Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №988190

"Чем больше живу на белом свете, тем больше убеждаюсь, что люди из любого пустяка способны устроить армагеддон. И чем пустяшнее пустяк, тем армагеддонее армагеддон."

Андрей Cтерхов. Из книги "Быть драконом".


"Синдром стульчака"

Давненько это было. Почти пятнадцать лет назад.
Жила-была одна торговая конторка, каких в России тысячи. Ну как конторка, не то, чтобы очень крупная, но и не мелочь пузатая. Склады, магазины, свой автопарк. Три учредителя в равных долях, у каждого еще свой отдельный бизнес, но все адекватно, даже семьями дружили. Прибыль не ахти какая, но и не три копейки, на яхты и виллы не хватит, но за год на квартиру в Москве на каждого, вполне. В работу компании практически не вмешивались, разумно полагаясь на директора.
А офисных работников не так уж много, стандартный набор. Оптовый отдел, розничный, бухгалтерия, отдел персонала, маркетинг, IT, в последних двух по одному человеку всего. Ну и директор, само собой. Коллектив примерно пополам мужской/женский.

Офис не то, чтобы "Ах", но целый этаж с отдельным входом в офисном центре. Склады и автопарк тут же на территории - удобно. В офисе есть кухня с поваром и маленькая столовая (одна комната) для своих, с вкусными и бесплатными (!) обедами.
Только вот заковыка, туалет в офисе был один, без разделения на мужской\женский.
Раньше вопросов и недовольств этим фактом особых не возникало, но пришла как-то к директору делегация, представители от женской половины офиса. Во главе с офис-менеджером и по совместительству женой одного из учредителей (скучно ей дома видите ли сидеть). Есть мол проблема с туалетом. Директор, мужчина уже немолодой, но опытный и умнейший руководитель, попытался немного все в шутку перевести:
- Что наша Света (уборщица) убирается плохо? Или наши мальчики стульчак не поднимают или ершиком пользоваться разучились? Вот я им задам! - но шутка не задалась, всё оказалось много серьезней...))
Чистота в туалете и порядок, и мальчики, как на подбор, чистоплотные - в нужное место попадают, и ершиком пользуются, и стульчак подымают, но вот оказия - обратно они его не опускают! А женщинам самим опускать перед процессом неприятно - брезгуют оне.
- Брезгует она, хмм... Как на корпоративе в кафе, молодому грузчику в загаженном туалете хуй сосать и потом раком стоять, упираясь руками в унитаз, но от юношеского экспрессивного и размашистого энтузиазма все равно ритмично тыкаясь пьяной мордой в засранное очко без крышки... - интеллигентно подумал директор про себя, сосредоточив недобрый взгляд на офис-менеджере, тридцатилетней блёклой блондинке Ирине, но оборвал недостойные для правильного руководителя мысли и сказал:
- Ладно, поговорю с ребятами... - но не тут то было. Желает эта делегация непременно и настоятельно, чтобы приказ соответствующий он издал.
- Ага, и в реестре еще зарегистрируем, и в папку с учредительными документами положим, чтобы проверяющие со смеху животики надорвали... Лишнее это. Решу я этот вопрос, идите работайте... - добавил в голосе твердости и сам открыл дверь кабинета.

Многие думают, что работа директора торговой компании это только стратегические и маркетинговые планы строить, сбытовую тактику шлифовать, финансовые отчеты анализировать и тому подобное, но зачастую пятьдесят процентов времени тратит руководитель на такие вот вопросы и мелочи в жизни организации.

Собрал он мужскую часть коллектива после работы, да прояснил ситуацию. И сразу погасил возникшее возмущение и недовольство:
- Только когда будете стульчак опускать, вы еще и крышку тоже опускайте. Чтобы им подымать все равно пришлось. А чтобы не забывать, вспоминайте такую примету или поверье - типа, что через долго открытый унитаз, в доме или в офисе - неважно, финансовое благополучие утекает... - идея была принята даже с некоторым воодушевлением. Хороший руководитель, это в первую очередь - по-житейски мудрый человек. Формально и буквально выполнил просьбу женской половины коллектива и при этом мужчин не обидел, показав, что он полностью на их стороне в этом женском капризе.

Но не тут то было... Через пару дней явилась опять к нему делегация женских депутатов в том же составе:
- Вы им скажите, пусть они крышку не опускают вместе со стульчаком! - как ты меня достала, подумал директор, глядя на учредительскую жену.
- А вы сами сказать не можете? Вы что, считаете мне заняться больше нечем?! Только вашими глупостями развлекаться... А завтра придумаете, что ершик вам западло в руки брать и пусть Света за вами унитаз чистит, после каждого облегчения... - уже серьезно повысил голос.
- Семенова и ты тоже! У твоего отдела план продаж горит синим пламенем, а ты только про туалет думаешь... и каждый день без пяти шесть уже на низком старте. Марш работать! И чтобы сама лично с телефона не слазила... - хороший разнос вовремя так помогает переключить внимание...

Затаила Ирина злую обиду, но мужу жаловаться не стала, понимала, что отмахнулся бы тот от такого вопроса или вообще послал бы далеко и глубоко из-за подлой мужской солидарности. Но стала она на мозги мужу потихоньку капать, каждую проблему или недочет раздувая до вселенских масштабов. Ну, и про ночную кукушку все знают...
И вскоре поднял этот учредитель вопрос: Стар мол (50-ти еще не было) и устал похоже наш Николаич. Мышей уже не ловит. Показатели растут, но как-то вяло и слабо и план не всегда выполняется. Надо бы нам нового директора, молодого, амбициозного и грамотного, с дипломом ТОПового ВУЗа и обязательно с курсом МБА (Master of Business Administration), супер-пупер продвинутого, успешного менеджера, и чтоб все по науке мериканской торговой, передовой...

Ну, нашли такого конечно. Очарованы были просто, а как красиво "пел"..., какой он крутой менеджер и как может правильно все организовать, и как он предыдущую компанию с колен поднял...
- И вашу подниму... - учредители смущенно переглянулись, оказывается на коленях были. Еще и словечки через одно высокоумные и продвинутые задвигал: сейлз-промоушн, дью-дилидженс, стайлинг, бенчмаркинг,..., да с крутым английским произношением... Тогда это совсем в новинку было - учредители далеко не дураки, а тут уши развесили и слушали, рты открыв.
Короче, денег ему положили в два раза больше, чем у Николаича было.

И стали мы теперь не сотрудники, а бизнес-единицы. И не бонусы и премии, а KPI, причем всегда произносилось им полностью: "Key Performance Indicators". Не клиенты, а лиды и дистрибьюторы, не планерки в продажных отделах, а брейн-сейлзы, не сотрудник отдела персонала, а coach-partner и так далее...

Первое время действительно результаты поднялись, особенно в оптовом отделе, продажники, испугавшись новой метлы, отрабатывали второй месяц на все 110%. И чистая прибыль компании возросла, в первую очередь из-за уменьшения фонда заработной платы (бонусы и премии порезали), сокращения издержек (пересмотрели границы и регламенты возврата товара и гарантийного ремонта), дебиторка уменьшилась (ретробонусы для клиентов за просрочку по умолчанию стали аннулироваться), обеды бесплатные отменили и тому подобное. Учредители довольные ходили и чего мы раньше то...

А вот дальше пошло всё хуже и хуже. Новый директор, хоть и супер умный-умный, но дурак, да еще и активный. Не понимал, что любая компания держится, в первую очередь, на проверенных временем и работой кадрах, и приверженных клиентах, а не только на выстроенных бизнес-процессах, регламентах и системах мотивации. В Америках может быть и так, но "Это Россия, детка".
Отношения с людьми строить новый директор совершенно не умел и высокомерия через край, продавцов розницы, водителей и грузчиков вообще за шваль держал. В итоге уволил или сами стали увольняться ключевые сотрудники. Ту же Семенову с треском выгнал, как не умеющую правильно (по учебнику) организовать воронку продаж. Ага, а ты попробуй в наших условиях согласно букве этого многоумного труда от нобелевского лауреата что-нибудь нормальное сделать...
Один ведущий продажник ушел к конкурентам и умудрился увести ключевого клиента, который один чуть ли не 10% всех продаж опта делал. А может и сам тот обидевшись ушел, когда ему персональную скидку порезали, за просроченный (первый раз!) на два дня платеж.
Текучка среди низового персонала тоже поперла, зарплата то вдруг стала очень и очень средней по рынку. И уходили в основном лучшие специалисты. Для более-менее приемлего отбора новых кандидатов пришлось увеличивать вдвое штат отдела персонала. Еще айтишников набрал, они ему новую и очень объемную СРМ (Customer Relationship Management) писали, старая почему-то не устроила. Наверное, курс монгольского тугрика не учитывала...))

Планерки и совещания (зачем-то общие сделал) превратились в многочасовые шоу самовлюбленно токующего тетерева, который никого кроме себя не слышит. Его так за глаза и прозвали сперва - "Тетерев", а потом закрепилось "Тренд" (любимое его словечко). А не отсюда ли корни слова "трендеть" (трындеть)? ))
А я стал проводить все больше и больше времени "в полях", стараясь под всевозможными благовидными предлогами пропускать подобные совещания, аж тошнило там, слушать часами эти новомодные словечки, в наверное, в целом правильных, но в излишне общих и неконкретных рассуждениях. Сразу у меня возникали, то встречи с арендодателями, то важные переговоры в банке по поводу расценок на инкассацию, то внеплановый выборочный учет в магазине совместно с управляющим... И тоже понял и решил для себя, что валить надо, хоть и обидно - много лет проработал, и много чего добился и создал. А тут и повод нашелся...

Зашел я как-то на склад в кабинет начальника транспортно-складского отдела, мы с ним с самого основания компании работать начинали. Помочь тот попросил, потребовал с него Тренд отчеты еженедельные в XL, да непростые, а с диаграммами хитрыми, чтобы там отражались, и загрузки машин, и кол-во точек разгрузки, и пробег, и расход горючки на каждую, и рейс-часы, и плечи логистики... А Виталя в компьютерной грамоте, мягко сказать, не очень был, а про плечи вообще первый раз слышит. Зато он сумасшедший объем работы тащил и в железном кулаке держал очень разноплановый и разноплеменной коллектив: водителей, грузчиков и кладовщиков. И маршруты составлял, и ремонт машин организовывал, приемки товара и отгрузки, табеля и путевые листы вел и складские учеты проводил, за уборку территории тоже отвечал, много чего... По-хорошему минимум три должности совмещал.

У него в кабинете за компом один из новых айтишников, невысокий и полноватый хлопец, и какой-то он неприятный и внешне нечистоплотный, с длинными засаленными волосами, собранными на затылке в куцый пучок. И была у него еще гадкая особенность - постоянно бурчал себе под нос, но достаточно отчетливо, что все слышали.
- Гребаные, тупые юзеры... Достали уже своим дебилизмом... Это же как можно такими тупыми быть... Лузеры...
- И ты это терпишь?! - я уже к Витале. Он, как я понял, на компе по запарке чего-то не то снес. Покраснел, зубы сжал, но молча остался сидеть.
- А я не буду... Пойдем-ка, компьютерный гений, со мной... Тут недалеко... - с этими словами я взял айтишника сзади за не очень чистую шею и сдавил ее крепко пальцами, согнув их, как клещи. Тот зашипел, что та тебе гадюка, но сразу поддался и я повел его на улицу.
Испугался он не на шутку, решил, что буцкать не по-детски его сейчас будут.
Как там в бессмертных "Двенадцати стульях" у Ильфа и Петрова: "Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами...", а я лишь, выйдя на улицу, указал ему, на стоящую рядом со складом, "Газель".
- Видишь пепелац?
- Не слышу!!! - грозно и пальцами сильнее.
- Ви-и-жу...
- Так вот, он заводиться не желает. У тебя 15 минут, чтобы определить причину. Ключи в замке... Время пошло! А я рядом побуду.

- Что значит не знаешь и не умеешь? Тупой, что ли? Аль лузер занюханный? Ну пробурчи чего-нибудь в оправдание...
- А вот он... - я показал рукой на кабинет - ... знает и умеет, и еще много чего, и такого, что тебе в самом страшном сне никогда не снилось. И если ты в чем-то одном, в своем, узкоспециальном лучше разбираешься - это вовсе не означает, что ты тут самый умный, а остальные дебилы... Скорее наоборот. Потому, что у других гораздо шире знания, умения, опыт и задачи. И если я, еще раз... или еще кто... от тебя услышит про тупых юзеров... Ты понял?
- По-понял... - очень тихо. Бурчали мы то громче...
- Не слышу!!!
- Понял, понял!

Ничего он не понял, а сразу побежал плакаться к Тренду, я, видите ли, оскорбил его действием. Ох, если бы я тебя реально захотел обидеть, даже почти бездействием, то уползал бы ты сейчас на карачках, зовя маму и путаясь в соплях... Эх, в армию бы тебя, узнал бы, как там со стукачами поступают...
Вызванный в кабинет Тренда, я вошел уже с написанным заявлением, чего тут выслушивать и так все понятно.
Через неделю после меня уволился и Виталий.

Понятно, что незаменимых людей нет и набирали постоянно новых сотрудников, но похоже, таких же и подобных "деятелей" и "рукой водителей", а компания постепенно входила в разнос, выручка в опте и в рознице значительно упала, чуть ли не половина магазинов почувствовало вдруг дно, как-то очень легко пройдя вниз "точку безубыточности". Расходы по фонду з/п почему-то выросли почти на 15% (в основном за счет "непроизводящих" и административных сотрудников), но появились существенные задержки по выплате всем. Естественно, "народ побежал", кражи на складах, недостачи в рознице...
Через какое-то время учредители наконец спохватились, и разобравшись, схватились за голову... - и Тренда со скандалом выгнали. Наверное, сейчас где-то опять очередную компанию "с колен поднимает"...))
То, что успешно строилось годами и приносило прибыль, меньше чем за полгода ушло в глубокий минус и стало буквально разваливаться на глазах. Пытались ситуацию исправить, еще больше года барахтались, целая чехарда крутых антикризисных управляющих (директоров) случилась, но поезд похоже уже ушел.
Еще и между собой учредители серьезно пересрались, вплоть до мордобоя и угроз "вальнуть", оно и понятно, одно дело прибыль в карман класть или новые направления и проекты развивать, совсем другое - убытки подсчитывать, постоянно инвестируя, как в черную дыру, из других своих источников.

Итог печальный, но получается, что началась то катастрофа с сущего пустяка, с какого-то рядового и банального вопроса о правилах пользования туалетом! Как снежная лавина с маленькой снежинки!

А у меня в лексиконе с тех пор появилось очень образное, емкое и значимое выражение - "Синдром стульчака".
+2083
Проголосовало за – 2263, против – 180
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
181 комментарий, показывать
сначала новые

Fireman14.07.19 17:54

Это называется и смешно и грустно... Вроде и мелочи, но результат к которому они приводят Плачевен.
Сам был в такой ситуации. Пришел в недавно "стартанувшую" компанию на ведущую должность совмещавшую в себе и техническое и организационное управление. На момент моего прихода штат компании составлял 7 человек.
Начали раскручиваться, учился сам, подбирал и учил людей. Сформировал технический костяк компании, вокруг которого вырастил отделы. Это были специалисты высокого уровня, которые в пределах компетенции компании могли решать любые задачи. К концу благополучного периода штат компании насчитывал около 60 человек.
Спустя лет 5 началось всякое веселье - все управление компании стало передаваться "молодым и резвым" продажникам (Тренд в вышеописанной истории).Вроде и можно терпеть, но к тому же резко перестали платиться премии (которые например в моем случае составляли более штатного оклада. Хотя в момент, когда перестали платить я специально отследил поступления финансов на счета компании - весьма крупные суммы пришли.... и растворились вникуда...) В компании начался бардак. Порезали бонусы (бесплатное питание, другие надбавки). Истеричность управления росла в геометрической прогрессии. На ропот сотрудников директор запел песню - незаменимых людей нет. Ну нет так нет. Апогей бардака - родственн ца директора на одной из ключевых должностей. Все, приехали. Теперь не столько работаем, сколько занимаемся перекладыванием бумажек и пишем отчеты.
Посмотрев на это с полгода написал заявление и ушел вникуда - не видел смысла участвовать "заваливании" компании. Следом за мной ушло за месяц еще более 15 человек. Помимо обучения и сбивания коллектива я еще и пробивал сотрудникам премии по итогам выполненных обьемов. Ребята рассудили что уж если ведущий ушел - значит дело плохо.
Итог для компании - много потеряли, скатились по реализации проектов. Настали трудные времена, задержки зарплат, про премии молчат (хотя к чести управления компании могу сказать что долги передо мной они за 2 года погасили). Технически грамотных штатов практически нет - все основные работы выполняются наемниками.
Ну а я... Я теперь их конкурент. На более высокой должности в более мощной компании. И занимаюсь любимой работой так, как я это вижу.

+1
ответить

Andreis➦Fireman25.12.20 10:40

Скорей всего Вы редкостный мудак 😊

+-4
ответить

Ленча03.02.19 14:57

Несчастных случаев на производстве и грубых нарушений эксплуатации оборудования у нас на заводе не было.
Но начали назначать мастерами и начальниками участков: детей родственников, детей друзей (через год после универа).
Энтузиазм опытных работников сдулся.
Теперь раз в год имеем вопиющее нарушение ТБ, с пострадавшим работником. Инструктажи,совещания,пятиминутки безопасности,клятвы на книге ПБЭЭП - но всё почему то без толку! :))

+2
ответить

Werewolf197119.01.19 10:34

Эффект бабочки во всей красе.

Из всего написанного можно также сказать, тот же самый Николаевич, к которому пришли первый раз с делегацией, как раз таки и забыл, "что работа директора торговой компании это только стратегические и маркетинговые планы строить" и "мелочи учитывать", потому что хороший руководитель "это житейско мудрый человек". Потому что учитывая те самые мелочи, руководитель как раз таки и просчитывает стратегические ходы. А тут получается этот же Николаевич такого не сделал, что говорит о том, что не такой уж он и житейско мудрый человек.

Любой камнепад начинается с маленького камешка. И если хочешь остановить камнепад, то надо в самом его начале останавливать тот самый маленький камешек.

И возникает такой вопрос: почему Николаевич о требованиях женщин в первом обращении к мужчинам не сказал это своим партнерам по бизнесу? Типа Петрович, тут недавно ко мне делегация приходила, так и так хотят.

Как в этом случае можно было поступить: Сказать об требованиях к стульчаку, не только мужской части компании, но в присутствии женской. То есть с одной стороны вроде как и выполнил требование капризных дам, а с другой стороны - этих же капризных дам поставил бы на место, потому что все вокруг бы поняли, что это требование тупое. И называется именно требование. а не просьба. С просьбой бы та же самая Ирина пошла бы ни к руководителю, но к самим работникам сказав об этом, или напечатав объявление типа: Милые наши мужчины, нам очень приятно, что Вы заботитесь о нас и поднимаете стульчак во время использования туалета, но если Вам не трудно и Вам приятно заботиться о нас, очень Вас просим опускать стульчак обратно. Целуем и любим. Весь женский коллектив нашей компании.

И все. Конфликт был бы разрешен еще на стадии его зарождения. Тот самый камешек был бы остановлен.

+-1
ответить

NeVasia 24.12.18 12:18

Дело не в стульчаке, а в том, что на теплых местах сидят родственники начальников. У нас около 60% з/п получала родня - муж, жена, 2 дочки, 3 зятя(один бывший!), подруга жены.

+5
ответить

Мимохожий➦NeVasia27.12.18 08:22

Согласен. А поскольку эти сотруднички ничего не умеют, то еще постоянно вылезают с разными инициативами. И инициативы эти сродни синдрому стульчака.

+3
ответить

smirnov18076824.12.18 10:34

Это только внешний антураж - "синдром стульчака". Главная причина в бабах. Не в женщинах, а именно в бабах. Синдром превосходства над мужчинами. Вот они и развалили фирму, созданную тремя мужчинами.
Ведь что по сути является мелкий поклёп "ночной кукушки"? Ядом в незаметных дозах. Отравила фирму, фирма и сдохла.
Одно неведомо, когда эта "кукушка" поняла, что фирме трындец, поняла ли она, что это её рук дело? Или в этом случае также не хватило мозгов, как и когда "капала" на директора В ОТМЕСТКУ?
По сути стульчка и так видно, что женщины пытались показывать своё превосходство. Типа "не барское дело, стульчак трогать". А если наоборот поставить вопрос? Бабы после себя не поднимают стульчак, а мужчинам не с руки прикасаться к стульчаку?
В общем, очередной случай "бабского превосходства". Как раньше говорили "женщина на корабле к беде".

+6
ответить

Янот➦smirnov18076824.12.18 21:10

Во-во. Матриархат противоречит природе. Но есть среди мужчин бараны, которые позволяют собой помыкать. Вместо того, чтобы показать женщине ее место.

+-2
ответить

smirnov180768➦Янот24.12.18 21:59

Проблема в том, что директор не позволил собой помыкать и поставил бабу на место. И именно за это она решила мстить, используя своего барана, который был не в курсе, что этой бабе надо было указать её место, вместо того, чтобы слушать её сплетни. Один поставил на место, а второй оказался не в курсе.

+0
ответить

НМ ★★24.12.18 06:03

Андрей Драконов
Из книги "Быть стерхом"

+0
ответить

Mjrpetrofff23.12.18 22:44

Не раз сталкивался с похожими ситуациями. И в пересказах несчастных жертв идиотизма руководства, развалившего бизнес - отдел - департамент, было примерно то же самое. Только на практике всегда (!!) оказывалось что на самом деле почти наоборот : сами эти правдолюбы просто в свое время пригрелись и них..ра полезного уже не делают. Занимаются всяким бредом "лямку тянут, прекрасно все организовали, за троих работают. А на деле как те бабы просто зпл получают и занимаются интриганством. А тех кто хоть что-то хочет развивать, чего-то нового достичь, люто ненавидят и изживают. Так что скорее всё в точности наоборот

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Mjrpetrofff24.12.18 00:01

Наоборот не получится. Там есть четкий критерий: Было - стало.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mjrpetrofff24.12.18 00:10

мерилом работы компании является прибыль.

+3
ответить

Проффессор ➦Mjrpetrofff24.12.18 16:46

Система инертна. Если этого не учитывать, то её модернизация может её же и убить.

+-1
ответить

ArTomCat23.12.18 22:20

И почему все дуры такие бабы?!

+1
ответить

васька ★★➦ArTomCat23.12.18 22:31

Потому что дураки - мужики.

+1
ответить

Янот23.12.18 21:25

На самом деле никакой катастрофы не произошло. Рядовые сотрудники просто сменили место работы. Компании-клиенты нашли новых поставщиков. Помещение сдали другим съемщикам. Ну а за отцов-командиров и вовсе незачем волноваться. Каждый из них за год зарабатывал на квартиру в Москве, так что с голоду явно не помрут.

Как говорится, умер Максим, да и хуй с ним.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янот23.12.18 23:25

Это на словах так просто звучит. Поломан быт многих людей.
Нервы. Устройство на работу. И так далее.
И все потому , что директор-олень.

+9
ответить

Электрик ➦Максим Камерер24.12.18 04:06

Ну, скажем так, не директор...

+0
ответить

васька ★★23.12.18 21:15

Всё началось не с такой ерунды как унитаз, а с очень важной вещи - неумения поставить жену на место. От этого и ранний инфаркт получают и много чего ещё.

+8
ответить

Lawrence of Bathurst23.12.18 20:08

Жены в офисе много компаний угробили, тут ничего нового нет.

А вот новый директор удивил: обычно такие ребята знают когда вовремя корабль покинуть...

+5
ответить

irrazionalle➦Lawrence of Bathurst24.12.18 00:19

Категорически согласен ) Обычно после квартального отчета о великолепных показателях - сваливают в новую компанию за длинным рублем за чужой счет.

+3
ответить

SWAMY23.12.18 19:36

Верю. Кто не работал в женском коллективе, не понять.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.12.18 19:26

Директор профнепригоден. Это прораб а не шеф. Шеф выжил бы жену учредителя . Любыми методами.
Лучше -интригой. Тем более если она бухая слаба на передок.
Жена учредителя в конторе-это тикающая мина под жопой.
И не понимать это может только полный профан.
Я знаю что говорю: из за моих невинных забав несколько таких баб вылетело с работы впереди своего визга.
Напишу, пожалуй как ндь об этом

+7
ответить

Эдиссон ★★➦Максим Камерер23.12.18 21:21

Может не успел, а может решил, что сможет справиться или обойдется.

+1
ответить

yls2➦Максим Камерер23.12.18 22:54

Вот тут я солидарен на 100%. Что это за руководитель что не может построить 11 человек включая себя.
И что, владельцы просто так взяли ген директора не проверив рекомендации?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон23.12.18 23:06

Эд, это детский лепет на лужайке. Нормалный горизонт планирования «авось обойдется»
Такие авоси составляют большинство контингента тюрем.
Я б ночей не спал, но придумал бы как выжить мадаму из конторы.

+3
ответить

chltau➦yls224.12.18 02:43

Легко. Знаю случай. Даже больше. Когда все начало разваливаться читанул инет и увидел что этот директор специалист по разваливанию фирм. Вот скажем фирма отгружает товар из морского порта, а новоявленная скотина в прах разсирается с его директором. Тот решает не пущать больше в свой порт. И надо искать срочно новый порт. Перевозить все мастерские по ремонту судов, явки-пароли-пропуска-окна в графике. Все встало...

+2
ответить

kleva➦Максим Камерер02.01.19 06:29

Ужас какой коварный

+0
ответить

Kira23.12.18 18:55

Прекрасно. Как всегда.
Развалили фирму мужики. Новый директор-идиот, и три учередителя, которые не видели (или не хотели видеть и вникать) что этот идиот творит.
А виноваты бабы с их стульчаком. Кто же еще.
Положим, уволился бы старый директор по состоянию здоровья. Да хоть бы случайно упал и кости переломал -- все под Богом ходим. И нового наняли бы тоже с дипломом, но без мозгов. Результат был бы точно таким же. Только баб обвинять было бы не в чем. И в топ историю выводить. Что тут сказать. У дурака всегда кто угодно виноват, только не он сам. А если на букву "М", то обязательно еще и бабы.

+4
ответить

Чатланин23.12.18 18:24

Жизненно. Достойный топ воскресного выпуска. И, кстати, прочитал с большим интересом, чем приснопамятную "Электричку". ))

+-1
ответить

yls223.12.18 18:00

На целый офисный этаж с отдельным входом в офисном центре есть всего одна санитарная точка? Я не строитель ни разу, но мне кажется это не по строительному коду. При таком раскладе пол компании не работает, а в очереди приплясывает. И это в компании которая имеет профита на пару лямов грина в год? Меня терзают смутные сомнения. Ну да ладно.
Если вся контора завязана лишь на генитального эректора тьфу генерального директора, то хреновая эта контора. А хозяева вообще, ни духом ни рылом? В сравнительно маленькой компании?
Чего то уважаемый Аффтар разговаривает.
А вот язык и изложение очень хороши, мне понравилось.

+5
ответить

yls2➦yls223.12.18 18:01

Разговаривает = недоговаривает.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦yls223.12.18 19:41

БЦ небольшой. Я уже где-то писал - 11 человек офисного персонала.
Ах да, еще повар (до обеда) и уборщица после. Одного туалета хватает вполне, чтобы очереди не создавать.

+1
ответить

yls2➦Эдиссон23.12.18 22:55

11 человек не могут о туалете договориться? Тогда эта фирма точно заслуживает то что произошло.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦yls224.12.18 00:05

До этого договаривались, вернее: даже не договариваясь, по умолчанию, все нормально было. Но появилась вот такая защитница прав женщин и понеслось. Об этом собственно и история.

+2
ответить

Wonderwood➦Эдиссон24.12.18 02:56

Как видно, не хватало. И не в нём причина развала, скорее всего... А в нежелании учредителей маломальски вникать в дела...

+2
ответить

Проффессор 23.12.18 17:50

Бабы хоть и дуры, но без них скучно. Проще было сделать второй туалет для них и всего делов...

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Проффессор23.12.18 19:42

В аренде сделать 2-й туалет на втором этаже БЦ? Не так то просто. Если сильно заморочиться, то можно, но стоит ли оно того?

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Проффессор23.12.18 21:49

Бабы не дуры - у них просто логика другая.

И уж умных мужиков без штанов оствить им - как два пальца.

+3
ответить

Wonderwood➦Проффессор24.12.18 02:57

Вот-вот...

+-2
ответить

МБ ★★23.12.18 16:51

+

+0
ответить

Васька Пупин 23.12.18 16:28

Проблемы начались, когда директор решил попетросянить с крышкой унитаза. Что за шутки за счёт подчинённых? Пообещал решить проблему - ну так и реши, а не выёбывайся.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Васька Пупин23.12.18 17:16

Вы считаете это проблема? Достойная уровня директора? Я бы сразу послал... самостоятельно решать вопрос с мужчинами.

+0
ответить

Бабай Космополит➦Эдиссон23.12.18 17:56

Всяк видит себя директором или руководителем со своего вершка, а как ставишь таких на руководящие места, то обсер за обсером, у автора старый директор был мудрее, и правильно сделал, но из за одной тупой овцы все дело прогорело или как в японской пословице: Из за невбитого гвоздя в подкову, проиграли войну!

+-1
ответить

beglets➦Бабай Космополит23.12.18 18:22

Английское народное, перевод Маршака.

Не стало гвоздя - подкова пропала.
Не стало подковы - лошадь захромала.
Лошадь захромала - командир убит,
Конница разбита, армия бежит.
Враг вступает в город, пленных не щадя
Оттого, что в кузнице небыло гвоздя!

Одно из любимых.

+4
ответить

Васька Пупин ➦Эдиссон23.12.18 18:36

Послать - это одно, а если сказал "решу я этот вопрос, идите работайте", то надо решить, а не прикалываться.

+4
ответить

Васька Пупин ➦Бабай Космополит23.12.18 18:38

Если у вас обсер за обсером, ваши проблемы.

+1
ответить

Wonderwood➦Эдиссон24.12.18 03:07

Да какая разница какого уровня? При чем тут договаривается? То что для Вас не проблема, для другого может быть проблемой, и наоборот... Действительно, поискали бы решение... Да и айтишник может и урод, но автор тоже не очень-то жалует тех, кто, ментально, не похож на него. Испытывает моральное удовлетворение от того, что заставил кого землю жрать, но то, что при этом своего не добился - склонен, скорее искать виноватых, нежели думать над тем как всё-таки свою мысль до дела довести, хотя бы частично...
В целом, с мыслью автора согласен, жалко расстраивать то, что хорошо работает, беречь надо и о людях думать.

+0
ответить

Бабай Космополит➦beglets25.12.18 23:49

Ага, примерно такая же история, только с донесением, курьер недовез, армия не узнала новый подробности о противнике и была разбита, так и проиграли войну...думаю, что у многих народов были аналогичные сравнения:) спасибо за стихотворение, плюсую:)

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Васька Пупин25.12.18 23:53

Ваша имя не стрелочник случайно или мудаковатость у вас так выражается? :) может вы директор крупной фирмы? Ну или хотя бы руководящая должность? У меня и нашей фирмы проблем нет, как раз потому что всяких чудиков не берем к себе на работу:)) гуляй, рванина...

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Васька Пупин08.01.19 03:26

У вас должность стрелочника или таки дирехХтора? :) или запором мучаетесь, что обсер вас так привлек? В смысл моего текста хоть вникали или коко решили свои показать? :)
У нас, слава Богу, потихоньку развиваемся, без реВолюций, работаем, не всегда времени хватает отвечать всяким обсершикам:))

+-1
ответить

Васька Пупин ➦Бабай Космополит08.01.19 08:32

Брысь, унылое тупое трололо.

+1
ответить

Бабай Космополит➦Васька Пупин09.01.19 04:50

Кококо.... На поклюй:)

+-1
ответить

Васька Пупин ➦Бабай Космополит09.01.19 09:45

А теперь построился в колонну по одному и строевым шагом, распевая весёлые песни, пошёл нахуй.

+1
ответить

Бабай Космополит➦Васька Пупин09.01.19 22:34

Кококо, на еще поклюй.... Пипетка то отросла, чудик?

+-1
ответить

Васька Пупин ➦Бабай Космополит10.01.19 02:39

Идёшь на хуй? Правильно, мальчик. Продолжай идти.

+1
ответить

Бабай Космополит➦Васька Пупин10.01.19 12:19

Петушок Кококо, на поклюй еще:) жирная тролляка:)

+-1
ответить

ystervark23.12.18 14:58

Все-таки, аналогом тог, что "что-то не то снес" будет не "машина не заводится", а "машину запорол". Топливо там не то залил или не обратил внимание на лампочку "нет масла" или "нет воды". И тогда вполне разумно ожидать, что придет механик и будет ругаться, что "юзера лохи". Ну а если просто сломалась - то просто сломалась.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦ystervark23.12.18 17:30

Я бы не стал сравнивать. Переустановить программу дело 15 минут, тем более на складе стоял терминал, вся инфа на сервере. А если авто "запорол", то это надолго и задорого.

+2
ответить

robin1➦ystervark23.12.18 18:01

"Юзера лохи" вообще говорить нельзя. Это обобщение.

+1
ответить

Веста23.12.18 14:56

Я б сделала сразу проще: убрала б и стульчак и крышку.

+4
ответить

Этот ник уже занят23.12.18 14:29

Так а при новом-то стали стульчак опускать или нет?
Или все же догадались разделить туалет на М и Ж?

+2
ответить

Fyl23.12.18 14:15

Не с туалета все началось, а с бабы и ее закидонов. У высокопоставленных руководителей жена первой должна по струнке должна ходить, а иначе как он других будет строить?

+3
ответить

Проффессор ➦Fyl23.12.18 17:51

Синдром недостаточности власти.

+0
ответить

Tano123423.12.18 14:07

Данная сказка подразумевает, что автор "держал свечку" по ночам у постели одного из учредителя и точно знает, что нашептывала тому жена.
В остальном обычные приключения мелкого бизнеса купи-продай.

+-2
ответить

Эдиссон ★★➦Tano123423.12.18 14:09

Ну-у, догадаться то несложно...

+4
ответить

Tano1234➦Эдиссон23.12.18 15:14

Догадаться очень сложно. 3 учредителя могут возжелать уволить директора по бесконечному количеству причин.

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Tano123423.12.18 17:20

Причины и нашлись, в первую очередь, из раздуваемых женой учредителя.

+0
ответить

robin123.12.18 13:46

Женская злоба как капля птичьего плмета, порождающая лавину!

+4
ответить

akunamatata➦robin123.12.18 14:05

Красиво завернул!

+4
ответить

Соломон Маркович 23.12.18 13:34

Да, бля из за таких дам частенько рушится все!

+3
ответить

Indeka23.12.18 13:31

Я женщина и на стульчак, извините меня за подробности, в общественном туалете не сяду под страхом смертной казни. Я уж как-нибудь в полуприсяде... Поэтому опущен он или поднят, для меня не имеет значения. А другие на него садятся, что ли? И даже салфетками перед этим не обкладывают?

+1
ответить

Портланд➦Indeka23.12.18 13:41

Вот из-за таких как вы в приличных чистых офисах все равно появляются описанные и соотвественно грязные сиденья унитазов...
ужасное свинство такая привычка- если это не туалет вокзального уровня или тошниловки, то садиться на сиденье как раз гигиенично

+8
ответить

Indeka➦Портланд23.12.18 13:49

Если нужно, я за собой всегда убираю...

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Indeka23.12.18 13:54

Ага, вы еще ногами на унитаз встаете... Вот она излишняя и ненужная брезгливость.
В офисе работало 11 человек, ну еще управляющие магазинов раз в неделю приезжали, сложно назвать это общественным туалетом.
Дома тоже не вы одна, наверное, пользуетесь, тоже брезгуете? Эх, вас бы в коммуналку на 5-10 семей, махом бы отучили от полуприсяда...)))

+7
ответить

akunamatata➦Портланд23.12.18 14:07

Для мужчин должны быть писсуары. Или нет?

+2
ответить

Портланд➦akunamatata23.12.18 14:37

Я вообще-то женщина, не в курсе что предпочитают мужчины. А вот женщины, которые из-за излишней брезгливости описывают чистые общественные туалеты, меня раздражают

+7
ответить

akunamatata➦Эдиссон23.12.18 15:32

"ногами на унитаз"? В коньках?

+3
ответить

Алексей 18 ➦Indeka23.12.18 16:39

Другие становятся на унитаз ногами и гадят в смывной бачок!)))

+4
ответить

robin1➦Indeka23.12.18 18:03

Ногами на унитаз - скотство. Вытри салфеткой да застели бумагой, делов то.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Indeka23.12.18 23:00

А на скамейки в общественных местах вы садитесь летом? А там до вас может бомж с чесоткой сидел. Или кто-нибудь сифилисный. А вы на это место да голыми ляжками, ну если в платье или юбке. А если при этом ещё и бельё влажное от пота, то и вообще - прямая дорога разным микробам в самое сокровенное. :)
По сравнению с этом сидушка туалета в офисе, где регулярно убирается уборщица, куда как чище с точки зрения микробиологии. А все эти "как можно на неё сесть" - лишь предубеждение.

+1
ответить

RX➦akunamatata24.12.18 01:02

Одному моему другу в пивняке во время пользования писсуаром за шиворот наблевали. С тех пор я недолюбливаю эти девайсы.

+-1
ответить

kamakama ➦Эдиссон24.12.23 12:04

"Эх, вас бы в коммуналку на 5-10 семей, махом бы отучили от полуприсяда...)))" эх, как вспомню выставку из стульчаков, по одному на комнату во всю стену развешанные на гвоздях, так сразу мысли о терпимости проходят)

+0
ответить

Rabinovichi23.12.18 13:20

Андрей Cтерхов. Из книги "Быть драконом". - очень хорошо, когда эпиграф, в данном случае, авторитет автора эпиграфа, сразу намекает, что можно дальше и не читать.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Rabinovichi23.12.18 14:40

Не скажу, что это мой любимый автор, да и читал только одну его книгу, но цитатка хороша... Согласитесь.

+4
ответить

Rabinovichi➦Эдиссон25.12.18 19:19

Да читайте, что захочется. Дело не в этом, конечно. Дело в том, что и "Много шума из ничего" Шекспира не первая такая фраза. Но при этом она намного точнее. посмотрите внимательно - никакргр Армагеддона из пустяка никогда ни у кого не получится. автор, что-то запузырил для придания значимости чего-то там по сюжету своей книги. ну, вот как-то так, если саму фразу разбирать. А ваш текс я реально из-за нее не стал читать.

+0
ответить

mews 23.12.18 12:57

Смешались в кучу кони, люди и туалеты.
Первая история - про то, как проблема стульчаков привела к отставке директора. Не верю. Капали на мозги максимум одну из акционеров. И вдруг все трое договорились помереть хорошо работающего опытного директора? Либо не всё так шоколадно было, либо дама имела влияние на всех троих сразу. А это уже совершенно не отраженный в работе промискуитет.
Вторая - про то, что вместо уволенного назначили не его зама (я даже не про официальную должность, я про того человека, который рулил этим всем, пока директор в отпуске), а постороннего хрена. Посторонний, пусть даже бы и не хрен, будет долго разбираться-притираться и не факт, что успешно. А уж эффективный менеджер с MBA...
И третья. Юзеры - тупы. Нет, не все, но запоминаются именно отморозки. И аналогия была бы не починить автомобиль, а снимать с ручника перед стартом, особенно если тебе только что заменили тормозные колодки, сорванные предыдущим таким троганием. И да, сам я не админ, а юз

+5
ответить

mews ➦mews23.12.18 13:47

Попереть директора, говорю. Как отключить автозамену в винде???

+2
ответить

ктонада➦mews23.12.18 17:50

"Юзеры - тупы. Нет, не все, но запоминаются именно отморозки." В отношении своего здоровья, поверьте, тупы почти все. И представвьте, что открывая дверь в кабинет врача Вы будете слышать:" О, очередной головожоп припёрся! Возись теперь!"

+5
ответить

robin1➦mews23.12.18 18:04

"Юзеры тупы" это обобщение. Если услышишь кто так говорить - можешь ему сразу тряпкой по сусалам бить. Он заслуживает

+3
ответить

Бабай Космополит➦mews23.12.18 19:11

Доброго дня,
опять выдумываете, то чего не написано? :)давайте по пунктам, как раньше:))
1. Не знаю какой у вас опыт общения с учредителями и были ли сами хоть раз:), но скажу, что из за бабских разговоров не одна контора развалилась, особенно если это жена учредителя. Если вы этого не видели или не знали, то не значит, что оно не бывает:) про промискуитет и прочее - это уже фантазии или сантабарбара в нашей жизни:)
2.тоже такое бывает, типо ищут люди новую свежую кровь в жизни компании, либо зам тоже урулил, мало ли ситуаций в жизни:)
3. Админ или юзер, не важно, оскорблять других из за профдеформации он не должен, если юзер туп, то пишется докладная о необходимости допобразования или о профнепригодности человека. А поведение этого бомжеадмина лечится руководством в виде выговорных клизм на ковре у директора:))
Всем мира и уравновешенности:))

+3
ответить

irrazionalle➦Бабай Космополит24.12.18 01:21

"если юзер туп, то пишется докладная"

Предлагаете написать такие докладные на 95% персонала? А на остальные 5% за то, что пытаются обойти установленные правила? )

+0
ответить

Бабай Космополит➦irrazionalle25.12.18 23:40

Если бы 95% персонала тупы(себя любимого все записывают в 5% умных:)), как вообще организация работает и живет? Я уверен, что стадо баранов напишет когда нибудь роман огромный, но в жизни это нужно не когда нибудь, а нужно вчера или сегодня!поэтому я сомневаюсь в вашем утверждении, иначе тупые давно бы завалили Землю, но уже сколько лет регулярно присуждают премию Дарвина?
Мы все взрослые люди, и давайте без юношеских сказок о тупости всех, кроме определенного круга:), хотя все может быть с точностью, наоборот:))
вы сами на какой должности, что так смело утверждаете о тупости 95% сотрудников? Если на руководящей-это одна из ваших компетенций как руководителя подбирать кадры для своего отлела, цеха, организации. А если как в присказке, каждый со стороны видит себя стратеГом и Генералом:), то если уверены в своих высказываниях - увольняйтесь! :)может без вас, гения управления и подбора кадров, компания быстро развалиться, хотя я все таки не верю вашему высказыванию, будет дальше жить и развиваться:)

+1
ответить

irrazionalle➦Бабай Космополит26.12.18 03:04

Предлагаю спустится с небес на землю. Априори админу юзеры кажутся тупыми в его области. Тупость есть нежелание осваивать методы работы с компьютером. Микроскопом тоже можно заколачивать гвозди, но молоток для этого подойдет намного лучше. Проблема в нежелании 95% (а это значение получено эмпирическим путем) обучаться.

Насчет оценки интеллекта - это к Айзенку. Норма 90-110 =50%, выше 25%, ниже 25%. Ниже 70 баллов - дебильность. Выше 130 - проблески гения. Заметьте, 90 - это норма. Но между нормальным (110) и дебилом (70) разница 40 единиц. Между нормальным (90) и умным (130) разница та же ... Можно ли отсюда сделать вывод, что человек с 150 баллами имеет право считать дебилами всех, у кого меньше либо равно 110 - а это 75% населения.

+-1
ответить

mews ➦Бабай Космополит26.12.18 07:25

/// как вообще организация работает и живет?

В моем примере речь не о юзерах/админах, но, думаю, ситуация может быть похожа.
Дисклеймер: упрощаю и схематизирую, показываю собирательный образ.
Подразделение производит "бумаги", то есть аналитику, презентации, внутреннюю статистику, отчеты, записки в госорганы. В подразделении человек пятнадцать. Из них есть один человек, который по работе знает и умеет примерно всё, пара человек, которые более-менее справляются со своей работой и остальные. Когда остальные получают от руководства задание, они бегут к первому и просят, чтобы тот объясни им, как и что делать. Затем механически выполняют рекомендации. Потом присылают результат, чтобы тот исправил неизбежно возникшие из-за тупого механического выполнения косяки, стилистические ошибки и т.п.
Получается, что 95% - не 95%, а 80%, тупы - не тупы, но некомпетентны. Организация - не организация, но ее подразделение живет и работает.
Почему первый не увольняется? А зарплата плюс премии очень неплохие. Начальство ценит. Но до тех пор, пока он исправляет чужие косяки. Иначе начинается начальственный зудеж на тему "мыжекоманда".
А начальству что делать? "Тупые" работают за полцены от того, что запросит грамотный знающий себе цену специалист. Финотдел такое повышение заплаты для нового сотрудника ни разу не утвердит. Да, первый получает до фига, но "он же опытный проверенный лояльный компании сотрудник", на него фонды выделяют. И он один.
ВОт так и живут. И кто не согласится с оценкой со стороны первого "ну они и тупы-ы-ы-е"?

+0
ответить

mews ➦Бабай Космополит26.12.18 07:29

1. Сам не был. Ядерный взрыв и руководство организацией всегда лучше наблюдать со стороны, из надежного укрытия.
3. А кто-то прямо оскорблял? Про "докладные" Вам уже ответили.

+0
ответить

Бабай Космополит➦irrazionalle08.01.19 02:45

Не совсем понял, почему мне ответ написали, хотя я как раз писал о субъективности оценки, как в вашем примере по ранжирование по IQ...

+0
ответить

Бабай Космополит➦irrazionalle08.01.19 02:57

Опять таки про тупость - это ваша субъективная оценка! И про обучение - у нас есть какой то закон, заставляющиу обучаться взрослого человека? Ах, нет, тогда может вам стоит спуститься из мечтаний о развитом человечестве и вернуться на грешную землю, где есть и тупые, есть и ленивые, есть и кому не интересны компы!
Про админство можете мне не рассказывать - по второй специальности линуховый сисадмин, но не бегаю и не обзываю всех тупыми, что в никсах не рубят, на виндоговне сидят и всех пересадить на дебиан:))
Все должны знать windows и office как пользователь? Если указано в должностной инструкции - значит должны, не указано - не должен и вы требовать не можете:) можно орать и брызгать слюнями, а можно отправить на обучение или уволить по профнепригодности: я делал именно так, и люди либо соглашались пройти допобучение, либо увольнялись-сотрудники должны помогать развитию компании, а не тормозить её!

+0
ответить

Бабай Космополит➦mews08.01.19 03:00

1. Кому ядерный взрыв, кому успешный прорыв:)
3.

+0
ответить

Бабай Космополит➦Бабай Космополит08.01.19 03:01

3. "Гребаные, тупые юзеры... Достали уже своим дебилизмом... Это же как можно такими тупыми быть... Лузеры..." я хз как это назвать по другому:)

+0
ответить

Бабай Космополит➦mews08.01.19 03:08

Вооот, теперь всплывают детали:)
1. Экономим на персонале - какбэ раз:) можно вообще набрать студентиков подешевше, а то можно и вообще не платить ЗП, только одному главному и умному платить, остальных - на текучку, я думаю, там интеллектуалы заведутся, достойные премии Дарвина:))
2. Умному нравиться его положение! Это какбэ девушка со своими страшненькими подругами, явно выделяется на фоне это "тупья", гротескный контраст, ну и ваше же "ну они и тупы-ы-ы-е" будет весьма красноречивым:)
3. Руководство странное: как на госпредприятии ситуация в 80-е годы:руководству уже пофиг на развитие кампании, а сотрудникам пофиг на работу:))

+0
ответить

Павел Гавел 23.12.18 12:50

Это реальность. При этом не только российских компаниях. Косяки в АХЧ часто резонируют так, что компания разлетается в щепки

+4
ответить

akunamatata➦Павел Гавел23.12.18 14:10

Это работники АХЧ так себя рекламируют. Мол, без нас вы тут загнетесь, а мы - незаменимые.

+1
ответить

Павел Гавел ➦akunamatata23.12.18 15:02

Это понятно, все профессии нужны, все профессии важны. Я поэтому и написал "часто", а не "всегда". Соглашаюсь с автором, что часто беда приходит не со стороны рынка, а со стороны коллектива

+0
ответить

Irma23.12.18 12:32

Я вот, например, не бизнесмен и отдаю себе в этом отчет.Чуйка должна быть у бизнесмена. И хватка. И еще куча качеств, скорее всего, врожденных. Никакие дипломы не заменят коммерческой жилки.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.12.18 11:27

Похожая ситуация была и у меня. Работали мы тогда с Кабаном вместе в конторе на ул. Донской.Ну и посадили на мна шею мистера Алекса из Америки ( реэкспортный жиденок из Киева).
Очень утомлял он.
И надо ж такому случиться: прибежали какие-то негодяи и прям в офисе мистера Алекса отпиздили.
Ребра поломали и руку в двух местах.
Мы с Кабаном прям в умоисступление впали: куда страна катится?!
Ходили, головами качали и шептали горячечно:
«Как на улице Донской
Мине ебнули доской
Что за мать твою ети:
Нельзя по улице пройти»
А мистера Алекса мы больше в офисе не видели.
Скучали по нему очень.

+-1
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер23.12.18 12:33

Примерно так у нас было с одним ярым контролёром ОТК. И тоже- жидёнком...Вычитал он где-то, что проверка качества деталей включает и проверку рабочего места. Некчему прицепится по качеству выполненной работы- подходит и смотрит на станок, неубран (это во время работы)- пишет возврат, два возврата в месяц- потеря премии нами и 30 сребренников ему. Говорили с ним и мастера, и начальник цеха, но ОТК тогда была структура внецеховая, как-либо повлиять на него не могли. Ну а потом он как-то во второй смене по темноте вышел в туалет(это за цехом) и несколько раз споткнулся и упал по дороге, да так неудачно, прямо глазом и челюстью об что-то твёрдое. На следующий день его у нас уже небыло. Правда не скучали.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль23.12.18 12:51

Это что! У нас знакомые настоящего американского управляющего отмудохали. Автохтонного. Та еще гнида была.
Так тот настолько удивился, что с глузда съехал. Поломали ему всю картину мира вместе с рылом.
Мозг завис. Никак не мог понять-как это?!!! Его?! Били по лицу?!!! Какие то грязные туземцы?!!!!
В дурку уехал, сердяга. Нежный очень оказался, ранимый. Хотя, по нашим меркам, его очень ласково отпиздошили. Так, нашлепали по мордасам слегонца.

+2
ответить

akunamatata➦Забухаэль23.12.18 13:45

Вас что, по УДО перед Новым годом выпустили?

+-2
ответить

akunamatata➦akunamatata23.12.18 14:11

Не выпустили, значит... Это хорошо.

+0
ответить

yls2➦Максим Камерер23.12.18 17:47

Я конечно Вам верю на слово, но все реэкспортные, а я их повидал очень много, такие, что аборигены, при всей из крутизне, и рядом не стояли. Особенно в Москве и Питере. Все эти Московские Такси, Авилоны, Автологистики, итд. Это все наш реэкспортный контингент. Бывшие лимузинщики из Бруклина. И спирт Рояль и водка Немирофф и Чайная Ложка, и многое другое.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls223.12.18 19:09

Этот из таксистов Нью Йоркских. Такие страсти рассказывал, мы с Кабаном только платочками рты закрывали да охали!
Мафия!
Как челюсть срослась звонил нам из Нью Йорка, обещал
Что будет море трупов и живые мертвым позавидуют.
До сих пор поджилками трясемси. Мафия -она ж было ссмертна. Ждет , небось, когда блюдо мести остынет как следует. Лет 20 уже стынет.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер23.12.18 19:11

Бессмерта то есть. Сорри : ручонки трясутся от страха.

+4
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер23.12.18 19:51

Ну тому откашнику тоже без последствий не обошлось. Цеха у нас были, скажем так, проходные зайдя в 18 можно было пройти его два пролёта и два пролёта 19, так он, когда проходил через наш цех в соседний, скукоживался и пробегал почти бегом.

+-2
ответить

akunamatata➦Максим Камерер23.12.18 19:51

От смеха? (Проклятая автозамена).

+0
ответить

Забухаэль➦akunamatata23.12.18 19:52

Обоснуй?

+-1
ответить

akunamatata➦Забухаэль23.12.18 20:35

Wozu soll ich das machen?

+0
ответить

Янот➦Максим Камерер23.12.18 20:46

Видимо, Кабан из того же заведения, что и сенсей Круглов (см. полное собрание сочинений М. Камерера).

Макс, даже еврею нельзя быть таким трусом.

+0
ответить

Забухаэль➦akunamatata23.12.18 20:57

Буржуйским языкам необучен!

+0
ответить

Янот➦akunamatata23.12.18 21:19

Опаньки! Это что же, Попингтон прорисовался? Он жешь в Германии обретается. Ну-ка, опровергните

+0
ответить

akunamatata➦Забухаэль23.12.18 22:13

Для чего я это должна делать? (обосновывать). Вот вам перевод. А вы какой язык в школе учили? Английский?

+1
ответить

akunamatata➦Янот23.12.18 22:14

Он вам еще не снится?

+0
ответить

akunamatata➦Янот23.12.18 22:20

Ну-кать своей кобыле будете, если сумеете запрячь, Янот.

+3
ответить

Забухаэль➦akunamatata23.12.18 22:42

Неповерите- немецкий. Но это было давненько. А перевод я знаю, Святому Гуглю слава!

+0
ответить

Янот➦akunamatata23.12.18 22:49

Он снится половине посетителей сайта.

+0
ответить

Янот➦akunamatata23.12.18 22:49

С вами все понятно, мадам.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янот23.12.18 23:19

Кабан сам по себе. Он не из заведения. Многие заведения очень хотели его упечь в заведение, но он не завелся туда. Как не просили.
Кабан как был по уровню развития справным сержантом морской пехоты, так им и остался. Я так склонен больше
Решать вопрос или ненасильственно или чужими руками.
Кабану же проще руку сломать. Или ногу.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata23.12.18 23:20

Куда там! От ужоса нах!

+2
ответить

akunamatata23.12.18 11:20

Меня терзают смутные сомнения...

Сдается мне, что это очередная история составленная по схеме. Помните, кто-то об этом уже писал? То ли про тракториста, то ли про шофера. Всем понравилось.

Берутся все темы и подтемки, которые пользуются успехом у большинства читающих, и готовится такая сборная солянка. Но многие ведутся, вот и я повелась поначалу.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦akunamatata23.12.18 12:07

Про тракториста я тогда сразу признался, что байка от товарища, но тут история "чисто" моя. Дело в том, что несколько знакомых, меня знающих, почитывают ан.ру и если сильно "заврусь", то не преминут поправить. Вот так то...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata23.12.18 12:29

Это довольно типичная история. Я таких подобных несколько знаю. Когда серьезные люди , решив уйти от дел нанимали вот таких опездолов в управляющие. Завороженно наслушавшись трескотни с кучей анастранных слов.
И те им рушили бизнес подчистую.
Правда, судьба таких говорунов иногда была трагична. Серьезные люди стряхивали тонкий слой цивилизованности и поступали с креативными менеджерами как привыкли. По-неандертальски.

+13
ответить

akunamatata➦Эдиссон23.12.18 13:46

Так это были вы!

+2
ответить

akunamatata➦Максим Камерер23.12.18 13:48

Смешно, правда? Компания развалилась из-за туалета. Не берусь воспроизводить тут всем известный глагол, он просто напрашивается. Про...глядели, короче.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦akunamatata23.12.18 13:56

Так я вроде от своего лица писал. Что не так?

+1
ответить

akunamatata➦Эдиссон23.12.18 14:21

Я про ту историю, которую вы опубликовали раньше. Любовь-ромашки-тракторист. Что-то такое. Сейчас лень искать. Но та история сразу вспомнилась после сегодняшнего вашего рассказа. А ведь я не помнила, что это ВЫ написали ту, предыдущую.

У вас есть собственный, ярко выраженный стиль - плюс.

Я узнала автора по стилю письма после второго прочтения. Разве не круто?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata23.12.18 19:17

Не совсем. Она развалилась в тот момент , как жену учредителя взяли на работу. Это прямая и явная угроза.
На месте шефа я бы сразу начал плести интригу.
Тем более если эта дура трахалась с грузчиком. Записать
Видео и скинуть мужу с анонимной симки это ж азбука.
А шеф этот лох. Завхоз. Прораб. Не рубит фишку.
Профнепригоден. По итогу и себе насрал и людям.
Да, тем что не упредил.
Ты -главный, ты за все и отвечаешь.

+5
ответить

Портланд23.12.18 11:02

Проблем тут было 2:
Почему действительно в бизнес-центре в офисе общий туалет? Это давно анахронизм. Надо было решать вопрос с отдельным туалетом и не отмахиваться. Особенно если одна из делегации жена учредителя, и так понятно что она имеет возможность капать на мозг учредителям.

Второе, почему некая Ирина имеет возможность капать на мозг учредителям, чтобы директора сменили? Зачем держать жену в офисе? Только к конфликтам

Ну и последнее - слабо верится, что все развалилось за полгода; почему учредители хлопали ушами? Когда меняется директор, надо за ним осуществлять изначально более плотный контроль, чтобы понять что конкретно он собирается менять и как, более конкретно. Про то что они уши развесили, сам автор написал
МВА хорошая степень, но не панацея, не надо уши развешивать... это всего лишь образование, а образование не заменяет всех остальных навыков, нужных в работе

+8
ответить

Эдиссон ★★➦Портланд23.12.18 12:10

Понятно, что когда меняется директор, то очень пристально, первое время, его работу оценивают, но первые месяцы все отлично было, результаты поперли, особенно чистая прибыль, вот учредители и расслабилось... Ну, так в истории про это немного было.

+5
ответить

Портланд➦Эдиссон23.12.18 12:43

Ну то есть учредители сами дураки, потому что не поняли, что от урезания премий и зарплат начнется текучка? Хоть у них и МБА не было?

+5
ответить

Эдиссон ★★➦Портланд23.12.18 12:50

Ну, наверное, обосновал как-то...

+1
ответить

Alexander_A ➦Портланд23.12.18 12:56

"...общий туалет? Это давно анахронизм"

А у нас как раз месяц назад ремонт туалетов сделали - именно под "унисекс".

+2
ответить

Портланд➦Alexander_A23.12.18 13:44

Насколько я помню, это в америке веяние, чтобы учесть интересы трансгендеров, но вообще я работаю в американской компании в новом офисе и туалеты раздельные.

+1
ответить

Chicago95 ➦Портланд23.12.18 13:58

В смысле три раздельных туалета?

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9523.12.18 14:07

Не, ну, а чо? Я такое встречал. В одной компании для руководства был отдельный туалет. Вот она их гендерно неопределившаяся сущность где полезла...))

+7
ответить

drrddr➦Chicago9523.12.18 14:08

Ущемляете-с. Минимум четыре. И пятый - ямка во дворе "против всех".

+5
ответить

Alexander_A ➦Портланд23.12.18 14:09

Хе-хе.
Отдыхает "ваша" Америка.
В этом отношении Франция рулила ещё при мамонтах.
С писсуарами в общем холе.
Голландия пыталась переплюнуть, поставив писсуары на городской площади, но куда им!
Так что... Америка...

ЗЫ. Даже раздевалки на международных выступлениях по японскому оружию были общие.
Сцуки!!!

+2
ответить

akunamatata➦drrddr23.12.18 14:26

И туда их закопать.

+1
ответить

Портланд➦Chicago9523.12.18 14:42

Не знаю - давно в штатах не была. В Европе эта дискуссия как-то пока не вызывает такого огня.
Вообще три туалета и так обычно есть - третий для людей с ограниченными возможностями и/или иногда еще для родителей, с пеленальным столиком.
Но я лично предпочитаю отдельно женский и мужской; если трансгендер хочет ходить в женский, меня это не парит, а вот общий с мужчинами не хочу. потому что то косметику поправить, то колготки, еще какие-то женские штучки, ну нафик.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9523.12.18 16:46

Ага, один над другим и со сквозным толчком - а ля сортир.

+0
ответить

Электрик ➦Chicago9524.12.18 05:22

Блядь, а почему не четыре?!

+0
ответить

akunamatata23.12.18 10:53

Сумбурно. Кони, люди... "А что бы такое еще прибавить"? А туалет надо было прибавить. И сплетни не собирать о том, как блеклая Света с грузчиком...

Ох, надеюсь я не покупала в этой свинской компании продукты....

+6
ответить

Портланд➦akunamatata23.12.18 11:05

Кстати, с грузчиком была блеклая офис менеджер Ирина. И некая же Ирина жаловалась мужу (явно учредителю).
Это как понимать?; жена учредителя трахается с грузчиком на корпоративе и об этом все знают??? Интересная компания...

+5
ответить

Эдиссон ★★➦Портланд23.12.18 12:15

Грузчик по малолетству, от распирающего желания поделиться своей победой: "Как он Ирку с офиса в туалете драл..." - тут же в лицах и красках всем и растрепал. Директору об этом грешно не знать было, а вот учредителю вряд ли кто-то докладывал, он в компании практически только с директором общался.

+2
ответить

robin1➦Эдиссон23.12.18 13:45

учредитель лопух

+0
ответить

akunamatata➦robin123.12.18 14:23

"...но аппаратура при нём, при нём..."

+0
ответить

robin1➦akunamatata23.12.18 18:08

Жену грузчик имеет, а жена хозяину мозги имеет. Какая-то не такая пирамида сношений.

+0
ответить

Alexander_A 23.12.18 10:50

Вот не понимаю я этой женской истерики по поводу стульчака.
А история мне понравилась.
Этакий вариант "Вишнёвого сада".

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Alexander_A23.12.18 22:39

Объясняю. Всё дело в женской физиологии. У женщин длина мочеиспускательного канала всего 4 см. и при этом на нём имеется только один замыкающий сфинктер. Причём эта замыкающая мышца с возрастом становится ослабленной, особенно у рожавших женщин. Поэтому женщинам трудно терпеть, когда мочевой пузырь наполнен. Засада тут состоит в том, что желание посетить туалет подкрадывается незаметно и привступает внезапно. Т.е. надо вот просто срочно отлить. А нюансы женской одежды как правило не предполагают возможности быстрого снятия - трусы, колготки, зимой ещё рейтузы или дополнительные тёплые колготки - всё это обтягивающее, плотно прилегающее. Всё это хозяйство пока с себя снимешь - чуть не описаешься, а тут ещё и стульчак поднятый надо опускать, и это в то время, когда просто мечтаешь как можно быстрее плюхнуться на унитаз. Поэтому поднятый стульчак так злит женщин. При таких женских проблемах ещё и намеренно опускать крышку унитаза - настоящее издевательство над женщинами. За это не то что компанию развалить, за такое расстреливать надо. Потому что если на унитаз с поднятым стульчаком ещё можно присесть, если уж совсем невмоготу терпеть, то на опущенную крышку не сядешь.
Ну вот такие проблемы у женщин - это плата за деторождение. Надо относиться с пониманием.

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Пластилиновая Ворона24.12.18 00:19

Жуткое дело. Прям антиреклама деторождения. А если, например, в метро так приспичит? Что лишнее движение сделать уже невмоготу, не говоря о том, что куда-то дойти. А там... А-А-А... Крышка опущена! Страшно представить... Всех расстрелять!

А если серьезно, то как-то все женщины (подавляющее большинство) справляются?

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Эдиссон24.12.18 01:30

А вот поэтому женщины стараются поменьше пить жидкости, находясь в городе. И стараются заранее пользоваться туалетом при любой возможности (поэтому в женские туалеты всегда есть очереди). Также перед выходом из дома всегда посетят туалет, это называется "пописать на дорожку". Также есть специальные прокладки, ну это у кого уж совсем плохо с этим. Если вы погуглите "недержание мочи у женщин" то вам откроется масштаб проблемы.
Вообще казалось бы мужчины должны были бы понимать, что если вопрос поднятого стульчака так распространён среди женщин, то для этого должна быть какая-то объективная причина, а не просто женские капризы. Но нет - мужчины рьяно нахваливают свою логику, но почему-то никогда ею не пользуются. Хотя казалось бы устройство женщины должны знать все, и анатомию все проходили в школе.

+3
ответить

RetroWeter➦Пластилиновая Ворона28.12.19 02:17

Фигасе, вот это объяснение! Спасибо за науку.
Признаюсь, тоже считал это дамским капризом, хотя женат и дочь школьница. Всегда поднимаю до и опускаю после, стульчак))) А жена никогда ничего такого не говорила. Теперь буду знать.

+1
ответить

Арсений 23.12.18 09:54

Да ну ё... Очередная история про то, как один старый Николаич двух генералов прокормил, а молодой не справился. MBA ему помешал, вот.

Дорогой товарищ изобретатель, хватит уже противопоставлять теплое мокрому. MBA - это отличная степень, нужная и толковая. Вот только сам этот MBA вместе с его степенью нафиг не нужен в пивном ларьке - равно как и такой "Николаич" не справится с управлением серьёзной конторой. История получается не про степени или "Америка vs Раша", а про то, что каждый хорош на своем месте, а дурак плох везде.

Акценты надо правильно расставлять, товарищ!

+2
ответить

Alexander_A ➦Арсений23.12.18 10:55

Нужен MBA, не нужен... Результат какой?
Цель любого бизнеса - прибыль. MBA даёт знание средств, инструментов. А вот умений их применять - не даёт.
Так что, прибыль есть - хороший менеджер, нету - хреновый.

+5
ответить

Арсений ➦Alexander_A23.12.18 11:16

Саша, вот так вот под одну гребёнку заметать всё на слово "бизнес" - от пивного ларька до транснациональной корпорации - это все равно, что предложить автоконструктору разработать чертёж самолёта, мотивируя тем, что мол аэродинамика в обоих случаях одинаковая (ну почти), а двигателей и на автомобиле может быть больше одного. Описанная в истории контора - это не бизнес. По крайней мере не тот "business", который присутствует в названии степени MBA. Разруливать ситуации с унитазами в туалете Эм-Би-Эй-щиков точно не учат, тут вот да - уел рассказчик.

+2
ответить

Alexander_A ➦Арсений23.12.18 11:28

А Вам нужны шашечки или ехать?

И тем не менее и пивной ларёк и транснациональная компания - бизнес. И цели у них одинаковы - прибыль.
И если выпускник Гарварда не смог наладить работу пивного ларька, то он - ЛОХ с дипломом.
А Моня, который этим ларьком ещё при советах владел, он - бизнесмен. Без диплома.

+8
ответить

Эдиссон ★★➦Арсений23.12.18 12:19

Я никак не против МВА, это просто один из инструментариев ведения бизнеса, но как любой "инструмент" требует умелых "рук" и адекватной "головы", а также адаптации под определенные условия. Акцент был именно на этом.

+4
ответить

Арсений ➦Эдиссон23.12.18 12:36

...Однако забивать гвозди микроскопом настолько нелогично, что об этом даже поговорка есть.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Арсений23.12.18 14:12

Если микроскоп соглашается, чтобы им забивали гвозди, то:
"Он или вор,
или свинья".

+1
ответить

Арсений ➦Alexander_A23.12.18 14:35

Это уже второй вопрос, к степеням и бизнесу прямого отношения не имеющий.

+0
ответить

Pivo Vodkin 23.12.18 09:54

Катастрофа началась ещё раньше - с жены учредителя на посту офис-менеджера. Не дело это, когда твой подчинённый - близкий родственник твоего начальника. Есть исключения, и их немало - когда родственник оказывается приличным человеком и не злоупотребляет родственными связями... но ну его на фиг, такую "русскую рулетку", приличным человеком он окажется или неприличным.

+23
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin23.12.18 14:06

Когда жена босса говорит мне что пожалуется мужу на мою грубость в общении с нею, я отвечаю, что он ещё доплачивать мне будет, когда узнает. Потому что кроме меня держать ее в берегах больше некому. Ему некогда, а другим страшно

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9523.12.18 16:50

Ну как ты свою в окно выкинул я помню, так ты еще и на работе бурагозишь?)

+0
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin23.12.18 18:03

Был и я в такой ситуации... Учредитель жену засунул ко мне маркетологом. Хоть она и маркетолог грамотный, и как человек неплохой, все равно родственные связи плохо влияют не ведение бизнеса (((

+0
ответить

kleva➦Алексей 1802.01.19 07:15

Кого он там уже выкинул?

+0
ответить

Алексей 18 ➦kleva02.01.19 09:47

Свою жену в окно. Еще и тестя своего, старого еврея, подговорил. Дикие люди))!

+0
ответить

Пирамидон 23.12.18 09:42

Я технарь. Есть закон - если механизм работает, не лезь! Чисть и мажь, но не трожь шестерёнки!
;)

+11
ответить

beglets➦Пирамидон23.12.18 12:45

Бородатый анекдот.
Сидит программёр, по клавишам долбит, чёт ваяет, ушёл с головой... Рядом дитятка крутится.
- Пап, а пап! А почему солнышко утром поднимается и светло, а ночью садится и темно?
- Каждый день?
- Да-а, каждый день!...
- Ты проверял?
- Да-а, проверял!..
- Ну, раз проверял и работает - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ!

+4
ответить

AleM ➦Пирамидон23.12.18 23:09

У нас говорили - не мешай рабочей технике работать!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru