Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №982725

Медицина, как известно, цинична. Но именно у нас иногда видишь истории, которые...в общем, по порядку.

Не смешно.
На отделение поступает девчонка, 24 года. Диагноз-обезвоживание. Ложим под капельницу, сразу понимаем, что проблема не только физическая. Девчонка молчит, смотрит в потолок, почти не разговаривает. А сама девочка чудная, рыжая, веснушчатая, даже в таком состоянии видно, что красавица. Рядом отец, двухметровый амбал с тяжелым аргентинским акцентом. Мать, как выяснилось, с ними не живет... . Отец сообщает, что дочь два дня не не ест, не спит, плачет. Да, несчастная любовь. Ну, дело привычное, подключаем социалку, психолога. Но после обеда у девчонки наступает системный кризис, падают почки... . Переводим в интенсивку, интубируем, все дела... . Отец рядом, черный как смерть.
А на следующий день появляется ОН. Молодой мужик, чуть за тридцать, на пальце кольцо.
Три дня они так и просидели около нее, один с одной стороны, один с другой. За все время похоже даже не переговорили ни разу.
Дрались мы за нее серьезно. Выкарабкалась. Идет, шатается, но на своих двоих. А эти двое ее с двух сторон держат.
Дней через пять после выписки приходит ее отец в отделение, цветы и чуть не ящик вина дорогущего, для персонала. Ну, понятно, сестры наши его тут же в оборот взяли.
Эти двое, как выяснилось, познакомились в каком-то чате, разговорились да так, что все на свете забыли. Договорились встретиться и, как говорится, любовь с первого взгляда. А мужик женат. А у девочки принципы-чужой семьи не разрушать. Рубит все контакты, запирается в комнате и остальное известно.
Отец ее сказал, что парень этот все это время у них живет, от нее ни на шаг не отходит. А что дальше будет? Улыбнулся, покачал головой, сказал что будет хорошо... .
Что там дальше было не знаю. Но у нас после этой истории все отделение ходило и блаженно улыбалось.
Заминусите, конечно, но вот, захотелось поделиться. А так, всем бобра.
+355
Проголосовало за – 563, против – 208
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

SKI26.11.18 08:40

...сказал что все будет хорошо...
Так не бывает. Согласно единственному закону распределения справедливостей, чтобы кому-то стало хорошо - кому-то должно стать плохо .

+0
ответить

Морж26.11.18 02:34

Ну, я думаю, если вместо "ложим под капельницу " сделали бьi "кладем"", девочка на поправку пошла б на день бьiстрее.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★25.11.18 19:34

Что сказать, молодцы, спасли девочку.
Собратьям по цеху — поклон и уважуха!!

+0
ответить

zahas ➦Michael Ashnin25.11.18 20:24

Спасибо, Михаил, я все ждал когда вы наконец появитесь :)
П/с: Похоже, все дело в Nsaid's оказалось...больше ничего не нашли... .

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zahas25.11.18 20:54

Почки спасли, надеюсь...
Рыжие вызывают у меня немедленную симпатию!))

+0
ответить

zahas ➦Michael Ashnin25.11.18 22:27

С божей помощью:) Бесследно конечно не пройдет, но худшее позади.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zahas25.11.18 22:46

Борух Ашем!

+0
ответить

qux➦Michael Ashnin26.11.18 07:22

«Переводим в интенсивку, интубируем, все дела...»
Пришлось ради этой фразы на сайте зарегестрироваться. Куда вы переводите? Вообще это место называется реанимационное отделение. И запомните, пожалуйста, что только там больных реально спасают, а вы своим безграмотным лечением довели девчонку до преренальной ОПН! А потом как облажались то да - перевели в «интенсивку». Тошнит уже от таких «спасателей», слишком много букав в интернетах пишете.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦qux26.11.18 09:05

Легче на поворотах, широко шагаете — штаны порвёте!
В разных странах — разная терминология.
В России — реанимация, во всём, на минуточку, мире — такие отделения называются отделениями интенсивной терапии, ICU — в переводе intensive care unit.
Реально спасают — кого можно спасти...
Девочка поступила в приёмный покой, потом переведена в отделение, ухудшилась и переведена в ICU, хуля тут возбухать?!?
ОПН бывает разной природы, обычно разрешается довольно быстро и благоприятно, хотя конечно не без драмы.
Вы, похоже, брякнули в колокола не посмотрев в святцы.
Бывает...
По молодости ли, глупости ли, горячности ли — мне-то похуй, но автор, профессионал - не вам чета, кстати, истинные профи попрохладнее — рассказал интересную историю.
Правдиво и честно.
А посему — слушайте песню Шнура
https://youtu.be/AQqiUusn04k

+2
ответить

qux➦Michael Ashnin26.11.18 10:37

Раз на то пошло, то во всем мире это называют critical care medicine. Про природу ОПН при обезвоживании это, извините, читайте патофизиологию за 4 курс. До глубины души оскорбляет, что люди постоянно, на каждом повороте орут, что они спасли, они великие, хотя за них все сделали врачи реаниматолога, при том молча.
Когда Дебейки прилетел в Россию его окружили хирурги и начали восхищаться - великий, великий! А он спокойно ответил - я велик настолько, насколько мне позволяет анестезиолог.
А у нас анестезиолог-реаниматолог грязь из под ногтей. Накипело!

+-2
ответить

qux➦Michael Ashnin26.11.18 10:48

Вообще ладно, завёлся сам, завожу других. Сайт про позитив и девчонка выжила, а это главное. Извините, если кому настроение поутру испортил.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦qux26.11.18 17:02

Да, главное...
Искать признание у людей — занятие волнительное и тщетное.
Вы прежде всего должны быть в мире с собой — и гордиться этой великой специальностью, окружённой тайной и незнанием.
Вы не просто врач — вы спецназ, умнее, быстрее и рукастее обычных врачей.
Вы это знаете, коллеги видят — ддостаточно для самоуважения.
Всех благ и здоровья, удачи в работе!

+1
ответить

МБ ★★25.11.18 17:43

Плюсик, я тоже улыбнулась

+0
ответить

ntktw25.11.18 17:05

"Ложим под капельницу, сразу понимаем, что проблема не только физическая. "

Но ещё и грамматическая.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ntktw25.11.18 19:16

Да ладно...
Может, стоит посоветовать обкатывать их в гостевых, там народ такие вещи моментально видит.

+1
ответить

Nadine ➦ntktw25.11.18 19:44

Я так понимаю, на это несчастное "ложИть" взъелись после фильма, где кто-то по-деревенски сказал "лОжуть". И какие-то понаехавшие свежие мааасквичи, чтоб не заподозрили в деревенщине, решили это слово похерить (я не ругаюсь, это литературное слово!).
Патом ано вашло в нормы русскава языка.

+1
ответить

Goettinger➦Nadine26.11.18 02:39

Надя, ещё раз, медленно и с грустью: в русском языке нет глагола "ложить". и ни в какие нормы он никогда не входил и не войдёт (я надеюсь).
"-ложить" в русском языке употребляется только с приставками: вложить, выложить, доложить, заложить, изложить, наложить, обложить, отложить, переложить, приложить, положить, подложить, разложить, сложить, уложить,.. и т.п.

"ложиться" — это немножко из другой оперы, и опять же, это не твоё любимое "ложить" в чистом виде, а с добавлением вот этого "-ся"/-"шся".

так что то, что доктор написал "Ложим под капельницу", так это у него пишущая машЫнка с турЭцким акцЭнтом.

+2
ответить

Nadine ➦Goettinger26.11.18 07:21

Ещё раз медленно. Вы чешете бред. Нет такого слова... Ну скажите - убрали такое слово. Если его не было, то и с приставками его не было бы. Ложить себя - можно? Ложить ся. Меняться - менять ся. Менять себя.
Из какой другой оперы? Назовите её.
Кстати, perevodchik на эту тему тоже высказывалась. Всё не так бредово, как вы говорите.
Объясните наконец, как может такое быть - слова нет вообще. Но с приставками оно появляется?

+0
ответить

qux➦Nadine26.11.18 11:09

Черти в аду филологов в чан со смолой не кладут, а ложут!

+2
ответить

Nadine ➦qux26.11.18 11:14

Вот чертей и чанов со смолой точно не существует.

+0
ответить

Goettinger➦Nadine26.11.18 17:38

ох, Надин, Надин...
"всё ерунда, чего не знает Митрофанушка" ©
это моя вина, что ты в школе русский язык прогуливала?
давай и ты мне объясни, почему нет слова "льзя" а с "не" оно появляется: "нельзя" )))

дай мне лучше прямую ссылку на Галкино объяснение (которая perevodchik). интересно, как американцы этот "феномен" объясняют)))

+0
ответить

Nadine ➦Goettinger26.11.18 17:51

В гостевой где-то. Искать сложно.

Лютеранский катехизис, 1562г, льзЪ, "можно"
Смоленская грамматика 1229г, не льзЪ.
"Не можно"
То есть слово БЫЛО. Причём отдельное слово. Тут [не] даже не приставка.
Вы сами себе противоречите. Нельзя приставить что-то к тому, чего нет.
Если ног нет, то приставление ботинок ног не создаст. Протезы - это не ноги.

+0
ответить

Goettinger➦Nadine26.11.18 20:27

Надюх, ну что ж ты такая тупенькая-то?
церковно-славянский соотносится с русским примерно так же, как благородная латынь с современным итальянским. злыя языки вон клевещут, мол энти итальянцы никакого отношения к тем ремлянинам не имеют. от слова "вааще"

замени "нет такого слова "ложить" в русском языке" на "в русском языке слово "ложить" в чистом виде НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ" — может, так до тебя дойдёт? по аналогии с ногами-ботинками: в холодное время ходить босиком не комильфо. надо надевать ботинки

ну, и если тебе сложно искать по гостевым, перескажи тут аргументы perevodchikа своими словами... если, конечно, сможешь подобрать соответстующие ))

+0
ответить

Goettinger➦Goettinger26.11.18 20:28

римлянинам, сорри

+0
ответить

Nadine ➦Goettinger26.11.18 20:31

Ааааа, не употребляется, говоришь? Вот наконец, на третьем(или пятом?) месяце этих тирад о несуществующем слове возникла правильная формулировка. Недолго музычка пиликала, недолго ум формировал...

+0
ответить

Goettinger➦Nadine26.11.18 20:55

ой, йоп! мдя, Надюша, плохи дела... "нет такого слова в русском языке" у тебя аж никак не ассоциировалось с "такое слово в русском языке не употребляется"? ну, прости мне мой французский, но это просто пиздец!

ты бландинко, штоле?

+0
ответить

Nadine ➦Goettinger26.11.18 21:05

Нет, я язва. Олбанского дебильного тоже нет в русском языке.
Не существует и не употребляется - это два совершенно разных понятия.
Объясню на примере, Вам понятном.
Вот представим мужчину импотента.
У него члена не существует или он просто не употребляется по причине негодности? Без разницы?

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Nadine11.12.18 01:32

Срезала!

+1
ответить

Nadine ➦Пахом Стаканыч11.12.18 01:36

Ну не буквально же?!

+0
ответить

LabRat25.11.18 16:51

Странно. Вот почему когда муж заводит кота - это молодец и мужик. А когда 24-х летнюю кошечку - это плохо и жена не поймёт.

+9
ответить

Yury7725.11.18 15:18

Zahas, спасибо за историю. Позвольте спросить, что вы имели под "упали почки" и как вы "вытащили" девочку? Моя старшенькая под конец 1 курса (апрель, 18) внезапно с гипертоническим крисом уехала в реанимацию. 2 дня всяческих капельниц с переливаниями - и она снова жива. Но! Почек нет, биопсия показывает 20%их остатка и в один голос врачи приговаривают к вечному диализу по 3р в неделю и - в очередь в Склифосовского на пересадку... Так вот, если история - не байка, ответьте мне, пожалуйста. Если нужно - можем другим образом связаться, только скажите

+2
ответить

zahas ➦Yury7725.11.18 17:46

Разумеется, без проблем.
<a href="mailto:Imedicon@gmail.com">Imedicon@gmail.com</a>
Напишите, я вам отвечу.

+1
ответить

Yury77➦zahas25.11.18 18:10

Написал

+0
ответить

НМ ★★25.11.18 11:47

Интересный диагноз: "обезвоживание". Потерялась в пустыне Сахара, найдена через неделю? Или объелась мочегонных таблеток?
Другие варианты не особо представляю.

+2
ответить

zahas ➦НМ25.11.18 11:56

Там, разумеется, еще проблемы были. Но и без этого пару дней не есть не пить, вполне достаточно.

+4
ответить

Alexander_A ➦zahas25.11.18 12:05

"Но и без этого пару дней не есть не пить, вполне достаточно."
Пару дней?
Не верю.

+0
ответить

НМ ★★➦zahas25.11.18 12:06

Не видел ни разу пациентов, получивших обезвоживание из-за отказа принимать воду.

+2
ответить

zahas ➦НМ25.11.18 12:28

Тем не мение, не редкое явление, особенно среди молодежи. Высокая физ.активность+ не пьют достаточно, + жара (Израиль)... .

+3
ответить

НМ ★★➦zahas25.11.18 12:34

С этого надо было начинать, коллега.

+1
ответить

Alexander_A ➦zahas25.11.18 12:48

Так всё-таки физическая активность, кросс на 100 км или "Девчонка молчит, смотрит в потолок, почти не разговаривает"?

+3
ответить

zahas ➦НМ25.11.18 12:54

Согласен, убежало как-то:)

+0
ответить

zahas ➦Alexander_A25.11.18 12:56

Душевное состояние сыграло роль несомненно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zahas25.11.18 19:17

Я такое при анорексии видел...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ25.11.18 19:20

Я видел.
Запредельная депрессия.
Анорексия.
Умственное отставание.
Дисфагия после радиации.
Тяжёлые атлетические вещи:марафон, триатлон « “Iron man”

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zahas25.11.18 19:23

Меня в своё время поразили нормы потребления воды на марше в израильской армии...
А поработал в Калифорнии, Южной и Центральной — понял, всё правильно.
Дети эмигрантов это инстинктивно понимают — надо пить.
А вот первого поколения эмигранты — туго...

+2
ответить

big_andy ➦Michael Ashnin25.11.18 19:57

Мне всегда казалось, что это регулируется некими внутренними механизмами, а не армейским уставом, стандартами лечения или правилами ЗОЖ. Хотя... Говорят, что если индюк во время дождя будет смотреть на небо, то захлебнётся...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦big_andy25.11.18 20:52

Видишь ли, обезвоживание в пустыне — вещь стремительная, если во время марш-броска не оставливаться и не пить каждый час — то враг не понадобится...

+2
ответить

Янги➦Michael Ashnin25.11.18 21:22

Miша, позволю с тобой не согласиться.
Если ты в пустыне начнёшь пить, то вскорости писть станешь как верблюд. Пить будешь все что течет. До самой ночи.
Если ты сумеешь перемочь, то до вечера будешь чувствовать себя отлично.
Я не знаю в чем дело, но сделав первый глоток воды потакая своей слабости, жажда больше тебя не отпустит.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги25.11.18 22:45

Не позволю...
Многочисленные данные показывают — только агрессивная стратегия борьбы обезвоживанием обеспечивает наилучшие показатели и умственной и физической деятельностей.
Ну или как верблюды — пить много загодя и опосля.
Речь идёт о 4-6 литрах влаги, так что это невыполнимая задача.

+2
ответить

Васька Пупин ➦Alexander_A25.11.18 23:11

Я как-то раз в молодости не пил и не ел около 40 часов (кроме одной столовой ложки воды). Ничего со мной не случилось.

+0
ответить

Goettinger➦Васька Пупин26.11.18 02:20

я как-то тоже держал длительную голодовку, в том числе 2 суток — сухую. то есть абсолютно ничего не пил (и не ел, разумеется; но не ел я и до того, и после). в умеренном климате, без интенсивных физических нагрузок вполне по силам. особенно по молодости.
а в жарком сухом климате — загремишь в реанимацию. а если в этом жарком сухом климате ещё и марш-бросок с полной выкладкой — достаточно и нескольких часов, чтоб сознания лишиться.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Васька Пупин26.11.18 07:19

Какой климат? Влажность воздуха?
Сопутствующие болезни?
Лекарства?
Тут очень много факторов, в её случае — сопутствующие лекарства...

+1
ответить

Веста25.11.18 10:20

Это жену потом выхаживать будет?

+4
ответить

Веста➦Веста25.11.18 10:21

Кто

+2
ответить

akunamatata25.11.18 09:57

Мой маленький сын лежал в реанимации. Меня пускали к нему один раз в день. И я часами бродила перед закрытой дверью. Все обошлось, спасибо врачам. Но я не об этом. В то же время в реанимацию поступила пятнадцатилетняя девочка, отравившаяся какими-то лекарствами по причине несчастной любви. Так вот, я слышала, как на неё часто орали медсестры. Иначе как дурой и идиоткой они её не не называли. Кричали громко, слышно было хорошо. Была ли она недостаточно хорошо собой, или у её семьи не было денег, я не в курсе. Я в курсе, что многие врачи к больным относятся избирательно. И я в ужасе от этой лотереи.

+7
ответить

Веста➦akunamatata25.11.18 10:20

Пройдет немного времени, и она сама поймет, что была дурой и идиоткой. Но это, когда время пройдет, а сейчас, конечно, не так с ней надо.

+8
ответить

Киморкин ➦akunamatata25.11.18 10:54

Профессиональное отношение к самоубийцам специфично.
Например, если на горячую линию поступит звонок, дескать я сейчас на себя наложу руки, профессиональный психолог не бросится как обычный обыватель уговаривать этого не делать.
Он сказать, например - пожалуйста. Но только подумай, как ты будешь выглядеть после смерти. Вот все повесившиеся обсираются (всё внутри расслабляется) - оно тебе надо? И т. п.

+9
ответить

akunamatata➦Киморкин25.11.18 11:13

Опять я непонятно выразилась. Я хотела сказать о том, что большинство врачей как будто выбирают, вот этого/эту мы будем лечить как полагается, а на этого/эту х.... забьём. Причем я бывала как в роли первых пациентов, так и в роли вторых. Возраст и деньги не всегда играют при этом выборе роль. Иногда даже никакой роли ни то, ни другое не играет. А что? Я же говорю - лотерея.

+4
ответить

akunamatata➦Киморкин25.11.18 11:16

Это уровень школьного психолога. Затертый штамп, не более того. Человеку, который собрался умереть пофигу, что потом будет с его телом. Лично меня после смерти - хоть собакам скормите, что мне до этого?

+2
ответить

Киморкин ➦akunamatata25.11.18 11:41

Из чего я делаю вывод, что Вы не потенциальный самоубийца.

Я лично знаю человека, для кого именно это (как буду выглядеть потом) стало решающим доводом.
Профессиональный психолог должен распознать, на чем можно сыграть в каждом конкретном случае.

+5
ответить

НМ ★★➦akunamatata25.11.18 11:54

Ну, извините. Вот представьте - Вы врач в палате интенсивной терапии.
К Вам привезли одновременно двоих - один 17-летний парень, предположим, с сильной кровопотерей, понятно, что если ему сейчас перелить кровь, чуток подлечить - он через день-другой выпишется из больницы, продолжить учиться (водку пить, девчонок любить - это уже его личный выбор) и второй - 60-летний бомж с терминальной стадией рака легкого. Вы можете продлить его жизнь еще на пару дней, но вряд ли больше.
Кто был бы лично для Вас приоритетом в плане внимания, расхода дорогостоящих препаратов и т.п.?

+4
ответить

НМ ★★➦akunamatata25.11.18 12:05

Раньше люди думали по-другому.
Эти психологи явно читали про древнегреческих девушек, которые с какого-то переляку много столетий назад взяли моду самоубиваться.
После 5-ой или 6-ой самоубийцы местный архонт (шериф, председатель ячейки партии "Единая Эллада", на выбор) принял, извиняюсь, соломоново решение, которое осталось в веках: трупы девушек самоубийц вывешивать в обнаженном виде на площадях города. Соответственно, в первый день весь город сбежался обсудить аппетитные девичьи формы очередной самоубийцы (подозреваю, что мужская часть не обходилась без циничных комментариев типа "Эх, я б ей вдул"), а потом горожане старались пробежать мимо с зажатыми носами, зато подтягивались на трапезу мухи и птицы.
Через несколько дней самоубийства девушек в городе прекратились, от слова "совсем"

+7
ответить

Соломон Маркович ➦НМ25.11.18 12:30

Экзамен в Грузинской автошколе..
Гиви ты видишь по дороге идет старый бабка и молодой касывый дэвушка!
Что давить будэшь?
Канешно старый бабка Батоно!
Ты дурак Гиви! Тормоз давить надо!))
Так и здесь вопрос с подвохом?
Я думаю молодого первого если у него есть шанс? Может я и не прав?)
А история грустная! Сегодня день грустных историй хоть и воскресенье))

+2
ответить

beglets➦Соломон Маркович25.11.18 12:47

В первую очередь помощь оказывается пострадавшим с явными признаками жизни.
***Из руководства спасателей.

А чё делать?

+4
ответить

Соломон Маркович ➦beglets25.11.18 13:02

Спасибо! Буду знать!

+1
ответить

d01m01g64➦НМ25.11.18 16:24

Азы военной медицины. Сортировка больных. Все давным давно предписано инструкциями и выучено врачами.

+4
ответить

akunamatata➦akunamatata25.11.18 17:30

Нашла у себя опечатку, исправляю - "недостаточно хороша собой".

+1
ответить

akunamatata➦НМ25.11.18 17:45

Про страну, в которой были хорошие чернила. Мне было 16. На ладони у меня начался абсцесс. Рука распухла так, что не помещалась в рукав, и я пошла в больницу как Чапай в бурке, накинув шубу на плечи, а был конец декабря. Температура поднялась до 39,9ю В нашей сельской больничке будто бы не было антибиотиков. Сказали: "Только для детей". А я, взрослая лошадь, уже не входила в эту категорию. Это вам не "двадцатичетырехлетняя девочка", влюбленная в женатого мужчину. Велели прийти после сами вечера. Все-таки нашли для меня флакон пенициллина и оставили в стационаре на ночь. А к утру мне стало гораздо лучше. Да здравствуют антибиотики, как бы из там ни ругали. Потом руку немножко разрезали, и скоро все на мне зажило как на собаке. Вот что это было? Я не была ни бомжем, ни умирающим солдатом. И до предпенсионного возраста мне было как от Москвы до Калькутты.

+4
ответить

akunamatata➦akunamatata25.11.18 19:13

"39,9ю" - 39,9. Вот почему точка в разных раскладках находится на разных клавишах?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦akunamatata25.11.18 19:27

Непрофессионалы, в холерный барак горшки таскать, уроды!!
Уволил бы на месте и вышвырнул бы вон...
Наше дело — служить, судить — нет.

+2
ответить

big_andy ➦НМ25.11.18 19:39

А если этот молодой человек окажется маньком-педофилом? Вы готовы принять на свою совесть всех затраханных им отныне детишек? А придётся! Эта ответственность даётся в нагрузку к присвоенному праву решать, у кого какие шансы... А правильный ответ на ваш вопрос: кто первый поступил - того первым и лечим (разумеется, за исключением случаев, заведомо неопасных для жизни).

+2
ответить

НМ ★★➦big_andy25.11.18 23:44

Вы, видимо, давно не жили в стране, где у докторов одна отговорка: "А что вы хотите в ваши ...ать лет?"
Моей родственнице так начали говорить в 65. Я обложил всех матом, вылечили. Год назад начали говорить: "А что вы хотите в 75 лет?". Обложил всех матом, повез лечиться за деньги в Израиль, в Шибу. От наших эскулапов (ведущих спецов, между прочим) улетала - в самолет заносили практически на носилках, обратно прилетела - до сих пор ходит своими ногами, вот вчера по парку гуляла, километра три прошла без посторонней помощи.
Как мне рассказали, в Израиле врач, сказавший пациенту: "А что вы хотите в ваши годы?" - увольняется в 24 часа. К русским "спецам" мы теперь ни ногой. Достали уже.

+3
ответить

big_andy ➦НМ26.11.18 00:09

Я в такой стране живу безвыездно с самого рождения.
И возможно, мне уже пора баиньки, но я никак не могу углядеть связь того, что вы ответили с тем, на что вы ответили. Может вы кому-то другому отвечали? (Это я не подъёбываю, действительно не понимаю.)

+3
ответить

ioger➦big_andy28.11.18 05:27

Да ему(ей) бы страну обосрать, а остальное без разницы.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru