-2
ответить

Март ★★➦ElenaEPetrova06.11.18 17:32

Как вы точно подметили. Я вот тоже треники напяливаю, пока ещё непонятно кто в соседних комнатах.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦ElenaEPetrova06.11.18 21:02

Это здорово)))) Итог - разъяренный хозяин тащит за волосы к столу упрямого гостя )))

+3
ответить

Атака Гризли06.11.18 14:27

"Парня назовём для простоты Дани, а девушку... да хоть Сара (так ей и надо, сейчас узнаете почему). "

Разнообразен род людской, но вот евреи-антисемиты меня всегда особенно забавляют. Пишите еще, Попингтон, Ваши творения уже могут составить серьезную конкуренцию некоторым экспонатам Кунсткамеры.

А по сути - кто же шапочных знакомых приглашает домой, да надолго? Еще и не на таких невоспитанных людей можно нарваться. Если бы у Вас еще был дом, как у взаправдашнего миллионера, гостевое крыло независимое, прислуга, няня для детей - тогда еще можно понять. А у Вас ягоды по карточкам, самообслуживание, и беспокойство по поводу встроенного холодильника. Владелец заводов, газет, пароходов так и бросается в глаза ))

+21
ответить

Атака Гризли➦Атака Гризли06.11.18 14:36

Да, еще и печенье посчитано ))) Умереть, не встать.

Так вот откуда берутся еврейские анекдоты!

+8
ответить

Lunohod➦Атака Гризли06.11.18 17:38

Слово антисемит специально придумано евреями чтобы вгонять людей в ступор. Оно ничего не означает. Это симулякр. Слово не обозначающее никакого предмета. Употребляемое с единственной целью - заставить собеседника почувствовать себя идиотом от невозможности понять что означает слово антисемит. Фактически это слово придумано с целью унизить другие народы кроме семитов.

+-5
ответить

Chicago95 ➦Lunohod06.11.18 19:55

А ничего что арабы также семиты. Как и ассирийцы, и мальтийцы и другие народыАзии

+2
ответить

Александр Покровский➦Chicago9506.11.18 20:42

Уважаемый, вам же ясно сказали: семиты - есть, антисемитов - нет. Не существует в природе. Поляки - есть, антиполяков - нет. Болгары - есть, антиболгар - нет. И антиевреев нет, как нет антиангличан и античукчей.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lunohod06.11.18 20:56

Ой да брось. Антисемиты есть а слова нет. Я сам антисемит. А как их (нас) звать? Жидофобы?
Пархатоненавистники?

+2
ответить

Александр Покровский➦Максим Камерер06.11.18 21:58

Наоборот. Антисемитов нет. А слово - есть. Симулякр. Слово, обозначающее нечто существующее только в чьем-то воображении. В воображении математиков существуют прямые, гиперболы, параболы, плоскости и т.д. Но в реальности ничего этого нет. Так и в воображении некоторых существуют мифические антисемиты. Хотя в природе никаких антисемитов не существует. Ну тупо нет такого зверя.

+-2
ответить

Александр Покровский➦Максим Камерер06.11.18 22:25

Можете называть себя кем угодно, хоть Фантомасом или Дедом Морозом - это все из той же оперы. Воображение само создает себе мифы и само в них верит. Бывает очень трудно доказать детям и взрослым, что то, во что они верят - не существует. Антисемиты не существуют точно также как нет Санта-Клауса, Белоснежки, Бабы-Яги и прочих. Но многие в детстве любят то, что существовало только в их воображении. Но называть себя антисемитом это все равно что всю жизнь ненавидеть сказочных героев или героев из комиксов за то, что их не оказалось в реальной жизни.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Александр Покровский07.11.18 00:33

Что то мне это напомнило...
А, вот что.
Однажды оперу Степану приснилось, что к нему в конторе подошел начальник отдела и сказал:

"Степан, иди домой, Вселенная — лишь голографическая проекция в квантово спутанном океане, бытие — флуктуация на субатомном уровне, твой разум никогда не позволит тебе постичь трансцендентальную природу мироздания, а наша перманентная тщетная суета лишь множит энтропию и приближает тепловую смерть вселенной. Экспоненциально инфлирующий хаос небытия никому не принесет катарсиса, потому что ни жизнь, ни смерть не имеют значения, человек — лишь причудливая игра ради игры химических элементов и аминокислот, а разум твой — короткий всплеск в бесконечо текущей хтонической реке подземного царства Аида. Лучше сходи купи портвейн и забудь мрак беспросветного существования".

Степан проснулся и посмотрел на часы. До пробуждения оставалось еще три часа. Из всего сказанного начальником во сне, он понял лишь, что на службу идти не надо, а надо забухать.

— Ебись она пустотой небытия эта контора, — прошептал Степан, прикинул, на сколько бутылок ему хватит денег, выключил будильник, повернулся на другую сторону и уснул тревожным сном.

+4
ответить

Александр Покровский➦Максим Камерер07.11.18 02:15

Максим, Вам страх блокирует мыслительную деятельность. Успокойтесь, 90-е кончились. Все самое страшное уже позади. Теперь можете спокойно дожить до смерти.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Александр Покровский07.11.18 09:41

Вы вот сами поняли что написали? Я -нет.

+0
ответить

НМ ★★06.11.18 14:25

Тут уже предложили издать все одной книгой...
Предлагаю название: "Миллионегы тоже плачуть"

+6
ответить

Барыга Спекулянт➦НМ06.11.18 15:14

Миллиардеры!!!!

+1
ответить

A1111➦НМ06.11.18 15:35

МиллионегРы?

+2
ответить

Алексей 18 ➦НМ06.11.18 16:16

тожеть

+0
ответить

НМ ★★➦Барыга Спекулянт07.11.18 06:04

Том второй. "И миллиагдегы тоже"

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 06.11.18 14:21

от всех ненужных гостей и каких то совсем левых родственников избавиться очень легко : давать им взаймы какую то незначительную для вас сумму денег, и больше вы их не увидите никогда, а при их попытке "забыть" про долг и все таки заявиться в гости, первым делом спросить: а долг привезешь?
много дешевле выйдет и нервы сохраннее, и время свободное появится и для себя и своих близких

+14
ответить

evengerova06.11.18 13:52

Я не миллионер, но ягоды мы обычно покупаем не "для детей", а просто для всех. Зарплаты программера на это вполне хватает :)

Кто же касается гостей - типичное поведение сабр, по-моему (ну, разве что, не все сабры - жмоты). Хотя, возможно, несколько командировок в Израиль не дают мне права обобщать.

+8
ответить

Chicago95 ➦evengerova06.11.18 16:32

Вот поэтому миллионером ты никогда и не станешь!

+2
ответить

evengerova➦Chicago9506.11.18 17:44

Вот черт, а я так надеялась! :(

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.11.18 13:13

Я никогда не пойму этой совковой привычки ездить к кому то.
На хе ра?
Я вот люблю жить по своему. Без оглядки на других.
Нахер мне надо соответствовать чьим то ожиданиям?
Отелей что ли мало?
Так же я хрен кого пущу в свой дом на долгий срок. По тем же причинам.

+13
ответить

Sailor ➦Максим Камерер06.11.18 14:36

Максим, здесь не принято ночевать у посторонних людей. От слова вообще.
ИМХО это вообще чисто советская привычка, ну проблема была в СССР с гостиницами.
Да и в чужом холодильнике никто рыться не будет.
Это, значить, раз.
Представил себе поездку из Германии в Юро-Дисней (а не Дисней-Лэнд, как здесь аффтар написал, который вообще в Лос-Анжелесе), даже с самой её восточной части, на границе с Эльзасом, и аж заколдобился. Это как из Москвы в Сочи сгонять, чисто чтобы пивка на пляже хряпнуть. Видимо о существовании Парка Европа, в котором любой израильтянин уже побывал (я своих возил уже дважды), аффтар не подозревает.
Это, значит, два.
Да и вообще, этакая "классовая ненависть" для израильтян вообще не характерна. У кого-то денег меньше, у кого-то больше и это не значит, что тот, у кого больше, эти деньги наворовал/насосала.
Бывая на вилле своего начальника ни разу не испытывал желания "насрать в вазу".
Это, значит, три.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sailor06.11.18 14:55

Я привык верить людям если речь не идет о деньгах.
Но странновато. Описанный быт не миллиадерский вовсе. Даже не миллионерский. Там у людей полно прислуги. Постоянной, а не приходящей. И дом для гостей отдельно. И охрана. Хотя, может автор так привык косить под бедного в прошлой истории, что никак из образа не выйдет.

+15
ответить

Sailor ➦Максим Камерер06.11.18 15:12

Максим, у вас, при всём уважении, бизнес не миллиардного размаха.
Вы можете себе позволить бросить всё на две недели для того, чтобы развлекать людей, с которыми пересекались ХЗ сколько лет назад в другой стране?

+6
ответить

Popington ➦Максим Камерер06.11.18 15:14

а потом из детей отморозки на майбахах выростают. мне, почему-то хочется лучшего будущего для моих детей.

и зачем прислуга, объясни, мож я чего-то недогоняю? да, еду нам готовят, дом убирают, сад подстригают, бассейн чистят. дальше? нахер мне нужны все эти люди постоянно дома? задницу мне подтереть? надеюсь, нескоро понадобится. или детям завтрак на подносе приносить и убирать за ними в детских? я враг своим детям?

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер06.11.18 15:17

Максим есть моменты. Мы приехали к своим друзьям детства в Блаву - сняли гостиницу. Они очень обиделись пришлось в гостинице пожить только день - потом переехали к ним. И правильно - 15 часов в сутки трепались 5 дней подряд - все равно не хватило)))

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Popington06.11.18 15:43

Я такие вопросы задавал друзьям, тем кто сильно поднялся. Ответ один: «я даже думать не хочу о мелочах»
Мое время слишком дорого стоит, говорят.
Охрана? Ответ один: за мои бабки полно народу рискнет и под статью с вышкой раскрутиться.
У Гетти внука сперди, а он вам не мальчик-колокольчик.
Но, повторюсь, когда речь не идет о МОИХ деньгах -я верю людям безоговорочно. Это от безразличия, а не от доверчивости.
Мало ли что кому в голову взбредет. Хозяин икеа вон на метро ездит, старый маразматик

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sailor06.11.18 15:43

Да хз. Я понял о чем вы. Может он уже рантье?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт06.11.18 15:44

Я говорю, что храплю на весь дом. Ибо нафиг

+2
ответить

Popington ➦Максим Камерер06.11.18 16:07

дом на охране. по договору в течении до 5 мин они тут. дальше? забор высотой 3 метра, будка охранника, собаки по периметру? это германия, если я даже совсем "с глузду" съеду и захочу такое устроить - мне реально не разрешат это сделать - ни за какие деньги: будут судиться как соседи, так и гор. власти и ещё хуй знает кто. когда строили дом, получали разрешение расписанное в деталях - сколько этажей, форма и этажность пристроек, тип и угол наклона крышы (!), сколько стояночных мест под землёй, высота забора, макс. высота кустов и др. Разрешение на бассейн тоже получать надо было.

ну есть пара камер, это не особо нужно.

когда дети подрастут начнут себе машины покупать (если вообще захотят) - реально будут на дорожке парковаться или на улице.

график уборок, садовника и тд тоже делает спец. человек. я просто знаю, когда кто придёт, а могу и не знать - у этой женщины ключи и она знает код - приводит людей сама.

понты? - ну, их есть у меня: у меня есть реактивный самолёт (маленький; а, ладно всё равно щас мне тут табло захаркают)

я чего-то базового не понимаю - что мне ещё нужно? перед кем мне выёбываться?

хозяин икеа, кажись помер пару лет назад.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер06.11.18 16:10

Ну не знаю Макс. По мне - хоть всю жизнь живи, если хороший человек, дом большой и сейчас почти пустой.

+3
ответить

Popington ➦Popington06.11.18 16:27

у меня знакомый в украине есть, но он не из б. СССР, приехал туда из одной западной страны ловить рыбку в мутной воде (ещё 2 слова и местные пинкертоны его вычислят). живёт какой-то совминовской квартире эпохи СССР (на 3-х этажах, хотя ХЗ, мож потом потолки прорубили) на улице Дарвина в Киеве. Еврейская морда, как и я. Вот у него человек 5 прислуги. Понаблюдал немного. Нухуя не делают - перекладывают вещи с места на место, но зато он их в любой момент может попросить о чём-то.

По моим оценкам, у него ну 50 мил. есть, я ж знаю, что у него за гешефты и сколько времени.

Зато - барин.

Мне это надо? Я сам не возьму яблоко из холодильника?

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Popington06.11.18 16:30

им не угодить , плюньте((
чем больше оправдываешься - тем больше виноват
надо сразу нах , тогда уважать начнут

+0
ответить

Popington ➦DmitriMedvedev14096506.11.18 16:41

не, не - я об этом только с Камерером. мне интересно, что именно он думает он этом.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Popington06.11.18 17:23

что мне ещё нужно? перед кем мне выёбываться?

Не, ну реально, пацаны!!! Кроме читателей Анекдота никого и не осталось.
Не, дядюшка По. Ты не то что на миллиардера, даже выигравшего деньги в лотерею, ты на человека видевшего вживую пару сотен кусков баксов не тянешь. Понимаешь? Ты же с виду не тянешь по масти (с). Миллиардер - это не мешок с деньгами, это положение в обществе. Некоторые вещи ты должен делать, не взирая на желания, а некоторые не можешь, опять таки не взирая.
В общем харош пиздеть. Давай колись! Эксперимент был классный. Народ ты развёл. Читать приятно и прям подмывает кому-то в морду!.. Это было целью? Поздравляю. Получилось. Миллиардер с тебя, как с говна пуля, а рассказчик классный. Пиши ещё!!!

+8
ответить

Popington ➦Chicago9506.11.18 17:28

завтра всё узнаешь, не хватай за лапсердак, историю уже послал

+-1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Popington06.11.18 17:56

умеешь интригу создать:) по такому принципу надо новый товар на рынок толкать, вначале провокация, а потом уже премьера

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Sailor06.11.18 19:34

Из Кельна в Париж, рядом с которым находится Диснейлэнд Пари (а не Юро- Дисней) 5 часов езды. Из Москвы за это время в лучшем случае до Валдая доедешь. Хреново у вас с географией )))

+1
ответить

Chicago95 ➦Popington06.11.18 19:59

Не лови меня за здесь и не лезь абы куды?
Понял. Подожду. Люблю закрученные сюжеты !

+1
ответить

RubinGTX➦Sailor06.11.18 20:07

здесь не принято ночевать у посторонних людей. От слова вообще. - почему это не принято? Очень даже принято.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Popington06.11.18 20:50

Да ни хрена он не думает. Понимаешь: остальные же с ума сходят от грызущей зависти. Мол у них там «вернисажи, скачки, рауты, вояжи» а «нам не во что обуться».
Я
Зависть это же готовность поменять свое прошлое на чужое будущее. Меня же и я , какой-никакой устраиваю и жизнью своей поросячей меняться и с Абрамовичем не хочу ибо у всех проблемы и шо со своими делать я представляю, а шо с Рабиновичевыми -нет.
Читатели же ан. Ру уверены, что прекрасно распорядятся любыми суммами . Лучше прежних хозяев. Но печальная статистика судеб выигравших в лотерею говорит об обратном.
Потому я довольно безразличен к чужим деньгам.
Мне просто без разницы есть у тя миллиарды или нет миллиона.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz06.11.18 20:53

У меня жена шалман разогнала

+-1
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер07.11.18 06:27

"Печальная статистика судеб выигравших в лотерею" - не знаю, статистика там печальна, по-моему, лишь у заведомых бомжей из глухой российской провинции: "Не было ни гроша, да вдруг алтын" - накупить на все выигранные 100 миллионов рублей 10 ящиков сникерсов и 20 ящиков паленой водки, а остальные деньги "деть непонятно куда".
В Штатах вон постоянно читаешь - тут выиграли 150 миллионов баксов, здесь 90 миллионов, там 210... Никто почему-то сникерсами и водкой (даже вискарем) не бежит затариваться. Подозреваю, что тут более-менее все по уму - мортгедж выплатить, прикупить что-то получше из жилья, отложить детям на универ, вложиться в какие-нибудь акции, типа Эппла или нефтянки (гусары, молчать!)... Ну, может быть, тысяч 20 потратить на одну вечеринку - типа, все, с работы увольняюсь, не поминайте лихом. Если у человека уже есть миллион баксов и на голову сваливается еще 10 (или еще сто), и уже есть у человека некий "образ будущего", т.е. он понимает, чего он хочет - и это не 20 коробок сникерсов, и не 20 лакеев, прислуживающих за обеденным столом...
Ну, и потом евреи редко теряют голову из-за денег, надо признать, даже из-за больших... Это ж евреи, а не папуасы, все-таки.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ07.11.18 09:55

Вот я про штаты и говорил. Практически все выигравшие через несколько лет оказывались у разбитого корыта

+0
ответить

Edelgul06.11.18 13:08

Popington, а чем ДиснейЛэнд-то лучше ЕвропаПарка?
Я обычно гостей туда вожу (мне Парижский ДиснейЛэнд как-то не очень), они обычно довольны очень (Да и Шварцвальд совсем недалеко). Но может не понимаю чего?

+2
ответить

Popington ➦Edelgul06.11.18 14:48

всё правильно понимаете. там тоже бываем. а так-же мерхенвальда, хурпфальцпарка и др. не чураемся )

+1
ответить

BreDushka06.11.18 13:03

Вот если бы ещё смешно было- цены бы не было. А то какой то рассказ и не смешной, и не мужской.

+3
ответить

Ося Бендер06.11.18 13:00

Дуся, зачем так обманывать наши светлые ожидания?
Прочитав заголовок, ожидал историю о том, как отряд гевалюционных матгосов
ворвался в ваше уютное поместье, отрезали тебе пейсы, сорвали бобровый
лапсердак, отобрали золотой портсигар и магнитофон и засадили вместе с семьей
в подвал, устроив в палатах социалистический бордель им. Клары Цеткин.
И две недели вместо того, чтобы давать балы и хрустеть французской булкой,
тебе пришлось перебиваться с хамона на молодое бургундское, пока доблестные
дойче полицай не выперли разбушевавшихся пьяных русских туристов в матросских
бескозырках обратно в гостиницу.
А тут, оказывается - банальная бытовуха о просто плохо воспитанных людях.
Не путайте, пожалуйста, теплое с мягким.

+9
ответить

yls2➦Ося Бендер06.11.18 19:12

Тысяча чертей. Атос, я не узнал вас в гриме.

+1
ответить

alfit06.11.18 12:50

Гнать поганой метлой на второй день таких гостей

+6
ответить

DeliriumTremens06.11.18 12:46

Пародию в студию!

+1
ответить

Popington ➦DeliriumTremens06.11.18 12:49

не откажусь

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Popington06.11.18 14:16

какое то настроение не пародийное ... но Вам могу дать маленький совет, надо все истории собрать в одну книжку и издать , вначале маленьким тиражом, а пойдет хорошо - то и большим

+0
ответить

Popington ➦DmitriMedvedev14096506.11.18 14:54

уже послал историю с объяснением почему я тут, надеюсь завтра увидите.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦DeliriumTremens06.11.18 14:59

Пародию можно оценить, лишь прочитав оригинал, а его-то я как раз, боюсь, не осилю...

+5
ответить

Барыга Спекулянт➦Popington06.11.18 15:23

Заинтриговал!!! Ждем!

+4
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Popington06.11.18 15:57

а я только что набросал и запостил на тему гостей историю,
про 30 гостевых кроватей , о том как 4 год назад был у человека
в его доме и он мне предысторию дома рассазал ...
но перечитал-не получилось , увы, не всегда получается интересно ...
история кстати реальная, как бы врагов не нажить ))

+3
ответить

yls2➦DeliriumTremens06.11.18 18:17

Иногда я жалею что Хрюна на сайте давно нет. Может быть и возьму на себя тяжкий труд. В качестве общественно-полезной нагрузки.

+2
ответить

drrddr➦yls206.11.18 18:36

Поддержую, поддержую!

+2
ответить

Несмешной06.11.18 12:37

Тяжкая доля милли - он/ард - ера.

+8
ответить

Bahruz 06.11.18 12:21

а я с первых строк удивился. брать отпуск не для своего отдыха, а чтоб кого-то развлекать. этого отпуска всего месяц в году. и какого фига его тратить на посторонних людей?

+2
ответить

Басурман➦Bahruz06.11.18 12:28

Это у простых смертных месяц, а автор - миллиардер, может себе позволить)

+3
ответить

erazel➦Bahruz06.11.18 12:51

А чего сразу посторонних то? Для хороших знакомых же. И отпуск семьей это одно, а отдых с друзьями это другое.
Вот недавно приезжали ко мне в гости друзья из других городов, причем в реале мы видимся раз в год, а так всё больше в интернетах. так вот, нормально выкроил пару дней и поездили с ними по замкам нашего региона. 2 дня - 7 замков :-). Да, я там был уже много раз, но что один а что весёлой компанией, совсем другие впечатления. Знаете, иногда хочется обычного простого общения и веселья без всяких условностей. Но это должны все быть на одной волне и без финансовых предрассудков :-)

+7
ответить

Nina_S06.11.18 12:19

Куда делся Грубас?? и прочие реально интересные истории?
Миллионеры в связи с кризисом и отсутствием денег на личного психотерапевта пришли поныть сюда.

+1
ответить

Ментат ➦Nina_S07.11.18 19:24

Что делать, если последние три мимозы провалились в прокате?

+0
ответить

Соломон Маркович 06.11.18 11:42

У меня братец двоюродный есть, жук еще тот. Раз в два года меняет машину, технику, но живет на съемных квартирах. У меня родилась первая дочь, он до года не приходил не разу в гости, так как должен мне лет пятнадцать штуку баксов. Мы приобрели новую квартиру и собирались переезжать, а в старую должен был приехать племяш родной из деревни на учебу. Так он пришел со своей женой и предложил чтобы мы им отдали старую квартиру а они потихоньку и понемногу нам бы отдавали деньги... потом.... Были отправлены деликатно, с поцелуями далеко... Он при выходе сказал что не думал что его богатый брат такой жлоб. А я не богатый.))) Не общаемся почти шесть лет.

+14
ответить

Чатланин➦Соломон Маркович06.11.18 20:27

Добрый ты. Я б еще пенделя отвесил.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин07.11.18 17:10

Знаешь почему не отвесил? Потому что он мудак! Он бы это не оценил!)

+1
ответить

tabutask06.11.18 11:41

Это не классовая ненависть, а просто зависть.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦tabutask06.11.18 15:19

А классовая ненависть на зависти и основана. Если основа капитализма - это жадность, то основа социализма - зависть.

+3
ответить

tabutask➦Mike Rotchburnz06.11.18 15:37

Классовая ненависть - обоюдна.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦tabutask06.11.18 15:49

Это по марксисткой теории, на практике же предприниматель не ненавидит своих работников. Смысл?

+4
ответить

Пирамидон 06.11.18 11:15

Неловко мне с Попингтоном тягаться, размах не тот, но...
Сваты у меня из провинции. Как праздники или каникулы почему-то им в Киев надо.
Продолжать не буду, можно додумать и без меня.
Пысь. Не мильйонщик.

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Пирамидон06.11.18 11:35

Ну не дома же сидеть если Сват в Киеве? смешной ты однако!))

+6
ответить

akunamatata➦Пирамидон06.11.18 13:45

Они думают, что вы к ним хорошо относитесь... Вы же им не говорили....

+5
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон06.11.18 16:52

Ну и чё тебе мешает к ним летом съездить на яблоки, к примеру. Или на рыбалку. А то они и не знают, что письку давно хуем называют. Вот если я не скажу тёще, чтобы она не приходила на выходные готовить - она ведь придёт. С верой в то что делает добро мне, в первую очередь. Ведь Сонечка так мало ест!!! А она делает добро в первую очередь Сонечке. Потому что иначе Сонечка бы должна будет готовить. Вот пусть и поготовит разок. Помучается сама и маму телефонными консультациями помучает. А если я ещё эту херню что в конце получится есть не захочу...
Сонечка будет знать что я её терплю ради нашей любви. Тёща будет знать что помогать нужно много и молча и так чтобы зять не догадывался. Ну и с тестем можно в какую-то забегаловку махнуть. Бабам не до нас. А всё потому, что я могу сказать тёще «нет»!

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9506.11.18 20:30

Если бы сват не помер, может и сгонял бы в гости. 300 км, рядом.
А приезжают кроме свахи какие-то племянницы и сёстры зятя. Вот нахуа они мне?

А тёща святое.
Два месяца после свадьбы, приезжает тёща:
- Люда, чего ты такая худая? Саша, свари ей борща!
Святой человек, дочку любит.

+1
ответить

Пирамидон ➦Соломон Маркович06.11.18 20:34

Помер сват. Хороший мужик был.
Директор школы и учитель математики, дети тоже математики, внучка 2-е место на украинской математической Олимпиаде.
Воспитал и привил вкус к наукам.

+2
ответить

Пирамидон ➦akunamatata06.11.18 20:36

Та никак не отношусь. Мы настолько разные, что ни подружиться, ни поругаться.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон06.11.18 23:36

Да это у тебя старческое брюзжание начинается! Счас я тебе всё объясню.
Свахе хочется увидеть сына, внуков. А ехать далеко. Молодые, те что рядом, лОжили на её потребности. А самой в такую дорогу страшновато. Вот она и покупает помощников возможностью побыть в столице бесплатно. Немножко, канешно, за счёт твоего спокойствия. Но представь, что Дочка от тебя бы жила за 300 км. И автобусы не ходят, но есть сосед с машиной... ты же бы ему рай обещал у свахи в доме, чтобы внуков увидеть. Так что не гони лошадей, дядя Пир. А кому сейчас легко?

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9507.11.18 08:13

Не, Чикага. Всё заебца.
Зима на носу, ноги болят. Вот и ворчу.
Сваха конкретно ёбнутая, но не вредная. Сейчас прошла курс облучения, стало получше вот и привёз её зять.
Давай я тебе объясню. Дочка с зятем целый день на работе, а с внуком моя жена. Быт, уроки, 4 часа ежедневная прогулка в лесу в любую погоду. Или меньше четырёх часов, если опять отпиздит кого-то.
Хавчик детям готовит, стирает, уборка. А у жены щитовидка (утомляемость) плюс гипертония (жменя таблеток в сумке).
И тут гости! Сваха со своими 160 кг или её мелкие! Жене хлопот прибавляется. Жалко. Мне то похер, я или на работе, или "священная корова" со своей инвалидностью - хочу лежу, хочу ружбайки надрачиваю.

Кстати, зять родом из Староконстантинова, где жил Моише Бланк. Он с общиной что-то не поделил и съебал в Симбирск, где и родил маму Вове Ульянову.
Ахуенный городишко, мать его. Шучу.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Пирамидон07.11.18 17:11

Земля пухом ему! Достойная профессия, достойный человек!

+0
ответить

ak53➦Chicago9505.12.19 12:52

Сваха - это которая женихов или невест кому-то подыскивает. А у Вас - сватья, надо думать ?

+0
ответить

Тактолучче➦Пирамидон24.03.23 20:27

Тыщапятьсот минусов тебе, священная корова, блять!!! Жену тебе жалко?! А что, инвалидность не мешает работать и ружьишки наяривать, а помочь жене, с внуком погулять, позаниматься, поиграть, совсем не позволяет? Пока уставшая жена со щитовидкой стирает, готовит, убирает???

+0
ответить

Соломон Маркович 06.11.18 11:08

Злой ты!)) Они к тебе как к родному, а ты их в гостиницу не в люксовые номера, на еще машину не представительского класса предложил?)))

+7
ответить

Popington ➦Соломон Маркович06.11.18 12:11

сам поражаюсь своему жмотству

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Popington06.11.18 12:12

Скорее своему терпению)))

+3
ответить

Бабаяга06.11.18 10:57

Знакомо... В моем случае с дальними родственниками. Слышала: /гости нужны,как воздух. но когда воздух заходит и не выходит- то можно задохнуться...)))/

+8
ответить

Nadine 06.11.18 10:55

Концентрированное быдлячество. Детей жаль, вырастут ещё хуже родителей.

+9
ответить

Chicago95 ➦Nadine06.11.18 23:37

Это ты имеешь в виду хозяев или гостей?

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9506.11.18 23:38

Гостей. Хозяева вполне терпимы:)

+1
ответить

kamakama 06.11.18 10:32

В принципе, это на самом деле зависит не от национальности, а от образа жизни - мне все вокруг должны в целом и каждый - конкретно. Знаю минимум трех и женщин и мужчин из других народов со сходным поведением, славянских и не очень

+7
ответить

Clopodav06.11.18 10:31

Исрит учится за три месяца. В армии.
Надоест зазря мордой в луже отдиматься, выучишь.

А в Германии, как верно заметила в интервью одна старая еврейка - сытно.
А начнут резать - вернёмся в Израиль.

+8
ответить

adder38➦Clopodav06.11.18 10:59

Резать будут разве что арабов, если достанет.

+-3
ответить

Bober12➦Clopodav06.11.18 11:22

Но немецкий же нужен для нормальной работы и жизни в Германии? Или англ достаточно?

+0
ответить

Август➦Bober1206.11.18 12:09

Нужен.

+4
ответить

Bober1206.11.18 09:29

Хорошая история))).
Меня всегда удивляло, что много русскоговорящих евреев из Израиля в Германию переезжает. Получается, они говорят по-русски, на иврите, чаще всего по-английски и ещё едут в Германию, где надо с нуля немецкий учить. Хочется сказать "нифига себе!". Тут один иностранный выучишь - замучаешься, а у них по 4 языка. Как так?

+0
ответить

Bober12➦Bober1206.11.18 09:55

Причем иврит - это писать справа на лево. Как у них так получается?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Bober1206.11.18 10:09

Избранный народ)))

+0
ответить

jaakov➦Bober1206.11.18 10:09

Очень просто: налево!

+3
ответить

Chicago95 ➦Bober1206.11.18 16:58

Тут один иностранный выучишь - замучаешься, а у них по 4 языка. Как так?

Обыкновенно! Нихрена не делают, а только пьют кровь христианских младенцев. Вот и занимаются в перерывах разной хернёй - науки учат. На тракторе ведь навоз развозить не у каждого получится

+1
ответить

mathematicus ➦Chicago9506.11.18 17:15

Да, для этого используются специальные евреи. Киббуцники и мошавники

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus06.11.18 20:06

Они не используются. Они сами так выбрали. У меня хороший знакомый всё здесь бросил и уехал с семьёй в кибуц. Окончил здесь универ. Там и вступил в какую-то еврейскую организацию. Родители на велфере им помогают. Сестра нормальная

+-1
ответить

Oli➦Chicago9507.11.18 00:44

С детства говорю на 3 языках выучила еще один поменяв место жительства, так сказать жизнь заставила все зависит от желания

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru