Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №994018

Тут в комментариях начали обсуждать, бывало ли в СССР такое, чтобы 14-летняя девочка рожала, не поклеп ли это на советскую действительность. Ведь всем известно, что в СССР секса не было, а такие чуждые нам явления, как, скажем, алкоголизм и онанизм, навязанные нам загнивающим на корню Западом, затрагивали лишь наименее сознательных строителей коммунизма.
Как бывший венеролог, ответственно заявляю - секс при СССР таки был. К счастью для венерологов и простых советских людей, советский секс несколько реже, чем секс российский, заканчивался венерическими заболеваниями. Но у наиболее несознательных строителей коммунизма встречались и они, надо признать это со всей откровенностью и прямотой.
Тут я как-то уже описывал пару-тройку интересных случаев заражения граждан сифилисом на закате, так сказать, советской власти - то, что видел сам.
По своему малолетству я лично не застал вен. заболеваний, так сказать, эпохи застоя, но старшие коллеги-венерологи не утаивали свои знания о том периоде и активно со мной делились воспоминаниями.
Одну из их историй я расскажу.
Представьте себе, скажем, 1978 г. Расцвет застоя, развитой социализм, "вечно живой" Леонид Ильич, вареная колбаса из магазинов уже начала исчезать.
Профессорский обход в кожвендиспансере.
Отделение женской гонореи.
Палата на 8 коек.
Молодая докторша докладывает профессору недавно поступивших больных.
Профессор сидит за столом, смотрит истории болезни с анализами и т.п., рядом стоит докладывающая докторша, по разным углам довольно большой палаты теснятся еще человек 7 врачей и какое-то число студентов.
Профессору докладывают, кто поступил в палату за прошлую неделю:
"Больная Сидорова, 26 лет, доярка. Больная Семенова, 33 года, служащая. Маша Петрова, 13 лет, поступила вчера из пионерского лагеря "Заветы Ильича"...
Народ в палате переглядывается, но безмолвствует.
Молодая ординаторша решает добавить еще один штрих к социальной характеристике Маши Петровой и добавляет после некоторой паузы: "Пионерка"
Взрыв хохота, ржет даже Маша Петрова, правда, несколько смущенно.
После того, как вал хохота прошел, из угла доносится комментарий зав. отделением мужской гонореи. Хриплым безучастным голосом он говорит: "Еще 12 пионЭров в возрасте от 12 до 14 лет в мужскую гонорею вчера легло. Все - из того же "борделя", близкие друзья пионЭрки Маши Петровой".
Как мне сказали, анализ ситуации в том "замечательном" пионерлагере выявил, что общее количество "членов кружка Маши Петровой" за ту смену составило более 40 человек, многим из них просто повезло, и инфекцию они не подхватили.
А история про любвеобильную "пионерку Машу Петрову" и бордель "Заветы Ильича" вошла в анналы того кожвендиспансера.
+829
Теги: врачи, секс
Проголосовало за – 933, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

alev 26.01.19 16:30

Напомнило старый анекдот.
Чапаев собрался жениться - на Анке-пулеметчице.
Петьку он категорически не приглашает на свадьбу, хотя весь полк пригласил.
- Почему, Василий Иванович? Обидно же...
- Ты, Петька, опять напьешься и всю свадьбу испоганишь, знаю я тебя...
- Да что ты, Василий Иванович! На твоей-то свадьбе, да чтобы я плохо себя вел? Никогда этого не будет, честное слово!
- Ладно, Петька, черт с тобой, приходи! Но если будешь опять безобразить - ты меня знаешь, у меня рука тяжелая.
Наутро после свадьбы Петька просыпается в грязи под забором, весь избитый, весь в кровоподтеках.
Едва придя в себя, прихрамывая, идет к Чапаеву:
- За что уж так-то, Василий Иванович?
- За что, говоришь?! Когда ты все время с Анкой танцевал и целовался во время танцев взасос - я и бровью не повел. Когда ты утащил ее с собой на сеновал, и потом через час пришел один, с ее трусами на шее - я и это спокойно перенес.
Но вот когда ты голый залез на стол, вставил в свою жопу веник и закричал: "Грачи прилетели!" - вот это я уже выдержать не смог! Такое не прощают!

---

Какое отношение имеет эта блевотина к Вашей истории?!
Ровно такое же, как этот Ваш высер - к моей истории от 23 января.

Причём "даже не дочитав "опус" до конца"...

Алаверды.

Какая мерзость, какая грязь...

Вы же доктор - должны иметь понятие о гигиене?! Или Вы и в открытую рану лезете обхезанными руками?!

Истории Ваши интересны - но увы, Вы стали токсичны.

Примите и прочь.

Бан.

+-3
ответить

Хромой Кенгуру26.01.19 07:16

"Представьте себе, скажем, 1978 г. Расцвет застоя, развитой социализм, "вечно живой" Леонид Ильич, вареная колбаса из магазинов уже начала исчезать"

Ну, кто о чём - а этот до сих пор помнит её - любимую
Ну, и в 1978-м с этим всё было в порядке

+0
ответить

ИгорьМ➦Хромой Кенгуру26.01.19 08:08

В Сибири все это исчезло еще году в 73-74. Ну у нефтяников осталось.
А в 78 г. начло исчезать и в центральной России, хотя республики снабжались очень хорошо
У каждого был свой СССР

+2
ответить

МБ ★★25.01.19 23:03

Почему не на первом месте?!!! Красиво написал, лучше чем в комментах было

+0
ответить

НМ ★★25.01.19 22:52

Нашел я тут современный диссер: "Эпидемиологические аспекты заболеваемости гонококковой инфекцией детей, совершенствование организации специализированной помощи" (2009 г.) - за 12 лет в ЕКБ было ГОСПИТАЛИЗИРОВАНО 66 детей с гонореей...
Анализ данных показал, что по Уральскому Федеральному Округу в 2002 году 48,9 % детей в возрасте 0-14 лет заразились сифилисом половым путем... можно предположить, что удельный вес детей, заразившихся гонококковой инфекцией при сексуальном контакте не менее высок..."
Что-то меня не радуют современные цифры...

+2
ответить

chltau➦НМ26.01.19 03:03

А разве не возбуждают автоматически уголовное дело? У детей такого возраста "половое" должно быть только ведро у мамы для уборки.

+0
ответить

НМ ★★➦chltau26.01.19 10:56

Не знаю, я ж врач, а не милиционер. И автор диссера тоже. Написано у нее, что примерно в половине случаев заражения гонореей детей источником оказывался совместно проживающий с ребенком взрослый. А дальше она не углублялась.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★25.01.19 20:40

HM, +

Я еще не понял, является ли для тебя торчание в комментах препятствием для написания историй в выпуски за недосугом, или наоборот стимулом, раз кто-то коммент заметил и одобрил. Но всегда рад видеть тебя в выпуске, а в комментах обычно не замечаю, слишком длинная лента. Если у тебя есть фонтан, дай ему порезвиться на широкой публике.

+-1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша25.01.19 21:02

Леша, я уже Михаилу писал, что часто в комментах вспоминаю какую-нибудь свою же историю, уже попавшую на сайт, и рассказываю ее вкратце. Иногда этот коммент Вам или Мише попадается на глаза, и вы порой предлагаете его запостить в качестве истории, но я-то помню, что она уже опубликована...
Здесь есть "мастера художественного слова", которые в своей (а чаще - чужой) старой истории заменяют, скажем, "Ладу" на "Гелендваген" и постят текст по второму разу, причем Дима это публикует. Но я стараюсь такого не делать.
А с этой историей произошло интересно, я был уверен, что уже постил ее, но, видимо, сделал это тоже в комментах и в сокращенном варианте. Миша традиционно написал: "Чем это не история", я попытался найти текст в основных и, к своему большому удивлению, не нашел. Ну, а у меня что, заржавеет что ли - сбацать из короткого коммента историю :-).

+1
ответить

Дядя Дися 25.01.19 20:36

Эта, личные неприятные воспоминания, когда пионерка ?Катя ? позволяла за пару рублей палец засунуть. Один засовывал и тащился, а ещё десяток стояли, смотрели и завидовали (денег не было). 12 лет.

+0
ответить

pisolub➦Дядя Дися26.01.19 03:22

Pedofil.

+-1
ответить

васька ★★25.01.19 20:11

"А в соседнем районе трипером заболела член партии!" (Как бы "Кавказская пленница")

+1
ответить

big_andy 25.01.19 18:20

Пионерка - всем ребятам примерка!

+2
ответить

васька ★★➦big_andy25.01.19 18:29

В смысле, каждый может примерить?

+2
ответить

Dmitri25.01.19 15:30

В оригинале фраза звучит так : в СССР секса нет,а есть любовь.Вроде бы все уже это знают!

+1
ответить

mews ➦Dmitri26.01.19 00:15

А посмотреть оригинальный ролик, вместо того, чтобы пересказывать чью-то чушь слабО?
"В СССР (у нас) секса нет, и мы категорически против этого". Речь вообще шла про рекламу, которая по словам американки, у них все время крутится вокруг секса. Одна из ведущих, поняв, как звучит фраза, тут же поправила примерно так :"Секс у нас есть, у нас рекламы нет".
Ни про какую любовь речь не шла. Из какого пальца вы это высосали?

+2
ответить

NMMToo25.01.19 13:45

Западный венеролог сказал бы "к несчастью для венерологов". В этом разница между нами и ими.

+-1
ответить

НМ ★★➦NMMToo25.01.19 19:04

Маленькая тонкость - в большинстве западных стран венерологи отсутствуют как класс. Венболезни лечат инфекционисты, а иногда и врачи общей практики (самые простые случаи, типа неосложненной гонореи).
А вот российский ВЕНЕРОЛОГ сказал бы именно так, как Вы пишете. На Западе половина дерматологов переметнулась в косметологи (гораздо более денежная специальность), а наши дерматовенерологи в начале 90-х начисто забрасывали нищенскую дерматологию и зарабатывали состояния на венпациентах. В начале 90-х в каждом номере российского журнала дерматовенерологии было статей 10 по "венере" и - одна, дай Бог, две - по коже...

+3
ответить

Соломон Маркович 25.01.19 13:21

Из хорошего коммента получилась хорошая история! Плюс!))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович25.01.19 17:17

Моня, очень частое явление, оправдывающее все бардачные обсуждалки...))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin25.01.19 17:55

Сразу видно Доктора))))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★25.01.19 12:16

С меня коньяк, коллега!))

+-2
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin25.01.19 19:10

Коллега, звучит заманчиво! Но ведь, поди, предполагается самовывоз? :-)
Едва ли я доберусь до Калифорнии в ближайшем будущем, если только в Нью-Джерси выберусь к лету...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ25.01.19 19:41

Дауш, не всякая птица долетит до середины Калифорнии...
Дайте знать, коли соберётесь.

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin25.01.19 19:57

Хорошо, но м.б. Вы в Европу быстрее выберетесь?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ25.01.19 20:41

Вряд ли...
Домоседом стал.
Впрочем, вы сами поймёте — почему.
Если доедите...))

+-1
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin25.01.19 21:04

Боюсь, что и у меня примерно та же причина...

+0
ответить

Specialist25.01.19 11:17

а с гонореей кладут в больницу ?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Specialist25.01.19 12:15

Тогда клали.
И кололи каждые 4 часа, пенициллином на калиевой соли, в жопу!
Тассказать с воспитательной целью...

+1
ответить

stikc➦Michael Ashnin25.01.19 16:48

А еще щуп в письку загоняли, прижигали. Вот это действительно воспитывало!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin25.01.19 17:07

Миша, вы ничего не путаете ?
В Латвии действительно клали в больницу с трипаком ?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦stikc25.01.19 17:13

Очень личные и болезненные воспоминания, читайте мою старую историю про самолечение...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися25.01.19 17:15

Диск, мы на ты, давно.
Два — не путаю.
Гонорея, особенно женская — почти всегда шла с другими болезнями.
И не забывай — антибиотики по схемам Минздрава были самые простые и короткодействующие.

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Michael Ashnin25.01.19 18:20

А как детей в одну палату с посторонними взрослыми клали Вы, Мойша, тоже помните?
:)

+1
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися25.01.19 19:22

Во всем СССР клали. Чтобы НЕ ПОЛОЖИЛИ - должны быть соблюдены какие-то условия, например, должен быть на 100% исключен сифилис, гонорея должна быть неосложненная, что у мужиков подтверждается сравнительно легко, а у дам-с - более хитро и более долго. Как в 1978 г. было - не особо представляю, но думаю, что еще все было более строго, чем при мне в начале 90-х. При мне обычно клали на неделю в стационар, делали все исследования, вкалывали бициллин, смотрели в течение недели, что происходило с гонококками и выписывали на амбулаторное долечивание. При этом выясняли источник заражения, разыскивали его, занимались лечением всей цепочки (по возможности). Если было малейшее подозрение, что больной социально не адаптирован (скажем, у той пионерки Маши мать была алкоголичка, отца не было, мать пропадала неделями вне дома) - тогда прямой путь на лечение в стационаре в течение всего срока. Кто-то пытался из стационара бежать - вот тогда ловили с милицией, приводили обратно и могли (нечасто) уголовное дело завести.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin25.01.19 20:18

Миш, я не диск , а Дись )))
Тем более, если на ТЫ.
Так сложилось, что даже если кирпичем в рожу мне - все равно - «получи, дися».
Сын друга по делам звонит - на ВЫ «здравствуйте дядя дися»

+1
ответить

НМ ★★➦Злоботрясов25.01.19 20:19

Если трахаются - какие, нах... дети... Или такую "пионерку" надо было класть в обычную детскую больницу, чтоы она еще там всех малолеток заразила?

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦НМ25.01.19 20:32

Критерий направления к педиатру единственный - возраст.
Все остальное - данные анамнеза и объективных исследований. Да, ребенок может быть и не virgo. И болеть может не то что гонореей, а сифилисом. Например, врожденным. И в детских больницах есть и были гинекологические отделения. И кожные. Как и в диспансерах - отделения детские.
Странно что вы этого не знаете.
Ну да ладно. Это всего лишь байка.
Да и приставал я не к Вам, а к Мойше :)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ25.01.19 20:38

Он идеалист.
Говно в СССР пахло свежесрезанными эквадорскими розами, все были 2 метра ростом и пили росу, как эльфам и полагается.

+-3
ответить

НМ ★★➦Злоботрясов25.01.19 21:08

В КВД было детское отделение. Но - кожное.
Если "венера", и получена не бытовым, а самым настоящим половым путем, да еще при ебле с 40 чуваками - практически неважно, сколько лет.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦НМ25.01.19 21:40

Не лезьте в детали мед.помощи 78-го года, пожалуйста.
Вряд ли Вы ее знаете в деталях.
Детали вообще-то говорят, что неосложенную гонорею лечили амбулаторно.
А осложненная гонорея - это уже проблема не столько венерическая, сколько урологическая (восходящая инфекция с возможным вовлечением соответствующих органов ).
Так что в байки пусть верят глупые обитатели офисов и примкнувший к ним Мойша :)

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Michael Ashnin25.01.19 21:42

Мойша, дорогой

Закусывайте. А то уснете пианым и Вас съедят собаки :)

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦Michael Ashnin25.01.19 21:45

Кстати, Мика, а как Вы увидели мой диалог с автором.
Вы же меня "не видите" :) Я же у Вас "забанен". Ай-яй-яй. В щелку подглядываете? Как "пионер". Какой мелко-позорный пассаж :)

+3
ответить

НМ ★★➦Злоботрясов25.01.19 22:09

Я от старших коллег знаю, что разницы в методологии лечения между 1978 и 1988 гг. не было. В отделении были все метод. рекомендации, по которым лечили "венеру", и новые, и старые, вплоть до 1947 года. Только если дозы пенициллина выросли. В 1947 г для излечения от гонореи вообще достаточно было 25 тыс ед пенициллина - а сейчас это просто "гомеопатия".
Если у Вас иные сведения - в студию!

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦НМ25.01.19 22:16

Т.е. мы обсуждали фармакологические особенности терапии гонореи,
Не организационные? да?
Ну, хорошо.
Тут есть точки взаимопонимания.
Разумеется, лечили пенициллинами различных дериватов.
Согласен.
:)

+0
ответить

НМ ★★➦Злоботрясов25.01.19 22:32

Я не понимаю, Вам построчно платят, что ли? Залезьте в инет, найдите старые МР по лечению гонореи 197... года, прочитайте все про госпитализацию. Можно было лечить амбулаторно 1) с точным диагнозом неосложненной формы гонореи 2) социально адаптированных больных.
Если малейшее подозрение на 1) осложненную форму 2) социально-неадаптированную личность, то - в стационар за милую душу, пока не пролечат до победного конца.

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦НМ25.01.19 22:45

Отлично! Там же, надеюсь, можно найти предписание и проие циркуляры про госпитализацию детей в палаты для взрослых. И там же примеры о заражении триппером 40 школят-препубертатов кряду.
(кстати коллега, Вы ) случайно не в курсе куда делся Микаэль? мне тут уже когти рвать надо, а он злостно манкирует общением)
:)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ25.01.19 22:59

У меня мама работала фельдшером в вендиспансере, я работал санитаром и медбратом в примыкающей к КВД Первой больнице.
А потом и интерном.
Так что начало и конец 80ых я помню неплохо.
Казённое лечение и частное — небо и земля, и по времени и по схемам.

+0
ответить

Янги➦Злоботрясов26.01.19 11:12

Владимир Николаевич, есть больница где больные лежат с утками, лечаться.
Есть куда приходят на пару уколов.
В закрытом гарнизоне в госпитале лечили всё. Включая родовспоможение.
Венерическое удовольствие обычно лечили амбулаторно. Да оно и понятно, с гонореей от врача долго скрываться не сумеешь. Чем, как уверяют и отличается гонорея от чесотки.
Вопрос заболевания и последующего лечения упирается в одну существенную вещь - Больничный лист. Его выдавали? Если да, то значит и оплачивали.
Если счастливчик отлёживается от работы в кровати вен.диспансера, то он обязан предоставить справку.
А вот о таком я что-то даже не знаю
Пусть меня коллеги поправят

+0
ответить

Владимир Николаевич➦Янги26.01.19 12:03

"... фельдкурат пустился в откровенность: рассказал, что он должен за верховые сапоги, за хлыст и седло, что несколько лет тому назад у него был триппер и он лечил его марганцовкой"

+0
ответить

Omeganian 25.01.19 10:38

Кто не знает Машеньку?
Машу знают все!

+8
ответить

qart➦Omeganian25.01.19 13:04

-А Машу можно?
- А кто её спрашивает?
-Да, кто её спрашивать будет!

+0
ответить

Янги25.01.19 10:06

А в справочной врачебной литературе акушера-гинеколога описывается беременность 9-ти летки

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги25.01.19 11:33

Самая молодая мама родила ребёнка в возрасте 5 лет 7 месяцев и 17 дней. Это перуанка.
А самая молодая мать России 11 лет. Бабушка 29

+1
ответить

qart➦Chicago9525.01.19 13:05

Бляяяя. Суку посадили? Или сразу убили?

+0
ответить

Codex➦qart25.01.19 16:09

Кого посадили, вы вообще сейчас о чем? Пятилетнего ребенка, который даже не понял, что происходит? А если насильника-педофила, то нет, не знают, кто это был...

+0
ответить

qart➦Codex25.01.19 16:21

Про него , гада, конечно! Как про ребенка можно было подумать?

+2
ответить

Gur125.01.19 09:46

Уточните только что смена в пионерлагере 14 дней, а не 12 часов (как могли подумать в лагеря не ездившие). А не то 40 пацанов за 12 часов звучит неправдоподобно

+-2
ответить

qart➦Gur125.01.19 09:57

21 день. 3 смены за лето. Даже кино было, 3хсерийное "3 весёлые смены".
В свете этой истории звучит забавно

+11
ответить

Юл Липс➦qart25.01.19 13:04

Да уж! Представляю себе кино по этому сюжету. Серия называется "40 пионеров и 1 пионерка" ))

+1
ответить

qart➦Юл Липс25.01.19 13:06

Алибаба и 40 разбойников. Гей-боевик!

+3
ответить

Goettinger➦Gur125.01.19 17:40

>> А не то 40 пацанов за 12 часов звучит неправдоподобно

да ну? "неправдоподобно", значит?
это, может, в том мифическом эСэСэСэРе, где "секса не было", прозвучало бы неправдоподобно. а вот на вечно загнивающем Западе...
была тут широко известная история о двух подружках, что мечтали съездить на каникулы в тёплые края. почти год копили денюшку, экономя на школьных обедах, но перед самыми вакациями подсчитали и прослезились: на Сейшелы ну нифига не хватает. и тогда бравые подружки решили прославиться, да не как-нибудь, а непременно шоб в пресловутую Книгу Гиннеса попасть. и объявили секс-марафон: приглашали мужичков в определённый день с 10 утра поразвлечься немазысловато и заработать 50 евриков.
то есть ещё раз, если кто не понял: они платили каждому, кто их трахнет.
и между собой заключили пари, кто больше через себя пропустит за один день.

к 10 утра у их дверей уже переминалась с ноги на ногу очередь пиздострадальцофф. ровно в 10 марафон стартовал...
уставшая первой подружка успела удовлетворить более 60 клиентов за чуть больше чем 6 часов. вторая продержалась 8 часов и совсем немного не дотянула до 100.

...а ты говоришь "40 пацанов за 12 часов звучит неправдоподобно", ха!

+2
ответить

Gur1➦Goettinger25.01.19 18:17

Ты дебил? В истории речь идёт про 40 советских пацанов, а не ебарей с 50евро

+-4
ответить

НМ ★★➦Gur125.01.19 19:53

Я думаю, что из 40 пацанов (в возрасте 14 лет-то) больше половины кончили, даже не засунув. И это был в данной ситуации не самый плохой для них вариант...
Так что пацанов могло теоретически быть и 140 за час, а не то что 40 за 12 часов.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Goettinger25.01.19 20:00

8 часов - 640 минут - слезть-залезть - так по три минуты на ебаря ? Или по две ? Не, ну и у меня были проколы, но 100 х..в и ни один не мог нормальные 20-30 минут ?

+1
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися25.01.19 20:13

Мне казалось, что 8 часов - это пока еще 480 минут :-)
Какие в 12 лет хуи... Так - хуйчики...

+1
ответить

Дядя Дися ➦НМ25.01.19 20:39

Да, обсчитался. Виноват.

+1
ответить

Gur1➦НМ25.01.19 21:26

А вообще, нам что делать нефиг, как хуй считать?)))

+-1
ответить

НМ ★★➦Gur125.01.19 21:41

Вы начали, не я. Дядя Дися еще и обсчитался слегка.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ25.01.19 21:52

Катаюсь!!))
А ведь кто-то напишет в мемуарах, что преждевременная эякуляция спасла его от триппера!!

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin25.01.19 22:23

Михаил, когда мы на 4-м курсе первый раз пришли на цикл "кожи", в КВД, и многие (особенно "девочки-припевочки") вообще там дышать боялись, не только что сесть на стул в венотделении, наша преподавательница для профилактики сифилофобии выдала нам сразу "мАксиму" (не хуже Ларошфуко) - "чтобы сифилис заработать, надо МНОГО поработать".
Можно, конечно, и с одного раза что-то "словить", но...
Я тут раньше писал про "капитанскую дочку", у которой был цветущий вторичный сифилис, при этом с ней переспали человек 100, и из обследованных 80 солдат и офицеров сифилиса мы не нашли НИ У КОГО.
Я думаю, те 12 пацанов с триппером реально Машенькиными "услугами" пользовались за смену не раз, и не два.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ25.01.19 22:49

Да, сифилис нежный...
А вот гонорея цвела, прям эпидемия!
Женская была намного сложнее, недолеченная подпольными лекарями.
Я только одноклассников лечил, со строгим лабораторным контролем.
И только одну одноклассницу, после истерики.
Вылечив, столкнулся с навязчивой идеей о продолжающейся болезни, несмотря на 3 отрицательных теста.
Пришлось с ней переспать, чтобы избавить от фобии...
Чего только не сделаешь для одноклассниц!!))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ25.01.19 22:50

Да, мой профессор быстро нас привёл к правде:
« Диагноз бытового сифилиса не каждому по карману!!))

+-1
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin25.01.19 23:04

Пару дней назад я тут про нетипичные локализации шанкров вспоминал, думаю, можно несколько случаев озвучить:
1) на лысине у мужика 60-летнего (no comments...)
2) нижнее веко юной 17-летней красавицы
3) ушная раковина у женщин - неоднократно
4) подмышечная впадина у женщины
5) пятка (у медсестры венотделения - ходила по отделению в сабо на высоком каблуке, споткнулась, коснулась голой пяткой пола в перевязочной, видимо, там была царапина - поставили дианоз профзаболевания, регулярно платили пособие потом сколько-то лет)

+1
ответить

Goettinger➦Gur125.01.19 23:08

дебилоид тут ты, мой учтивый алень.
а коммент я оставил не к истории, а конкретно к твоему "40 пацанов за 12 часов звучит неправдоподобно"
моск иногда включай, что ли...

+0
ответить

Goettinger➦Дядя Дися25.01.19 23:27

>> слезть-залезть - так по три минуты на ебаря ? Или по две ?

ну, 60 корыстных пиздострадальцофф за 6 часов — это минут по 10 на рыло. но на самом деле там все в разы быстрее свой полтинник зарабатывали, просто эта "стахановка" скоро притомилась и начала брать паузы. а вторая оказалась гораздо выносливее )))

не помню, Ремарк, вроде бы, описывал прифронтовой бордель: та же очередь под дверью, а за дверью на кушетке лежит тело во всей готовности, с широко раздвинутыми ногами. и именно по 2-3 минуты на клиента.
вот у этих подруг примерно то же самое происходило. там ведь ещё и телевизионщики тусили, сюжет отсняли (часть мужичков в очереди старательно прикрывала ебальники), интервьировали и "верхи", и "низы". я как раз из телесюжета эту историю и узнал )))
деуки только изредко прерывались встать, обтереться салфетками... и снова "к станку". но обтереться — дело минутное. это часа через 3-4 первая стала паузы затягивать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ26.01.19 00:18

Стало быть— не соврал Соломон Маркович про подмышки-то!))
Или он про уши описывал?

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin26.01.19 11:08

У него там уши были задействованы.
Эх, помню, у нас на первом курсе была девушка - талия осиная, бюст 4 номер был виден со спины, очень короткая прическа и симпатичные торчащие ушки... Помню, втискивалась она как-то в автобус, стоящий рядом на остановке пролетарий, небритый, лет 50, наблюдая девушку со спины, выплюнул беломорину и произнес: "Эх, вые..ть бы тебя в оба уха..."

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru