Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №986613

Как становятся мудаками

Звонит мобильный:
- Андрюха, привет! Это Костя. Ты ведь у нас в автомобилях разбираешься?
Костя – это знакомый. Работали вместе несколько лет. Поскольку мне часто приходилось мотаться по городу по части авто я считался продвинутым.
- На автомеханика не претендую, но в общем понимаю. Что надо то?
- Новую машину брать собрался. На глобальные косяки посмотреть. Сможешь помочь? С меня простава!
Ну теоретически – почему бы нет…
- Кость, наверное смогу. Скинь мне автосалон и машинку. Что за зверь. Брать как будешь?
- Что как?
- Нал? Кредит?
- 50 на 50
- Ок. Жду ссыль.
….
Смотрю ссылку. Она мне активно не нравится. Мультибрендовый салон с продажей ВСЕГОЧТОМОЖНО процентов на 10-20 ниже дилера. Скорее всего – развод. Для чистоты совести звоню по указанному телефону. Перезваниваю Косте
- Кость, это кидалово. Нет у них такой машины за такие деньги. Да и быть не может. Откуда у них новая тачка на 10% дешевле официала?
- Остатки распродают. С прошлого года.
- Угу. А еще у них БМВ Х6 с прошлого года остался. Нежно гаааалубинького цвета…
- И что?
- И все. Если бы хоть один закупщик додумался взять нежно голубенький Х6 без 100% предоплаты, его поимели бы ржавым обрезком водопроводной трубы. Он орал бы так, что весь город бы услышал. А потом еще по НТВ в криминальной хронике сюжет об этом показали бы. Нет там такой машины. Где-то кинут они: или на качестве, или на цене или на процентах по кредиту. Скорее всего кинут по всем трем пунктам. Так что мой тебе совет – ищи другой вариант.
- Угу понял…
…..
Через три дня снова звонит Костя. Беру трубку.
- Андрей, ты мудак!
- О_О С хуя ли?
- Ты что, не мог сказать, что это кидалово?
- Кость, я тебе это раза три сказал. Причем аргументированно.
- Ты мог бы это нормально сказать! Я просто подумал, что тебе ехать со мной лень!
- О_О Костя, знаешь что? Давай ты просто сейчас пойдешь на хуй, а?
Вешаю трубку.
….
Через общих знакомых потом узнал, что Костя стал счастливым обладателем поюзанного поло по цене практически новой джетты. И кредита с процентами, которые даже щедрый человек назовет грабительскими. Помимо меня он звонит еще ДВУМ людям. И все ему сказали про развод. НО!
Все перебила фраза жены: «Да они тебе просто завидуют!»
Сейчас ищет бесплатного юриста, который будет готов судиться с автосалоном за проценты. Походу ничему жизнь так и не научила…

З.ы. Предвижу вопрос: а что, по совместной работе было не видно, что человек – мудак. Отвечаю – нет. Нормальный парень был. Со своими тараканами, но кто без них. Женился и ушел с работы практически одновременно. Потом года два не пересекались. Так что ИМХО тут случай, когда семейная жизнь сильно меняет человека...
+1078
Проголосовало за – 1154, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

ystervark16.12.18 19:32

Новые машины на 10% ниже дилерских цен это и впрямь подозрительно. А вот насчет BMW все равно непонятно. Что, если салон все-таки продал ее по предоплате, а покупатель вдруг соскочил? Такое бывает. И вот, они честно не стали перекрашивать, а так оно там и стоит. Год простоит - снизят цену, а пока как есть. Само по себе наличие такой машины в списке - не криминал.

Если же они в список включают то, чего у них нет, то почему используют для этого заведомую экзотику? Написали бы, что у них черный BMW. В чем логика?

+0
ответить

Несмешной➦ystervark18.12.18 13:45

Он же позвонил в салон. Разговор примерно такой:
- А у вас есть гааааалубенький BMW?
- Конечно, с прошлого года остался!
- Пошли на ...
Ну как-то так.

+1
ответить

ystervark➦Несмешной18.12.18 14:44

А, то есть это не на сайте была модель в списке, а он ее из головы выдумал и спросил? Мудро. Я бы не додумался до такого. А они там, то есть, на что хочешь положительно ответят, хоть розовый Роллс-Ройс, хоть коричневая Феррари. Вот же реально век живи, век учись.

+0
ответить

Дядя Дися 16.12.18 03:30

покупал жене машинку опель, страховку на 3 месяца предложили (новая - угонят), а без явки в ихний офис - действовала постоянно, как потом выяснилось - навсегда. Т.е. она им всю жизнь должна будет.
Суд - "да денег вы им должны".

+-1
ответить

Kira➦Дядя Дися16.12.18 03:46

без явки в офис чтоб отменить страховку после трех месяцев?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kira16.12.18 03:54

там схема была - на 3 месяца застраховались ? так пейте полной чашей...
да и сейчас да и хрен с ним.

+-1
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися16.12.18 07:29

А если подарить родственнику, а он потом обратно отдарит? Обнулится же контракт, нет?

+0
ответить

Дядя Дися 16.12.18 03:00

8 или 10 газелек передо мной стояли - выбирай любую.
чувак, привезенный с газельского сервиса за деньги, нюхал движки, чтототам слушал,
потом сказал "все пиздатые". движки только х-вые.
привозите, будем фрезеровать.

+-1
ответить

Kira16.12.18 01:28

Люди, дорогие, спасибо всем кто ответил, кому хватило терпения, за массу интересной информации, которую обязательно учту при покупке авто. Но вопросы еще есть, понимаю, что наглею, но... чем дальше в лес, тем больше дров...

1)Почему машины из НЕРЖАВЕЮЩЕГО материала не делают? Логичнее, чем потом полагаться на покраску?

2)Почему машины бесцветной краской не покрывают? И не выпускают в таком виде, готовую, с сертефикацией и защитой от ржавчины, выглядящей цвета металла, из которого сделана, опять же с возможностью покупателям красить по своему вкусу (кто хочет, конечно)?

3) Почему владельцу завода не выгодно части покупателей продавать покрашеные машины, а части -- непокрашеные, если непокрашеные потом обратятся за покраской на его же завод или в его же мастерские, или не диллеру, а самому производителю сделают предоплату, чтоб им покрасили машину так, как они хотят, или перекрасили старую, как они хотят? Это же огромная клиентская база, а не убытки. Люди куда охотней покупали бы машину цвета своей мечты, чем выбирая из того, что есть в автосалоне, даже если не совсем желанное?

4) Мне кажется, что тот, кто додумается как сравнять заводскую и ремонтную покраску по качеству и цене, сделает одно из полезнейших изобретений, и будет богатым. Перспективная отрасль?

5) Насколько трудно и долго вообще разобрать и собрать машину? Спрашиваю потому, что мы разбирали до мелочей, мыли, дезинфицировали, заменяли поломаное, и заново собирали компьютеры и мобильники. Машина, конечно, размером покрупнее, но все же. Плюс покраска. За три дня реально разобрать машину, покрасить и заново собрать? И сколько это стоит? Если хотя бы одну двадцатую от стоимости самой машины, то это не грабеж. Плюс цена необходимых или желанных к замене деталей, конечно. Хоть после аварии, хоть после износа по желанию владельца.

Спасибо!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Kira16.12.18 02:49

1)Почему машины из НЕРЖАВЕЮЩЕГО материала не делают? Логичнее, чем потом полагаться на покраску?
дорого.

Почему машины бесцветной краской не покрывают? И не выпускают в таком виде, готовую, с сертефикацией и защитой от ржавчины, выглядящей цвета металла, из которого сделана, опять же с возможностью покупателям красить по своему вкусу (кто хочет, конечно)?
адгезия краска/краска существенно ниже, чем грунтовка/краска.
вам обойдется дешевле заказать у дилера нужный вам цвет. они точно пойдут на это. цена вопроса - 200 тр и ниже.
покраской все занимаются, но на авторизованном мне предложили полгода гарантии, а армянин в гаражах обещал "лет четыре" . И в 4 раза дешевле. Восемь прошло, молюсь за мастера.
Полностью разобрать И СОБРАТЬ автоиобиль - несколько дороже, чем купить тапкой же.

вы меня поддели - я сходил умылся...

+-1
ответить

Kira➦Дядя Дися16.12.18 02:59

умылись то зачем? вы меня озадачили...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Kira16.12.18 03:02

что бы лицо было чистым.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kira16.12.18 03:12

умылся водой.
мне показалось, что вы надо мной насмехаетесь ( троллите ).
так-то - 9 машмн за 20 лет, могу что-то посоветовать...

+-1
ответить

Kira➦Дядя Дися16.12.18 03:31

Я ни над кем не насмехаюсь, серьезно спрашиваю, потому что реально не знаю. У моего мужа была машина пятнадцать лет одна. В хорошем состоянии поддерживалась, исправно бегала. Пока ее у нас не украли. Теперь выбирать что-то другое -- это кучу информации перерыть. Но мы никогда не перекрашивали. Не знала, что перекрасить или разобрать машину -- это такая морока. Тем более что постоянно вижу легковушки, принадлежащие разным бизнесам, и покрашеные в картинки так, чтобы этот бизнес рекламировать. С трудом верится, что владельцы выкладывают за это кучи денег. А уж в один тон и цвет тем более должно быть покрасить дешевле.

+0
ответить

chltau➦Kira16.12.18 03:36

Колеровщиков нормальных единицы. Поэтому если в салоне упрашивают забрать машину вечером - нахуевертили с покраской.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Kira16.12.18 03:39

если ездить, а не "выпендриваться" - солярис или камри. неубиваемые. моя машинка моется раз в год. по-любому меня встречают - "Димон за деньгами приехал"

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Kira16.12.18 03:48

определись, для чего тебе автомобиль нужен и сколько км ты собираешься проехать на нем в год, и сколько всего. (после того, что нарисуют у дилера)

+-1
ответить

Kira➦Дядя Дися16.12.18 03:57

Нам бы надежную машинку на месяц-два в год в отпусках-каникулах покататься по стране, пару вечеров в неделю покататься по ночному городу, раз в неделю закупиться продуктами. Ну срочное, вроде больницы -- по мере необходимости. А так повседневно работа-учеба недалеко на автобусе или велосипеде.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kira16.12.18 04:09

солярис. М+Ж+ двое.
по асфальту.
сам не ездил - люди говорят.
после 100 тыщ пробега - скидывайте

+0
ответить

v450 ➦Kira16.12.18 05:56

судя по вопросам, озадачить вас не сложно...

+0
ответить

v450 ➦Kira16.12.18 05:58

такси. саршеринг. в отпуске - прокат.

+0
ответить

v450 ➦v45016.12.18 05:58

каршеринг

+0
ответить

Проффессор ➦Kira16.12.18 07:37

Нержавейка дорогая и тяжёлая.
Но были такие машины. Например, Делореан (Назад в будущее).

В машине много сварных швов. Если просто лаком покрыть, они будут видны.

Если машина будет вечной, на что будут жить автопроизводители?

Разобрать и собрать машину... Там так всё упихано, что без специальной подготовки и инструмента ни разобрать, ни собрать не получится. Вы удаляли гланды через жопу? Замена некоторых деталей в БМВ, например, делается именно так.

Ддя начала, советую попробовать поменять хотя бы тормоза, полностью. И почувствовать масштаб проекта.

+0
ответить

Проффессор ➦Kira16.12.18 07:41

Цвет меняет оттенок со временем, и везде по-разному. Поэтому детали не красят. Кроме того, сколько надо наштамповать зелёных, сколько синих, а сколько красных? А не проданные куда девать?

На заводе красят методом окунки или электростатикой. В мастерской сие не сканает.

+0
ответить

Янги➦Kira16.12.18 10:39

Kira, - \\из НЕРЖАВЕЮЩЕГО материала\\ - Делают. некоторые детали. Это пластмасса. Но берут деньги как за настоящее железо. И по другому их не уговорить.
А что касается покраски. Через месяц езды вы будете оценивать цвет машины по двум категориям - Мытая - не мытая. То есть, чистая - грязная.
Ну представьте себе что ваш домашний мужчина постоянно провожает вас взглядом? Так и тут.
И не заморачивайтесь особо. У автомобиля две основных задачи - заводиться сразу и не заставлять владельца о себе задумыватсья - ездить и ездить

+0
ответить

ystervark➦Kira16.12.18 13:51

"Не знала, что перекрасить или разобрать машину -- это такая морока"

Так ведь как раз не морока, тут и цену вопроса называли - две тысячи долларов.

Морока потом эту машину продать. Да и то, если продавать через два года или пять. Если ездить на ней двадцать, цена будет близка к нулю, хоть с перекрасом, хоть без, тут уже это особого значения иметь не будет.

Эти, из бизнеса, свои машинки, может, и не продают, или продают дешево, это у них, вполне вероятно, незначительная часть расходов бизнеса.

+0
ответить

Dmitry Karpov 16.12.18 00:22

Я не понял фразы "Ты мог бы это нормально сказать!". Она совершенно не вписывается в логику событий - ну, если всё было как написано.

+0
ответить

AndreyV ➦Dmitry Karpov16.12.18 03:55

Я тоже не понял. ИМХО - истерика и поиск крайнего.

+0
ответить

ystervark15.12.18 22:47

Когда я был молоде и неопытнее, меня тоже как-то кинули в салоне. Но не в цене (цена-то была как раз вполне разумна для того, что, как я думал, я покупаю), и не в банковском проценте (а как такое вообще возможно? Кредит мне выдавал обычный банк, чей представитель сидел в офисе дилера). А как раз в разных мелких скрытых дефектах, следах перекраски, отсутствии (клятвенно обещанной) истории ТО, а главное - в скрученном спидометре. Причем скрученность спидометра можно было доказать документально.

По идее, я мог без объяснения причин вернуть машину назад и отменить сделку в течение пяти календарных дней (предусмотренный законом охладительный период). Чтобы предотвратить это, дилер выждал как раз эти пять дней, прежде чем мне пригнать машину, всякими отговорками оттягивая этот момент (то машину моют, то водителя нет).

Тем не менее, мне удалось все отменить и расторгнуть, достаточно было в разговоре с ними на повышенных тонах произнести волшебное слово "мошенничество".

Но ни одна женщина ни на одном этапе операции не привлекалась. Сам, все сам.

+5
ответить

Serge712➦ystervark16.12.18 01:12

Скрученный спидометр это явное мошенничество, если покупатель грозится заявить в милицию - оно им надо так рисковать? В США за скрученный спидометр можно получить до десяти лет.

+0
ответить

ystervark15.12.18 21:54

А разве все каталоги не в открытом доступе, и цены не опубликованы? Сколько стоит новое поло каждой модели, сколько новая джетта тоже каждой, сколько стоит каждый добавочный наворот к тому и к другому - все это известно. Как же можно купить юзаную машину по цене выше такой же новой?

+2
ответить

Чатланин➦ystervark15.12.18 23:41

Когда жадность глаза ослепляет - всё возможно!

+0
ответить

AndreyV ➦ystervark16.12.18 00:20

За подробностями отправлю в гугл. Там таких историй дохрена. В общих чертах: машины у нас в салоне нет, но сейчас подгоним. От вас нужно только АВАНС. Тысяч 100. Причем все это на 4-5 часу. Вы вносите аванс, подписываете договор... а там... мелким шрифтом... Салон может предложить вам другую машину. Если она вас не устраивает, аванс остается в пользу салона. Если вы согласились на замену - все, вы у них в руках. Потом получаете счет за услуги салона, кредитный договор с высокими процентами, потому что машина подержанная... На сколько хватит наглости и фантазии мошенников. Еще раз - в поисковик. Случаев много...

+1
ответить

Дядя Дися ➦AndreyV16.12.18 03:17

че, в натуре такое может быть ?

+0
ответить

AndreyV ➦Дядя Дися16.12.18 03:53

Не только может, но и есть. Опять таки в поиск...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦AndreyV16.12.18 04:02

я удивился, такие согласные лохи/чудаки есть ?

+0
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися16.12.18 07:51

Все зависит от таланта убеждающего и уровня интеллекта убеждаемого...

+0
ответить

ystervark➦AndreyV16.12.18 19:24

мудрено. И все равно как-то не верится. Либо я покупаю новую машину, лиюо подержанную. В первом случае вариант "машины пока нет, но подгоним" вполне обычен. Я же выбираю цвет, модель и набор необязательных прибамбасов. Ожидание может и подзатянуться (знаю одну тетку, которая внесла задаток и ждет машину уже три года, но это, конечно, особый случай). Но подмена машины исключена. Разве что с моего сргласия и с пересмотром договора.

Если же я покупаю подержанную, то я хочу вот прямо эту, которая тут стоит, и которую я пощупал, омсотрел и на которой прокатился. Просто так подержанная машина "такого-то класса" мне не нужна.

+1
ответить

siux 15.12.18 21:19

Оскоромился я: от радости, что вообще дома уже нахожусь,
воткнул комментарий не автору, а никому неизвестному источнику.

Нахрен такое нужно?
Оценим, братья по белочке, творчество Пришвина?

+-1
ответить

Kira15.12.18 18:48

... никто не закажет редкий цвет без 100% предоплаты... А что, если заказчик откажется, и потом выставлять на рынок, так что, перкрасить нельзя? или это будет стоить денег каких-то космических?

+0
ответить

Чатланин➦Kira15.12.18 19:04

Перекрашеный НОВЫЙ пвтомобиль практически нереально продать. И потом, дистрибьютор дает дилеру маржу, практически не превышающую стоимость перекраски.

+0
ответить

RX➦Kira15.12.18 19:31

Проще оклеить желтой пленкой и отдать в такси. Если возьмут, конечно.

+0
ответить

Kira➦Чатланин15.12.18 21:12

Вы смеетесь? Абсолютно новый, качественный автомобиль, в котором все работает исправно, но перекрашеный невозможно продать? Краска как-то влияет на мотор, двигатель, руль, тормозную систему, комфорт сидений

+0
ответить

Kira➦RX15.12.18 21:15

Я, конечно, мало разбираюсь в автомобилях, первый раз слышу что перекраска машину настолько обесценивает. Как можно? А если я, например, купила машину (хоть новую, хоть подержаную), но захотела покрасить по своему вкусу?

+1
ответить

ystervark➦Kira15.12.18 21:51

Если покупать машину и ездить на ней всю жизнь, то, может, и ничего (хотя я бы не хотел, чтобы царапины открывали другой цвет). Но ведь покупатель захочет ее когда-нибудь продать. А для покупателя старой машины покраска - признак аварии. Или угона.

+1
ответить

Dvornik➦Kira15.12.18 21:57

Покраска - признак битости.

+0
ответить

Dvornik➦Чатланин15.12.18 21:59

Это если не скрывать.

+0
ответить

Kira➦ystervark15.12.18 22:01

Аварии или угона, а вариант, что хозяин хотел что-то новое, или более по своему вкусу, вообще не рассматривается? Меняют же в квартире обои, и одежду, красят в другой цвет, и волосы, и забор на даче... Чем машина хуже?
Не угнана ли машина -- разве не проверяют полицейские? Исправно ли в ней всеЮ хоть после какой

+0
ответить

Kira➦Kira15.12.18 22:03

аварии -- проверяет техобслуживание?
И прежде чем положить новый слой краски, разве старую не смывают целиком? Откуда другой цвет, открывающийся царапинами?

+0
ответить

Kira➦Dvornik15.12.18 22:08

ПОЧЕМУ?
Она, что такая дорогая, что ее проводить уместно и рентабельно только в случае битости машины?
Вы еще скажите, что покрасить машину вообще дороже, чем собрать? Извините, я правда не знаю, инфа в голове не укладывается...

+-1
ответить

Чатланин➦Kira15.12.18 22:16

Краска влияет на мозги покупателя. ))
Если перекрашен - значит был битый, и точка!
И скрыть это не получится. Потому что по VIN коду всегда определяется ЗАВОДСКОЙ цвет, даже если перекраску оформили в ПТС через ГАИ.

+0
ответить

ystervark➦Kira15.12.18 22:21

Все так. Но поставьте себя на место покупателя. Если машина чем-то уникальна (типа, на ней ездил еще Элвис Престли), то купит без базару, еще и торговаться будут меж собой. Если же машина обычная, то рядом стоит такая же, но без перекраски. Их вообще полон рынок таких, без перекраски. Покупатель будет бегать, проверять, что-то предпринимать, только если машина будет дешевле, иначе зачем это ему надо?

Кроме того, речь-то идет о продаже через несколько лет. За это время аварии, пусть мелкие, могут и произойти. Кто-нибудь в жопу въедет, или бампер об столб поцарапаешь. Перекраски отдельных частей будут. Ну и поди объясни тогда покупателю, что авария могла быть мелкой.

Про другой цвет при перекраске в фабричных условиях я, может, и неправ. Но сам факт перекраски специалистам отлично виден.

+0
ответить

Чатланин➦Kira15.12.18 22:25

Перекраска автомобиля целиком - у нас в Казахстане стоит от 2000 долларов. Старая краска не смывается, т.к. она нанесена на заводе методом электролитического напыления (так же как и грунтовка), и поэтому качественно защищает металл. А при перекраске только зашлифовывается абразивным материалом для лучшего контакта с новыми слоями. И представьте себе, как трудно зашливовать швы в моторном отсеке, чтобы там потом краска не облазила!

+0
ответить

Kira➦Чатланин15.12.18 22:32

Т. е., во-первых, смыть старую краску никак нельзя? Разве что саму машину в кислоте растрорить?
И во-вторых, этот метод электролитического напыления заново использовать тоже нельзя? В обычных автомастерских, или хотя бы специализирующихся на покраске?
А в третьих -- разве выпустить непокрашеную новую машину на заводе нельзя? Чтоб покупатель сам покрасил во что хочет?

+-2
ответить

Хренонимус ➦Kira15.12.18 22:58

Да, мало.
Новое авто отчасти покупают именно потому что оно не перекрашенно, подкрашенно и п.р. (хотя момент неудачно съехало с трейлера никуда не делся, но все-же).
Перекраска НОВОГО авто - это за гранью добра и зла. Если не нравится цвет, то заказываешь в каталоге нужный тебе. Исключения - хитровыебанные цвета "с переливами".
Дальше - покраска на заводе слегка отличается хотя-бы тем, что там машина разобранной красится и без обшивки. Вы представляете ту стыдобу, когда ты поднимаешь коврик в багажнике своего нового и, замечу недешевого, авто, а оно, оказывается, другого цвета и ВИН номер - авто другого цвета. Оно что - краденное, перекрашивать?

+0
ответить

RX➦Kira15.12.18 22:59

Чтобы полностью перекрасить машину, ее нужно полностью разобрать, до голого кузова. А потом собрать. Будет ли она после такого считаться новой? Не уверен.

+2
ответить

Хренонимус ➦Kira15.12.18 23:00

Вот и зачем мне этот головняк, если покупается НОВЫЙ тарантас за большую деньгу. Проверять угнанный он, битый, али жравый как помойное ведро? Трахаться с проверкой как с пользованной, но платить как за новую - это какой-то особенный мазохизм такой?

+1
ответить

Serge712➦Kira15.12.18 23:06

Денег может не космических, пару тысяч долларов, плюс как минимум 20% потеря стоимости. Люди предпочитают иметь новое и в оригинальном, заводском состоянии, за это люди готовы переплачивать. Такова человеческая психология. Доводы типа "да она ничем не хуже новой" на потенциального покупателя навряд ли подействуют. Перекрашенная машина автоматически переходит в категорию бывших в употреблении с существенной потерей в цене. Продать, конечно, можно все, но с большой скидкой.

+1
ответить

Хренонимус ➦Kira15.12.18 23:07

никак нельзя. Машина красится по-частям. Весь кузов без всего (проводов, обшивки, вибропласта и п.р.) красится. Так же красятся двери, капот и багажник. Сначала - голый металл и только потом уже все на него вешается. Это заводская покраска. Повторить такое-же - это полностью, до последнего винтика разобрать машину, отпесочить ее, ЗАНОВО цинком покрыть, ЗАНОВО загрунтовать, ЗАНОВО покрасить, ЗАНОВО собрать.
А так - да, обливается краской и пох, что капот изнутри другого цвета. Нет-нет, это не машина кувыркалась\горела. Это заказчик соскочил, а цвет своеобразный. От какого "дилера" бежать надо - мало-ли что еще придумает.

+1
ответить

Чатланин➦Kira15.12.18 23:32

Вам уже ответили)))

Ну и я вставлю свои "пять копеек")):

Т. е., во-первых, смыть старую краску никак нельзя? Разве что саму машину в кислоте растрорить?
----------

Можно. Есть специальные смывки, или механическим абразивным методом. НО! Смоется всё до металла. А заводскую обработку в условиях автомастерской очень трудно повторить. И очень дорого. Поэтому ЗАВОДСКАЯ и РЕМОНТНАЯ покраски отличаются друг от друга.И материалами, и технологиями. И если через 3-5 лет машина начнет по уголкам ржаветь - это будут проблемы владельца.

И во-вторых, этот метод электролитического напыления заново использовать тоже нельзя? В обычных автомастерских, или хотя бы специализирующихся на покраске?
------------
Можно. Надо купить специальную камеру. Цены от $300 000. Окупится такая камера очень нескоро, поэтому никто из частников и не покупает. И цена такой покраски вне заводских конвейерных условий будет раз в пять выше.

А в третьих -- разве выпустить непокрашеную новую машину на заводе нельзя? Чтоб покупатель сам покрасил во что хочет?
----------

Даже сапоги кожанные выпускают уже покрашенными.))) Неокрашенная машина не пройдет сертификацию. Это раз. Неокрашенная машина заржавеет до продажи, находять на складе готовой продукции. Это два. Чтоб клиент покрасил машину сам, нужно брать не машину, а машинокомплект: кузов, двери, капот, бамперы, зеркала и т.д. После покраски собирать на кузов двигатель, электрику, ходовую часть, топливную и тормозную системы и т.д. На сборку из машинокомплекиов автомобиля имеют разрешение только сборочные предприятия, иначе это будет самоделка, которую в ГАИ не зарегистрируют. Т.к. Сертификат соответствия не получишь. Это три. Завод не захочет продавать неокрашенный автомобиль, т.к. при этом его придетсч продать дешевле на стоимость покраски, а это - потеря части прибыли. Это четыре. Я видел, как в Китае производят автобусы Shaolin: любой желающий забирает к себе в цех/гараж/двор машинокомплект, собирает все в одно целое, пригоняет на завод для сертификации, и пройдя оную, сдает автобус заводу для поодажи и получает денежку за сборку. Но даже в таком случае кузов уже выдается окрашенным!!

Могу до десяти расписать, но, кажется, уже и так загрузил)))

+0
ответить

Serge712➦Хренонимус15.12.18 23:40

Кузов вообще красится методом погружения, весь кузов погружается в ванну с кипящей краской. Вот это реальная, заводская покраска. Покраска из пульверизатора это уже не то.

+0
ответить

AndreyV ➦Kira16.12.18 00:25

Ну позвоните офдиллерам. Поищите... Потом поговорим о результатах... У меня тесть брал серый поло, но... в своей комплектации. Без предоплаты даже разговаривать не хотели. ИМХО, поставить кондей гораздо легче, чем перекрасить.

+0
ответить

chltau➦Kira16.12.18 03:45

Сейчас есть приборчики замеряют к толщину покраски. Толсто? Она битая что ли?

+0
ответить

Хренонимус ➦Serge71216.12.18 10:39

Я может подзабыл, но по-моему в ванную погружалось для цинковки, чтобы все полости заполнить.

+0
ответить

Serge712➦Хренонимус16.12.18 12:09

Не знаю, честно говоря. Видел по телевизору, как машины макают в ванную, это все что я знаю о автомобилестроении.

+0
ответить

васька ★★15.12.18 15:46

Вот я сейчас вспоминаю - когда у меня просили совета, никогда ему не следовали. Лучше сказать человеку, мол, давай я для тебя это сделаю (например, подберу машину), а ты мне за это запллатишь. Тогда сразу становится видно, чего человек хочет - результат получить или найти, на кого неудачу свалить.

+9
ответить

Chicago95 15.12.18 15:43

Так я же всегда говорил, что всё зло от баб! Поэтому ебать их надо!!

+1
ответить

васька ★★➦Chicago9515.12.18 16:16

Вот ты им этим хуёво-то сделаешь!

+3
ответить

Chicago95 ➦васька15.12.18 17:22

Канешно хуёво! Но можно начать пальцево!!

+-2
ответить

васька ★★➦Chicago9515.12.18 17:29

Молодец, догадался о втором смысле. И довольно быстро.

+0
ответить

Перчик➦васька15.12.18 17:41

Это был второй смысл? Кто ж у тебя был первый? Задумался...

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9515.12.18 18:28

Может ты и прав. Один мой знакомый в счастливом браке, на ровном месте пидарасом стал, причем в обоих смыслах, а может даже в трех.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9516.12.18 02:20

может тогда логичнее прекратить их трахать с 01.01.2019 ?
может одумаются ?

+0
ответить

васька ★★15.12.18 15:36

Никого семейная жизнь не меняет. Она просто заставляет звучать те струны души, которые раньше при вас не звучали. Это в поэтической форме. А по-простому - раньше говно было под газеткой, а сейчас её ветер унёс.

+9
ответить

Dutchnick15.12.18 15:25

А где смешная история? Выплакались бы на другом ресурсе

+-3
ответить

Злоботрясов ★★➦Dutchnick15.12.18 15:30

Да Вы просто завидуете!

+8
ответить

Лисса 15.12.18 15:00

Где-то прочитала, совет спрашивают в двух случаях;
1. Чтобы сделать всё наоборот.
2. Чтобы было на кого свалить-это ты мне посоветовал!

+1
ответить

Чатланин➦Лисса15.12.18 19:08

Второе сейчас практически повсеместно! Дали людям право выбора, а они брать боятся. Точнее, ответственности за неверный выбор.

+0
ответить

drrddr15.12.18 14:05

А че анонимно? Нам бы телефончик-адресок Кости, есть пара коммерческих предложений но надо срочно брать

+7
ответить

AndreyV ➦drrddr16.12.18 00:28

Знакомые "бесплатные юристы" и у самого есть. Но зарабатывать на убогих - не мой стиль..

+0
ответить

Чатланин15.12.18 13:41

Причина в том, что спрашивающий совета не собирается его выполнять, а домыслив в соответствии со своими понятиями, делает выводы. Соответственно, выводы такие почти всегда ошибочны. А виноватым делают советчика.

+4
ответить

Dvornik➦Чатланин15.12.18 22:04

Точнее, ожидал хотел только подтверждения: "молодец, правильный выбор, и за даром, и золото!", а дальше как Вы написали.

+0
ответить

ntktw15.12.18 12:06

Насчёт "они тебе просто завидуют". Я как-то менял комнату в коммунальной квартире на квартиру. На нормальную квартиру хватало только с одновременной продажей комнаты, но в этот момент комнату я продать не имел права (мошенническое обременение от третьих лиц). Предложил соседям дать мне недостающую сумму с обязательством оформить продажу им, как только обременение будет снято. При этом сумма продажи получалась заметно ниже среднерыночной, но меня и соседей это устраивало (мне хватало, а они просто не располагали деньгами для выкупа по рыночной цене). Даже предложил оформить сделку нотариально, только нотариус струсил либо был недостаточно компетентен. Так вот, все соседские друзья и знакомые в один голос уверяли, что "они тебя кинут, деньги возьмут, а комнату продадут вам либо по рыночной цене, либо кому-нибудь ещё". Уж не знаю, что сподвигло соседей на сделку (видимо, перспектива жить в коммуналке ещё какое-то время не устраивала), но они решились. И не прогадали.

+7
ответить

Dvornik➦ntktw15.12.18 22:08

Опять психология.
Одобрить рискованное дело - шанс оказаться виноватым. А так...

Кстати, по сделке, можно было купить совместно с соседями квартиру. Законно и безопасно.

+1
ответить

adder3815.12.18 11:47

Про Х6 не понял. А в целом забавно и воспитательно. Плюсанул.

+-2
ответить

Хренонимус ➦adder3815.12.18 13:12

Непацанский типа

+1
ответить

Лисса ➦adder3815.12.18 14:56

Х6 голубого цвета бывает только по 100% предоплате, ни один управляющий не разрешит "тако'е" заказать в салон просто так.

+1
ответить

Хренонимус ➦Лисса15.12.18 15:55

Более того, если заказчик соскочит, то продать такой "экзотический" цвет будет достаточно сложно.
Это не Фиат/Мини-купер :)

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦adder3815.12.18 17:04

Мало любителей этакой экзотики. Посему брать в автосалон ЭТО без 100%-й предоплаты - шанс, что машина так и простоит лет 20 в салоне, пока не рассыпется от старости. Или придётся перекрашивать и продавать значительно дешевле - толщиномеры сейчас у всех есть.

+1
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin15.12.18 19:06

В крайняк, на тест-драйв пустить))

+0
ответить

Хренонимус ➦Чатланин15.12.18 23:11

Бгггг :D
Представил - небесно голубой брутальный Х6, целевая аудитория может не проникнуться :)

+1
ответить

Чатланин➦Хренонимус15.12.18 23:35

Если только любовнице подарить!)))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Чатланин15.12.18 23:45

Тест-драйвовые машины потом тоже продают. У кого совесть есть - со скидкой.
А как продать голубой Х6?

+2
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin16.12.18 00:29

Так он по-любому уже б/ушным будет! Такой можно: -перекрасить (не очень хороший вариант), - обклеить пленкой под хром (тоже так себе), - обклееный пленкой может выкупить сотрудник по остаточной стоимости (обычно так с тесовыми машинами и бывает), - перевести из товара в основные средства (служебное авто).

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин16.12.18 00:30

тесовыми = тесТовыми

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.12.18 11:05

Я с таким сталкивался лет 5 назад. Что не автосалон-то кидалово. Правда, мне достаточно было зайти, воздух понюхать.
Просто цирк. Причем ну схема ж примитивная, все шито белыми нитками,в интернете полно отзывов обутых, а лохи ведутся все равно.
«Лох-не мамонт, не вымрет»

+13
ответить

AndreyV ➦Максим Камерер16.12.18 00:30

Это точно! Мавроди даже по второму разу заносили)))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер16.12.18 02:10

спрашиваю как лох специалиста :
у дилера машина условно миллион (или 950тр прошлогодняя).
есть ли смысл ездить/смотреть такую же машину , предлагаемую за 900тр НЕ у дилера или это всегда наебалово ?
в моем деле можно на распродаже неликвидов взять что-то за 10 рублей пачку, а продать потом за 500 руб. пачку (суммы условны).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndreyV16.12.18 11:42

Я ржал как конь от ммм-2. Все что нужно знать отрусском народе.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися16.12.18 11:47

Это с 95% развод. Схема элементарна. Приехал и сиди жди. Потом под закрытие, чтоб помаринованный клиент подписывал все не глядя впаривают либо не то, либо не тот кредит, либо предоплата не входит в сумму платежа.
Или еще проще: ты пошел в кассу, оплатил а тебе не ту машину дают. Или надо доплатить за «страховку».
Ты мол не, назад бабло , а тебе мол судись. А контора с нулем на счету.
Тут прикол что деньги в кассу а машина потом. Вот это «потом» и есть ключ к кидалову.

+1
ответить

Генрих Монт 15.12.18 10:24

Ночная кукушка всех перекукует

+3
ответить

Pivo Vodkin 15.12.18 10:07

Ну, юриста ищет его жена. Так же, как до того она искала машину. Костик в данном случае всего лишь исполнитель её воли.

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦Pivo Vodkin15.12.18 13:12

- Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя супруги!

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru