Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №984484

ДТП, вещь страшная, оставляющая людей калеками и несущее в себе смерть. И с каждым годом их количество все увеличивается в связи с возрастающей миграцией и количеством транспортных средств. Свои коррективы вносят и множество обстоятельств — качество дорожного покрытия, погодные условия и пр. Но основным все равно стоит человеческий фактор, уверенность водителя в своих навыках и обычно в таких случаях стрелка спидометра находится за ста километровой отметкой. Конечно ДТП может совершится и при шестидесяти и даже тридцати, но обычно в таких случаях страдает машина, а не водитель и пассажиры, ну и жирует производитель авто и запчастей. День жестянщика никто не отменял.
Нас было два пассажира, люди мы были незнакомые, водитель назначил цену, мы согласились. Тот пассажир который сел спереди выходил километров на пятнадцать раньше. Машина тронулась, вернее стартанула. Рено был довольно резвый, а водитель веселый балагур любящий надавить на педальку. Дорога была слякотной и при вхождении в очередной поворот машину повело. Не сильно, но повело.
-Слышь! - произнес пассажир спереди, - давай-ка восемьдесят и не больше.
-Да ладно!!! - возмутился водила, - все нормально! Мне рейсы делать надо, а так я вас сколько буду везти?!
-Я, сказал, восемьдесят и не больше, - без доли эмоций произнес пассажир, - у меня дома, трое детей, ты будешь их кормить?
-Может тебе лучше на автобусе надо было ехать! - опять возмутился водила.
-Я с тобой в цене согласился? Ты деньги взял? - пассажир, поковырялся в кармане куртки и достал довольно внушительный перочинный нож, откинул лезвие и приставил его к ноге водителя.
-Ээ-э, ты че?! - обстановка явно становилась нервозной.
-Ниче! - все так же флегматично заявил пассажир, - но как только стрелка за восемьдесят перевалит, я тебе в ляжку его и воткну. По сантиметру за каждые десять километров свыше, устроит?
Водитель оказался очень дисциплинированным, машина шла ровно, без рывков, за семьдесят километров пути совершила всего два обгона и то при абсолютном отсутствии встречного транспорта. С таким спокойствием я не ездил уже давно. Когда автомобиль припарковался в месте назначения и пассажир спереди покинул салон, водитель проводил его долгим взглядом.
-Идиот какой-то! - тяжело вздохнул он, - блин, а ведь с первого взгляда и не подумаешь!
А я подумал, поэтому и вжикнул молнией дорожной сумки и произнес:
-Восемьдесят! И не больше!
Машина тронулась ровно и без рывков...
+1765
Проголосовало за – 1942, против – 177
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
261 комментарий, показывать
сначала новые

DmitriMedvedev140965 06.12.18 08:38

Пародия на
https://www.anekdot.ru/id/984484/
Сел я как то в маршрутку, а водила, сцуко, нарушает правила, гонит 150 км/ч по встречке, ну я его ножичком полоснул , по ноге, в бедренную артерию... Не нарушай!
Потом зашел в Макдональдс, и что вы думаете? Таки, бургер мне там дали совсем не такой, как на картинке, какой то маленький, сморщенный ... ну, я кассира и полоснул ножом по горлу ... Не обманывай!
Потом пошел в домоуправление, - воду горячую на 2 недели отключали, - говорю? А почему в счете цифра как за полный месяц? Передернул затвор на калаше, уложил всех мразей , а заодно и посетителей , чтоб не путались под ногами ... Не воруй!
Завтра в школу пойду, с огнеметом, а то дети что то многовато сквернословят, а учатся - так себе ...

+0
ответить

Андрей Смолин➦DmitriMedvedev14096506.12.18 13:25

Блин, вообще вопрос интересный - пародия. Надо изучить данный вопрос, что это? Например пародия на героя - персонаж поставленный в несвойственную ему ситуацию? Пародия на ситуацию - та же ситуация, но как бы в ней себя вели другие герои? Или пародия это это продукт бессилия конкурента/оппонента в отстаивании своей точки зрения? В любом случае, на мой взгляд должно быть что взаимо связывающее сам продукт и пародию на него, а иначе с чем зритель будет соотносить свое восприятие. А еще я думаю, что пародия должна быть на ступень выше по качеству чем сам продукт. Ведь она создана позже. Будет ниже, просто уйдет в тень того, что хотели спародировать.
Мое мнение субъективно.

+0
ответить

Янот05.12.18 18:08

Отрадно, что на пустяковой истории мы смогли выявить аж троих троллей. Перечисляю в порядке уменьшения вредности:

1. Андрей Смолин.
2. AirFan.
3. Kelavrik_0.

Предлагаю бойкот. Кто за - руки можно не подымать. Просто не общаться с ними.

+-4
ответить

Перчик➦Янот05.12.18 18:10

О, как прелестно!

+0
ответить

Андрей Смолин05.12.18 13:17

Так, небольшие рассуждения с вопросами:
О мимозах. Если лидером рейтинга становится мимоза, к чему должны стремится остальные в честной борьбе за лидерство?
О контенте. Если в одной комнате находится десять слесарей и один профессор, о чем они будут травить байки и истории?
О обсуждениях.Если обсуждать не факты изложенные в истории, а свои предположения и домыслы к этим фактам, то нужна ли для этого история?

+1
ответить

Перчик➦Андрей Смолин05.12.18 18:16

Андрей, вопросы твои - риторические. Но с Димой я не согласен. Точнее, не совсем согласен. Читатели здесь есть. Просто они по обсуждалкам не ходют. А в остальном - всё так и есть.

+0
ответить

Nadine ➦Перчик05.12.18 18:32

Есть читатели, есть писатели, есть обсуждатели, есть чесатели.
Перчик, ты в январе что-то выдал.
Чесатель?

+0
ответить

Перчик➦Nadine05.12.18 20:30

Кого выдал? А, её.. Нет, её замуж даже в январе не берут

+1
ответить

Nadine ➦Перчик05.12.18 20:36

Какой еще взамуж?!
Анекдот от 20.01.2018. Морозный, -16°
Пора уже чем-то разродиться. А то уж скоро год, а ты всё на сносях. И схватки у тебя, потуги в гостевых...

+0
ответить

Дима Вернер➦Андрей Смолин05.12.18 23:32

"О мимозах" - не все стремятся к лидерству. "Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца".
"О контенте" - в комнате не десять и один, а миллион и сто тысяч. Но даже и ради одного имеет смысл рассказать то, что оценит единственный и не поймут все остальные.
"О обсуждениях" - истории нужны комментаторам. Как свежая кровь вампирам. Опыт обсуждений 2006-го года показал, что при беспределе вампиров (комментаторов) популяция жертв (рассказчиков) быстро сокращается. Тогда мы закрыли обсуждения и долго восстанавливались от нанесенного комментаторами ущерба. Восстановились и нашли новую модель. Пока она работает.

+0
ответить

Андрей Смолин➦Дима Вернер06.12.18 14:24

Дмитрий, я прочел, конечно это не совсем то направление которое хотелось бы обсудить, подискутировать. Воспользуюсь при удобном случае вашей гостевой?

+0
ответить

Дима Вернер➦Андрей Смолин06.12.18 16:24

Да, конечно.

+0
ответить

d01m01g6405.12.18 02:48

Восемьдесят это тоже не безопасно. При 80 ты не въедешь в кого нибудь, это в тебя въедут, когда обгонят будут. И там ножика не будет. Ехать надо со скоростью потока, и не быстрее и не медленнее.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★05.12.18 02:37

Анализ вот принёс...
Автор — Kakvas, глухонемой, умеет только истории писать, подражая Смолину.
А легендарный Смолин вписывается за Какваса — как за родного, троллит мощно и обильно.
Надо будет подумать над этой загадкой... на досуге, когда появится.

+-1
ответить

Перчик➦Michael Ashnin05.12.18 18:35

- Анализ вот принёс...
- это медбрату в процедурный, пожалуйста.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Перчик06.12.18 00:19

Не донёс, извини, слил здесь...

+0
ответить

Янот05.12.18 02:34

Цитирую:

"Андрей Смолин➦Янот• 04.12.2018 19:33:57

Ну раз меня молодым человеком назвали, то тогда все из детства. а в детстве мы дрались стенка на стенку, район на район и были там и цепи и штакетник, да и ножи наверно были, откуда-то ведь дырки у меня есть. Но странное не это, странно, что фемида была действительно слепой и ни я, ни друзья мои, ни даже оппоненты сроков не заработали. Наверно потому что с обеих сторон думали, что это наши пацанские разборки и даже если ты проиграл прими это с честью. А вы в тот момент с какой стороны были?"

Так ты пацан? Это многое объясняет. Например, почему ты так упрямо защищаешь полугопника с ножом, а не водителя, честным трудом зарабатывающего себе на хлеб. Своего отмазываешь, понятно. Свой хлеб. А зачем ты тут тогда под фраера косишь? Может, ты новую схемы для шпаны прорабатываешь, легенду изобретаешь? Показать водиле нож, потребовать деньги, а если прищучат - сказать, мол, просил ехать помедленней? Ну так за чем дело стало? Скажи братве, что все путем, отмаза железная, проканает как пить-дать. И когда гоп-стоп по твоей схеме провалится нам будет вас очень недоставать. Зато в лесу по весне найдут новый подснежник.

+-3
ответить

AirFan➦Янот05.12.18 11:54

Водитель, который сознательно (из корыстных целей!) превышает безопасную скорость - преступник.
ПДД 10.1.
"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Если машину заносит на поворотах , то выбранная водителем скорость явно не позволяет "обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства", то есть это явное нарушение п. 10.1.
Какой же это "честный труд", если действия водителя представляют непосредственную угрозу пассажирам, с которых водила уже взял деньги(!) и другим участникам движения, которые надеются, что водила будет соблюдать ПДД и его не вынесет на встречку из-за жлобского превышения скорости?!

+1
ответить

Янот➦AirFan05.12.18 18:05

1. Признать человека преступником может только суд.
2. Пассажир так или иначе совершил преступление - как минимум, самоуправство.
3. Ну и вы, неуважаемый, назвав преступником превысившего скорость (неважно из каких побуждений), совершили преступное деяние, запрещенное законом под страхом наказания. А именно - диффамация, то есть клевета. Вас легко можно судить по этой статье, и вы будете выплачивать компенсацию за распространение порочащих сведений. А будете упорствовать - получите срок.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦AirFan05.12.18 19:35

1. Не увидел в истории, что 80 - безопасная скорость, а 100 - опасная. ДТП бывают и на 5 км/ч. А бывает, что и 300 люди едут без последствий. Если у пассажира были какие-то особенные пожелания - определённая скорость или там определённый запах освежителя в салоне - надо было обговорить заранее.
2. Если машину заносит в поворотах - это может означать что угодно.
3. Теоретически угрозу представляет любой транспорт, а также шахты, работа на высоте, работа с электричеством. Что, у машиниста, лётчика, шахтёра, таксиста - труд нечестный?
4. О несоблюдении ПДД тоже ни слова.

+1
ответить

AirFan➦Янот05.12.18 22:37

1. Преступник - тот кто совершает правонарушение, нарушитель ПДД.
2. Пассажир прекратил противоправные действия водителя, доступными и действенными мерами прекратил деяния преступника, опасные для жизни и здоровья пассажира.
3. "Клевета - заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию."
"Преступник - тот, кто совершает или совершил преступление"
Мое высказывание о том, что человек, описываемый в рассказе как водитель, является лицом, совершающим преступление, на основании того, что он нарушает определенную статью ПДД, это не клевета, а констатация факта.
Учите матчасть и пишите глупостей :)

+0
ответить

AirFan➦Pivo Vodkin05.12.18 22:59

1, Для этого надо применить логическое мышление. Объясню на пальцах: при скорости 80 км/час машину не заносит, при скорости, выбранной водителем - заносит. Движение без заносов говорит об адекватной скорости прохождения поворотов и выполнении маневров на дороге.
При посадке в машину, и передаче предоплаты водителю, пассажир справедливо надеется на соблюдение водителем законодательства РФ, частью которого являются ПДД РФ.
2. Если машину заносит в поворотах, о это значит, что водитель выбрал скорость не адекватную дорожной обстановке, то есть скорость, при которой водитель не имеет "возможность постоянного контроля за движением транспортного средства".
3. Автомобиль, если он в движении - источник повышенной опасности. Владелец обязан возместить вред, причиненный источником повышенной опасности.
4. "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." - не выполнение это пункта правил и есть нарушение ПДД РФ, описанное в тексте. При заносе, повлекшем ДТП, в протоколе так и напишут "Совершил нарушение: не избрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, ..."

+0
ответить

Янот➦AirFan06.12.18 02:57

Да вы подлец, батенька.

"Преступление - это виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УГОЛОВНЫМ законом под угрозой наказания".

Вам надо объяснять, чем отличается уголовный кодекс от КоАПа? Превышение скорости - это административное правонарушение, которое преступлением не является. Учи матчасть, тролль.

+0
ответить

Янот➦AirFan06.12.18 03:04

Уймись, школьник. Зря стараешься.

+1
ответить

Андрей Смолин04.12.18 22:11

Твою ж медь! Я думаю ну откуда здесь столько оппонентов пассажира. Оказывается страх, страх движет теми кто хочет его хотя бы в комментариях но пихнуть за решетку. Та каста людей которая при угрозе впадает в кому, для которых любой мужской разговор сводится к этому - я тебя засужу! Они просто боятся попасть в подобную ситуацию. А водила видимо не робкого десятка, ему похрену куда нож приставили. Но и с пониманием, зачем дырка в ноге, когда можно не газовать, мало ли какие идиоты попадаются. Уплачено, доедем. Или я опять неправ?

+0
ответить

tabutask➦Андрей Смолин04.12.18 22:28

По опыту святых 90-х, если на старте поездки пассажир приставил к тебе нож, на финише ты будешь скорее всего мертв.

+4
ответить

Хренонимус ➦Андрей Смолин04.12.18 22:45

Тебе просто ножичек в машине не приставляли, вот ты так и разглагольствуешь ;)
Я за тебя рад.

+5
ответить

Андрей Смолин➦Хренонимус04.12.18 23:19

Ну каждому свое, если не приставляли значит ситуаций таких не создавал. А если уж приставили, то кого винить?

+-2
ответить

Хренонимус ➦Андрей Смолин04.12.18 23:53

Эх, молодые, горячие, глупые. Там Камерер хорошо расписал.
Того, кто приставил - ибо готов убить из за копейки, ебнутого принципа. Разжевывать не буду, со временем само дойдет. Или не дайдет, мне пох. Главное, послушай совета - сам так не делай. Я оружия в чужих руках боюсь и такой не один. Попадешь к такому-же как я, пугливому - сядешь в лучшем случае, а может и на ель какую залетишь. Как повезет.

+0
ответить

Андрей Смолин➦Хренонимус05.12.18 00:01

Мораль понятна. Виноваты все - но не я. А кто из местных знатоков юриспруденции и облика морале, задался вопросом, почему водила сразу газ не сбросил, если уже накосячил? Было бы развитие ситуации с ножом и прочим? Вот то-то и оно. Они и здесь то упираются, что во всем правы, авторитеты, а потом когда под нож попадут, начинают орать - засужу! Если выживешь...

+1
ответить

Хренонимус ➦Андрей Смолин05.12.18 00:18

Батенька, я до оскорблений скатываться не буду. Скажу, что суждения инфантильны.
Такси - услуга.
Не доволен услугой - останавливай и уходи без оплаты. Все. Точка. Качество услуги не устроило, я не оплатил.
Нож - это оружие. Оружие достают для нападения и защиты (и долбоебы попонтоваться). В соответствии с законом о применении оружия, применять его можно только в случае прямой и непосредственной угрозе жизни (не надуманной, а прямой и озвученной), при этом ЗАПРЕЩЕНО применение, если под удар попадают невиновные (пассажир).
В сухом остатке - долбоеб с ножом, которому не понравилась манера езды (недоволен услугой) приставил нож и угрожал жизни и здоровью таксиста.

А, если что, я свою ситуацию создал - подобрав стопшицу на шоссе. Решила машинку подрезать, деньжат или может на Мальдивы доехать - хрен знает, я не разбирался. Ебнул в дерево, как нож достала и готов. Пару ребер сломал, плечо выбил и синяков на месяц. Ну и машину списал. А так - хрен знает, лежал бы в лесочке под Паневежисом и думал, не быстро-ли я тронулся.

+-1
ответить

Андрей Смолин➦Хренонимус05.12.18 00:23

Странные какие то рассуждения. Но есть и другие, я за услугу заплатил и будь добр выполни ее в том ракурсе который я считаю нужным, потому что за это взял ты деньги. А если ты слов не понимаешь, а уже совершил косяк, то вина здесь твоя и за нее ответь. А не можешь ответить есть старое армейское правило - не знаешь научим, не хочешь, заставим. Но ты будешь профессионалом.

+0
ответить

Андрей Смолин➦Хренонимус05.12.18 00:29

Вы же я так понимаю, девочку по дороге подобрали не просто так. В мыслях, что имелось - доброта душевная к страждущей и одинокой? Ну и не надо лукавить тогда. И машину об дерево разбивать смысла не было, там просто все получилось, само, от страха.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Андрей Смолин05.12.18 00:36

Эээ, ты заплатил за услугу такси - довезти из п.А в п.Б живым, а не довезти согласно твоим пожеланиям. Разницу ощущаешь?
Все остальное - претензии к уровню услуг. Это раз.
Ну и окончательный вердикт - уравнивать пункт закона о защите прав потребителя с уголовным кодексом и пытаться еще это обосновать и оправдать какими-то "армейскими правилами", ну мягко говоря - дебилизм. Это машина таксиста - забирай деньги и пиздуй :) Заставляльщик :)

Кстати, при получении разрешения, тебя бы психиатр забрил моментом - жизнь и здоровье другого человека ставишь на одну планку с "я заплатил, теперь выполняй". И это радует.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Андрей Смолин05.12.18 00:45

Идиот, или прикалываетесь?
Я стопщицу подобрал подвезти, бесплатно. Подобрал у Паневежиса. Сказала - до Бауски (по словам). Проехали метров 100, только отъехали, считай.
Я народ подвожу на трассах ибо пилю по 700-1000 км за раз и тупо скучно. Варшава - Таллинн, как минимум одного-двух подвожу.
Похоже, вы все - таки идиот.

+-2
ответить

Андрей Смолин➦Хренонимус05.12.18 00:47

Я не понимаю почему в диалог добавляются новые аспекты до этого неведомые мне. Закон о правах потребителя, психиатры, разрешения. Мы обсуждаем историю, насколько я помню. Была у пассажира возможность предполагать, что следующий поворот они пройдут нормально и он успеет выйти не заплатив? А может быть была гарантия? А может быть он невнятно сказал, что его скорость не устраивает, потому что водила уже не вписался в поворот? Или он сразу после этого должен был десантироваться, молча, открыл дверку и в кювет, а вместо денег показать уезжающей дальше машине фак? Вы не очень отклонились от темы?

+0
ответить

Хренонимус ➦Андрей Смолин05.12.18 00:51

История - высосанная из фаркопа бредятина.
Более того, пассажир даже не предложил вариант: "останови, я выхожу", а тупо достал нож. Долбоеб - не иначе, порожденный владными мечтами автора.

Все, мне надоело обсуждать бредни :)
Адью!

+1
ответить

Андрей Смолин➦Хренонимус05.12.18 00:56

Когда человек не находит аргументов, то всегда переходит на личностные оскорбления оппонента. Что он хочет этим подчеркнуть непонятно, но наверняка уже хотя бы то, что два часа вел беседу с идиотом и слушал его бредни. Это факт. А по истории,ну надо читать внимательно и диалог проговорить хотя бы, понимая где вставить слово и где была сброшена скорость. Кстати, про девочку, ее можно и подвезти если что, просто так, а не для того чтобы хрупкое создание хотело отобрать машину у мужика.

+-1
ответить

Янот➦Хренонимус05.12.18 02:47

Не спорьте с ним, не кормите тролля.

+-2
ответить

chltau➦Андрей Смолин05.12.18 02:59

То есть тебе не понравилось и ты спокойно оставишь его детей сиротами? В этом и есть крутизна?

+2
ответить

Арсений ➦Хренонимус05.12.18 07:34

"довезти из п.А в п.Б живым, а не довезти согласно твоим пожеланиям. Разницу ощущаешь? Все остальное - претензии к уровню услуг" - да ни хрена, Хрен. Есть такая вещь, как ПДД, а если мне память не изменяет, то там даже на федеральных трассах выше 90 запрещено гонять. Так что в данном случае психиатру с тем же успехом можно сдавать мудака за рулем, который решил организовать красивое самоубийство и пассажиров с собой забрать. Грубо говоря, если оба пассажира подтвердят, что чувак орал аллах акбар (или долго рассказывал про проблемы с ипотекой и измену жены, а потом заорал "да гори оно все огнем") - то применение ножика простят, а чувака - нет. По-доброму надо с людьми. Попросил помедленней - значит помедленней.

+1
ответить

Арсений ➦chltau05.12.18 07:36

"То есть тебе не понравилось и ты спокойно оставишь его детей сиротами?" - а где там разговор о сиротах-то? Ляжка - это особенное и интересное место, туда можно воткнуть нож так, что обидно будет, а летального исхода - не будет (поинтересуйся, всякого рода факиры с йогами такой фокус иногда проделывают, демонстрируя типа терпеливость - на самом деле есть местечко в бедре, где чувствительность минимальна). Не к горлу же приставляли...

+1
ответить

Андрей Смолин➦chltau05.12.18 12:58

Хм, я прочел, но не понял, что вы хотели этим сказать? Каких детей сиротами,где крутизна?

+0
ответить

Андрей Смолин➦Янот05.12.18 13:07

Хм, а это уже вызывает улыбку, просто при обычном подсчете постов...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Андрей Смолин05.12.18 19:57

"Но есть и другие, я за услугу заплатил и будь добр выполни ее в том ракурсе который я считаю нужным, потому что за это взял ты деньги."
Деньги водитель взял за то, чтобы пассажир из пункта А оказался в пункте Б не позднее оговоренного времени.
Я нанял уборщицу в доме прибраться, деньги заплатил, и уже в процессе уборки говорю: А чой-та ты в спортивном костюме?! Убирайся в красных труселях кружевных и в чёрных чулках в сеточку! Я за уборку заплатил, и выполни её в том ракурсе, то бишь, в том костюме, который я считаю нужным, потому что ты взяла за это деньги!
"Но ты будешь профессионалом" - история, конечно, неполная, но сдаётся мне, водитель, зарабатывающий на жизнь извозом, живой-здоровый и на не битой, не мятой машине - именно профессионал. В отличие от пассажира.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Арсений05.12.18 20:04

90, а не 80. А на магистрали и 110. И следят за этим специальные дядьки в форме, а не кто попало. Может, у водителя вообще спидометр врёт, и только водитель знает, на сколько.
И наказывают не ножиком, а штрафом. Или единственный закон - только ПДД, а остальное - как мне хочется? 90 водила должен ехать по закону, а я держать ножик дома на кухне, а не тыкать им в людей, по закону не должен? Т.е., все вокруг должны жить по закону, а я - как считаю целесообразным, исходя из моих желаний и потребностей.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Арсений05.12.18 20:06

Три ключевых момента:
1. Факиры с йогами.
2. Наверняка к голой ляжке, а не наугад сквозь брюки.
3. Не в движущейся машине.

+1
ответить

Арсений ➦Pivo Vodkin06.12.18 04:54

Пивыч, ну ты уж тогда и четвертый пункт добавь: "И не перочинным ножом". Как-то все уперлись в обещание на эн сантиметров в молодое тело водителя злое перо вогнать, проигнорировав этот момент. Перочинных ножей размером с мачете я как-то и не видел никогда - это раз, а два - не случайно вроде как "специальные дядьки в форме" разделили колюще-режущие предметы на вариант с фиксирующимся лезвием и на остальные.

Я так полагаю, основное воздействие было всё-таки психологическое: что вот рядом с тобой сидит сержант Ебанько и держит в руках хреновину, которой собирается попытаться причинить тебе ущерб. А поскольку он - Ебанько, то у него и получиться ведь может. А хоть бы и не получится - кто знает, что он тогда выкинет следующим? Если пустить слюну и бешено повращать глазами, то и ножик в 5см в руках саблей покажется. Соответственно, у пассажира намерение было именно припугнуть.

Теперь насчет профессионала - ты знаешь, нет, я с твоей мыслью не согласен. В любой профессии исполнителей и кое-какеров тьма, а профессионалов - единицы, так что сам по себе тот факт, что чувак в машине на дорогу выехал, профессионалом его не делает. Раз ему повезло, два ему повезло - а на третий очнется уже в кювете, или не очнется. Требовать сбросить скорость на скользкой дороге (а в истории упомянуто, что уже его "повело") - не то же самое, что требовать убирать комнату в кружевном белье, это вопрос техники безопасности.

+1
ответить

Хренонимус 04.12.18 21:21

Вот же жрака, эта байка.
Теперь из жизни.

Был я молодым и дурным и сильным (при росте 197, 87 кило сухого веса), атлет, короче. Но дурным. И подарили мне как-то ножык. Не складной, а нормальный тесак на 20см. Подарить - подарили, а что с ним делать не объяснили. Вот я и придумал его с собой таскать. Для защиты. Ога... Представили, кто полезет к амбалу пол два метра ростом? Правильно, только безбашенные. И не один - на один, а толпой.
И как-то представился мне случай - кучка пьяных гопов возле дома решили погалдеть. Ну я же крут, у меня еще и нош есть. В общем отпиздили меня малость, больше поваляли. И сказали чтобы ножом своим я картошку чистил, да шашлык резал, а то другие мне бы его под ребро пихнули. Толковые ребята в общем.
Хорошую мысль донесли.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус04.12.18 21:47

Будущие Макаренки бля! Но то что просто отпи...ли молодцы!)))

+2
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович04.12.18 21:55

Не, я мальцам реально благодарен - так доходчиво мне никто потом столь сложные концепции не объяснял. Ну и помяли больше для порядка - пару тычков в челюсть, малость по ребрам и ножичек оставили, причем не в моей жопе. Синяков даже не осталось.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус04.12.18 22:24

онец второго предложения понравился))))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус05.12.18 02:29

Дорогого стоит — признать свою глупость, снимаю шляпу!
Всё правильно, кстати, объяснили...

+0
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin05.12.18 13:54

Оформил в виде истории, глядишь - пропустят :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус05.12.18 19:46

Абсолютно верно!
Весёлая и поучительная...

+0
ответить

Сердж 04.12.18 20:23

Тихо едешь - дальше будешь. Быстро едешь - тихо понесут. Всегда придерживаюсь этим мудростям.

+3
ответить

Сердж ➦Сердж04.12.18 20:24

Особенно при гололёде.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Сердж04.12.18 20:58

У каждого свои принципы, у Вас такие и они правильные.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Сердж05.12.18 20:09

... от того места, куда едешь.

+0
ответить

Янот04.12.18 18:51

"- Встать, суд идет!
- Подсудимый, за что Вы убили таксиста?
- Я не убивал, Ваша честь! Я только попросил его не превышать скорость!
- Похвально, но почему Вы использовали нож?
- Он не хотел ехать в рамках скоростного режима. Я хотел только предотвратить административное правонарушение.
- Допустим. Почему тогда водитель найден мертвым?
- Он все равно превысил скорость. Я воткнул нож ему в ногу ровно на сантиметр, как и обещал. Но он почему-то истек кровью и умер.
- Потому что Вы повредили ему бедренную артерию.
- Я не знал, что там артерия, я не медик. Я не виноват!
- Ваши действия квалифицируются как убийство по неосторожности. Вы можете сказать что-либо в свое оправдание?
- У меня трое детей. Я защищал свою жизнь от неосторожных действий водителя! Он мог угробить меня быстрой ездой!
- Оправдан!"

Примерно такой представляется эта ситуация в мозгах некоторых особо одаренных граждан.

Теперь представим последствия.

Заголовки СМИ кричат:"Убийца таксиста оправдан!". Озлобившиеся таксисты валят пассажиров без разбора и пачками сдают их в милицию. Пассажиры едут на лесоповал. Их дети растут без отцов. Безотцовщина это почти всегда трудные подростки, которые, как правило, уходят в криминал. Уровень преступности повышается. И все - из-за одного провокатора.

Мораль проста. Провокаторов надо убирать вовремя. Не дожидаясь уже заранее известных последствий.

+-4
ответить

Андрей Смолин➦Янот04.12.18 19:13

Ну что же, неплохо, неплохо... Я имею ввиду ход рассуждений и в нем даже есть немного морали и даже осиротевшие дети... Слушайте, так тут дохрена чего есть. Жаль только что это совсем другая история и она больше похожа на сказку про белого бычка - идет бычок качается... И рождена эта история совсем в другой голове к основной не имеющей никакого отношения. Это жаль. А так, неплохо, неплохо...

+0
ответить

Янот➦Андрей Смолин04.12.18 19:34

"Дирижерша ведется на пиво и шашлыки". А некоторые ведутся на провокации.

+-2
ответить

Андрей Смолин➦Янот04.12.18 19:37

Это хороший уход с темы, в виде обиженного. Мол, спровоцировать меня хотели, а я ушел, потому что я умный, но обидели. Ну у каждого свой стиль, я обычно на хрен посылаю.

+-1
ответить

yls204.12.18 18:26

Уважаемые телезрители, Вы прослушали отрывок нашей новой фантастической передачи "Из Жизни Храбрых Хомячков." С Вами был я, Kakvas. До новых встреч.

Уважаемый, Poppington, эфир Ваш. Камера, звук, поехали...

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦yls204.12.18 18:35

Нет, Popington не вернётся. Обиделся, наверное.

+2
ответить

yls2➦Mike Rotchburnz04.12.18 18:37

Свято место пусто не бывает.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦yls204.12.18 18:45

А можно и мне в эфир хоть ненадолго?)))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz04.12.18 18:46

Мне кажется что скоро напишет?)))

+1
ответить

yls2➦Соломон Маркович04.12.18 18:50

Конечно. Ваша передача "Размножение Ёжиков в Арктическом Регионе при Условиях Полной Невесомости." :-)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦yls204.12.18 18:51

Спасибо! Постараюсь не выбиваться из темы)))))

+0
ответить

Янот➦Mike Rotchburnz04.12.18 18:52

Popington здесь. Только под другим ником, разумеется.

+2
ответить

Хренонимус ➦Mike Rotchburnz04.12.18 21:04

У него годовой полным ходом приближается, совет директоров, корпоративы, собрание акционеров и п.р.
Не до ан.ру, короче.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦yls204.12.18 21:11

Эх, в кои веки миллиардер сюда заглянул, и того заклевали :)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Янот04.12.18 21:13

А обосновать? Я не заметил !)))

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Соломон Маркович04.12.18 21:13

И писем не напишет, и вряд ли позвонит ...

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Янот04.12.18 21:15

Ну да, что я несу. Миллиардер может себе позволить несколько ников.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz04.12.18 21:43

Так слог то не пропьешь!)))

+0
ответить

Nadine ➦yls205.12.18 00:46

Как этот пост подходит к предыдущему...

+0
ответить

Nadine ➦yls205.12.18 09:09

Не в тему. Юра, глянь в гостевой, по поводу истории.

+0
ответить

Янот04.12.18 17:40

Выдумка, конечно.

В реале таксист дождался бы чистой встречки. Руль резко влево, контролируемый занос. Путника с ножом инерция кидает к правой двери. Стоп-машина, бросок к багажнику за монтажкой - и вот уже через две секунды заботливый отец троих детей отгребает по полной от отца пятерых, отчима двоих, хахаля восьмерых. Таксист получает удовольствие, заметим, абсолютно законное. Потому как против ножа и ствол сойдет за самооборону. А за монтажку суд еще и отметит его, водителя, гуманизм. Ну а папаша-психопат переквалифицируется в папу-Карло и совершает трудовые подвиги на лесоповале за разбойное нападение на таксиста. Таксист же получает компенсацию от семьи папы-Карло и рисует себе очередную звездочку на торпеде.

Дерзайте, дебилы ;))))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Янот04.12.18 18:43

Злой ты))))

+1
ответить

Соломон Маркович 04.12.18 16:43

Вот тему поднял! красава!))

+1
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович04.12.18 17:10

А я бы лучше про еблю почитал!)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1804.12.18 17:11

Написал уже... Сегодня не вышла история... на днях будет))

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Соломон Маркович04.12.18 17:47

ждемс! надоело все это УГ графоманское

+0
ответить

Соломон Маркович ➦DmitriMedvedev14096504.12.18 17:49

Вчера до компа добрался))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦DmitriMedvedev14096504.12.18 17:58

Но темка задела))) Даже Макс Камерер подтянулся))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦DmitriMedvedev14096504.12.18 18:00

И история в топе)))

+0
ответить

ystervark➦Соломон Маркович04.12.18 19:55

Можно эту переделать. Как у них там в такси вжик молнии, а потом втыкают по сантиметру за каждые десять километров. Только надо как-то героев поменять, а то гомосексуализм получится, а это теперь нельзя.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ystervark04.12.18 20:49

Меняй не меняй...)

+0
ответить

Электрик ➦Алексей 1804.12.18 23:16

Крик души почитателя таланта Соломона Марковича?

+0
ответить

chltau➦Соломон Маркович05.12.18 03:13

А чего? Привели девицу, намотали ее волосы на кулак, а она вместо оргазма давай по батареям стучать и на телефоне 911 набирать?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦chltau05.12.18 10:28

Да....опасно))))

+0
ответить

Атака Гризли04.12.18 16:32

...а потом машину тряхнуло на дорожной яме, и пассажир ненароком перерезал водителю бедренную артерию...

"Это очень смешная комедия" (с)

+9
ответить

васька ★★04.12.18 16:09

Ну это типа как пациентка берёт стоматолога за яйца и говорит:
-Доктор, мы ведь не сделаем друг другу больно?
Но я таких клиентов убивал бы.

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 04.12.18 16:07

взлетая
выше ели
не веееедая преград
маршрутные газели
летят летят летят

+5
ответить

sygahs04.12.18 15:55

В реальности, троим детям этого персонажа пришлось бы ждать года этак тпри пока папка вернется из космического полёта.

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦sygahs04.12.18 16:15

зато, излечил бы там в космосе свой геморрой

+-1
ответить

Mike Rotchburnz04.12.18 15:25

Недавно на Нетфликсе просмотрел первый сезон нового сериала Get Shorty - первый сезон. Вообще-то это комедия, в основном чёрный юмор. Не знаю, перевели его уже на русский или нет. Все-таки любит зритель насилие, просто обожает. Насилием можно добиться всего, что пожелаешь, быстро и четко. И ты на высоте, ты всегда хотел быть таким, как вот этот герой, одна проблема - боишься тюрьмы, боишься ректальной пенетрации, как огня, с моим-то застарелым геморроем!

+-1
ответить

Министерство Культуры04.12.18 14:51

А я согласен с водилой. Пассажир - идиот. И второй, который автор истории - тоже идиот. Только идиот может доверить свою жизнь неизвестно кому на российских дорогах. Ну ладно еще в городе, скорости небольшие. Но междугородние поездки - да ну нахуй. Лучше уж поездом-самолетом- электричкой и т.п.

+0
ответить

Янот➦Министерство Культуры04.12.18 18:22

Не принимайте близко к сердцу, все это выдумка небезывестного нам автора-провокатора.

+-2
ответить

змееед 04.12.18 14:46

Либо выдумка, либо отец троих детей захотел отдохнуть от радостей семейной жизни в местах не столь отдалённых.

+-2
ответить

Андрей Смолин➦змееед04.12.18 14:57

А можно подробности, как вы этого отца троих детей отправили бы в места не столь отдаленные. Мне просто интересно.

+1
ответить

змееед ➦Андрей Смолин04.12.18 15:05

При наличии записи с регистратора, по-моему, довольно легко. Без записи сложновато, но тоже возможно. Явная угроза жизни холодным оружием, при свидетелях (ну, если тот подтвердит, конечно). И даже если его в этот раз не отправят, то будет и следующий. Или, по-Вашему, он просто так с ножом ходит? Если он по такому поводу его достаёт, то там и до тюрьмы или психушки совсем не далеко.

+0
ответить

Андрей Смолин➦змееед04.12.18 15:15

Давайте без теорий, а именно по истории. Вы там видели регистратор? У водителя был свидетель желающий занять его сторону? Перочинный нож считается холодным оружием? Или все же это все теория и ваши домыслы? Типа, а могло бы быть и так. Тогда вам лучше написать антиисторию, как могло бы быть и там факты были бы на вашей стороне. Никогда не надо ничего домысливать, потому что при этой системы, просто представьте, что могут остальные домыслить хотя бы о вашем нике. Я еще раз подчеркну - домыслить. Хотя на самом деле под этим ником скрывается мягкий нежный и законопослушный гражданин.

+3
ответить

змееед ➦Андрей Смолин04.12.18 15:27

Ну, ок, по истории, без теорий. Про регистратор ничего не написано, согласен. Свидетель был. А то, что он непременно занял бы сторону другого пассажира - это уже Ваши домыслы. С тем же успехом можно предположить и обратное. Всё-таки не каждый пойдёт на лжесвидетельство. Далее - нож был перочинный, но "довольно внушительный". То есть, вполне мог оказаться (или казаться) холодным оружием. Ну или вы слово "внушительный" упускаете, или у нас разные критерии внушительности.

+-1
ответить

Андрей Смолин➦змееед04.12.18 15:32

Вот уже ближе к теме. Значит регистратор отмели. Свидетель был. Хотя из ваших рассуждений спрашивать бы никого не стали, но возьмем это за факт. Значит два основополагающих факта, свидетель был и перочинный нож тоже. ДПС он тоже мог показаться внушительным. Ну и по каким статьям привлекут первого пассажира?

+2
ответить

змееед ➦Андрей Смолин04.12.18 15:45

"Угроза физической расправой: статья 119 УК РФ

За высказывание угроз вполне можно оказаться на скамье подсудимых. В первую очередь ответственность за совершение подобных действий предусматривает статья 119 УК РФ, которая сформулирована как «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы»"
Источник: https://nsovetnik.ru/sudebnye_pristavy/kakaya_statya_uk_rf_soderzhit_otvetstvennost_za_ugrozy_zhizni_i_zdorovyu/#1

п.с. конечно, не факт, что посадят, но это вполне возможно

+-1
ответить

Андрей Смолин➦змееед04.12.18 15:50

Ну не нравится мне вот формулировка - вполне возможно, давайте все без теорий, как договорились. Как расценить если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы. Давайте закрепим все вами изложенное обычными фактами, наверняка ведь есть прецеденты подобных судебных дел в России. Обопремся на них?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦змееед04.12.18 16:03

А за что?))) Он что то сделал?))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Андрей Смолин04.12.18 16:08

Подьехав к посту гаи и выпрыгнув с воплем «помогите, убивают, у него-нож!»
И все.
Дети папку долго не увидят

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦змееед04.12.18 16:10

Да, она самая. Но это лайт версия.

+2
ответить

Андрей Смолин➦Максим Камерер04.12.18 16:18

Хм, ну неплохо, неплохо... то есть именно так работает система правоохранения и правосудия? выпрыгнул из машины или выскочил из квартиры с криком меня хотят убить и все твои оппоненты, любовники жены, зашедший сосед которого ты залил, уже в кутузке, а там и срок? Неплохо, неплохо...

+2
ответить

ystervark➦змееед04.12.18 16:18

По-моему, место этому кретину в психушке. Доставать в движущейся машине нож (для любой надобности, даже колбасу порезать) - уже верх кретинизма. В конце концов, она может подпрыгнуть на ухабе и без всякого умысла водителя. Кто-то может въехать сзади или сбоку, водитель может резко тормозить, избегая внезапной опасности, с грузовика впереди может упасть холодильник - моет быть всякое, и не хотелось бы в этот момент ни самому держать в руке нож, ни быть в машине, где у кого-то в руках нож. Но этот товарищ идет дальше и на полном серьезе собирается колоть ножом водителя машины, который в этот момент его везет. Подвергая непосредственной смертельной опасности себя, водителя, второго пассажира и всех находящихся вокруг на дороге. Психически адекватный человек такого делать не может. Прямая обязанность водителя и второго пассажира (даже не из граждланской сознательности, а из самосохранения) - помочь человеку получить требуемую ему медицинскую помощь.

+0
ответить

Андрей Смолин➦Максим Камерер04.12.18 16:19

Упс, забыл спросить, Максим, а вы где живете, если не секрет конечно?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Андрей Смолин04.12.18 16:28

Всданном случае именно так. Причем, зная эту кухню-реален срок даже не по 119, а по разбою.
Просто и оперу и следаку так проще и палку срубят. Свидетеля посадят на жопу угрозой сделать соучастником. А могут и слелать, если тот сдуру первого защищать кинется.

+1
ответить

Андрей Смолин➦Максим Камерер04.12.18 16:34

То есть если насколько я правильно понял ход ваших рассуждений, то кто первым закричит, тот и потерпевший. То есть более реально история выглядела бы в том разрезе, что проезжая у поста ДПС, пассажир спереди должен был сигануть на ходу с криком - меня хотят убить!

+2
ответить

змееед ➦Андрей Смолин04.12.18 16:35

Для начала, в России нет прецедентного права. То есть, каждый случай рассматривается сам по себе. Далее, на данный момент даже в европах и америках нельзя со стопроцентной вероятностью предсказать исход того или иного дела. А уж в России и подавно. В том смсле, что очень большой разброс приговоров. Поэтому другого прогноза, кроме как "вполне возможно", дать не могу. Да и профессиональный юрист вряд ли сможет, не зная всех деталей. Что касается реальности угрозы, то тому, кому угрожали, достаточно сказать, что ему было страшно)) Но пару прецедентов я, всё-таки, накопал, хоть и не один в один, конечно. Ну и раз уж статья есть, то чисто статистически, наверное, и прецеденты есть.

https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/incidents/19680554-kaliningradets-prigrozil-ubit-nozhom-taksista-za-otkaz-vezti-sobaku.html
https://saratov24.tv/news/zhitel-dergachey-razmakhival-pered-podrugoy-nozhom-i-sel-za-eto-v-tyurmu/
https://news-r.ru/news/stavropol_krai/205895/

+1
ответить

Соломон Маркович ➦змееед04.12.18 16:37

.....Достал довольно внушительный нож.... В том то и дело... А если бы приставил пилочку для ногтей? Или зубочистку к сонной артерии? как это трактовать?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Андрей Смолин04.12.18 16:39

И в этом есть правда.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Андрей Смолин04.12.18 16:42

Я, в отличии, от вас тут не «рассуждаю» . Я вам распедаливаю, как дела обстоят на самом деле

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович04.12.18 16:43

В чужих руках и хуй-балалайка

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер04.12.18 16:44

хорошо сказал))

+0
ответить

Андрей Смолин➦Максим Камерер04.12.18 16:59

Вот это неправильная формулировка, ведь по факту не вы не я не были свидетелями этой истории, поэтому мы оба рассуждаем. Я больше склонен верить автору потому что это больше похоже на менталитет обычного россиянина, который точно не побежит к машине ДПС с криком меня убивают, если этого действительно не будет. А если побежит, то вряд ли он реально жил в этой самой России или накрайняк имел какие-то тепличные условия.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Андрей Смолин04.12.18 17:04

Я жил в тепличных условиях Люберец начала 80х
И еа месте водилы так бы себя и вел. Ибо это самое рациональное поведение.
Варианты тут возможны: похуист мент, ленивый дежурный, похмельный опер, коим влом заниматься своими прямыми обязанностями. Но маловероятны.

+0
ответить

Андрей Смолин➦змееед04.12.18 17:07

Жаль конечно, что это не протоколы судебных заседаний, а аналогичные истории той что написана выше, но тем не менее пожалуй это убедительно, что такие прецеденты есть на основании фактов.

+0
ответить

ystervark➦Максим Камерер04.12.18 17:12

А по разбою-то как? Должен же быть мотив завладения имуществом, или нет?

вот хулиганство с применением оружия - вроде вполне.

+1
ответить

Андрей Смолин➦Максим Камерер04.12.18 17:20

Максим не совсем понял вот этот комментарий, как то вы сложновато все собрали. У нас ведь разное понимание того как себя бы вел водитель? Или я что-то не допонял и оно совпало? Остальное вообще не понял как и к чему это относится. Давайте рассмотрим это поподробней, вот этот самый русский менталитет.

+0
ответить

Янот➦Андрей Смолин04.12.18 18:10

Смолин, Ваши рассуждения может и не лишены смысла. Но вы не учитываете реалий, а скорее всего, просто их не знаете. Все эти Ваши качели - нож-ненож, статья-нестатья, оборона-нападение - рассматривает суд и только суд. Так вот до суда этот пассажир (во всех смыслах слова) отдыхал бы в СИЗО два месяца минимум. На практике - год. После чего получил бы условный срок, в лучшем случае.

Практика абсолютно законная. И по факту направлена не против закоренелых рецидивистов, которым уже нечего терять. А против таких вот ссыкливых мудаков, желающих поиграть в Рембо с законом. Не хочешь ехать - не едь. А нож вынимать не смей. Это уже не шутки. И под дебила закосить уже не удастся.

+3
ответить

Янот➦Максим Камерер04.12.18 18:17

Это бессмысленно. Он либо провокатор, либо просто дурак.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ystervark04.12.18 18:35

Да как нехер делать. Если опер с фантазией

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янот04.12.18 18:39

Наконец-то. Я уж думал -куда я попал?
Только маленькая деталь: если под конвоем в суд привезли, то под конвоем и увезут.
То есть на реальный срок, а не условный.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янот04.12.18 18:39

«Товарищ не понимает»

+-1
ответить

Андрей Смолин➦ystervark04.12.18 18:53

Раза три прочитал ваш комментарий. Хм, убедительная предусмотрительность всего и вся. Очень понравились предположения как бы могло все быть. Интересует только два вопроса - резали ли вы себе ножом палец? И второй - теряли ли вы при этом сознание?

+1
ответить

Янот➦Максим Камерер04.12.18 18:58

Тут полно товарищей, которые не верят в реальность реальности )))))))))))

+0
ответить

Андрей Смолин➦Янот04.12.18 18:59

У вас есть подтверждающие вашу теорию факты? Ну так, на всякий случай, чтобы ваши слова не выглядели голо? Как крик вопиющего в пустыне. И реалии, где на ваш взгляд их больше, в истории или в ваших рассуждениях ни о чем?

+1
ответить

Янот➦Андрей Смолин04.12.18 19:05

Таксисту, даже частнику-бомбиле, менты поверят на раз. Потому что случаев нападения на водителей - тысячи. А вот чтобы водитель напал на пассажира - такого в природе не встречается. Вы когда в следующий раз сядете в машину, обратите внимание на руль, который держит в своих руках водитель. У него руки заняты. Нечем нападать.

+0
ответить

Андрей Смолин➦Янот04.12.18 19:07

Да и еще, вот как то если взять героев истории, пусть даже того же водилу который не побежал к посту ДПС с криком меня убивают, потому что его действительно никто не убивал. Пассажира который не хочет жить по чьим-то правилам и доверять свою жизнь другим. Мне они как-то более симпатичны, чем те которых вы постарались мне привить. Тех которые живут по правилам, это не смей, это не шутки. Хотя может вам они как раз по душе, но заметьте, вам, а не мне.

+2
ответить

Янот➦Андрей Смолин04.12.18 19:07

Ну я же говорил - провокатор.

+-3
ответить

Янот➦Андрей Смолин04.12.18 19:20

Ну вот, слава богу, признался. Сам. Не провокатор хотя бы. Просто несмышленыш.

Симпатию к делу не пришьешь. Мало ли кто вам симпатичен, а фемида слепой должна быть.

У вас еще все впереди, молодой человек.

+-2
ответить

Андрей Смолин➦Янот04.12.18 19:20

А что так сразу - говорили. Нет, вы даже писали об этом, только это ход вашей мысли, рожденной в вашей голове. Вы разве не в курсе этого? А мысли они рождаются на восприятии жизни и тоже вашей. Если у вас есть фобия на провокацию, поверьте, вас провокаторы буду окружать всегда и везде. Потому что...

+2
ответить

Андрей Смолин➦Янот04.12.18 19:33

Ну раз меня молодым человеком назвали, то тогда все из детства. а в детстве мы дрались стенка на стенку, район на район и были там и цепи и штакетник, да и ножи наверно были, откуда-то ведь дырки у меня есть. Но странное не это, странно, что фемида была действительно слепой и ни я, ни друзья мои, ни даже оппоненты сроков не заработали. Наверно потому что с обеих сторон думали, что это наши пацанские разборки и даже если ты проиграл прими это с честью. А вы в тот момент с какой стороны были?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янот04.12.18 20:02

Это что! Один тут мне пенял что человечество не доррсло до его идей. А я в этом виноват был почему-то.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер04.12.18 20:52

Я тоже об этом писал что водила поступил разумно)

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Андрей Смолин04.12.18 20:55

"Хм, ну неплохо, неплохо... то есть именно так работает система правоохранения и правосудия? выпрыгнул из машины или выскочил из квартиры с криком меня хотят убить и все твои оппоненты, любовники жены, зашедший сосед которого ты залил, уже в кутузке, а там и срок? Неплохо, неплохо."
Ну как раз сейчас в наших краях муссируется статейка из жёлтой прессы. Исчез мужик. Незадолго перед исчезновением по пьяни плакался собутыльникам, что любовник его жены грозился его убить. Всё! Вполне достаточно оказалось, чтобы посадить незадачливого Казанову в СИЗО, и дело уверенно катится к суду, несмотря на то, что нет ни трупа, ни признания - ничего, кроме рассказа собутыльников мужа, да и эти рассказы только со слов самого мужа. Шьют убийство из ревности (да-да, именно любовник грозился убить мужа, не наоборот). И ведь пришьют, если, конечно, муж не вынырнет однажды из длительного запоя целый и невредимый.
П.С. Все персонажи - обычные граждане, не депутаты, не криминал, не правоохранители.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Андрей Смолин04.12.18 21:00

"... проезжая у поста ДПС, пассажир спереди должен был сигануть на ходу с криком - меня хотят убить!"
И у водителя была бы вероятность сесть. Поменьше вероятность, потому что ножа с его отпечатками в машине не нашлось бы, да и трудно убивать голыми руками и рулить одновременно... но не нулевая.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark04.12.18 21:05

"А по разбою-то как? Должен же быть мотив завладения имуществом, или нет? вот хулиганство с применением оружия - вроде вполне."
Сказать, что требовал отдать ключи и вылезть из машины, а там уж пусть полицаи сами ищут, разбой тут, хулиганство или подготовка к перевозке наркотиков, взрывчатки и к теракту. Если пассажир не связан с криминалом и зарабатывает в год больше, чем стоит машина, разбой может и не прокатить... но это вряд ли. Много вы знаете хорошо зарабатывающих неадекватов без криминальных связей? Все три слагаемых никак не складываются, одно лишнее.

+2
ответить

Хренонимус ➦змееед04.12.18 21:08

Про холодное - в байке не указан размер тесака, наличие гарды. Просто оружия. Хоть поварешкой угрожал.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер04.12.18 21:08

Могут дать тот срок, который уже отсидел до суда, тогда без конвоя уйдёшь. Но дать условно, если привезли под конвоем - это никогда.

+1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер04.12.18 21:12

Да даже просто остановка, звонок в полицию, сообщаешь, что на тебя пытаются напасть, у нападающего нож.
Ловим лулзы, пока горе-герой пытается стереть отпечатки, выбросить нож и всячески съебаться.

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark04.12.18 21:13

Ну так мокрая фантазия это. Кого-то прокатили с ветерком, вот он и придумал байку.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Андрей Смолин04.12.18 21:22

Хмм... а какую передачу включить, в какой момент руль повернуть, пассажир тоже будет водителю диктовать, ножичком размахивая? Водителю, которого он первый раз в жизни видит. "Машину повело" - да это обычная ситуация. Я уж молчу про раллистов, которые в некоторых случаях боком повороты проходят - не для скорости, как принято думать! боком как раз медленнее! - а ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, потому что в заносе машина лучше контролируется.
Ладно, бог с ними, раллистами (хотя пассажир видит водителя первый раз!), но любой водитель, намотавший хотя бы 50-100 тысяч км в нашем климате (как думаете, таксист намотал?), "слегка повело" даже не заметит, автоматически поправит рулём и газом (увеличит или уменьшит - смотря какая машина) и через секунду забудет об этом - если вообще обратит внимание.
Жизнь свою пассажир доверил в тот момент, когда сел в машину. И самое разумное для него - предоставить водителю вести авто в том ритме, который ему привычен. Так меньше напрягаться будет. В некоторых занятиях надо или доверять, или не доверять.
А уж тыкать в незнакомого человека ножиком... как он отреагирует? Может заорать "Ааа, не убивайте!", закрыть глаза руками, бросив руль - на скорости 100. Или отбиваться начнёт, опять же, забыв про управление.

+3
ответить

Андрей Смолин➦Pivo Vodkin04.12.18 21:41

Это неплохая история, очень неплохая.

+0
ответить

Андрей Смолин➦Pivo Vodkin04.12.18 21:48

Вы наверно все же плохо читаете, я так думаю. Я вот еще раз перечитал и вот тех нюансов которые вы где-то уловили, я вот в упор не нашел. Где вы узрели, что кто-то кого-то тыкал? Почему вы решили, что водитель может заорать если с ним разговаривали без лишних эмоций, а тем более бросить руль. С чего вы берете всю эту хрень? Не, ну это хорошо, когда человек читая представляет картинку, но, блин, откуда столько извращений?

+-2
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin04.12.18 22:18

О таком я не подумал. Да, технически привлечь-то, наверное, можно. Насчет посадить - неясно. Ведь сомнения толкуются в пользу обвиняемого, а тут и свидетель, и вообще картина какая-то не вполне разбойная.

Тут угроза вреда жизни и здоровью имеет то преимущество, что она реально была. Соответственно, надо просто рассказать, что было, и все. А так чего-то придумывать, да подловят на неточностях и неувязках. Лжесвидетельствовать, если уж релаьно охота этим заниматься, тоже надо уметь.

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус04.12.18 22:24

Ну так всех нас катали с ветерком. Когда не нравится - просишь просто обычным русским языком со всеми служебными словами ехать чуть помедленно, и все. А чаще вообще доверяешь тому, кто за рулем.

Так что да, байка. Но, я считаю, полезная. Интересно же всякие ситуации теоретически обкатывать. Вот что, в самом деле, делать, если в машину сел преступник с оружием и чего-то требует? А то у меня на старой машине двери сами собой запирались при начале движения, а в новой не запираются.

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark05.12.18 00:27

А хер его знает, что делать... Мне один раз так "подфартило", ниже описал этот случай. Считаю, что сделал все правильно. Ребра быстро задили, страховка оплатила лечение и выкупила ухайдохснную машину, а девка-то поди уже вышла лет как 10. 5ку получила за попытку вооруженного ограбления, может вела себя хорошо - раньше выпустили, не следил, если честно.

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус05.12.18 01:00

Это где про ебнул в дерево? Это круто, вообще-то. Я как раз тоже этот вариант себе представлял, но не уверен, что реально смог бы. Страшно же. Интересны детали. Скорость столкновения? Прямо по курсу или вражеским углом? Вражина была пристегнута или нет, какие повреждения получила? Машина перевернулась или нет? А подушки надулись?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Андрей Смолин05.12.18 01:07

Понравилась? Тогда вот вдогонку ещё одна, тоже без окончания, потому как в процессе.
Разведённая дама отводит ребёнка в школу, из школы направляется домой, потому как безработная. Всё. Больше её никто не видел. Здесь даже угроз, пусть и из третьих рук, не было.
Берут под стражу бывшего мужа. Официальная версия: подстерёг в подъезде, задушил, засунул в чемодан, чемодан бросил в реку (вообще-то эту реку правильнее было бы назвать ручьём). Причём, никто из соседей ничего не заметил. В будний день в 8:30 утра.
Незадача. Бывший муж был с новой пассией. Пассия подтверждает. Версия меняется: они вдвоём утрамбовали даму в чемодан и бросили в реку. Пассию перемещают в камеру.
В ходе допросов возникает подруга пассии, которая видел сладкую парочку в это время - то бишь, алиби. Говно вопрос, подруга объявляется ещё одной сообщницей - логично, втроём бросать чемодан легче, чем вдвоём - и тоже перемещается за решётку.
Пока всё. Аквалангисты купаются в декабрьской водичке, полицаи грозятся привезти из Москвы какое-то супер-оборудование для поиска подводных чемоданов с трупами. Троица сидит и не признаётся. Что означает, что бутылки шампанского пока не применялись. Что означает, что полицаям их признания до фени - для суда хватит и предположений.

+3
ответить

Хренонимус ➦ystervark05.12.18 01:34

Да нихрена не круто. Это больно и ооочень геморно.
Вкратце, давно это было лет 15ть назад - пилил кусок из Варшавы до Таллина (дальше на Хельсинки паромом). Дорога дальняя и скучная, поэтому всяких хиппарей и стопщиков собираю, главное, чтобы не воняли и по-одному. На выезде из Паневежиса (Литва) уже ближе к вечеру, девчушка стоит - не малолетка, но лет 17-20 на вид (19 оказалось).
Ехать далеко, думаю, надо подобрать, может расскажет что интересное.
Останавливаюсь, едет до Бауски (это где-то 150-200 км по магистрали в Латвии уже). Ну и норм, как раз по пути.
Собираюсь трогаться и говорю девушке чтобы пристегнулась, она как бы за ремнем потянулась, а сама в сумочку и ножик оттуда.
Ну вот как бы и все, я руль вправо кинул, там канавка и тополя вдоль дороги. Вот я ее правой стороной и воткнул в какой-то тополь. Машинка - 323 мазда 1988ого года была, жестяная баночка-купешка весом меньше тонны и из безопасности - ремни. Сложилась удачно по правому боку - ноги не отрезало и скорость небольшая была - 30/40км, девчушка головой о панель, стекло, стойку, ну и по мелочи ребра/руки поломала/вывихнула.

Я в больнице на пару дней, потом еще неделю со следаками (думали на попытку изнасилования), следак вроде как проникся и поверил, девчушку раскололи - долги какие-то были, кого-то выкупать надо, санта-барбара гоприков в общем, сама из Клайпеды. Я потом еще пол года мотался в этот сраный Паневежис со следаками общаться и в суд.

+0
ответить

Янот➦Хренонимус05.12.18 18:09

Именно

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark05.12.18 20:16

"Вражина была пристегнута или нет"
Гы. Сам-то, намереваясь напасть на водителя, пристёгивался бы?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус05.12.18 20:24

Шили откровенную чушь - какая попытка изнасилования на ходу? И в то же время прозевали самый простой тупой вариант - ДТП, 264 УК РФ, ХЗ, как в Литве. Странно.
Наверно, следак по обычной привычке, пока ничего не известно, на всякий случай стал пугать всех участников попытками изнасилования, убийства и терроризма. Потом девчушка оказалась более удачной кандидатурой на роль преступницы, а Вы, соответственно, переместились в потерпевшие.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin05.12.18 20:47

Да что-то в этом роде, попугать, глядишь что интересного расскажет. В любом случае, геморроя было выше крыши.
Потом еще с машиной нужно было вопрос решать, чтобы не гнать ее обратно в Финляндию страховщикам показывать для списания - там транспортировка дороже авто стоила. Это все на фоне сломанных ребер, траха мозга следаками, непоняток в каком статусе я вообще и не присяду ли я сам за попытку чего угодно.

Картинка-то мутная - ДТП с пострадавшими, якобы нападение и самооборона, нож есть, но с чьей стороны было нападение и кто оборонялся. Гнула бы девка дальше свою линию и было бы следаку лень копаться, присел бы сто пудов (или условно) как минимум за аварию с пострадавшими. А там уже и лечение оплачивай "потерпевшей" и все остальные прелести.
Если к вопросу взвешенно подойти - остановится и убегать с криком самый верный выход. Но я - тварь пугливая и способная на необдуманную хуйню, когда напуган :)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус05.12.18 20:59

... или добивать и закапывать. Но жалко, конечно. Девка молодая, кому-то ведь может ещё пригодиться.
Перегон - дело тонкое,
Перегон - дело хитрое!
НЕ ОБМЯКНЕШЬ С ДЕВЧОНКАМИ,
Не поспоришь с бандитами.
На таможне налаешься,
Соревнуясь с овчарками.
В сотый раз зарекаешься
Завязать с иномарками! (с) Г.Заречный

+2
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin05.12.18 21:13

Не, я добрый. Самаритянин, практически.
Эту тоже закинул в истории, глядишь, пропустят. Но заминусуют 100 пудов, ибо не про героя :)

+-1
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin05.12.18 21:47

Вот я прямо в ступоре. А правда, пристегивался бы? Так-то я вообще всегда пристегиваюсь. Так что, если бы собирался нападать в движении - пристегнулся бы, а если на месте - то, наверное, нет.

+0
ответить

Андрей Смолин04.12.18 14:20

Несмотря на то, что большинство из этих комментариев верх юридической мысли я хотел бы рассмотреть развитие ситуации. Первым берем водителя. Его действия
1. Гнать дальше как хочется он не может, ну нож возле ноги, поэтому нахрен нужно.
2. Останавливается возле машины ДПС, выскакивает из машины с криком — мне угрожают ножом! Начинается разбор — за что? Я превышал скоростной режим и агрессивно вез пассажиров! Верх идиотизма при условии того, что оба пассажира сам нож отрицают, а вот такой стиль вождения нет.
3. Идет в суд. Еще смешнее чем с ДПС. Что отсуживать?
Теперь первый пассажир.
1. Нож у ляжки водителя это теоретическое наказание, но фактическое сохранение своей жизни и здоровья.
Второй пассажир.
1. Против кого он будет свидетельствовать, против того, кто по факту спасал ему жизнь и здоровье или против того, кто эту жизнь мог оборвать и покалечить организм. А ну да, еще за справедливость закона. А вы вообще об таком понятии в России слышали?

+0
ответить

змееед ➦Андрей Смолин04.12.18 15:08

Я тот ещё диванный эксперт, но, по-моему, при заявлении "Мне угрожают ножом" менты не будут спрашивать, за что. Ну, может, потом, когда до суда дойдёт. А в начале и самого факта угрозы (и ножа) хватит.

+0
ответить

Андрей Смолин➦змееед04.12.18 15:20

Конечно не будут спрашивать, просто схватят пассажира и сразу в кутузку, а еще лучше на плаху. А нахрен там разбираться, ведь водитель крикнул. Хорошая мысль, пойти врагов что ли поискать, да крикнуть...

+1
ответить

LA style➦Андрей Смолин04.12.18 15:33

Да, отпишитесь потом обязательно.

+0
ответить

user34➦Андрей Смолин04.12.18 16:10

У вас, что, прав никогда не было? На трассе у любого ДПС, при таких действиях, сначала под стволами автоматов всех повяжут, потом уже будут разбираться.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Андрей Смолин04.12.18 16:13

Ваши рассуждения тоже оттуда. Из верхов юридических мыслей.
Вот нахрена рассуждать о теме, где ни ухом ни оылом?
Дурь свою напоказ чешется выставить?

+0
ответить

Андрей Смолин➦Максим Камерер04.12.18 18:41

А откуда мои рассуждения? В них есть что-то утвердительное или где-то я сказал, что это аксиома? Соглашусь с вами, что я ни ухом ни рылом. Потому что каждая ситуация сама по себе индивидуальна. Например, я вот сейчас точно понял, что делали бы вы и еще несколько человек на месте водителя. Меня конечно такой менталитет немного смущает, но раз вы его изложили, то осуждать не буду, ведь он ваш.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Андрей Смолин04.12.18 21:39

По водителю:
2. Не превышал, ехал с разрешённой скоростью, но пассажиру это не понравилось. Это если с регистратором, а без можно плести что угодно - и разбой, и "поехали кило динамита заберём, а потом вези нас на Красную площадь" (гротеск).
3. Моральный вред, например.
Теперь первый пассажир:
1. Не вижу угрозы жизни и здоровью. По крайней мере, 100 в привычном ритме безопаснее, чем 80 с нервным водителем, движущимся, к тому же, с непривычной скоростью. Даже если нож не воткнётся ему в ногу на очередной кочке.
За свою паранойю надо платить самому. Вы же, покупая авто с подушками безопасности, не возмущаетесь, что оно стоит дороже, чем такое же, но без подушек? Водитель, назначая цену, исходит именно из этой скорости и этого времени, затраченного на рейс. Если Вы хотите, чтобы он потратил на Вас больше своего времени - доплачивайте.
Второй пассажир:
1. До самого суда невозможно предсказать приговор. Хорошо, если слова 2 пассажиров перевесят слова таксиста и наличие ножа. А если нет? Тогда - соучастник. Не лжесвидетельствовать в данном случае гарантированно безопасно.
Ну а с точки зрения морали... "Я в этом не разбираюсь, но мне кажется, что так правильно, а так неправильно, поэтому делай так, как я сказал, а то побью-порежу-замочу" - такая точка зрения не вызывает симпатию.

+2
ответить

Chicago95 04.12.18 14:19

Ой, пиздим! Ой, пиздим!
Правильно ли пассажир сделал? Абсолютно! Я на хую вертел посреди ночи и посреди дороги выходить, потому что какой-то долбоёб не ездит, а летает. Взял меня пассажиром - значит вступил в договорные отношения, которые заведомо, априори предполагают довезти мою тушку в целости и сохранности.
Менты посадят? Заебутся пыль глотать! Если есть камера, там ясно звучит чего я требую. Я уже молчу, что нож не попадёт на запись никак. Я его за коленко ласкал. Успокаивал. Если нету - хуй водиле в жёппу! Какие ваши доказательства???
Будет ли водятел стрелять? Нет, не будет! И я бы не стал. Просят ведь не лететь, а ехать нормально. К тому же и заднего пришлось бы валить. А то хрен его знает чего он хочет.
Там девочку 17 летнюю на дерево намотали! А чё, по ебальнику съездить религия не разрешала? И с чего бить машину если опасности пока нету. Где гарантия что сам живой останешься?

+4
ответить

Янот➦Chicago9504.12.18 19:31

Чикаго, у нас опыт - критерий истины. Прошу на сцену. Чистите перышки, берете перышко - и в дальнюю дорогу, которая, по Вашим убеждениям, не может закончиться казенным домом. Ловите машину, да-да, там у себя в Америке. А как только водитель превысит скорость, проделываете вышеописанную процедуру с приставлением лезвия к ноге шофера. О результатах доложите.

Рекомендую надеть Apple Watch. Так мы хотя бы будем точно знать, что с Вами случилось, в каком Алькатрасе (или за какими гаражами) Вас искать.

+0
ответить

Chicago95 ➦Янот04.12.18 21:13

Ты с ДАртаньяна то слезь! А то он весь в белом, а ты... не очень!
Дядя Петя, ты дурак?! Едет авто мимо поста ГАИ. Ничего не нарушает. Будут его останавливать? Очень сомнительно.
Водитель с ножом возле бедра начинает тормозить, останавливает авто, выскакивает... Да ты знаешь сколько дырок я бы ему за это время сделал? И не только на ноге. Да ты бы у меня после первой ехал туда куда я хочу и как я хочу.
Сказочники, бля!

+-1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9504.12.18 21:33

Так я и написал, что я сцуко пугливый и способен на опрометчивые поступки.
Как только ножик достала, я сразу брык и в дерево. Перепугался и не думал особенно.
Девочке просто фартануло ко мне сесть.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9504.12.18 21:52

1. Машины не летают, у них крыльев нету. Водитель и пассажир несколько разошлись во мнениях, какую скорость считать опасной, какую безопасной. Причём таксист, скорее всего, знает эту дорогу лучше пассажира, наверняка знает эту машину лучше пассажира, и уж точно знает свои навыки и умения лучше пассажира.
2. В договорных отношениях скорость не оговаривалась. Тушка едет пока что в целости и сохранности.
3. Нож в запись попадёт, по крайней мере, разговор о ноже. Разговор о ноже плюс найденный при обыске нож, плюс то, что водитель ещё до обыска этот нож описал во всех подробностях - не достаточно?
4. Я бы стрельнул. Ибо пессимист. Если тебе грозят ножом, и есть, из чего выстрелить - стреляй, а то зарежут. "Делай, как сказал, а то воткну нож" - считаю, что всё равно воткнёт, так лучше потрепыхаться.
5. Не этот водитель намотал девочку на столб. Опасности нету? Неадекватный человек с неизвестными мыслями, с ножом и с готовностью тебе его втыкнуть, если его что-то в тебе не устроит (а что это может быть - ХЗ, ты же не телепат!) - не опасность?
6. А так тоже гарантии нет. Аварию хотя бы рассчитать можно, а поступки незнакомого человека... ну, в общем, я бы предпочёл аварию.

+1
ответить

Янот➦Chicago9505.12.18 18:14

А Чикага у нас явный кандидат на бесплатную путевку с трехразовым питанием, проживанием в уютной камере и культурной программой в душевой. Будешь еще трендеть и провоцировать народ на экстремизм и насильственные преступления с применением холодного оружия - обязательно загремишь.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9505.12.18 20:40

Дядя Петя умный! Гайцы рассказывали, с годами вырабатывается чутьё. А если ещё и подыграть, смотреть пристально, поелозить по проезжей части, скорость снизить - остановит даже нынешняя шелупонь. Я уж молчу про зубров 90-х, которые промилле в крови водителя определяли раньше, чем машина из-за угла показалась.
Дырки в водителе, тормознувшем возле поста ГАИ, ты будешь делать, если камикадзе-аллах-акбар или если на тебе уже три пожизненных висит. Иначе - не станешь усугублять.
Да и не возле поста ГАИ. Ты ведь всего лишь хочешь не попасть в ДТП, верно? Водитель остановился, выскакивает - где тут опасность ДТП?
А "после первой" слова водителя уже становятся не пустыми словами. И когда он тормознёт у первого же поста ГАИ, оттереть кровь с ножика ты не успеешь.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★04.12.18 14:15

Вот и мне случай вспомнился. Вызвали мы как-то на хату девицу пониженной ответственности. На двоих, из экономии. Приятелю все равно надо было на полчаса раньше уходить. А у этих блядей ценник все равно меньше чем на час не бьется. Ну а так нормально - полчаса он, полчаса я. Всё ровно. Выбрали в сети как мы любим - сиськи огромны, жопа необъятна, талия осиная. В общем, две дыни и арбуз на тонкой веточке страсти. Ну, вызвали, приезжает.

Блять, мы сразу на пороге сообразили, почему она рост в анкете не указала! Ей голову пришлось пригибать, чтобы в дверь пройти! А талию она фотошопом себе наверно, редактировала. Причем радикально. Центнер минимум. Но больно уж хороша, зараза. Согласились.

И вот оседлала она моего приятеля, да как заскачет на нем! Со скоростью перфоратора! Он умоляет: да не гони ты так! Ты ж мне хер сломаешь! А если у меня сердечный приступ случится? У меня пятеро детей, ты их что ли кормить будешь?!

А она ухмыляется: работа у меня такая! Клиентов много! Ты ж за минуту при таком темпе кончишь! А друган твой за вторую. Вот за две минуты и управлюсь вместо часа! Экономия! При одном взгляде на вас, мудаков, ясно, что на второй раз ни у кого не хватит!

Обиделся приятель, и как выхватит ножичек! К бедру ее прекрасному приставил, другой рукой на смарте секундомер включил и говорит: так - фрикции не чаще чем раз в пять секунд! Плавно, лебедицей! За каждую сэкономленную тобой секунду нож погрузится на 1 см!

И что вы думаете, даже не пикнула. Полчаса проскакала неторопливым белым лебедем. А когда настала моя очередь, я подумал, поэтому и вжикнул молнией дорожной сумки и произнес: а мне раз в семь секунд! И не чаще!

(вдохновился обсуждалкой, ржака полная)

+7
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша04.12.18 14:23

Хорошо! !!
Только хрен ей экономия времени поможет! Если я за час заплатил, а кончил за минуту или не начал - так пусть картошку на кухне чистит! Но час отработает!

+-2
ответить

Гекс ★★➦Некто Леша04.12.18 15:11

Шыкарно!
̶М̶а̶ш̶и̶н̶а̶ Кобыла тронулась ровно и без рывков...///

+2
ответить

LA style➦Некто Леша04.12.18 15:38

Хочу уточнить, приятель голый был в момент выхватывания ножичка?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦LA style04.12.18 15:56

Ход мысли понятен ) В комедии "Голый пистолет", кажись, было - "ну и где ты прятала свой пистолет?"

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гекс04.12.18 16:00

Спасибки. Думал, заминусуют мою пародию нафиг суровые моралисты. Ан нет. А может, кто-то решил, что это подлинный случай моей жизни, безусловно заслуживающий одобрения, как и сегодняшний топ )))

+-1
ответить

LA style➦Некто Леша04.12.18 16:02

Культовый момент

+2
ответить

Соломон Маркович ➦LA style04.12.18 16:14

Это мой любимый актер!)

+0
ответить

yls2➦Некто Леша04.12.18 18:28

Это было летом, летом
В середине января.
В тридесятом королевстве где-то,
Где в помине нету короля.

+1
ответить

ystervark➦Некто Леша04.12.18 19:59

Во, я только подумал, что эту историю можео переделать про еблю. Только думал, это Соломон Маркович сделает.

+2
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша04.12.18 21:36

Ну уж по достоверности не уступает :D
Малаца!

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша04.12.18 22:58

Так это была пародия?!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦yls204.12.18 23:00

Антарктида, Земля Королевы Мод?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls205.12.18 00:49

:) Именно. Есть идея сделать из этого розыгрыш для выпуска. Ну чтобы читатель вообще не подозревал, что пародия, но ближе к концу стал смутно прозревать ассоциации с сегодняшним хитом. А в финалке нечто типа:
Я постарался в художественной форме выразить свое ощущение от вторничной топ-истории про таксиста, которого клиент ножом заставил соблюдать правильный темп движения. Об юридических и прочих рисках такой затеи, о возможных способах их избежать, и о вероятной судьбе идиотов, которые попытаются это сделать, вы узнаете из обсуждалки этой истории:
(ссылка)
За рекламу не благодарить.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ystervark05.12.18 00:54

Я тоже. Но Соломон Маркович уже недели две идет из дикого леса к ближайшему компу, где сможет наконец надолбить обещанные им фривольные истории. По одной из версий, это он тот самый лесник, похитивший некоего сиамского кота, и теперь имеет от него крупных неприятностей.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin05.12.18 00:56

Ага. Неужто непонятно? То-то я удивлялся, чего мне вначале плюсы поперли валом за эту пародию. Как признался, пошло на обратку ))) Ребята, я ржу.

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша05.12.18 01:07

Он уже историю отправил. Но пока не выпустили. Мы его видели, Соломона. Здоровый мужик!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша05.12.18 01:11

Поздно, теперь уже не отмажешься. Щас проститутка прибежит на ближайший пост ДПС и жалобу на тебя накатает.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine05.12.18 01:20

А где это вы видели Соломона? И почему это я не видел Соломона? А покритиковать препост? Мимо носа носят чачу, мимо рота алычу. Кстати, Камерер тоже метр девяносто. Ощущение, что на какой-то тайной советской фабрике одно время печатали серийных непристойных и весьма изобретательных монстров, для будущих побед баскетбольной сборной СССР. Проект был с треском закрыт из-за излишней изобретательности и непристойности монстров.

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша05.12.18 01:21

Да так, пошептались. Тут где-то.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша05.12.18 01:27

А, у Маши небось. Бритва Оккама, пролистал профиль.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦LA style26.12.18 05:41

Помню, какой-то переводчик перевел игру слов на русский как "Отличная шёрстка!". Вот что значит профи.

+0
ответить

LA style➦Пахом Стаканыч26.12.18 07:16

"Зачётный бобрик".

+0
ответить

robin104.12.18 13:59

Меня товарищ уговорил взять пассажиров на Бла-Бла-Кар, когда ехали из города в город. Мол, и бензин отобьем, и будет с кем потрепаться.
Взяли двоих. А я езжу по трассе 80-110, быстрее не люблю. И отдыхаю каждые 1.5 часа минут по пять-десять.
Так вот они тоже уже, похоже, ножи были готовы достать. Кричали что быстрее бы доехали на автобусе :) Но на автостанции слазить отказались.

+3
ответить

Chicago95 ➦robin104.12.18 14:25

Они хотели от тебя нарушения правил, а этот хотел соблюдения. Разницу чувствуешь?

+2
ответить

robin1➦Chicago9504.12.18 15:07

Так в том-то и прикол. Какой мордвин не любит быстрой езды?

+2
ответить

user34➦robin104.12.18 16:14

Жесть. А предупредить их было слабо? Особенно об отдыхе каждые 100км по 5-10. Это опаснее чем ты бы гнал. Сам себя из ритма выбиваешь каждым таким абсолютно бессмысленным отдыхом. После отдыха ты следующие минут 10 опять только втягиваешься в езду и реально опасен.

+-2
ответить

robin1➦user3404.12.18 16:50

Ну мы там указали с ним, "едем с соблюдением ПДД, время в пути часов". А что заставило тебя считать что мы этого не сделали? Ты всегда сам придумываешь, а потом гневно указываешь перстом? Ай-яй, фу так делать.
Кстати да, чуваки что-то там про ритм и скорость потока агитировали. Уже после того как не захотели забрать свою денежку, сходить на ближайшей станции и искать себе водителя по вкусу.

+1
ответить

user34➦robin104.12.18 20:40

Ты определись, "едем по ПДД" или "я езжу по трассе 80-110, быстрее не люблю". Ибо на М4 на участках со 130, расползшиеся по трем правым рядам "любители 80-110", реально достают.

+-2
ответить

robin1➦user3404.12.18 22:32

Понятия не имею кто расползся у тебя. Ты подобен старой склочнице в том, что выдумал собеседнику злодейские качества, и сама на него обиделся. Лично я езжу так как мне комфортней, в плане управления машиной. Хочешь - обгони левым рядом когда дорога расширится, или по встречке (коли джигит и не терпится).
А что сделать ты лучше супруге своей укажи когда она борщи варит.

+2
ответить

robin1➦user3404.12.18 22:38

В вашей Масскве я бываю редко, так что решай вопросы не со мной а со своими московскими тормозами. А у нас в провинции участков 130 нету :)
Но ваще есть разница жарить по вашему гладенькому МКАД где и встречка отгорожена и кочек нет и светло. И скажем по М7 где темно, херово, и по одной узенькой полосе туда-сюда.

+1
ответить

user34➦robin105.12.18 10:56

Мне как-то по сердцу, где ты бываешь, а где нет. Но повода хвастаться твоими методами езды, я вот нихрена не наблюдаю. Почему - уже написано.

+0
ответить

Bahruz 04.12.18 12:37

блин. и эта история в топе.

+3
ответить

Павел Гавел 04.12.18 12:17

Смешнее было бы, есди бы пассажир впереди оказался Капитаном Крюком. И вот он подносит свой крюк к шее водителя и говорит: будешь кормить рыб и моллюсков, если превысишь.
Сейчас столько служб такси, хочешь сервис (строго до 80км/ч) - вызывай и плати. Хочешь дешевле - набивайся в копейку без ремней и играй в рулетку. Но поставим себя на место водителя, у которого дома тоже 3 детей, и который имеет пусть не нож, а багровую ксиву МС России по боксу. Кто выиграет и кто будет прав.
А последний, что вжикнул, так это вообще терпила паразит. Увидел слабину водителя и решил на ней самоутвердится.
Не могу остановится, простите: еще умиляет вся эта сценка в сравнении с многочисленными этюдами на сайте, когда расписывают, как водила нарушал/превышал и т.п., когда ГГ нужно было обязательно куда-то успеть.

+0
ответить

Янги➦Павел Гавел04.12.18 13:10

Копейку нынче под такси? Да вы в деньгах как в сору роетесь
Но вот 9-ки нужно обходить стороной. И делать вид что вам вон в тот подъезд и никуда больше не собираетесь.
А на счет найма, нынче не 85-й год. Наверняка у каждого есть знакомый из таксующих. Да и на стоянках, а их тоже навалом, выбрать можно.

+0
ответить

Павел Гавел ➦Янги04.12.18 13:20

Прошу пардону, но вынужден Вас поправить. 8ки, а не 9ки. Ибо усемшись на задний ряд 8ки ты автоматически ставишь галочку в графе "соглашаюсь отдать свою душу водителю сего средства транспортного. Обязуюсь не выпрыгивать на ходу и не приставлять ножи кухонны к артериям бедренным"

+1
ответить

robin1➦Павел Гавел04.12.18 13:40

Да не гони, таксерам сколько не плати они все одинаковые :)

+0
ответить

Янги➦Павел Гавел04.12.18 13:50

Ой, я дико извиняюсь. 8-ки, 9-ки, они мне на одно лицо,
я их сразу опасаюсь

+0
ответить

A1111➦Павел Гавел04.12.18 13:53

Да хоть Мохаммед Али лично: против ножа бокс помогает крайне слабо. А против УЖЕ ПРИСТАВЛЕННОГО ножа — вообще никак.

+1
ответить

Павел Гавел ➦A111104.12.18 14:06

Против ножа не помогает, помогает против ДОЛБОЕБОВ с перочинными ножами В КАРМАНЕ. В КАРМАНЕ КАРЛ, А У НЕГО ТРОЕ ДЕТЕЙ КАРЛ. А ОН, КАРЛ, С 3МЯ ТО ДЕТЬМИ ИЩЕТ НА СВОЮ ЖОПУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Павел Гавел04.12.18 16:08

Нужно было его в щечку чмокнуть, погладить между ног и пообещать Пративному бурный секс))) Он бы чихнуть боялся)))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Янги04.12.18 23:10

Оригинальную копейку - да. Но нынче на 999 копейках из 1000 половина деталей с других "классик"

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦robin104.12.18 23:14

Не скажи. У нас с приходом яндекса и обнищанием населения цены на такси рухнули в 2 раза. Перемена стала сразу заметна по водителям, исчезли профи и асы, знающие каждый дом, появились какие-то вонючие мутные типы, не умеющие водить машину и не знающие без навигатора вообще ничего.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.12.18 11:25

Меня другое забавляет: ставят поюсы на истории под девизом «добро должно быть с кулаками» ,в основной своей массе-хомячье, кому решительные действия только грезятся в тревожном сне после того, как им шантрапа по мордасам нашлепала потехи ради.
Те , кто более-менее способен на насилие подобные влажные мечты ботанов только забавляют.
Да что б я за нож хватался по такому дурацкому поводу? А если у водилы регистратор есть в салоне?
Это Ук. Так, «сетевые юристы» -сразу нахуй идите.
Это статья сходу.
Да и если бомбила с свидетелем в мусарню поедет-это тоже срок для пассажира.
И правильно дадут. Раз этот черт нож вынимает поттакому ерундовому поводу-то где еще он его в дело пустит? Сосед музон врубил-на ему шашкой!
Без очереди кто полез-пику ему в бок!

А если запись без звука-это разбой.
И вот нахера волку жилетка-по кустам ее трепать?
И кто будет кормить детей этого долбоеба, пока он срок мотает?

+6
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер04.12.18 11:36

Ехал с пьянки на бомбиле, хоть и рядом. Денег в карманах не оказалось, незаметно как-то просрал.
Уже под домом достал травмат, выщелкнул патроны и ими рассчитался.
Взял, а чо! В те года патроны в цене были.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон04.12.18 12:02

А сколько ты весишь?

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9504.12.18 12:24

Фигню. 190 фунтов.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон04.12.18 12:43

Ненаказуемо. Даже отказ платить-административка. А нож ук сразу. Причем там стать могут быть разнообразнейшие. Зависит от фантазии опера.
Вплоть до разбоя. И хер ие на суде поверят, что ты нож вынул что б водила пдд соблюл, а не денег его хотел.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер04.12.18 13:10

Максим, да байка это. Или ты так же все "как было" пишешь? :)

А так, согласен - административное нарушение (превышение скорости) против уголовки (угроза ножом). Тут все по-честному.
Разумный человек говорит: останови машину, я выхожу и выходит. Номер водятла записывается и: звонок в ППС, звонок в службу такси.
Неразумный - лезет на рожон и допускает эскалацию конфликта.

Таксист, которые продолжает под ножом везти пассажиров (это угоном называют) и не сообщивший об этом в полицию (вот не верю);
Превышение самообороны;
Не говоря про неумение выходить из конфликтных ситуаций;

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус04.12.18 13:14

Нет тут никакой самообороны в помине.

+-3
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер04.12.18 13:19

Превышение было бы самым мягким исходом - когда еще пассажир впрягся бы по линии: "Да-да, тов. лейтенант, он кричал, что наш дом-труба-шатал и говорил, что похрен, если разобьется".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус04.12.18 13:32

Я думаю, вероятнее всего разбой бы вклеили. Да, по беспределу ( попытки завладения имуществом нет), но
Оперу похер. И суд бы принял не пикнув ибо поверить в нож поттеме «дай денег» или «дай машину» проще, чем
«Езжай помедленнее». Свидетелю б намекнули, что если будет выебываться-станет соучастником.
Но это не факт. Интересно б мнение практикующего юриста узнать. Или следака. Или опера

+-2
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер04.12.18 13:39

Да там вообще адский пепелац. Эскалация конфликта до угрозы применения оружия основываясь на административном нарушении. Это как на тебя полицейский ствол направит за превышении скорости (если не убегаешь).
Интересно, тот умник с ножом в курсе, что о любых ножевых\резанных ранениях травмпункты сообщают в полицию.

+0
ответить

robin1➦Максим Камерер04.12.18 13:43

Ага, а сам эвакуатор спалил когда он твою тачку хотел увезти

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin104.12.18 13:47

Это не я! Это бегемот!

+0
ответить

LA style➦Максим Камерер04.12.18 15:46

А, гулять так гулять. Терроризм - "приставил мне к ноге нож и требовал ехать в Кремль..?"

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Пирамидон04.12.18 16:17

А перевести в метрическую систему мер?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер04.12.18 16:21

Макс а если бы он просто пообещал сломать ему руку шепотом на ухо?)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович04.12.18 16:38

А это полегче. Тут для ментов главное: вытащенный нож.
Это уже не угроза-может трактоваться как нападение

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер04.12.18 16:39

Повторюсь но твое мнение? )) ....Довольно внушительный нож.... В том то и дело... А если бы приставил пилочку для ногтей? Или зубочистку к сонной артерии? как это трактовать?

+1
ответить

Пирамидон ➦Соломон Маркович04.12.18 20:00

86 с небольшим привесиком кг.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Пирамидон04.12.18 20:50

а 120 кг переведи в фунты?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Пирамидон04.12.18 20:59

Спасибо!) Буду знать для общего развития)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.12.18 11:05

Трудно жить в деревне без нагана. Неужто слов мало бомбилу урезонить?
А по езде, да. Еще Ники Лауда, великий пилот формулы говорил : «мастерство водителя-это комфорт и безопасность его пассажиров» И все.

+2
ответить

LA style➦Максим Камерер04.12.18 11:14

"Неужто слов мало бомбилу урезонить?"
Бывают такие эпические долбоёбы, которых даже аварии ничему не учат. Есть пару знакомых с которыми я даже на пару километров не поеду.

+8
ответить

авось➦Максим Камерер04.12.18 11:39

У тебя же самого есть история про товарища, с которым ты больше ни разу в машину не садился. Что ж ты его не урезонил?

+3
ответить

mitosSmitos ➦Максим Камерер05.12.18 09:12

И то верно. Водила везет за деньги. Торопится якобы чтобы больше успеть заработать. Сокращение суммы к оплате на 10% за каждое превышение скорости вполне подходящая альтернатива угрозе ножа в бедро.

+0
ответить

tabutask04.12.18 10:52

Как говорится, если бы у водителя был короткоствол - всё сложилось бы иначе.

+-4
ответить

Chicago95 ➦tabutask04.12.18 12:05

Нету повода короткоствол вытягивать! Даже звучит смешно:
- А теперь я буду 85 ехать!!!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9504.12.18 12:48

Повод не только вытягивать, а и стрелять сразу.
Психопат с ножом рядом-это тебе не повод? Хуясе нервы.

+2
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер04.12.18 13:32

поправлю, стрелять сразу И на поражение. Разрешено законом оборота оружия (Ээээстонским).
Скользкий момент - если рикошетом от дубовой башки заденет пассажира, то будет а-та-та.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус04.12.18 13:52

Атата будет в любом случае. Поэтому надо сваливать сразу. И ложиться на дно.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт04.12.18 10:17

Я б лучше на автобусе, сем с двумя долбоебами в одной тачке. Попадались и мне в молодости такие ебанутые водители - просто просил остановить тачку

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Барыга Спекулянт04.12.18 21:04

Опыт не пропьешь!)))
Приветствую!)))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Соломон Маркович04.12.18 22:06

Особенно если пить немного и хорошее))) Вам тоже добрый вечер)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru