Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №990218

Смотрю новые серии популярного сериала одного из центральных каналов, вижу «размытые» названия магазинов и банков на заднем плане.
Ладно, к этому уже привык. И вдруг замечаю, что замазаны шильдики на машинах! Особо убила бутылка молока, не просто поставленная этикеткой назад, а вообще без неё.
Чувствую, скоро показывать будут только главных героев на синем фоне.
+202
Проголосовало за – 260, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

zavbaz17.11.22 22:21

Давно придумано те же пакеты с соком в кино и прочие хлопья делать несуществующих фирм, специальные люди среди реквизиторов есть которые это сидят придумывают и изготавливают, иногда пародируют известные марки (но тут надо не переборщить чтоб не наехали). А когда сериал за копейки снимают у нас (ну или дорого но большая часть денег уходит не на фильм и актеров а в чей-то карман) то на реквизите экономят - проще замазать чем придумать несуществующий товар.

+0
ответить

Grok05.01.19 00:10

некоторым главным героям не мешало бы рожи замазать

+1
ответить

RX04.01.19 16:31

Забавно было видеть на гугловских панорамах размытые лица у статуй. И колеса у машин, которые их робот за лица принял.

+1
ответить

Gregor S 04.01.19 14:59

Product Placement в рекламе - вещь тонкая. И дорогая. И сильно зависит от качества контента. Шильдик Aston Martin (как и мартини "взболтать, но не размешивать") в бондиане отнюдь не замазан ))).
Следовательно: либо сериал так себе, бренды с ним не хотят ассоциироваться даже за деньги; либо PR-поддержка сериала так себе.
Да, а chromakey может быть и синим, и зелёным (справедливости ради - зелёным чаще)

+4
ответить

Edelgul04.01.19 14:15

Не синем, а зеленом.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru