Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №995438

Насколько иронично, порой, складывается все в жизни. Эту историю мне поведал мой друг. Далее от его лица.
С 14 лет я выступал за юношескую сборную СССР. Это были 80-е годы. И был у меня соперник-американец. На всех соревнованиях, где бы мы не пересекались, рубились не на жизнь, а на смерть. В жизни нормальный такой чувак. Мы с ним после одной матчевой встречи СССР-США обменялись футболками. Я ему отдал нашу с гербом на груди и надписью СССР на спине, он мне толстовку с американским флагом во всю грудь и USA на спине. Белая, красивая, тёплая. Я ее носил, не снимая.
Случилось, помню, общешкольное перевыборное комсомольское собрание. Я после тренировки вечером пришёл. Еле живой, сил нет никаких. Сел со своим приятелем-одноклассником на задний ряд в актовом зале. С трибуны несут какой-то бред. Тоска смертная. Приятель мой принёс журнал «Крокодил», как помню. Ну, мы что-то прочитали смешное и давай ржать. А когда нельзя, смеяться хочется ещё сильнее. На трибуне речь толкала председатель комитета комсомола школы. Дура полная. В зале тишина и только мы от смеха давимся. Она на нас обратила своё внимание и говорит: а вот пусть встанут эти красавцы, что тут ржут, как кони, и нам поведают, чего им так весело. Мы тоже, может, вместе посмеёмся. Мы встали. Она меня когда с американским флагом на груди увидала, я думал, с ней эпилептический припадок случится: побледнела, аж затряслась вся. И как давай орать на весь зал: комсомольцы, вы посмотрите на него! Мало того, что он мешает проведению нашего комсомольского собрания, так он ещё оделся в свитер с флагом капиталистической страны-агрессора.
Давайте, кричит, за этот некомсомольский поступок, вот, сейчас, не сходя с места, исключим его из нашей организации. Кто за? И руку свою резко вверх, как каратист. Весь зал, как один, руки тоже вверх. К против? Тишина. Кто воздержался? Приятель мой руку, нерешительно, тянет. Она ему: с тобой мы после отельно разберёмся. Пролетел я тогда мимо чемпионата Европы. Он в Австрии проходил, а в капстрану некомсомольцев не пускали. Много лет прошло с тех пор. Мой американский приятель-соперник помог мне в штаты потом перебраться и на работу тренером устроиться. И забыл я про ту историю давно. А вот всплыла.
У меня два сына, как ты знаешь. Старший на лето съездил в Россию к бабушке и привёз младшему подарок: красную майку с серпом и молотом во весь живот. Младший одел эту майку на какую-то школьную ассамблею бойскаутов. Был замечен в этой майке и с позором изгнан с собрания. На следующий день после общего голосования в их организации, единогласно!, был изгнан из рядов бойскаутов с мотивировкой: нарушение правил организации, запрещающей ношение символов коммунистической диктатуры или что-то в этом роде. Все, круг замкнулся. Чудны дела твои, Господи!
+1422
Проголосовало за – 1618, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
169 комментариев, показывать
сначала новые

Лео Нафигатор 03.02.20 10:38

А всего-то можно было сказать:
Трофейная! Снял с противника в честном бою.
И всё.

+-1
ответить

periskop03.02.19 15:23

Младший НАдел эту

+2
ответить

Tibedox03.02.19 07:24

Всё верно, штаты превратились в идеологизированное государство со всеми вытекающими. В СССР тоже кричали громче всех, что у нас демократия, что всё на благо народа и упорно экспортировали социализм во все страны мира. СССР пал и теперь этот флаг подняли США и экспортируют свой вариант демократии.

+3
ответить

Gapetus 03.02.19 01:45

Ой бяда! Со скаутов мальчонку поперли. А вот и не зря. Вы б его, дебилы, в куклуксклановский колпак нарядили. Ну прописано в правилах детской организации - никакой политики, ну кто ж их читает, те правила. Ну да и не страшно. И за границу отпустят, и в цру вызывать не будут, и на учебе и карьере никак не скажется, да и обратно в примут скорее всего. Так что никакого сравнения с грозным и могучим комсомолом, так манная каша какая-то.

+-4
ответить

rodkom➦Gapetus03.02.19 11:34

"Ну прописано в правилах детской организации - никакой политики"

А какая в этом политика? Он в этой майке орал "янки гоу хоум фром ..." Откуда-то где в этом момент проходила миротворческая американская миссия? Призывал голосовать за Путина? Или там просто маечку одел?

Нет, я конечно понимаю, желающий увидеть политику обязательно ее увидит даже в какающем на горшке младенце, играющем с Бэтменом (тьфу, нечисть мериканьская!)

+-3
ответить

periskop➦rodkom03.02.19 15:24

НАдел

+0
ответить

VVS45 02.02.19 22:34

Ты перед тем, как бросаться с обвинениями, сначала узнай, как работают в штатах так называемые private school policy. В каждом улье свой закон тут. Школа, если частная и религиозная, то там такой караул, что мама не горюй. Я историю максимально упростил, чтобы хоть как то выглядела повеселей. На самом деле что с отцом, то и с сыном имели место огромные разборки с взаимными оскорблениями и битьем посуды. Так что, читай историю и не парься. Правдолюб, ебта!

+3
ответить

vovanich➦VVS4502.02.19 23:45

Если школа частная, то все дети должны ходить туда в своей школьной форме (у каждой частной школы своя особая форма). Ученик, пришедший в футболке, не будет допущен к занятиям, не зависимо, что на этой футболке нарисовано - серп-молот или Спанч-Боб.

+-2
ответить

Serge712➦vovanich03.02.19 02:41

В любой школе где нет формы можно приходить в футболке с надписью "Black Power" но нельзя с надписью "White Power". Черный расизм это можно, а белый нельзя. Нельзя приходить в футболке с эмблемами NRA или MAGA, но можно с эмблемами BLM. И так далее. Нас, белых расистов и гомофобов в Америке реально притесняют.

+6
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.02.19 03:43

А кто вам, белым расистам, мешает в суд подать? Выше этого?

+3
ответить

Serge712➦Chicago9503.02.19 04:05

Подать в суд на кого и по поводу чего? Чтобы в суде еще добавили? В суде школа скажет "это травмирует студентов и создаёт враждебную обстановку" и на этом все закончится. Подавали в суд, и не раз, суд всегда на стороне негров и их пособников.

+4
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.02.19 04:41

Но-но-но! Нинадо пиздеть! Что значит на кого? Кто тебе запретил приходить в футболке White Power? Или ты попросту думаешь, что так бы было? Самоцензура, так сказать. Ну оденьте с другом одинаковые Black and White и садитесь вместе. Неповерю в жисть, что запретят только одну. А ежели да - кто то из вас будет миллионером

+0
ответить

Serge712➦Chicago9503.02.19 05:19

Ну например (первое, что Google выдает), школьников наказали
https://talkingpointsmemo.com/livewire/montana-teens-trump-white-power-shirts-color-war-rally
Или например
insider.foxnews.com/amp/article/62769

+1
ответить

Tibedox➦VVS4503.02.19 07:36

не дискутируй с долбоёбами, они всегда всё лучше всех знают, бесполезно переубеждать, логика и факты не помогут. А история норм.

+1
ответить

vovanich02.02.19 19:58

Мало того, что человек не знает, как была устроена комсомольская организация (см коммент Chicago 95), так еще врет безбожно.
Набираем Bans on Communist symbols и узнаем, что сепр-молот и прочая хрень запрещена только в Индонезии и в странах восточной Европы. В Штатах в 20 годы пыталтись запретить, но не прошло.
During the Red Scare of 1919–20 in the United States, many states passed laws forbidding the display of red flags, including Minnesota, South Dakota, Oklahoma, and California. In Stromberg v. California, the United States Supreme Court held that such laws are unconstitutional.
Жаль, что откровенное вранье на первом месте. Педриотам хочеться верить, что США ничем не лучше совка. Для этого и сочиняют враньё всякое.

+2
ответить

Serge712➦vovanich03.02.19 02:50

О чем это вы? В США законом ничего не запрещено. Говорить N-word в США тоже не запрещено, за это не посадят, только достаточно сказать это слово один раз, даже в узком кругу, даже в положительном контексте, и тебя уволят, даже если ты президент и хозяин компании.

+6
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.02.19 03:47

Прям щас! Не путай Иллинойс с другими штатами. Как ответили моему знакомому на вопрос , а что это у вас афроамериканцев не видно:
- Почему не видно? Вот на этом дереве позади тебя лет 30 назад последний висел!

+0
ответить

Serge712➦Chicago9503.02.19 04:07

Где это такие благословенные места где их не видно?

+0
ответить

Fettischist➦vovanich03.02.19 04:35

Не лучше, а хуже: поработили почти весь мир, уничтожили миллионы людей.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.02.19 04:42

В понедельник уточню и напишу.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9503.02.19 05:07

Где-нибудь в redneck county, наверное.

+0
ответить

Andretwq➦vovanich03.02.19 13:00

Чувак с похмелья запилил какую-то пургу. Он ни про советы не знает, не про штаты. 86% схавает

+-1
ответить

васька ★★02.02.19 19:10

Вывод: их бойскауты - такое же говно, как наш комсомол.

+1
ответить

Chicago95 02.02.19 18:46

Ахренеть!
Это уже даже не поколение Пепси, а какое-то поколение Ред Буллс!
Что это за Председатель комитета комсомола школы? Был Секретарь комитета комсомола школы. Общешкольных выборных собраний не было и быть не могло. Потому что члены комитета комсомола выбирались на классных собраниях, плюс секретари классных организаций. Нельзя было и исключить из комсомола без решения собрания классной комсомольской организации. А это решение утверждалось комитетом комсомола школы, а не общим собранием.
Ну а те что по зарубежам ездили - вапше хуй ложили на все решения. Это происходило без их участия. Часто даже на занятия не ходили или взрослые спортсмены на работу.
Не надо нас маленьких дурить! Наше дело правое, мы победим!!!

+9
ответить

akunamatata➦Chicago9502.02.19 20:57

Ура! Бодрый и весёлый! А то некоторые решили, что замёрз.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9502.02.19 22:30

Победишь, победишь. Только к батарее прижмись сильнее)))

+2
ответить

VVS45 ➦Chicago9502.02.19 22:37

Мы с моим другом в комсомоле состояли 100 лет назад. Деталей иерархии их не помним. Могли че то и перепутать Ты, если никак не расстанусь с комсомолом, молодец! Продолжай в том же духе. Суть истории не в этом совсем!

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9502.02.19 22:47

Всё то ты помнишь, Википедия ты наша.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine03.02.19 00:51

А ты найди это в Википедии и процитируй. А мы поржём. Не, лучше что она есть, чем бы не было, но это не истина в последней инстанции. И написаначасто такими Бубликами, как ты.

А когда говорят о честности в Ссср и капстранах я всегда ссылаюсь на трамваи. Ты до сих пор не войдёшь в трамвай без оплаты на входе в капстране, а в СССР хватало просто прокомпостировать талон. А в Ленинграде ты могла не ложить деньги, а выкрутить 10-20 билетов. Но люди платили. Так что разное было.
А ПТУ!!! Не не Бауманка и не пед с медом. Ты имел всё. Учёба, жильё, деньги за практику и не малые, часто бесплатные столовые или за символические деньги. Ну и спецформа само собой.

А в Америке каждый шаг за деньги.

+1
ответить

Tkash➦Chicago9503.02.19 01:05

Chicago95,

грановитый ты мой!
Покажи, куда тебя расцеловать
по-товарищески - всю ведь правду рассказал.

+0
ответить

Chicago95 ➦VVS4503.02.19 01:16

Суть истории не в этом совсем!

Ага! Я в курсе. Суть в том чтобы попиздеть. Если это 80-е года, то сменилось 4 Генсека и прошла Олимпиада. Только закончился проект Союз-Аполон. Сигареты с американским флагом продавались в каждом киоске Союзпечати. Пластинки с Смоуками, Оркестрами Поля Мориа, Битлами в магазинах Мелодия. И это я о настоящих дисках. А была ещё куча сделанных на костях. Джинсы Ли, Левиса, ДжордАны имели все уважающие себя молодые люди. Пепси и Кока продавались во всем городах побольше 500K.

Ну чё ты лепишь? С 1985 ты уже сам мог шить джинсы на Малой Арнаутской и официально их продавать.
О! Чуть не забыл!!! Сумки, блядь!!! На смену чемоданчикам-дипломатам пришли сумки из суровой ткани с рисунками с амерской символикой. Старшеклассники все ходили с разными картинками на них.

Какой у тебя комсомол? Где ты его видел? Если бы твой друг-спортсмен в 14 лет имел дедушку лесного брата или отца сидевшего по 131-й хрен бы он на соревнования вообще куда нибудь поехал. Хоть в Монголию.

+1
ответить

Chicago95 ➦Tkash03.02.19 01:21

Покажи, куда тебя расцеловать

Да хоть в задницу. Только не холодными губами (с)

+-1
ответить

Tkash➦Chicago9503.02.19 01:44

Chicago95,

я не просил рассказать...

Что же это такое: чем западннее человек по гринвичу,
тем он тупее?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Tkash03.02.19 02:02

Антифа, отстань. Ты за поля методичек не выходишь, поэтому с тобой не интересно

+-2
ответить

Goettinger➦Chicago9503.02.19 04:10

>> Ты до сих пор не войдёшь в трамвай без оплаты на входе в капстране,..

чего-чего?! ты там из своей пиндосии за все-то капстраны не расписывайся. тем более насчёт "до сих пор".
совершенно спокойно в Зап.Европе войдёшь в любой вид городского транспорта, никто оплаты на входе не требует. для контроля существуют рейды контролёров, но они бывают редко.
единственное, в некоторых конкретных городишках стали запускать в автобусы только через переднюю дверь, где водитель смотрит, есть ли у тебя проездной или талончик. так это не "до сих пор", а наоборот — с тех пор как #понаехалитут. и опять же: показал водителю талончик и прошёл в салон, а закомпостировал ты его или нет — это уже на твоей совести, водитель за тобой не следит.
в трамваях, городских электричках и метро все двери открываются одновременно, и никто вообще не смотрит, есть у тебя билет или нет. но если попадёшься контролёрам без билета — штраф подороже будет, чем прездной на месяц.

+3
ответить

Chicago95 ➦Goettinger03.02.19 04:47

В метро ты и на станцию без билета не попадёшь
Но я тебе о другом. Есть в твоих европах возможность войти в салон и получить там десять билетов с возможностью добровольной оплетя/неуплаты за них. А в Питере была!

+-1
ответить

Serge712➦Chicago9503.02.19 05:28

Было такое повсюду в Союзе, касса, где сам бросаешь монету и сам откручиваешь билетов сколько хочешь. А можешь и не бросать монету и открутить. В Харькове такие были. Тут скорее дело не в честности населения, а в технологической отсталости и социалистическом распиздяйстве, эти три копейки за трамвай им не очень-то и нужны были. Таскать эти мешки с мелочью могло обходится дороже чем сама мелочь.

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9503.02.19 12:38

А я не сказала, что ты цитируешь вику. Ладно, будешь Чикапедия. Ну и сегодня я агент Тортик:)

+0
ответить

sercher73➦Chicago9503.02.19 12:44

Мюнхен, Берлин - на входе в метро турникетов вообще никаких нет. Билет можешь даже не брать. На той же станции метро свободно и без билета можно сесть на пригородную электричку. Но если тебя контролер без билета поймает - заплатишь вдесятеро.

+2
ответить

Andretwq➦Chicago9503.02.19 13:02

+1000
Чувак посмотрел по телику новодельный сериал про совок и решил выдать историю по мотивам.
Вот реально я чуть не сблеванул от креатива.

+0
ответить

Andretwq➦VVS4503.02.19 13:04

Выдумка хромает. Читать противно было. Понятно, что 99% историй здесь выдумано. Но не так же топорно.

+1
ответить

Goettinger➦Chicago9504.02.19 02:25

>> В метро ты и на станцию без билета не попадёшь

Чика, ну не рассказывай мне сказок за Европу. это ты в своём Чикаге, может быть, без билета на станцию не пройдёшь, а в европах (не восточных) запросто. нет там ни турникетов на входе, ни контроля. касса есть, но обычно это касса-автомат. так они и в вагонах есть.
и да, как тебе уже ответили, система с возможностью откручивания себе рулона билетиков не бросая 3 копейки (троллейбус — 4 коп; автобус — 5, но там билетики часто продавала толстая тётка-кондуктор) была не эксклюзивно-питерская, а по всему Союзу. или почти по всему (за восточные республики не поручусь).
просто городской транспорт в совке был дотационный, те копейки даже близко не окупали затраты.

+2
ответить

Goettinger➦sercher7304.02.19 02:27

да не только Мухин и Берлин, это по всей Германии. в Австрии, Франции — то же самое.

+0
ответить

Янги➦Goettinger04.02.19 09:15

- открутить себе билетик не бросив пятака?
И как ты себя ощущал под взглядами попутчиков? Героем?
А тогда чего стеснялся и не шел бутылки собирать?

Дотациями в пассажирском автотранспорте не пахло. Потому что автобусный парк это не только городские маршруты. Это ещё и пригородные, и междугородные маршруты. И ещё колонна для выполнения перевозок рабочих по заявкам фабрик и заводов. Которые утром привезут рабочих до проходной и целый день трубу охраняют, а вечером всё в обратном направлении. То есть с проплаченным загодя трафиком
А рулончики за деньги заменили на абонементы по причине что кассы стали грабить. Взломать ящик труда не составляло. Этим бывало промышляли и сами водители. В конце второй смены.

+0
ответить

Goettinger➦Янги04.02.19 20:24

>> И как ты себя ощущал под взглядами попутчиков? Героем?
>> А тогда чего стеснялся и не шел бутылки собирать?

Янги, ты, вроде бы, уже давно взрослый мальчег... а признайся: между актёром и его ролью ты тоже знак равенства ставишь? не приходит в голову, что комментарий в обсуждалке сайта анекдотов никак не является ни руководством к действию, ни отчётом о былых "подвигах"?

а бутылки у нас собирали бабушки, я им всегда оставлял, если прям на улице употребить приспичило

и про автопарки — ты свой-то частный опыт на всё и вся не распространяй. это, может, в каком Мухосранске, где он один-единственный на весь город, автобусники обслуживали и город, и пригород, и межгород, и предприятия по заявкам. а когда на город автобусных парков десяток, то межгород обслуживают специализированные парки, у них и подвижной состав иной. они же обычно и предприятия обслуживали... но не работяг ежедневно туда-сюда возить, а экскурсии там профсоюзные, выезды на природу и прочее. а остальные обслуживали только городские маршруты.

и это я даже не тычу тебя носом, что Чика про автобусы вообще не заикался,.. а на трамвай на междугородном маршруте или по заявке завода едущий в ебеня, где и пути не проложены, я бы с удовольствием посмотрел )))

+0
ответить

Янги➦Goettinger04.02.19 21:08

Goettinger, - \\а когда, а когда на город автобусных парков десяток, то межгород обслуживают специализированные парки, у них и подв....\\ - то существовала такая организация как Пассажирское автоуправление. И, параллельно ей Грузовое автоуправление. И, где так было, а где было укрупнено Управление междугородних перевозок.
А еще в СССР было, вы наверное такого не знали? Планово-убыточные предприятия. Они могли существовать как в процессе становления, так и как целостная структура. С заведомо убыточными целями. При не увеличении нормативных убытков это предприятие даже премировалось.

Так, напомните о чем мы? Ах-да, бутылки. Бабушки..
Вот, видите? Бабушки они сметливые. Но я встречался ещё с одним способом - сбор по квартирам. Если в приемном пункте выплачивали залоговые 12 копеек, то сборщик по квартирам платил 10 коп. Оставляя себе за труд 2коп. с бутылки
При должном усердии он свои два червонца в день имел. А это далеко не зарплата инженера. Это выше.
----------------------------------
Становление автобусного дела в СССР я знаю с чужих слов.
Так случилось что в соседнем гараже собрались одни бывшие автобусники. Мужики. Тёртые. А я пацан сидел слушал развесив ушки.
Автобусный парк ЛиАЗы, те, старые кирпичики, ещё не с коробкой автомат. И даже с прицепами. И в автобусе, и в прицепе сидело по кондуктору. Я застал эти прицепы. Самый смех - план по деньгам был у кондуктора. А шофер лишь крутил баранку. Если кондуктор была с понятиями, то она кормила шофера обедом и после смены давала рупь. Если дура, то шофер садился на хвост впереди едущему. Кондуктор без выручки, а значит без плана. Таких в автобусном парке не держали. Не удерживали.
Человек и Деньги. Советская власть это не устраивало. Да и сознание росло у населения. И появились кассы самообслуживания. Кидаешь пятак и отрываешь билет. Скажу честно, я ни разу не встречался что бы кто-то мухлевал. Не кинув денег отрывал. Ну ведь перед соседями стыдно.
Шофера автобусники начали громить эти кассы. И их заменили талонами. Талоны можно было купить у шофёра. Такая услуга была продумана.
И тогда старые шофера побежали с автобусов. Наши были из них.
В междугородку нужно было ещё ждать своей очереди - когда освободиться место. И уплатить вступительный взнос. В зависимости от марки автобуса, Икарус красный, или Икарус белый (меньше посадочных мест), ставка колебалась в пределах пятисотки. Тут уже шофера кормили. Контролеров на линии. Ремонтников на яме.
Таксопарки не отставали.
А на городской маршрут, да хоть сейчас устраивайся. Правда условия жизни собачьи. Первая смена с пяти утра. Что бы в шесть стоять уже на конечной
В два заканчивалась. Пока путёвку сдать, то-сё, вот уже и вечер. Вторая смена аналогично.
Я на автобусе лишь подменял. Да и то на служебном. Не любитель я людей возить. Стылые они. Жалобщики

+0
ответить

Goettinger➦Янги04.02.19 22:08

э-ээ... спасиб, канешна, за "ликбез", тока я мало что при совке пожить успел, так ещё и какое-то время в системе МинТранса работал )))

про сборщиков стеклотары по домам — что-то смутно напомнил, что-то подобное было. сам, правда, не сталкивался: у меня приёмный пункт был в паре шагов от дома, так что после застолий стеклотара не накапливалась )))

+0
ответить

Вадим02.02.19 18:09

Так не бывает, чего-то автор не договаривает.
Ну, то есть на комсомольском собрании бравые комсомольцы могли исключить, но если товарищ реально нужен для защиты спортивной чести державы, то на это решение школьников вышестоящие товарищи хуй положат, вызовут эту председательку в райком и отымеют в извращенной форме, так что она быстренько протокол собрания переделает как будто ничего не было.

Может товарищ заодно и с тренерским составом пересрался и ради него наверх обращаться не стали, ну или соперник более подкованный нашелся, в спорте интриг никак не меньше чем в любом театре за кулисами, и наркоту перед таможней подложат и запрещенный препарат в компот подольют стоит только на секунду расслабиться.

+8
ответить

VVS45 ➦Вадим02.02.19 22:39

Ты прав, не договариваю. Потому как иначе история бы получилась грустная. А наша жизнь итак грустна. В реальности главного героя прогнали через все круги ада, включая беседу в кгб, статью в «советском спорте» и прочее. Была показательная порка. Год-то был 82-й, если уж совсем точно

+-1
ответить

Nadine ➦Вадим02.02.19 22:50

Автор не предоставил копий всех документов, начиная со свидетельств о рождении, заверенных нотариусами. И забыл написать автобиографию.

+0
ответить

Вадим➦VVS4502.02.19 23:39

Ага, но если за футболки с иностранными надписями (или не дай бог джинсы :) всех 14летних оболтусов (т.е. несовершеннолетних по тогдашним и нынешним меркам) таскать в КГБ - у гэбэшников ни на какие другие дела времени не останется.
Вообще-то для таких сопляков принято родителей в школу вызывать, причем тут КГБ?
Может все проще было, нашелся на его место другой пацан, у которого родич друг/брат/сват тренера/чиновника из спорткомитета или может они вообще из одного клана. Не было бы этой футболки, подкинули бы травку, у них в горах с этим делом проще, а так еще легко отделался.

+2
ответить

Chicago95 ➦Вадим03.02.19 01:33

О! Да кого ты слушаешь? Остался месяц до смерти Брежнева, раз мы уже год имеем. Советские войска Афгане. Оттуда идут двухсотые или наркота в гробах, а кгб школьников за джинсы гоняет!!! Скажи ему что это были времена польской Солидарности и три года до «в СССР секса нет»!

+-3
ответить

Andretwq➦VVS4503.02.19 13:10

Статья с советском спорте???
Одна ложь тянет за собой следующую.
Не помню в 82 подобных статей, хотя читал СС регулярно.
То есть вот прямо статья - мальчик одел футболку с флагом америки?

+0
ответить

Читатель смешных историй02.02.19 17:29

Интересно, а если Трамп наденет футболку с изображением Путина?

+4
ответить

bulpi02.02.19 17:03

Дураки обожают
Собираться в стаи.
Впереди их главный - во всей красе.
В детстве я верил,
Что однажды встану,
А дураков нету - улетели все.

+3
ответить

Nadine ➦bulpi02.02.19 22:53

Тщетно себя ты
Мечтами кормил,
Зря в это верил,
Дурак - он бескрыл...

+3
ответить

Goettinger➦Nadine03.02.19 03:32

это не он. это, вообще-то, куплет из песенки Окуджавы. там у него дальше:
Ах, детские сны мои, какая ошибка,
в каких облаках я по глупости витал!
У природы на устах коварная улыбка,
видимо, чего-то я не рассчитал.

+0
ответить

Nadine ➦Goettinger03.02.19 12:34

Слышала я эту песню:)
Смею думать, что если кто-то кого-то цитирует, то его образ мысли совпадает с цитатой.

+1
ответить

Goettinger➦Nadine04.02.19 03:33

наверное, не очень совпадает. у Окуджавы-то дальше по тексту "ошибочные детские сны" дезавуируются, причём практически совпадая с твоим ответом-четверостишием.
а цитирующий цитату оборвал так, что смысл поменялся.

+1
ответить

Nadine ➦Goettinger04.02.19 08:04

А причём тут "дальше по тексту"?! Данный отрывок совпал с его мнением!!! Поэтому и цитата, а не весь текст песни. Надеюсь, к моему шутливому ответу претензий нет? Или надо было отвечать только словами Окуджавы? Так это долго...

+1
ответить

Goettinger➦Nadine04.02.19 20:03

Надя, я словами Окуджавы просто подкрепил твой шутливый ответ. неужели не понятно?

+0
ответить

Nadine ➦Goettinger04.02.19 21:53

Вай, Окуджава мне - да в подкрепленье?!
Зашкалится моё
Само-О!-мненье!!!

+1
ответить

Goettinger➦Nadine04.02.19 22:20

да ладно )))
несколько завышенная самооценка — не так уж и плохо, особенно, пока держишь её при себе.
а то ведь желающих опустить тебе само-О!-мненье хоть отбавляй, а вот чтоб похвалил кто, хрен дождёсси...

+1
ответить

Nadine ➦Goettinger04.02.19 22:26

Ну тогда спасибо:)
На днях Чатланин мне сильно повысил самооценку, приняв за целую спецслужбу. Так что не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. Корону уже забросила в кусты. Неудобная она... шапка.

+1
ответить

Tkash02.02.19 15:52

А кто сильнее - пионер или бойскаут?

+2
ответить

LA style02.02.19 15:01

Теперь эти комсомольские активисты правят страной...

+6
ответить

Алексей 18 ➦LA style02.02.19 16:31

Не все - слава Богу, некоторые, слава Богу - сосут!

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1802.02.19 16:33

Чуть не забыл)) Дай, Бог, чтобы они все - слава Богу!

+1
ответить

Читатель смешных историй➦LA style02.02.19 17:17

У хорошей собаки - хороший нюх.

+0
ответить

d00mster02.02.19 13:56

А пусть приятель оденет футболку со свастикой. Или прогуляется в белом остроконечном балахоне с дырочками для глаз по Нью-Йоркским трущобам.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦d00mster02.02.19 16:29

А если балахон с дырочками будет выглядывать из танкового люка, или из многих люков, прямо в трущобах - снова свастика?

+0
ответить

Mike Rotchburnz02.02.19 13:49

Круг не замкнулся. Ну, выгнали из бой-скаутов, и все. Больше никаких проблем. В СССР он стал невыездным и вообще на карьере можно было ставить крест - на руководящие должности ставили только партийных. Замкнулся бы круг, если бы он какую-нибудь расискую майку привёз, например с изображением куклусклановца рядом с виселицей, на которой висит негр, и это бы попало в новости, вот тогда всё, круг действительно замкнулся, правда, карьеру можно бы было сделать среди супрематистов.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Mike Rotchburnz02.02.19 16:48

В СССР как раз он мог бы получать, скажем, водителем автобуса 1 класса 390 рублей, или таксистом 3 класса 280 + "сдачи нет", или шахтёром 800 - и партбилет тут совсем не обязателен. И ничуть не чувствовал бы себя ущёрбным.
А вот в США или РФ, не знаю, кто такие суперматисты, но про его детей говорили бы "не водись с ним (ней), у него (неё) папа - грузчик!"

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Pivo Vodkin02.02.19 17:40

Сразу видно человека с мощнявым американским опытом.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Mike Rotchburnz02.02.19 18:16

Ладно, США вычёркиваем, пишем только РФ.

+-1
ответить

AK ➦Mike Rotchburnz02.02.19 18:39

Ну пока не замкнулся, но замыкается. За неправильные высказывания можно и с работы вылететь.
И совсем не расистские. Вон мужик из гугла, что-то написал про способности женщин к течнической работе, причём не важно правда или нет, сразу выгнали.
За 8 лет Обама насажал коммисаров везде, под именем ВП по диверсити, равенству и.т.д.
Надеюсь, что маятник откатится обратно при Трампе.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦AK02.02.19 22:55

В Америке, в отличие от Европы, консервативные силы достаточно мощные, где-то 50 на 50, в Израиле примерно так же. Конечно, недавно в конгресс проникло несколько совсем уж одиозных личностей, краснее макачьей жопы, погоды они не делают, один шум только.

+1
ответить

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz03.02.19 01:35

Это начало. Кто сегодня любит джаз, завтра Родину продаст

+-1
ответить

Goettinger➦Chicago9503.02.19 03:22

м-дя?.. а Андропов джаз очень даже почитал

+0
ответить

Chicago95 ➦Goettinger03.02.19 03:53

Ну, некоторым и «Охота на волков нравилась»

+0
ответить

Goettinger➦Chicago9504.02.19 03:29

да эти "некоторые" вообще охотно Высоцкого слушали, но официально ходу не давали.
наверное, жене-француженке завидовали... а чему там завидовать? она ж ушибленная на голову коммунистка была, хотя и французская.

+1
ответить

Дядя Дися 02.02.19 12:52

Как-то я зашёл в соседнюю школу по просьбе своей учительницы и нарвался на ихнего зама по воспитательной работе. Он докопался до моего значка с американским флагом.
Я ему объяснил, что это изображение микросхемы («ножки видите?»), покрашенной в цвета американского флага и вообще «что хочу - то на себя и вешаю, волосы плеч не касаются - значит все в порядке».
«Ладно, хрен с тобой, но почему микросхема выше Ленина на комсомольском значке ?»

+3
ответить

Serge71202.02.19 12:48

Если выступал за сборную СССР, тренер или кто-нибудь из спорткомитета мог позвонить в райком комсомола и решение первичной организации сразу бы отменили или потеряли бы протоколы.

+13
ответить

Сеич02.02.19 12:42

Улыбнуло! У кого он учился боевому искусству? Спрашиваю потому что много лет этим занимаюсь. И в комитете комсомола в брежневские времена тоже работал. В те времена за обучение боевым искусствам можно было срок получить.

+0
ответить

sercher73➦Сеич02.02.19 13:01

Та там вроде вид спорта и не указан - вполне могли быть и шахматы.

+2
ответить

Сеич➦sercher7302.02.19 13:22

Нет, ну если после тренировок, совершенно измотанным был, то это не шахматы, а шашки, причем Чапаев!

+3
ответить

robin1➦sercher7302.02.19 13:35

Там в шахматах такие нагрузки - взрослые мужики сознание теряют от перенапряжения!

+2
ответить

Serge712➦Сеич02.02.19 13:36

Бокс, борьба всех видов, настольный теннис, да мало ли индивидуальных видов спорта где можно физически устать.

+3
ответить

sercher73➦robin102.02.19 14:04

"Самый опасный вид спорта - это шахматы: сидя над доской, можно задремать и упасть глазом на короля." :)

+8
ответить

observer➦Сеич02.02.19 15:08

Сеич, так уж и запрещены? Все-все-все? И бокс с дзю-до тоже запретили? Или это не в счет, а боевыми именуются только китайские народные танцы кун-фууу?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Сеич02.02.19 15:56

Сеич мы в совкое время занимались рукопашным боем ка называли каратэ, но были на учете в военкомате, давали расписку о неприменении, и четыре выходных в месяц ходили на усиление дружинниками на дискотеку и в молодежный центр, где могли без последствий отработать приемы в реальной обстановке.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71202.02.19 16:42

Кстати, даже об индивидуальности вида спорта не говорится. Запросто мог быть и футбол.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович02.02.19 16:43

Ай не прост ты, Маркович! Ты не токмо баб чужейных поебывал, ты ж еще и мужиков ейных попиздывал!))

+4
ответить

robin1➦Алексей 1802.02.19 17:10

Чингачгук Вениаминович Буденый :)

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Алексей 1802.02.19 17:11

За такие дела Марковича могли и арматурой отхерачить. Так что зря он на рукопашный бой время тратил. Лучше бы скафандр купил. Секс с инопланетянами - это не измена, а установление контакта между Галактиками.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1802.02.19 17:25

Не.. мужей то за что?)) А хулиганов ловили, и на дискотеке драки постоянно были, плохо если повязку терял или срывали, то менты мудохали без разбора, а так и попрактиковался и отгул получил))

+1
ответить

Алексей 18 ➦robin102.02.19 17:26

Буденый по ходу не только попиздывал, а еще постреливал и порубывал, с индейцем все понятно а вот Вениаминович - темная лошадка.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович02.02.19 17:39

Я про мужиков, а не мужей))

+0
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович02.02.19 17:43

В годах 82-83 наших в ДНД отправляли, я ни разу не попал)) в основном провинившиеся.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Читатель смешных историй02.02.19 17:48

Секс с инопланетянами в скафандре? Ну если только посредством USB, да кинуху вместе глянуть.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Алексей 1802.02.19 18:41

Секс то без скафандра. А вот когда в комнату пришел муж - то любовника не прятать, а показать в скафандре. Так сказать: "он пришел с миром"

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1802.02.19 19:02

А.. ну это да)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1802.02.19 19:02

я в 1988 году ходил в ДНД))

+1
ответить

Goettinger➦Алексей 1802.02.19 19:56

>> а вот Вениаминович - темная лошадка.

это подпольное погоняло Виссарионыча. но очень подпольное ;)

+1
ответить

Лаврентий Б➦Сеич03.02.19 00:08

В 1989 посещал секцию ушу. Были там и взрослые дяди и тети. Тренер просил говорить, что посещаем гимнастику.

+0
ответить

Сеич➦Лаврентий Б03.02.19 01:00

В 89-м уже уголовную ответственность сняли за это. А в середине 80-х я Учился у Германа Попова - школа Чой https://www.youtube.com/watch?v=vFdkfcN5oBs, было нас у него несколько человек. Самое смешное, что занимались мы в спортзале гинекологической клиники. Я там глав врача, который вместе с Поповым, мог тогда реальный срок получить, как-то раз привел - это его термин в "социально не приемлемый для врача вид". Клиника была по тем временам крутая, пациентки огого какие, а у него фонарь под глазом размером с хорошую сливу. Неделю на работу не ходил. Нарвался на удар в противоходе ногой в голову. Сам виноват.

+1
ответить

Chicago95 ➦Сеич03.02.19 01:41

Там также не всё однозначно было. Сначала разрешили и создали федерацию. Также фильмы В зоне особенного внимания, Голубые береты и с этим чемпионом из Средней Азии о пиратах. Забыл название. А потом запретили. Но можно было в обществе «Динамо». Потом пересадили. Потом разрешили. В общем пока одни ещё сидели, другие уже на чемпионаты мира ездили.

+2
ответить

Сеич➦Chicago9503.02.19 01:56

Сначала было разрешено, я тогда три года у одного из учеников Тадеуша Касьянова учился, старшим учеником был, когда мастер отсутствовал сам занятия проводил. В фильме "В зоне особого внимания" Как раз Тед и его ученики ставили сцену боя. Федерация была - Штурмин возглавлял. Даже чемпионат провели в 1980-м, весной. Там Владимир Семеныч со своим сыном присутствовал, а летом умер. А потом запретили, в плоть до уголовной ответственности.

+2
ответить

Chicago95 ➦Сеич03.02.19 02:13

Ну вот. А говорят что все свидетели врут. Не все...

+1
ответить

Сеич➦Chicago9503.02.19 04:37

АнеХдот был, вроде здесь: Приходят свидетели Иеговы , звонят в квартиру. Им мулла открывает. Ой, извините, мы ошиблись. Нам в соседнюю. Мулла - туда не ходите, там православный батюшка живет, он вас крестом так охуячит.

+1
ответить

spamkerdyk 02.02.19 12:40

Да все нормально. Нас учат, что Америка враг. А их, соответственно, учат, что Россия враг. Так в своей стране легче командовать. Любой ляп можно на происки врага списать.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦spamkerdyk02.02.19 13:37

Нет, «их» этому не учат, мало того, их вообще о России не учат. До недавнего времени, до 2014года примерно, о России и в новостях американских может, пару раз в месяц максимум можно было услышать. И на Ютубе тогда было немало опросов американских школьников, типа, что они знают о России. Дальше «очень большая и холодная» дело обычно не шло.

+3
ответить

Fettischist➦Mike Rotchburnz02.02.19 14:19

Да в 99% американских фильмов русские показаны злобными уродами или тупыми ублюдками. Историю они под себя уже давно переписали, в ней СССР- империя зла, амеры всех спасают. Большинство сегодняшних школьников новости из мемасиков узнают, они вообще ничего не знают о мире, им просто всё равно.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Fettischist02.02.19 16:09

Это вы про старые фильмы, про СССР, а я про сегодняшнюю Россию.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Mike Rotchburnz02.02.19 16:27

А с 2014 года?

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Барыга Спекулянт02.02.19 17:42

Пока ещё голливудских фильмов про пригожинцев не сняли, это несомненно впереди.

+0
ответить

Goettinger➦Барыга Спекулянт02.02.19 19:51

не с 14-го, а с 2007-го, когда своей пресловутой мюнхенской речью плешивая кремлядь вернула расеюшке непочётное звание "империя зла"

+-3
ответить

Лаврентий Б➦Mike Rotchburnz03.02.19 00:04

"Красный воробей" и .т.д.

+2
ответить

spamkerdyk ➦Mike Rotchburnz03.02.19 00:45

Ну, может школьников и перестали учить, спорить не буду. Но саму идею в помойку определенно не выбросили. Вот пример. Я любитель фантастики и смотрел немало американских фильмов. Так вот в некоторых (по крайней мере в двух сериалах) в далеком будущем, когда на Земле царит всеобщий мир, герои вспоминают историю третьей мировой войны и упоминают, что начала ее Россия. Значит, пусть не у школьников, но где-то мы у них врагами числимся.

+2
ответить

spamkerdyk ➦Fettischist03.02.19 00:50

Простите, не могу согласиться. Может быть в старых фильмах так и было. Но в тех, что видел я, к русским относятся в худшем случае снисходительно (ну, так американцы вообще ко всем относятся), в лучшем нормально сотрудничают.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦spamkerdyk03.02.19 01:04

Реально врагами русских считают только шестидесятники, ну, которым сейчас лет 70 и которые помнят карибский кризис. Ещё бы, хотели ЯО на Кубу завезти, а потом неизвестно как бы события бы развивались, хорошо, что у Хрущева хватило ума сдать назад, а то бы мы с вами сегодня вдряд ли бы переписывались.

+0
ответить

Fettischist➦spamkerdyk03.02.19 04:05

Можете мне назвать 3 голливудских фильма, в которых русские положительные герои или Россия предстаёт в хорошем свете? Я могу вам привести как минимум 10 фильмов за последние 20 лет, в которых русские- плохие. Да в принципе это почти каждый фильм, где есть упоминание о России и русских.

+3
ответить

Chicago95 ➦Fettischist03.02.19 04:58

Ну, Красная Жара. Потом как там оно... Как русский космонавт в треухе космический корабль ремонтирует с помощью молотка и какого то слова. И, скажем, Механик с Лунгреном
В главной роли

+3
ответить

spamkerdyk ➦Fettischist03.02.19 14:26

Я не могу назвать не только три, но даже один по одной простой причине, я абсолютно не помню названий и понятия не имею Голливуд это снимал или кто-то еще. Вот, что точно могу сказать, Россию в хорошем свете я не видел нигде, но я так вопрос и не ставил. Я же сказал "сотрудничество с русскими", Не со страной, а с отдельными представителями.
Впрочем один фильм могу назвать, потому что смотрел его много раз. Это серия Стар Трек, в которой штурман Чехов русский и там идет постоянное подшучивание над ним, когда он произносит фразы типа: "А, скотч, его изобрела одна бабка из-под Пулково" Ну так это правда, мы про все говорим, что это было изобретено в России. Или еще персонаж - клингон Уорф, который считает, что лучший город в галактике - Минск.
И еще возможно, что мы с вами просто смотрели разные фильмы. Я, например, не переношу боевики или фильмы про войну. А в фильмах о жизни вряд ли будут ставить целью пропаганду против России.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Fettischist03.02.19 14:40

Немножко насчет России в хорошем свете. По моим впечатлениям в американских фильмах специально Россию не выделяют, чтобы показать, какая она плохая. Там вообще никого в плохом свете не показывают. У них сверхзадача - показать Америку в хорошем свете, а кто при этом попадет под руку, чтобы его пнуть, не имеет значения.
Я допускаю, что есть фильмы, направленные именно против России, ну так их специально для этого и снимали. А в общей массе, как я описал: Америка - супер, все остальные... ну, ладно, пусть живут.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Mike Rotchburnz03.02.19 19:59

Вы плохо следите за кинематографом)))) Последние лет 10 в американскох фильмах и сериалах русские это вселенское зло)))

+1
ответить

Бабай Космополит➦Mike Rotchburnz03.02.19 20:00

Кто куда сдал изучите историю:) очковать - это не дермократию распространять:) а теперь забыли как боятся, всюду свой длинный нос суют:то Мадуро не такой, то мы все за голубых и щупают другой рукой, то хуевей Хуавей, то ебм(наебываем) еврогусей:) у Хруща было достаточно постучать тапком, чтобы до ваших дошло убрать ракеты из Турции, а теперь хоть в жопу кол, идем на мировой раскол:)

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Mike Rotchburnz03.02.19 20:02

Я не знаю про шестидесятников но начиная с Обамы и продолжая Трампом американские президенты считают России угрозой миру на уровне ИГИЛа))) видимо вы особо речи их не слушаете - слушали были бы в курсе))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦spamkerdyk03.02.19 20:04

В американских фильмах никого в плохом свете не показывают??? Вы точно очень плохо разбираетесь в американском кинематографе....

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Goettinger03.02.19 20:10

Уважаемый неужели вы серьезно? Это звание от США получала СССР уже очень давно, гораздо раньше речи Рейгана, когда он и придумал эти слова. А санкции вообще действуют от США с 70-х годов и пабам!!! Ни одного года их не снимали!!! Ни дня!!! Их просто постоянно вводили новые - за евреев, за Магницкого, за Крым, за выборы, за Скрипалей - и скорее всего их будет больше. Путин имеет на это очень малое влияние( притом, что я абсолютно не поддерживаю его политику)

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦spamkerdyk03.02.19 20:11

Нет))) не относятся нормально))) посмотрите например МакМафию из новейшего

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9503.02.19 20:13

Ну и что хорошего в русских в Красной Жаре - показаны долбоебами, среди которых Шварц проникается американцами и кладет болт на остальных злобных русских гоблинов??? Это позитив???

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9503.02.19 20:14

Позитивно показан русский в фильме где он ремонтирует корабль молотком??? В смысле идиот это позитивно??? Хм ну так себе позитив

+1
ответить

spamkerdyk ➦Барыга Спекулянт03.02.19 20:59

Вы вероятно прочитали мой пост по диагонали, выхватив интересную вам фразу. Напомню: скорее всего мы с вами смотрим разные фильмы. Те, что вы называете, я не смотрю, мне они не нравятся. А те, что смотрю я, не ходи к гадалке не смотрите вы. Я исключительно предпочитаю фильмы, где ни разу не появляется на экране пистолет или хотя бы чей-то кулак, кого-то бьющий, а в связи с этим не возникает необходимость политизировать сюжет.
А так же в предыдущих моих постах вы можете заметить, что я считаю, что американцы таки настраивают публику против России. Этих примеров у меня достаточно без кинематографа. А кино просто к слову пришлось.

+0
ответить

Fettischist➦Chicago9504.02.19 01:25

Красная жара - клюква, там злобные совки во главе с Краморовым допрашивают Шварца. Мужик в треуголке, который "чинит" космическую станцию молотком, явная попытка выставить русских отсталыми дебилами - алкашами. Механик я не видел, но Лунгрен это злобный Иван Драго из Роки до скончания веков

+0
ответить

Goettinger➦Барыга Спекулянт04.02.19 03:19

>> Это звание от США получала СССР уже очень давно, гораздо раньше речи Рейгана, когда он и придумал эти слова

эта шыдеффффр, йащетайу! адназначна! то есть, сначала СССР получалА (с каких пор "Союз" стал женского рода, ась?) звание "империя зла", и только спустя годы Рейган придумал эти слова?! а-ху-еть!

на всякий случай: в 2007 в Мюнхене одиозную речь толкнул ни разу не Рейган, а вовсе даже ваш недомерок-пересидент. но это во-вторых;
а во-первых, Совок лишился звания "империи зла" после замирения Горби с Рейганом в Рейкьявике в 1986-м и стал типа "партнёром". какбэ партнёром оставалась и наследовавшая рухнувшему Нерушимому Расея... но плешивый гебнюк предпринял всё возможное, чтобы страну опять вычеркнуть из цивилизации и превратить в токсичного изгоя.

.

>> А санкции ... Ни одного года их не снимали!!! Ни дня!!! Их просто постоянно вводили новые ...

ну-ну, поменьше эмоций, поближе к фактам. не надо брызгать слюной. санкции при Совке были наложены на страну в целом — ибо рулила страной КПСС, а народ и партия были едины, это тогда вещали из каждого утюга. насколько я помню, наиболее болезненно партия (за народ не скажу) воспринимала поправку Джексона—Вэника, лишавшую страну передовых технологий. об отмене этой санкции заговорил ещё Буш в 2002-м, но реально её отменили спустя 10 лет, заменив "Законом Магнитского". и вот тут — внимание! — имеет место принципиальная разница: Джексон—Вэник наказывал всю страну скопом, в то время как Закон Магнитского имеет избирательное, индивидуальное воздействие. то есть, сегодня США наказывают не страну, а наиболее "отличившихся" её граждан и отдельные, подконтрольные кремляди, предприятия. а страну — свою, заметь! — наказывает всё та же кемлядь своими "антисанкциями"

и путен, чью политику ты типа абсолютно не поддерживаешь, имеет ко всем этим расейским неприятностям самое непосредственное отношение.

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт04.02.19 08:40

Последние лет 10 в американскох фильмах и сериалах русские это вселенское зло)))\\\

- Просто киностудия Красная звезда сменила хозяина

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Goettinger04.02.19 10:03

Все смешалось в доме Облонских. Империя зла - это фраза Рейгана про СССР. Я имел ввиду то, что со времен Второй мировой, США считает Россию угрозой как и Россия США ( что абсолютно тупо). Мюнхенская речь Путина была умеренно антиамериканской,но таких слов как империя зла в ней не было ( хотя возможно подразумевалось)
Про санкции. Я Вам говорю о том, что с 70-х годов СССР а потом и Россия находятся постоянно под санкциями. Вы с этим согласились. Почему, для чего, вредят ли они экономике, вредят ли антисанкции - это второй вопрос. Мое мнение - экономике РФ вредят как санкции, так и антисанкции, а также в равной мере недальновидная изоляционистская и милитаристская позиция в экономике руководства страны. Не очень понимаю сути дискуссии?

+1
ответить

Goettinger➦Барыга Спекулянт04.02.19 20:39

>> Не очень понимаю сути дискуссии?

а я и не дискутирую, всего лишь вношу мелкие уточнения. как например:
путен, естественно, не называл Расею "империей зла", он эту империю втихушку строил. но своей "умеренно антиамериканской" речью он дал повод СНОВА называть так РФ. а то расслабившиеся европейцы уже стали подзабывать, с каким выродком дело имеют. особенно, после волны популярности всего русского в 90-х и начале 00-х

+0
ответить

VdmKn02.02.19 12:32

"Председателей" не было, и школьный комитет не имел права исключать. Смотрю, после перестройки, наверное, уже каждый второй был когда-то геройски "исключён".

+10
ответить

Сеич➦VdmKn02.02.19 14:07

Совершенно согласен, наш Президент, Владимир Владимирович, дорогой, тоже коммунистом был и в Церковь не ходил.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Сеич02.02.19 17:20

Ну может быть во время проведения болевого на тренировке по дзюдо он и поверил в Бога?

+2
ответить

sercher7302.02.19 12:23

Ну так-то ему еще повезло, что только из скаутов поперли. Вон журналистку одну штрафанули за публикацию исторической фотки со свастикой.

+3
ответить

Webspace02.02.19 11:38

В Сингапуре знакомые вывесили на балконе флаг. Этим никого не удивишь в Европе или Америке, а там поди ж ты - явился участковый и попросил снять, чтобы спокойствий не нарушать.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Webspace02.02.19 16:39

Весёлый Роджер?

+1
ответить

robin102.02.19 10:51

Это не круг замкнулся. Это у вас семейная традиция - хорошенько прицелиться, разбежаться, и больно ударить лбом стену :)

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦robin102.02.19 16:38

Ага, тоже так подумал.

+2
ответить

robin1➦Pivo Vodkin02.02.19 17:12

"Будучи в Риме - веди себя как римлянин" ;)

+2
ответить

oleg67 02.02.19 10:14

Появиться пацанчику на собрании юных разведчиков в красной майке с серпастым-молоткастым - довольно смело. Он бы ещё заявился в майке с портретом Путина или "Искандеры" санкций не боятся".

+5
ответить

Чатланин➦oleg6702.02.19 13:22

Или Усамы))

+3
ответить

oleg67 ➦Чатланин02.02.19 15:42

Опасно. Пропаганду терроризма могут приписать. Не успеешь моргнуть, как тюремную баланду в Гуантамо с настоящими друзьями Усамы бен Ладена будешь есть ;)

+2
ответить

Чатланин➦oleg6702.02.19 20:07

Тоже верно...

+0
ответить

Лаврентий Б02.02.19 10:11

Слабаки эти партбилетчики. Во Маккартни с классовыми врагами так боролся, что всех коммунистов перестрелял руками мафии. А остальные граждане хоть бездомные, но верят, что станут миллиарлерами. Во как нужно пропаганду вести. А эти псевдо КГБ что? Лагерь, поселение. Срамота!

+-1
ответить

mews ➦Лаврентий Б02.02.19 11:06

Слабак этот Маккартни. При нем легально действовала компартия США, по любым обвинениям зачем-то собирали суды присяжных, нет, чтобы в рабочем порядке сотенку людей за сутки без суда и следствия на электрический стул за антиамериканскую пропаганду отправить. В политике разброд и шатание. Зачем две ведущие партии, если всеобщая цель одна - проувеание Америки? объединить на хрен в Демопубликанскую партию, несогласных - на Аляску лес валить.
Да что там советские реалии, Маккартни даже просто систему, недавно созданную в Гуантанамо, не осилил. Сопляк он, короче.

+9
ответить

Pivo Vodkin ➦Лаврентий Б02.02.19 16:37

Чо, прям один перестрелял? Или Леннон со Старом тоже помогали?

+4
ответить

Алексей 18 ➦Pivo Vodkin02.02.19 17:06

Старр не стрелял, он долбил.

+5
ответить

Лаврентий Б➦Лаврентий Б03.02.19 00:02

Спишем на т9. Но факт на лицо. Ни одного коммуниста.

+-2
ответить

mews 02.02.19 10:04

А круг правда замкнулся?
То есть без членства в бойскаутах парню теперь даже в какую-нибудь Австрию не выехать, не говоря уже России?

+11
ответить

Goettinger➦mews02.02.19 19:40

та шо там та Австрия? в ней даже кенгуры не скачуть, чё там ваще ловить-то?
засада, что пареньку теперь даже в соседний штат дорога закрыта. не говоря ужо про гарварды со стенфордаме и мрочиме МТИ

+5
ответить

Алексей 18 02.02.19 09:59

Так известное дело - мракобесие на бытовом уровне, но оно порой еще и законную форму обретает. Китаец прибыв в Германию, не так давно, кинул шутливую зигу на 600 евро.

+1
ответить

Real Kid➦Алексей 1802.02.19 10:10

Радует, что у нас пока зиги бесплатные.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Real Kid02.02.19 17:05

Даже можно заработать!!
По ебальнику...))

+4
ответить

Goettinger➦Алексей 1802.02.19 19:41

большого ума был китаец...

+1
ответить

Алексей 18 ➦Goettinger03.02.19 01:28

Ли Бо наверно)

+0
ответить

Pivo Vodkin 02.02.19 09:59

Ну ты даёшь... Общешкольное собрание - не последняя инстанция, стучался бы в горком комсомола. Мол, так и так, проводил пропаганду, убедил заокеанского коллегу в коммунистических идеалах, он даже серпасто-молоткастую майку попросил, не отказать же. Ладно, сам не дотумкал, но родители, тренер?

+13
ответить

Лаврентий Б➦Pivo Vodkin02.02.19 10:07

Сразу о том же подумал.

+5
ответить

robin1➦Pivo Vodkin02.02.19 10:54

Не очень-то и хотелось, наверное.

+0
ответить

Serge712➦robin102.02.19 12:56

Тренер не хотел? Может у тренера уже была замена и герой истории пролетал по любому? Советский спорт это было наше все, представлять страну на мировой арене это было дело государственной важности, а тут какие то местные комсомольцы под ногами путаются и лезут не в своё дело.

+6
ответить

robin1➦Serge71202.02.19 17:15

Спортсмен был не очень идейный комсомолец. Ходил с флагом на пузе, а веселые ребята с таким же флагом на рукаве сожгли деревеньку Сонгми!
Если по сути, то за дело исключили. Обнаглел.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru