Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №986432

Эта совсем не история, а так, небольшая зарисовка из жизни, которая имела место быть в те золотые времена, когда я был молод и «волос у меня было больше, чем вставных зубов».

В качестве эпиграфа:
Еврейская мама всегда найдет, что сказать своим маленьким детям...

Моя мама решила, что мне срочно нужно обзавестись семьёй.
- Мама, зачем тебе это надо? – удивлялся я.
К этому времени я был тридцатилетним младшим научным сотрудником НИИ.
- Я не вечная, кто-то должен присмотреть за тобой. Ты помнишь тетю (можно подумать, что я помню всех теть), у нее такая симпатичная племянница. Она работает бухгалтером.
- Мама, скажи, зачем нам в доме ещё один бухгалтер. Ты прекрасно считаешь мои заработки, включая халтуры.
- Я говорю к стенке... Этот ребенок сведет меня с ума.

Я не религиозен, от слова вообще. Мои познания в религии основаны на «Письмах с Земли» Марка Твена и «Забавной Библии» Лео Таксиля. Родители тоже очень далеки от религии. Но, что касается семьи, мама настаивала, чтобы жена была исключительно еврейская. Я не был так категоричен.

Суббота, вечер. На столе бокал с коньком, тарелочка с нарезанным лимоном, чашечка кофе, трубка с хорошим табаком. Я читаю книгу и наслаждаюсь покоем. Входит мама.
- Завтра днем я иду в гости к Софье Абрамовне и Исраилю Яковлевичу. Как, ты не помнишь дядю Сруля? Он же тебе подарил конструктор. Ты тоже идешь. Одень новый костюм и сходи в парикмахерскую.
- Хорошо.
Спорить с еврейской мамой – с террористом легче договориться.

Приходим. Так, все ясно, очередные смотрины. Вот это я вляпался! Ух ты, а семейка-то, соблюдающая традиции, типа религиозная. Я таких и не видел. А девица, да ее за полдня не обойдешь, она же в двери боком протискивается. Знакомимся. Представляюсь. Ах, ее ещё Цилечкой зовут. Приглашает пообщаться в ее комнате. Проходим в ее комнату. Цилечка приносит чай, печенье, конфеты (ей бы от этих конфет-печений бежать надо). Светская беседа плавно перетекла в религиозную дискуссию. Ага, думаю, так ты ещё поведенная на религии. А стокилограммовая Цилечка так и сыпет цитатами из священных книг. Мне это начинает надоедать. Все попытки перевести разговор на любую другую тему, упорно сводились к религии. Причем видно, своего мнения нет. Не люблю фанатиков, тупо цитирующих мантры своих кумиров. Ну, думаю, девочка, сейчас я тебе устрою ликбез, ты у меня научишься думать. Спрашиваю:
- Циля, я вижу у тебя мечта выйти замуж за человека, как праотец Авраам и быть ему верной женой, как досточтимая Сарра?
Девица, аж расплылась, я по ее мнению первый, кто проявил такие познания в любимой ее теме.
- Да, об этом может мечтать каждая еврейская девушка. Для меня это будет самое большое счастье.
- Тебе нравятся отношения в семье Авраама?
Цилечка проглотила наживку.
- Да, Авраам – не только праотец, но и пример нашего народа. Раввин (какой-то там) сказал.. - и понеслось чтение очередной мантры.
Все, теперь моя очередь.
- Это значит, если мы понравимся друг другу (такое приснится – утром не проснешься) и у нас будет семья, (не дай бог, конечно), нанимаем симпатичную девушку-служанку, и я могу эту служанку, тоже трахтенберг? А что, ведь достопочтенная Сарра сама подложила свою рабыню Агарь под Авраама. А иногда на троих будем закатывать небольшие оргии для укрепления семьи. Циля, я готов.
Девица резко меняется в лице. Буря негодования, взрыв эмоций, глазки мечут молнии, губки дрожат.
- Как ты можешь такое говорить!!!
Включаю дурака:
- А что такое, так в Библии написано.
- В Торе!!
- Ну хорошо, пусть в Торе, не надо нервов, со мной легко договориться, написано в Торе, что достопочтенный Авраам трахтен жену, и прислугу. Как я помню, там даже кто-то родился, в общем, ты же только что говорила, о самом большом счастье. Цилечка, а это неплохая идея.

Не ожидая пока в меня запустят чем-нибудь тяжелым, пулей вылетаю из комнаты.

Вечером мне была прочитана лекция на тему «Как правильно разговаривать с приличными еврейскими девушками», но эта уже совсем другая история.
+708
Проголосовало за – 883, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

Айболит 66 15.12.18 02:28

Какой еще трахтенберг, когда в иврите есть, ласкающий русскоязычное ухо, глагол лехитрахец.
И с девушкой слишком мягко обошелся. Сказал бы, дорогая, когда ты станешь моей женой, а кто-то из власть имеющих захочет тебя трахнуть, я подобно Аврааму, скажу, что ты моя сестра и препятствовать не буду.

+0
ответить

васька ★★➦Айболит 6615.12.18 03:05

Там более популярен глагол леисдаен. Поэтому их так смешило имя английской принцессы Дианы. Мисс Дайан звучало для них как "трахнул" (мисдаен).

+0
ответить

васька ★★14.12.18 19:28

В самом начале моей жизни в Израиле пришлось мне делить жильё еще с двумя ребятами. Один был физик-теоретик из Москвы тридцати лет от роду. Познакомили меня с одной барышней. И вот я этому физику-теоретику говорю (потому что это было реально необходимо):
-Тут ко мне девушка зайдёт. Прошу сдержаться, руками размеры её кормы не показывать и, вообще, вести себя культурно.
И действительно, когда она пришла, он с ней очень мило беседовал. Но когда она на него не смотрела, он выпучивал глаза и крутил в изумлении головой. А когда она снова к нему поворачивалась, он ей мило улыбался и продолжал светскую беседу.

+3
ответить

Lawrence of Bathurst14.12.18 19:05

Сплоховала Циля.

Могла сказать, что история с Агарь в наше время рассматривалась бы как подарок яйцеклетки и ее вынашивание суррогатной матерью.

Причем это зачатие было инициировано самой Сарой по причине ее бездетности на то время.

Так что в случае неоходимости, Циля сама скажет, что делать.

И сказал Б-г: Авраам, слушай Сару.

+3
ответить

Janna14.12.18 18:38

Ох, как я вас понимаю!:)
Меня начали сватать с 17 ти лет, вот как только мой дедушка скончался и оставил мне квартиру, аж в центре города, аж кооперативную, женихи посыпались, как из рога изобилия и бесили меня страшно. Особенно их мамки-тетки. Я устраивала своим родителям вырванные годы. Первый жених был водворен элементарно, я густо помазала лицо темно-коричневым дермаколом (тональный крем глинообразной консистенции)и вышла в комнату. Мой бедный, добрый папа чуть со стула не свалился.У жениха задрожали его толстые щечки и через 5 минут его уже и след простыл. Дети - эгоисты, но право свободного выбора я, в конце-концов, отстояла:)

+4
ответить

drrddr➦Janna14.12.18 19:12

Ко второй попытке он накачался, к третьей вывел прыщи, к четвертой перекрасился в блондина, к пятой надел голубые линзы и праздничное белье, ну а продолжение мы кажется знаем

+1
ответить

Янги➦Janna14.12.18 19:18

Ой как я отстал от жизни!
Всегда считал что женитьба Бальзаминова осталась в прошлом со всеми сценами, актами и занавесами.
А тут оказывается чуть не за печкой рядом живут и страдают.:((

+4
ответить

Janna➦drrddr14.12.18 19:38

Ясновидец!

+1
ответить

Janna➦Янги14.12.18 19:40

Это было лет 30 назад. Мои родители были продвинутыми, но против традиций не попрешь.Все, о чем они меня просили-не дерзить.

+1
ответить

big_andy ➦Janna14.12.18 21:23

Как не стыдно?! Родители о вас заботятся, жених выделил время в своём плотном графике... А вы физиономию дерьмокалом мажете!

+4
ответить

Janna➦big_andy14.12.18 21:34

Ааа!:))) Надо было ему отправить обвинительное письмо.

+0
ответить

Janna➦Janna14.12.18 21:35

Извинительное письмо

+1
ответить

drrddr➦Janna14.12.18 23:21

Ну в принципе еще не поздно! Главное нам потом сюда результат расскажите!

+1
ответить

Janna➦drrddr15.12.18 09:17

Машину времени подгоните? :)

+0
ответить

Чатланин14.12.18 18:18

Вот, а ты колебался: публиковать - не публиковать...
Вишь, какая обсуждалка попёрла! :-))

+1
ответить

Chicago95 ➦Чатланин14.12.18 19:14

Она не попёрла! Это я её попёр!!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.12.18 22:00

Ты, ты, только ты...
«А без меня
А без меня
Здесь ничего бы
Не стояло
Здесь ничего бы
Не стояло
Вот если б не было меня!»
Поёт Чикаго в дуэте с Сашей Грей, спешите видеть!!

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin15.12.18 07:16

Миша! Нинада завидовать! Иди лучше туалеты в госпитале помой!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9515.12.18 09:56

Ну, слабо, чё с тобой, соберись, про туалеты мы уже таки раза три смеялись, свежие кохмочки надо бы...

+0
ответить

i o ★★14.12.18 16:03

Женитьба на еврейской девушке (не обязательно религиозной) в случае автора имеет по крайней мере один плюс: в моменты тяжелых конфликтов жена ему не скажет что-то типа «все вы, ж@ды, такие» (возможны вариации).

+4
ответить

Chicago95 ➦i o14.12.18 17:33

Ну ты и наивный! Неженатый чтоле?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦i o15.12.18 06:15

Да, верно.
И что?
Всё это — суета суёт...
В любом раскладе есть свои плюсы и минусы.

+0
ответить

vvt251 ➦i o15.12.18 07:19

Это почему же не скажет.

+0
ответить

ystervark14.12.18 13:51

По-моему, образованая еврейская женщина, бухгалтерша, должна говорить на хорошем русскоя языке. Она никогда не сказала бы "Одень костюм".

+1
ответить

Randajad ➦ystervark14.12.18 15:26

С того времени прошло 28 лет. Писал я. Все претензии ко мне. И насколько я понимаю, для бухгалтера главное - правильно считать. А вот для делопроизводителя, секретаря - писать. Я ничего не перепутал?

+0
ответить

ystervark➦Randajad14.12.18 16:50

Чтобы различать "одеть" и "надеть" достаточно восьми классов школы.

+1
ответить

Chicago95 ➦ystervark14.12.18 17:07

И самое главное! Этотнахертникому не надо. Язык меняется. А ты есмь дерево.

+0
ответить

ystervark14.12.18 13:47

Так что, Сруль это на самом деле Израиль? А я-то все удивлялся, откуда взялось такое забавное имя.

Постойте, но ведь Израиль - это Изя?

+0
ответить

Randajad ➦ystervark14.12.18 15:27

Александр, он же Саша, он же Шура. Вас не удивляет?

+2
ответить

asper➦ystervark14.12.18 16:18

Изя это Исаак вроде

+1
ответить

asper➦ystervark14.12.18 16:18

он же Айзек

+1
ответить

asper➦asper14.12.18 16:19

в своё время помню жутко удивился, когда оказалось что мой любимый писатель Айзек Азимов на самом деле Isaac

+1
ответить

ystervark➦asper14.12.18 16:52

Я тоже. Я поначалу думал, он киргиз. Типа Чингиза Айтматова.

А насчет Айзека-Исаака, была же история, как парень приехал в Израиль, и там ему говорят: на фига тебе тут это русское имя Исаак? Ты теперь Ицхак.

+1
ответить

ystervark➦Randajad14.12.18 16:53

Что Саша, что Шура, звучат вполне благозвучно. Сруль не очень, потому я и думал, что это не уменьшение-сокращение, а древнее самостоятельное имя, типа Шломо, Мойше или Ицхака.

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark14.12.18 17:40

Сруль звучит также неблагозвучно, как член Единой России? Или получше?
Вечно вы, русские, со своим подобием языка, как с какой-то ценностью носитесь. А он ведь создан только для того, чтобы холопам команды отдавать!

+0
ответить

drrddr➦ystervark14.12.18 20:24

Во-во, я до сих пор где-то в глубине души не верю что Чингиз Айтматов и Айзек Азимов разные люди

+4
ответить

Пирамидон ➦Chicago9514.12.18 20:41

Точно!
Язык это не всё! Ещё православие, армия, флот и бонбы.
Бонбы оборонительные, не спутай с пиндосскими. У них наступательные.

Это меня сейчас твой антипод раззудил у Вароны, я в тонусе.

+0
ответить

Сих➦Chicago9514.12.18 20:57

Yesss

+0
ответить

Сих➦Пирамидон14.12.18 20:59

Yesss again

+0
ответить

big_andy ➦ystervark14.12.18 21:13

Сруль - это по-нашему Акакий...

+3
ответить

ystervark➦drrddr14.12.18 22:22

Кстати, этот Айзек Азимов занимался и исследованиями по обсуждаемому неподалеку польскому вопросу. В одной из его книжек задается такая загадка: какое слово меняет значение, часть речи и произношение от написания с большой буквы? Ответом было слово polish.

Еще там же была загадка просто про слово, которое имеет два разных значения с разными произношениями. Слово было unionized.

+1
ответить

ystervark➦big_andy14.12.18 22:25

Нет, Акакий произошел от вопроса "А как?". Когда-то были также Агдеий, Акогдаий и Анахуяий.

+0
ответить

Serge712➦asper14.12.18 22:49

В американском английском, Isaac проигносится как Айзек, без вариантов. Очевидно, ошибка перевода с английского на русский. Ньютон почему-то Исаак, а Азимов Айзек.
Google "Isaac pronounce"

+0
ответить

vvt251 ➦ystervark15.12.18 07:17

Еще minute.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон15.12.18 07:28

Не, ну я знал что у вас жидобандеровцы есть, но о якутобандеровцах слышу впервые!

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9515.12.18 10:16

Тёща родилась Паволочи, где была огромная еврейская община. Отца она не знала, сгинул.
Так что гипотетически есть вероятность, что моя дочка жидоякутка.
О таких слыхал?

+0
ответить

Настоящий мужыг14.12.18 13:17

Таким мамам надо говорить "пошла в жопу, мама", разворачиваться и уходить. Я(конечно, в менее категоричных, но тем не менее, твердых тонах) пару раз открытым текстом посылал и маму, и отца в некоторых ситуациях, когда с ними был не согласен. В результате сейчас у меня с ними замечательные отношения: я учусь их житейской мудрости, помогаю, когда они просят, и живу с ними в гармонии. И в целом, живу счастливо. У меня замечательная жена, которую я выбрал и которая моим родителям очень нравится. Родителям нужно давать отпор, иногда быть с ними жестким и грубым. Только так можно создать счастье в семье

+-1
ответить

akunamatata➦Настоящий мужыг14.12.18 14:43

Можно и без грубости. Реальный диалог одного из моих двоюродных с его отцом:
- Женись на Катьке. Вон какая хорошая девчонка.
- Пап, она тебе нравится?
- Нравится.
- Вот ты не ней и женись.

+6
ответить

Чатланин➦Настоящий мужыг14.12.18 18:13

Если б мой сын сказал моей жене (т.е. своей маме) "Пошла в жопу", то через секунду уже лежал бы. С минуту так... Таким сыновьям надо иногда бить ебало. И себе заодно, за то, что такого сына вырастил.

+4
ответить

Chicago95 ➦Чатланин14.12.18 18:35

Ага! Я вот не знал как это лучше сформулировать. Но это так у русских принято. У евреев и казахов немного по другому (и смылся в окопчик)

+0
ответить

big_andy ➦akunamatata14.12.18 21:11

"Улетел мой ясный сокол
Басурмана воевать.
А на мне ночует свёкор,
Чтоб не смела блядовать."

Видимо, папа на что-то подобное рассчитывал...

+3
ответить

Noakman➦Чатланин15.12.18 07:21

Ага, а дальше по стандартному сценарию. Более слабый сын воспользовался плодами тысячелетнего прогресса и в ответ потыкал батю ближайшим острым предметом. В результате любитель бить морды в семье скончался до приезда медиков, сын в тюрьме, жена в психушке с тяжелейшей депрессией.
В семье всё таки разговаривать надо, не чужие же люди.

+1
ответить

Чатланин➦Noakman15.12.18 12:13

Раньше надо было разговаривать, пока посылать не начали

+1
ответить

akunamatata➦big_andy15.12.18 14:55

Какое-то у вас нездоровое воображение. Диффамация и клевета, клевета и диффамация. И я не шучу.

+0
ответить

big_andy ➦akunamatata15.12.18 17:12

Цитата из классика плюс предположение... Ничего вы не докажете!

+1
ответить

mews 14.12.18 13:13

Сегодня у меня день под лозунгом "как живут все эти люди?"
Совершенно справедливо указано на то,ч то верующие люди зачастую сами не знают, во что они верят.
Но.
Автор был тридцатилетним (не двацатилетним! не восемнадцатилетним!) работающим (то есть с независимым доходом) человеком. И мама ему говорит, что он должен срочно жениться.
Один из стандартных вариантов "Мама, ты забыла, у меня есть Лена. Мы пока не готовы создавать семью, вот я стану научным сотрудником, а она закончит вуз, и тогда. думаю, она сама от меня с этим вопросом не отстанет. Так что не беспокойся, оставь этот вопрос ей".
Что? Что?
Автор скрывал от мамы, что у него есть девушка? Может, он еще и в туалете по-тихому курил? Так курить вредно.
Или у автора не было девушки к тридцати годам?

И главный аргумент мамы "кто-то должен присмотреть". Надо понимать, мама присматривала за автором до тридцати лет?

+0
ответить

Randajad ➦mews14.12.18 13:20

Спасибо, что прочитали. Теперь по пунктам :-))
**И главный аргумент мамы "кто-то должен присмотреть". Надо понимать, мама присматривала за автором до тридцати лет?
Еврейская мама всегда найдет, что сказать своим маленьким детям.
**Один из стандартных вариантов "Мама, ты забыла, у меня есть Лена.
Но, что касается семьи, мама настаивала, чтобы жена была исключительно еврейская.
Вот такой расклад. :-))

+1
ответить

mews ➦Randajad14.12.18 14:51

Первый пункт понял. Спасибо.
Второй не понял. То есть "Лена" была, но мама была против того, чтобы с Леной расписывались? Так ну и чудненько. Маме сказать, что жениться не могу, есть Лена. лене - что мама против официального брака, так что мы пока так. А сам в НИИ и ну наукой заниматься :)

+1
ответить

Randajad ➦mews14.12.18 15:28

А сам в библиотеку, за книги, за книги...

+2
ответить

Omeganian 14.12.18 13:05

Обсудили бы с ней историю о том, как бабенку, прям перед домом где ее парень сидел, до смерти изнасиловали, а он в ответ тело разрубил, и по почте куски разослал для демонстрации местных нравов.

+1
ответить

Rollan Qazaq14.12.18 12:50

Есть подозрение, что Цыля замуж так и не вышла.

+0
ответить

Chicago95 ➦Rollan Qazaq14.12.18 17:32

А это с чего выплывает? Моя, вот, готовить не умеет! А я взял. Пусть себе крутится под ногами. На улице ведь холодно!!

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9514.12.18 22:31

Чика, а ты что тут делаешь? Нас вообще-то поженили, даже свидетели есть, Март и античика. Так что топай работать. Надо дрова для камина наколоть. Первый муж отдыхает. Ты молодой, здоровый, второй. Дрова вишневые, яблочные...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Rollan Qazaq15.12.18 04:52

Как говаривал один бартендер:
«Потихоньку всех разбирают, особливо к закрытию...»

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine15.12.18 07:32

Надька, я не создан для работы. В меня душа нежная, как цветок.
Для работы - это Мишка. Этому бешеному кобелю 100 миль не крюк.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin15.12.18 07:33

В общем хороший мужик на дороге долго не валяется

+0
ответить

Хренонимус 14.12.18 12:08

Михаил, я не узнаю вас в гриме! :)
Улыбнули в любом случае, благодарствую!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус14.12.18 12:13

Его звать Сашей...
Наш новый автор.

+2
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin14.12.18 15:59

Ах вот оно как :)
Так даже лучше!

+1
ответить

Nadine ➦Хренонимус14.12.18 22:24

Кажется, четвёртая история.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine15.12.18 04:51

Стабильно, надо заметить, выступает...))

+0
ответить

Ящер12 14.12.18 11:35

...А потом, когда у нас родится сын, я понесу его на алтарь приносить в жертву, но это нормально, его заменят на агнца...

+6
ответить

asper➦Ящер1214.12.18 16:25

а из-за споров о том, какого именно сына я понёс на альтарь, появится новая религия, последователи которой будут взрываться в супермаркетах

+5
ответить

Michael196914.12.18 10:59

Полностью одобряю и поддерживаю, во-первых, умение пользоваться даже скромными отрывочными знаниями предметной области, во-вторых, способность видеть предмет многогранно, а не только с заботливо декорированного фасада.

+0
ответить

LA style➦Michael196914.12.18 11:58

Любая, даже иллюзорная, возможность заниматься на постоянной основе групповым сексом, очень способствует восприятию мира во всех его проявлениях. Так я понимаю...

+0
ответить

Chicago95 ➦LA style14.12.18 17:43

Не-а! Ничему она не способствует, кроме развала парных связей!

+2
ответить

LA style➦Chicago9514.12.18 17:45

Я имел в виду чисто теоретически...

+1
ответить

Chicago95 ➦LA style14.12.18 18:01

А я практически

+2
ответить

Chicago95 14.12.18 10:55

Вот интересно как бы публика восприняла утверждение, что евреи, канешно, также люди, но жениться нужно только на русской

+3
ответить

Randajad ➦Chicago9514.12.18 11:51

Чика, я позор еврейского народа. Моя жена - датчанка с русскими корнями, а дочь по Галахе вообще не еврейка.

+5
ответить

Michael1969➦Chicago9514.12.18 12:04

Публика бы сначала поправила "также люди" на "тоже люди", а потом бы спросила "а почему именно на русской, чем плохи, скажем, польки?", а особо въедливые поинтересовались бы, не является ли в контексте "русская" как собирательный образ гойки ...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad14.12.18 12:14

Занимай место за мной...))
Дочка — католичка,зять — армянин.

+3
ответить

Александр Боб ➦Michael196914.12.18 12:35

Публика также поправила бы слово "польки" (я так понимаю, что Michael1969 обозначил национальность девушки из Польши) на слово "полячка", а потом она (публика) стала бы вникать в то, как достопочтимый знаток русского языка учит других.

+3
ответить

Randajad ➦Michael Ashnin14.12.18 12:36

Миша, мы будем последователями. Я нашел хороший вариант. :-)) https://unitedchurchofbacon.org/ Как раз по мне. Зацени.))

+0
ответить

Александр Боб ➦Александр Боб14.12.18 12:37

И на радостях полячку попросят станцевать польку.

+2
ответить

Michael1969➦Michael196914.12.18 12:42

Вероятно, ссылаться на Википедию в столь научном споре считается дкрным тоном, но я не стесняюсь
https://ru.m.wiktionary.org/wiki/полячка

+-1
ответить

Michael1969➦Александр Боб14.12.18 12:43

Вероятно, ссылка на Википедию считается дурным тоном, но я не стесняюсь

https://ru.m.wiktionary.org/wiki/полячка

+-1
ответить

Александр Боб ➦Michael196914.12.18 13:08

Не знаю, что тебе сказала Википедия, но если говорить: полька, корейка, китайка, то даже самому себе не понравишься. А там, говори как хочешь, мне по барабану.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad14.12.18 13:48

Оценил...))

+0
ответить

lod ➦Александр Боб14.12.18 14:14

Вообще-то один мой товарищ в молодости общался с девушкой из Польши. Так вот она ему неоднократно замечала, что она именно полька, полячка звучит грубо и вульгарно. Так же как венку (жительницу вены) назвать венячкой.
Хотя может достопочтенных знатоков русского языка коробит совпадение с названием танца?
Тогда их должны еще коробить:
Финки - (ножи)
Богарки - (углошлифовальные машины)
Венгерки - (резинки такие, квадратные в сечении)
Чешки - (тапочки)
Кубинки и панамки (такие головные уборы)
Испанки - (чума)
Китайки - (яблоки)
Вьетнамки - (банные тапочки)
Канадки - (стрижки)
Американки - (бильярд, спор на желание)
и т.д.

+2
ответить

akunamatata➦lod14.12.18 14:47

Испанка - грипп, а не чума.

+2
ответить

Фря ➦Александр Боб14.12.18 15:31

Даль считал слово "полячка" презрительным, сейчас в словарях его называют устаревшим, но вполне приемлемым, вместе с "полькой". Самоназвание: "поляк" и "полька". Jestem polką так словарь переводит " я полька" - "я полячка" не воспринимает.

+0
ответить

i o ★★➦lod14.12.18 15:31

И только еврейка - человек :)

+1
ответить

asper➦lod14.12.18 16:26

корейка - сало!

+-1
ответить

ystervark➦lod14.12.18 16:49

голландка - печка,
бурка - одежда (а также и сивка-вещая каурка)
сочинка - игра
ленинградка - тоже
гречка - каша
пруссак - таракан.

+0
ответить

Chicago95 ➦lod14.12.18 17:19

Девушка из Польши могла замечать что хотела. Мы говорим здесь о традициях русского языка. Поэтому ты и не называешь девушку жидовкой, а меня жидом. Хотя поляки только так и делают. И ржут, когда я говорю «еврей».

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael196914.12.18 17:27

Публика бы сначала поправила "также люди" на "тоже люди"

Тут была такая ТриплА с Аляски. Очень любила блистать грамотностью. Так вот... Её избитая молью шкурка висит у меня возле камина. И в память о ней горит звёздочка на дверце моего Лексуса 1999 года выпуска. А всё потому что я начал в её историях ошибки исправлять....’
Покупать краску для твоей звёздочки или разойдёмся бортами???

+-2
ответить

Michael1969➦Chicago9514.12.18 17:32

Понятно, то, что "тоже люди" - идиома, ты не знаешь. Ну не знаешь так не знаешь, что тебя учить, иди за краской

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad14.12.18 17:57

Чика, я позор еврейского народа.

Это то понятно. Вы тут все позоры. С Мишкой во главе!

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael196914.12.18 18:29

Видишь ли, Миша. Я многое знаю и многое не знаю. Но ты ведь не надеваешь свой Бриони, идя копать картошку. Мало того! Никто и не рассчитывает на это. Так и здесь. Может ты не в курсе о странных сокращениях в телефонных текстах? Тогда обращай больше внимания на свои комментарии. Потому что такие ляпы «считается дкрным тоном» - это ни в пизду, ни в Красную армию. А я ведь только первый коммент посмотрел.
И да! Нинада нас, маленьких, дурить! Механические ошибки делаются людьми, которые не заботятся о своей грамотности и плюют на чувства читателей.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9514.12.18 18:31

Не позор, а боль.

+0
ответить

Chicago95 ➦Lawrence of Bathurst14.12.18 19:23

Да какая боль? Кто-то мне рассказывал историю как какой-то толи князь, толи национальный герой освободил кучу народа из плена. И разрешил желающим опять вернуться к угнавшим их. Потом послал воинов вдогонку и перебил всех. Ибо нефиг!..

+2
ответить

big_andy ➦lod14.12.18 20:56

Действительно, "полячка" грубовато звучит. Похоже на болячку...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦i o14.12.18 20:59

Два человека...
А то и дюжина.
На ней всё и держится.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.12.18 21:01

Я тебе эту шкурку знаешь куда засуну, кавалер Ордена Истребительной Ассенизации?!?!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.12.18 21:03

Все в говне...
И тут выходит Чикаго...
В белоснежном талесе, с бело-голубой ермолкой и цветущим фимозом!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.12.18 21:08

Зиг Хайль, граммер наци!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦big_andy14.12.18 21:56

Ну, это как повезёт...

+0
ответить

Nadine ➦Michael196914.12.18 22:26

В кого влюбился, на той и женился.

+0
ответить

Nadine ➦Randajad14.12.18 22:26

Даже Давид не был чистым евреем.

+0
ответить

__➦Michael196917.12.18 11:16

Не стесняешься указать ссылку на ресурс, даже название которого озвучиваешь неправильно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru