Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №987977

- Я никак не пойму, почему Россия за якобы имевшее место «убийство» Литвиненко и «покушение» на Скрипаля – террористическое государство, а США за 300 покушений на Фиделя Кастро - нет?
- 300 безуспешных покушений на Кастро это не терроризм, а растрата.
+239
Проголосовало за – 426, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
56 комментариев, показывать
сначала новые

Заморыш Джо24.12.18 14:03

Всем "как бы либералам" посвящается.
Новость, имхо, очень в тему обсуждения.
:D
https://news.rambler.ru/middleeast/41474958-netanyahu-i-erdogan-ustroili-perepalku/

+0

Заморыш Джо➦Заморыш Джо24.12.18 14:08

А вот это можно даже вставить тут в обсуждение, и никто не заметит, что это не отсюда:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c1fae579a79477d267d113d
:D

+0

Serge71222.12.18 22:07

Времена меняются. Раньше это было можно, теперь нельзя. В 1970-е израильские боевики ездили по Европе и убивали палестинцев и никто даже не возражал. А в 2010 такое уже не прокатило, убийство палестиского деятеля в Дубае уже вызвало международный скандал. А сейчас и вовсе грозят санкциями самой Саудовской Аравии за, казалось бы, такой пустяк как убийство журналиста.

+2

Goettinger➦Serge71222.12.18 23:43

ну, "журналистом" его только левая западная пресса называет, так-то чувак был одним из лидеров братьев-мусульман.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Serge71223.12.18 00:33

Американского журналиста, не пустяк.
Как минимум — эмоциональное и неграмотно выполненное решение.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Goettinger23.12.18 00:36

Ну так и завали его грамотно...
Нихера они не умеют: ни нищих йеменских повстанцев победить, ни Ирану козу состроить, ни политическое убийство организовать.

+1

Пластилиновая Ворона➦Michael Ashnin23.12.18 00:46

... ни украсть, ни покараулить... :)))

+3

Sakh➦Goettinger23.12.18 05:47

А то, что он при этом вел колонку в "Washington Post" что означает по-вашему?

+1

Sakh➦Serge71223.12.18 05:49

"В 1970-е израильские боевики ездили по Европе и убивали палестинцев и никто даже не возражал"

Можно подумать, сейчас бы возразили.

+-1

Serge712➦Sakh23.12.18 06:02

Конечно возразили бы. Очень сильно возражали когда убили палестинца в Дубае в 2010. В наше время даже Израилю не позволено убивать кого попало.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Serge71223.12.18 06:46

Кого попало Израиль не убивал...
Надо было донести до тупых террористов мысль — ты завалил наших, мы завалим тебя, где угодно.
Не сразу, но эти дегенераты начали понимать цену своих действий.

+2

Serge712➦Michael Ashnin23.12.18 07:01

Откуда такая информация, что они были террористами? Если были доказательства, того что они террористы, почему бы не объявить их в розыск через Интерпол и потребовать их выдачи. Они жили в Европе, ни от кого не прятались, у полиции к ним никаких претензий не было. Очевидно, никаких доказательств их причастности не было.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦Serge71223.12.18 07:19

Прекраснодушный бред...
Это Ближний Восток, детка, с иными реальностями и менталитетом, полагаться на европейскую юстицию или Интерпол — да вас засмеют, это как тещу учить щи варить!

+2

Sakh➦Serge71223.12.18 11:20

И в чем это "очень сильное" возражение и возмущение выражалось? Санкции наверное Израилю объявили, исключили из Совета Европы, закрыли въезд в США для виновных? Вроде нет, дежурный пиздеж некоторое время, и все стихло.
Бросьте, Серж. Ниже вам Ашнин отлично объяснил: имеют право.
Ну и последнее убийство в Стамбуле тоже вроде как намекает- даже саудитам не возбраняется. В небольших, правда, количествах. Пропорционально общим со Штатами деньгам.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Sakh23.12.18 12:10

Вы же Яндарбиева в Дубае завалили?
Или как там его звали?
Израиль непрерывно воюет за выживание страны и её граждан, война грязная и без правил.
А теперь быстренько найди мне подобные оправдания для убийства Литвиненко или Скрипалей, отца и дочки, явной террористки и страшной угрозы России?

+2

Sakh➦Michael Ashnin23.12.18 12:35

Вот бы еще и доказать, что убийство Скрипалей и Литвиненко- дело рук Путина, тогда цены бы твоим рассуждениям не было бы. А так она есть. Грош.
Кстати Скрипали живы (чтоб ты знал).

+-2

Sakh➦Michael Ashnin23.12.18 13:26

Да, ты ведь забыл еще одного невинно убиенного ФСБ- Бабченко!

+0

Serge712➦Sakh23.12.18 16:04

Ну так и России не сразу начали санкции обьявлять. Дело Литвиненко - пошумели немного и все, никаких последствий, примерно тот же уровень возмущения, что и в связи с покушением в Дубае, или в связи с убийством саудовского журналиста. Уже тогда, после дела Литвиненко, нужно было сделать выводы и догадаться, что так делать больше нельзя.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Sakh23.12.18 17:44

Живы они чудом, я лечил легчайшие формы подобных отравлений — тихий ужас...
Грош оставь себе — купишь свечку за здравие и долголетие Светлейшего Эльфа Всея Руси!

+2

Michael Ashnin ★★★➦Sakh23.12.18 17:47

Бабченко немедленно оправдывает Литвиненко, верно.
Логично, чё...

+1

Michael Ashnin ★★★➦Serge71223.12.18 17:48

Этот догадается только получив по сопатке...
Больно.

+1

Goettinger➦Sakh23.12.18 22:12

а то, что именно левацкая Washington Post и предоставила ему возможность вести свой блог на её страницах. больше этот "журналист" ни в каких не откровенно про-муслимских изданиях не засветился.

+0

Goettinger➦Michael Ashnin23.12.18 22:13

>> Американского журналиста, не пустяк.

да ладно! у него что, кроме родного саудовского ещё и американский паспорт был?!

+0

Goettinger➦Michael Ashnin23.12.18 22:20

>> Ну так и завали его грамотно...

да просто мир становится всё прозрачнее и прозрачнее, скрывать что-либо всё затруднительнее...
а заплечных дел мастеров готовят по методикам столетней давности. вот и набросились на него сразу при входе в посольство — то есть там, где турки и без "жучков" всё видят

+0

Serge712➦Goettinger24.12.18 01:31

Технология, однако. Ну кто же мог подумать что у него часы все пишут и в интернет передают? В следующий раз будут приглашать в подвал, в герметичную и полностью экранированную камеру.
Работать с фальшивыми документами тоже сложнее становится. Прошел паспортный контроль один раз с одним паспортом и твое имя и фотография сохранились в базе данных, другим паспортом на другое имя уже никогда не сможешь воспользоваться, программа распознавания лиц сразу вычислит, что раньше проходил под другим именем.

+0

Sakh➦Serge71224.12.18 01:42

Может и так, как тут поспоришь? За первое убийство- поругать устно, за второе- письменные ноты. А уж за третье- держитесь, гады- огребете по полной! Так и надо записать в международном законодательстве.

+-1

Sakh➦Michael Ashnin24.12.18 01:51

"Подобных отравлений". Каких "Подобных"? ты их видел в натуре? или хотя бы читал отчет лечащих врачей?
Так что за грош твои рассуждения еще продать надо умудрится, боюсь у меня не получится.

+-2

Sakh➦Sakh24.12.18 01:53

Скипалей я имею в виду- видал ты их повреждения? с чем сравнивать собираешься "подобные повреждения"?

+-2

Goettinger➦Serge71224.12.18 03:13

>> Ну кто же мог подумать что у него часы все пишут и в интернет передают?

ну, очевидно тот, кто плохо себе представляет технологии взаимодействия "яблочных" девайсов и сервисов. в вашей же "Новой газете" сразу вслед этому фейку был подробнейший технический разбор почему часы ничего не писали и уж тем более ничего никуда не передавали и передать не могли.
архив НГ в помощь

а чепигам и бондам теперь, видимо, вместе со сменой имени в паспорте придётся проходить несложную пластику морды лица и ушных раковин... но вот как с отпечатками пальчиков быть?..

+0

Serge712➦Goettinger24.12.18 03:38

Что писали в российских газетах я не знаю, в американских новостях никаких опровержений на этот счёт не видел.

+0

Serge712➦Goettinger24.12.18 04:15

Вопрос, конечно, интересный. Газеты не всегда пишут точно и достоверно. Возможны варианты. Мог быть телефон, а не часы (откуда версия, что вскрыли, приложив палец?) Телефон на улице мог служить как Wi-Fi hotspot и часы могли быть подключены к этому Wi-Fi, дальность 20-30 метров таким образом вполне возможно. Может быть турки прослушивали консульство. Что это было на самом деле мы можем никогда и не узнать.

+0

Sakh➦Michael Ashnin24.12.18 06:43

По Британской логике вторжение России в Грузию доказывает отравление Скрипаля именно Россией. По нашей логике вот так. Что странного?

+-1

Goettinger➦Serge71224.12.18 18:57

>> в американских новостях никаких опровержений на этот счёт не видел

ну дык! в омериге же нет никаких новостей — сплошные фейк-ньюз. или Трамп пургу гонит?

+0

Goettinger➦Serge71224.12.18 19:06

>> Газеты не всегда пишут точно и достоверно.

ну, НГ на общем фоне выгодно отличается именно тщательным фильтрованием базара. а разбор тогда давал эксперт Ай-Тишник, статья была его авторская, без журналистского пересказа.

>> Может быть турки прослушивали консульство

что значит "может быть"?! саудитов турки воспринимают как главных конкурентов за влияние на Ближнем Востоке. то, что посольство там нафаршировано "жучками" и прослушивается/просматривается извне — к гадалке не ходи. скорее всего, это именно турки и запустили фейк про "умные яблокочасы", якобы что-то там записавшие и куда-то передавшие, чтобы упредить обвинения в несанкционированной прослушке посольства.

+0

Serge712➦Goettinger25.12.18 02:28

И всё-таки, можно писать с часов на телефон и дальше в интернет через Wi-Fi? Эксперты на российском сайте и на парочке англоязычных сайтов почему-то этот вопрос обходят. Может быть потому, что тогда им и писать было бы нечего? Какую дальность можно обеспечить через Wi-Fi я не знаю, пускай проверяет тот у кого эти часы есть, на первый взгляд дальность должна быть приемлемой и писать через часы вполне реально.
Прослушка - на тех же сайтах пишут, что стационарная прослушка это нереально, защита от этого существует. Если турки дали журналисту жучка и послали его в консульство, это будет еще больший скандал - послали на верную смерть, не вмешались, когда его убивали, дали вывезти тело и т.д. Если было именно так, турки не стали бы раздувать это дело и никто эту запись не увидел бы. Я больше склонен верить, что это писали через часы через Wi-Fi.

+0

Goettinger22.12.18 22:06

может, за вот это вот "никак не пойму", ась?
пальцы гнёте как "великие", а простейших вещей до сих пор усвоить не в состоянии...

+3

mathematicus ➦Goettinger22.12.18 23:19

Нет, это за "якобы".

+2

Goettinger➦mathematicus22.12.18 23:39

и за "якобы" тоже ))

+0

Mike Rotchburnz22.12.18 13:13

«Якобы» «имевшее» «место» «псевдоубийство» - если поставить побольше кавычек, завалить частями речи, можно даже из говна сделать конфетку.

+5

Michael Ashnin ★★★22.12.18 11:21

Ёбаные поварята...

+-2

Ellick ➦Michael Ashnin22.12.18 15:08

Простите, а кто ебет поварят ?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Ellick22.12.18 15:38

Повар.
И шеф-повар.

+3

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin22.12.18 18:00

Точнее — повар шеф-повара.

+2

Goettinger➦Michael Ashnin22.12.18 22:01

у ёбаных поварят сегодня явно ударная смена: смотри как минусят ))))

+1

alexbiu6722.12.18 10:25

Вообще, конечно, такая логика восхищает своей изумительной тупостью.
"-а вот они (ОНИ) сами первыми начали "
А не пора ли стране хоть чуть-чуть повзрослеть, и пойти хотя бы в первый класс средней школы?
Где этим дебилам, наконец объяснят, что факт (даже не придуманный с целью самооправдания, а действительный) плохого поведения того, кто тебе не нравится
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРАВДАНИЕМ собственного плохого поведения?

+9

Заморыш Джо➦alexbiu6722.12.18 11:03

Логика немного другая.
Вот, скажем, маленького мальчика учителя ругают за плохое поведении, а он говорит, что, мол, Тупорылый Джон с ранчо "Одноглазый дебил" вообще плохо себя ведёт - всех грабит, тех, кто ему не нравится, убивает, врёт постоянно и передёргивает факты. Ну, учителя справедливо ему делают замечание, что ссылка на Тупорылого Джона не может быть оправданием.
Но тут ситуация другая.
Тут САМ Тупорылый Джон начинает читать мораль.
И мальнькому мальчику и оправдывться-то не нужно, а наооборот - он имеет полное право сказать всё, что он думает о Тупорылом Джо, его поведении на Кубе, а также всё, что он думает о маме и обо всех саттелитах Тупорылого Джо.

+1

Michael Ashnin ★★★➦alexbiu6722.12.18 11:20

Пидарасы, сэр!!
Вы ткнули в самое фундаментальное кремлёвских проппондосов—« ваше свинство полностью оправдывает моё».
Дебилы, бля...

+7

Заморыш Джо➦Michael Ashnin22.12.18 11:22

Не так.
Это не оправдание, а перефразировка фундаментальной русской пословицы "Чья бы корова мычала...".

+1

alexbiu67➦Заморыш Джо22.12.18 11:37

Джо, а если бы никакого Запада в природе не существовало, чем бы Россия оправдывала собственное свинство?

+6

alexbiu67➦alexbiu6722.12.18 11:49

Было не "якобы отравление", а отравление.
Отравление Литвиненко, и отравление Скрипаля.
С целью страхом заткнуть рты другим потенциальным информаторам.
Это типичная тактика уголовников.
Путин научился этому у своего учителя дзюдо-вора в законе.
А также тактике взятия в заложники территорий (например-Крыма, Приднестровья, Южной Осетии и других) и людей- режиссера Сенцова, украинских моряков, оппозиционера Пономарева, режиссера Серебренникова и многих, многих других.
Арест Пономарева и Серебренникова-это попытка заткнуть рты правозащитникам, и творческой интеллигенции.
Вот так берут в заложники представителей других стран, и отдельных групп протестующих внутри страны.
Тогда появляется возможность торговаться и принуждать.
А в оправдание-"они тоже так делают"
Подлость оправдывается чужой подлостью.

+8

Заморыш Джо➦alexbiu6722.12.18 11:50

Вопрос в стиле "перестали ли вы пить коньяк по утрам?".
Вообще, вопрос очень странный во многих отношениях.
В нём много чего в кучу навалено.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦Заморыш Джо22.12.18 15:41

Стало быть, вам трэба мычащее стадо или молчаливое, одно из двух...
Коровы— это мнение, мы же говорим о оправдании действия.
Мимо.

+6

Goettinger➦Заморыш Джо22.12.18 21:56

попытался красиво слится Заморыш Джо... но слив есть слив, нихрена красивого не вышло... как, впочем, всегда у путиноидов

+1

Агасфер 22.12.18 09:17

8 попыток, не 300.
Более 50 лет назад. В эпоху холодной войны, когда и СССР, и США и не такое устраивали. Вы бы еще итальянцам убийство Цезаря припомнили.
И без санкции руководства страны. В итоге эти попытки руководством страны были расследованы и признаны преступлениями, почитайте про "Комиссию Чёрча".

+13

LA style➦Агасфер22.12.18 10:28

"итоге эти попытки руководством страны были расследованы и признаны преступлениями, почитайте про "Комиссию Чёрча".
И там это случилось только через 10 лет после этих покушений.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru