Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №984485

Забилась пластиковая труба, отводящая воду из раковины в кухне. Сначала думал, что отстойник. Разобрал, промыл, но вода лучше уходить не стала. Значит пробка в самой трубе. Кухня – значит застарелый, скоксовавшийся жир. Вынул гофрированный шланг, в кладовке нашел старую щетку от стеклоочистителя своей машины. Перемотал ее ниткой, чтобы металлические пластинки не отходили от резинки. Примотал той же ниткой толстую алюминиевую проволоку-троечку, найденную там же в кладовке. Проковырял пробку, а затем, набрав в раковину горячей воды, с помощью вантуза прогнал ее под давлением. Вода стала уходить с ревом, как через новую трубу.
А потом задумался: Наша кровеносная система, в принципе, похожа на эти трубы, только значительно тоньше. Следовательно, жир, попадающий в кровь в виде холестериновых бляшек, способен создавать такие-же пробки в наших сосудах. Но по венам горячую воду не пустишь. Зато, жир неплохо растворяется спиртом. Думаю, если поддерживать небольшую концентрацию спирта в крови, то риск закупорки кровеносных сосудов, образования тромбов, значительно снизится. Может не случайно кавказцы так гордятся своим долголетием, ведь они с детства и до старости пьют вино.
+119
Проголосовало за – 265, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

Советник ★★05.12.18 17:25

Хрен его знает, меня при советской власти в мединституте учили, что в середине 20 века, когда ещё антибиотики были московской редкостью, в тяжелых случаях больным капали по вене 33% спирт. Почему 33% - не знаю, думаю, что сосуды вряд ли бы выдержали.
И про «холестериновые бляшки». Я верю только врачам, про которых лично знаю, сколько больных они вылечили/спасли. Один из таких врачей сказала: «Холестерин - это лейкопластырь, залепливает внутренние повреждения-трещины сосудов. Есть бляшки - лечи сосуды, а не жри статины, снижающие холестерин».

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник06.12.18 01:45

Верно.
Насчёт алкоголя по вене — не более 10%ного.
Отличное средство от белой горячки.
Я лично применял, у нас был поголовный алкоголизм, особенно среди мужской травмы...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin06.12.18 01:52

А, да, забыл — понижающие холестерол медикаменты являются также противовоспалительными, что немаловажно при сосудистых заболеваниях...

+0
ответить

Orcaa05.12.18 07:23

О, ещё один заблужденец о растворимости жиров в спирте.

+0
ответить

KUZMIN05.12.18 03:20

...или кАмрады...

+0
ответить

KUZMIN05.12.18 03:18

Не спейтесь,комрады!!!

+0
ответить

asper04.12.18 22:58

Холестерин это не жир, а, внезапно, тоже спирт.

+2
ответить

васька ★★04.12.18 22:54

Любую причину придумают, лишь бы ужраться.

+3
ответить

Whale271 04.12.18 21:44

Удивляюсь, насколько живучи народные байки про чистые сосуды от спирта и все знают того самого медэксперта. Только вот патологоанатом, с которым приходилось общаться, утверждал совсем обратное, что от спирта бляшки как раз и образуются, поскольку оболочку растворяют и высвобождают холестерин. Показывал степень закрытия сосудов у алкоголиков. Он сам уже лет 15 как совсем спиртное употреблять перестал. Я ему верю.

+5
ответить

ystervark04.12.18 20:57

У меня тоже как-то такое было, только я не знаю, где именно забилось - сразу на выходе из раковины или где-то подальше. Вода уходила, но очень-очень медленно. Ну я пошел в хозмаг, говорю: так и так, забилось. Дали мне какую-то бутылку. Инструкций особых не дали, кроме одной: "лей осторожно". Пришел домой. А сколько лить? Хрен знает. Ну, налил слегка. Прямо в слив. Нифига. Налил еще. Опять нифига. Добавил еше. И тут оно как пизданет! Шипение, бурление, брызги до потолка, на очки мне попало, полна кухня какого-то едкого тумана. Хорошо, дыхание задержал и выскочил в дверь. Потом вернулся, проветрил, протер все, что надо. Раковина - как новенькая, вода уходит идеально.

Вот что этому соответствует в плане укрепления здоровья? Ацетон? Но уж очень он на вкус неприятен.

+2
ответить

Nadine 04.12.18 18:03

Каков философ!
Прочистил канализацию - размышляет об атеросклерозе, чихнул - о невыносимой лёгкости бытия, сходил в туалет - об очистке кармы думу думает, объелся - тяжело на душе стало...

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine06.12.18 01:53

Катаюсь!))

+0
ответить

ystervark04.12.18 17:47

Но вообще странно. Мы же живем не в былинные мрачные времена засилья реакции, тоталитаризма и Указа. Большинство ныне живущих даже фамилию "Углов" никогда не слышали. Все современные люди, кругом просвещенный век и гражданская свобода. И вот, выходит, современные людям в просвещенный век нужны какие-то глубокие философские обоснования, чтобы выпить? Вот почему бы просто не пойти, прямо сейчас, и выпить? А если надо, делать это и до старости.

+1
ответить

ИгорьМ➦ystervark05.12.18 04:36

Я Углова не только слышал, но и читал. К старости у каждого свои тараканы. Жаль умного человека. Это как Ньютон после открытия законов своего имени ударился в толкование библии и борьбу с памятью своих предшественников
От выпивки каждый день удерживает необходимость работать и зарабатывать, удлиненная стараниями нашего любимого всенародно избранного и т.д., и прочая, прочая, прочая.
Как сказал один мой знакомый: "Раньше мы все хотели и могли, но не было денег. Сейчас деньги есть, но уже мало что хочется и не все уже не все можно".

+1
ответить

ystervark➦ИгорьМ05.12.18 09:20

Когда имеются веские причины не пить - философского ли характера или практического - это как раз понятно. Удивляет, когда придумывают причины пить.

А Ньютон же возглавлял монетный двор, вполне полезное дело.

+1
ответить

ИгорьМ➦ystervark05.12.18 09:32

Полностью согласен. Хотя (не мое), "не пьют или больные или стукачи. Чаще последнее".
Ньютон, возглавляя монету, больше не занимался наукой. Но он считал более важным и, кстати, научным, толкование библии.
Интересно, лет через 300, что из сегодняшней науки останется, а над чем будут смеяться? Если будет кому рассуждать и все не вымрем

+1
ответить

ystervark04.12.18 17:40

А ведь там, в горах, и мусульмане есть. Все то же самое, только без вина. Наверное, есть какие-то данные по средней продолжительности жизни? У кого больше?

+0
ответить

ИгорьМ➦ystervark05.12.18 04:32

они вино травой заменяют

+0
ответить

Атака Гризли04.12.18 17:02

Вы прямо ацетон запускайте в артериальную систему, не смущайтесь пустяками. А по венам пускать ничего не надо, там не бывает атеросклероза.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли04.12.18 17:18

Насчёт химии он погорячился...
А вот инвазивных кардиологов не зря на сленге зовут водопроводчиками — те же приёмы.

+3
ответить

васька ★★04.12.18 15:34

Лучше постоянно глотать ма-а-аленькие щёточки.

+1
ответить

LA style➦васька04.12.18 17:01

Металлические...

+1
ответить

васька ★★➦LA style04.12.18 17:03

Естетсвенно. Заодно и железа в организме прибавится.

+1
ответить

Алексей 18 ➦васька04.12.18 17:21

Одну глотать а вторую в жопу засовывать.

+2
ответить

васька ★★➦Алексей 1805.12.18 01:02

Культурные люди говорят "в жоп".

+0
ответить

Алексей 18 ➦васька05.12.18 01:11

О, пардон, мусье!

+0
ответить

spamkerdyk 04.12.18 15:03

Во-первых спирт жиры не растворяет (те, кто сам попробовал эту байку больше не повторяют). А во-вторых даже самый лучший растворитель в смеси с водой растворять перестает. Напоминаю: алкаши для отделения смолы в клей БФ добавляли немного воды и вся смола выпадала в осадок.
Ну, а в третьих, если одна группа людей жрет что попало, пьет водку до уср.чки и дышит выхлопными газами, а вторая живет на свежем воздухе, ест только то, что дает природа и ежедневно пьет вино далеко не допьяна... Вы действительно считаете, что долголетие второй группы объясняется именно вином?

+4
ответить

васька ★★➦spamkerdyk04.12.18 17:03

Точно, ацетон жиры растворяет.

+0
ответить

Chicago95 04.12.18 13:15

Они дольше живут, потому что попросту сходить посцать это уже солидная физическая нагрузка!

+-1
ответить

ИгорьМ04.12.18 11:38

У людей часто и много пьющих действительно чистые сосуды, и они реже здоровых умирают от инфарктов. Но алкоголь здесь не причем. Концентрация спирта в крови 1% (10 промилле) смертельна, и на жир это не влияет.
К сожалению, частое употребление алкоголя приводит у возрастанию смерти от инсульта. И здесь жир не причем, уже виновато нарушение адреналинового обмена (у алкоголиков взъерошенные волосы не от того, что не причесываются, а от избытка адреналина).
И вот найти середину между снижением частоты инфарктов и увеличением - инсультов удается очень немногим. По литературе это где-то бокал сухого в день. Но опять-таки, у каждого свой организм и своя доза

+1
ответить

himic ➦ИгорьМ04.12.18 11:59

Считаю себя почти специалистом со стажем в этой области. Думал у меня от природы волосы торчат. А оно вот, что оказывается...

+2
ответить

ИгорьМ➦himic04.12.18 12:02

Я писал, что на макушке торчат. В носу, ушах и на других местах может и правда от природы?

+-1
ответить

ystervark➦ИгорьМ04.12.18 13:10

Посмотрел в зеркало на волосы. Лысый. Пить надо больше или меньше?

+-3
ответить

Барыга Спекулянт➦ИгорьМ04.12.18 13:56

Бокал красного сухого бургунского эээхх))) конечно будешь дольше жить!!!

+-1
ответить

LA style➦ИгорьМ04.12.18 16:59

Я давно подозревал, что сон чем-то похож на алкоголь, потому что у меня взъерошенные волосы когда я утром встаю с постели.

+2
ответить

Алексей 18 ➦himic04.12.18 17:25

И я погладил себя по голове. Думал потому что седые, вроде хуйню выпил.

+0
ответить

Алексей 18 ➦ystervark04.12.18 17:26

Парик!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1804.12.18 17:27

Из скальпа трезвенника)))!

+1
ответить

akunamatata➦himic04.12.18 19:10

Адреналину больше - волосы от страха дыбом. Логичненько.

+0
ответить

akunamatata➦Алексей 1804.12.18 19:11

...лучше из адреналинового наркомана - торчать будут лучше...

+1
ответить

ИгорьМ➦ystervark05.12.18 04:27

Главное в этом деле - регулярность

+0
ответить

ИгорьМ➦LA style05.12.18 04:29

Это потому что не причесанный. А после хорошей выпивки и расческа не помогает

+0
ответить

ИгорьМ➦Барыга Спекулянт05.12.18 04:30

Вообще французы часто умирают от рака печени. Вино? или плесневелые сыры на закуску вина?
Как бы еще остановится на малой дозе

+0
ответить

Nadine ➦ИгорьМ05.12.18 06:59

Люди часто и много пьющие не нервничают. Берегут своё здоровье.
А у меня от рождения волосы взъерошены - означает ли это, что во мне умер профессиональный алкоголик?

+0
ответить

Nadine ➦ystervark05.12.18 07:00

Так посмотрел на волосы или лысину?

+0
ответить

ИгорьМ➦Nadine05.12.18 07:08

Пьющие нервничают когда трезвые: не застукают ли на работе (если работают), где взять денег на опохмел или выпивку, как не отдавать долги собутыльникам, где ночевать (если уже жилье пропил). Поводов много и алкоголь не решает проблемы, он только отодвигает их.
Кстати постоянное чувство тревоги которое и приводит к белочке.
А что от рождения волосы взъерошены: не путайте причину со следствием. Типа ветер дует потому что деревья качаются (ОГенри). Может индивидуальные особенности строения волосяных луковиц или обменных процессов, или еще чего

+0
ответить

Nadine ➦ИгорьМ05.12.18 07:12

А сыры с плесенью вредные? У меня внучка их любит. Не то, чтоб килограммами, но все же...

+0
ответить

ИгорьМ➦Nadine05.12.18 07:25

Очень вредные. Но вкусные, сам люблю.
Там содержится много ядов, выделяемых плесневыми грибками, основной - афлотоксин, гепатотропный яд и канцероген, вызывающий рак печени у подопытных животных.
Грибы развиваются медленнее бактерий, и чтобы выжить они приобрели способность к производству ядов (антибиотиков). Попав куда-то грибок отравляет все вокруг и потом развивается и размножается без конкуренции со стороны бактерий и других сапрофитов. Но зато мы пользуемся антибиотиками

+0
ответить

LA style➦ИгорьМ05.12.18 07:28

Какие страсти с утра...

+0
ответить

Nadine ➦ИгорьМ05.12.18 07:29

Я шокирована.

+1
ответить

ИгорьМ➦Nadine05.12.18 07:33

Это жизнь. Съешь все вокруг, пока тебя не съели. Думаете в копченой колбасе или курочке канцерогенов мало? А если колбаска еще и с плесенью (итальянская, чешская). Вкусняшка!
А хамон? Вот где канцерогенов навалом

+0
ответить

ИгорьМ➦LA style05.12.18 07:34

Это у вас утро. У меня уже к обеду дело идет. Сибирь

+1
ответить

Nadine ➦ИгорьМ05.12.18 07:36

Я любитель молока и натуральных продуктов. Копченое вызывает отвращение. А ребёнок 12 лет любит сыры с плесенью.

+0
ответить

ИгорьМ➦Nadine05.12.18 07:57

Я тоже люблю молоко и сметану, выпиваю до 2 л молока в день, к сожалению, магазинного.
И это не мешает мне любить сыры с плесенью (к чаю или кофе!) и копченое (уже нельзя по здоровью, так что ем очень редко)
Плесневелые сыры мы берем по 100-150-200 г и с женой вдвоем съедаем за 2-3 дня.
Насколько я понимаю, во всем нужна умеренность, и в алкоголе тоже

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦ИгорьМ05.12.18 18:48

Есть статистика что у французов конкретно рак печени более распостранен чем у других народов? Приведите?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ИгорьМ05.12.18 18:57

Это абсолютно не правда. Голубая плесень и другие благородные плесени в сырах НЕ производят афлотоксин и канцерогены ВООБЩЕ. И никакого афлотоксина а сыре с плесенью нет. Не путайте с обычной плесенью на испорченых продуктах. Зачем вы пишите абсолютно неправильные страшилки?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ИгорьМ05.12.18 19:04

Мало того. Афлотоксин очень опасный яд и он образуется при как побочный продукт грибка Аспергиллус, который может поразить сыр. Это не та плесень, которая благородная. Это плесень желтого цвета, и возникает при неправильной технологии.Такой сыр не пригоден в пищу, его сразу выбрасывают. И еще. Продаются даже специальные тестеры на афлотоксин доя сыроделов, при наличии минимальных доз афлотоксина в сыре - сыр НЕ пригоден для еды. А вы тут людей пугаете(((

+0
ответить

ИгорьМ➦Барыга Спекулянт06.12.18 10:19

На вскидку, без поиска. Афлотоксин продуцирует любой плесневой грибок, вопрос в концентрации. Статья, что, возможно, афлотоксин попадает в молоко кормящих матерей, которые ели плесневелый сыр

Food Chem Toxicol. 2014 Apr;66:147-9. doi: 10.1016/j.fct.2014.01.037. Epub 2014
Jan 29.

Assessment of aflatoxin M1 in maternal breast milk in Eastern Turkey.

Atasever M(1), Yildirim Y(2), Atasever M(1), Tastekin A(3).

Author information:
(1)Department of Food Hygiene and Technology, Faculty of Veterinary Medicine,
Atatürk University, Erzurum, Turkey.
(2)Department of Food Hygiene and Technology, Faculty of Veterinary Medicine,
Erciyes University, Kayseri, Turkey. Electronic address:
<a href="mailto:yyildirim@erciyes.edu.tr">yyildirim@erciyes.edu.tr</a>.
(3)Division of Neonatology, Department of Child Health, Faculty of Medicine,
Istanbul Modipol University, Istanbul, Turkey.

Breastfeeding may be considered as a risk factor for aflatoxin M1 (AFM1) exposure
in early infancy. Hence, AFM1 levels in maternal breast milk (MBM) and the
correlation between moldy cheese consumption of lactating mothers and infant
exposure to AFM1 were investigated in this study. MBM samples from 73 lactating
women randomly selected in hospitals located in Eastern Turkey were analysed for
the presence of AFM1 using competitive ELISA. Out of 73 lactating mothers, 44 of
them had the habit of cheese consumption (at least once a week), while remaining
29 had no such habit. AFM1 was detected in MBM of 18 out of 73 samples (24.6%);
12 MBM of 44 lactating mothers with moldy cheese consumption habit (27.2%) and 6
MBM of 29 mothers with no such habit (20.6%) with the range of 1.3-6.0 ng/l. None
of the samples exceeded the limit set by EU and Turkish legislations. Moldy
cheese consumption habit of lactating mothers exhibited no significant
correlation with the presence of AFM1 in their milk (p>0.05). The results
indicated that the relative risk of infant AFM1 exposure via MBM of moldy cheese
consuming mother was not higher than MBM of mothers with no such habit.

+0
ответить

ИгорьМ➦Барыга Спекулянт06.12.18 10:35

http://gco.iarc.fr/
+
Рак печени

Чаще диагностируется в Юго-Восточной Азии, Центральной Африке, Франции, а также в Тюменской области.

В Мозамбике , например, заболеваемость раком печени составляет 113 случаев на 100 000 населения, что в 50 раз больше, чем во Франции. Причина точно установлена. Это яд афлатоксин. Он попадает в организм с зараженными плесневым грибком злаковыми культурами и орехами (в первую очередь арахисом). Причина же распространенности рака печени в Тюменской области — паразитические заболевания желчных путей.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ИгорьМ06.12.18 10:54

Хм а вы сами статью читали? В ней английским по белому написано, что не выявленно связи между потреблением плеснивелого сыра и количеством афлотоксина в крови... и что?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ИгорьМ06.12.18 11:00

Еще раз навскидку в интернете. Куча статей о том, что афлотоксин есть в арахисе и злаках. Вы говорите, что в Мозамбике в 50 раз больше болеют раком печени чем во Франции - именно потому, что едят злаки - в которых нет никакого контроля за афлотоксином. В отличие от сыра, который вы во Франции просто не сможете поставлять в магазин, если у него превышены разрешенные концентрации ( минимальные) афлотоксина. Потом вы приводите статью о том, что привычка есть плеснивелый сыр никак не влияет на афлотоксин в крови. По моему Вы не привели ни одного довода, чтобы как-то оклеветать рокфор с камамбером!!!

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ИгорьМ06.12.18 11:08

Скажите на сайте Вашем указанно конкретно - поедание плеснивелого сыра является серьезным риск фактором рака? Про избыточный вес указано, про ультрафиолет указанно, потребление трансжиров - это официально признаный ВОЗ риск фактор рака. Арахис честно говоря официально не слышал что бы признавали, но весь интернет просто пестрит статьями. Ну раз Вы так уверенны - хотябы приведите ссылку о том, что официальная медицина признала поедание плеснивелых сыров важным риск фактором рака?

+0
ответить

ИгорьМ➦Барыга Спекулянт06.12.18 11:08

И почему я должен перед вами оправдываться?
Считаете мое замечание неверным - опровергните
То есть по-английски вы не читаете. Это не статья, это абстракт. Про кровь речь не идет. Афлотоксин определяли в молоке. 12 MBM из 44 кормящих матерей с привычкой потребления лимонного сыра (27,2%) и 6
MBM из 29 матерей без такой привычки (20,6%). Все-таки чаще афлотоксин в молоке после сыра. Но вывод: Что допустимую концентрацию не превысили ни разу. Афлотоксин все-таки есть в сырах, потому и ведутся такие исследования. И все тестеры показывают, что концентрация его не выше допустимой, а не отсутствие токсина

+0
ответить

ИгорьМ➦Барыга Спекулянт06.12.18 11:15

Афлотоксин признан причиной развития рака. Афлотоксин вызывает токсические гепатиты и приводит к циррозу. Вы не считаете гепатиты и цирроз причиной рака?
Еще раз повторяю, что ВСЕ плесневелые продукты содержат то или иное количество афлотоксина. И санитарные нормы следят только, чтобы не было слишком много.
Еще раз говорю, что деле не в плесневелом сыре, а сколько его есть и как часто
И не собираюсь я клеветать на рокфор с Камамбером, я их сам ем и люблю. Я предостерегаю от излишнего увлечения

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ИгорьМ06.12.18 11:15

Передо мной не должны))) перед камамбером - возможно. Ну то есть нет научных доказанных данных о том, что плесневелый сыр вызывает рак печени? И что он в разумных количествах вообще как либо отрицательно сказывается на здоровье? Ну раз нет, на этом и остановимся. А считать Вы можете все, что угодно - это Ваше святое право))) даже то, что плеснивелый сыр Вам ауру затемняет или чакры забивает))) тут у Вас полная свобода)))

+0
ответить

ИгорьМ➦Барыга Спекулянт06.12.18 11:17

Раз других аргументов, кроме оскорблений, уже нет, дискуссию лучше закончить.

+0
ответить

tabutask04.12.18 10:46

Насколько я знаю, уровень холестерина в крови практически не зависит от состава питания, а зависит от состояния сосудов. Поэтому, если у вас высокий уровень холестерина, нужно лечить причину повреждения сосудов, а не снижать "холестерин" диетой.
Не медик, могу ошибаться в терминологии.

+-4
ответить

Барыга Спекулянт➦tabutask04.12.18 13:57

В основном зависит от количества быстрых углеводов потребояемых в пищу

+-2
ответить

Атака Гризли➦Барыга Спекулянт04.12.18 16:51

Что? Это как же у вас липиды из быстрых углеводов образуются?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Атака Гризли04.12.18 17:28

Быстрые углеводы нарушают обмен веществ, который и является причиной образования холестериновых бляшек. Именно нарушение обмена веществ а не количество холестерина как такового)))) Расказать как нарушают быстрые углеводы обмен веществ?

+-1
ответить

Атака Гризли➦Барыга Спекулянт04.12.18 18:05

Вы про это? https://jamanetwork.com/journals/jamainternalmedicine/fullarticle/1819573

Это всего лишь одна из множества теорий по этиологии атеросклероза, и далеко не самая общепринятая. Оригинальные, исходные зоны поражения все же образуют макрофаги, переполненные LDL. Конечно, если пациент при этом еще и наел себе диабет 2 типа, то это не улучшит его состояния, но "холестериновые бляшки образуются из-за углеводов" - утверждение скорее ошибочное, и чрезмерно упрощенное.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Атака Гризли04.12.18 18:25

Я не доктор, спорить не буду. У нас в России по одному на это смотрят в США по другому. Как известно журнал Тайм опубликовал номер с маслом на обложке с извинениями за оклеветание сливочного масла 50 лет назад. Что вроде как нет вообще никакой зависимости между потребляемым холестерином и холестериновыми бляшками. Для меня теория о том что избыточное количество углеводов ответственно за сердечно сосудистые заболевания более близка, чем теория о том что сердечно сосудистые возникают изза животных жиров. И кстати то же самое про печень. Есть теории что и печень сажают не жир а углеводы. Но еще раз повторюсь - не биолог спорить с приведением глубокого анализа обмена веществ - не готов)))это просто более логично укладывается в мою картину мира по продолжительности жизни разных народов)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт04.12.18 10:30

Правда холестериновые бляшки образуются из-за углеводов а концентрация алкоголя в крови абсолютно не дотягивает до состояния расщеплять жир ( при том что холестериновые бляшки это даже и не жир).
Но ничего!!! Главное историю написаль смешную))) про здоровых алкоголиков)))
а то, что в горах в люди живут дольше в том числе( это не одна причина) и потому что едят мало углеводов - так это ж скучно. Про трубы веселее)))

+1
ответить

maxuta04.12.18 09:55

Вы еще про живую воду порассуждайте.

+2
ответить

himic 04.12.18 09:48

Всё верно. Знакомый судмедэксперт с более, чем двадцатилетним стажем рассказывал о статистике при вскрытии. У трезвенников забитые сосуды, но "младенческая" печень, у алкоголиков "зеркальные" сосуды, но с печенью "швах".
Как найти золотую середину?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦himic04.12.18 10:32

Пейте максимально дорогое вино, которые можете себе позволить. Привыкнете, и другое уже будет невкусно. А количество Ваша природная жадность отрегулирует за Вас))))

+8
ответить

himic ➦Барыга Спекулянт04.12.18 11:54

А если жадность победит? От слова совсем. Сосудам каюк?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦himic04.12.18 13:54

Надо взять себя в руки и заставить пить хотябы раз в месяц бутылочку отличного вина!!! А Вы думали, что забота о здоровье это легко;-)))

+0
ответить

akibe➦Барыга Спекулянт04.12.18 17:18

БРАВО!

+1
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт04.12.18 17:35

Пить бутылочку раз в месяц и вправду очень нелегко. Я пробовал, трудно дается терапия.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark04.12.18 17:41

Бокал в день это 6 бутылок в месяц - приличное вино 1500- 9 тр в месяц необходимо для здоровья!! Нужно себя заставить))))понимаю, что местные миллиардеры не потянут - но нужно старатся))

+1
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт04.12.18 17:53

Так все-таки шесть бутылок в месяц, не одну? Это, конечно, упрощает задачу, но все равно остается много неопределенностей. Например, вот, допустим, я вчера выпил бутылочку. Точнее, две на двоих. Когда теперь приступать к терапии, неужели пять дней ждать?

+0
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт04.12.18 18:14

Ну мы все уже поняли, что Вы прилично богаты. Пьёте приличное вино, одеваетесь в приличную одежду. Посещаете приличные места и ездите на приличных машинах. Эталон приличия, несомненно.
Посещение ан.ру не повредит ли Вашей репутации? Тут иногда звучит весьма неприличная лексика:
С заверениями о наиглубочайшем почтении, засим позвольте откланяться.
N.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine04.12.18 18:53

Вы меня с кем то попутали. Я наоборот самый бедный из посетителей сайта анекдот ру. Тути миллиардеры и владельцы огромных компаний и полковники ФСБ. По моему способность потратить 9 тр в месяц на вино - это бесконечно далеко даже от начальной стадии богатства))) по моему у нас полстраны в месяц на водку больше тратит)) я себя богатым человеком не считаю. Пока.

+1
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт04.12.18 18:58

Богат не тот, у кого много, а кому хватает.

+2
ответить

akunamatata➦Nadine04.12.18 19:13

Неприлично богаты, я бы сказала.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine04.12.18 19:26

Ну с этой точки зрения я немного богат)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт04.12.18 19:40

Миф...
Ежедневное употребление любого алкоголя в очень небольших количествах — мужчины 30 мл и женщины 15 мл, в любом виде:стопка крепкого, 120-150 мл вина, стакан пива.
Вино, красное, содержит дополнительные бенефиты, но чтобы получить их в достаточных количествах — надо выпить гораздо больше.

+0
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт04.12.18 19:42

Вот и прекрасно! ]:•}

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin04.12.18 20:09

Михаил - убедили. Буду работать над тем, чтобы хватало на то, чтобы гораздо больше выпивать красного)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine04.12.18 20:10

В смысле я духовно богат)))) прям как в СССРе)))

+1
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт04.12.18 23:03

Я, кажется, понял вашу идею, и придумал, как ее можно применить в моих условиях.

Надо раз в пять дней выпивать бутылку красного вина (тут надо бы еще разобраться, какого именно, но думаю, трех-четырех летний каберне-совиньон должен подойти; на крайняк пинотаж).

А все остальное время пить, как обычно, белое.

+0
ответить

Tarvas➦Michael Ashnin04.12.18 23:04

50 грамм водки, это как 5 фрикций во время секса

+0
ответить

ystervark➦Tarvas04.12.18 23:26

кстати, не обязательно: можно замахнуть 50 перед тем, как съесть тарелку супа. Только это не называется пить водку; это называется есть суп.

А водку потом пить отдельно и обстоятельно, и обязательно в хорошем обществе (суп-то можно и так съесть).

+0
ответить

ystervark➦Michael Ashnin04.12.18 23:33

а вот про бенефиты хорошо бы подробнее. Я помню, была теория про пользу именно красного вина (типа, как раз его пьют грузины и всякие там французы). Потом ее отбросили и заменили на пользу именно что алкоголя как такового (в одном варианте он как раз, как в исходной истории, чистил артерии, в более тонких вариантах снижал стресс, что тоже как-то влияло). Потом сказали, что нет, любой алкоголь не пойдет, а надо все-таки именно вино, но уж любое. А теперь система сделала полный оборот, и нужно опять именно красное, а кто пьет белое, тот тратит время зря.

И сколько же нужно красного? Бутылки в день хватит, или надо две? И, если дело не в алкоголе, неужели нельзя выделить полезное вещество в таблетку, и позволить пациенту по-прежнему пить белое?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark05.12.18 18:50

Блин Вы гений ЗОЖа!!! Не только правильно поняли но и грамотно развили моб мысль!!! Вы для меня теперь Гуру Здоровья;-)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark05.12.18 18:52

Витамины давно выделили в тпблетки и продают. А вы сами как думаете лучше витаминку съесть или яблочко пожевать?

+0
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт05.12.18 19:09

так тут идея в том, чтобы яблочный витамин принять в таблетке, после чего съесть ананас.

А то что делать, например, летом? При +30 мне не очень хорошо красное вино идет.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark05.12.18 20:28

Попробуйте розовое или пино нуар))) или оранжевое ( эмбер) они по свойствам как красные. А пино нуар вообще красное а по вкусу походе на белое и пьется холодным)))

+0
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт05.12.18 21:56

пино нуар да, вариант. А розовое я что-то не люблю. Не идет оно мне, хотя пробовал разное. Пожалуй, буду придерживаться варианта пить красное по необходимости, а в промежутках - белое. Ну и виски иногда. О, кстати, тоже идея: виски, настоянное в бочке из-под портвейна, сойдет за красное вино.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark05.12.18 22:49

Уважаю Ваше мнение, но уже как минимум лет 5-7 не пью ничего крепче вина никогда. Но если Вам хорошо идет то пейте))))

+0
ответить

anh04.12.18 09:26

Может быть Вам лучше маленькие ёршики внутривенно вводить? С канализацией ведь это сработало.

+6
ответить

ystervark➦anh04.12.18 13:09

так а вроде же, говорят, холестерин высокой плотности это оно и есть? Проходит по сосудам и вычищает с них холестерин малой плотности.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ystervark04.12.18 17:34

Да.
Правда, его нелегко заработать — упражнения или небольшие дозы алкоголя.
Его количество в значительной степени определяет ваш риск сердечно-сосудистых заболеваний...

+1
ответить

akunamatata➦anh04.12.18 19:13

Наночистильщики.

+0
ответить

ystervark➦Michael Ashnin04.12.18 22:59

а что говорит наука про уменьшение LDL при помощи крестора?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ystervark05.12.18 00:02

Был стандартом.
Сейчас появились противоречия, накопились данные...
Холестерол человеку нужен, оказывается!
Говорил с кардиологами — только при сильной истории коронарной болезни.
Мне не пошло — сильнейший побочный эффект, мышечные боли...
Принимаю экстракт чеснока.

+0
ответить

ystervark➦Michael Ashnin05.12.18 00:50

так он же его не до нуля убирает, а только повышенные значения сводит к приемлемым. А начет мышечных болей вопрос интересный. У меня тоже есть, думал от тренировок. А как узнать? Сколько времени надо не принимать, чтобы заведомо прошло? Я бы попробовал. Тем более что чеснок все равно ем.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ystervark06.12.18 01:42

Попробуй принимать мега дозы CoQ10, они вроде помогают...
Если мышечные боли не проходят — к врачу!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru