Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №980429

Моя двоюродная сестра училась на балерину. Вдруг у неё начались боли в правом колене. Получила направление на рентген. Сделали снимок ноги, дали ей на руки, чтобы отнесла к врачу. Тут в коридоре райбольницы нарисовался мой отец военврач-рентгенолог (у него был огромный многолетний опыт) - помочь заболевшей племянице. Он взял снимок и долго его рассматривал.... рассматривал...рассматривал. Деточка, а у тебя всё с ногой просто великолепно!!! Девочка, потупив глаза, отвечает: так мне НЕ ТУ НОГУ "фотографировали", ЛЕВУЮ... Так чего же ты не сказала об этом врачу?! Я ей сказала, а она на меня наорала: Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ КАКАЯ НОГА У ТЕБЯ БОЛИТ... и "щёлкнула" левую коленку...
Это были будни советской бесплатной "лучшей в мире" медицины...
+305
Проголосовало за – 451, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

ElenaEPetrova 11.07.22 19:07

Да ладно, хватит советскую медицину хаять! Мне в 1997 году неправильный диагноз по сердцу поставили в платном отделении клиники, потом поставили капельницу с ненужными мне лекарствами. Родители пытались возразить против капельницы, им предложили писать официальный отказ, они побоялись (ну, как бы врачи лучше должны были знать, что делать). Капельница сбила мне сердце - до капельницы я просто слабая была, а после капельницы сердце суматошно стучало даже просто от поднятия руки. От этого я потом несколько лет отходила. И, главное, врачи на меня орали (!!!) - типа, я симулянтка и провокаторша. И это, заметьте, в платном (!!!) отделении горбольницы. Так что халтурщики всегда были.

+0
ответить

A111117.12.18 16:59

Никогда не мог понять вот этого "а она на меня наорала": и всё, свернусь клубочком и тихонечко умру под плинтусом. Да, ко врачу должно быть уважение. Каковое уважение этот конкретно эскулап просрал на все 146%. "...она на меня наорала" — НАОРИ НА НЕЁ В ОТВЕТ!!! И ДОБЕЙСЯ, чтобы она щёлкнула ТО, ЧТО НУЖНО ТЕБЕ. А что она знает, уже и так понятно : НИЧЕГО она не знает.

+0
ответить

ElefantVlad25.11.18 07:48

А при чем тут советская медицина?
Халтурщиков и долбодятлов в любое время и при любом строе хватает.
Так же, как и профессионалов.
Моего деда в свое время весь городок знал как доктора и что к нему всегда можно обратиться за советом. Правда, люди этим никогда не злоупотребляли. Только в самых экстренных случаях обращались.
Моей жене в мединституте преподаватели говорили: никогда не говорите соседям, что вы врач. Замечают вопросами. А история болезни пишется для прокурора и проверяющего.
У моего друга мама сломала ногу. На скорой привезли в больницу СМП. Врач сразу намекнул: чем ты меня отблагодаришь. То, что потом пришлось ногу заново ломать и вторую операцию делать - мелочи. И было это уже в те времена, когда про советскую медицину уже забыли.

+0
ответить

IgorI14.11.18 09:50

Все-таки вступлюсь за медиков :)
Мы замечаем только их ошибки и не замечаем тех, кто батрачит на сутках за копейки неделю за неделей. Просто так выходит, что говнюки становятся "врачами высшей категории", а герои так и проработают в приемном покое увязывая полотенцами пьяных рокеров.
В медицине все так же как и в обычных офисах: гениев не замечают, а карьеристов продвигают.
У меня море примеров. К примеру моего отца зарезал Врач Высшей категории из-за безграматной манипуляции. А потом быстро выписал 3-мя днями раньше (по выписке) в будущем. Выписал в четверг, а по документам в следующий вторик. И даже страховая ничего не смогла доказать - типа опечатки.

И противоположный пример: У меня доча медик в приемном покое грязной травматологии. Домой приходит выжатая. В воскресенье к ним привезли китайца-туриста (почему к ним - ахез) с инфарктом и они сперва 5 часов его возвращали с Того Света, а потом еще почти сутки пытались освоить китайский, чтобы объясниться с консульством, турфирмой и его женой и написать нормальный анамнез.
Китаец потом все равно помер в реанимации. Но из приемного его увезли огурчиком.

+0
ответить

ИгорьМ➦IgorI14.11.18 15:26

И у хороших врачей бывают ошибки, иногда из-за самоуверенности или перегрузки.
Есть и понятие "несчастный случай", сосуд не там проходит именно у этого пациента. Или на гистологию не там кусочек взял - вот и не тот диагноз, и лечение, и исход

+0
ответить

IgorI➦ИгорьМ14.11.18 17:03

Боюсь, что количество таких ошибок определяют хороший врач или полное говно. В моем случае врач сперва пол дня вымогал у меня деньги за "фирменный стент" (в это время вся семья была мобилизована на поиск "дефицита"), а потом, когда к нам на отделение пришел местный не мелкий начальник (мой знакомый) и принес этот стент за цену в 15 раз мньше чем заряжал "врач высшей категории", сделал вид, что его неправильно поняли. А потом при манипуляции занес инфекцию в почку.

+0
ответить

ИгорьМ➦IgorI14.11.18 17:20

к сожалению, качество врача, и как профессионала и как человека, не зависит о категории и даже ученой степени. и работа в супер-пупер медцентре тоже не гарантирует от плохого отношения. Надо к врачу по плановым вещам идти только по рекомендации

+0
ответить

IgorI➦ИгорьМ15.11.18 11:00

Видимо мы говорим о разном. Я рассказал как "врач высшей категории" убил моего отца - профессора, зав.кафедрой, автора множества учебников и задачников, по которым учатся студенты уже более 40 лет.
Оказывается достаточно тупо 2 раза ткнуть стентом мимо лоханки почки. Причем во второй раз уже заносится инфекция, а перенести инфекционный пиелонефрит после 70-ти мужчина уже не может.

+0
ответить

arcen6614.11.18 05:49

Врачи и сейчас точно такие же — невежественные, наглые, безнаказанные. И не только в России. Это профессиональная деформация одного из двух доживших до нашего времени средневековых цехов. Второй — священники. Люди, старайтесь болеть как можно реже. Учитесь самолечению. Доверяйте больше не врачам, а фармацевтам.

+0
ответить

ИгорьМ➦arcen6614.11.18 15:23

Делайте аппендэктомию себе перед зеркалом!
А как же налоги на самозанятых?

А вообще, коме экстренных случаев, при серьезной проблеме надо поспрашивать про врача: у других врачей, у больных, соседей, родственников

+0
ответить

Бабаяга13.11.18 19:40

Все,кто плюсуют,- вас всех искалечила Советская медицина? Или плюсуете так, за компанию? И чем отличаются нынешние врачи от тех? У меня была знакомая- завотделением гематологии в онкологии. Звонит у неё телефон,она смотрит и говорит- о! мои денежки звонят. На мой немой вопрос поясняет- родственники больного. Так что давайте не будем . Врачи были есть и будут. А какие- не зависит от системы, только от человека. Здоровья всем!

+4
ответить

vvt251 13.11.18 19:09

В Америке, когда мне глаз оперировали, то перед операцией посмотрели какой глаз, потом на лбу нарисоваои стрелку, спросили меня, правильно ли отметили глаз и я расписался, что все правильно.

+1
ответить

Darren_➦vvt25113.11.18 20:13

история о том как ты забыл что в зеркале право и лево наоборот?

+3
ответить

vvt251 ➦Darren_13.11.18 22:58

Нет, это история "ты не выпендривайся, пальцем покажи"

+1
ответить

lynx13.11.18 16:32

Я из советской медицины помню, как мне делали укол новокаина, на который у меня аллергия (слова ребенка,т.е. меня, конечно, проигнорировали), как пытались сделать мне прививку в школе, несмотря на то, что у меня медотвод от всех прививок из-за одной хронической болезни (мои слова и просьбу заглянуть в медкарту опять проигнорировали, пытались сделать насильно, но я не далась). Ещё помню, как меня из стационара выписали и сказали идти домой (одной идти, а мне всего семь лет было и дорогу не знала, о сотовых телефонах тогда ещё и не слышали), перепутав меня с другим ребенком.
Но и общение с постсоветской медициной у меня не слишком радужное. Но, не смотря на ее попытки отправить меня на тот свет, я пока все ещё жива :-)

+7
ответить

Sarkis➦lynx14.11.18 23:12

Если очень хотеть жить, то "медицина" бессильна!

+0
ответить

МБ ★★13.11.18 15:11

Это люди... они родили детей и теперь эти дети тоже работают... так же как работали раньше их родители... а СССР тут не причем

+0
ответить

beglets➦МБ13.11.18 16:44

От осинки не родятся апельсинки.

+3
ответить

arcen66➦МБ14.11.18 05:58

Надо запретить некотоые профессии передавать по наследству: врач, чиновник, военный, полицейский, актер. Принцип должен быть такой — должно пройти не менее 70 лет после смерти предка такой же профессии — как в авторском праве, только наоборот.

+0
ответить

МБ ★★➦arcen6614.11.18 10:04

...и из шутки родился закон :)

+0
ответить

IgorI13.11.18 14:29

Возможно, вы будете смеяться, но со мной было так же. Я сломал плечо в очень плохом стиле. Это когда рука висит на мышцах и очень больно. В больнице после операции (в кость забили титиновый гвоздь и порезали так, что и спустя 5 лет меня спрашивают какой зверь меня так порвал) так вот - после операции направили к физиотерапевту. Милая женщина и сразу видно, что ей все до попы.
А дальше картина: правая рука у меня висит на бандаже, а на левой легкая повязка после катеттера. Физиотерапевт внимательно рассмотрела здоровую руку и выписала процедуры на нее же. А я даже не знал сказать ей, что она не права или как-то неудобно. В общем промолчал.

+0
ответить

Dmitry Karpov 13.11.18 11:17

А что было написано в направлении, которое пишет врач?

+2
ответить

Чатланин13.11.18 10:04

Это были не будни советской медицины. Это были будни долбоебов.

+9
ответить

mathematicus ➦Чатланин13.11.18 13:54

Совершенно верно. Долбоебов советской медицины. Бесплатной и безответственной.

+1
ответить

beglets➦mathematicus13.11.18 15:09

Блин! Что пошло не так?
Советов уж больше как четверти века нет, а долбоёбы всё плодятся и плодятся...

Разруха - она не в клозетах, она в головах!
Лучше и не скажешь.

+3
ответить

Чатланин➦mathematicus13.11.18 15:34

Скорее, долбоебов в советской медицине. А где их нет?

+-1
ответить

mathematicus ➦Чатланин14.11.18 00:08

там, где нет медицины.

+-1
ответить

Чатланин➦mathematicus14.11.18 00:15

Верно!

+-1
ответить

arcen66➦mathematicus14.11.18 05:51

Сейчас точно такие же врачи. Такие же долбоебы и безответственные. Только еще отжимают деньги.

+3
ответить

javs 13.11.18 09:55

В Воронеже не рентген - ампутацию не той ноги недавно сделали...

+8
ответить

Alexander_A ➦javs13.11.18 10:22

Это - пережиток социализма.

+4
ответить

Imadegawa➦Alexander_A14.11.18 05:45

А при СССР подобные вещи были родимыми пятнами капитализма.

+2
ответить

Sarkis➦Imadegawa14.11.18 23:18

ЦаризЬма!

+0
ответить

ElefantVlad➦Alexander_A25.11.18 07:32

Социализм то при чем?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦javs28.11.18 06:45

Ну так не платную, поди.

+0
ответить

ElenaEPetrova 13.11.18 09:49

Ну, насчет рентгена не знаю... Но готовясь к беременности 7 лет назад, я проходила много различных обследований - в основном платных. По итогам могу сказать - плата влияет в лучшем случае на качество препаратов и аппаратов, и то не всегда. Особенно фееричными были пара случаев - когда врач направила меня на обследование "по знакомству" и была СТРАШНО ВОЗМУЩЕНА, когда я те же процедуры проделала вдвое дешевле в соседней клинике; а также потряс доктор (из другой частной клиники), который, застращав меня, выписал рецепт на лечение моей "болячки" - примерно тысячи на четыре, а в государственной клинике я обошлась 300 рублями - и всё вылечила.
Кстати, самую страшную медицинскую ошибку в моей жизни врачи допустили лет 20 назад (медицина была уже не советская и не бесплатная) - за наши же деньги меня практически покалечили (дело было в платном отделении городской клиники). Ошибочность поставленного диагноза сама жизнь подтвердила: если бы врачебное заключение было верным, я бы не смогла ни высшее образование получить, ни работать по специальности - просто по состоянию здоровья.
В общем, могу сказать только: качество лечения намного больше зависит от квалификации, опыта врача, чем от того, платная медицина или нет.
P.S. Конечно, хороший врач скорее будет работать в частной клинике, но это не значит, что там нет плохих врачей.

+12
ответить

Янги➦ElenaEPetrova13.11.18 10:41

ElenaEPetrova
Хороший врач будет хорошо работать везде где есть больные. Где не весит дамокловым мечем страх за ошибку. Как у хорошего моториста есть свои "застучавшие" моторы, так и у хорошего врача должно быть своё маленькое кладбище. Прямо или косвенно.
По одной теории науку и умение не сделать - Диалектика, однако.

Хорошо делать свою работу это состояние души, уровень зарплаты здесь не главный фактор. Это касается любого вида деятельности. От преподавания в университете, до мелкого воровства включительно.
Как противоположное - "Работа удел рабов" (написано Аристотелем, сформулировано Платоном)

+3
ответить

arcen66➦ElenaEPetrova14.11.18 05:54

В платных клиниках полно плохих врачей — там же деньги, а значит прохиндеи бездарные устраиваются по блату.

+1
ответить

Alexander_A 13.11.18 09:49

Аналогичный случай был в Израиле с дочкой одного знакомого мужика (местного, не русского).
Только там не рентген делали, а собирались операцию на колене делать.
На другом.
Но виноваты во всём - Советы.
Они, гады, и израильскую медицину испортили.

+10
ответить

erazel➦Alexander_A13.11.18 13:02

а по твоему откуда израильские врачи приехали?

+6
ответить

mathematicus ➦erazel13.11.18 13:56

Процентов на 80 - местной подготовки.

+3
ответить

akunamatata➦Alexander_A13.11.18 15:41

Диалог, который я услышала в свое время в детской больнице:
Студентка из группы практикантов: - Анна Аагоновна, это гидгоцефал?
Анна Аароновна (зав. отделением): - Нет, это не гидгоцефал, это у него фогма головы такая.

+3
ответить

akunamatata➦mathematicus13.11.18 15:41

Фогма головы такая.

+2
ответить

Alexander_A ➦akunamatata13.11.18 16:15

- Мммммне сиииисисигааареет, папапажалуйста.
- Вам кааааакааакаких ?
- Мууууммумудак!
- Тааааататаких нет.

+1
ответить

beglets13.11.18 09:47

А в августе 91 у всех в башке щелкнул переключатель и все стали относиться к своей работе и друг к другу намного лучше и ответственней! И зажили все в мире и согласии!

+9
ответить

erazel➦beglets13.11.18 13:02

не лучше, но дрочить на совок перестали ;-).

+8
ответить

beglets➦erazel13.11.18 13:58

Ну, не буду утверждать, но вроде как врачи говорят, что лучше онанизм, чем воздержание.
Во всяком случае, это много лучше того безудержного поноса, который охватывает многих при упоминании СССР.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru