Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979791

Я на днях писал о том, как мои студенты трагическим образом калечатся перед экзаменами. Ну да, с сарказмом написал, наболело потому что. И в комментариях получил пост о том, что во всем мире все студенты одинаковые.

К счастью, не все, точнее, не все вот такие, и хочу рассказать историю прямо противополжную.

Давно дело было, в 2006. Училась у меня студентка, вьетнамочка. Маленькая, хрупкая. Больная лейкемией. На лекции ко мне она приходила с передвижной капельницей, и иглой в вене. Никогда ни на что не жаловалась, бывала частой гостьей у меня в кабинете, очень она хотела разобраться в органической химии. На нее смотреть было больно, она потела, ее кожа оливкового цвета за полминуты могла стать бледно-зеленой. Но при этом она всегда улыбалась. Она решала мои задачи в таком состоянии, когда любой из нас, меня включая, давно лежал бы в обмороке. Попросила об отсрочке один лишь раз - ей операцию в тот день делали, костный мозг пересаживали, наверно. Сдала экзамен на следующий день, на твердую четверку. И с этой твердой четверкой и закончила семестр. А четверку у меня получить ой как не просто - их в классе получает максимум процентов 15-20 со всего потока.

Не знаю, что с ней сейчас, контактов я не поддерживал. А память о ней осталась, она мне хитросплетенную косичку по окончании семестра подарила, может знаете такие? - ну, там если за один спрятанный кончик дернуть, то вся косичка в ленточку распустится. Я не дернул, она ж от всей души мне эту вьетнамскую косичку подарила. И мне хочется верить, что до сих пор ее хрупкую, но такую твердую душеньку эта косичка бережет.
+1437
Проголосовало за – 1590, против – 153
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

BreDushka13.11.18 14:01

Не понимаю преподавателей, которые «четверку получить ой как не просто». Товарищи, вы же или в собственном бессилии признаетесь, или в нездоровом тщеславии. А девочке этой может ваша пятерка бы сил придала. Но нет. Принципы.

+1
ответить

ystervark10.11.18 02:28

У нас был один мудила, профессор Коновалов. Читал вычметода и зверствовал нещадно. Читал, причем, лажово (прославился тем, что на одной из лекций заявил, что три вектора, попарно линейно независимые, линейно независимы в совокупности). На экзаменах зверствовал, особенно в отношении девчонок. Именно на его экзамене один студент сошел с ума, потребовал поставить ему тринадцать, после чего прямо оттуда был увезен на ул. Владимировскую (т.е. в психлечебницу).

У меня же был принцип: все сдавать профессорам. Я ни разу за все время ему не изменил, и тут не хотел. На экзамене было полно вполне годных ассистентов, но принцип потребовал выжидать и идти к нему. В итоге все равно пятерка. Видимо, против нормальной подготовки не попрешь. Кроме меня, он принимал у семерых девчонок, всех забананил и покинул экзамен. Тут-то и началась движуха.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.11.18 21:51

Из преподавателей своего университета я сейчас, спустя три десятилетия, помню практически всех. Но - вживую помню, не всегда по ФИО. От многих остались в памяти только фамилии. От половины и их не осталось, не говоря уже о содержании их курсов. Но до самой смерти, полагаю, не забуду Нину Порфирьевну Загороднюю. Как и ее страстный голос, бензопиле подобный: "для любого, сколь угодно малого числа пси найдееется такая эпсила..."

Матан она вела, матанализ то есть. В страшных снах она мне снилась в студенческие годы. Больно уж строга была, остро не нравилась чисто внешне - по виду какая-то старая дева за сорок, жидкие волосы туго стянуты в пучок на затылке, обнажая излишний для женщины высокий лоб. Жуть.

Отдельная обида, что под действием этой бензопилы я путем неимоверных усилий прекрасно разобрался в ее предмете, но получил все-таки четверку. На фоне прочих пятерок это выглядело просто оскорблением, в те предметы я вложился гораздо меньше. Я шел на красный диплом, радовался повышенной стипендии, жил романтическими приключениями, а эта бесцветная дама просто легла на моем жизненном пути со своими дурацкими пси и эпсила. Воображаю, что бы я о ней понаписал и как бы ее оценил балбесом студентом, если бы в то время существовали сайты, где это можно сделать.

.. но - странное послевкусие осталось от ее долбанутого курса. В отличие от многих, где я мало что понял и выплыл на пятерку в основном благодаря добродушию преподавателей, высшая математика мне очень пригодилась в понимании уравнений квантовой физики. Вскоре выразилась и в материальном мире. Студентом я стал получать 120 руб. ставки на кафедре, на фоне которых померкла моя 50-рублевая повышенная стипендия. Я по-прежнему недолюбливал Нину Порфирьевну, но мне понравились всученные ею лапласианы и прочие базовые понятия. На этом гумусе легко пошли Дирак и Ландау. Подлинная красота теории была в них.

.. лет тридцать спустя, юбилей физфака. Огорчился со многих однокурсников - видно, как мы постарели, разожрались и сдали, девушки наши держатся получше. Но я увидел Нину Порфирьевну, и буря эмоций пронеслась в душе моей. Я увидел, как она красива, несмотря на свой нелепый пучок. Как мало изменилась. Какая в ее лице духовная высота и сила.

А главное - память тут же сопоставила причудливую цепочку событий. По ней было очевидно, что несмотря на крах супердержавы и смену профессии, мне подарила интереснейшую жизнь именно Нина Порфирьевна. Она в начале цепочки. Без нее я скорее всего ушел бы в бизнес 90-х, и не имея к нему дарований, лежал бы сейчас где-нибудь с дыркой в черепе. Я пережил это время на грантах и при любимой работе благодаря ей.

До сих пор жалею, что к ней не подошел в тот вечер и не сказал обыкновенное спасибо. Я не смог. Привык быть искренним с теми, кого уважаю. Но тут это означало слишком многое. Я мог ее задушить в объятиях, расцеловать, носить на руках, оросить слезами и орать во всё горло - "Нине Порфирьевне слава!"

Но все это было не в жанре мирного вечера. Поэтому я просто присоединился к бешеным аплодисментам в ее адрес.

+6
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша09.11.18 22:28

Леша, в выпуск.

+2
ответить

tour➦Некто Леша09.11.18 23:27

Вспомнила нашего препода по матану. Отлично знал свой предмет и казался очень рассеянным и как-то не от мира сего. Он, конечно, понимал, что нам, девицам из пединститута, вряд ли это пригодится. Нам было действительно тяжело и надеялись только на шпоры. Так вот, после первой же заминки при ответе на экзамене он быстро говорил: "Все, два, два, два." Можно было поканючить, и он смягчался (по настроению): "Три, три, три." 4 ставил только отличникам.
Самое смешное, что столы, за которыми мы готовились, сидя перед ним, не имели передней панели. И он видел все наши манипуляции со шпорами. Но не выгонял. Знал, что все равно поставит 2 или 3.

+1
ответить

чай вскипел➦Некто Леша09.11.18 23:29

Бешено аплодирую в душе и Вам и Нине Порфирьевне!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov10.11.18 05:53

Присоединяюсь!!
Сукин сын слезу из меня выжал!!
Молодца, Лёша, так и расскажи, только не замучай историю, плиз!

+-1
ответить

Проффессор ➦Некто Леша10.11.18 08:09

Я многих помню... Пока ещё. Морозова по вышке, Найдёнов по сопромату, Жилейкин по баллистике, Столярова по аэродинамике, Грабин (сын того самого Грабмна) по системам автоматического управления полётом, Соловьёв, Серёгин, Несененко... Даже не припомню серой массы. Все были звездатые. Эххх, вернуться бы в годы студенческие... как бы я учился!!!

+1
ответить

Чалдон➦Проффессор16.12.18 08:45

Ничего подобного, себя не переделаешь. Да и вспоминать станет нечего.

+0
ответить

Рцвайайертато09.11.18 20:58

За вьетнамку - это сильно. Респект. И вам, Владимир, тоже.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Рцвайайертато09.11.18 21:04

Спасибо. Хотя я так, как она к учебе подходила в своем состоянии, точно бы не смог.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.11.18 19:29

- Кто автор таблицы Менделеева?
Шепот в классе: вот же валит, сука!

+3
ответить

Чалдон➦Некто Леша16.12.18 08:52

Да, Лёша, не знаю как у вас было, но термин "класс" у нас не применялся и до сих пор не применяется. Говорят "группа", а "класс" - школьное. Если, что, я в Томске. Правда, иронично говорили на институт "школа", вот и договорились до школ. Сейчас весь Политех состоит из Школ и отделений, будь они неладны. Будьто факультеты с кафедрами пережиток прошлого.

+0
ответить

Chicago95 09.11.18 17:20

Ну что вы цепляетесь? Ну да! Не обхохочешься. Зато прочувствуйте разницу. Девушка чувствует себя вполне востребованой. Не смотрит с тоской в потолок хрущёвки. Не выкинута из нормальной жизни. А уж про её личные качества я молчу. Или герои только те кто по лесу без ног ползут?

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Chicago9509.11.18 17:22

Чикаго, я изначально хотел это на воскресенье попросить, а потом решил что пусть Дима сам решает.

+1
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov09.11.18 19:28

Всё правильно. А за жизнь бывает и интереснее просто поржать.

+1
ответить

Nadine 09.11.18 15:41

Я знала, что это золото!!!

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Nadine09.11.18 16:45

)
Спасибо, Надь.

+1
ответить

noby09.11.18 13:37

"их в классе" - в институте вроде бы группы, а не классы

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦noby09.11.18 16:08

Я в Штатах работаю, здесь это называют классом.

+1
ответить

noby➦Vladimir Sidorov12.11.18 16:52

А где студенты толковее и прилежнее, в бывшем СССР или в США?

+0
ответить

HKMIRROR➦Vladimir Sidorov27.11.18 00:26

Если в Штатах, то какие четверки и пятерки?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦HKMIRROR27.11.18 00:31

А and B. А что, это суть меняет?

+0
ответить

beglets09.11.18 12:33

Пятьдесят оттенков зелёного.

...ее кожа оливкового цвета за полминуты могла стать бледно-зеленой...

Оливковый цвет — тёмный желтовато-зелёный цвет. Эталоном цвета является цвет зелёных плодов оливкового дерева.

+-1
ответить

Пирамидон 09.11.18 12:21

Сопромат в КПИ читал Мухин, инвалид ВОВ на костылях. Драл нещадно, двойка с пересдачей обычное дело.
Думаю, по мнению предыдущих комментаторов, говёным преподавателем был, хотя и деканат и кафедра были другого мнения.

+4
ответить

AleM ➦Пирамидон09.11.18 12:55

Эти "деруны" свою бездарность в педагогическом плане как преподавателя скрывают за личиной строго, но справедливого "борцуна" за знания студентов. У них на все вопросы студентов с просьбой разъяснить тот или иной материал, всегда один ответ - посещайте мои лекции и читайте литературу. Пальцем не пошевелят, чтобы развить у студента необходимые навыки и отобьют последние желание учится.

+3
ответить

ProfessorNY➦AleM09.11.18 19:07

Алекс, не с той колокольни судишь. Владимир в Ричмонде, преподает химию. Я знаком с системой, сам преподаю в НЙ. У нас просто не принято отмахиваться от студента типа "читай литературу". У нас принято отвечать на вопросы а иногда даже объяснять в индивидуальном порядке. А строгость нужна для поддержания дисциплины, иначе - никто ничего дома учить не будет.
П.С. Я бы этой вьетнамке не пожадничал дать "А"...

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦ProfessorNY09.11.18 19:18

Коллега, у меня были такие мысли. Но сами понимаете, выдам я "А", на которую девчонка не вытянула, и пойдут кляузы от других студентов. Конец семестра вообще страшное дело, я просто прячусь дома после выставления оценок. Меня пока проносио, никто ко мне домой не приходил. Одному моему коллеге повезло меньше - приходили с требованиями прямо домой, довели до инфаркта.

+0
ответить

ProfessorNY➦Vladimir Sidorov09.11.18 19:33

Ой... Мне проще, у меня бизнес департамент (15 предметов на резюме!). Могу со спокойной совестью раздать отлично примерно четверти класса... А с Final экзаменом наоборот: выставляю оценки в тот же день и на следуйщий день прохожу в класс и каждый может прийти поговорить если есть вопросы по оценке. Обычно проходят 2-4 человека.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦ProfessorNY09.11.18 19:46

Ну да, наверное в этом дело. От моей оценки по орг химии очень сильно зависит, поступит человек в мед школу или нет. А в нее хотят все поголовно. И как-то не доходит до них, что единственный вариант - это трудиться и учиться. Поэтому и бегают, выклянчивают чего-то.

+0
ответить

Vlad07 ➦Vladimir Sidorov09.11.18 21:46

Извините коллеги,но ,боюсь, ваш диалог об оценках не относится данной теме. Мне кажется, что той девушке пофигу "А" или "Б". Ей нужно было просто "идти" чтобы выжить,чтобы не свихнуться от безнадеги в постели. Я видел такой случай.Потом моего знакомого водили по больницам и показывали парализованным,не как чудо , а как результат неимоверных усилий человека,который преодолел неподвижность. Очень хочется,чтобы девушка получила такой же результат.

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Vlad0709.11.18 22:40

Я тоже так считаю, коллега.

+0
ответить

AleM 09.11.18 11:45

Очередной "гений", который не умеет/не желает УЧИТЬ студентов и гордится тем, что ставит мало четвёрок. А пятёрок у него вообще вообще не бывает наверняка.
А Вы не пробовали не тупо "читать" материал, а именно преподавать его так, чтобы студенты могли и хотели его воспринимать на отличные оценки?
Были у нас в институте такие преподы, которые читали десятилетиями свои лекции из тетрадок в клеёнчатых обложках, написанных выцветшими чернилами перьевыми ручками. И как воспринимали материал студенты их совершенно не волновало, оттарабанил свою пару и свалил на кафедру пить чай с печеньками.
По термеху был одноглазый чудак, который девочкам принципиально не ставил оценки выше тройки.

+5
ответить

Пирамидон ➦AleM09.11.18 12:32

Гении в соседней истории.
Они экзаменаторам графин водки на стол поставили, благодаря этому все и сдали экзамен.
А автор этой истории скушен - сами посудите, чего он требует от студентов? Посещаемости и знаний. Бред.
"Сарказм" надо писать?

+5
ответить

ИгорьМ➦AleM09.11.18 14:00

В ВУЗЕ не надо учить студентов. Учили в школе. Они должны уметь учиться уже сами. На лекциях надо давать только то, чего нет в учебниках или рассказывать про противоречия, на семинарах - разбирать, что поняли и не поняли и корректировать. Оценки только как контроль знаний студента, но не как он посещал-не посещал занятия, ну и умение самообучаться

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦AleM09.11.18 16:12

Я желаю учить, и занимаюсь столько со студентами столько, сколько требуется. Если Вам интересно публичное мнение о моих качествах преподавателя, то вот здесь: http://www.ratemyprofessors.com/ShowRatings.jsp?tid=246305

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Пирамидон09.11.18 16:24

Сань, я как раз посещаемости не требую. Да как ее проверить в классе, где больше 100 человек? Просто пишу в силлабусе, что студенты ответственны за весь материал, покрытый в классе.

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон09.11.18 16:29

А зачем в Америке посещаемость? Многие оканчивают школы, так никогда там и не побывав. Так же относятся и к лекциям. Если преподаватель интересен - пойдут, если нет - чего там время терять?

+2
ответить

ProfessorNY➦ИгорьМ09.11.18 19:17

Согласен. Так должно быть. Но так не есть! Есть армия студентов (особенно в частных ВУЗах) которие просто ничего не делают. Завалить всех разгильдяев? Всех не могу, слишком сильно статистику подпорчу. Так что нетак все просто...

+0
ответить

ProfessorNY➦Chicago9509.11.18 19:21

Федеральная организация предоставляющая гранты (FAFSA)требует не меньше 85% посещаемости в субсидированных заведениях.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vladimir Sidorov09.11.18 19:26

Володя, с огромным интересом почитал отзывы студентов. Восхищен. Не знал, что можно получить более 100% в американском вузе.

Для незнакомых со спецификой оценок в США - высший балл А=4. Так что средняя оценка 3.7 со стороны студентов - это очень неплохо, когда профессор строгий, а по отзывам это очевидно. Два чудесных чела, молча поставивших минусы за саму ссылку, вряд ли сами смогут предъявить хоть что-то подобное - а что окружающие думают о них самих.

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша09.11.18 19:32

Леша, спасибо. Ты немножко здесь ошибаешься, на этом публичном рейтинге максимальная оценка - 5. Так что я далек от идеала в глазах студентов. Но я к нему и не стремлюсь, мне куда важнее научить их химии, да и вообще - научить думать.

+0
ответить

yls2➦AleM09.11.18 19:50

Вот интересное дело. Я учился 3.5 года в университете и 1 год 9 месяцев в магистратуре. Повидал наверное штук 40-50 профессоров. Прошло почти 20 лет. И сейчас осознал что помню лишь... четверых. Остальные просто ослепительно серая масса.
Они конечно что-то наверное пытались объяснить, читали какие-то лекции, но по большому счету это был один бубнеж. Бу-бу-бу. И я абсолютно ничего не помню, что же они там говорили или делали. Как будто их и не было в моей жизни. А ведь каждого я видал Как минимум три раза в неделю в течении полугода.

Первого профессора я запомнил лишь из за форма. Он каждый день ездил на разных Порше, у него их было штуки 4.
Второй был бывший вице президент по финансам Hershey. Вот он реально сек поляну. Не теоретически, а реально знал как этот шарик крутится.
Третий был совершенно о**евший геолог. Настолько о**евший что он сам от себя о**евал. Но он был настоящий геолог, знал свое дело на ять и рассказывал очень интересно. Никаких учебников, только наброски от руки и фотографии. И на класс валил народ толпами.
И последний, налоговик. Казалось бы, куда вкуснее. Но нет. Люди из других специальностей записывались на утренний класс. В 7 утра у его класса уже собирались студенты что бы с ним потусить и получить разъяснения по предмету. Учебник он составил сам, тонкую книжонку за $9. Тоже с большим реальным опытом из индустрии мужик был.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vladimir Sidorov09.11.18 19:56

Зато отзывы блестящие :) Я студентом-балбесом так бы формулировать не смог - и по форме, и по содержанию. Странна пятибалльная шкала - она еще где-то есть, кроме России? В известных мне вузах США и Австралии была 4-балльная.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша09.11.18 19:59

На самом деле, в Штатах тоже пятибальная система, просто оценки от нуля до четырех: F D C B A. А - четыре, B - три, C - два, D - один и F - ноль.

Наэтом сайте просто проранкировали с подъемом на единичку, видимо чтобы совсем уж плохих профессоров не пугать)

+1
ответить

yls2➦yls209.11.18 19:59

Вкуснее=скучнее

+0
ответить

Бабай Космополит➦ИгорьМ09.11.18 20:06

Их обязаны учить, уверены многие первокуры и вот такие оставшиеся в этом же возрасте Алемы, видимо %) Не они обязаны учиться, а их должны:))еще и указывают как должны их учить...
Иногда лучше молчать, чем балаболить, особенно если не знаете собеседника, лишь бы ляля, или сами бы поработали преподавателем в ВУЗе, тогда бы и давали советы:)
Оценку преподавателя производит сам ВУЗ по тестированию на остаточные знания на следующий год или через год, и остаточные знания должны быть более 50% для отличной оценки деятельности преподавателя, поэтому: а) ответственный препод может "дрючить" группу лекциями, семинарами, контрольными и коллоквиумами, аттестацией и экзаменами/зачетами, чтобы быть уверенным в знаниях студентов и в тестировании их в будущем;
б) безответственного студента заставить учиться почти невозможно законными методами:) и заставлять учиться студента уже не входит в компетенцию ВУЗов:) только не надо говорить о роли учителя и его святой обязанности:)), Университет это вам не школа, тут 80%-90% самостоятельная работа ответственного студента:)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vladimir Sidorov09.11.18 20:13

А, ну да, я имел ввиду, что максимальный балл 4. Если хотелось ободрить профессоров, все равно 5 выбор нелогичен, надо было сделать 6, как в фигурном катании :)

Фишка австралийской системы - над А есть еще и HD, то есть суперпятерка. Дается крайне редко, но в этом ее и ценность. Иногда такую хочется поставить, и это желание преподавателя учтено.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша09.11.18 20:14

Кстати, а знаешь как у меня некоторые студенты больше 100% в классе набирают? Таких, разумеется, единицы, но возможность я даю. Я регулярно делаю такую штуку - обрисовываю задачу, а потом приглашаю добровольца из класса ее решить. На подиуме, на глазах у всех. Подним руку, выходи на трибуну, решай на глазах у 100+ студентов. Наказания несправимшися никакого, а вот справившиеся... После решения проблемы, я ставлю на голосование - сколько баллов человек заслужил. Решает весь класс. Я про себя держу ограничение - не более 50 баллов, то есть, не более 5 процентов от общей оценки за семестр. И у меня были случаи, когда студент получал 50 баллов за решение перед аудиторией. Когда же этот студент возвращался на свое место, вся аудитория его приветствовала аплодисментами.

Меня многие ненавидят за этот подход - дескать, я даю дорогу в жизнь только самым умным и самым трудолюбивым. Что же, в чем-то они правы. Вот только я хочу чтобы меня лечили потом самые умные и самые трудолюбивые доктора, поэтому таким и даю дорогу в жизнь. А шансы у всех равные, не обессутьте.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vladimir Sidorov09.11.18 20:27

Отличный подход, но в транскрипте, полагаю, будет стоять все-таки обычное А, хоть двести баллов выдай талантливому студенту. И GPA будет вычислен в гипотезе, что это всего 4 балла. Австралийская система все-таки более логична, нормировка на 100% сохраняется. Просто 95% за HD получить крайне трудно, но это пятый балл, сколько помню.

Кстати, вспомнил, где видел за рубежом шкалу с максимальным баллом 5 - это звезды отелей (впрочем, отзывы их посетителей ограничены макс. баллом 10) и отзывы о ресторанах, клубах и т.п. - там частично 5. Других не помню.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша09.11.18 20:31

Леша, да, разумеется, в транскрипт пойдет просто "А". Но есть нюанс. Рекомендация на поступление в профессиональную школу по выбору студента. Я все их пишу, кто меня просит. Просто некоторым лучше бы было не просить меня вообще, а вот тем, кто с подиума спускался под ааплодисменты, я пишу такие рекомендации, что они практически гарантированно попадают в свои медшколы.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша09.11.18 20:33

Тьфу, всем пишу, конечно.

+0
ответить

Рцвайайертато➦yls209.11.18 21:23

Не безликая серая масса, а "ослепительно серая"? Мне понравилось. Если написали осознанно, то мой вам плюсик

+0
ответить

Nadine ➦Vladimir Sidorov09.11.18 22:21

Володя, а кто ненавидит, студенты или коллеги?

+0
ответить

Elena_B ➦Vladimir Sidorov09.11.18 22:49

В Онтарио в вузах есть А+. Некоторые преподаватели эту оценку припасают для исключительных случаев, а у некоторых ее получить достаточно просто. Зависит от программы, конечно. Например, на моей преподавательской программе курсы не очень сложные, а у дочки на физике, безусловно, учиться гораздо сложнее.
В школах можно получить выше 100% за счет бонусных вопросов.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Nadine09.11.18 22:55

Надя, студенты, конечно. В кофиденциальных оценках преподавателю я два раза получал призывы отправитъ меня под суд за такую практику. Причем один из красавцев приписал, что если меня под суд не отправят, то он все про наш университет поймет.

Не отправили.

Надеюсь что этот голубок все про наш университет понял)

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Elena_B09.11.18 22:56

Да, так и есть.

+0
ответить

ystervark➦AleM10.11.18 02:17

Он одноглазым был по естественным причинам, или стал таким в результате своей преподавательской практики?

+0
ответить

ИгорьМ➦Бабай Космополит10.11.18 03:03

А ничего, что я - доктор наук и профессор?
Может действительно надо сначала узнать собеседника, а потом ля-ля?
Да, беда нашего образования - безответственный студент. К сожалению возможности ВУЗа и ректората по отчислению не бесграничны

+0
ответить

ИгорьМ➦ProfessorNY10.11.18 03:08

Ниже ответил Бабаю.
По-моему, надо принимать в ВУЗы вообще всех желающих, независимо от ЕГЭ. НО бесщадно отсеивать каждую сессию. Пусть в конце курс закончат 1-2-5 человек. Но это будут СПЕЦЫ

+0
ответить

Проффессор ➦AleM10.11.18 07:55

Типичная отмазка среднего дебила - "у меня не пятёрка не потому что я лентяй/дебил, а потому что меня плохо научили!"

Мой научрук - святой человек... Приходили к нему нередко китайцы с такой проблемой, в он им так... по-русски, с улыбкой на лице - "Пшёл нахуй, коммунистическая сволочь".

+0
ответить

Nadine ➦ИгорьМ10.11.18 08:17

Я тоже идеалист, но всё же...
Сто человек заплатит за обучение или пять? Существенная разница для вуза:)

+1
ответить

ИгорьМ➦Nadine10.11.18 08:22

В общегосударственном масштабе это оправдается снижением числа техногенных катастроф, неправильных технических, научных и экономических решений и пр.
Я надеюсь... При назначении на посты по принципу максимального соответствия, а не личной преданности. "НЕважно какого цвета кошка, лишь ы она ловила мышей"
Китай же взял курс на 100% высшее образование. Вот это недостижимо. Некоторые люди просто физически или психологически неспособны к обучению.

+0
ответить

Nadine ➦ИгорьМ10.11.18 08:26

На территории бывшего СССР такого нет, увы. Развратила семейственность. В других странах получше, но всё же тоже иногда вылазит.

+0
ответить

Бабай Космополит➦ИгорьМ24.11.18 04:32

Извините, с телефона, видимо, не тому ответ нажал, предназначался Алему, что написал в тексте:) свое я уже оттарабанил в педагогике доцента %) , но судя по вашим постам, мысли у нас схожи, тем более, если вы реальный д.н., то понимаете о чем речь:)

+0
ответить

ИгорьМ➦Бабай Космополит24.11.18 04:51

Реальный, д.м.н., проф. Но работаю в НИИ большой академии, не РАМН. Хотя их объединили

+0
ответить

DeliriumTremens09.11.18 10:15

Рецепт попадания на первые места (на секунду!) в ..смешных историях:
1) котята
2) собачки
3) инвалиды и тяжелобольные

+9
ответить

Алексей 18 ➦DeliriumTremens09.11.18 18:26

Если с нуля то:
0) Дети

+1
ответить

yls2➦DeliriumTremens09.11.18 19:57

1.5 И миллиардеры

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DeliriumTremens09.11.18 20:07

Есть кнопка "юмористические истории". Там только смешные. Вы ею очевидно не пользуетесь, раз вообще заметили эту. В чем причина? Варианты ответов:
1. Желание все-таки читать и несмешные истории, а потом негодовать.
2. Желание повлиять на выбор редактора, что ему ставить в основной выпуск.
3. Желание отбить у авторов охоту писать то, что им нравится.
4. Желание научить широкую публику, что им читать или не читать на этом сайте, и как на это реагировать.
5. Обыкновенная ненаблюдательность - кнопки просто не заметили.
6. Что-то другое?

+3
ответить

drrddr➦yls209.11.18 20:12

Ну и кто-то должен это сказать
6. Болеющие котята чудовищно богатых детей-инвалидов

+-1
ответить

yls2➦drrddr09.11.18 20:16

Если номером 7 станут истории про одноногую чернокожую лесбиянку что спасает пингвинов в Антарктиде, то я сам начну чего то писать.

+1
ответить

drrddr➦yls209.11.18 20:44

Только если птенцов. Простуженных птенцов пингвинов с подозрением на косолапость. За вознаграждение от шейха гондурассого, прости господи, с Гваделупы. И можно в выпуск

+1
ответить

Рцвайайертато➦yls209.11.18 21:34

))))))))+++++!!! Ёще раз прошу вас, ну скажите же, если можно, как настоящее имя Poppington'a ?

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша10.11.18 05:17

Леша, а теперь скажи, как ты вообще уживаешься в стране где каждый норовит поучить другого, как жить правильнее?))

Леш, шутка конечно, но со своим вопросником ты в точку попал.

+0
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато10.11.18 07:53

Он сам не знает. Мы тем более:)

+0
ответить

Проффессор ➦DeliriumTremens10.11.18 08:02

Чо, завидно что ль? Аффтар, напиши опус, чтобы фтопе оказатсо? Если хочется чисто поржать - вам в камеди клаб.

+0
ответить

opologov 09.11.18 10:08

Ну и в чём здесь анекдот???

+2
ответить

AleM ➦opologov09.11.18 11:48

Анектод это сам препод, который гордится тем, что не умеет научить студентов более чем на четвёрку, да и то не всех.
Охуенно смешно, прям обхохочешся...

+3
ответить

Pilatus➦AleM09.11.18 12:17

Даже и добавить нечего

+0
ответить

Maddock➦AleM09.11.18 14:54

Да ладно! Не над тем смеетесь. Вот, представьте, что вьетнамке еще до аудитории добраться надо. Допустим, на Газели. С капельницей. Нежно-зеленого цвета...
Представили? Хахаха!

+-2
ответить

ProfessorNY➦Maddock09.11.18 19:22

Дебил.

+4
ответить

Проффессор ➦AleM10.11.18 08:03

Уважаемый, а многих ли научили Вы, позвольтеполюбопытствовать?

+0
ответить

AleM ➦Проффессор10.11.18 18:21

Есть определённое количество людей, которым я передал какую-то часть своих знаний и умений, но это можно не учитывать в планетарном масштабе... Тем более, что я делал это не корысти ради.

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦AleM10.11.18 18:23

А я в ухе ковыряться люблю, могу любого научить. Тоже, правда, не в планетарном масштабе.

+-1
ответить

Проффессор ➦AleM10.11.18 18:58

У меня мама учительница, сам я в универе немного преподавал... Это непросто. Насчёт корысти - те, кто работает в универах, особенно американских - святые люди. Ибо в индустрии у них зарплаты были бы в 1.5-2 раза больше.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Проффессор10.11.18 19:03

В три-четыре раза выше

+0
ответить

Проффессор ➦Vladimir Sidorov10.11.18 19:27

Я пока до такого уровня не дошёл :)

+0
ответить

AleM ➦Проффессор10.11.18 19:55

К нам в отдел присылали на практические занятия студентов из политехнического института, вёл у них занятия по проектированию печатных плат. Получалось, и у меня и у студентов, может если бы я попал в нужное время и в нужное место, то стал бы неплохим преподавателем.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Проффессор10.11.18 20:05

Да ладно) Моя среднегодовая зарплата болтается в районе 100 тыс, это когда у меня с грантами все в порядке)

+0
ответить

AleM ➦Vladimir Sidorov10.11.18 20:59

В ушах ковыряться не следует, можно занести во внутрь грибок и огрести очень большие проблемы...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru