Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №986779

Шкурки

- Немедленно откройте! - раздалось за дверью, - Мы знаем, что вы там!
- Там - подтвердила Яга, неохотно открывая дверь, - Чего надоть? Кто такие?
- Недельщик я, - толстый краснощёкий человек оттолкнул Бабу-Ягу и прошёл в избу. За ним семенил маленький лысый человечек в очках и с кипой бумаг.
Недельщик осмотрел избу и повернулся к Яге.
- Почто налоги не платишь, старая?
- А за что мне их платить? - удивилась она.
- Закон такой, - ответил Недельщик, прохаживаясь, - Грибы и ягоды в лесу собираешь?
- Собираю, - кивнула Яга.
- А лес чей? Государственный. Сбором грибов ты наносишь лесу невосполнимый урон, который…
- Как это невосполнимый? - перебила Яга, - Грибы-то обратно вырастут.
Недельщик хмуро посмотрел на лысого человечка и тот протянул ему бумагу.
- Действительно, - протянул он, пробежав взглядом по листу - А это вот что у тебя? Печка? Дровами топишь, верно?
- Нет, - ответила Яга, - Волшебная она. Сама по себе горит.
- Дым идёт?
- Идёт.
- Ну вот! - радостно воскликнул Недельщик, - Дым наносит урон окружающей среде. На решение этой проблемы нужно золото. Плати налог за использование спецустройства без Государственного разрешения.
- Не буду, - фыркнула Яга, - Поколдую и не будет дыма. За что платить?
Недельщик повернулся к лысому, тот пожал плечами.
- Ладно, старая. А вот изба твоя. Налог за неё платишь?
- За что? - изумилась Яга, - Я ж её сама наколдовала!
- За обслуживание, конечно, - снисходительно улыбнулся Недельщик, - Крыша не течёт? Не течёт. Грызуны есть? Нет. А чья это заслуга? Государственная. Ибо Государство о тебе заботится и не забывает. А ты налоги не платишь! Стыдно!
Баба-Яга захохотала.
- Насмешили, - проговорила она, вытирая слезу, - Крыша не течёт, потому что мне её Леший каждый год перестилает. А грызунов Кот истребляет.
Недельщик снова повернулся к лысому и тот с улыбкой выдал несколько бумаг.
- Значит, говоришь, Леший незаконной трудовой деятельностью занимается? А налоги не платит. Разберёмся.
Яга выругалась.
- А что же насчёт коммунальных платежей, старая? - продолжил Недельщик, - Ни разу не оплачивала ни за свет, ни за воду.
- Вода в ручье течёт, - возмутилась Яга, - А ручей тут без Государственного участия образовался!
- Мы это проверим.
- Да и свет, знаешь ли, тоже не Государственная заслуга! Солнце задолго до вас всех светить начало!
- Глупости какие, - засмеялся Недельщик, - Раз не хочешь платить, ограничим доступ. Не будет тебе Солнце светить больше.
Он просмотрел бумаги и протянул одну из них Яге.
- Это за всё остальное. Плати, или мы имущество опишем в счёт Государства.
Недельщик подошёл к Коту, спящему в кресле и поднял его за шкирку.
- Вот это что? Кот? Вот его и опишем. Тем более, что у него нет разрешения на истребление грызунов.
- Сволота! - закричал Баюн, - Пусти!
- И нужно выяснить, - продолжал Недельщик, - Куда он шкурки девает? Почему не сдаёт Государству?
Только он договорил, как превратился в мышь, а лысый человечек в крысу.
- Надоел, - Яга отряхнула ладони, - Баюн. Баюн! Как поймаешь, целиком не жри. Шкурки оставь. Я их Государству сдам.
+1132
Проголосовало за – 1284, против – 152
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12316.12.18 22:21

Ну вот и осталось нам только сказочки рассказывать

+0
ответить

васька ★★16.12.18 21:40

Это правительство пытается с помощью налогов на грибы-ягоды компенсировать падение цен на нефть.

+-1
ответить

Оса ➦васька03.01.19 07:59

На нефть цены не падали. Более того, когда доллар был по 30 с хвостиком, литр бензина был тоже по 30 с хвостиком. Нефть добывали, перерабатывали, перевозили и продавали, выплачивая за все это работягам деньги, а себе миллионы в день. После искусственного обрушения руБля стоимость бензина уже подтягивается к полтиннику, до заветной планки 1 литр = 1 доллар еще чутка осталось. При этом зарплаты работягам, занимающимся добычей-переработкой-перевозкой-реализацией в два раза не выросли, они вообще не росли в таких пропорциях. Понятно куда уходит колоссальная разница, вынимаемая ежедневно из нашего кармана? На прожекты перис хилтон, и на компенсацию коррупции всех этих перисов хилтонов.

+1
ответить

МБ ★★16.12.18 16:02

Шикарная сказка, снимаю шляпу, спасибо

+5
ответить

Goettinger➦МБ16.12.18 17:05

вот из-за того, Маша, что ты постоянно "снимаешь ШЛЯПУ", тут и не прекращаюцца инсинуации, будто никакая ты не Маша, а вовсе какой-то мужыг :Р

нет бы сказать по-простому, по-девичьи: "снимаю диадему"
;)

+-1
ответить

МБ ★★➦Goettinger16.12.18 17:16

...чепчик и лифчик

+0
ответить

Goettinger➦МБ16.12.18 18:28

или так, да )))

+1
ответить

big_andy ➦МБ16.12.18 19:49

А ведь никто за язык не тянул...

+2
ответить

Бабаяга16.12.18 14:27

Ну вот всё верно вроде бы , только не плачу я налог )))) Дом вроде и есть- и нет его. По бумагам- фундамент.А так - дом. Вот уже десять лет. Посмотрю, что в налоговой соседям наколдуют, у них дом и по бумагам есть. Если сильно много- так и дальше буду жить на фундаменте , если не очень много-разомну свои ножки ,схожу,узаконюсь .

+0
ответить

drrddr➦Бабаяга16.12.18 14:49

Так то как с мышами - сначала кажется не очень много, а коли кормить то к весне чуть больше, а на третий год так вообще с котом съедят

+1
ответить

Serge712➦Бабаяга16.12.18 21:10

А не боитесь получить срок за уклонение от уплаты налогов? Факт на лицо - жилой дом задекларирован как фундамент, что есть подлог. И дом под снос, его ведь по бумагам не существует, значит был построен незаконно, без разрешений и инспекций? В Америке такон фокус не прошел бы, у нас тут инспектор из сельсовета ездит по улицам, увидит где строительные работы - подъедет, проверит разрешение, если что не так выпишет штраф и постановление прекратить работы

+2
ответить

Бабаяга➦Serge71216.12.18 21:22

У нас объявили бессрочную дачную амнистию) А т так- то надо было делать как все- приходили в мфц,говорили ,что дом построен из веток ( шутка) и оформляли как сарай. Это если есть где прописаться. Если негде- и нужно прописаться- говорили правду и только правду. Но всё равно прописывают почему-то выборочно.Мы не торопимся- прописка не нужна , продавать не собираемся

+1
ответить

beglets➦Бабаяга16.12.18 23:26

И правильно! Тяните время, сколько сможете...
Это я со своей совковостью натворил, всё-ж по честному!
Блин, не могу по другому...

+1
ответить

Бабаяга➦beglets16.12.18 23:52

Кто бы мне вообще объяснил-почему налог с рыночной стоимости участка или дома . Я же не продаю! Буду продавать-заплачу. А так - работала,чтобы деньки собрать на участок-налоги платила. Чтобы собрать денег на строительство дома, тоже работала- и платила налоги .Построила, живу, радуйтесь- есть что оставить внукам, будут полноценные члены общества, не испорченные ипотекой, будут работать на благо государства. Нет- каждый год я ещё должна буду отдать 20000. За что????

+2
ответить

Галка вульгарис➦Бабаяга17.12.18 00:01

..и с каждым годом будет повышаться...Я плачу 2500$ в год. За последние пять примерно лет повысился на 300$...

+1
ответить

Бабаяга➦Бабаяга17.12.18 00:05

Забыла ещё 3000 за участок) у нас в крае землю всем оценили в 1700000 рублей. И неважно, что у кого то дороже 500000 не продаш участок , у нас к примеру участки дороже 900000 никому не впихнешь . А в бумажке из налоговой- рыночная стоимость вашего участка 1700000 .Так все и платят, с этой стоимости. А с какого она потолка- фиг его знает...

+1
ответить

Serge712➦Бабаяга17.12.18 00:11

А как по другому? Сами ведь хотели, чтобы налоги был справедливыми, богатые платили больше, а бедные меньше. Или нет? Вот и платите пропорционально стоимости дома. Как это работает в Америке - школьный округ говорит "нам нужно собрать $200 миллионов в год", вот эти $200 миллионов и делятся между всеми домами в округе пропорционально оценочной цене каждой дома. Богатые платят больше, бедный меньше. Налоги растут не потому, что растут цены на недвижимость, а потому что школа хочет все больше и больше денег.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Serge71217.12.18 00:15

А почему только школа? Многие кто хотят эти деньги

+1
ответить

Бабаяга➦Serge71217.12.18 00:22

Нет, если всё по честному- например на школу, садик, или бассейн- так я заплачу ! Только где они ? Те школы и бассейны? Дорогу к своему дому- и ту мне самой надо оплачивать , отдельно. Я сейчас выскажу крамольную мысль : я согласна не прятаться, не уклоняться , согласна за всё платить- но видимо не в этом воровском государстве. Хотя возраст , конечно-кому уже нужна. На это видно всё и рассчитано- все не уедут, нафиг они кому нужны. А оставшихся лохов будем иметь по полной.

+3
ответить

Serge712➦Галка вульгарис17.12.18 00:33

Школы это порядка 70% налога на недвижимость. Остальные это ещё десяток организаций, типа библиотека, парки, администрации разных уровней и т.п.

+4
ответить

Бабаяга➦Serge71217.12.18 00:41

Администрации. Вот! Видно туда все деньги и идут. Остальное нам только снится)

+-1
ответить

Бабаяга➦Бабаяга17.12.18 00:46

Читал кто нибудь Чапека? Там у него был рассказ, что если каждый будет знать, куда конкретно ушёл его налог, то он за этим местом будет следить, как за собственным. Я читала ещё в школе, когда о налогах ещё и не слышала, что такие могут быть. Но- врезалось в память...

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71217.12.18 00:46

Ты сегодня вместо Задорнова? Вот, к примеру, северные пригороды Glenview и Northbrook. Годовые зарплаты завотделов сельсоветов 250-350 тыс долларов

+-1
ответить

chltau➦Бабаяга17.12.18 01:11

А государственная стоимость какая? В случае если будут вас будут сносить и строить на этом месте трассу или здания какие, вам будут должны выплатить компенсацию. И сколько? На этот случай должна тоже быть бумага.

+1
ответить

Бабаяга➦chltau17.12.18 01:16

Да тьфу на вас))))) какая трасса? Она и так рядом - М 65, кажется,та , что из Москвы на Чёрное море. Здания тоже вряд-ли, водохранилище в двух шагах, не пугайте меня, я уже засыпаю, кошмары будут сниться))))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.12.18 01:25

виноват, вмешаюсь.
не Канада и не США. Россия. самые сладкие куски.
строительство - без разрешения ( что-то до 400 кв.м. ), платить налоги - да, налог на землю плачу, что-то около $100 сша в год, че-то опять потребывали перерегистрировать - 5 минут и доки в руах.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися17.12.18 01:26

заплатил $8 в рублях...

+1
ответить

Serge712➦Chicago9517.12.18 01:27

Думаешь, у директоров школ меньше? Посмотри свой tax bill, у меня школы в сумме 66%, сельсовет 15%, райсовет 8%, остальное там по мелочи, библиотека, парк и т.п. Это при том, что сельсовет включает полицию и пожарников, райсовет включает суды, тюрьмы и полицию.

+0
ответить

Бабай Космополит➦Serge71217.12.18 23:49

Да толку обьяснять? :) некоторые думают, что на западе это с неба свалилось, а не люди работали и работают и контролят куда их бабки идут, а добрый боженька дарит и дарит:))) а куда и как идут их налоги они не знают и знать не хотят:) если сами того, то не надо думать, что все такие:))
Так что эта сказка уже сбылась в развитых странах, только бабяга то либо уже давно встроилась в систему и оказывает магические услуги за патент-налог, либо живет в гетто, куда налоговая не ездит:))капитализмЪ, и мы к этому придем... :((

+0
ответить

Оса ➦Бабаяга03.01.19 08:03

Разочарую - специально для Вас приняли закон, по которому за "фундамент" будут с со всех брать как за дом. А для тех, кто имеет землю, но не строит, ввели кратное повышение земельного налога, несколько раз повышают, если и эьто не помогает, а налоги не платятся, то местная власть может конфисковать вашу землю, как бесхозную. При этом, поскольку она "бесхозная" уведомлять ни кого не должны, просто как-то раз старые хозяева искренне удивятся, увидев на своей земле новых хозяев.

+0
ответить

Dmitry Karpov 16.12.18 14:09

Вообще-то, этому тексту - надо было быть в "анекдотах", а не в "историях".

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.12.18 13:21

На ан.ру прочитал удивительно точную фразу:
«С американцами говорить проще. Их не надо убеждать, что налоги надо платить»
Впрочем, что ждать от народа что едва научился жопу бумагой вытирать. А не пальцем, размазывая содержимое по стенам. Проичем, не все и не до конца освоили этот навык. Но точно знают, как управлять страной.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер16.12.18 13:46

Ну, это Вы с каким-то Кейнсом разговаривали.
А либертатам проще с совками...
Ну и пусть их!
Как по мне, так должны существовать и США,и Белоруссия, и РФ, и Сев.Корея.
И пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится, не мешая, при этом, другим.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A16.12.18 14:07

Не мешать не получится.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер16.12.18 14:08

Судя по количеству способов "оптимизации налогов" и популярности этого дела - американцев в необходимости платить налоги государство убедило репрессиями.

+1
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер16.12.18 15:31

У кого - как.
У Лукашенки получается.

+2
ответить

beglets➦Максим Камерер16.12.18 16:19

А научите всех ЧЕСТНО платить налоги! Нет, серьёзно! Начните с себя!
Или это не Вы говорили: у меня с государством всё ровно - я не плачу ему, но и от него ничего не жду?

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets16.12.18 19:10

Вы не понимаете: я от налогов отбиваюсь как могу, но лишен этого пафосного возмущения народа: Мол, я еще, блядь, платить должен?!!!
Да, должен. Если ты не умеешь от них отвертеться.
Даже со всеми увертками я плачу налогов порядково больше взозмущенных разумов. Которые платят с гулькин хуй а хотят получить слоновью залупу.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitry Karpov16.12.18 19:24

Даже Капоне, сердягу, за налоги на нары закинули.
Твари.

+-2
ответить

beglets➦Максим Камерер16.12.18 20:40

Ну, вопрос стоял о том, чтоб платить честно.
И не поверю, что у работников вся зарплата "белая".

Но в истории чуть о других налогах.

Земельный участок я купил, все пошлины и т.д. оплатил.
Купил стройматериалы, в стоимость входит НДС.
Оплатил услуги строителей, включая НДС.
Как физ. лицу возврат НДС мне не положен.
При регистрации строения оплатил все госпошлины.
Какой, нахуй, налог на недвижимость?!

+1
ответить

Serge712➦beglets16.12.18 20:58

"Хотели жить как в Америке, вот и живите"©
В Америке тоже все сами покупают, все оплачивают (и пошлины, и строителей) и платят налог на недвижимость. Налог на недвижимость идет в основном на финансирование местных школ и прочие местные расходы.

+2
ответить

beglets➦Serge71216.12.18 22:45

Лично я не хотел и не хочу!
Меня вполне устраивал совок. И жигули - ведро с болтами. Но! Этим аатомобилем управлял я, а не он мной!
Надеюсь, аллегория понятна...

+1
ответить

beglets➦beglets16.12.18 22:49

И, да, господин Фридман (или кто там?) на финансирование местных школ, больниц и т.д. отчисления делать не станет! С чего-бы это - ведь это он самолично разведал недра, пробурил скважину и торгует своей личной нефтью!

+2
ответить

beglets➦beglets16.12.18 22:54

И таки ещё раз ДА!!!
Хер с ними, с налогами!!!
Но где, блядь, эти долбанные школы, сады, больницы и, в конце концов, дороги?!!!

+1
ответить

beglets➦Serge71216.12.18 23:00

И ещё не всё!
<"Хотели жить как в Америке, вот и живите"©>
Результаты рефередума я помню - подавляющее большинство было за сохранение Союза! Но, что такое референдум против танков?

+4
ответить

yura_graph➦beglets16.12.18 23:01

Дарагой! Вахх! Не ругайтесь, пожалуйста! Тут люди культурно отдыхают!

+-2
ответить

beglets➦beglets16.12.18 23:01

...референдума...

+0
ответить

beglets➦yura_graph16.12.18 23:22

Предупреждайте, что Вы с детями!
Ладно, постараюсь...
Но не обещаю!

+0
ответить

Дядя Дися ➦beglets17.12.18 01:09

мужик, я живу в Подмосковье.
школы, больницы, детские сады - всем.
правда, на детсад за пару лет записываться надо (вставать в очередь) но ничто не мешает встать в очередь сразу после рождения ребенка.
дороги ?
я сейчас мало езжу, 20-25 тыс. в год. верхняя половина МО и восточная часть Тверской ( с ее столицей Тверью ).
в основном дороги - хорошие, "проедем!"
ну есть хреновые дороги, но и есть объезд 10 км по нормальному пути.
в Италии видел вообще грунтовки страшные.

+2
ответить

Alexander_A ➦beglets17.12.18 09:29

"Этим аатомобилем управлял я, а не он мной!"

Ну... то, что Вы делали с Жигулёнком, трудно назвать "управлял".

+-2
ответить

Alexander_A ➦beglets17.12.18 09:34

"Но, что такое референдум против танков?"

Насколько я помню, танки были, как раз ЗА сохранение Союза.
А вот референдум на Украине - против. Даже в Крыму и Севастополе.
Так что... как это сказать ... да просто врёте Вы и всё.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets17.12.18 11:08

Обычный. Какой везде. Вы ж орете на каждом углу что б «алигархи» за каждый чих платили. Вот и платите, как хотели что б другие это же делали.
У нас хоть налога на наследство нет. А в европке он до 80 процентов

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets17.12.18 11:09

Да уж в ссср ты там много чем управлял, ога.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets17.12.18 20:39

Фридман купил бп на деньги , заработанные много чем. Торговлей компьютерами например.
Слово «украл» тут есть только в голове голытьбы, судящей по принципу «Трудом праведным не наживешь палат каменных.»
То бишь если деньги есть -значит скрал. Других способов заработка голытьба не знает.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦beglets18.12.18 19:59

Налог на недвижимость - это как бы плата государству за то, что оно поддерживает Ваше право собственности на случай, если кто-то придёт и скажут Вам "идите отсюда быстрее, теперь это моя недвижимость". Даже не придёт, а приедет на танке.

+0
ответить

Хренонимус 16.12.18 12:30

- а обрезки вы куда деваете?
- отсылаем "наверх", а потом вы появляетесь...

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru