Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №982721

Прочитала историю о том, что если лампочки перегорают,то это кому то надо и "какой то дядя" на этом наживается. А у нас еще интереснее! Нас заставляют платить за свет, которым мы не пользуемся! У меня от родителей остался небольшой домик, в котором я зимой не живу и следовательно светом не пользуюсь. написала в Энергосбыт заявление с просьбой до апреля не начислять за свет, т.к. я там не проживаю и светом не пользу юсь . В феврале получаю счет:- у меня долг 1,5 тыс.руб. я просто обалдела. Пошла разбираться. Оказывается, придумали такое положение, что я должна!!! ,ежемесячно!, звонить в Энергосбыт и докладывать, что у меня нагорело 0 киловатт. Тем, кто ежемесячно не отмечается, начисляют плату за Эл.энергию по среднему показателю из предыдущих периодов. Нашим дачникам также начисляют. А мое заявление о просьбе не начислять плату во внимание вообще не берут. Ощутила себя закоренелым зэком,. Который обязан ежемесячно отмечаться в полиции,иначе ему кранты! Я ДВА МЕСЯЦА! доказывала, что я зимой в доме не живу, справки собирала. А мне говорят:- начислено - плати! Да еще и разговаривают, как с преступником! А как же:-" злостный неплательщик. С большим трудом, добилась что бы эту задолженность аннулировали . Создали общество где люди - это быдло, никому не нужное и только деньги, деньги, деньги, любым путем! Страшно жить в таком обществе!!!
+669
Проголосовало за – 781, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Ordinary reader26.11.18 15:01

Удивлен большинство комментариям, думал сейчас как всегда будут винить "Власть", что энергетике не верят "на слово". Но хочется тоже отметить, что передавать показания ежемесячно, это полный бред и трата моего личного времени (интернет, эл. почта и т.п. это все понятно) 6 месяцев подряд передавал показания через официальную почту так и не разу не посчитали, кинул "бумажку" в "ящик" зачли показания и пересчитали задолженность без заявлений.

+0
ответить

Галка вульгарис26.11.18 00:22

Век живи век учись... Не знала что так можно.. Но теперь написала заявления с просьбой не начислять мне за свет, за газ (написала: пожалуйста, не начисляйте!), и начальнику заявление с просьбой начислять зарплату в 5 раз выше! Живу теперь как сыр в масле
А вы забыли написать “пожалуйста”, и вон как все обернулось

+4
ответить

SergV25.11.18 21:46

Человек воспользовался интернетом, чтобы рассказать как всё плохо в энергосбыте. Я пользуюсь интернетом, чтобы ввести показания счётчика. Один раз в месяц. По времени это занимает много меньше, чем если бы я написал такую простыню.

+4
ответить

МБ ★★25.11.18 17:34

Желаю, чтобы в жизни встречалось больше адекватов

+0
ответить

ntktw25.11.18 16:56

"Страшно жить в таком обществе!!!"

Особенно, когда вокруг люди, не подозревающие о существовании приборов индивидуального учёта потребления энергии.

+6
ответить

Chicago95 25.11.18 16:09

Оооо!! Я бы и получше придумал, если бы это была тёща. А себе то нафига? У меня, к примеру, раз в квартал едет улицей машина и получает показание счётчиков. Раньше мужик в сапогах по болоте и снегу ходил. Ему ведь лень по тротуару обходить было.
Так вот! Всё что они начислили после этого корректируется. Временами я должен, временами они. Поэтому счетами я не очень заморачиваюсь. Плачу, скажем, 50$ и не ебёт!
И когда-то оно выровняется. Хотя даже без использования компания берёт деньги за сервис

+3
ответить

Янги25.11.18 15:20

Вау! Живут же люди!
А мы все по счетчикам. Как негры.
А тут - Не будите меня до весны.(и подпись Маша от медведя)

+9
ответить

Вадим25.11.18 14:35

Чем два месяца "справки собирать" переводили бы им через интернет как все нормальные люди по рублю в месяц (можно даже автоплатеж настроить).
Хотя ежедневно вижу идиотов, которые стоят в очередь в Энергосбыт на морозе, сам не заходил туда уже лет 15 с тех пор как в мире появился интернет.

+3
ответить

Бабаяга➦Вадим25.11.18 15:47

Не , так не интересно! Интернет нужен,чтобы жаловаться на стоянии в очереди на морозе.

+4
ответить

Мудрый еврей25.11.18 14:22

Да, отчитываться нужно, странно, что взрослый человек об этом не знает.

В любом случае автор ничего не потерял, так как эти 1500 пошли на оплату электричества, которое было использовано летом.

+0
ответить

Oldmen25.11.18 13:22

такого не бывает вообще
давно изобретены приборы для измерения электричества
в россии даже в сельской местности их вешают на столбах, чтобы работники всяких энергосбытов могли снимать показания
так что автор просто гонит пургу на несуществующую организацию
ну и полторы тысячи это вообще то много за два месяца по существующим тарифам, приблизительно как семья из шести человек потребляет
следует упомянуть суд, так вот туда можно обращаться

+3
ответить

spamkerdyk 25.11.18 12:42

Кстати, о заявлении. Заявление о том, что вы не собираетесь пользоваться электричеством у вас не примут (просто по логике - обещаете, но можете ведь и обмануть). Зато примут заявление о просьбе отключить энергию на такой-то период. Это действие со стороны Электросбыта легко проконтролировать.
Правда, за отключение-подключение вам придется платить, но такой вариант согласуется с инструкциями и никто возражать не будет.

+2
ответить

Vilasini25.11.18 12:39

Я живу за границей и смею вас заверить, что точно также и тут надо регулярно подтверждать подобные вещи. например, тут есть налог на телевизор! если я им не пользуюсь, или же он мне нужен исключительно, чтобы петь караоке, я регулярно должна подать декларацию о том, что телевизор у меня есть, но я его не смотрю. иначе штраф, что-то около 1200 евро. нормальное общество, просто надо ответственно относится к своим в нём обязанностям.

+-2
ответить

Айболит 66 ➦Vilasini25.11.18 14:18

В Израиле есть налог на телевизор, только его никто не платит.

+1
ответить

Chicago95 ➦Айболит 6625.11.18 15:58

Ну, люди израильской национальности предпочитают нигде ничего не платить!

+4
ответить

spamkerdyk 25.11.18 12:28

Да, для государства вы просто элемент, который обязан вносить определенную сумму в бюджет, и ничего более. Ваша просьба не предусмотрена укладом данного государства и ни один работник государственной машины не обратит на нее внимания, зато будет требовать исполнения формальной инструкции: вы должны платить по факту израсходованной энергии, если израсходовано ноль, то вы должны заплатить этот ноль путем представления соответствующего документа. С вашей точки зрения это маразм, с точки зрения государства нормально исполненная инструкция: если вы отказались вовремя платить (не важно, что сумма оплаты ноль рублей, вы должны внести этот ноль вовремя), вам будет начислен долг, исходя из гипотетически вероятного расхода.
Вы можете договориться с частным лицом, но никогда не договоритесь с государством, ибо государство это запрограммированная машина, неспособная на отклонения в работе, даже если они логичные.

+0
ответить

Бабаяга25.11.18 12:18

Какая у Вас интересная жизнь! Пишете заявление, ощущаете себя закоренелым зеком,собираете справки,аннулируете долги ! Ждём Ваших следующих приключений с искренним нетерпением.

+3
ответить

Заморыш Джо25.11.18 12:15

>>Оказывается, придумали такое положение, что я должна!!! ,ежемесячно!, звонить в Энергосбыт и докладывать, что у меня нагорело 0 киловатт. Тем, кто ежемесячно не отмечается, начисляют плату за Эл.энергию по среднему показателю из предыдущих периодов.

Ну, у меня то же самое, только с газом в квартире, в которой я не пользуюсь газом.
Оказывается, тоже нужно ежемесячно сдавать показания.
А если не сдашь, то 3 месяца среднее из предыдущих периодов, а потом, ВНИМАНИЕ!, платежи начисляются по нормативу.

>>С большим трудом, добилась что бы эту задолженность аннулировали .

Я считаю, что вам просто сказочно повезло.

+1
ответить

ArTomCat25.11.18 11:30

Снять провода по всему поселку, продать, погасить задолженность - у нас все так делают!

+5
ответить

Хренонимус 25.11.18 11:10

Эээ... Средние показания вашего счетчика берутся в учет?
Не вижу проблемы - платеж размазывается на весь период.
Какая разница - 5+5+10+10+0+0 или 5+5+5+5+5+5?
Но да, побухтеть - это надо, да.

+4
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус25.11.18 11:30

Присоединяюсь.

+2
ответить

Serge3leo➦Хренонимус25.11.18 12:14

Не помню, когда начинают начислять пени. А начисление пени немного изменяет расчёт:(

+0
ответить

Арсений ➦Хренонимус25.11.18 22:34

Хр, есть один нюанс, аналогичный начислению процентов по вкладу/кредиту.

Смотри, на примере:
1) первый месяц, расход 5 попугаев, средний - 5, платим за 5.
2) второй месяц, расход 7, средний - 12, платим за 6 (потираем ручки, мы выкрутили себе бесплатного попугая!).
3) третий месяц, расход 0, средний - 4. Платим, плачем, бесплатный попугай улетел.
4) четвертый месяц, расход 0, средний - 3. Платим, задаваясь вопросом аффтара "они охренели там что ли?".
5) Ничего не расходуем, продали домик нах, подбиваем результаты начислений "по среднему". Минуса - шесть попугаев из ниоткуда.

А ведь есть еще более забавная фишка: вот ты предположил, что она платит по среднему своих расходов - но есть же еще "средние" муниципальные показатели, которые есть взятая с потолка "норма", которую начисляют всем, кто по какой-то причине не имеет/не сообщил показателей счетчика. А там вообще может быть сколько угодно...

+0
ответить

Хренонимус ➦Арсений25.11.18 23:59

Да, согласен, но это частный случай, посколько при расторжении договора при продаже (новый хозяин заключает новый договр) должна быть контрольная сверка и возврат переплаты (или доплата).
Когда купил свою квартиру, тоже заключал новый договор и указывал приблизительно потребление, через год перерасчет.
Кстати, у тех кто без счетчиков, у нас по-крайней мере, берется в расчет чуть-ли не вся подключенная мощность. Думаю, если бы у нее тот случай был, то она бы не задавалась вопросом, а грузила бы сеть по-полной. Тех, кто не сообщают показания и не платят долго (я так отличился - пол года не сдавал показания, на съемной квартире, просто кинул денег за пол года вперед один раз и забыл) - отключают и потом сверяют показания, когда попросят подключиться.
Мне все-таки кажется, что тут случай с попугаями, которые платятся как бы ни за что.

+2
ответить

tpa25.11.18 10:33

Это не Энергосбыт,а постановление правительства. Надо ежемесячно сообщать показания - если не платите за электроэнергию (то есть не сообщаете показания через квитанцию), то должны сообщить по телефону или через интернет. И это есть в договоре об энергоснабжении, который подписыаали (почитайте его).

А заявление писать, что б не начисляли, смысла нет, т.к. оплата по счетчику, и если не потребляет, просто показания не меняются.

Так что сами облапоштлись, не валите на Энергосбыт.

+11
ответить

Веста25.11.18 10:13

Отец отключил радиоточку как положено, с заявлением и уплатой денег за отключение (вот странно, что за отключение надо заплатить, логичнее за подключение). Ну, и два месяца прошло, а в счетах по-прежнему начисляют плату за радиоточку. Вот не знаю, игра на дурака что ль...

+1
ответить

spamkerdyk ➦Веста25.11.18 12:32

Зря писали заявление. Есть хороший способ: перестаете платить за радиоточку и вам ее отключают. Бесплатно.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru