Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №994738

Мне было девять, мы с семьей жили тогда в бабушкином доме. Лето, мама с папой на работе, баба Маруся куда-то ушла, сестра Ленка вообще за 300 км.- гостит у другой бабушки Ули. Почему каждое лето Лена поводила у бабы Ули, а я оставался с бабой Марусей мне не рассказывали, кстати, нужно будет спросить у родителей.
Приезжает Санька, мой двоюродный брат, он был на два года старше меня. Ну как, приезжает. Приехал мотовелик, а Санька его привел, потому что закончился бензин. Санька был из не полной семьи, если можно назвать неполной семью еще с двумя братьями, сестрой и матерью, но вот их отец где-то канул. У нас же с Ленкой отец был и есть до сих пор, и в те времена они совместно с ремнем тщательно контролировали наше с Леной взросление. К слову сказать, когда нас с Леной однажды раскурили сигаретами Нева все те-же двоюродные братья, а отец это вычислил и пролечил, мне хватило впечатлений до двадцати лет, а Лена уже на пенсии и не курит до сих пор. Я это еще к тому, что мотовелик, никем не пролеченный Санька, где-то стырил. Меня же природа появления этого средства передвижения у Саньки совсем не интересовала, а перспектива весело покататься, как раз наоборот.

Бензин у отца хранился в паре канистр, и овальном лодочном баке стоящих под домом со стороны сада. Канистры мы открыть не смогли, и отливали бензин в бутылку из бака. Было очень неудобно и нахлюпали мимо бутылки целую лужу.
Воровством я это не считал – мы же одна семья, но и лишний раз посвящать отца в детали мне не хотелось.
Я еще не говорил, что в свои девять лет я был уже смышленым мальчиком? А еще и очень инициативным? Говорю. Саньке говорю, давай мы эту лужу подожжем, разлитый под самым домом бензин быстренько сгорит и ладушки - отец ничего не узнает.
Санька легко согласился, я и поджег. Мои ресницы с бровями была самая малая потеря, которая только могла произойти в этот день.
На метнувшийся из под дома столб пламени и черного дымы, моментально сбежалась вся округа. Санька глубоко залег в густой смородине, поэтому когда затушили лужу, пилюлей, как самый умный, отхватывал только я. Сначала по очереди от всех соседей, потом от бабушки и к вечеру немного от отца. Он, как было не странно, всего лишь подолбил меня пальцем по башке, и очень убедительно заявил что: -Думать надо!
Потом я уже думал лучше, когда капсюли и порох из отцовского рундука с ним делил, я же говорил, что смышленый!
А поговорку про еще одно свое качество, я узнал гораздо позже, уже будучи моряком:
Инициатива на флоте - хуже пожара!
+123
Проголосовало за – 261, против – 138
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Димыч 29.01.19 20:09

Кстати, тоже была в детстве похожая ситуация. Костер с керосином возле дома. Дедушка нам с братом дал тогда трендюлей. Но я, в отличие от некоторых "родителефобов" только Спасибо ему хочу сказать за это, так как больше таких экспериментов проделывать, желания никогда не возникало.

+1
ответить

Serge71229.01.19 17:22

Мне мой дедушка как-то показывал фокус с бензином/керосином. Берется небольшой костер, немного бензина, грамм 100, резким движением плеснуть бензин в костер. Вспышка и поднимается столб дыма точно как гриб от ядерного взрыва, только маленький, метра два-три.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Serge71229.01.19 17:34

Может следует издать детскую книжку, "Фокусы дедушек"?))

+0
ответить

drrddr29.01.19 16:33

А я вот думаю, если поджиг бензина передать бабушке Надин за линию фронта, а маленькому Алексею взамен чан борща на всю семью, то ловкость рук и какой сразу позитивненький выпуск б вышел!

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr29.01.19 16:44

И еще заодно фашистов убивать!

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1829.01.19 16:57

А пуговки-то нету от левого кармана
А сшиты не по-русски короткие штаны,
А в глубине кармана — патроны от нагана
И карта укреплений советской стороны.

Вот так шпион был пойман у самой у границы.
Никто на нашу землю не ступит, не пройдет.
В Алешкиной коллекции та пуговка хранится,
За маленькую пуговку — ему большой почет!

+4
ответить

вячеслав6329.01.19 16:30

Когда меня на лето вывозили в деревню мой умный дядька вручал мне мопед и я все лето носился по полям и дорогам.

+0
ответить

Алексей 18 ➦вячеслав6329.01.19 16:46

Мне мопед мудрый отец купил)

+0
ответить

Nhfvgg➦Алексей 1829.01.19 17:06

Конечно,папуасам "мудрые" отцы покупают ослов. А нормальные с сыновьями идут в горы или по морю на яхтах. Мозги человека закладываются в детстве. И совсем не мопедами. Кем же ты стал в результате, Алешенька?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nhfvgg29.01.19 17:40

А с какой целью интересуешься, Нхфвггейка?

+0
ответить

rayven29.01.19 15:18

Одну из травм сейчас вспоминаю - именно нарушение ТБ - кинул ножницы в землю и попал в палец ноги, долго не мог остановить кровь, а всего-то они изменили траекторию из-за того, что "раскрылись" в полёте...

А сколько было рассказов взрослых, что вооон тот "Колька-кривой" без глаза потому что не смог из пращи правильно камень кинуть, а вон тот без части пальцев - в розетку неаккуратно что-то там сунул...

В итоге была куча хоть и немного опасных "взрослых игрушек" (молотки, топоры, пилы, зубила,...), но в итоге появились навыки работы с инструментом, первые навыки ТБ, полученные опытным путём (отбитые промахами молотка пальцы, мелкие порезы от ножей при обстругивании и вырезании,...)

Пожалуй я бы своё детство при возможности менять "на более весёлое" всё же не стал =)

+1
ответить

labir➦rayven29.01.19 20:20

А еще летом по стройке лазали, и, нечаянно, доска с гвоздем попалась, кровельным. Когда гвоздь кеду прошил и не страшно совсем было. Выбрались, у уличной колонки раненую кеду с ногой замыли, подорожником залепили и опять гулять. «Тока подорожник меняй и все заживет», – это самый бывалый посоветовал... :))

+0
ответить

rayven29.01.19 15:11

Как я оказывается скучно жил в детстве!!!

Хотя азы ТБ мне несколько раз рассказали и пояснили.

В глубоком детстве во дворе (частный дом в селе) был доступ почти ко всем ручным инструментам (запрещали только трогать плотницкий топор, было 2-3 обычных, которые можно было брать), были свои ножи для игр (метание в стенку сарая, игра в ножички на земле и тд)

В итоге даже неоднократная отливка грузил из свинца закончилась абсолютно без травм... (сейчас из воспоминаний это было самым травмоопасным)

Не припоминаю что бы была порча имущества или предпосылки к таковому.
Возможно потому что родители и дед ухитрялись направить излишнюю энергию в более мирное русло, зачастую весьма конструктивное (борьба с колючими сорняками высотой под 2м например - импровизированным "мечом" из стальной полосы), сожжение мусора на пустыре - никакой опасности (главное объяснили что нельзя в костёр кидать) и море восторга

Все травмы были мелкими и сейчас даже не вспомню на какой руке был ожог или порез... Правда во дворе "Зелёнка" стояла в паре мест что бы не отвлекать взрослых сбитыми коленками или мелкими порезами...

Пару раз останавливал себя предчувствием возможных травм.
Например перед спуском на велике с горы...

+2
ответить

Соломон Маркович 29.01.19 13:08

Да... На флоте говорили что если замполит дурак, то это пол дела и судну ничего не угрожает, а если дурак инициативный то судну придет пиздец!)

+2
ответить

МБ ★★29.01.19 13:06

Т.е. ты всегда был инициативный и деловой? :) От меня плюс :)

+1
ответить

Алексей 18 ➦МБ29.01.19 16:10

Не совсем в обычном контексте деловой, и инициативный часто вопреки здравому смыслу.

+2
ответить

himic 29.01.19 10:36

Было дело со мной в семилетнем возрасте. Взял тихонечко бутылочку с бензином для зажигалок (в каждом киоске продавался за 15 коп.), заперся в чулане (чтобы никто дневным светом не мешал мне делать опыты с пламенем:), в котором хранилась осенне-зимняя одежда семьи... И не просто закрылся, а пропустил толстую верёвку через НАРУЖНУЮ ручку, и привязал её внутри чулана к стеллажу с книгами.
...Болоневые куртки горят лучше пороха! Я забился в углу, пламя до потолка перекрывает пути отступления, у мамы не хватает сил дверь открыть. Вся моя короткая семилетняя жизнь пронеслась перед глазами в несколько секунд. Тут подоспел папа. Вырвал эту злосчастную ручку вместе с шурупами, просунул руку сквозь пламя, вытащил меня на свет божий...
Я не пострадал.
Вся одежда, в том числе обувь сгорела. Особенно обидно было моей сестре. Ей подарили лакированные красные резиновые сапоги, она очень ждала ненастья, чтобы их впервые надеть.
Сосед снизу долго не здоровался, так как считал, что мокрое пятно на его потолке вдали от сантехники - хулиганство.
Ранее, мне за разные проделки, бывало, доставалось ремня. В данном случае, даже не ругали.

+6
ответить

Здавалка➦himic29.01.19 11:32

Какой-то вы бесстрашный. В 7 лет мне было страшно гораздо менее стремные вещи делать. Инстинкт самосохранения, наверное. Точно помню, именно в 7 лет, историю с баночкой бензина и 3-4 ребёнка того-же возраста со спичками. Мне жутко хотелось отойти, что и было сделано. Оставшимся мало не показалось...

+6
ответить

himic ➦Здавалка29.01.19 12:43

Это я ещё подсократил, комментарий не должен быть длинным. Не считаю себя бесстрашным, в то время мы пацанами и не такое делали...
Ещё, я тонул, нечаянно выстреливал в себя (кирпичём по патрону:), слазил по верёвке на стройке с 18-го этажа на 17-й, и верёвка обрывалась, дважды падал со второго этажа стройки (пацаны потом на себе до дома меня тащили, не мог сам встать), в собственном доме - в лестничный пролёт сорвался (учился ходить по перилам, как в цирке!) Да много чего ещё нескучного было!
К сожалению, того кто свыше нас оберегал, на всех пацанов не хватило, мне повезло... Современные мужчины - это выжившие мальчики, как-то так.

+7
ответить

МБ ★★➦himic29.01.19 13:08

Вы баек настругать не хотите? Про чулан, про стрелал, про стройку, про перила?

+-1
ответить

himic ➦МБ29.01.19 14:22

Это не байки, реальные истории. Их много. На меня нечаянно лет в шесть опрокинули ведро кипятка, а в соседнем дворе на сверстника, специально - ведро расплавленного битума... Такие комментаторы, как Nhfvgg всё желание отбивают про пацанячье детство рассказывать, а про скучное детство правильных ботаников-скрипачей у меня рассказов нет...

+4
ответить

akimito➦himic29.01.19 15:44

В детстве игра у нас была. Без названия. На стройке перекидывались камнями. Иногда в кого то попадали. Пострадавшего вели либо домой, либо сразу в медпункт. На пару дней забавы прекращались, до следующего "раненного"))). Меня таким образом с штабеля плит перекрытия сбили. Было много слез и крови.
А прыжки с колхозных стогов. Вниз на небольшие кучки сена. Высота метров 4-6 примерно. Было жутко весело.
Кто нибудь поджигать в детстве имел? У меня лет в 10 был. Из латунной трубки. Как его не разорвало хз.

+3
ответить

akimito➦akimito29.01.19 15:45

Поджигатель-поджиг.

+0
ответить

Алексей 18 ➦akimito29.01.19 16:07

Я без него из дома не выходил))) Шучу, имели конечно.. Вспоминаю историю, мне лет тринадцать было. Мы с другом Женей вышли на заднем дворе техникума (Женя рядом жил) новые поджиги опробовать, без бойка-гвоздика. Сначала я бахнул в доску, Потом Женя свой теранул спичечным коробком. Все бы ничего, только сразу после моего выстрела в нашу сторону уже бежал сторож, а мы его не видели до последнего момента. Когда я увидел и крикнул Жеке, он тоже обернулся и заметил, но бежать не мог ждал выстрела, направив поджиг в доску. Дяденькин пендель по Жекиной сраке случился абсолютно синхронно с выстрелом, ну а потом он стартанул.)

+3
ответить

Chicago95 ➦himic29.01.19 16:08

Слушай! Ты не очень похож на пацана спускающегося на верёвке с 18 этажа, если тебя так волнует, что скажет комментатор о твоём творчестве. Не, ну если у тебя корона на башке - могут обосрать, канешно. А если нету, так и нет

+1
ответить

вячеслав63➦himic29.01.19 16:24

Ну если все оно так и было,то вас можно назвать инвалидом детства.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Здавалка29.01.19 16:31

Мы разные, конечно. Я в шесть лет спрыгнул на спор с крыши сарая. А знаете что было на кону? - высушенный и надутый, коровий мочевой пузырь! Я запал на него как кролик на удава. Не помню что стало потом с пузырем, а то что я несколько дней не мог ходить из-за отбитых пяток, помню)

+3
ответить

МБ ★★➦himic29.01.19 16:37

Мы дырку в асфальте выбивали, счищали туда серу со спичек, вставляли в дырку дюбель, били по нему камнем, раздавался небольшой взрыв и дырка в асфальте становилась больше. Если проделать аналогичное в подъезде, то звук взрыва громче. Лазили на стройку за замазкой и маленькими квадратными белыми и черными кафельками.

Т.е. скрипки и ботаники тоже, но не все же в учебу, что-то для души надо :)

+1
ответить

himic ➦Chicago9529.01.19 20:31

Короны нет. Можно "напрячься" для благодарного читателя. Ещё дошкольником была забава с башенного крана на тросе спускаться сверху до низу, где лебёдка. Чудо, но трос был без обычных торчащих проволок. На резиновых сапогах и одежде всё равно характерные следы оставались... Очень боялся, что родители из окна нашего дома (кран-то высотный!) увидят. Очень жалею, что не успел реализовать то, успели другие пацаны - внутри стрелы докарабкаться до крайнего блока и обратно...

+1
ответить

himic ➦вячеслав6329.01.19 20:42

Вы преувеличиваете. Разные ушибы, растяжения, отверстие от пули под коленной чашечкой (пуля от мелкашки сама с гноем вышла, родители заметили ранку, но я сказал, что это от занозы), ожоги, одно небольшое сотрясение мозга (в больнице всего 10 дней, тренировался ездить на велосипеде без рук, с ногами на руле). Сейчас - отец троих детей и дед одной внучки. Всем удачи!

+2
ответить

himic ➦Алексей 1829.01.19 20:52

Мы с другом в шесть лет прыгали с крыши веранды (где детишки в дневное время играют) в детском садике в песочницу во внеурочное время, нас заметил сторож. Друг запаниковал, прыгнул мимо песочницы. В панике добежали до забора, перелезли, потом я его (как меня бывало!) до дому нёс. Гипс до самой коленки...

+2
ответить

himic ➦МБ29.01.19 20:57

Я не хотел обидеть скрипачей и ботаников. В нашей "банде" и они были, про них историй нет... Но, если про ложные звонки в дверь или по телефону, выкручивание электрических пробок в подъезде...

+1
ответить

himic ➦himic29.01.19 21:01

Забыл, ещё глаз доктора "ремонтировали" после очередного эксперимента, но ни одного перелома!

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦akimito30.01.19 00:31

А засадить кирпичём с пятого этажа стройки по крыше железного гаража, когда хозяин внутри, не пробовали?

Развлекает не хуже Чаплина, только уши болят, если хозяин потом поймает.

+2
ответить

Алексей 18 ➦himic30.01.19 00:43

Я с ногами на руле я не пробовал, а без рук хоть сейчас)

+0
ответить

Алексей 18 ➦himic30.01.19 00:45

О точно, про свой перелом напишу, потому что забавно)

+0
ответить

himic ➦Алексей 1830.01.19 07:29

Попробуйте! Незабываемые впечатления! По собственному опыту рекомендую надеть каску. Как защитить копчик - не знаю...

+1
ответить

Алексей 18 ➦himic30.01.19 08:17

А чтобы не съехать с сиденья крепче сжать булки?)

+0
ответить

МБ ★★➦himic30.01.19 13:54

А по мне так, не надо за ботаников переживать, тем более что слюнями по монитору брызжут не ботаники, а тролли :) Начитанные, тихие и удивительные мальчики и девочки вырастают в тихих и удивительных профессоров :) А вот дети, которым в детстве ничего не разрешали, вырастают в троллей. Пишите в общем, веселые байки из детства это хорошо :) Некоторые вещи, которые мы в детстве делали - да волосы дыбом на голове становятся при одной только мысли, что мои дети во что-нить подобное поиграют... но между тем это самые веселые воспоминания из детства.

+0
ответить

qart29.01.19 09:55

Мне кажется, что родителей можно не спрашивать, почему вас с сестрой на лето развозили по разным бабушкам)

+10
ответить

big_andy ➦qart29.01.19 22:35

Вернее, ЛУЧШЕ не спрашивать, если автор не готов узнать шокирующую правду...

+0
ответить

Alexander_A 29.01.19 09:35

Если бы это было не в юморе...
А так...

+1
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A29.01.19 10:04

Эт почему не в юморе? Я бы оборжался если бы наблюдал как тебя в огороде пиздят соседи!))

+5
ответить

Alexander_A ➦Алексей 1829.01.19 14:46

Не дождёсси!
Я в огороды не хожу. )))

+3
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A29.01.19 18:18

А вот за это я тебе плюсик поставлю)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru