Умел бы я писать истории, написал бы про первую любофф и про ангела-хранителя. Но не умею, шибко цинично получается, а ведь это как-никак первая любофф.
В 2 словах... А не получится в 2 словах. Так уж получилось, что первая попытка интима состоялась ночью в её квартире - первая и для меня, и для неё. Ничего подобного не планировали, к тому времени и целовались-то совсем недавно. Просто мне негде было заночевать в этом населенном пункте. Помню её изящный манёвр "перехитри родителей". Днём меня показывают родителям: "Приехал в гости, издалёка...", и мы уходим гулять. Возвращаемся последним трамваем, когда родители благополучно спят. Не спешите обвинять их в беспечности за то, что не караулят у окна с валидолом в одной руке и ремнём в другой. Просто городок небольшой, все всех знают, и... скажем так, дочь такого папы никто обидеть бы не рискнул.
С одной стороны, тайком пробрались. С другой стороны, если вдруг утром поймают, то: "Как это тайком? Я же вам его показала, и сказала, что он приехал издалека, а в гостиницу у нас попасть - сами знаете... Не будить же вас в час ночи, чтобы спросить разрешения, это у меня каникулы, а вам-то с ранья ехать куда-то по своим делам!"
И вот под честное-честное слово, что буду вести себя евнухом и импотентом, я был допущен сначала в девичью светёлку, а потом и в кровать. Слово не сдержал, разумеется.
Но не получилось, (дамы, заткните уши) - ну не влезает, и всё! Либидо - вещь великая, но вторая подряд бессонная ночь (предыдущую ночь добирался до своей Джульетты - но это отдельная история) постепенно брала своё, пытались, пытались, да так и уснули.
На следующее утро опять повезло, взрослое население квартиры удовлетворилось висящим на вешалке плащом и обувью - значит, пришла дочь, не заблудилась - и отправилось "крепить экономику Родины", хотя, если честно, скорее как раз наоборот.
Ну а днём наши попытки повторились, и на этот раз удачно... и удачно повторялись ещё примерно год, но уже, конечно, в другом городе. И весь этот год от её сладких стонов дрожали стёкла, глотали слюни прохожие, а после окончания криков вся общага выходила на балкон покурить. Ну а в то утро (или день?) в голове у меня, помимо всякого романтизьму и лирики, помещалась только одна мысль: видимо, ангел-хранитель мой всё же существует, потому что той ночью такие децибеллы означали бы мой немедленный расстрел обезглавливанием методом колесования на виселице.
Тогда надо ехать в нумера. В "Космосе" никто не услышит ваших криков.