Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №994397

Расскажу-ка я вам печальную историю об одном мальчике.

История, сия грустна и, возможно, длинна, да еще и не формат, но в конце все будет хорошо, так что можно сильно не переживать. Но подумать все-же стоит. Или в каментах хотя-бы отметиться.

Макаренкам и из детям посвящается. Поехали.

Жил был мальчик, как говорится в анекдоте – сам дурак.
В нормальной семье жил, порядочной. Ни так чтобы богатой, но и не бедствовали. Когда всем было тяжело, им было тяжело. Когда все на подъем шли, они на подъем шли. Обычная семья, каких много-много сотен тысяч на просторах СССР тогда проживало. И продолжало проживать, когда СССР не стало.

И были у мальчика родители – мама и папа. Папа работал, как работают другие сотни тысяч пап, мама сидела с мальчиком и его старшей сестрой дома. Заботилась и опекала их. Покушать приготовит, белье постирает, расцарапанное колено зеленкой помажет. Такая вот заботливая мама. Еще мама любила порядок и чистоту. Очень сильно любила. Каждая вещь жила только на своем месте и место это было определено с момента появления этой вещи в доме и не менялось никогда.

Мама, как и любой ответственный родитель считала, что дети должны хорошо учиться и приносить домой только хорошие оценки.
Будучи ответственным родителем мама прививала эти немаловажные качества своим детям. Именно о этих способах и о том, что из этого вышло спустя 25-30 лет и будет эта история.

В первый раз мальчика избили в пять лет ремнем от дамской сумочки за испачканный гуашью халатик. Это был такой бежевый халатик с темно-песочного цвета волнистыми узорами. Мальчик любил рисовать, но не очень задумывался о правильной одежде. Мама сорвала с него халатик и начала хлестать тем, что было под рукой – сумочкой. Мальчик забился в шкаф, и его хлестали по рукам и спине, крича, что он испортил вещь. Когда мама решила, что мальчик достаточно осознал, что вещи нужно беречь – раны обработали зеленкой.

Мама всегда заботилась о здоровье своих детей. Например, если у них сильно замерзли ручки от того, что они играли в снежки и варежки промокли, она отворачивала вентиль горячей воды и отогревала им ручки, к сожалению, мальчик не мог сказать, почему она не добавляла холодной воды. Мама очень заботилась о том, чтобы дети ходили чистыми и опрятными. Поэтому, мальчик вскоре узнал, что отцовский ремень мягче.

В шесть лет мальчик в первый раз попал в больницу – он упал. По крайней мере так сказала врачам мама. А она знает лучше. Мама была уверена, что столовым манерам следует приучать с самого детства, поэтому нежно гладила по головке и говорила: «сынок, ешь аккуратнее». Мальчик наверняка соврет, если скажет, что он кушал куриный бульон и он был горячим, поэтому мальчик хлюпал, а мама ударила его по голове со словами: «не хлюпай как свинья» и он от этого ударился виском о стенку. Мальчик и вправду часто падал и много бегал.

Вы спросите, а где-же тут папа? Папа работал. Были тяжелые времена и папа часто работал допоздна. А может он просто работал допоздна, потому как понимал немного больше, чем мальчик. Зато папа научил мальчика читать очень рано и постоянно приносил с собой новые книги. Разные. Одни были скучны и непонятны, а поначалу в них было много непонятных слов, которые мальчик просил папу ему разъяснить, но были и просто сказки. Сказки мальчик очень любил, хоть ему и было страшно от того, что Василиса пре-какая-то отрезала у себя ляху и скормила птице, которая с Иваном царевичем поднимала их из пропасти, в конце-то все-все было хорошо. Папа заступался за мальчика с сестрой, но потом он уходил на работу и они оставались с мамой.

В шесть лет мальчику подарили на день рождения рюкзачок для себя, а не школы. Он хотел машинку, как и многие мальчики, но рюкзачок был замечательным и, спустя неделю, мальчик сложил в него свою одежку и решил поехать на вокзал – в городе Сигулда жила бабушка, а бабушку мальчик любил. Мама посмеялась и отобрала рюкзачок, а также стала забирать запасные ключи из дома.

В семь лет мальчик пошел в школу и очень старался хорошо учиться – это было несложно, ведь читать, писать, считать он уже умел. Что мальчик не умел – не умел ровно писать. «Ты же знаешь, как это важно – писать аккуратным каллиграфическим почерком» - говорила мама и показывала ему как надо. У мамы действительно очень хорошо получалось – каждая буковка была идеальной. Но почерк мальчика кардинально не улучшался, не смотря на регулярные занятия по паре часов дома. Мама была очень терпеливой, поэтому сломала ему безымянный и средний пальцы на правой руке только в третьем классе. Зажала ручку между его пальчиков и очень крепко сжала. Возможно она хотела показать, как следует держать ручку, и перестаралась ведь ручку нужно держать между большим, средним и указательными пальцами. Так мальчик понял, что читать книгу, когда одна рука в гипсе очень неудобно и что он очень некрасиво пишет.

В восемь лет мальчик бегал на перемене и получил замечание в дневник. Как он потом узнал от мамы – это очень плохо. Еще он узнал, что когда бьют ладонями по щекам – это больно и что может выпасть зубик.
В девять лет мальчик понял, что нужно очень хорошо учиться, если он не хочет, чтобы его били по щекам и тонким ремнем. И он очень старался – приносил только хорошие оценки и очень переживал за четверку по математике за четверть.

Когда мальчику исполнилось десять лет, он попросил учительницу по литературе не ставить ему 3 за диктант потому как его опять побьют дома. Учительница попросила прийти маму на беседу. На следующий день мальчик заболел на две недели – на дворе была зима и дети болели часто. Заботливая мама позвонила классной руководительнице и предупредила ее об этом. Когда мальчик вернулся в школу, его подозвала учительница по литературе и сказала, что врать – нехорошо и что она поговорила с моей мамой и что она – очень заботливый и добрый человек, а впредь к моим словам она будет относиться внимательнее. Так мальчик понял, что он лгун и ему нельзя доверять.

Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, он поехал с ребятами со двора на речку на велосипедах. Они и раньше ездили, но в этот раз заигрались, поэтому вернулись, когда мама уже была дома. В руках у мамы был пластиковый веник для выбивания ковров, который разломался через пару ударов. После этого мама взяла в руки папин ремень с тяжелой бляшкой и начала хлестать им. Остановилась, когда мальчик перестал вопить от боли, на спине стали проступать кровавые полосы от острых краев сломанного веника, а на ногах и руках стала проявляться эмблема со звездой. Так мальчик понял, что на улице плохо и лучше не кричать, если тебя бьют.

Мальчик еще многое узнал о жизни, пока не дорос до семнадцати лет и не сказал однажды маме: «не опустишь руку, я тебе ее прямо тут сломаю», для убедительности прописал маме пощечину и пробил фанерную комнатную дверь пинком ноги. И мама перестала учить мальчика. Папа пришел с работы и ничего не сказал. Он и так все понимал после того, как из дома ушла сестра, которая, по последним сведениям, на тот момент проживала в Голландии пытаясь как-то закрепиться.

В восемнадцать лет мальчик закончил школу с тройками по всем предметам кроме тех, которые ему были нужны для поступления в университет Хельсинки, получил свой взрослый паспорт с визой, сложил свой теперь уже взрослый рюкзак, обнял отца со словами благодарности за заботу и за то, что отложил в заначке денег на его учебу, попросил у него прощения и ушел из дома.

Впереди его будут ждать два развода, три свадьбы, рождение дочери от второго брака, а спустя четыре года – сына от третьего, переезды еще в три страны, измены и скандалы, банкротство и терки с конкурентами, у него будет часто болеть голова и будут приступы ярости, если ему кто-то причинит боль, он будет замыкаться в себе и обрывать отношения без попыток их восстановления при первом намеке на осложнения. А при быстром наборе текста на клавиатуре у него будут путаться средний и указательный пальцы напоминая о том, что он так и не освоил чистописание, а последний раз больше страницы он писал многие годы назад – своей первой любимой девушке, которую оставил в Лиепае.

«Макаренки», за вас!
Да не возненавидят вас ваши – же дети!
+508
Теги: дети
Проголосовало за – 836, против – 328
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
172 комментария, показывать
сначала новые

rinli18.09.24 01:38

Многие не верят. Да, это кажется невероятным, если Вы никогда не были в такой ситуации.
Мой отчим хорошо ко мне относился, что никак не препятсвовало насилию со стороны матери. Выбирались моменты когда его дома не было, и истории про "просто упала" видимо прокатывали. Попросить о помощи я даже и не мечтала, ясно представляя какие будут последствия.
И бабушка жила отдельно, но недалеко. Бабушка была очень добрая и всегда прощала агрессию своей дочери по отношению к себе. Ну и агрессию ко мне прощала, видимо, за компанию. И, когда видела мои травмы, то утешала: "Она твоя мама и ты все равно должна её любить."
Хорошо, что я росла замкнутым ребенком и не пыталась ничего рассказать в школе. Думаю учительница поступила бы также как в этой истории.

+1
ответить

JRQ22.03.19 13:03

Ну понеслась...
Переносить пример больной женщины на всех

+0
ответить

Ленка пенка 29.01.19 20:38

Очень желаю все это преодолеть и быть счастливым.
Наверняка читали, но вдруг нет, вдруг что-то найдете, что еще поможет.

https://knigogid.ru/books/224169-toksichnye-roditeli/toread

Люди, у которых было нормальное детство, часто не могут понять, _что это_. И не могут понять, что растущий счастливым и любимым мальчик иначе бы отреагировал на насилие, чем воспитанный такой мамой. Вы очень сильная личность, раз смогли практически справиться с этим всем.
Мне очень повезло с родителями. Но я понимаю Вас и глубоко Вам сопереживаю.

+3
ответить

NataliaVMK28.01.19 15:03

Когда в жизни было столько боли, что через край, носить в себе ее невозможно.
И если не вышло донести свои чувства до матери которая это сотворила то высказать наболевшее хотя бы в мир лучше чем носить в себе протухшие из за срока давности чувства.

Тем более что сайт анекдотов давно превратился в место пропаганды. Сколько тут было слов про "отвесить пенделя". Вот вам результат такого подхода. Без любви в сердце наказание страшно ранит детей.

Автор, вы имеете права на ваши чувства. Так с вами было нельзя. Я до слез сопереживаю вам, тому в детстве... тому испуганному малышу. Отпускайте это. Пусть эта боль явленная миру выйдет вот так и больше не пойдет дальше на ваших детей и внуков! Желаю вам любви и умиротворения в сердце!

Наверняка и вашу мать били. И с ней девочкой так было нельзя. Дай Бог чтобы меньше было войн, калечащих психику вот так, через детей раненых в душу детей сквозь поколения. Мне мой дед рассказывал со слезами про его голодное жестокое детство. Сразу снялись вопросы про его отношения с детьми. Что смог- задавил в себе плохого, а что не смог то пришлось хлебнуть многим детям.

+2
ответить

NataliaVMK➦NataliaVMK28.01.19 15:05

Простите за отсутствие занятых, не до них было...

+1
ответить

NataliaVMK➦NataliaVMK28.01.19 15:05

Запятых

+1
ответить

Mortie➦NataliaVMK28.01.19 19:21

Вы, мадам Шукшина, меньше слушайте. Вас разжалобить как два пальца об асфальт. Жалко вас. Сами напоретесь когда-нибудь и близких, не дай бог, подведете.

+-2
ответить

NataliaVMK➦Mortie28.01.19 23:13

Я педагог, работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Насмотрелась всяких последствий в разных семьях. Не могу реагировать равнодушием на детскую боль и какая разница сколько этой боли лет.

Жалеть меня не надо. У меня муж классный и 3 сына. Есть кому защитить) так что, могу себе позволить роскошь быть искренней.

+4
ответить

Арсений 28.01.19 03:11

Ну капец сайт анекдотов, уже и бытовуху начали постить. Осталось последний шаг - репост весёленьких новостей из зала суда и скан подшивки газеты "спид-инфо" за 94й год.

+0
ответить

Mortie28.01.19 02:22

Не знаю чем я не понравился пользователю Михаилу Ашнину. Я с ним не общался. Мои коменты адресованы другим. Но он видимо обижен вниманием. В любом случае Михаил приношу вам свои извинения если чем то вас задел или как то обидел.

+-3
ответить

Gryzun 28.01.19 00:30

Вот теперь я понимаю и одобряю действия ювенальной юстиции в Финляндии и некоторых других странах. Лучше сразу отобрать ребёнка у таких родителей, чем ждать пока ребёнок вырастет чёрти кем.

+-1
ответить

severn27.01.19 22:52

А при чем тут Макаренко?

+2
ответить

Janna27.01.19 22:04

Сочувствую. Родителей не выбирают, думаю, что у матери было сложное детство и она не получала любовь, как результат не умела любить. Что я пишу? Иногда человек просто рождается морально дефективным.
Но это счастье, что мальчик не стал насильником, маньяком, убийцей и т.д. В общем жизнь, как у многих. Но душу лечить надо.
Очень советую этому мальчику послушать или почитать: https://www.youtube.com/watch?v=Nu8Cs_a4myE

+-1
ответить

jfk27.01.19 21:32

и вдогонку. тут вижу много "крутых" которые вьiжили, выросли и т.д. так сказать вопреки всему. так все люди разные и над вами ребята просто плохо поработали.

+3
ответить

jfk27.01.19 21:19

в Литве недавно был аналогичный случай. там сын вервнулся из Англии где учился в университете и перестрелял всю семью включая дедушку и бабушку. стали копать почему так случилось - похожая история, мальцa всю жизнь прессовали и похоже перегнули палку.

+4
ответить

Tkash27.01.19 21:12

Не, натянуто.
И натянуто нудно.

Мои нервы не затронуты; я ставлю "минус".

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash27.01.19 21:40

Ктож те виноват, коли ты нудно натягиваешь .
Кама Сутру почитай чтоль....

+3
ответить

Tkash➦Michael Ashnin27.01.19 22:01

Ути-пути.

+-2
ответить

НМ ★★27.01.19 19:27

Сильно напомнило "Замок Броуди" Кронина (Англия, 1931 г.)
Интересно, что у Кронина не было и тени каких-то обвинений в сторону учителей, а у нас - за грехи родителей должны почему-то отвечать "макаренки"... Почему, собственно? Аллах его ведает...

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ27.01.19 19:45

Коллега, а я думал, что я последний, кто его читал...
Одно время был нарицательным, хозяин замка.

+2
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin27.01.19 20:06

Михаил, думаю, "Цитадель" Вы тоже читали?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ27.01.19 20:52

Я его всего читал...
Классика для будущего доктора.

+1
ответить

Den_ms➦Michael Ashnin28.01.19 02:51

Был маленький тираж - но книга сильная, спустя лет 20 у меня до сих пор некоторые сцены стоят перед глазами.

+1
ответить

Бабаяга27.01.19 19:09

Читала с комом в горле.

+0
ответить

Paulpelz 27.01.19 18:40

Жуть.
неужто автобиография? Откуда бы иначе такие подробности?
"Макаренки" было сказано с издёвкой, не нужно придираться к автору.

+2
ответить

Портланд27.01.19 18:16

(Бедный Макаренко)
Чувак, ты вообще книгу Макаренко читал? Он был за совершенно противоположные методы воспитания!
Так и хочется процитировать Лаврова...

+1
ответить

Nadine ➦Портланд27.01.19 18:43

Я, например, много раз читала книги Макаренко и книгу про его ученика, Семена Карабанова (Калабалина). Да, о других методах. Автор так сказал потому, что иногда люди, поступающие со своими детьми по садистски, думают, что они их таким образом воспитывают. Ничего в этом "Макаренки", кроме горечи и сожаления, нет.

+9
ответить

Галка вульгарис➦Портланд27.01.19 18:56

Как-то нехорошо так обращаться к незнакомому человеку -“чувак”

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Портланд27.01.19 19:59

А ты?
Чекисты спасали бездомных детей, кошмар первой Мировой и Гражданской, с последующим голодом в Поволжье.
Спасали по-чекистски, быстро организовав гулаг для малолетних.
Курировал все эти мероприятия Дзержинский, припомни фотокамеру « ФЭД»...
Макаренко ввёл тюремную иерархию среди трудновоспитуемых, пирамиду, на которой стоял сам, избивший первого воспитанника.
Дядя он был успешный, ничего не скажешь, методы его — хм, как-бы помягче — приемлимые только в одной отдельно взятой стране тоталитарной идеологии.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine27.01.19 20:01

В одном он прав — история не имеет никакого отношения к Макаренко, автор взял его имя как нарицательное...
Песталоцци, сухомлинский, Спок выглядели бы более к месту.

+1
ответить

Хренонимус ➦Портланд27.01.19 20:38

Чувак, там кавычки и умышленное искажение фамилии. Для подчеркивания стереотипного поведения горе-воспитателей. Героем Гастелло, тоже не всякого, кто в войну на врага тараном пошел кличут. Чаще незадачливого водятла, врезавшегося в зил ассенизатора.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin27.01.19 21:23

А ты ? Макаренко вытащил несколько бандитов, приговорённых к расстрелу, 16 -18 лет. Потом построил красную зону ( ну по морде съездил кому-то и сказал «убирайся» , но при выходе из зоны -расстрел.) . Реально - он основал красные зоны.
Я не отвечу, ни за красные, низа синие, что тогда было легче.

+1
ответить

severn➦Michael Ashnin27.01.19 23:01

Макаренко ОДИН раз дал в морду воспитанику. При этом дал в морду в такой ситуации, в которой воспитаники могли его забить насмерть как нефиг делать - и он это понимал, и они это понимали. И именно поэтому зауважали его - за то, что он проявил понятные им чувства, не побоялся, и не воспользовался своим положением.
Ни о какой тюремной иерархии у Макаренко не может быть и речи, что за бред! Работают все, без исключений - никаких блатных. Сводные отряды - т.е. сегодня ты командир, завтра ты - подчиненный. Какая к черту иерархия?
И потом - его воспитаники получали профессию и путевку в жизнь, чтоб больше никогда не возвращаться в тюрьму.
Михаил, вы или плохо читали Макаренко, или забыли, или просто не встречались с тем контингентом, который он описывает. Да и дай вам бог никогда с ними не встречаться. Сложные люди.

+3
ответить

Chicago95 ➦severn28.01.19 00:35

Всё правильно М шка пишет. Макаренко создал зону, где всё подчинено активу, а не ворам. И в морду ты получишь от такого же малолетнего зека, а не преподавателя. Вся разница. Переложил всю ответственность на коллектив.
Ты почитай хотя бы, как они Горького охраняли. Как сейчас Путина. Только без огнестрела. Это была не просто колония, а и частная армия. Поэтому Макаренко и ликвидировали.

+3
ответить

Портланд➦Michael Ashnin28.01.19 02:10

Да, я читала его книгу несколько раз и я не согласна с словами, что это была тюремная иерархия и прочее.

+-1
ответить

Портланд➦Галка вульгарис28.01.19 02:11

Это вы мне про сайт анекдотов, где как только люди друг к другу не обращаются? Смешно просто

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Портланд28.01.19 02:23

Его книги, талантливые и вранливые, были частью большого мифа.
Я зачитывался ими в молодости, прям оптимистический герой!!
А потом пришло осознание, зрелый скептицизм.
Так что звиняйте, я уж лучше буду поклоняться Янушу Корчаку.

+4
ответить

Галка вульгарис➦Портланд28.01.19 02:34

Простите. Конечно же будьте собой

+5
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin28.01.19 03:09

Миш, вопрос крайне сложный и, на мой взгляд, неоднозначный - потому как Корчак действительно работал с другим контингентом.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений28.01.19 05:41

Да.
Это сильно идеологизированная система воспитания, приемлемая только в тоталитарном обществе.

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin28.01.19 06:49

Миш, с одной стороны я об идеях Макаренко знаю урывками (причём некоторые его современники обвиняли в том, что таки выдумки у него много ради красного словца), так что предметно спорить не могу. С другой стороны, малолетних ублюдков хватает и в обществе демократическом. Книжкой ты их не увлечешь, на твоё вежливое слово они тебе ответят двумя невежливыми (второе "off"), однако ж расстреливать или пожизненное им давать неуместно. И как ты на них воздействовать будешь?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений28.01.19 07:31

Абсолютно не в курсе.
Думаю, что и Макаренко был бы в такой же жопе как мы все.
Его контингент был очень специфический, он наладил коллективное поддерживание дисциплины, идейно правильные паханы держали под контролем группу.
Это работало только в его руках, в дальнейшем магия была утеряна.
Его значительные успехи могли быть приняты только там и тогда.
Как-то вот «Республике ШКИД» я верю, а ему — меньше.

+1
ответить

Портланд➦Michael Ashnin28.01.19 11:09

Ну я не проводила исторические исследования соответствия метода Макаренко его книге, но вообще-то пропагандировал он то, что написано в книге, и метод Макаренко известен по книге, так что на это и имеет смысл опираться. Садисткие методы «воспитания» он точно не пропагандировал.
И Януша Корчака это совершенно не умаляет.

+1
ответить

Портланд➦Галка вульгарис28.01.19 11:11

Спасибо, Спасибо, спасибо!!!
Я так волновалась, переживала, разрешит ли мне какой-то ник Галка в интернете быть собой, и вы разрешили!!! Я счастлива. Теперь можно быть собой. Еще раз благодарю.

+0
ответить

Портланд➦Michael Ashnin28.01.19 11:32

Ну и потом, я больше за метод Макаренко как описан в его книге при приведении в себя хулиганов и малолетних преступников, чем в массовое пичкание их аддералом или транквилизаторами/антидепрессантами и тд. Вернее так. Разным людям подходят разные методы. Кому таблеточку, кому трудотерапиям и дисциплина. Аддикции многие кстати успешнее всего остаются в ремиссии после как раз трудотерапии и дисциплины. В США тоже есть школы для малолетних делинквентов (у меня туда host brother отослали, прогуливал школу и траву курил, вроде безобидно, но родители школа стояли на ушах. И колонии там тоже есть. И даже рехабы с трудотерапией.
Так что аллюзии на тюремную сталинскую систему тут неуместны, имхо (и не заставляйте меня напоминать вам, у какой современной страны самая высокая incarceration rate и где существуют системы частных (приватизированных) тюрем).

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin29.01.19 04:15

Ну в общем да, аргумент...

+0
ответить

serg1977 27.01.19 18:08

А в общем спасибо автору за историю. Нужная она, эта история.

+3
ответить

Ниледи ➦serg197727.01.19 19:32

Мля, только не на ЭТОМ сайте!

+1
ответить

serg1977 ➦Ниледи27.01.19 19:37

Да мы здесь с 90-х годов сидим. Возраст, мысли о вечном... Согласен, что не тот сайт но...)

+0
ответить

serg1977 ➦Ниледи27.01.19 19:38

Через юмор за какие то струнки цепляет. Раньше пальцем бы не шевельнул что то комуто доказывать. Сейчас посыпалось вот.

+0
ответить

Ниледи ➦serg197727.01.19 20:15

Где тут юмор?! Я только на треть смогла прочесть этот выблев. Кого цепляет данная тема, - гугл в помощь, есть множество специализированных сайтов.
Похоже скоро сайт превратится в сливной бачок мимоз и триллеров.
А чо, "пипл хавает", и посещаемость растёт.

Реально меня выбесило.

+-4
ответить

Real Kid➦Ниледи27.01.19 21:07

Ну и канай отсюда тогда, никто не держит.

+0
ответить

Chicago95 ➦Real Kid28.01.19 00:37

Ты кому это говоришь вошь белая, без штопорА?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ниледи28.01.19 05:38

Ну, давайте я повторю в сотый раз: сайт превратится в то, что хочет его хозяин и редактор.

+0
ответить

serg1977 27.01.19 17:16

Эк Вас зацепило неделю назад...
В прошлый раз я промолчал в ответ на Ваш пост потому, что трудно объяснить человеку никогда не видевшему в своей жизни море или горы, что такое на самом деле море и горы.
Я промолчу про иронию над "макаренками".
Но Вы путаете понятие "воспитание ребенка" и тирание и насилие над ребенком. Жуть которую Вы описываете на самом деле действительно нужно искоренять через психбольницу или как минимум полицию.
Удивило другое. Мне мозг взорвал просто комментарий Spamkerdyk. Прибалтика... Я сам не заметил этот нюанс про Лиепае. А когда понял после коментария то вспомнилось очень многое. Все эти нелепицы и неадекват в поведении людей из новостей из германских/прусских/ливонских/прибалтийских, а так же англосакских стран. В том числе удивляло и коробило когда рассказывают, что органы опеки по казалось бы пустячному поводу забирают детей у матери.
Судя по комментариям у нас многие просто не верят, что такое в принципе возможно, а оказывается то! Мы русские (украинцы, белорусы, армяне, азербайджанцы и т.д. на восток) Мы с вами просто оказалось, что ВАРВАРЫ! Мы, мужская половина, не отбираем детей у наших женщин. У нас не принято бить женщин и потом героически отстаивать их права в суде. У нас принято хоть ты и ненавидишь свою бывшую жену отсылать ей денег помимо судов на содержание детей. Потому, что мы здесь все ОТСТАЛЫЕ ВАРВАРЫ...
Так случилось, что я родился и дожил до осознанного возраста в советском союзе. Потом открылись границы, появился интернет и полился поток информации со стороны так называемого западного общества в нашу сторону. И действительно, в очень и очень многом мы за 70 лет отстали. Особенно в ассортиментах колбасы и технологиях в промышленности. НО! В вопросах морали, общественного поведения, взаимоотношений в семье, пошли они все в жопу со своими западными манерамими, судами и толерантностью вместе взятые!
Та учительница из школы, которой всё объяснила мама, она разве не поняла что на самом деле происходит? Да всё она прекрасно поняла! Но так у них принято и просто умолкла. Она сама из того же общества просто.
У них принято не говорить в глаза, что с человеком что то не так. У них принято широко улыбаться в лицо, а за глаза сделать какую нибудь подлость и поживиться на этом. И цивилизованное общество одобрит действия мерзавца потому, что на самом деле это слабый виноват из-за своей слабости. Устроили у себя целые блядские кварталы, допустили открытые демонстрации моральных извращенцев, устали бороться и легализовали наркоманию в виде анаши. И они ещё чему то нас учат???
Есть такая пословица - на воре шапка горит. Вспомнилась она, эта пословица, на тему с борцами за права меньшинств, за права детей, за права женщин.
Я не против прав детей, женщин и меньшинств (не извращенцев и пидо...ов, а именно меньшинств). Но я против охотников на ведьм. Кстати с ведьмами на западе уже было в истории и нам оно не нужно.
Ну как то так.
А автору хочется только посочувствовать. Дай бог, что Вы не перенесли это на своих детей. И дай бог Вашей сестре не перенести всё это на своих дочерей.

+-3
ответить

adder38➦serg197727.01.19 17:37

Путин — хорошо! Гейропа — плохо!

+1
ответить

serg1977 ➦adder3827.01.19 18:10

Как ни странно, Вы абсолютно правы!

+1
ответить

Портланд➦serg197727.01.19 18:18

Что за бред?
Это россияне то и бСССР все целиком то не бьют жен, финансово поддерживают жену и детей после развода? А в Европе бьют и не поддерживают? Хорош врать.

+8
ответить

serg1977 ➦Портланд27.01.19 19:05

Нормальные мужики именно так все и делают. ВСЕ мои корефаны и двое друзей именно так и поступают всегда. И абсолютное большинство хороших знакомых. С моральными уродами которые регулярно бьют своих детей и жён и не платят алиментов я например не общаюсь.
Это не означает, что этого нет, но
писал я про то, что у нас это считается нормой к счастью. С запада навязывается НЕ норма.
Если копнуть поглубже, у них действительно было с чем бороться, вот они и борются. Избирательное право у женщин в США наступило позже чем в отсталой Росси. Нам они свои проблемы слишком уж агресивно навязывают.

+1
ответить

serg1977 ➦Портланд27.01.19 19:34

Про воспитание детей.
Вспомните мисс Юфимию Эндрю из Мэри Попинс до свидания. Я всё мелким удивлялся, почему родители наняли такую мерзкую тварь своим детям. И почему они её не выгонят? Да потому, что у них так принято было. Вспомните тётушку Тома Сойера, как она его воспитывала. Как там про других детей и родителей написано. Так это детские книжки, но они же отражают общую атмосферу. А насколько перегибались палки в отдельных семьях, так и становится понятным драконовские методы современные их органов опеки. Только у нас то в общем не так ведь?
Тут эти споры пошли бить или не бить ребенка. Если на западе целые общественные движения пошли в защиту детей, а у нас здесь на сайте половина вообще в принципе не верят, что возможно такое о чем рассказал автор. О чем это говорит?
Мы все таки разные. Лучше или хуже, это второй вопрос, но то что разные с эти ведь не поспоришь. И если они со своим уставом в наш монастырь лезут, это не означает, что он правы.
Мамашки, которые теперь с пеной у рта орут, что нельзя ребеночка даже пальчиком тронуть, это не цивилизованно, просто огорчают.
Не цивилизованно воспитывать распущенность мне кажется.

+-2
ответить

Chicago95 ➦serg197727.01.19 20:45

Вот это правильно! Этот момент мы как-то упустили. Нахера нам эта Пиндосия и Гейропа. У нас есть своя Святая Россия - Третий Рим!

+2
ответить

Ящер12 ➦serg197727.01.19 22:05

//а у нас здесь на сайте половина вообще в принципе не верят, что возможно такое о чем рассказал автор.

Не верят, потому что не дают себе труда проанализировать и присмотреться. Пока в школе учатся - то просто не умеют ещё, а когда вырастают - то уже не до того становится. И я родился и рос в России. Ну, в смысле, в РСФСР.

+0
ответить

Valy➦Chicago9527.01.19 22:58

Задолбал.
Ему - про Фому, а, он - с Еремой никак не перебесится.
Успокоительного выпей!
История- не про политику.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Valy28.01.19 00:39

Иди, иди отсюда, истеричька!

+0
ответить

Портланд➦serg197728.01.19 02:15

У нас (бСССР) как раз не помогать жене с ребёнком, не платить алименты, не делить пополам уход за ребёнком после развода это норма. Ваши друзья это исключение. А там где я живу, на Западе, отцы купают/кормят/гуляют/отводят в школу детей часто наравне с матерями; после развода от алиментов не бегают; и более того, половину времени ребёнок после развода живет у них. Это норма, а бегающие это исключение.

+4
ответить

Портланд➦serg197728.01.19 02:18

А, так вы по книгам начала этого века и вообще прошлого века судите, как в Европе детей воспитывают? :)))) по Мэри Поппинс да по Тому Сойеру? :))) Понятно все с вами, разговор закончен.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦serg197728.01.19 03:10

Блядь, свежепромытые мозги...
И недорого.
Child abuse существует в каждой стране, с одинаковыми процентами.
И уж не вам поучать, если честно, вы по побоям и беззащитности впереди планеты всей, у вас депутаты пиздят что бить можно...
Да и закон плохо защищает, никакого сравнения.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9528.01.19 03:14

Во, видишь!!
А ведь он нужен — чтоб я тебя ценил, умная ехидна действует на моё пищеварение куда лучше чем тупая убогость...
Прям страшненькая подруга рядом с не очень страшненькой — и уже прям слюни роняешь, какая та красава!!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Valy28.01.19 03:16

А не он начал, кстати.
Тут один одарённый решил хуями помериться, чего делать не стоит — особенно искупавшись в проруби, от ледяной воды хуй приобретает отрицательное значение...

+0
ответить

lynx27.01.19 17:00

Я единственный раз ударила свою дочь-подростка. По лицу кулаком. А она даже и не попыталась защититься, хотя каратэ занималась. Не знаю что на меня нашло, крыша поехала, разозлилась очень сильно. Отек, синяк... Хорошо, что ещё не в полную силу ударила.
Я была в жутком ужасе от себя, очень страшно было и до сих пор страшно. Даже описать словами чувства не могу. Дерьмо я последнее. Больше ее ни разу и пальцем не тронула, и голос не повысила. Но я никогда себя за тот случай не прощу. Как думаю об этом, мне плохо становится.

+4
ответить

Дядя Дися ➦lynx27.01.19 21:01

А она вспомнит и подумает « МАМА спасла меня от такой херни ...»

+0
ответить

oleg67 27.01.19 16:46

Какой-то рассказ больного на всю голову автора, скаченный с сайта любителей БДСМ.

+-4
ответить

adder38➦oleg6727.01.19 17:40

Не преувеличивайте, обычная история. Бывает и хуже.

+1
ответить

oleg67 ➦adder3827.01.19 18:25

Насилие в семьях никуда не ушло. Просто задаюсь простым вопросом "А был ли мальчик?"

+-1
ответить

Хренонимус ➦oleg6727.01.19 19:04

Был, но суть в другом. Прежде чем прописать "отеческого" своему ребенку, подумать 100500 раз и попробать другой способ. Этот рассказ - для кого-то это пиздец, который можно только придумать, а кто-то пожмет плечами и скажет: "ну и что?". Я очень надеюсь, что кто-то после прочтения будет сначала думать, а потом уже делать что-либо. Остальное - вторично.

+3
ответить

Примыкание Шепилова27.01.19 16:21

Во всем надо искать позитив, как говорят западные коллеги. Вот, например, бородатое детское четверостишие, полностью повторяющее историю, только с позитивным окончанием:

Мама в детстве вырезала глазки
Чтоб в шкафу варенье не нашёл
Ничего не вижу, не читаю сказки
Зато и нюхаю, и слышу хорошо.

Потому тьма - вот наше все, а нюни распускать не надо.

+3
ответить

Вадим27.01.19 15:53

Только причем тут Макаренко, он делал людей из малолетних и не очень бандитов (в первой партии были 18 летние бандиты - в колониях таких уже отправляют на взросляк). А тут какая-то стерва сделала из ребенка психопата.

+5
ответить

javs ➦Вадим27.01.19 16:35

и не надо забывать - если он и послал своему воспитаннику в репу - то это было 1 раз, а после у него был заработан (другими поступками) непререкаемый авторитет и вполне искреннее уважение у всех его воспитанников...

+5
ответить

robin1➦Вадим27.01.19 19:52

Во-во, он там с беспризорниками никому не нужными работал и по-людски к ним при этом относился, более-менее. С хорошими результатами и много кто его вспоминал добрым словом.
Причем тут дурная мамка автора - непонятно.

+1
ответить

Valy➦Вадим27.01.19 23:18

"Макаренки" - кавычках. В переносном смысле - значит!!

+3
ответить

drrddr➦Valy27.01.19 23:30

Ну. А я про что!

+0
ответить

Nadine 27.01.19 15:18

Я узнала Вас, мистер X. Понимаю.

+0
ответить

Mortie➦Nadine27.01.19 17:46

Что это за х..?

+0
ответить

Nadine ➦Mortie27.01.19 18:05

Мистер Икс

+0
ответить

Mortie➦Nadine27.01.19 18:14

Хренонимус?

+1
ответить

Nadine ➦Mortie27.01.19 18:26

Мистер Икс это неизвестный.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Mortie27.01.19 23:32

Что тут непонятного? Если мистер - то Х. Если мисс или миссис - то П. Если сразу не разберёшь, мистер или миссис - то Ж.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 27.01.19 15:06

Привет от мамочки-психопатки. У таких дети всегда с особенностями.

+0
ответить

Dromar0127.01.19 14:59

До славы Эрве Базена ("Гадюка в кулаке") далеко, но направление понятно. Намек на продолжение в виде подобия "Супружескую жизнь" и "Анатомия одного развода" в конце истории.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.01.19 14:57

Ооо! Это вечная традиция списывать все свои косяки на трудное детство! "И обрывать отношения без попыток их восстановления при первом намеке на осложнения" -это, конечно, мама виновата.
Я вот как то считаю, что себя вырастил сам. И отвечаю за результат тоже сам.
Меня результат устраивает.
Если меня что то не устраивало в воспитании-я просто так сам не воспитываю.
Мне повезло с ребенком- достаточно плюшек, плеть не нужна.
Главное-иметь авторитет в глазах чада. Не дутый (самовосхвалениями и угрозами добытый)- а реальный. Я помню восхищение дочки, когда в аэропорте Гоа слета "взял" муху в полете. И она помнит))) Или как в Турции в темноте прислал жабе, квакающей метрах в 7ми в чан кирпичом. Там такое "Ква!" было!!! Жена с дочкой помирали с хохота.
Я такого восхищения не видел ни от какой своей эрудиции или подарков. С детьми, мне кажется, надо быть немного ребенком.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер27.01.19 15:00

Жаба орала под окнами отеля, спать не давала. Каждую ночь. На вторую я припас каменюг и решил проблему.

+-3
ответить

Mortie➦Максим Камерер27.01.19 17:44

Макс, просто ваше детство еще не кончилось.

+2
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер27.01.19 17:51

Максим, глянуть со стороны - вроде в конце-то ничего все. Дети радуют, жена красивая и умная, дом за городом в лесу, контора своя, репутация хорошего специалиста с неплохим кругозором, соседи уважают. Все пучком - не?
Косяки, который я реально и 100% списываю на детство - это
1) отношения с женщинами, чуть начинают истеричные моменты проскакивать: адвокат и ата. Если до свадьбы дело не дошло: "отдай ключи, такси я тебе вызвал". Без каких-либо: "давай обсудим".
2) отношения со своими детьми. Когда вторая жена начала орать на дочь "воспитывая", я (ох будет сейчас у кого-то бомбанет) через адвокатов, сиротский суд, психологов и п.р. артиллерию добился опеки над ней. Ну и развод, как следствие пункта 1.

Полностью согласен, что нужно быть немного ребенком.

+3
ответить

robin1➦Максим Камерер27.01.19 19:50

Я во Вьетнаме петуха хотел купить который орал с утра - не продали :)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер27.01.19 20:47

Тебе повезло с ребёнком. Кому-то не повезло. Кому-то на четных прикатывает принцесса, а на нечете - негр.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mortie27.01.19 23:10

Как говорил нам старшина: "В чем разница между армией и детским садом? Автоматы настоящие и хуи длиннее"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус27.01.19 23:12

Ой да брось...Никто не любит, когда на него орут. Но бабам иногда надо поскандалить. Ну надо им!
Чего уж сразу хлопать дверями? И причем тут детство-не пойму?

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер27.01.19 23:26

А ведь можно было с ней поговорить по душам. И ты понял бы, что она не жаба, а обычная лягушка.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер27.01.19 23:30

Вырастил сам - так не бывает. Даже Маугли зоопарк растил.
Родители (дедушка-бабушка, Карлсон, собутыльники, надзиратели яслей для юных правонарушителей...) заложили такие основы личности, которые позволили далее развиваться самому и никого не слушать - другое дело. Но заложили именно они. Рождаемся мы все одинаковыми.

+1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер27.01.19 23:38

Я там ниже Читателю ответил про один домашний ужин. Девушка мне:

-ты что вмлку не в той руке держишь? Мама не научила?
-ээээ... Ты знаешь, мне перехотелось есть, я вызову тебе такси, не думаю, что нам следует встречаться.
- ????!!!!

Казалось бы, причем тут Лужков?

+5
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус28.01.19 00:48

Ну и кто тут ненормальный? Только не надо опять мамку винить. Иначе тебя нужно закрыть и людям не показывать. Хрен его знает что там мамка с тобой ещё делала и как это отобразится.

+-2
ответить

Хренонимус ➦Chicago9528.01.19 01:00

Чика, тебе заключение психолога и психиатра показать? Они считают, что годен, патологий нет.

У тебя же мама психиатр - она-то тебе наверняка сказала, что нормальных нет. Хорошо, если тебе твой же психоанализ не зачитала.

Мне просто интересно, а с какого перепугу ты решил, что я тут кого-то ненормальным считаю? Или даже себя? Я людей разделяю на опасных/неопасных/приятных/неприятных/злобных/дружелюбных/умных/тупых, ты понимаешь, надеюсь?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin28.01.19 09:24

Скорее не благодаря, а вопреки.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус28.01.19 09:27

А это от ебабельности бабы зависит. Если показатель зашкаливает, то какая разница, чего она там лепечет о этикете?
А если бабца так себе, на троечку, и еще что тот там тявкать смеет, тады конечно. «Долгие проводы, лишние слезы»

+-1
ответить

Pivo Vodkin 27.01.19 14:57

"Обычный школьник", конспигации надо побольше. Я бы даже сказал, анонимности тут вообще ни хрена нет.

+1
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin27.01.19 15:10

А я узнала героя. "Конспигация" ни при чем.

+1
ответить

Mortie➦Nadine27.01.19 17:44

Откройте, тайну, кто этот фантомас.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin27.01.19 20:06

:) на главной не светится и хорошо

+0
ответить

spamkerdyk 27.01.19 14:36

Ну, макаренки здесь не при чем.
Я почитал комментарии, похоже, народ не согласен, что есть такие изуверы, мол откуда бы им взяться. В принципе это конечно правильно, тем более, речь о маме.
Но в самом конце автор таки сообщил ключевое слово, после которого я в историю поверил. Там сказано о девушке, которую он оставил в Лиепае.
Прибалтика. Тамошний менталитет от россиян далек. Не вдаваясь в исторические подробности, там ребенок должен знать свое место. А место это весьма ограничено. Я это знаю не по слухам, а меня самого так воспитывали, бабушка моя из Латвии. Нет, никаких издевательств мне не учиняли, но бабушки у всех ассоциируются с добрейшим существом, которое души не чает во внуке и всячески балует его, защищает от наказаний родителей. Но вот моя бабушка была пострашнее отца с ремнем. Наказания были за любую провинность, за любой отход от предписанного расписания. Нормальные наказания, не подумайте плохого. Типа поставить в угол, оставить без сладкого, не пустить на улицу. Но ни одно деяние не должно было остаться безнаказанным. При этом бабушка меня любила и любого постороннего, который бы меня обидел порвала бы как Тузик грелку.
Ее так же воспитывали родители, она так же воспитывала мою мать (хотя как раз мать до конца не усвоила эту науку и мне с ней было гораздо легче).
Я только хотел сказать, что если при таком менталитете попадется еще и женщина с амбициями и гипертрофированным самомнением (и, скажем прямо, не все женщины так уж любят своих детей), то до членовредительства совсем не далеко. Причем сама она будет считать, что делает благое дело и никакой вины за собой может не чувствовать.

+6
ответить

Соломон Маркович 27.01.19 14:21

От истории ощущение двоякое, вроде бы и жизненная история, но что то не сходится, в частности какая то подозрительная слепота у папы, который понимая что жена стерва калечит детей, не предпринял никаких мер, не сломал это женщине челюсть например? Не видеть следов от бляхи которые сходят не меньше недели? как говорил Великий Станиславский - Не верю!!! За что автор говорит отцу спасибо? За бездействие? Хрен поймешь? Мое мнение такое, или факты в истории передернуты слегка, или аффтор чего то не договаривает? Поэтому мне не понятно? Подобного в жизни дохрена бывает, не спорю, но все равно ощущение неоднозначное.
Отмечу хороший слог автора.

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович27.01.19 14:35

Маркович, посмотрел бы я на то, как ты ломаешь жене челюсть, если бы твоей женой была например "Наташа кувалда" ( Наталья Рагозина). Хотя такие женщины детей вряд ли будут бить. Это свойство присуще каким-то психопатам.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Читатель смешных историй27.01.19 14:44

По истории мама похожа на интелигентную садистку, которую муж боялся.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович27.01.19 14:54

Скорее всего. И сын всегда был при маме. Иначе, если бы он большую часть своего времени проводил со сверстниками, то такой злости спустя годы на мать у него не было бы.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Читатель смешных историй27.01.19 15:04

Как я писал выше, от истории впечатление двоякое.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович27.01.19 15:11

Но блять, когда читаешь начало истории, то складывается впечатление, что во всем опять виноват СССР ))))

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович27.01.19 15:13

Бывают равнодушные отцы. "Спасибо" скорее всего с сарказмом и болью.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Читатель смешных историй27.01.19 15:21

Ну да, есть такое! Но чикин опус больше понравился))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine27.01.19 15:22

Да нет, перечитал два раза! Искренне сказал, что меня и удивило? Я тоже подумал что подколол отца, а оказалось нет!

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович27.01.19 15:35

Да, Чика так же может утешить, как и участники программы "Прожарка", где ведущий Илья Соболев.

+0
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович27.01.19 16:44

Соломон Маркович, отцу спасибо есть за что сказать.
Он заступался, и при нем меня никогда не трогали. Ругали - да, но без рук.
Далее, он научил меня читать и всегда поддерживал мой интерес принося домой книги по той теме, которая меня в тот момент увлекала
Самое важное - он тайком от матери скопил серьезную сумму денег, которая послужила моей стартовой площадкой.
Т.б., он понимал масштаб пиздеца и как мог, его смягчал, попутно пробивая мне дорогу.
За это я ему благодарен.

+3
ответить

Хренонимус ➦Nadine27.01.19 16:48

Ни в коем разу. Папа никогда не был равнодушен, вот только мало чем мог повлиять. При разводе, угадайте, с кем бы мы остались?

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус27.01.19 16:50

Слушай, а почему например после бляхи он маме не всыпал? Он что, ее боялся? Не понимаю хоть убей!

+1
ответить

Nadine ➦Хренонимус27.01.19 16:56

Обычно с мамой. Увы и к сожалению, по факту папа не исполнял своих обязанностей. Так как в обязанности мужа входит воспитание не только детей, но и жены.
Мужчины часто забывают свою главенствующую роль. И не заботятся о моральном здоровье семьи. Последствия сами видите.

+0
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович27.01.19 17:27

Был скандал, были вопли, мать на всех обиделась и уехала куда-то на месяц. Вернулась, и спрашивала нас с сестрой - как без мамы живется. Мы честно ответили, что все нормально, о папе заботимся. Через неделю приехала обратно. С отцом года пол не разговаривали. Бить он ее один раз побил - она сестру тогда за волосы таскала, что та со школы пришла. Отец с работы пришел, увидел зареванную сестру и прописал матери под глаз. Сидела потом с ложкой на кухне и ныла, какая у нее жизнь херовая.

+2
ответить

serg1977 ➦Nadine27.01.19 17:30

Оооо!
"Мужчины часто забывают свою главенствующую роль. И не заботятся о моральном здоровье семьи. Последствия сами видите."
Вас феминистки найдут и линчуют. Бойтесь!

+0
ответить

Хренонимус ➦Nadine27.01.19 17:31

Именно с ней. Думаю, папа все это осознавал, поэтому не поддавался нашим уговорам развестись, так хоть как-то уравновешивал. Кто его знает - мы с отцом эту тему в разговорах не поднимаем.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус27.01.19 17:34

Ну теперь все понятно. А то без этой инфы образ отца негативный получался, а так обычный мужик.

+1
ответить

Nadine ➦Хренонимус27.01.19 23:30

Сожалея о прошлом, мы подсознательно пытаемся его изменить. Но это невозможно. Поэтому плохое прошлое надо выбрасывать.

+0
ответить

Valy➦Хренонимус27.01.19 23:38

Вот-вот! Когда решили разводиться, я сказала, что останусь с папой.
Не развелись. Иначе - с мамой осталась бы.
А, участковому написать про избиения ( пары синяков хватит), и , все:ты - с мамой. А , папа - срок мотает.
Моя мама с папы алименты получала. Будучи за ним замужем.

+1
ответить

rinli➦Соломон Маркович18.09.24 01:29

Да, это кажется невероятным, если Вы никогда не были в такой ситуации.
Мой отчим хорошо ко мне относился, что никак не препятсвовало насилию со стороны матери. Выбирались моменты когда его дома не было, и истории про "просто упала" видимо прокатывали. Попросить о помощи я даже и не мечтала, ясно представляя какие будут последствия.
И бабушка жила отдельно, но недалеко. Бабушка была очень добрая и всегда прощала агрессию своей дочери по отношению к себе. Ну и агрессию ко мне прощала, видимо, за компанию. И, когда видела мои травмы, то утешала: "Она твоя мама и ты все равно должна её любить."
Хорошо, что я росла замкнутым ребенком и не пыталась ничего рассказать в школе. Думаю учительница поступила бы также как в этой истории.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦rinli18.09.24 10:23

Это конечно жесть аж мороз по коже как можно относиться к своей дочери! Я в шоке, надеюсь вы (сколько лет не знаю так что на вы)не повторили ? Я вырос в любви и мне это трудно понять, при всей моей биографии я ненавижу насилие

+0
ответить

rinli➦Соломон Маркович20.09.24 21:38

Спасибо за поддержку.
У меня не возникло возможности проверить насколько жто отношение наследуется по отношению к своим детям.
Благодаря такому "воспитанию" я очень боялась отношений. Общалась с противоположным полом, но как только парень начинал проявлять серьёзные намерения, сматывала удочки. К психологу добралась только в 33 года. Не могу сказать что мои психологические проблемы "починили", скорее "подлатали". Потом потратила 5 лет на отношения, где мужчина "хочет детей но потом" и пять лет на другие, где детей не образовалось. Ну а теперь уже поздно...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦rinli20.09.24 22:13

Никогда не поздно поверь мне. У меня дети в браке появились после 17 лет совместной жизни я сейчас счастливый человек и тебе не поздно быть счастливой. Приятно было познакомиться. С уважением Соломон Маркович! Можно писать в личку

+1
ответить

Соломон Маркович ➦rinli20.09.24 22:37

Почитай мои истории в профиле поймешь мое отношение к женщинам и жизни!)☝️

+1
ответить

Mike Rotchburnz27.01.19 14:10

Это не Макаренко, это Майк Тайсон какой-то.

+1
ответить

Tarvas27.01.19 13:51

Посочуствовать надо, а не стебаться . Дохера умников , с язвительными комментариями . Выдумано , не выдумано - всё всем ясно . " Позороните меня за плинтусом " не читали ?

+0
ответить

robin1➦Tarvas27.01.19 19:48

А про что эта книга, если в двух словах? Бабка злая или добрая по итогу вышла?

+0
ответить

Tarvas➦robin128.01.19 19:13

Абсолютно ненормальная , так что по итогу- злая

+1
ответить

Tano123427.01.19 13:13

О, что же может быть лучше визита к психологу, как не выкладывание детских переживаний на сайт АНЕКДОТОВ! Браво!!! Идиотизм передается по наследству!

+-1
ответить

lavren27.01.19 12:59

Давно думала о том, что мы с рождения живем в одном большом обмане. Посмотрите вокруг: кто-то умный, кто-то глупый, кто-то просто тупой как пробка. Этот слабый человек, неспособный защитить ни себя, ни своих близких, тот - тихий выпивоха. Ну а кто-то - вор, убийца, садист. И все эти люди – чьи-то родители, которые по определению - самые лучшие, самые умные, должны быть примером и вообще лучше всех знают, что для их ребенка хорошо. Это просто исторически выработанная старшим поколением система, направленная на то, чтобы держать в подчинении и покорности младшее поколение. Но одни родители используют эту систему, чтобы научить ребенка жить и быть самим собой в этой жизни, а другие ломают и калечат судьбы своих детей в угоду собственному эгоизму и желанию починять своей воле других людей.

+6
ответить

DmitriMedvedev140965 27.01.19 12:45

вот сукка

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★27.01.19 12:06

Земеля...
Лиепая, Сигулда — это Латвия.

+3
ответить

Забухаэль27.01.19 12:05

Знаю такого мальчика и такую маму. Ему пока 11. Пока отчим дома- мамаша святая женщина, ибо тоже можно огрести. Когда он уезжает на 3-6 месяцев... А лет через 8-10 мамашу сынок удавит, я его глаза видел, как он смотрит на "мамочку".

+10
ответить

Хренонимус ➦Забухаэль27.01.19 17:09

Еще бы, сын же ей бывшего напоминает.
Не удавит, скорее всего, пошлет на три буквы и будет следующие 20 лет переваривать, пока не поймет - ничего личного, мама просто ебнутой на голову была.

+5
ответить

Забухаэль➦Хренонимус27.01.19 18:15

Там дама талантливая. К 19 её годам пацану было 3.5 года, вроде была замужем, муж сел. Малый пытается обуться, язычок ботинка попадает под ступню- ботинок сдёргивается и эта дура начинает его лупить по ступне... Таких случаев полно, пока с ней говорили нормально- непонимала, только когда её новый муж вздрючил конкретно (не в эротическом смысле) она поутихла. Но он часто и надолго уезжает, тогда у неё время разгуляться есть.

+5
ответить

Барыга Спекулянт27.01.19 11:40

Кошмар - кто Вас воспитывал вообще... жесть какая-то - меня никто не бил...

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт27.01.19 20:13

Кошмар, очень правдивый и достаточно типичный, он классически описал...

+6
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.01.19 07:03

Верю в то, что это возможно, но нетипичностей много
1. В СССР в основном женщины работали. Домохощяйки были, но их было очень мало- тогда же было сложно не работать - типо тунеядец
2. Мужчины хоть и работали но в основном получали ЗП, которая мало зависела от результата - большинство старалось отлынивать от работы и поэтому очень мало людей прям пахали с утра до ночи
3. Это не типочно, чтобы мамы детям ломали пальцы. Прям совсем.
4. Если родители не алкоголики и не наркоманы постоянное и систематическое избиение детей - не типично
В общем скорее крайность какая-то чем норма.

+2
ответить

MegaLoshara27.01.19 11:40

Есть же на свете истеричные, озлобленные на всех бабы. А ведь у них как правило дети и бьют их или иным способом вымещают свои закидоны, полагаю особой роли не играет. Детдомовские то вообще рады бы, чтобы ремнем отходили, лишь бы семья была, да некому. Техника правильного наложения воспитательного пи#$@ля даже во взрослом рабочем коллективе имеет значение. Можно вломить не унижая, по делу, но такое мастерство не у каждого.

+8
ответить

Ящер12 ➦MegaLoshara27.01.19 12:05

Вломить не унижая? Нонсенс.

+4
ответить

Real Kid27.01.19 11:37

Как блять про своё детство нахуй сука прочитал, только с некоторыми изменениями и более жестко.

+8
ответить

alev 27.01.19 11:32

Аутотренинг эффективно выжигает травмы сознания. Один из способов - написать текст. «Выписать» из себя проблему, как выражается Дмитрий Быков. Есть мнение, что этот фактор лежит в основе многих и многих произведений мировой литературы...

... Мамаша лупила меня чем попало. До сих пор виден шрам на запястье - однажды избила наотмашь моим же портфелем, угол которого был скреплен торчащей проволокой, а я пытался закрыть голову. В четырнадцать лет дал ей сдачи - разбил ей губу, выбил золотую коронку. В 28 лет я вышвырнул её из своего дома: сильно обидела мою жену. Больше мы не виделись.

Отец был всё время занят интересной работой и не вмешивался ни во что. Много позже попытался как-то оправдаться: мол, она вымещала на тебе обиду на меня. Спасибо, папа...

+12
ответить

Real Kid➦alev27.01.19 11:35

Говно этот аутотренинг. Эти травмы не вылечить никогда ничем.

+10
ответить

drrddr➦Real Kid27.01.19 14:17

Смеяться пробовали? Врачи грят помогает.
Ну или тады народными средствами, водочкой

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦alev27.01.19 15:10

А чо ждал до 28-ми?

+1
ответить

Nadine ➦alev27.01.19 23:52

Меня бил отец, а мама боялась заступиться. Плеткой из провода с оголенными концами. Если пререкалась.

+4
ответить

Chicago95 ➦Nadine28.01.19 01:42

Не тебя одну. И что? Без повода?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9528.01.19 07:32

Мой отец меня одну. Не молчала потому что. Если брату морали начинались, он флегматично молчал. А я не соглашалась с несправедливыми обвинениями. За что и получала.

+6
ответить

NNNT27.01.19 11:21

Именно за этими историями идут читатели на anekdot.ru

+3
ответить

alfit27.01.19 10:52

По-моему автор о себе написал.

+2
ответить

Chicago95 ➦alfit27.01.19 12:12

Не, ну чё? Ты очень догадливый. Я, лично, думал что это он фильм пересказывает

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9527.01.19 12:40

Вот у тебя бомбит.
Ладно у меня от той истории о "дедушке и внучке" бомбануло - у меня опыт на шкуре отмечен. У тебя-то что бомбит?

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус27.01.19 13:49

А я вытираю задницы американским дедушкам. По ночам мою негритянские туалеты. Денег у меня канешно нету. Ну и само собою хуй не стоит.
Теперь я могу продолжать?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9527.01.19 14:12

пиздишь как дышишь! Намедни сам писал что супружеский долг отдал по графику и сполна!)

+4
ответить

Хренонимус ➦Chicago9527.01.19 14:42

Ну вот как будто бы именно так.
Да, конечно, продолжай.

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович27.01.19 14:50

Была такой психиатр. Фамилию Счас не вспомню. Так она защищалась по социальной реабилитации с помощью интернета. Вот видать последователи уже и Анекдот используют. Только за последнюю неделю третий уже. Может лучше пусть на Яплакаль идут. Там и название соответствует.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9527.01.19 15:03

Какой хуйни не придумают?))

+1
ответить

Driver27.01.19 10:52

Кто такой Макаренко аффтор забыл прочитать

+7
ответить

robin1➦Driver27.01.19 13:06

Он в газете прочитал про него, это достаточно.

+1
ответить

Ящер12 27.01.19 09:55

Молодец, что выложил. Спасибо.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru