Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №987581

Месяц назад в Конгресс США от от 14-го избирательного округа Нью-Йорка была избрана бывшая барменша 29-летняя Александрия Окасио-Кортес.
Ей приписываются такие высказывания:

«Если мы даем иммигрантам визы, почему не дать им также Mastercard?»
«Как вы считаете, человек когда-нибудь прогуляется по Солнцу так, как он это сделал по Луне?»
«Не помню, в каком году была холодная война, но я знаю, что это было зимой»
«Никогда не забывайте, что 7 декабря 1941 года немцы сбросили атомную бомбу на Перл-Харбор».
+407
Проголосовало за – 582, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
159 комментариев, показывать
сначала новые

Plato21.12.18 08:29

Прогуляется, если человечество просуществует всего каких то 6 млрд. лет, что вряд ли с такими-то правителями.

+0
ответить

mews 21.12.18 07:33

А пользователю сайта anekdot.ru Гектору ПРИПИСЫВАЮТСЯ такие высказывания:
"Да хоть бы все эти старики сдохли раньше выхода на пенсию. Что это они на наши деньги живут?"
"Молодец Путин, что поцеловал мальчика в живот. Я бы его еще и трахнул".
"Да по Мариуполю вообще надо было ядерной бомбой шарахнуть, они продались бандеровцам, сволочи!"
"Мы должны отвоевать Сирию у арабов, потому что оттуда пошло христианство на Руси".

+5
ответить

MMar21.12.18 06:54

Действительно, я говорил о 'формальном образовании', 4-х годичном колледже или больше. И прежде, чем Вы начнете мне объяснять, почему это не важно или даже вредно,

+0
ответить

MMar21.12.18 06:52

Действительно, я говорил о 'формальном образовании', 4-х годичном колледже или больше. И прежде, чем Вы начнете мне объяснять, почему это не важно или даже вредно,

+0
ответить

MMar21.12.18 05:57

это верно, что человек управляющий бизнесом, понимает больше в бухгалтерии; электрик в электричестве, а слесарь в механике. Совершенно не очевидно, что эти знания - то, что надо при решение вопросов управлениНо владельцев бизнеса не так много

+0
ответить

MMar21.12.18 04:29

зачем же привыкать? Всегда интересно участвовать в серьезном обсуждении, услышать доводы за другую точку зрения. Но не в потоке болтовни, основанной на предубеждениях, а не фактах. 1. Среди образованных людей в Америке несколько больше либералов, чем консерваторов, я уже привел цифры; это не говорит о провале системы образования. 2. Использовать ее как пример 'типичного демократа’ - подтасовка, и это можно проверить, сравнив высказанные взгляды большинства демократов с ее. 3. Тем не менее, растущая популярность 'демократических социалистов', пока меньшинства, среди молодежи, и не только, объясняется не их 'прекраснодушной глупостью', а постепенными, но заметными переменами в жизни Америки; среди их идей есть и наивные, и разумные, и необходимые. Причины и следствия этих перемен, как стало очевидно, обсуждать на этом сайте трудно, возможно, бесполезно. Но я готов попробовать

+2
ответить

AK ➦MMar21.12.18 05:15

А что вы понимаете под образованным человеком?
Электрик или сантехник, тем более если у них свой бизнесс, разбираются в гораздо более широком спектре вопросов, чем выпускник одной из многочисленных либеральных програм.
Не говоря даже о технических аспектах, он больше знает про бизнесс, бухгалтерию, и.т.д.

Эти програмы не более чем брэнд университета. Так что утверждение,что большинство образованных людей поддерживают Демократов, формально правда, а по сути издевательство над здравым смыслом.

+1
ответить

Проффессор ➦MMar23.12.18 08:44

Избранным классом, образованной "илитой" себя обычно считает обычный офисный планктон. Тот же, кто въябывает и зарабатывает деньги - в рот имел всех крикунов и демократов. Ему просто некогда и незачем кормить нишеблудов и открывать границы для говна из разных стран.

+-1
ответить

Krem21.12.18 02:06

Ну, если "также как по Луне" в павильонах Голливуда, то в принципе реально. Жаль кончено, что ЦРУ Кубрика замочило...

+-1
ответить

maxuta20.12.18 23:17

В связи с этим вспоминается незабвенный Шура Каретный:
- И было это, Колян, в то самое время, когда половцы напали на Советский Союз...

+3
ответить

ystervark20.12.18 22:43

Но вообще непонятно. В истории явно указано "Ей приписывается". То есть изложенным фактом является не то, что тетка дура (даже если это и так), а то, что ее оппоненты считают дурой и приписывают такие вот высказывания. Если она такого не говорила, то это еще смешнее, потому что говорит что-то о ее оппонентах. Но вообще и так забавно, независимо от.

А тетка на некоторых фотках вполне милашка. Не на всех, но зато на тех, где да, там ну прямо очень. А вот очки ей не идут.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ystervark20.12.18 23:39

Нам не ебомые нужны, нам умных надо бы...

+0
ответить

ystervark➦Michael Ashnin20.12.18 23:53

Вам - может быть. Хотя тоже еще вопрос (Картер был, пожалуй, умнее Рейгана, а Клинтон и Обама - обоих Бушей, ну и что, оно помогло?). А нам в третьем мире на красивую мордашку бы посмотреть. Вот куда вы дели прелестную Джен Псаки?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ystervark21.12.18 01:01

Спилась...
Хотя нет, это в другой стране.

+0
ответить

Миаус20.12.18 21:19

Срочно предоставить российское гражданство и в Думу её. А там работать, работать, работать...

+2
ответить

Chicago95 20.12.18 21:17

+1
ответить

Chicago95 20.12.18 21:17

Ну а это уже для совсем тупых. ВС как смог в то время - так и пропел. Об обучении немецких танкистов и лётчиков не пропустили бы

+0
ответить

MMar20.12.18 21:03

1.Как автор признался вначале, ей приписывается (!), она не говорила. Это не останавливает автора. он продолжает обсуждать, как если бы она в самом деле сказала. 2) Он также повторяет гротескные искажения позиции демократов, признает, что это искажения правых, но продолжает обсуждать, как если бы. 3.Образование и партии. на последних выборах в Палату Представителей 53% белых окончивших колледж голосовало за Демократов, 45 за Республиканцев. Среди не окончивших, наоборот, подавляющее большинство за Республиканцев. Если окончившие колледж недостаточно образованы, то вообразите, каковы те, кто не окончил. 4) Спорить все же надо со взглядами людей, а не их гротескным искажением. Демократы знают, что без углекислого невозможна жизнь растений и животных. Но подавляющее большинство ученых также уверены, что продолжение выброса его в атмосферу вероятно приведет к катастрофическим последствиям. И т.д. продолжу позже.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MMar20.12.18 21:11

И как сынку, помогли тебе колледжи?!?
С идиотским дипломом социальных наук, whatever the fuck it means — очень помогает получить место помощника баристы в Старбаксе...

+-4
ответить

MMar➦Michael Ashnin20.12.18 21:39

никак не могу привыкнуть к тому, что люди якобы отвечают, при этом не отвечая, а продолжая петь свое. 1. Обсуждать выдуманные высказывания не только нечестно, но и глупо. 2. Образование в социальных науках может быть и полезным, и вредным, зависит от человека. У нее первая степень (бакалавр) в экономики и международных отношениях that's what it means. 3. Ничего постыдного во временной работе в ... где угодно нет. 4. обсуждать ситуацию в стране и позиции партий (Республиканской или Демократической) на единичном примере тоже несерьёзно. 5. Если колледж не помог, думаете, его отсутствие поможет? Не в сегодняшнем мире

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MMar20.12.18 22:01

Привыкайте, здесь так...
Я её — слушал и услышал, этих глупостей не припомню, зато там достаточно других, типичных, надо сказать, благоглупостей прекраснодушных социалистов.
Она молода и харизматична, но не умна и точно что не мудра...
Однако— хорошо, что она есть и представляет определённую часть своего поколения, по крайней мере, посредством неё они будут говорить, а не ломать Беркли вдребезги и пополам.
Это первое поколение американцев, которым не светит американская мечта — во многом благодаря их родителям, бэби-бумерам...

+-2
ответить

Проффессор ➦MMar23.12.18 08:49

Бакалавр - це хуйня. У мене жинка в своё время делала бакалавра на "international пизнес". Я за неё иногда учился. Халява... Но все лучше, чем Сара Пейлин.

+0
ответить

Chicago95 20.12.18 21:01

Сегодня исторический идиотизм зашкаливает. Даже вмешиваться неохота. Потому что с подвала чердак никак не сделать.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.12.18 22:09

Не понял — к чему это...
Про подвал не скажу, но у крокодила Гены был отличный рецепт для хуя до пола — откусить ноги!

+-2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin20.12.18 22:27

А ты читай, читай больше! Там вот чуть ниже Табускас договорился уже до того что совместного парада в Бресте небыло.
Хотя кому я объясняю. Такие же пиндоссы как ты его и выдумали

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.12.18 22:42

Ты чего клевещешь на РККА, контра иллинойская!?!?
И даже не поев гороху!!

+-4
ответить

Sakh➦Chicago9521.12.18 07:50

А где тут совместный парад? на каких секундах из этих 3:48?
Встретились два войска на границе своих зон оккупации, вежливо поздоровались и заняли зоны согласно подписанным ранее договоренностям. Все остальное- наваленные в кучу немецкие марши пополам с советскими. Где тут СОВМЕСТНЫЙ ПАРАД?

+1
ответить

tabutask➦Sakh21.12.18 08:38

Ты что не видишь? Тут же музыка веселая немецкая в кино играет, и люди какие-то бегают - значит ПАРАД! Тем более подпись к ролику сделана - значит точно ПАРАД!

P.S. Какие же смешные эти госдеповские!

+0
ответить

RRaf ★★★★20.12.18 20:44

Это перепечатка с https://ria.ru/20181216/1548035039.html который перепечатал мусорный сайт-генератор случайных меме по всему интернету https://ocasiomemes.com/

+3
ответить

RRaf ★★★★20.12.18 20:31

Опровержения

Did Alexandria Ocasio-Cortez Say ‘Under Capitalism, Man Oppresses Man. Under Socialism, It’s Just the Opposite’?
https://www.snopes.com/fact-check/ocasio-cortez-capitalism-quote/

Did Alexandria Ocasio-Cortez Declare ‘I Have a Very Good Brain’?
https://www.snopes.com/fact-check/ocasio-cortez-i-have-a-very-good-brain-trump/

Did Alexandria Ocasio-Cortez Say There’s No Difference Between Billions and Trillions?
https://www.snopes.com/fact-check/ocasio-cortez-medicare-zeros/

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★20.12.18 19:55

Она типичный представитель молодых американцев, недовольных своим положением...
Это первое поколение, которое не взлетает самостоятельно, живёт с родителями, заканчивают колледж с бесполезными специальностями, долгами и ещё более вредными идеями о том, что общество им должно и надо бы поделить всё богатство поровну!
Невежественные,агрессивные, никак не взрослеющие дети, прошедшие индоктринацию школы и колледжа, без навыков и полезных знаний — питательная среда для таких идиоток...

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin20.12.18 20:35

Ойойой! А как эта губернаторша Аляски, что на вице-президента шла от любимых тобой республиканцев? Твоё почти поколение. Дети с менами Трактор, Санки и Прицеп. Дочь в 16 лет на седьмом месяце. А сама не в курсах, что Аляска по воде с Россией граничит.
Ну, тупыыые!

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.12.18 21:12

Мало того, что ты подпиндосник — ты ещё и ябеда!!))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin20.12.18 21:20

Я д’Артаньян! Только костюм белый ещё не купил!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.12.18 21:53

Если ты Д'Артаньян, то тебе нужен не белый костюм, а жёлтый жакет!

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin20.12.18 22:28

Люминисцентный???

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.12.18 23:42

Все гасконцы в Париже, жгут и грабят, хуля ты тут околачиваешься,марш мародерствовать на Елисейские Поля!

+-2
ответить

Проффессор ➦Chicago9523.12.18 08:50

Зато какая фапабельная телка была, по молодости!!! Кабаевой не чета.

+0
ответить

Skart20.12.18 19:02

Вопрос? А чем наши клоуны из Госдуры отличаются от этой дамы?

+2
ответить

Goettinger➦Skart20.12.18 20:53

уже ответили ж: приведенные аффтырем альтернативные факты за эту омериганку выдумывают омериганскии же доброжелатели и тирражируют расейчкия СМИ. а депутан Госдупы — дятел самодостаточный, он сам плодит нелепицы и гордицца собственным идиотизмом.
предположу и ещё оно отличие: эта дама при всём ея популизме всё-таки худо-бедно радеет о благе своих избирателей. в то время как госдуповский депутан в массе своей стремицца расейскому народонаселению навредить, ибо не оно его "выбирало".

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Skart21.12.18 00:10

Ответ: ничем, клоуны в парламентах — явление планетарное.
Однако, надо отдать должное Думе — они там впереди планеты всей, судя по инициативам...

+1
ответить

Imadegawa20.12.18 18:48

Представительная демократия это хорошо. Плохо другое - что из-за дисбаланса сил в Мире, страны, находящиеся за многие тысячи километров от США на других континентах, оказываются реально в заложниках политики, определяемой иногда просто желанием таких народных избранников напомнить о себе избирателям перед выборами, брякнув неважно что в Конгрессе или Сенате.

+0
ответить

Ceseus20.12.18 18:09

Как Буш младший... Только тот был президентом. Так что все нормально;)

+1
ответить

akunamatata20.12.18 17:22

Шутница!

+1
ответить

Clopodav20.12.18 17:17

Another brainless female.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz20.12.18 16:33

Это все, конечно, фейки, как фейком были слова, приписываемые Саре Пэйлин, что она якобы может видеть Россию со своего заднего двора. Это говорила актриса Тина Фэй, пародировавшая ее в Saturday Night Live из Нью Йорка, а Сара говорила, что с одного из островов в Аляске виден российский остров - и это правда. Но большинство американцев про это забыли но помнят Тину Фэй. Фейки, он работают, к сожалению.

Это, конечно, никоим образом не в защиту мисс Occasional Cortex. Она реально малообразованная представительница третьего мира. Хорошо, что такие, как она, пока в меньшинстве в конгрессе и служат мишенью постоянных шуток.

+7
ответить

Пирамидон ➦Mike Rotchburnz20.12.18 17:29

Третий мир, это что?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон20.12.18 20:41

Ну, это просто!
Два Мишки - это элита.
Потом, типа меня на их материальное обслуживание.
И третий мир. Типа этой бабы для траханья тела или мозгов.

+0
ответить

Goettinger➦Пирамидон20.12.18 20:41

да ладно! типа сам не знаешь?
ну смотри: человечество есть пошло из Африки — соответсвенно, Африка и арабский Восток — это первый мир.
по мере того, как человеки плодились и размножались, они осваивали новые территории: Европа там, ЮВА — это второй мир.
...ну, а уж всякие там Америки с Австралиями и прочими Гренландиями — мир третий.
;)

+1
ответить

Пирамидон ➦Goettinger20.12.18 20:44

Бельгия, Монако - четвёртый.
РФ, Украина, Казахстан - пятый...

Понял я, понял!
;)

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон20.12.18 22:34

Не, Монако первый! Там же гонщики. Как они могут быть четвёртыми?

+0
ответить

ystervark➦Mike Rotchburnz20.12.18 22:36

Как это - представительница третьего мира? А она разве не в Америке родилась?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦ystervark20.12.18 22:38

Родилась в Америке, но ментальность третьего мира.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9520.12.18 22:43

В Монако ёблами торгуют. Гонщики не местные.
А первые украинцы. Учёные Киево-Могилянской академии доказали, что географический центр Вселенной находится недалеко от Житомира на правом берегу речки Тетерев.
Шах и мат!

+-1
ответить

ystervark➦Mike Rotchburnz20.12.18 22:47

А как это практически? Я, например, сколько видел русских детей, родившихся не в России (а также увезенных оттуда в возрасте до десяти лет), так хрен там у кого какая-то особая русская ментальность. Иностранцы они и есть иностранцы. Даже и языка или вовсе нет, или с ужасным акцентом и неохотно.

+1
ответить

ystervark➦Пирамидон20.12.18 22:58

Погодите, как это гоншики не местные? А ихний принц? Он на все руки гонщик. Бобслей там и т.д. Ну и баба его гонщица, причем вообще из первого мира, по установленной тут класификации.

Кстати, количество гонщиков (теперешних и бывших), которые живут в Монако, зашкаливает: Баттон, Кулхард, Масса, Ирвайн, Мкас Ферстаппен, Физикелла и много других. Да собственно и Экклстоун там живет, который тоже в каком-то роде гонщик.

+0
ответить

Пирамидон ➦ystervark21.12.18 07:07

Ну понаехали!!!
А Вы? Вы где живёте?
Может на пАру рванём туда? Спросите при случае бабу его - ей садовник не нужен? На крайняк и сантехником пойду.
З.Ы. Анализы сдал. Отрицательные.

+0
ответить

Проффессор ➦ystervark23.12.18 08:59

Всё от родаков зависит. Если похуисты, или стыдятся россиянства, то да. Я троих ращу, рождённых ща бугром. Раздаю пиздюли за нерусский язык дома, воспитываю русскую идентичность. Диктанты пишут у меня по-русски, книжки, фильмы, выбор русских друзей и т.д. И менталитет ращу, наш, поволжский. Ибо нефиг.

Но и не без интеграции с буржуинами, но всё в меру.

+0
ответить

Gapetus 20.12.18 16:30

Дамочка, конечно, та еще. Либералочка-социалисточка. Топит за отмену любых видов энергии, кроме возобновляемых. За полностью бесплатное здравоохранение. Осуждает агрессию Израиля, но на встрече с еврейскими активистами утверждает о своих еврейских корнях. Выборы выиграла благодаря протестному голосованию, как коммунисты в Хакассии. Поэтому прикалываются над ней все, кому не лень. Все перечисленные автором высказывания - анекдоты. Ну а российские журнабляди всегда готовы скормить плебсу очередную сказочку про загнивающих. Вывод. Не читайте и, тем более, не пересказывайте российских газет, если не желаете выглядеть идиотами.

+7
ответить

Gmred20.12.18 15:08

Хм, Кортесы - дети шпионы подросли и пошли в правителство?

+0
ответить

akibe20.12.18 15:04

Александр Морозов
вообще-то это фейк
https://www.unian.net/.../10383402-rossmi-sfabrikovali...
ну все стало на свои места :)
как обычно вранье

+3
ответить

Seraffo20.12.18 13:44

Российский депутат же сказал вроде: у нас своих ыдыотов хватает.

+1
ответить

ystervark20.12.18 13:39

Вообще, про Мастеркард она права. Отчего бы не выдать? Вещь полезная.

Про холодную войну тоже не совсем неправда. Я помню холодную войну. Я в школу тогда ходил. Ну и дубак был. Нет, летом тоже была война (просто летом она не замечалась из-за отсутствия политинформаций и уроков мира), но сколько там того лета? По-настоящему теплый только июль. Не считается.

+0
ответить

Tano123420.12.18 13:04

В интервью объясняла свой успех тем обстоятельством, что 70 % жителей её округа не являются белыми, но никогда не имели представителя в Конгрессе из собственной среды (кроме того, 50 % населения округа — иммигранты).

У нас и сейчас в Думе не "столпы мысли" заседают, а спортсменки с 7 классами образования, но когда в Москве натурализовавшиеся жители Средней Азии пойдут на участки мы и не такое увидим.

+6
ответить

tabutask20.12.18 11:21

Читал как-то блог нашего эмигранта, работающего университетским педагогом в Японии. Так вот он был поражен тем, что японская молодежь (в большинстве своем) уверена что во второй мировой Япония вместе с США воевала против СССР и Германии.

+3
ответить

Пирамидон ➦tabutask20.12.18 12:17

Во Второй Мировой СССР и Германия фактически были союзниками до 22 июня 1941 года.

1 сентября 1939 года — Германия напала на Польшу. Начало Второй Мировой войны
17 сентября 1939 года — Красная армия пересекла восточную границу Польши
18 сентября 1939 года — совместный парад войск Красной армии и Вермахта в Бресте.
Парад приняли генерал Гудериан и комбриг Кривошеин
28 сентября 1939 года — подписан Договор о дружбе и границе между СССР и Германией

И что думать японским школьникам? Советы переобулись в воздухе?

+3
ответить

Pilatus➦Пирамидон20.12.18 12:54

А Чехославакию тоже Гитлер со Сталмным делили? Ну да ладно - это дела европейские, далекие до Японии. Но вот каким образом они США себе в союзники записали? Перл-Хабор, Окинава, Хиросима - они об этом ничего не слышали?

+7
ответить

Serge712➦Пирамидон20.12.18 13:09

Ну да, японские школьники так хорошо информированы о событиях 1939 года, а после 1939 полный провал, даже не знают, кто на них ядрёную бомбу сбросил. У них, наверное, учебник истории заканчивается 1939 годом.

+7
ответить

Seraffo➦Pilatus20.12.18 13:45

Война началась с напаления на Польшу.

+-2
ответить

tabutask➦Пирамидон20.12.18 13:58

>>18 сентября 1939 года — совместный парад войск Красной армии и Вермахта в Бресте.
Парад приняли генерал Гудериан и комбриг Кривошеин

Не было никакого совместного парада. Немцы ушли из города, наши зашли.

>>17 сентября 1939 года — Красная армия пересекла восточную границу Польши

Видимо, нам следовало подождать, пока вся Польша станет немецкой, и, следовательно, враждебной?

+-2
ответить

akibe➦Пирамидон20.12.18 14:57

есть и продолжение
https://blog.newsru.com/article/16nov2018/japan
.....
много ли кто знает это?

+-1
ответить

akibe➦tabutask20.12.18 14:59

правда не было?
точно?
готовы поставить на то что не было? :)))

+2
ответить

akibe➦akibe20.12.18 14:59

конечно чег ждать - надо делить пока дают :)

+1
ответить

Gmred➦Seraffo20.12.18 15:03

Война началась 7 июля 1937 года с нападения Японии на Китай.

+0
ответить

Gmred➦Seraffo20.12.18 15:04

Ну да а аншлюс Австрии и захват Чехословакии это вполне себе мирные дела.

+1
ответить

akibe➦Gmred20.12.18 15:06

формально она началаась когда было указано. не в 37м
так еще можно испанию приплести

+1
ответить

Seraffo➦Gmred20.12.18 15:07

Вторая мировая война[20] (1 сентября 1939 — 2 сентября 1945[21]) — война двух мировых военно-политических коалиций, ставшая крупнейшим вооружённым конфликтом в истории человечества.

В ней участвовали 62 государства из 73 существовавших на тот момент (80 % населения Земного шара[22]).

+2
ответить

Seraffo➦Gmred20.12.18 15:07

школу пробухал?

+0
ответить

Seraffo➦Gmred20.12.18 15:09

оккупация прибалтики, Бессарабии, нападение на Финляндию.
давай до древних людей вернемся, там тоже деревня на деревню воевали.

+-2
ответить

Gmred➦Seraffo20.12.18 15:12

Историю надо знать, а не проходить, а потом сыпать странички из википедии написанные такими же олухами.

+-4
ответить

Seraffo➦Gmred20.12.18 15:17

точно, нужно знать:) а дата начала второй мировой указана выше, признана всеми, и не подвергается сомнению никем. кроме поцреотооофф типа тебя ищущих хоть какую нибудь зацепку показать себе самим что вы белые и пушистые:)

+0
ответить

Seraffo➦tabutask20.12.18 15:24

фотографии есть. не получится у тебя врать.

+-2
ответить

Seraffo➦Gmred20.12.18 15:30

простой общеизвестный и общепризнанный факт заклинил мозх очередному поцреоту. с чем тебя и поздравляю;(

+1
ответить

Пирамидон ➦Pilatus20.12.18 15:59

Да, делили Чехословакию Гитлер со Сталиным.
Сталин отказался от неё в пользу Прибалтики. Побережье его больше интересовало.

+0
ответить

Пирамидон ➦Serge71220.12.18 16:07

Не так.
Не знаю как сейчас, но раньше в японских школьных учебниках было написано примерно так:
8 августа СССР объявил войну Японии.
6 и 9 августа на города Японии были сброшены атомные бомбы.

Как вам текст?

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Pilatus20.12.18 16:10

Скажешь про нападение СССР на Польшу 17 сентября 1939 года - а тебе сразу про делёж Чехословакии. Это предсказуемо как гром после молнии.

Не подскажете, какие страны ввели свои войска в Чехословакию совместно с гитлеровцами? И к каким странам, кроме Германии, поделённая Чехословакия была присоединена?

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦tabutask20.12.18 16:25

>>Не было никакого совместного парада. Немцы ушли из города, наши зашли.

Википедия считает по-другому. Мои ставки на Википедию, на видео и прочие документы, как советские, так и германские, а не на ваши слова.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Совместный_парад_вермахта_и_РККА_в_Бресте

>>Видимо, нам следовало подождать, пока вся Польша станет немецкой, и, следовательно, враждебной?

Германия не была враждебной СССР в то время, так что «следовательно» тут не подходит. Она была дружественной, а вот из этого как раз следует, что о разделе Польши договорились заранее.

И, наконец, отрицание фактов приводит к повторению прошлых ошибок и застреванию в прошлом.
Надо признать позорные факты прошлого, признать стратегическую ошибку Сталина по союзничеству с гитлеровцами, и оставить прошлое в прошлом, а жить сегодняшним днём и строить будущее.

+8
ответить

anh➦Mike Rotchburnz20.12.18 16:50

Я считаю что совместного парада не было, а была торжественная передача города СССР со стороны немецких войск. Вы можете считать по-другому.
Но даже если принять Вашу точку зрения, то это не говорит о том, что мы с немцами в 1939 были союзниками.
Например Барак Обама был на параде Победы в Москве -- из этого же не следует что Россия и США союзники.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦anh20.12.18 17:04

Считать что-то, это мнение, а вы отрицаете факты.

+4
ответить

tabutask➦Mike Rotchburnz20.12.18 17:08

>>Надо признать позорные факты прошлого, признать стратегическую ошибку Сталина по союзничеству с >>гитлеровцами, и оставить прошлое в прошлом, а жить сегодняшним днём и строить будущее.

Не было никакого союзничества с нацистами. Были взаимоотношения с Веймарской республикой, как с таким же международным изгоем, как и мы. После прихода нацистов к власти все контакты были прекращены. Было продолжение работ по некоторым старым контрактам, если это было выгодно нам. Новых контрактов не заключалось.

А по поводу жизни сегодняшним днем - это я предоставляю вам. Я отказываться от истории своей страны не собираюсь.

+-3
ответить

akunamatata➦Seraffo20.12.18 17:27

Pan ma racje.

+0
ответить

Пирамидон ➦tabutask20.12.18 17:59

Вас никто не заставляет отказываться от истории.
Оценка ввода советских войск в Польшу разная. Вы считаете раздел Польши Сталиным с Гитлером благом.
Я, например, так не думаю.

+1
ответить

Seraffo➦tabutask20.12.18 18:01

а давай на самом деле отказываться не будем. вспомним все. сколько своих же граждан загубили, сколько горя *советским гражданам принесли.

а то как то выборочно.

+2
ответить

tabutask➦Seraffo20.12.18 18:04

А я ничего и не забывал. У нас до сих пор свои же граждане по тюрьмам сидят, и что? Покажи мне страну, где нет преступников.

+-3
ответить

Serge712➦Пирамидон20.12.18 18:17

То есть надо было всю Польшу отдать немцам, включая территории, которые принадлежали России по итогам Первой Мировой Войны и которые Польша захватила в 1921 году.

+-3
ответить

Seraffo➦tabutask20.12.18 18:24

ага, оказывается сосланные и уничтоженные в 30-х миллионы если не десятки миллионов вкл. пострадавших косвенно (умершие от голода дети из за того что у них на околице пьяный комсомольский вожак расстрелял родителей например) русские, немцы, украинцы и прочее это все преступники...

+3
ответить

Seraffo➦Serge71220.12.18 18:24

по итогам первой мировой Россия перестала существовать.

+1
ответить

mathematicus ➦tabutask20.12.18 18:39

Погулите фразу "дружба, скрепленная кровью". Впрочем, вам, небось, и мнение тов. Сталина нипочём.

+4
ответить

mathematicus ➦Serge71220.12.18 18:42

СССР отказался от царских договоров, так что России ничего не принадлежало по итогам ПМВ. Граница с Польшей была подтверждена Рижским мирным договором. Польша в 1921г ничего не захватывала.

+3
ответить

mathematicus ➦Mike Rotchburnz20.12.18 18:46

В марте 1939г Чехословакия была оккупированна войсками Германии, Венгрии и Польши. Германия аннексировала собственно Чехию, Венгрия - Закарпатскую Украину, Польша - Тенишевский уезд. На оставшейся территории была создана Словацкая республика.

+2
ответить

Mutalov ➦Пирамидон20.12.18 18:50

Им можно подумать о том как Польша и Германия делили Чехию. А заодно и свою историю немного изучить

+1
ответить

Mutalov ➦akibe20.12.18 18:51

Ну тогда уже и нападение Италии на Эфиопию

+0
ответить

tabutask➦mathematicus20.12.18 19:17

>>дружба, скрепленная кровью

Эта фальшивая телеграмма давно разоблачена.

+-2
ответить

tabutask➦Seraffo20.12.18 19:20

>>ага, оказывается сосланные и уничтоженные в 30-х миллионы если не десятки миллионов вкл. пострадавших >>косвенно (умершие от голода дети из за того что у них на околице пьяный комсомольский вожак расстрелял >>родителей например) русские, немцы, украинцы и прочее это все преступники...

Ну, если пропустить бред про комсомольских вожаков, то, в остальном, ты не поверишь, но все находящиеся в лагерях в то время были именно преступниками. По законам того времени.

+-2
ответить

Seraffo➦tabutask20.12.18 19:24

ну про вожаков это не бред.

а про остальное, ну смешно конечно:) но ты верь, больше тебе ничего не остается:)

+1
ответить

веня блин ➦tabutask20.12.18 19:42

=Не было никакого совместного парада. Немцы ушли из города, наши зашли.=
А кадры кино о параде - это злыдни-американцы в Голливуде сняли и подбросили...

=Видимо, нам следовало подождать, пока вся Польша станет немецкой, и, следовательно, враждебной?=
Кто бы спорил! По-братски разделили. Обвели вокруг пальца супостата.

+1
ответить

Пирамидон ➦веня блин20.12.18 20:49

Это как два беглых з/к берут третьего в качестве консервы?
У "Завтрака туриста" мнения не спрашивают.

+1
ответить

tabutask➦Seraffo20.12.18 21:11

Всё уважаемый, дальше общаться неинтересно.

+-1
ответить

Sakh➦akibe21.12.18 07:55

А вы посмотрите ролик, который предоставил выше Чикаго95. Где там кадры парада?

+1
ответить

Sakh➦Mike Rotchburnz21.12.18 08:00

Польша. К Польше.

+0
ответить

Nadine ➦tabutask21.12.18 08:52

Вообще-то и фотки есть с этого парада.

+-1
ответить

Sakh➦Пирамидон21.12.18 09:24

Класс! А я не так давно слышал нечто подобное. Типа "В Черном море российские пограничные суда обстреляли и захватили украинские военные корабли". И ведь не поспоришь! каждое слово- святая правда. Примерно как в японских учебниках.

+1
ответить

Pilatus➦Mike Rotchburnz27.12.18 09:15

Тешинскую область оттяпали поляки (ввели войска), подкарпатскую Русь - венгры (решение Венского арбитража). Ну, и словаки автономию получили. А про гром и молнию - верно подмечено: только молнию сверкнула в Чехословакии, а гром прогремел в Польше.

+0
ответить

Pilatus➦Пирамидон27.12.18 09:18

А Чемберлен с Деладье, разумеется, были марионетками Сталина. И вообще, ни Великобритания, ни Франция и, особенно, США никогда ничего в Европе не затевали - все исключительно заваривали либо русские, либо тевтонцы.

+0
ответить

BillyBons20.12.18 11:07

Великая Страна умерла, а ее верный сын ещё нет (((
Назовите мне хоть одну страну где этого нет.

+0
ответить

Spl20.12.18 10:52

Погуглите. 17-летний специалист из Северной Кореи еще в 2014 году совершил высадку на Солнце. Операция длилась 36 часов. Так что барменша вполне права.

+0
ответить

Ящер12 ➦Spl20.12.18 13:29

А там точно всё законно?

+0
ответить

Gmred➦Spl20.12.18 15:05

Ты ошибаешься трое наших космонавтов еще при Брежневе туда летали - ночью

+0
ответить

Omeganian 20.12.18 10:42

По Солнцу? Ну, если ночью, то почему бы и нет?

+9
ответить

Ts➦Omeganian20.12.18 11:50

Так ночью никто не увидит. Как доказать?

+5
ответить

ystervark➦Ts20.12.18 14:39

Так и днем никто не увидит. Разглядишь там чего-то на солнце днем, щас. А в телескоп туда смотреть и вообще дураков нет.

Выход есть: надо лететь во время солнечного затмения, и ходить там по самому краю.

+3
ответить

Michael196920.12.18 10:41

У кого-нибудь есть сомнения в том, что она честно выиграла выборы? А теперь вспомните тех мужчин, в дорогих костюмах, которые заседают в российских органах представительной власти, умные ведь, на многих ученые степени, правда, мало кто из них тему своей диссертации вспомнит, но зато выглядят представительно.

Да и девочка имеет университетское образование, просто после смерти отца вынуждена была идти работать в бар. У нас ведь молодые депутаты такой глупостью, как работа в баре, не занимались никогда, возглавляли карманные молодежные движения и им отсыпали бюджетные деньги.

+5
ответить

akibe➦akibe20.12.18 11:22

да, Все верно вы пишите. и сравните с приморьем. (шо опять? да, серийный губернатор ))))))

+0
ответить

adder38➦Michael196920.12.18 11:48

Закончила хай скул и колледж... Скорее всего, эти афоризмы выдумали её политические противники. "Редкий дурак долетит до середины хай-скул" ©

+1
ответить

Michael1969➦adder3820.12.18 12:47

Она сказала, что ей придется трудновато из-за необходимости платить за аренду квартиры в Вашингтоне, а зарплата члена Конгресса придет не сразу, на что какой-то маститый политический журналист опубликовал ее фотографию в дизайнерском пальто с подписью типа "не очень похоже, что эта девочка в чем-то нуждается", она взорвалась так, что твит ему пришлось удалять. Похоже, она действительно вела кампанию без копейки денег корпоративных спонсоров, только от частных лиц. То ли дело такие депутаты Госдумы, как актриса сериалов Кожевникова, вот где политический потенциал зашкаливает

+1
ответить

Serge712➦Michael196920.12.18 13:12

Все деньги ушли на пальто, вот на квартиру и не хватает. А травить критиков левые радикалы умеют очень хорошо.

+-1
ответить

akibe➦Serge71220.12.18 15:00

да почитайте кто она. думаете ее РФ финансирует? нет, Все на свои

+1
ответить

Serge712➦Michael196920.12.18 16:31

Нормально ей корпоративные спонсоры приплачивали. Apple, например, $6,900.

https://votesmart.org/candidate/campaign-finance/180416/alexandria-ocasio-cortez#.XBuZBGlMEv5

+0
ответить

Michael1969➦Serge71220.12.18 21:26

При общей кассе сбора средств в 2 миллиона долларов чуть меньше 7 тысяч от Apple - просто огромные деньги. Да и потратила она всего-то полтора миллиона, так что корпоративные деньги ей, видимо, не были нужны.

+1
ответить

Serge712➦Michael196920.12.18 23:17

7 тысяч от Apple, 10 тысяч от одного университета, 6 тысяч от другого, 9 тысяч от адвокатской конторы, и так далее. Так по мелочи и насобирала 700 тысяч. В сумме 36% от всех пожертвований было от корпораций и крупных доноров. Всего-то 700 тысяч, теперь это называется "без копейки денег корпоративных спонсоров".

+0
ответить

Serge712➦Michael196920.12.18 23:47

Потратила не все деньги - а там и тратить особо некуда. Посмотри сколько другие насобирали и потратили в других избирательных округах (ссылка выше), она, похоже, вообще больше всех насобирала.

+0
ответить

Serge71220.12.18 10:30

Источник? Ссылка? Почему Fox News об этом не пишет?

+1
ответить

akibe➦Serge71220.12.18 11:23

тоже не читал такого. но я не копался.

+0
ответить

Serge712➦Serge71220.12.18 18:10

Fox News пишет о ней каждый день, ищет любой компромат. Если бы был достоверный источник, что она в самом такое сказала, об этом уже давно бы раструбили на весь мир.

+1
ответить

Alexander_A 20.12.18 09:47

Смешно.
Типичная представитель плебса.
Плохо, что и элита не далеко ушла.

+-1
ответить

robin120.12.18 09:31

Кухарка может управлять государством. А барменша или стриптизерша не может чтоли?

+2
ответить

Пирамидон ➦robin120.12.18 10:45

Депутат Госдумы Вячеслав Никонов на ток-шоу«Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» 3 декабря 2017 г.

Цитата. «Я вот обратил внимание на количество маккартизма в Соединенных Штатах Америки. Это ведь у них давно началось. Вот лидера Социалистической партии Юджина Дебса посадили на два года за то, что он выступал против Первой мировой войны. А в России Ленина за это не посадили».

В чем ошибка. Внуку известного функционера РКП(б) и ВКП(б) Вячеслава Молотова и доктору исторических наук неплохо бы знать, что в период Первой мировой войны Ленин находился в эмиграции сначала на территории Австро-Венгрии, а затем переехал в Швейцарию. Оттуда он с соратниками и отправился в Россию через Германию в знаменитом пломбированном вагоне.

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/chto_chitaem/155636_lyapy-i-ogovorki-rossiyskikh-politikov

Не барменша, доктор исторических наук, как никак.

+7
ответить

akibe➦robin120.12.18 11:23

Отец Окасио-Кортес владел небольшим бизнесом, а мать приехала из Пуэрто-Рико и работала уборщицей и водителем школьного автобуса; девочке приходилось ездить на учебу в муниципальную школу почти за 50 километров — в Йорктаун. После школы она поступила в Бостонский университет, окончив его по специальности «экономика и международные отношения». Окасио-Кортес стала первым человеком в своей семье, получившим высшее образование.

+4
ответить

akibe➦Пирамидон20.12.18 11:24

да.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦akibe20.12.18 13:42

Вот ведь идиоты, самое главное депутату/сенатору знать историю, жедательно как деды победили, а вот знать экономику, или там юриспруденцию, это только помеха. А уж работать с простыми людьми и честно как все зарабатывать, это вообще опасный опыт. Категорически против!!! Распустились они там...

+-1
ответить

akibe➦RichardLionHeart20.12.18 15:02

главное нажать кнопку там где надо и не вякать вразрез как эта дура молодежна политика которая..

+2
ответить

Пахом Стаканыч ➦akibe28.01.19 08:12

Бостонский коктейлешейкерный или Бостонский стаканоналивательный?

+0
ответить

Заморыш Джо20.12.18 09:28

Демократка, фигли вы хотели.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru