Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №983903

В средней группе детского сада к сентябрьскому утреннику меня готовил дедушка. Темой праздника были звери и птицы: как они встречают осень и готовятся к зиме. Стихотворений, насколько мне помнится, нам не раздавали, а если и раздали, дедушка отверг предложения воспитательниц и сказал, что читать мы будем своё.

Этим своим он выбрал выдающееся, без дураков, произведение Николая Олейникова "Таракан".

Мне сложно сказать, что им руководило. Сам дедушка никогда садик не посещал, так что мстить ему было не за что. Воспитательницы мои были чудесные добрые женщины. Не знаю. Возможно, он хотел внести ноту высокой трагедии в обыденное мельтешение белочек и скворцов.

Так что погожим осенним утром я вышла на середину зала, одернула платье, расшитое листьями из бархатной бумаги, обвела взглядом зрителей и проникновенно начала:

– Таракан сидит в стакане,
Ножку рыжую сосёт.
Он попался. Он в капкане.
И теперь он казни ждёт.

В "Театре" Моэма первые уроки актерского мастерства Джулии давала тётушка. У меня вместо тётушки был дед. Мы отработали всё: паузы, жесты, правильное дыхание.

– Таракан к стеклу прижался
И глядит, едва дыша.
Он бы смерти не боялся,
Если б знал, что есть душа.

Постепенно голос мой окреп и набрал силу. Я приближалась к самому грозному моменту:

– Он печальными глазами
На диван бросает взгляд,
Где с ножами, топорами
Вивисекторы сидят.

Дед меня не видел, но он мог бы мной гордиться. Я декламировала с глубоким чувством. И то, что на "вивисекторах" лица воспитательниц и мам начали меняться, объяснила для себя воздействием поэзии и своего таланта.

– Вот палач к нему подходит, – пылко воскликнула я. – И ощупав ему грудь, он под рёбрами находит то, что следует проткнуть!

Героя безжалостно убивают. Сто четыре инструмента рвут на части пациента! (тут голос у меня дрогнул). От увечий и от ран помирает таракан.

В этом месте накал драматизма достиг пика. Когда позже я читала в школе Лермонтова "На смерть поэта", оказалось, что весь полагающийся спектр эмоций, от гнева до горя, был мною пережит еще в пять лет.

– Всё в прошедшем, – обречённо вздохнула я, – боль, невзгоды. Нету больше ничего. И подпочвенные воды вытекают из него.

Тут я сделала долгую паузу. Лица взрослых озарились надеждой: видимо, они решили, что я закончила. Ха! А трагедия осиротевшего ребёнка?

– Там, в щели большого шкапа,
Всеми кинутый, один,
Сын лепечет: "Папа, папа!"
Бедный сын!

Выкрикнуть последние слова. Посмотреть вверх. Помолчать, переводя дыхание.
Зал потрясённо молчал вместе со мной.

Но и это был ещё не конец.

– И стоит над ним лохматый вивисектор удалой, – с мрачной ненавистью сказала я. – Безобразный, волосатый, со щипцами и пилой.

Кто-то из слабых духом детей зарыдал.

– Ты, подлец, носящий брюки! – выкрикнула я в лицо чьему-то папе. – Знай, что мертвый таракан – это мученик науки! А не просто таракан.

Папа издал странный горловой звук, который мне не удалось истолковать. Но это было и несущественно. Бурными волнами поэзии меня несло к финалу.

– Сторож грубою рукою
Из окна его швырнёт.
И во двор вниз головою
Наш голубчик упадёт.

Пауза. Пауза. Пауза. За окном ещё желтел каштан, бегала по крыше веранды какая-то пичужка, но всё было кончено.

– На затоптанной дорожке, – скорбно сказала я, – возле самого крыльца будет он задравши ножки ждать печального конца.

Бессильно уронить руки. Ссутулиться. Выглядеть человеком, утратившим смысл жизни. И отчетливо, сдерживая рыдания, выговорить последние четыре строки:

– Его косточки сухие
Будет дождик поливать,
Его глазки голубые
Будет курица клевать.

Тишина. Кто-то всхлипнул – возможно, я сама. С моего подола отвалился бархатный лист, упал, кружась, на пол, нарушив шелестом гнетущее безмолвие, и вот тогда, наконец, где-то глубоко в подвале бурно, отчаянно, в полный рост зааплодировали тараканы.

На самом деле, конечно, нет. И тараканов-то у нас не было, и лист с меня не отваливался. Мне очень осторожно похлопали, видимо, опасаясь вызвать вспышку биса, увели плачущих детей, похлопали по щекам потерявших сознание, дали воды обмякшей воспитательнице младшей группы и вручили мне какую-то смехотворно детскую книжку вроде рассказов Бианки.

– Почему? – гневно спросила вечером бабушка у деда. Гнев был вызван в том числе тем, что в своем возмущении она оказалась одинока. От моих родителей ждать понимания не приходилось: папа хохотал, а мама сказала, что она ненавидит утренники и я могла бы читать там даже "Майн Кампф", хуже бы не стало. – Почему ты выучил с ребёнком именно это стихотворение?

– Потому что "Жука-антисемита" в одно лицо декламировать неудобно, – с искренним сожалением сказал дедушка.
+1411
Проголосовало за – 1578, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Tibedox02.12.18 09:35

литературщина. В каждом слове автор упивается своим красноречием.
Однако же сестра таланта - краткость.

+-4
ответить

Пирамидон ➦Tibedox02.12.18 10:13

1. Нет
2. Да

+3
ответить

High_Elf02.12.18 08:10

Было же уже

+0
ответить

Chicago95 02.12.18 07:07

Ну! И хде этот Лапотьход на резиновой ходе? Выходи, чудище трёхглавое! Биться будем!

+4
ответить

Chicago95 02.12.18 06:57

Ишь ты, какая агрессивная дискуссия мимо меня пролетела! А можно ведь было Луноходику колёсики пообламывать или Атаке шкурку Гризли попортить! А я, как дурак, к Мишке с Максом прицепился. А они бедненькие тихие и спокойные, не то что тут - агрессивные бестии! Ээээх! День прожил зря!

+-1
ответить

Атака Гризли➦Chicago9502.12.18 23:18

Вот насчет моей шкурки сейчас обидно было...

+1
ответить

васька ★★02.12.18 06:20

Тут есть ещё одна вещь, о которой почему-то никто не думает. В фильме "Печки-лавочки" Шукшин говорит про учительницу у них в селе:"Она же наших детей учит, а получает намного меньше меня. Это неправильно!" Воспитатели в детском саду формируют мировоззрение ваших детей, воспитывают их. Но вы счиатете, что вмешаться в этот процесс - это круто, забавно. Давайте и врачам мешать лечить своих детей. А учителям - мешать учить детей. Будем улыбаться им в глаза, а за глаза - поливать грязью. Почему же учителя и воспитатели не позволяют себе поливать грязью родителей своих подопечных? И кто порядочнее - они или вы?

+1
ответить

Арсений ➦васька02.12.18 07:48

Оптимистично... Настолько оптимистично, что даже отвечу по пунктам:

1) "учителя и воспитатели не позволяют себе поливать грязью родителей своих подопечных?" - некоторые - позволяют, причём очень даже. Особо выдающиеся - даже перед всем классом, во время урока могут подробно расписать все, сперва об ученике, а уж потом о родителях. В советское время очень любили так развлекаться, да и сейчас вряд ли что-то изменилось.

2) "вы счиатете, что вмешаться в этот процесс - это круто, забавно" - во-первых, вмешательством тут и не пахнет. Вот как раз наоборот, относились бы воспитатели ответственней к вопросу - и ситуации такой бы попросту не было. Во-вторых, уровень подготовки учителей зачастую чудовищен. "Русистки" исправляют правильное написание на неправильное, исторички несут чушь, физички не могут объяснить простейших вещей... И, традиционно, чем тупее такая "учительница", тем труднее заставить её свою ошибку признать и исправить. ПОлагаю, что от такого детская психика страдает гораздо больше, чем от одноразового декламирования "гусарского" стишка.

3) "Она же наших детей учит, а получает намного меньше меня. Это неправильно!" - не надо этого вот драматизма. Разучить с детьми алфавит - задача нудная и требует равно терпения и изобретательности, но это не есть сверхсложная задача. Грубо говоря, спрос рождает предложение, а предложение определяет цену - и способных повторять с детьми буковки гораздо больше, чем способных грамотно провести геологоразведку или рассчитать подъёмную силу крыла самолёта, потому особенно высоко по зарплате в списке профессий воспитательницы и учителя начальной школы не поднимутся никогда.

+5
ответить

Lunohod02.12.18 05:38

Полагаю, логичным завершением дискуссии должен стать опыт. Пусть дети или внуки уважаемых оппонентов заучат стихи этого "пиита" и выступят с ними в садике/школе. Посмотрим, как вас отблагодарят счастливые родители.

+-5
ответить

Галка вульгарис02.12.18 04:42

Ух, а тут битва в комментах! Странно, вроде история про таракана, но именно тараканам она и не понравилась

+3
ответить

Lunohod➦Галка вульгарис02.12.18 05:34

О, мадам! Какая тончайшая ирония! Разумеется, не всем дано понять Ваш изысканный юмор. Ждем Вас снова, когда закончите укладывать шпалы.

+-5
ответить

Галка вульгарис➦Lunohod02.12.18 05:39

Не ну а чево вы так расходились? Прям хочется уложить вас шпалой! Отдохните чуть-чуть, прогуляйтесь на свежем воздухе. Это сайт анекдотов, тут можно и полегче, можно с юмором о серьезном

+3
ответить

Lunohod➦Галка вульгарис02.12.18 06:01

Напоминаю для некоторых политически незрелых шпалоукладчиц: демократию и свободу слова у нас в стране никто не отменял. То есть я сам решаю где и что мне сказать. Равно как и вы можете нести любую чушь.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Lunohod02.12.18 06:19

Ты прав. Главное - не лайкать!

+3
ответить

Галка вульгарис➦Lunohod02.12.18 06:31

Спасибки! Я распечатаю ваше разрешение и заламинирую, и буду и дальше нести любую чушь! Нести, но не оставлять ее здесь в комментах, как это делаете вы. Присоединяйтесь!

+3
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9502.12.18 06:33

Ты прав. Главное - не лайкать!

Точно! Не лайкать, не бульдожить, и вообще не собачиться! Я-за мир!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★02.12.18 02:51

Продолжение про лунохода. Пустой ник, со 2 ноября. 4 ноября опубликовал провалившуюся историю. Единственную.
-91
Активный троллинг в обсуждалках. Не понимаю, с чем вы спорите. По всей видимости, это опытный товарищ, не раз забаненный. Раздражает - так в стоп-лист и всего делов.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★02.12.18 02:41

Почитал комменты. Более всего заинтересовал

Ник: Lunohod
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 1
Всего оценок: 607
Средний балл: -0.150
Прислано комментариев: 78
Получено комментариев: 36

Получены комменты в основном раздраженные. Счастливого пути тебе, Луноход! Яркий, похоже, товарищ. Ленту его комментов читать поленился, ибо ясно и так. Поэтому и мало читаю обсуждалки.

+0
ответить

Dmitry Karpov 02.12.18 02:28

У таракана нет ни рёбер, ни прочих косточек - автор прививвает детям неверные представления об анатомии насекомых.
Остальное в этом стихотворении восхитительно.

+2
ответить

васька ★★02.12.18 02:02

Стишок мне напомнил хорошо известную историю про мужика, который печатал в "Мурзилке" загадки собственного изобретения:

Возьми его в руку, сожми его крепко
И станет он влажный и твёрдый, как репка.

Тада-сюда-обратно -
Тебе и мне приятно.

У какого молодца
Вечно капает с конца?

Потом его забрали в психушку. А этот автор жил в сталинские времена и его расстреляли в 1937.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦васька02.12.18 02:22

А редактор куда смотрел?

+1
ответить

васька ★★➦Dmitry Karpov02.12.18 02:38

Он пытался быть политкорректным.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦васька02.12.18 05:06

В Советском Союзе не было не только секса, но и политкорректности.

+1
ответить

васька ★★➦Dmitry Karpov02.12.18 06:02

То, что сейчас называют скользким словом "политкорректность", тогда называли порядочностью.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦васька05.12.18 21:15

Национальные квоты для чурок - в СССР были. Но никто не называл это "порядочностью".

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦васька02.01.19 20:20

1. Снежок
2. Качели
3. Умывальник

+0
ответить

Lunohod02.12.18 01:22

А вообше - тенденция, однако. На ловца и зверь бежит. Смотрите, кто тут у нас публиковаться начал. Полицейские, следователи. Даже цельный прокурор есть. Так что товарищам Камереру, Юре-yls2 и Попингтону может быть уже пора сушить сухари. Хотя чисто по человечески я им сочувствую.

+-3
ответить

Nadine ➦Lunohod02.12.18 01:47

А вы из тех, кто боится полицейских и следователей?

+3
ответить

Lunohod➦Nadine02.12.18 01:54

Мне бояться нечего. Я за других писателей переживаю.

+-4
ответить

Nadine ➦Lunohod02.12.18 01:57

А у других местных писателей проблемы с законом? Вроде нет. У меня тоже нет. Законопослушные мы.

+3
ответить

Lunohod➦Nadine02.12.18 02:00

"Законопослушные мы."
*слышен смех Камерера*

+-1
ответить

Nadine ➦Lunohod02.12.18 02:07

Ну вы сами видели в истории, как разговаривают зеки и как другая сторона. Так что если что, они договорятся. Сейчас ещё и Камерер услышит вас... Я его за руку не ловила, так что считать кого-то преступником без доказательств нехорошо. То, что про себя пишут, к делу не пришьешь. Может, фантазия такая...

+2
ответить

МБ ★★➦Nadine02.12.18 02:23

Сейчас зайдет Камерер (я очень надеюсь) и Луноход уедет на марс, в рубашечке с длинными рукавами. Камерер, кстати, очень любит тех, кому подраться охота

+1
ответить

Lunohod➦Nadine02.12.18 02:40

Где вы видели чтоб полиция кого надо ловила? Только тех, кто признался. Признание - это ж царица доказательств. Пришьют только за здрасте. Поэтому и предупреждаю как родных. А вот вы мадам язычок попридержали б. Нехорошо невинных преступниками обзывать.

+-4
ответить

Nadine ➦Lunohod02.12.18 02:43

Где назвала? Укажите! Клевета. Перекладываете свои косяки на меня? Или читать не умеете?

+2
ответить

Nadine ➦Lunohod02.12.18 02:45

Я назвала всех законопослушными, забыл?

+2
ответить

МБ ★★➦Nadine02.12.18 03:52

Читать не умеет и ему не надо. Поругаться пришел

+1
ответить

Lunohod➦Nadine02.12.18 05:17

Да не бойся ты их.

+-3
ответить

МБ ★★➦Lunohod02.12.18 05:19

А много ИХ у вас? Тех, кого бояться не надо? Давно это?

+1
ответить

Lunohod➦МБ02.12.18 06:13

Читай и втыкай, недотыкомка

+-3
ответить

Chicago95 ➦Nadine02.12.18 06:27

Надь! Если чё, зови меня! Я им всем пизды дам. В правильном значении слова. Хоть Луноползу, хоть Камереру, а хоть Бублику. Только Машку боюсь! Мне за неё и самому дали. В правильном значении слова.

+4
ответить

змееед 02.12.18 00:18

Хрень какая-то, подставлять своих внуков не пойми зачем. Это если история не выдуманная, конечно. Классический дед-западло.

+0
ответить

Lunohod➦змееед02.12.18 01:23

Атас, Сема, мусора!

+-4
ответить

Nadine ➦змееед02.12.18 01:27

Девочка выросла, дед помер давно.

+4
ответить

змееед ➦Nadine02.12.18 01:49

А мне, может, за ребёнка обидно, даже за выдуманного. И юмор такой примитивный неприятен.

+-2
ответить

Nadine ➦змееед02.12.18 01:53

Я думаю, что не выдумано. Она о себе писала. По ссылке посмотрите, два года назад ещё. И про неё найти легко можно инфу. Вот я видела тетку, которая в первом классе сама Достоевского читала...

+3
ответить

Арсений ➦змееед02.12.18 04:38

Ты знаешь, я уже говорил - теоретически стишок слегка ебанутый... Однако если обратиться к доброму детскому фольклору в виде серии стишков о Маленьком Мальчике и его друзьях (зверски замученном сантехнике Потапове, стекших в сапоги яйцах папы и, наконец, стареньком дедушке, нашедшем в поле гранату), то вышеозвученный стишок о таракашке прям-таки невинен :) И не будем забывать, время было несколько другое, да и взгляды другие. Садизма в "официальной" литературе хватало выше крыши, так что это можно равновероятно считать пародией и указанием на общую идиотичность.

+5
ответить

змееед ➦Арсений02.12.18 05:52

Когда ребёнок творит глупости по своей инициативе, это нормально, на то он и ребёнок)) Но когда взрослые подначивают ребёнка отчебучить какую-нибудь глупость, пользуясь тем, что он им доверяет, то это довольно гадко, по-моему. Это как учить детей материться или давать им выпить, чтобы потом над этим поржать. Если бы дед, к примеру, разучил с ребёнком для утренника не обычный детский стишок о птичках-рыбках, а что-нибудь более серьёзное, например, "Песнь о буревестнике" (кстати, есть замечательный мультфильм "Буревестник"), или "Узник" Пушкина, или "Орёл" А. Яшина, то это было бы неожиданно, трогательно, забавно, но не примитивно, как в данном случае. Гусарский юмор какой-то.

+5
ответить

Арсений ➦змееед02.12.18 06:29

Эээ, дорогой, ты ломишься в открытую дверь. Я ж совершенно не спорю - гусарский, да. Я всего лишь настаиваю, что *не более того*. Такая вот детсадовского уровня глупость-проказа, на уровне упомянутых мною выше четверостиший.

Опять же, ошибочно подходить к другому времени с меркой своего. Вроде бы здесь же на сайте когда-то была история про то, как, после посещения древней бабушки, мелкая девчоночка порадовала родителей стишком:

"Мяу-мяу" плачет киска,
У нее болит пиписка,
Потому что рыжий кот
Целый день её - и дальше в рифму. Несколько удивлённая мама тут же позвонила маме и спросила, нахрена внучку радовать таким фольклором. В ответ на что удивилась уже бабуся - а что, мол, такого-то, обычный детский стишок?

И не в обиду будь сказано, грузить мелочь 4-5 лет гранитной глыбой типа Буревестника я считаю гораздо более неуместным, там и взрослый-то споткнётся. Заметь, родители как раз ржали над тем, как снайперски был подбит чудовищный пафос советского (а я так полагаю, что это из советского времени байка) утренника.

+4
ответить

веня блин 01.12.18 22:34

Когда мне было лет, примерно, шесть,
Мне рассказал мой очень умный отчим,
Что яйца, перья, молоко и шерсть,
И прочее, всего не перечесть,
Дают коровы, овцы, куры...
Живность, в общем,

Мы обсудили это целым классом,
А Вася поднял даже две руки:
«Еще они дают нам кожу с мясом...»
Какие же, однако, добряки!

Юрий Бердан

+3
ответить

Lunohod01.12.18 21:50

Николай Олейников. "Поэт".

"В 2015 году стал известен документ, согласно которому Олейников заявлял, что убил своего отца, выдавшего его белым во время Гражданской войны. Достоверного подтверждения или опровержения этих слов нет."

Если б Олейникова судили за убийство его отца, то эти явно психопатические стишки были бы неплохим доказательством его вины.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Lunohod01.12.18 21:53

Да успокойтесь вы.
《《Арестован в Ленинграде 3 июля 1937 года. Обвинён в контрреволюционной деятельности и участии в троцкистской организации. Постановлением «двойки» (комиссии НКВД и Прокуратуры СССР) от 19 ноября 1937 г. заочно приговорён к расстрелу. Казнён 24 ноября 1937 г. Труп захоронен на Левашовской пустоши.》》
Автор напугавших вас стихов наказан. Чего вам ещё?

+5
ответить

vvt251 ➦Lunohod01.12.18 22:44

Подтверждения документу нет, но вы в него верите. Олейникова расстреляли, и потом реабилитировали. Он чист перед законом. Или вы из этих, которые:"Наши ограны не ошибаются", "лес рубит, шепки летят".
PS. Для прояснения, я тоже мужского полу, так что прозвища подбирайте соответвующие.

+3
ответить

Чатланин➦vvt25101.12.18 23:06

Да оно доподбирается прозвищ. Чикага его услышит и съест. :-))

+3
ответить

Lunohod➦vvt25101.12.18 23:35

Вы, товарищ, непоследовательны. Если не сказать - безумны. Расстреляла его та же власть, которая его впоследствии реабилитировала. Но вы почему-то доверяете ей только в случае когда ее решение совпадает с вашими предпочтениями. То есть вы признаете только то что выгодно лично вам. Это подло. Как минимум.

+-1
ответить

vvt251 ➦Lunohod02.12.18 00:25

То есть я был прав. Вы из тех, которые "наши ограны не ошибаются".
Или вы думаете, что возжа под хвост попала и решили реабилитировать?
Обычно, все-таки документы при этом рассматриваются.

+3
ответить

Пахом Стаканыч ➦Чатланин20.12.18 05:24

Чикаго, конечно, оригинал, но вряд ли копрофил.

+0
ответить

Чатланин➦Пахом Стаканыч20.12.18 12:28

Съест - это иносказательно)) Может, просто откиздит. Хотя уже вроде и некого. Луноход само себя съело.))))

+0
ответить

МБ ★★01.12.18 21:49

Не, ну конечно испорченный праздник, стих не по делу и прочее-прочее. Но ведь смешно же до слез. Мне нравится этот дед

+0
ответить

Irma01.12.18 21:13

Ребенку надо было на большую сцену после этого утреника.Явная актерская харизма.Это вам не птички-белочки.

+1
ответить

васька ★★01.12.18 20:45

Приведу последний аргумент. Если бы дед пришёл на утренник вместе со внучкой и там объявил - вот мы с Танечкой (например) подготовили стихотворение... А потом принял бы всё, что ему сказали бы в харю, весь скандал - тогда да. Понятно, что ребёнку четырёх-пяти лет ничего такого не сказали. А дедуля довольно дома хихикал. Ссыкливое говно и всё тут.

+-1
ответить

Арсений ➦васька02.12.18 01:06

Два дебила - это сила! Это я не про деда с внучкой, это я про вас с луноходом. Какой нахрен скандал и кто бы за что кого наказывал? Чётче надо техзадание ставить и заранее проверять, что у кого разучено, если такие уж все там снежинки. Стишок ебанутый слегка, согласен - но он явно помогает подготовить детей к гораздо большей перманентной ебанутости, которая ждет их во взрослой жизни :)

+8
ответить

ПоЧитатель01.12.18 19:38

Чего то Луноход возбудился... не к добру всё это...

+4
ответить

Lunohod➦ПоЧитатель01.12.18 21:35

Суку чую за верстую. Смотри сколько их тут повылазило, за своего сученка старого впрягаются. Сейчас мы им покажем как детей подставлять.

+-2
ответить

ПоЧитатель➦Lunohod01.12.18 22:07

Всё, пошла дрезина под откос.... Всем прятаться!

+2
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель01.12.18 23:42

Луноход слегка взбесился
И в дрезину превратился?
Откуда информация
О профидеформации?

+5
ответить

ПоЧитатель➦Nadine02.12.18 00:09

Знает
у Вернера
каждый
читатель -
Наш Луноход
приключений
искатель!
В этом ему
мы дружно
поможем,
Ибо
такими же
стать и мы можем!

+4
ответить

ПоЧитатель➦ПоЧитатель02.12.18 00:09

поехала лесенка... не сохраняет форматирование....

+2
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель02.12.18 00:12

Я уже Луноходу инфу про автора нашла. Успешная дама. Всё прекрасно.

+2
ответить

ПоЧитатель01.12.18 18:06

Эх, моего деда напомнила история... Только он меня мелкого матерным частушкам учил тайком от всех, а потом на домашних праздниках под гармошку я их выдавал! Отхватывали мы с ним знатно от бабушки с мамой :)

+6
ответить

васька ★★➦ПоЧитатель01.12.18 21:53

Так он же за твою спину не прятался. Хотя, и тут можно по-всякомуподойти.

+1
ответить

ПоЧитатель➦васька01.12.18 22:08

Не, отхватывали вместе. Он даже поболе получал. Но всегда с улыбкой на лице :)

+2
ответить

васька ★★➦ПоЧитатель01.12.18 23:47

И я о том же.

+0
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель02.12.18 00:10

Ещё сюжет?

+1
ответить

ПоЧитатель➦Nadine02.12.18 07:11

"О женщины, вам имя - вероломство! "
Нет.
А то стану графоманом.

+1
ответить

Nadine ➦ПоЧитатель02.12.18 08:48

Вот когда нечего рассказать, а хочется, чтобы похвалили, начинают переделывать старые сюжеты на новый лад. И присылают сюда. Вот это графоманство.
Я, например, пишу сюда только для того, чтоб поделиться каким-то своим опытом. Предупрежден - вооружён, так же? Но в обсуждалках много болтаю. Это да. Признаю.

+2
ответить

eva13 01.12.18 17:58

Ыыыы!
До сих пор слышала это в песенном исполнении нашего соседа, "ахренолога" в бородах. Особенно проникновенно ему удавались пропетые басом горькие строки "От увечий и от ран помирает таракан".
Но представив себе излагающую это девчушку детсадовского возраста, хохотала долго.
Адназначна +.

+7
ответить

васька ★★01.12.18 16:21

Я вас, ребята, не понимаю. Дед - явный мудак. Фактически, он подучил внучку на утреннике показать всем "fuck". Если ты такой правдолюбец, приди на утренник и обматери всех сам. Вызовут милицию и тебя оштрафуют. Потом, воспитатели - люди подневольные, им этот утренник тоже нахрен не нужен. Чего ж им кукиши показывать? И как потом они будут на внучку смотреть?

+2
ответить

Атака Гризли➦васька01.12.18 17:27

Отчего же? Отличные стихи., прекрасное (судя по истории) исполнение. Экий Вы ортодокс, батенька.

А на внучку, думаю, потом смотрели с уважением и некоторой опаской.

+13
ответить

Проффессор 01.12.18 16:11

Каждому такого деда! Супер!

+9
ответить

alfit01.12.18 15:53

Класс! Что же автор не подписался?

+5
ответить

IgorK1970➦alfit01.12.18 17:51

Это старинная история, с длинной бородой. Так что это просто копипаст.

+6
ответить

Chicago95 01.12.18 15:23

Ну что ж? Имеет право на жизнь и такое видение бытия. Всяко лучше борьба за жизнь тараканов, недели за свободу пидорасов. Всё таки это жизнь, а не имитация процесса

+3
ответить

Lunohod➦Chicago9501.12.18 22:25

Не имеет. Да и права никакого нет.

+-3
ответить

васька ★★01.12.18 15:06

"Он не сумасшедший, он идиот. Сумасшедшие сидят за высокой стеной, а идиоты толпами ходят по улицам." ("Невезучие" 2004 года)

+4
ответить

Атака Гризли01.12.18 14:24

Блеск! Олейников велик и могуч. Можно было еще использовать "маленькая рыбка, жареный карась, где твоя улыбка, что была вчерась" - тоже на ура идет, в драматической обработке.

+8
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли01.12.18 21:52

Пойду восполнять пробелы в образовании

+2
ответить

Чатланин01.12.18 12:21

Стишок классный! +++

+1
ответить

akunamatata➦Чатланин01.12.18 16:08

И старинный. В 2016 году уже публиковали.

+4
ответить

akunamatata➦akunamatata02.12.18 10:42

Я не про стищок, я про истрийку с декламацией стишка в детском саду.

+0
ответить

LA style01.12.18 11:27

Жук-антисемит видимо этот:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Anophthalmus_hitleri

+-1
ответить

Edelgul➦LA style01.12.18 12:10

Ножками мотает,
Рожками бодает,
Крылышком жужжит:
— Жи-жи-жи-жи-жид!
Жук-антисемит.

+4
ответить

LA style➦Edelgul01.12.18 13:38

Для наших англоязычных друзей: https://www.albany.edu/offcourse/issue41/cigale_translations5.html#oleinikov

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru