Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №984675

Обсуждаем с женой, какой оригинальный подарок можно сделать студентке Соньке на предстоящую свадьбу. Шеф жены услышал и посоветовал:
- Подарите ей "Сказку о рыбаке и рыбке".
Потом помолчал и добавил:
- И вообще, всем невестам надо её дарить...
+461
Проголосовало за – 500, против – 39
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Эстет05.12.18 22:57

Воистину.

+1
ответить

васька ★★05.12.18 15:18

Это что, намёк, что она старое разбитое корыто?

+0
ответить

Генрих Монт 05.12.18 10:56

Да! А мужикам - "Сказку о золотом петушке"

+3
ответить

Alexander_A 05.12.18 09:59

А почему только невестам?

+1
ответить

BillyBons05.12.18 09:40

Государству, в конце концов, стоит определиться либо гендерное равноправие и вымираение нации, либо женщины занимаються, природой данной функцией, и рожают детей. Поинтересуйтесь у демографов сколько осталось "белому человеку" при нынешней тенденции. Но тут уже не до равноправия и "прав женщин" в целом.

Отец и сын идут по дороге. Внезапно сын говорит:

- Пап, я хочу жениться на своей девушке.

- Для начала, извинись передо мной!

- Что?! Почему? А ведь ничего не сделал!

- Извинись!

- Пап, но почему?! За что?

- Просто скажи - Извини меня!

- Эээ. Ну ладно, извини меня!

- Скажи - что ты был неправ!

- Хорошо! Я был неправ.

Папа: Вот и отлично! Теперь ты точно можешь жениться на ней.

+5
ответить

Alexander_A ➦BillyBons05.12.18 09:58

Чем таких воспроизводить, может быть, лучше - вымирание?

+1
ответить

BillyBons➦Alexander_A05.12.18 11:06

О вымирании хорошо говорить, когда о ком то, когда же твои дети...
Сейчас, только пожалуй, евреи и армяне помнят, что такое этнические войны.
Иногда я думаю, что это хорошо, что в Киеве сейчас не очень хорошая экономическая ситуация, по сравнению с Москвой, к примеру, и сюда не лезет вся чернь с востока.

+1
ответить

Alexander_A ➦BillyBons05.12.18 11:31

Вы не поняли.
Я про вымирание таких, как Вы.
Существа, заставляющие женщину рожать детей без их желания, не должны размножаться.

+1
ответить

kamakama➦BillyBons05.12.18 11:31

Жители бывшей Югославии помнят это гораздо лучше армян и евреев. Да что там помнят, сербы до сих пор могут лицезреть Косовский край прямо сейчас. Абхазы тоже. Жители Северной Ирландии с удовольствием послушают про веротерпимость, стоя рядом со стеной в Белфасте. И это только из свежего

+2
ответить

kamakama➦Alexander_A05.12.18 11:41

Увы, эволюция говорит нам об обратном. Доминантные носители генов не спрашиваю чьего-либо позволения, они просто берут это и делают. Белая раса постепенно утрачивает эти гены, ослабляя их сама. Это приведет к замещению генофонда. Европе не привыкать - точно такое же произошло 1500 лет назад, когда древних римлян заместили более активные готы, гунны и прочие пришлые воины. и не помогли ни цивилизация, ни демократия, ни исторический боевой опыт - НИЧЕГО - римлянки просто отказывались рожать воинов, выбирая блага для себя любимых - одеться покрасивше, надушится посильнее, а за детьми бегать - ни на что времени не хватит. Те, что родились - резали пальцы на ногах (самострел, ага) и все, 3-4 поколения и нет такой нации. Аналогично - славяне ассимилировали финское население того, что сейчас называется Русский Север и произошло это 1000 лет назад. История циклична

+0
ответить

BillyBons➦Alexander_A05.12.18 11:55

Вы, простите, давно видели состав населения Москвы? Не забыли ещё прошлый праздник Байрам, со 100.000 мусульман на коленях по среди проспекта?
В некоторых случаях гуманизм - убийственная штука.

+4
ответить

BillyBons➦kamakama05.12.18 12:03

Я про то, что на слуху, а список может быть очень длинный ((((

В Киеве, я работаю возле меморила Голодомору. Как-то на работе разговоились, с Черкасской области ребята были, говорят, что практически в каждом дворе, в селах, есть могилы в конце огородов....

+3
ответить

kamakama➦BillyBons05.12.18 12:11

В каждой стране был такой "Голодомор". В РСФСР тогда голодало Поволжье, в США была Великая Деперссия, да так, что у них законы демографии противоречат официальной статистике (понятие дефарминг Вам в помощь). На самом деле, это был классический кризис перепроизводства в мире. Толчок промышленность получила после ПМВ, но оказалась перегрета и в мире это привело к радикальной индустриализации, большей чем надо. Грубо говоря, большую часть селян (в масштабах мира) согнали в города на заводы, но переборщили - оставшиеся не смогли их прокормить, а заводы - продать свою продукцию и заплатить рабочим. Это в целом, глобально. И как бы не говорили, что СССР был изолирован от этих процессов, это не так

+-1
ответить

BillyBons➦kamakama05.12.18 12:19

Не путайте искусственный голод с неурожаем.

+4
ответить

BillyBons➦kamakama05.12.18 12:32

Тут понимаете, урожай насильно забирали. И стояли заградотряды, чтобы люди не мигрировали по областям. Если не ошибаюсь, то до начала 30-х центральная Украина боролась против Советской власти.
А как был взорван Днепрогес в 41-м, сколько людей мирных погибло? А как в ноябре 41, перед сдачей Киева, НКВД забирало у крестьян все запасы?
Это вы далеко живете, а старики то рассказывают.
Я молчу за депортацию Крымских татар, сколько выехоло и сколько доехало...

+4
ответить

kamakama➦BillyBons05.12.18 12:33

Поизучайте вопрос, как это делалось в США. В принципе, экономический смысл и там и там был одинаковый - уничтожение класса индивидуальных средних собственников земли - производителей. Они не вписывались в структуру экономики ни США, ни СССР. Разница только в методах - в СССР было принудительное вычищение погребов вооруженными силами, в США экономика построена на кредитовании, которые надо отдавать. И пришлось использовать более сложную схему - фермер кредитуется, растит урожай, а его нет - жопа. Часть свалила в города, продав землю. Второй год - вроде нормальный, но долги по кредитам не дают закрыться в 0. Вторая часть свалила в город. Третий год - вроде нормально все выросло, но у нищебродов из городов тупо нет денег купить урожай. Выливаем молоко, сжигаем зерно - кредиты ж надо отдавать. Схема с натуральным хозяйством не работает в капиталистическом государстве! Кое-как рассчитались, третья часть, кого это заебало - ушла в города, где и так денег нет. Год четвертый - а все, нет больше независимых фермеров, есть агрокомпании и куча наемных рабочих. Нищих, обездоленных. А пока весь это бардак идет - земля обрабатывается плохо, еды тупо на эту ораву не хватает. Люди помирают с голода - да и хер с ними, мы же строим капитализм. Вот эти люди и были разменной монетой.
Вот меня в свете таких рассуждений напрягают слова про агродержаву и западные кредиты. Люди уже уезжают во всю
https://mikle1.livejournal.com/674402.html, https://history.wikireading.ru/323728, http://maxpark.com/user/4297701248/content/4448299

+-3
ответить

BillyBons➦kamakama05.12.18 12:38

Спасибо за информацию.

+1
ответить

kamakama➦BillyBons05.12.18 12:41

Ну так и дамбы канала Москвы взрывали. Тоже куча народу полегло зимой, вместе с немцами. А депортация - разве одних только крымских татар депортировали? Точнее, разве это делала только советская власть? Американцы сажали по лагерям граждан США японского происхождения , чехи после войны выгнали из страны без имущества 3 миллиона человек в никуда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%B8%D0%B7_%D0%A7%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B8 - сколько из них доехало хотя бы до границы точно никто не знает. Заметьте, это сделал вполне демократически избранный президент Бенеш, а не ставленник коммунистов. Почему это не называют преступлением, а "борьбой за безопасность государства"?

+-3
ответить

kamakama➦BillyBons05.12.18 13:04

Гуманизм - да, убийственная. С такой трактовкой и не спорю. Точно такое же замещение. Есть такой автор, Николай Гумилев. У него есть несколько книг про развитие цивилизаций. Особо не вдаваясь в подробности, цикл цивилизации 1500 лет +-лет 200. Средиземноморская культура (Древний Рим и Греция) столько и просуществовали, современная Европа ведет отсчет примерно с 4-5 века и в целом по населению видно, что трещит по швам - через 2-3 поколения найти белого коренного немца или француза будет очень тяжело. Восточно-славянская (грубо говоря, вошедшая в состав империи Чингисхана) помоложе лет на 500. Арабский мир родился в 7-8 веке. Вообще, если провести параллель, то через 800-100 лет после рождения цивилизация устраивает Великий Поход. В Европе это были крестовые походы, в России - пик развития империи и СССР с ОВД, сейчас, похоже, черед арабского мира

+0
ответить

Янги➦BillyBons05.12.18 13:57

Я молчу за депортацию Крымских татар
- А ты не молчи. Жги глаголом. "А как в ноябре 41, перед сдачей Киева, НКВД забирало у крестьян все запасы" - и куда их потом дело. Сожрали небось сами? Схоронясь в погребе. Или скоре всего Жданову отослали.
Только сегодня люди узнали всю правду о том времени. Те, в прошлом, они ведь неграмотные были.
А нынешние, эти да.

(у меня товарищ из потомков тех татар, так он в кабине портрет Сталина возил.
И каждый раз по поводу или без, показывая на него говорил - Эх, Виссарионовича на этих нет.
Имея в виду обкомы-райкомы

+-1
ответить

Alexander_A ➦kamakama05.12.18 14:00

Так проблема не в женщинах и их родах, а в том, что вы до сих пор воюете за имперское величие.
Для отстаивания СВОЕЙ земли, в современном мире народу хватает ВСЕГДА!

+1
ответить

Alexander_A ➦BillyBons05.12.18 14:02

Это те мусульмане, которых насильно в вашу империю тянут?
Ну так не будьте империей!

+1
ответить

kamakama➦Alexander_A05.12.18 14:07

...и тут начинается дискуссия на тему - что такое СВОЯ земля... с привлечением всех народов мира. Речи Посполитой от моря до моря и Всходними Кресами, где все неполяки - быдло. Для примера. У США так вообще своя идеология, что только они правильные - и вся земля во всем мире ИХ. Точнее, они могут прийти и навязать свою волю правительству любой страны. А кто сопротивляется - то не демократ и надо его демократизировать. Ну и чем эти методы отличаются от более древних? Увы, бумажки бумажками, а финальный аргумент всегда сила

+-1
ответить

BillyBons➦kamakama05.12.18 14:18

Самое неприятное в этом, что нам отведена лишь роль зрителей

+0
ответить

Янги➦kamakama05.12.18 14:20

Есть такой автор, Николай Гумилев. У него есть несколько книг про развитие цивилизаций. Особо не вдаваясь в подробности, цикл цивилизации 1500 лет +-

- А вот если не вдаваться в подробности, это зря. Я так не умею.
Потому что у Гумилёва про цивилизацию, а тут же другой человек пишет про коллективизацию - я про Шолохова. У Шолохова в "Поднятой целине" крестьяне собственноручно гробят волов. Заменив им подстилку из соломы на песок.
Мы как раз перебрались на жительство в деревню. И я попал в нормальный русский дом. За стеной с пристройкой для скотины - а что бы ей теплей было.
Когда зрительно это очень доходчиво.
Шолохов конечно свалил вину на кулака. Но, блин! Выставив крестьян круглыми дураками. Абыдна-да?

Такшта никаких пиков развития нет. Это все выдумали "учоные" что бы свою ученость показать. А все ради того что бы не работать

(я там вам внизу минус на плос поменял. А то какой-то гад мстит

+-2
ответить

kamakama➦Alexander_A05.12.18 14:20

Арабы вот, например, Испанию и Францию вполне открыто считают своей. Однако же это никоим образом не способствует повышению рождаемости среди титульного населения. Оно занято карьерой, собственным комфортом, но никак не детьми, считая, что надо пожить для себя, достичь стабильного будущего. А неграм и арабам это пох, они прям тут рожают. И в Сирии показывают, как бегают толпы детей до 5-6 лет, то есть зачатых и выросших уже после начала активной фазы гражданской войны И ничего, вопросов о комфорте не возникает

+0
ответить

Alexander_A ➦kamakama05.12.18 15:21

США не считают, что "вся земля во всем мире ИХ". Они не присоединили к себе ни Японию, ни Ирак, ни Афганистан, ни Кувейт ни осколки Югославии.
Это Россия всё ещё живёт стандартами 19-го века, пытаясь присоединить к себе территории Грузии и Украины.
Хватило ума не присоединять кусок Молдавии и попытаться решить вопрос с Японией.

+3
ответить

kamakama➦Alexander_A05.12.18 16:07

Правильно, технологии поменялись. Достаточно посадить подконтрольное правительство (Япония, Ирак, Кувейт), предварительно перед этим постреляв. Естественно, это имеет смысл только там, где есть хоть что-то полезное (ресурсы, промышленность, географическое положение). У Югославии ничего этого нет, поэтому там разбомбили в порядке устрашения. Ну и повесили этот гнойник на шею Европы. Для красоты все это обозвали словом НАТО, но если влезть внутрь этой структуры, то видна очень интересная вещь. Страны-члены обязаны следовать общему командованию, готовить войска до уровня бригады, предоставлять ресурсы и прочее затратные мероприятия нести за свой счет. А вот высшее командование (от бригады и выше) нигде, кроме США, не готовят. По сути, это означает, что страны-члены не имеют военного суверенитета, они не в состоянии воспитать национальные кадры высшего военного управления. А это по сути выходит, как в британской колониальной армии - пушечное мясо индийское, действия в интересах короны. В чем разница то? ну да, во время ВМВ интересы англичан и индусов совпали (частично), а потом снова разошлись. Остальные члены НАТО - не более, чем пушечное мясо, без права мнения

+-2
ответить

kamakama➦Alexander_A05.12.18 16:14

К сожалению, у нынешних украинских властей не хватает желания (или возможностей) понять, что мультинациональность - это нормально в государстве. Что вна Украине живут не только украинцы, а еще много национальностей. И что они будут защищать свои права - и региональные, и языковые. Демократии же хотите? Либеральности? начните с этических меньшинств, а уж потом переходите к сексуальным:)))

+-2
ответить

Туссен Лувертюр➦Alexander_A05.12.18 16:51

И в чем проявляются попытки присоединить территории Украины и Грузии?

+-2
ответить

Alexander_A ➦kamakama05.12.18 16:54

Отвечу завтра. Сорри.

+0
ответить

Alexander_A ➦Туссен Лувертюр05.12.18 16:56

Я вам тезисами отвечу, ладно?
Абхазия, Южная Осетия, Крым.
А "попытки" потому, что - не признаны.

+1
ответить

Туссен Лувертюр➦Alexander_A05.12.18 17:20

Крым это не попытки, а объективная реальность, а Косово тоже не все признают.

+-2
ответить

BillyBons➦kamakama05.12.18 17:27

Простите, о недостатке понимания украинских, это вы по каким источникам судите?

+3
ответить

kamakama➦BillyBons05.12.18 18:18

оставим проблему русскоязычных, обратимся к венграм в Закарпатье, румынам в Черновцах? Там все хорошо? Если про румын пока речь особо не заходит, то вот с венграми проблемы более очевидные. А всего лишь нужно урегулировать статусы языка и образования. Речь о разделе денег не идет пока, хотя, судя по всему, это всему подоплека. В качестве примера того, как это можно сделать посмотреть на Бельгию (Фландрия и Валлония), Швейцарию (там аж 3 языка официальных и 4 государственных - или наоборот, путаю), Канаду (про Квебек рассказывать не надо, надеюсь?), Финляндию в конце концов (там шведскоязычное меньшинство, аккурат от бывшей метрополии оставшееся до сих пор, хотя 200 лет прошло). Думаю, только после того, как эти вопросы будут внятно решены, можно говорить, что страна стала частью Европы. Что касается России, то во всех национальных республиках существуют издания на национальных языках, местные законы, названия улиц, магазинов пишутся на двух языках - государственном и национальном. И нормально в общем-то живут

+-1
ответить

BillyBons➦kamakama05.12.18 20:01

Во-первых, вы предлагаете наступить на те же грабли, что и в 14-м. Но оставим это, обьчсните мне пожалуйста, русско-говорящему хохлу, в чем этот закон меня ущемляет. Теории, разные примеры - это все прекрасно. Но вот вы, человек живущий в другой стране, обьчсните мне, в чкм, по вашему, попраны мои права?
З.Ы: я до сир пор не умею писать по украински.

+1
ответить

Chicago95 ➦kamakama05.12.18 22:59

Ооооо! Ааааа! Я щас кончу!
Отличнейшее решение национального вопроса в ссср и России. Оставим за скобками Украину. Хохлы и так призваны стать гробовщиками РИ.
Третья славянская республика потеряла свой язык.
Татары, чеченцы депортированы полностью по национальному признаку.
Для евреев создана АО со столицей... в Биробиджане. Не в Барановичах, не в Жмеринке, не на 101 километре в конце то концов, а в месте наибольшей концентрации.

+0
ответить

Sakh➦Chicago9506.12.18 05:28

"Хохлы и так призваны стать гробовщиками РИ"
Судя по современному положению вещей, "хохлы" призваны просто сдохнуть (или разбежаться по заграницам), показав всем цену утверждениям о притеснении народов в СССР.

+-1
ответить

kamakama➦BillyBons06.12.18 08:57

Пока еще не ущемляет. Но вот насчет образования - у нас работала девочка, она ХАИ заканчивала. А второе образование получала в Белгороде. Это было еще в 11-12 году. Так вот, не смотря на то, что она писать также не умела, защищать диплом и писать его приходилось на украинском, ибо на русском не допускалось. К сожалению, не могу лично оценить что и как, но все катиться в сторону, которую избрали Прибалтийские республики. Поинтересуйтесь, что значит "Негражданин Латвии", какие права есть у данной категории людей и каков их путь, что бы стать гражданином. Вполне возможно, что и Вас ждет такой же путь - придется или учить мову в объеме средней школы (минимум), или быть негражданином Украины, или эмигрировать. Собственно, так в Латвии и живут - все кто мог уехать, уехали, остались или совсем невостребованные кадры, или пенсионеры, которые это не потянут. Через лет 50-100 существование страны будет под большим вопросом - латышей в Латвии будет абсолютное меньшинство. Вот про ЕС - безвиз есть, хорошо, туристический, правда. То есть хлопцы Засбручья как ездили на заработки, так и ездят на запад. Хлопцам с центра сложнее, с Востока ездят на восток. ЕС дал квоты на импорт сельхозпродукции? нет, своих фермеров поддерживать надо. ЕС дал квоты на промпродукцию (хотя бы полуфабрикаты - прокат, заготовки, пластик)? Нет, или качество не то, или объемы. Да и опять, поддерживать нужно своих производителей. В чем плюс то? В том, что можно на базар в Хмельницком притащить шмоток с меньшими перепонами на границе?

К сожалению, так сложилось, что Украина в нынешних границах исторически состоит из 3х частей - Западной (Галиция, Волынь, кусок Подолии, Закарпатье), Центральной и Юго-Восточной. Первая со времен Даниила Галицкого была частью Европы, но потеряла самостоятельность и ее меж собой делили то поляки, то венгры, то турки, то австрийцы. Юго-Восточная была Диким Полем и по факту ее заселялил все, кому не лень и кому родной дом был в тягость - потомки и русских, и украинцев, и татар, и других кочевых народов. Естественно, что левобережье и правобережье мыслят по-разному и это дикость - пытаться привить всем, что мы едины. Все понимают, что это не так. А Киев - не вся Украина, равно как и Москва - не Россия. В том же Хмельницком живут знакомые, в селе. Особой радости не испытывают

+-1
ответить

kamakama➦Chicago9506.12.18 09:18

Еще раз - японцев в США, причем граждан США, точно так же депортировали. Так же как и в СССР - исключительно по национальному признаку. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90. Частичное восстановление в собственности произошло в 1948 году, извинения за действия по «расовыми предрассудками, военной истерией и ошибками политического руководства» только в 1988. Бенеш изгнал немцев вообще без всяких прав в 1945, причем до сих пор отрицают любые имущественные права их потомков на территории Чехии - это было условием вступления в ЕС от Чехии. Чем действия СССР отличается от этих?

А про Биробиджан - не осталось евреев на оккупированных территориях, по вполне понятным причинам. Да и вообще, на них мало чего осталось. Примерно половина солдат армии, вернувшись назад на бывшие оккупированные земли, нашли одно пепелище и могилы, после чего разъехались кто куда мог. Ну и так, к слову - ЕАО была первым(!) в мире национальным еврейским территориальным образованием (до создания Израиля). Так что обвинять в антисемитизме СССР как то однобоко. В других странах и этого не было в те времена. А то, что каждый хочет жить на земле обетованной, так то естественно.

+-1
ответить

Sarkis➦Янги08.12.18 00:50

>> А вот если не вдаваться в подробности, это зря. Я так не умею.
И правильно! Нужно начать с того, что Николай Гумилёв, конечно автор, но ... автор стихов, большей части. А вот Лев Николаевич Гумилёв уже да, историк и этнограф.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru