Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №987165

В Израиле многодетные семьи встречаются чуть ли не на каждом шагу. И вот однажды какую сцену я наблюдала в автобусе. В городской маршрут заваливает такая вот мамочка — молодая, к слову, а с ней — орава человек в 6 в возрасте от полугода и до 10 лет. С веселым щебетом заскакивают в автобус, начинают размещаться на сиденьях… Водитель автобуса, естественно, терпеливо ждет и с места не трогается, пока все не залезут, — к неудовольствию некоторых пассажиров. Одна тетушка беззлобно так ворчит в сторону мамаши, мол, чем таскать за собой всех, так половину могла бы и дома оставить. На что мамаша обезоруживающе так улыбается и застенчиво отвечает: — А я так и сделала… Пассажиры хохочут, тетушка, которая ворчала, — тоже. Наверно, ожидала услышать любой ответ, но подобный…
+1426
Проголосовало за – 1528, против – 102
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

BarsOhyenen19.12.18 07:20

Зачем мне это говно об Исраиловке? Читать не стал.

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦BarsOhyenen19.12.18 11:15

А в комменты не поленился зайти))))
Да, НИК хороший))) А у меня на Кубе псевдоним Хулио Охуэнно!)))

+1
ответить

BarsOhyenen➦Соломон Маркович19.12.18 12:46

Хулио, а хулио нам об этом переживать?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦BarsOhyenen19.12.18 13:28

А мы не переживаем)))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦BarsOhyenen19.12.18 18:14

Большинство читателей и писателей на этом сайте евреи. Уважайте таргет группу пожалуйста!!!

+-2
ответить

BarsOhyenen➦Барыга Спекулянт20.12.18 03:47

Российский домен. На евреев либо плевать, либо безразлично.

+-1
ответить

osa➦BarsOhyenen18.12.19 17:06

россиянин - это не национальность, извини. Так что на таких как ты нам либо наплевать либо безразлично.

+0
ответить

Галка вульгарис19.12.18 04:45

А когда наконец комментарий “ Тот ещё баян” будет признан наконец-то Баяном??????

+3
ответить

Рауль19.12.18 00:10

Баян, которому лет десять

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Рауль19.12.18 11:16

Баян то Баян, но на первом месте!)))

+1
ответить

змееед 18.12.18 23:24

баян

+1
ответить

васька ★★18.12.18 22:14

У религиозных в Израиле это такая идеология, что евреи должны плодиться быстрее, чем арабы. То есть, предохраняться нельзя и всё такое. Мой знакомый как-то на улице разговорился с молодой религиозной еврейкой. Они с мужем родили одного, а потом что-то не пошло. Следующая беременность закончилась выкидышем. Но вместо того, чтобы дать организму отдохнуть (а может, пройти курс лечения), она продолжает беременеть. У неё уже на тот момент было 6 выкидышей! И она опять ходила с животом.

+0
ответить

Indeka18.12.18 21:55

Со мной что-то не так... не понимаю как можно хотеть много детей. Да, на них надо много денег, но моральных ресурсов на них тратится еще больше. У меня двое и это, блин, предел моих моральных возможностей! Мои нервы этих-то еле выдерживают, как люди рожают третьего или пятого, просто не понимаю... они у них как сорняки, что ли растут?

+-1
ответить

seryvolchek➦Indeka18.12.18 22:51

У русских 100 лет назад тоже было принято иметь много детей:
- в аграрной стране дети это еще и рабочие руки примерно лет с 10
- исторически сложилось из-за высокой детской смертности, но в 19- веке смертность резко снизилась из-за прорыва в медицине (онда из причин революций - 3-х кратный рост населений)
- не было контрацептивов
У моих прабабушек и прадедов 6-10 детей
У бабушек и дедушек уже 4-5
у родителей и дядей/тетей по 2 в основном

+1
ответить

mashinist➦seryvolchek18.12.18 23:15

Почему как сорняки?
Хорошие, ухоженные дети.
Просто не надо...
Много чего не надо.
Три года в декрете сидеть не надо.
Переставать летать по миру не надо.
Да и работать, в общем-то, переставать тоже не надо.
И носиться с ранним развитием, средним развитием, поздним развитием - тоже не надо.
И когда у родителей остается время на себя, то и третий-пятый-восьмой ребенок не в тягость, а в радость.
А когда дети нормально воспитаны - т.е. старшие знают, что родители это не обслуживающий персонал, а тоже люди, помогают с младшими - так это вообще кайф.

+4
ответить

Vla➦Indeka19.12.18 06:50

По словам знакомых многодетных, двое - это САМЫЙ сложный вариант. Когда детей больше, у них образуется относительно самодостаточное сообщество, и морально становится легче.

+3
ответить

Gur118.12.18 14:53

Есть грубасятина, есть камерреровшина, будет ещё сторифоксовщина

+0
ответить

Omeganian 18.12.18 14:25

В Израиле я эту историю слышал по телевизору лет пятнадцать назад.

+1
ответить

vvt251 ➦Omeganian18.12.18 15:06

И уже тогда ей было лет сто.

+5
ответить

Alexander_A ➦vvt25118.12.18 15:18

5764

+2
ответить

Marge➦Omeganian18.12.18 22:41

Соглпсна, тот еще баян

+1
ответить

MM19➦vvt25119.12.18 08:02

Вполне возможно, что и тётушка, и мамочка воспользовались цитатой:)

+0
ответить

Заморыш Джо18.12.18 13:28

В таких странах, как Россия и Израиль, всё определяется деньгами (не нужно приводить в пример Африку).
Деньги есть - много детей, денег нет - и одного не позволишь.
Посмотрите на российских теледив и телеговорящие головы - среди них очень много многодетных.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Заморыш Джо18.12.18 13:56

Не буду говорить про Росиию - не знаю. Но я не слышал, что у российских олигархов количество детей пропорционально сотням их миллионов.
В Израиле количество детей определяется ментальностью и не зависит от доходов.
Я работаю с религиозными и не-религиозными бабами. Тут зависимость скорее обратная. Доход меньше, детей - гораздо больше.

+5
ответить

Заморыш Джо➦Alexander_A18.12.18 14:07

Ошибаетесь.
У российских олигархов количество детей пропорционально миллиардам.

Роман Аркадьевич Абрамович
Дети:

Анна
(30 января 1992)
дочь

Аркадий
сын
(14 сентября 1993)

Софья
(3 апреля 1995)
дочь

Арина
(2001)
дочь

Илья
(18 февраля 2003)
сын

Аарон Александр
(5 декабря 2009)
сын

Лея
(8 апреля 2013)
дочь

+0
ответить

Alexander_A ➦Заморыш Джо18.12.18 14:20

А Ромка и Керимов - уникумы. Ромка даже не попал в рейтинг Форбс по 20-ке "богатых наследников".
https://ura.news/news/1052290634
У всех остальных - по 1-2 детей.
Так что...

+-1
ответить

Заморыш Джо➦Alexander_A18.12.18 14:22

Никаких так что.
Посмотрите на публичных людей в России.
У многих много детей.
P.S. На всякий случай - разводить демагогию я тоже умею. )))

+0
ответить

Alexander_A ➦Заморыш Джо18.12.18 14:33

Публичные люди? Это кто?
Э... Алла Пугачёва - достаточно публична? Одна. А у той - трое.
Галкин - двое детей (от суррогатки).
Венедиктов - 1 ребёнок.
Потом ... кто ещё этот ...Дудь - двое детей..
Но им всем до самого завалящего олигарха всей толпой - не допрыгнуть.

ЗЫ. В Ваши демагогические способности - верю. Мне бы вашу логику увидеть...
Мечты, мечты...

+-1
ответить

Заморыш Джо➦Alexander_A18.12.18 15:30

Вот кто бы про логику говорил, но только не вы. )))
Для начала вы почему-то всё свели к олигархам.
А потом пошло-поехало.
Сначала идет голословное утверждение ("Но я не слышал, что у российских олигархов количество детей пропорционально сотням их миллионов.")
Опровергающие примеры вы объявляете исключениями.
А потом идёт многозначительный вывод: "Так что..." :D

Далее, я говорю, что "у многих публичных людей много детей".
Вы отвечаете - у Пугачёвой - одна, а у той (какой?) - трое.
По вашему это просто образчик высокой логики с вашей стороны, не так ли?
Вы бы книжку какую-нибудь купили, что ли.
Типа, "Азы логики для чайников". )))

Всё мое первоначальное утверждение сводилось к тому (если уж совсем на пальцах), что если россиянам (или израильтянам) дать много денег, то детей будет много. Если устроить "перестройку", то будет демографическая яма.
Что, кстати, и произошло в столь любимые определенной частью публики 90-е.
Но вам ведь 90-е не указка, верно?
Вы легко докажете, что никакой демографической ямы не было, а если и была, то была вызвана исключительно политической активностью граждан - много ходили на митинги и мало времени проводили в постели. :D

+2
ответить

Alexander_A ➦Заморыш Джо18.12.18 16:20

чайников", а не логику Аристотеля.
Тут уж шож уж...

А всё Ваше "первоначальное утверждение сводилось" к нытью неудачника, пытающегося свои личные проблемы объяснить макроэкономикой.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A18.12.18 16:21

Упс... сбежало.
Исправленому - верить:
Из всего списка олигархов вы взяли только одного и по нему судите? Ну-ну. Теперь я понимаю почему Вы рекомендуете логику "для чайников", а не логику Аристотеля.
Тут уж шож уж...

А всё Ваше "первоначальное утверждение сводилось" к нытью неудачника, пытающегося свои проблемы объяснить макроэкономикой.

+1
ответить

Заморыш Джо➦Alexander_A18.12.18 17:00

И ещё к зависти, как же вы про зависть-то забыли?
Саечка вам за это.
:D

+-1
ответить

Заморыш Джо➦Alexander_A18.12.18 17:05

>>а не логику Аристотеля.
А, так вы мыслитель?!
Как же я не заметил, это же сразу бросается в глаза! )))
Снимаю шляпу и спасибо за разъяснения!
Вельми понеже!
Языкам не обучен, вашродь, и ВАШЕЙ логике. :D

+-1
ответить

Alexander_A ➦Заморыш Джо18.12.18 17:26

Ну что ж... позор нации.
Значит так оно и должно быть.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A18.12.18 22:29

А кто такая Дудь?

+0
ответить

seryvolchek➦Заморыш Джо18.12.18 22:42

Один это не показатель. Лебедев А.Е. двое детей от двух разных браков с большой разницей в возрасте

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Alexander_A19.12.18 18:19

Ошибаетесь. На удивление у очень многих богатых и известных людей - много детей. Скажем так процент многодетных там на порядок больше среднего по стране. Я лично знаютблизко только одну очень богатую семью - у них четверо детей. Они в разводе и муж там не образец для подражания - но детей много.

+0
ответить

Соломон Маркович 18.12.18 09:47

На первое место

+-1
ответить

Ellick 18.12.18 09:27

Арабов все равно больше.

+2
ответить

Alexander_A ➦Ellick18.12.18 09:31

Над этой проблемой мы тоже работаем.
Но - хреново.
Сами арабы - гораздо лучше.

+3
ответить

akibe➦Alexander_A18.12.18 14:54

вот как раз из за ментальности.
лучше меньше да лучше это не про них.
по мне так лучше 1 (ну 2) - но все что могу - образование, совместное время, здоровье. все.
чем 5 - и ничего неуспеваю и не хватает
на кой?

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Ellick18.12.18 14:59

Чем гуще трава - тем легче косить.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Ellick18.12.18 16:30

Как сказал Моше словами Атиллы - Чем гуще трава, тем легче косить))

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Соломон Маркович18.12.18 18:13

А это не Аларих был? Ему вторил Басаев: чем больше врагов, тем интересней воевать.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz18.12.18 18:25

Алларих по моему?)

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Соломон Маркович18.12.18 19:48

Аларих Первый это сказанул

+0
ответить

drrddr➦Mike Rotchburnz18.12.18 20:55

Ну. "Чем меньше нас, тем больше доля Славы".

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz18.12.18 22:27

Уже посмотрел тоже)) А история на первом месте как я и говорил)))

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦drrddr18.12.18 23:11

А кто такой Слава и почему его доля больше всех?

+1
ответить

drrddr➦Mike Rotchburnz18.12.18 23:33

Признаюсь я и сам еще со времен КПСС задаюсь этим вопросом..

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru