Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №981377

Родительское собрание в разрезе стипендий будущего студента.

Две делегации пришли на родительское собрание по результатам первой четверти.

Делегация первая. Мы, Университет Дубна, рекомендуем к поступлению наш вуз, как самый перспективный вуз области, с почти стопроцентным трудоустройством. Специальности "медицинская физика" дается общежитие, у нас есть и лицензия, госакредитация, стипендия - 5500 рублей со всеми пятерками. Набираете по 65 баллов на ЕГЭ - и к нам.

Делегация вторая. Мы, Управление исполнения наказаний, рекламируем наш вуз, ваш город прикреплен к городу Владимир, у нас две юридические специальности, после выпуска из нашего вуза перед выпускником откроется широкое поле деятельности как в области исполнения наказаний, так и юридической практики. У нас есть все возможные льготы за выслугу до достижения предельного срока службы. Стипендия - 20000 рублей со всеми пятерками. Набираете хоть чего-нибудь положительное на ЕГЭ - и к нам.

Вот скажите на милость, почему выпускники вуза из первой делегации вызвали переполох в Японии? Рассказываю.
Когда выпускниками университета Дубна был запущен первый в России медицинский ускоритель, который в состоянии давать излечение от неоперабельных форм рака для 12 человек в сутки, фонд перспективных исследований Японии решил скупить все его рабочее время для облучения японских пациентов.

Что ж... Остается учиться во втором вузе и надеяться, что выпускники первого, когда это понадобится, успеют поправить нам здоровье от нервной и малоподвижной работы!
+130
Проголосовало за – 214, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 18.11.18 18:33

Писатель, а ты был в тюрьме? Не, не сидел. А по делам просто. И когда у тебя за спиной вырастает такое беззубое чудо с фуфайкой на голое расписанное татуировками тело и в треухе начинаешь себя чувствовать очень неприятно. Тут только миллиардеры одним взглядом бандитов с ножичками останавливают. И это зэк с конвоем, а ты в185 см роста и 110 кг мышц с первым даном каратэ.

+1
ответить

yura_graph➦Chicago9518.11.18 18:49

Привет, Чик!
Да, просто по делам. Да, чудо вырастает. Да, чудо вырастает не просто так. Разница в том, что конвой готовят к экстренным ситуациям, а обычный человек к этому не готов. Но точно знаю, что чемпиона Нидерландов по карате в метро зарезал вышедший из тюрьмы гражданин.
Как с этим бороться... Ну не карате точно. Сложный это вопрос. За самозащиту сажают даже полицию, хоть и не при исполнении.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9518.11.18 22:03

В тюрьме - нет, в зоне - неоднократно. По делам просто. И за спиной, и со всех сторон, беззубые и с зубами, ножичков не видел, но с лопатами и тому подобными инструментами. И конвоиров нет, только вдали пулемётчик на вышке.
Ты в обычной толпе тоже боишься? В обычной толпе риск больше, кстати. И там, и там люди, а людьми управляет кнут и пряник. Пряника забить меня лопатами у них не было никакого, а кнут понятно - групповое убийство ранее судимыми, до пожизненного. Но зэки всё же проходят психиатрическую экспертизу (те, кто натворил что-то особенно жуткое или те, кто косил под дурака), чего не скажешь об обычной толпе.

Что касается ненормального психа или монстра, которому всё равно, за 15 убийств мотать пожизненное или за 16 - а что он делает-то за спиной у конвоира? Христианская заповедь "Не вводи во искушение ближнего своего" прямо-таки пропитывает все уставы и инструкции, коими руководствуются сотрудники ФСИН, хоть и составлялись они во времена атеизма. За спиной он окажется при соблюдении 2 обстоятельств (обоих вместе, а не одного из них!):
1. Ты раздолбай, и тебе по фиг на инструкцию.
2. Ты начисто лишён инстинкта самосохранения.
Причём при наличии второго обстоятельства, "чувствовать себя очень неприятно" конвоир не будет до последнего момента.
В общем, всё то же самое, что у водителя, токаря, сварщика, химика (без кавычек!), станочника...
Если же ты не конвоир, а "по делам просто", и тебя не утешают ни первый дан по каратэ, ни конвой - это просто твоё воображение. У каждого своя фобия, иногда несколько, разного размера. Кто-то боится в самолёте летать, кто-то уверен, что уколом в больнице ему занесут СПИД...

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦yura_graph18.11.18 22:12

Ну а я чо говорю. Если упомянутая стипендия в 10 раз выше, льготы, зарплата и т.д. - плата за риск и готовность к экстренным ситуациям, то такую же стипендию 20 тысяч надо давать в любом ПТУ - сварщик может обжечься или попасть под удар током, токаря намотает на шпиндель, каменщик упадёт с 9 этажа, про водителей вообще молчу, тут вариантов много на выбор... Суть одна: Тебя учат, как не напортачить, сделать работу правильно и безопасно. Ну а если учение пошло не впрок - кто ж тебе виноват.
P.S. Вариант попадания в обычную российскую тюрьму в качестве зэка Терминатора из будущего со стальным каркасом под оболочкой и встроенным лазером - не рассматриваю. В остальном - будь осторожен и не нарушай инструкцию, и будет тебе щастя.

+1
ответить

yura_graph19.11.18 11:53

Куча нашумевших случаев посадок при элементарной самообороне. Допустим парк, вечер. Пьяная компания докопалась и самый рьяный получил в челюсть. Падая своим весом об бордюр сломал основание черепа. Все... обороняющийся сидит. И тянут его на 7 лет. Никакие разумные доводы обвинители о самообороне не принимают.

+0
ответить

Oldmen18.11.18 16:39

в 1998 стипендия была 100 долларов
"был запущен первый в России медицинский ускоритель" - какая же брехня, чего то не видно чтобы лечили

+2
ответить

yura_graph➦Oldmen18.11.18 16:46

Ну, читайте прессу. Россия вышла на рынок массовых ускорительных систем. Да, как обычно, не себе. Но зато за валюту.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Oldmen18.11.18 22:15

Сомневаюсь насчёт $100 стипендии. Может, $10?

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Oldmen05.12.18 02:23

В 1998 стипендия (у отличника) была 322 рубля. То есть меньше 10 долларов.

+0
ответить

Дядя Дися 18.11.18 14:33

Это все пц смешно, конечно, но ощушения на зоне (для свободного человека, зашедшего по делам) - это "очень неприятно". Там без запаха пахнет "страхом и ужасом".
И это я про рабочую зону, что там в жилой - не был, не знаю.

Ясен хрен, что за ежедневню работу там должны платить больше, чем лаборанту или молодому инженеру в Дубне.

+0
ответить

yura_graph➦Дядя Дися18.11.18 16:45

Если вы опытный человек, подскажите пожалуйста, а проще ли будет перековывать заключенных, если на месте колоний вырастут
тюрьмы с автоматизированным надзором, как это показано в ряде фантастических фильмов.
Поймите, есть явный конфликт технологий: лечим как в 21 веке, а сидим как при царе Горохе...

+3
ответить

Дядя Дися ➦yura_graph18.11.18 17:49

перековывать з/к - это как коммунизм строить.

тюремные порядки сильно отвращают многих от преступлений, к примеру:
1. "я трахну 13-летнюю, а меня меня на 3 года изолируют от общества в комнате с интернетом и свиданками с женой раз в неделю"
2. "я трахну 13-летнюю, а мне вырвут на зоне кишки через жопу"

есть разница ?

+0
ответить

yura_graph➦Дядя Дися18.11.18 18:53

Насчет глагола "перековывать" з/к - не уверен. Сейчас вроде бы не перековывают...
Разница есть.
Интересно, а третий срок - пожизненно разве не выход? Или пожизненные выплаты как в известном деле по членовредительству?

+1
ответить

Дядя Дися ➦yura_graph18.11.18 19:11

что за "дело о членовредительстве" - не в курсе.
"третий срок пожизненно" - вообще неправильно, у меня дядька к 30 годам отсидел 4 срока (с 14 до 30 почти без перерывов), уходил на пенсию уважаемым рабочим кинапа.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися18.11.18 22:26

Ну дык меня или тебя посади в кабину истребителя, который носом вниз несётся к земле, и некогда гуглить, какая кнопка для чего предназначена - думаю, в кабине истребителя тоже запахнет... хм... страхом и ужасом. А военный лётчик что-то там потянет на себя, что-то нажмёт, что-то переключит, и справится с самой обычной рутинной (для него) ситуацией.
Людей учат этой работе (и кое-кому она даже нравится. Есть тип людей, которым нравится ломать других людей и подчинять их. Переведи таких из охраны зоны в воспитатели яслей, где характеров ещё нет, и ломать нечего - зачахнут).
Только ни фига не понимаю, почему им должны платить больше, чем лаборанту или молодому инженеру.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися18.11.18 22:47

Отвращают, говоришь...
А кто такой "я"?
1. Я в законе, по моим указаниям убили 50 человек, и я сам лично за свою жизнь убил шестерых, да только дураков нет против меня свидетельствовать, сижу за подброшенные опером патроны (того опера давно уже наказали), мне в зоне почёт и уважение, наркота, алкоголь, любая еда, могут бабу привести из вольнонаёмных, по УДО выйти - раз плюнуть, да только западло это, вору по УДО выходить.
2. Я обычный слесарь, грузчик, нажрался, поспорили в пивной, уж не помню, из-за чего, кто кому первый по морде дал, тоже не помню... сижу за тяжкие телесные. Сидеть тяжело, норму приходится выполнять за себя и за уркаганов, за день намаешься, а отоспавшиеся урки развлекаются... но главное - НИКОГДА НИКОМУ не говорить, что после выхода собираюсь бросить пить, честно работать, жениться! Иначе убьют.
Есть разница?
Вроде как все конвенции и кодексы кричат о запрете дискриминации...
Не пропагандируй АУЕ. ХЗ, было ли оно когда-то (подозреваю, что нет), но сейчас там так же, как и на воле - прав тот, у кого больше прав. Трахание 13-летней не гарантирует автоматически вырыв кишок. Смотря кто трахнул! И попадание за пьяную драку, за аварию - не гарантирует целостность кишок. Смотря кто попал!
Если же по правилу "Чем больше наказание - тем лучше", то тогда надо безбилетников расстреливать, как Гитлер. Но даже он расстрелял ВСЕХ безбилетников, пойманных в этом трамвае.
Если за трах 13-летней адекватное наказание вырыв кишок - то должно быть прописано в законе, и кишки вырываться всем, не зависимо от места в воровской иерархии, в иерархии свободных людей, от финансового благосостояния... причём все параметры процедуры должны соответствовать ГОСТу и быть для всех одинаковыми.
Современная система не отвращает от преступлений, а наоборот, требует совершать их так, чтобы в среде преступников пользоваться авторитетом - т.е., особенно много и особенно жестоко.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися18.11.18 22:51

" у меня дядька к 30 годам отсидел 4 срока (с 14 до 30 почти без перерывов), уходил на пенсию уважаемым рабочим кинапа."
Страна большая. К сожалению, невозможно принять даже самый хороший и правильный закон, из-за которого не пострадает НИ ОДНОГО человека. (Лес рубят - щепки летят, да). Согласитесь, Ваш дядька исключение. Да и говорим мы о современной России, а дядька сидел свои срока наверняка в СССР.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin18.11.18 22:59

ну, на старых мигах штурвал от себя, газ полный, педаль (любую, лево-право) - в пол, как тяга есть - штурвал мягко к себе, ногу с педали и молиться какому-нибудь Богу.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin18.11.18 23:11

мистер, вы все мое переврали.
я пытался донести до вас, что отвратить гражданина от преступления пытаются не изоляцией от общества, а пытками и издевательствами. это присутствует как минимум в РФ и США (про другие страны - не отвечу, но в Азии, включая Китай, вроде то же самое).

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin18.11.18 23:15

нет, мой дядька не исключение. запутываются люди. потом пытаются выпутаться см. "калина красная"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin18.11.18 23:31

урка - это вор в законе, их количественно не может хватить на каждую зону, даже если их всех посадить.
поэтому на зоне - "авторитет", т.е. уважаемый.
но еще "красные зоны", 20 лет назад - половина, сейчас больше, наверное.
различие межда красной и черной - ты пойди-ка поищи.
если с тебя нечего взять - отпиздят и вольешся.
если есть - отпиздят, вольешься, жена/мать будут (не тебе) деньги переводить будут.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися19.11.18 00:03

А ты напиши здеся что-то познавательное о зонах, а мы почитаем

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися19.11.18 00:25

Урка - от УР, уголовный розыск. Т.е., те, кем занимался угрозыск, а не КГБ (валютчики и "политики"), ОБХСС (цеховики и спекулянты), участковый (бытовики), ГАИ (аварии) и т.д. Совсем не обязательно вор в законе.
Красные-чёрные... как их различить, когда государство - банда? Почитай криминальную хронику о происшествиях в колониях, иногда там мелькают фамилии руководства колоний. Обрати внимание на эти фамилии, сразу увидишь тенденцию. Сии тоже-граждане-РФ относятся к вверенной им колонии как к коммерческому предприятию. Так что разница невелика. Существеннее разница, как поставлено дело. В одних регионах ты бесплатно живёшь по закону, за деньги - в райских условиях. В других регионах - за деньги живёшь по закону, бесплатно - в аду.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9519.11.18 01:45

с хера ли я че-то о зонах тебе напишу, если сам я (см выше) там был проездом, по-делу, только на рабочих зонах ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися19.11.18 05:00

Так интересно народу будет. Или ты полагаешь что у всех там дела были?

+0
ответить

yura_graph➦Chicago9519.11.18 11:47

Да, конечно народу будет интересно!

+0
ответить

yura_graph➦Дядя Дися19.11.18 11:49

За пытки у нас, знаете ли, срок дают. А вот точное следование УПК - приветствуется.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin19.11.18 19:49

урка - точно не от УР.
это слово еще дореволюционное, а до революции был не "розыск", а "сыск"

+0
ответить

Alexander_A 18.11.18 11:41

А в чём проблема - построить ещё 1,2....20 ускорителей?
Или тогда не будет повода забросать какашками япошек/Путина/антисоветтчиков...

+0
ответить

yura_graph➦Alexander_A18.11.18 16:43

Нужна близость мощного источника питания и стабильность внешних условий.
Япония после Фукусимы ни тем ни другим похвастаться не может.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru