Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №980825

Когда резко выпадает снег, то таксисты обычно поднимают свои тарифы. Интересно, если бы по их принципу работали спасатели.
На море дует ветер. В воде барахтается человек. Он отчаянно кричит, машет руками. К нему подплывает спасательная лодка. Спасатель смотрит на утопающего и показывает ему раскрытую ладонь. Утопающий нервно спрашивает:
- Что?
- Пятьсот баксов, отвечает ему "спасатель".
Утопающий отчаянно кричит: - Cуки! У меня нет таких денег. Будьте людьми, помогите за 200 баксов!
"Спасатели" качают головами: - К сожалению не можем. 200 баксов у нас тариф в ясную и безветренную погоду.
Проходит несколько минут. Утопающий, захлебываясь идет ко дну. Над водой остаются только две раскрытые ладони. "Спасатели" говорят: - Вот это другое дело. За тысячу баксов конечно-же поможем! Делают несколько фоток, вытаскивают мужика из воды, откачивают и дают расписаться в акте выполненных работ.
+-88
Проголосовало за – 152, против – 240
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Oldmen15.11.18 22:40

спасатели приблизительно так и работают

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Oldmen16.11.18 01:27

Да если человек попадает в больницу, то деньги улетают быстрее, чем птицы на юг.

+0
ответить

Pivo Vodkin 15.11.18 22:20

"Когда резко выпадает снег, то таксисты обычно поднимают свои тарифы." - в каком-то чёрном свете ты всё видишь. Давай лучше так:
"Когда перестаёт падать снег, то таксисты обычно снижают свои тарифы."

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Pivo Vodkin16.11.18 00:41

Когда перестает падать снег, то повышается цена на бензин. Так что опять не получится порадоваться "счастью" такому.

+0
ответить

Chicago95 15.11.18 21:58

Почему это только таксисты цену подымают? Пассажиры также. Вот час назад. Надо подъехать в даунтаун. А на дворе мокрый снег на асфальте замерзающий. А, думаю, возьму Убер. А машинок нет. Соглашаюсь на 2 бакса за приезд. Нету! На 5. Нету! За 10 приехал мужик на Короле. Я едва поместился.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9516.11.18 00:38

Чикаго, ты просто находка для таксистов. Золотую карту тебе еще не выдали?

+0
ответить

Serge712➦Читатель смешных историй16.11.18 00:55

Есть такая вещь как "surge pricing", в час пик могут и в 10 раз повысить цену, даже и без погоды, это обычное дело. Это все законно и официально. Настоящее такси с счетчиком - цена фиксированная и регулирется горсоветом. Убер это не такси, к ним никакие правила не применимы, они могут брать сколько угодно.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Serge71216.11.18 01:19

Кстати еще те "красавчеги", кто людей на вокзалах встречают. Там тарифы как минимум раза в 2 выше, чем у любой службы. И судя по тому, что их много и стоят каждый день, то и клиенты наверное имеются. Хотя казалось бы, позвони и закажи такси - и сэкономишь.

+0
ответить

Бурбулятор15.11.18 21:34

Аналогия неуместна. Никто не заставляет ездить на такси, и от этого не зависит жизнь.

Что, впрочем, не оправдывает повышения цен, но это уже другая история.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Бурбулятор16.11.18 00:45

В море купаться тоже никто не заставляет. А заплывать далеко - так тем более.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Бурбулятор16.11.18 01:05

Если таксист будет пьяный или неадекватный, или любитель ездить по встречке, то жизнь как раз таки и будет зависеть. И если человек находится в любом транспорте, а особенно в качестве водителя, то опасность для его жизни существует всегда. У кого сердце прихватывало ( или еще что) за рулем, тот понял о чем я говорю.

+0
ответить

Бурбулятор➦Читатель смешных историй16.11.18 18:31

Адекватность таксиста никак не связана со стоимостью поездки.

+0
ответить

Бурбулятор➦Читатель смешных историй16.11.18 18:34

Вы путаете причину и следствие. В случае такси вы заранее знаете цену, и можете отказаться от поездки. В случае если вы купаетесь, вы не расчитываете на то что вас придётся спасать, к тому же это может от вас и не зависеть (шторм, судорога, акула etc).

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Бурбулятор16.11.18 18:44

Бывает даже очень связана. Например ваш поезд скоро отправляется, а такси, где Вы находитесь, стоит в пробке. Вот таксист и принимает решение ехать по встречке или пешеходному тротуару.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Бурбулятор16.11.18 18:47

Ну и какой из этого следует вывод? Если вы не рассчитываете, что вас придется спасать, то спасать вас нужно бесплатно или как?

+0
ответить

Бурбулятор➦Читатель смешных историй16.11.18 21:36

Если я не хочу опоздать на поезд, я выеду с запасом, хорошим таким запасом, чтобы даже на телеге доехать вовремя.

А если я иду купаться, на городском пляже, не заплывая за буйки, а меня касается ядовитая медуза, которая в тех краях бывает раз в 50 лет и о которой никто не предупреждает - то в чём моя вина и как я мог этого избежать? Только не говорите что "не купаться" - этак вообще можно ничего не делать, опасаясь неприятностей.

К примеру, если меня машина собъет, когда я перехожу по зебре на зеленый - по вашему, у скорой должно быть право спасать меня только если я готов заплатить? Или скажете - "не переходите дороги"?

Ехать или не ехать на такси - исключительно от вас зависит, насильно вас никто не повезет, а вот оказаться в ситуации когда вас придётся спасать можно и не по своей воле, даже если вы максимально осторожны - вот в этом и разница.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Бурбулятор18.11.18 01:55

Ну и? В школу вы ходить обязаны, а в институт - по желанию. Но знания, которые вы получите в школе, нужны для того, чтобы поступить в институт. И очень часто многие люди сравнивают учебу в школе с учебой в институте. Так и почему мне некорректно сравнивать таксистов и спасателей? Причем это даже не сравнение, а пародия?
Или у вас есть всегда выбор: ехать или не ехать на такси. Особенно у того, кто вечером стоит на остановке в снегопад, когда общественный транспорт не ходит, а домой добираться не менее 20-ти км. Огромное количество вариантов получается.

+0
ответить

Vasma15.11.18 16:21

Мне кажется, тут всё наоборот - когда хорошая погода, все таксисты выходят на линию и цена падает...

+2
ответить

Читатель смешных историй15.11.18 14:25

Татьяна Бакашева,

Женскую грудь часто сравнивают с булками или дынями, но это совсем не значит, что ее нужно есть.
И зачем автору нужна "корректность" сравнения? Он же вроде законопроект в Думу не собирается подавать " О запрете повышения тарифов таксистами" или " об обязательной оплате услуг по спасению жизни". С другой стороны, следуя Вашей логике "некорректно" сравнивать доходы чиновников и пенсионеров, так как у них разный уровень ответственности. Сравнивать можно что угодно, с чем угодно. Вопрос - какая цель данного сравнения? В данной истории, сравнение - это пародия с элементами черного юмора. Все.

+-2
ответить

Nadine 15.11.18 11:38

Это надо было в анекдоты.
Часть, которая про спасателей.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine15.11.18 12:05

Может быть. И еще как-то переделать.

+0
ответить

Serge71215.11.18 11:24

Насчет спасателей не знаю, скорее всего они после спасения выставят счет. Скорая помощь в Америке работает именно так, отвезли в больницу, выставили счет примерно на тысячу долларов. Причем заранее предупреждать не будут, сколько это будет стоить. Таксисты по крайней мере заранее предупреждают.

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Serge71215.11.18 11:55

Тут смысл этой истории, а точнее выдумки в следующем.
1) Есть факт поднятия цены таксистами, при изменении погодных условий( хорошо это или плохо, автор никак не судит).
2) Есть легкий "подьеб", путем сравнения с работой неких " платных" спасателей.
3) Есть тонущий человек, которого такая спасательная служба обязана спасти, но с другой стороны - взять за это оплату, согласно своих действующих тарифов.
4) Есть определение действующего тарифа ( раскрытая ладонь спасателя).
5) Есть процесс торга( давайте за 200)
6) Есть процесс заключения сделки ( раскрытые обе ладони утопающего), ну и подтверждение фотофиксацией.
7) Есть факт оказания помощи ( мужика вытащили из воды и привели в чувство)
8) Следствие - если все правильно и ты "добровольно" платишь, и даже "вдвойне", тогда подписываем необходимые бумаги.

5)

+0
ответить

pldvd15.11.18 10:56

А у спасателей работа сдельная или повременная?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦pldvd15.11.18 11:18

То есть, если время работы закончилось, то и торг уже неуместен?

+1
ответить

beglets15.11.18 10:21

Интересно, автор стал бы оплачивать проезд в такси буде оное застряло в сугробе и пассажиру/автору пришлось бы потолкать машинку?

Я не таксист. Из личного опыта - в снегопады предлагаю людям бесплатно подвезти их при условии: застрянем - толкаем. Не все соглашаются.

+3
ответить

beglets➦beglets15.11.18 10:29

Хотел было возмутиться, что таксюганы в праздники тариф задирают, но подумалось - а ведь мы отдыхаем, а они работают и всё правильно, за работу в праздничные дни положена надбавка.

+6
ответить

Читатель смешных историй➦beglets15.11.18 10:32

Я не вижу никакой связи между предположением о работе "платного" спасателя и машиной таксиста, которая застряла в сугроб. Мог толкать, а мог и не толкать.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦beglets15.11.18 10:38

Ну так и жизнь человека - это самое дорогое, что у него есть. Чего бы не заплатить людям, которые ее спасли?

+-2
ответить

beglets➦Читатель смешных историй15.11.18 11:14

Платный спасатель он и есть платный спасатель, тут без вопросов.
Вот с таксистами...
Думаю, что усложнённые условия, увеличение расхода топлива и т.д. должны как-то компенсироваться...

И я не пытаюсь их оправдать, мне такие подъёмы тоже не нравятся. Просто одно дело - шкурничество, другое - более или менее объективные причины. Снега два сантиметра или по пояс?

+0
ответить

Alexander_A ➦beglets15.11.18 11:25

Красивый развод на бесплатную раб-силу. )))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦beglets15.11.18 12:09

Ну по логике, в связи с ухудшением метеоусловий и возрастают различные риски. Тоже утопающему сказали и спасатели )))

+0
ответить

beglets➦Читатель смешных историй15.11.18 12:26

Да я привык к тому, что везде двойные стандарты.

Значит, утопающего предупредили о неблагоприятных погодных условиях - Вы принимаете условия спасателей.
Клиент такси в буран - это совсем другое, тут Вы не согласны.

Как я уже говорил, мне это тоже не нравится. Но понять причину повышения можно.

+0
ответить

beglets➦Alexander_A15.11.18 12:31

В смысле, моё предложение подвезти?
Нет, не развод - подстраховка. В багажнике всегда тросс, лопата и пол-мешка мелкого щебня.
Трактор был один раз и то не помог - мокрым снегом забило подкрылки, шины примёрзли! :-)

+0
ответить

Читатель смешных историй➦beglets15.11.18 12:37

По поводу моего согласия - я написал выше. Скажу больше, я даже нигде не упоминал, согласен ли с тем, что таксисты поднимают цены или нет.

+0
ответить

beglets➦Читатель смешных историй15.11.18 12:43

Колеблетесь? Или что-то мешает?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦beglets15.11.18 12:49

Нет. Просто, когда информацию воспринимаешь без оценки хорошо или плохо, а также без лишних эмоций, то и выводы бывают более или менее объективными.

+0
ответить

beglets➦Читатель смешных историй15.11.18 13:11

На счёт эмоций целиком и полностью согласен.
А вот по поводу оценки - коментируя Вы уже даёте оценку.

Как корреспондент:
"Родители избили ребёнка."
Просто констатация факта.
"Жестокие родители избили ребёнка"
Это уже оценка.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦beglets15.11.18 13:27

"Когда резко выпадает снег, то таксисты обычно поднимают тарифы".

Вот не вижу я в тексте злых, жестоких или коварных таксистов.

+0
ответить

Alexander_A ➦beglets15.11.18 13:52

)))
Конечно, подстраховка.
Лопата, щебёнка...
А попутчика Вы тоже - в багажник засовываете?

+1
ответить

Edelgul➦beglets15.11.18 15:05

А вы готовы платить своим сотрудникам больше, если они работают в снежные дни?

+-1
ответить

Пирамидон ➦beglets15.11.18 16:47

На ЯП была тема: произвели обмен российских моряков на украинских браконьеров.
Мне кажется тут оценка, а не констатация.
Варианты были:
Моряков на моряков.
Браконьеров на браконьеров.
И как бонус - российских браконьеров на украинских моряков.
Но выбрали, что выбрали.

+0
ответить

nefanat➦beglets15.11.18 20:34

Ты в пробке простоишь в два раза дольше в снег, а заработать за день нужно ту же сумму. Считайте

+0
ответить

Serge712➦beglets16.11.18 00:11

"Родители избили ребенка" это уже оценка. "Родитн наказали ребенка" это констатация факта. "Избили" имеет сильно негативное значение.

+0
ответить

beglets➦Serge71216.11.18 06:58

Согласен.
Но Вы поняли, что я хотел этим продемонстрировать.

+0
ответить

beglets➦Пирамидон16.11.18 06:59

Вот, вот!

+0
ответить

beglets➦Edelgul16.11.18 12:30

Если встал городской транспорт - я им мозг ебать не буду "почему я на работе а вас ещё хуй где-то носит!"

+0
ответить

Edelgul➦beglets16.11.18 16:42

Ну вы же приравняли празничные дни к снежным дням.
Чего-же тогда и вашим сотрудникам не доплачивать? Они-же как раз в такую погоду и добираются до вас.

+0
ответить

Alexander_A 15.11.18 10:04

Бред.
Бывает бред смешной, а бывает бред несмешной.
Этот бред - несмешной.

+8
ответить

Читатель смешных историй➦Alexander_A15.11.18 10:22

Ну почему же бред? Например вызов частной скорой помощи Борис -867 грн( 30 долларов), частной скорой Медиком - 770 грн (28 долларов). Есть и другие, которые оказывают помощь за деньги. Может и на море есть такие службы. Кто знает.

+-4
ответить

Пирамидон ➦Читатель смешных историй15.11.18 16:39

Добробут не хуже. Мы там внука лечили - 7000 гривен в сутки (2800 гривен в сутки койка без лечения).

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Пирамидон15.11.18 16:47

И как качество лечения?

+0
ответить

Пирамидон ➦Читатель смешных историй15.11.18 20:23

У них (как и в Медикоме) своих специалистов мало. При необходимости приглашают профильных спецов.
Но моё мнение, Медиком проигрывает. Если сравнивать больнички на Кондратюка и Мишина.
В Борисе не бывал.

+0
ответить

Пирамидон ➦Читатель смешных историй15.11.18 20:25

Медиком скорая уже 1600. Со скидкой (семейная карта) 1100.
Это летом было.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Пирамидон16.11.18 00:53

Оно понятно. Тарифы растут и будут расти. Что там говорить про частные службы, если я летом обычную скорую вызывал. Сделали пару уколов обезболивающего, померяли давление. Ну и 300 грн. им дал.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Пирамидон16.11.18 00:54

Сотрудник Медикома минус поставил )))

+0
ответить

Пирамидон ➦Читатель смешных историй16.11.18 07:47

В Медикоме можно взрослых лечить.
Ребёнка я туда не повезу. А на Мишина повезу. Там мне внука спасали после 6 и 12 больнички.

+0
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй16.11.18 08:56

А они требовали? Или по доброй воле?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine16.11.18 10:09

Ну как требовали...Смотрели на меня так, что я спросил: - Сколько вам дать денег? Говорят: - Сколько не жалко. Ну думаю, помогли все таки. 11-12 долларов меня не разорят.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй16.11.18 10:10

Но знакомые рассказывали, что один раз при вызове медики намекнули на определенную сумму.

+0
ответить

robin115.11.18 09:22

Зачем тебе авто, если можно всегда вызвать такси, говорили они :)

+4
ответить

sygahs15.11.18 09:15

Демагогия.
Спасение людей надо сравнивать с работой скорой или пожарников.
А таксистов - работа морских спасателей по спасению морских судов.
И да, там торговля так и происходит, как описано. И куча кораблей погибла по ому что вовремя не сошлись в цене.

+4
ответить

kamakama ➦sygahs15.11.18 10:55

Есть такое место рядом с Темзой - мели или пески Гудвина. Там очень крупное кладбище кораблей, одно из крупнейших в мире наряду с Гаттерасом и Сейблом. В 20 веке властям это порядком поднадоело и они понастроили маяков. И что же - жители на побережье веками жили на отмели тем, что или грабили суда или помогали им слезть с мели за деньги. Они стали и ложные маяки зажигать, и тросы госспасателям перерубать - ничего личного, просто бизнес... А Вы тут про такси все https://itexts.net/avtor-lev-nikolaevich-skryagin/149771-po-sledam-morskih-katastrof-lev-skryagin/read/page-9.html

+0
ответить

Alexander_A ➦kamakama15.11.18 11:23

А почему их не убивали?

+1
ответить

Фря ➦Alexander_A15.11.18 11:45

Убийство по тройному тарифу.

+2
ответить

Alexander_A ➦Фря15.11.18 13:50

Упс... В фунтах...
Надо будет поинтересоваться плотнее.
Наши возле Африканского Рога корабли сопровождают. А там - жарко.
А тут - Англия... пиво... пабы...

+1
ответить

drrddr➦kamakama15.11.18 16:48

Там вроде про ложные маяки нет. Это сколько ж валежника надо чтоб за 10 км маяком казаться? Я б просто дрова продавал тогда уж)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru