Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №997146

Владельцам предприятий на заметку: если уже нанимаете в качестве HR-менеджера женщину, то берите хотя бы замужнюю! Причём именно замужнюю, а не трижды разведённую. Иначе бред получается: она себе мужа-то подобрать не может, а вы всерьёз хотите, чтобы она вам персонал в фирму подбирала.
+923
Проголосовало за – 1076, против – 153
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

rodkom12.02.19 07:29

Вот сколько в жизни ни ходил на собеседования, только один раз попался грамотный эйчар. Большинство же вообще человека не видят, лучшие качества оценить не могут, а худшие раскрыть, тупо шпарят по разным спи#женным из каких-то методичек шпаргалкам анкетных вопросов.

+-1
ответить

Александр_73➦rodkom13.02.19 20:09

много раз веселился, так и не понял, им пригласит специалиста надо, или просто поговорить ??

+0
ответить

Kotovskaja11.02.19 22:38

Все то же самое можно сказать и о мужчине HR-менеджере: он должен быть женатым, состоять в крепком браке (желательно, первом, а не третьем да с девицей моложе собственной дочери). Иначе что же получается: он себе жену не смог нормально выбрать, а вы надеетесь, что он грамотно подберет персонал в вашу фирму?!

+1
ответить

AntuanDE➦Kotovskaja12.02.19 08:44

Ну если у него жена моложе собственной дочери, то как раз хорошую жену он подобрать умеет:)

+3
ответить

Александр_73➦AntuanDE13.02.19 20:10

ап ап ап а...
я плякаль ......

+1
ответить

вячеслав6311.02.19 21:07

Автор,ты прав.А комментарии, это от незнания вопроса.

+0
ответить

Pivo Vodkin 11.02.19 20:34

Nash drug, спасибо за совет! Чуть было не принял на работу HR-манагером этого Иванова Ивана Ивановича, да решил перед подписанием приказа ан.ру почитать. И тут вижу Ваш совет, как током ударило! Побежал резюме смотреть - и точно, незамужний, гад! А ведь ему уже 35, и до сих пор себе ни одного мужа подобрать не смог, а всё туда же - подбирать мне персонал лезет! Прохиндей!

+7
ответить

Pivo Vodkin 11.02.19 20:30

А это чаво?
Странно. Т.е., взять на работу грузчика, токаря или бухгалтера мне мозгов не хватит, а взять на работу ХаРэ-менеджера, да такого, чтоб смог принять мне на работу грузчика, токаря и бухгалтера - легко справлюсь?

+5
ответить

Lawrence of Bathurst11.02.19 17:39

А ещё у HR есть задача увольнять. С этой задачей трижды разведённая справится лучше всех.

+10
ответить

Проффессор ➦Lawrence of Bathurst11.02.19 21:24

Увольняет начальство. ХРюня лишь исполняет. Кстати, вы таки забываете, что далеко не всегда разведёнка уволила мужа. Нередко и муж даёт под зад коленом остонамылевшей жене...

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Проффессор11.02.19 22:01

У трижды разведённой сентиментов будет не много, и исполнение пройдет гладко.

Муж может, конечно, дать "под зад коленом", но это чревато проведением ночи в полицейском участке и получением criminal record.

Причём пинок-то и не нужен: достаточно, если жена убоялась что пинок будет. Ибо тон речи был не тот.

А дальше? Много месяцев по $10,000 адвокату, который будет убеждать кого надо, что примерный отец и бизнесмен жену бить не собирался.

Мораль: если разводиться - то с улыбкой! Дешевле!

+0
ответить

Проффессор ➦Lawrence of Bathurst11.02.19 22:57

Чувствуется хватка опытной разведёнки! Не с прицепом, случайно? :) "Под зад коленом" - выражение образное. В данном контексте означающее лишь увольняющего(ую). И, опять же, HR - не такая уж и значительная персона. Она нанимает на работу только разнорабочих типа reception или janitor. Профессионалов же отбирает hiring manager, передавая кандидата HR только на рутину - background check и прочую мутоту. По крайней мере, в компаниях, где я работал, удалось продавить именно такую схему. Чтобы не присылали политкорректных старыхафролесбиянок.

Про тон речи, адвокатов и т.д.? :) Уху-хухухххх, страшно, шо писец. Хотя это, конечно, оффтоп, но именно из-за этого я (и, наверное, многие другие мужики) внушаю своему сыну - не дай Б-г! Ни в коем случае не жениться! Мозги выжрут, деньги вынут, ещё и посадят, если переёбешь ладошкой по наглой морде. Ебись за медвежонка, детей усыновляй или расти в суррогатном инкубаторе, но не женись. Ибо в нашем обществе, с его перекосом прав в сторону бабья и обязанностей в сторону мужиков, нуегонах! Не стоит писечка такого гемора.

Впрочем, природа сама расставит всё на свои места. Мы, цивилизованные, с правами, вымрем, а чурбаньё бесправное, без образования и высоких штилей, нас заменит. Маховик запущен, его не остановить... Хотя и они, чурбаны... друг друга пэрэрэжут. Вся надежда на неполиткорректного Маска и на его марсианскую колонию )) Ну, и немного на Трампа,"because he can!"

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Проффессор11.02.19 23:49

В той ситуации жена несколько пролетела: дебют у нее был сильный, но юрист моего приятеля, по слухам лучший в городе, потихоньку насилие полнстью убрал, и crimnal record тоже. Теперь приятель даже может ездить в сша, что очень хорошо потому, что его бизнесы там. А раньше он ездить не мог: нахрена Америке пускать пугателей жен из Канады - так только Гондурас или Сальвадор может.

А поскольку Ivy League бизнесу всё-таки учит, то его капиталы тоже не все ей перешли.

C Вашей оценкой я согласен. Хотя детей учу всё сразу жене отдавать, потому что все-равно отберут.

+0
ответить

Проффессор ➦Lawrence of Bathurst12.02.19 00:14

Зачем отдавать? ЗАЧЕМ? Ради чего? Чтобы можно было гордо сказать - "Я женатый человек"?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Проффессор12.02.19 01:07

Деньги - чепуха, а свои дети - здорово.

Ну и да, женатый, и вот всё ещё живой. И даже с тёщей дружу. И тестем.

+-1
ответить

Проффессор ➦Lawrence of Bathurst12.02.19 01:20

Согласен. А вот если жена начнёт рога наставлять или просто мозги компостировать, что тогда? У меня от первого брака сын. Травма на всю жизнь. Что у него, что у меня. У него из-за того, что родители друг друга ненавидят. У меня - из-за того, что сын растёт не рядом и я имею совершенно минимальное влияние на то, как он растёт... Притом, что развелись мы "с улыбкой".

Как я уже говорил, своих детей и без брака завести можно... По крайней мере, у тебя их никто не отнимет.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Проффессор12.02.19 02:53

Мозги компостировать жёны должны, у них работа такая.

Я страюсь никого не ненавидеть. Люди часто делают вещи по глупости, от страха или от отчания. Я эти вещи стараюсь просто прощать, и часто это работает. Отношения восстанавливаются до рабочих, потому что люди доброжелательное отношение ценят.

Соответствующего опыта у меня нет, но преыдущую жену я бы старался не ненавидеть: во-первых, детей-то она мне всё-таки родила и это многого стоит, а в-вторых, как Вы написали, зачем создавать травмы детям.

+0
ответить

Проффессор ➦Lawrence of Bathurst12.02.19 07:12

Святой Вы человек! Я так не могу. Но вот за рождение ребёнка точно медаль не дам. Т.к. он растёт не со мной, его у меня, в общем-то, нет. Поэтому рождение - явно не для меня.

+1
ответить

Serge712➦Проффессор12.02.19 07:39

Могу тоько посоветовать послать бывшую жену нахуй и прервать все контакты, в том числе по детям. Ребенок вырастет, сам разберётся и во всех своих проблемах будет винить мать которая препятствовала контактам и фантазировать как все могло бы быть по другому, если бы не злая мать. Психология на твоей стороне, принцип "хорошо, там где нас нет" ещё никто не отменял. Обьяснить это все бывшей и прервать с ней все контакты. Она тогда сама будет за тобой бегать и на все соглашаться. Можно периодически делать вбросы, написать ребенку "я тут еду в отпуск в Италию или Японию, хотел бы тебя взять с собой, да вот твоя мать не разрешает ..."

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Проффессор12.02.19 07:59

Стараюсь быть миролюбивым, только и всего.

Знаю случаи нескольких матерей, отделивших отца от детей и промывших детям мозги. Годам к 20-30 эти дети идут к отцу и спрашивают, почему тот их бросил. И если выясняется, что отец и деньги, и время бы им давал, но мать не позволяла - счёт уже к матери идет.

Пока Вы сами считаете своего сына за свого - он Ваш.

+1
ответить

Проффессор ➦Lawrence of Bathurst12.02.19 17:56

Сына люблю и, по возможности, всё для него делаю. И хоть видимся мы очень редко, он меня уважает... Ладно, что-то я разоткровенничался на публике )) Надо сворачивать...

+0
ответить

osa11.02.19 11:54

Думаю, что основная задача HR затащить упирающегося человека (те кто сами ищут найдут и без его помощи) на собеседование. А уж задержится ли он зависит от того какие условия ему предложат и насколько эффективный он работник.
Так что стоит посмотреть каких трех мужей она сумела затащить в брак. Если её экс-мужья люди зажиточные - то такой HR вам и нужен.

+7
ответить

LA style11.02.19 10:41

"Сапожник без сапог". Это как эксперты по экономике, стреляющие сигарету...

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru