А дело было случайно не в феврале?
Это я про 31 день, если кто не понял.
У директора [по крайней мере в конце СССРа] должен бы быть "директорский фонд" на непредвиденные нужды + в завкоме "фонд материальной помощи" [по слухам, пусть и не проверенным, вся бухгалтерия чуть ли не каждый месяц писала себе заявления на мат. помощь, ну а все остальные - один-два раза за всё время работы].
Хотя, был ещё и такой сов. фокус - как увольняясь с работы [или от коллеги близко дыщащего с начальством] узнать, что ты каждый месяц якобы получал премию. А "лапша на ушах", что тебя её лишали - была лишь прикрытием. Думается, средства такого рода якобы премий и попадали на финансирование водителей-хапуг.
P.S. И вот, что не понятно. ОБХСС работало же очень активно [прям как контрразведка, какая-то]. Дачный дом строишь - тут же нос сунут и не один раз и проверят документы: а эти старые доски у тебя откуда? Барак ломали? А почему ты взял справку у директора завода? И т.д. Так что золотое водительское дно с этой точки зрения выглядит странненько.
Постоянный адрес http://tula-it.ru/comment/5191#comment-5191 или "Предложение" http://tula-it.ru/node/1034
Либо директор дебил, либо автор фантазер. Схема отработана, и в 50-х, полагаю, была уже отработана, и называется она "Вторая техника". Водитель якобы работает на какой-то сложной, но нерегулярно используемой технике и ему положен оклад по этой технике, вторая закрепленная за ним техника - автомобиль директора, на котором он реально и работает и получает доплату за нее. Может быть закреплен еще и какой-нибудь агрегат типа компрессора. Тогда зарплата может превысить зарплату ведущего специалиста. И все равно от такого "счастья" со временем стараются отказаться, т.к. он практически 24 часа в сутки на работе: в любой момент может поступить звонок от директора, и он уезжает неизвестно куда и насколько.
Невозможно возить типичного директора и не напрягаться: командировки, совещания, банкеты, охота, рыбалка и т.д., любое личное мероприятие с выпивкой надо согласовывать с боссом заранее, т.е. никакой личной жизни.
Водитель в СССР был лицом, которое за директором ещё и... приглядывало. См. "Инспекция в СССР" http://tula-it.ru/node/946
Возможно. Очень даже возможно.
как я наблюдал эту категорию - "шофёр и шеф",
Персональный водитель это состояние души. Для директора, это человек который знает все твои слабости. Это больше чем секретарь. Довереное лицо. С которым и на природу с девками и в командировку в дождик.
Хороший "шеф" передавался с рук на руки. В среде персональных шоферов все друг друга знали. Знали и шефов. Знали, если освобождалось место что там ожидать. И, сколько раз я наблюдал, уходит шеф, уходит и шофёр. Новый шеф приходит со своим
vas_vic, а сайт тулару палёный. НА мышиный ролик не откликается. Да и свои фунции скрывает. На - "Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке" - картинку спрятал и не кажет. Значит вирусный
Да, личные качества директора также немаловажный фактор. Для некоторых персональный водитель - почти член семьи директора и директор - член семьи водителя, для других - раб. Я не директор и не водитель, но также наблюдал.
vas_vic ★★➦Янги• 16.02.19 11:00
tula-it.ru
Ролик мыши - это к браузеру (операционной системе на стороне клиента).
А блок защиты от спамеров - это Google резко версию ПО (модуль CAPTCHA) поменял и поддержку старой прекратил. А я... поленился... и не стал новую версию добавлять - а то уже мошенники, которые любой ценой поднимали вверх некоторые страницы мне надоели.
vas_vic ★★➦vas_vic• 16.02.19 11:06
Я понимаю, что общение со мной исключительно через мои почтовые ящики (см. на tula-it.ru в верхней части сайта) это несколько не удобно. Но с CAPTCHA разбираться пока не готов.
Постоянный адрес http://tula-it.ru/node/1304 раздел FAQ
Ведь грузовик это не только средство передвижения, но и возможность закалымить рубчик–другой на стороне.
- А на легковой я спокойно закалымливал пару червонцев за вечер. Когда выпадало подменить шоферов у директора, или его зама.
------------------------------------
Не мог главбух оплатить 25 часов из 24-х что сутках. Первая ревизия эту туфту накрыла бы. А главбух редко был дураком(дурой)
Тем паче что и так, у руководителя и его шофёра рабочий день не нормированный. Допустимая переработка 2 часа. До 10 часов. Дальше КЗОТ не допустит. Допускалось оказание материальной помощи в денежном эквиваленте "на лекарства" в + к отпускным. Ну и все виды премии как само-собой
Ну 20 - ка за день, это в городе, а поселке нереально. И он был не водителем директора, а направлен в командировку.
vas_vic ★★➦Янги• 15.02.19 21:02
Наверное, всё-таки не в 1950-х. А вот к 1970-м таксисты были уже крайне организованными: если свадьба - то обязательно завезут на стоянку такси и попытаются взять выкуп "за невесту" [единицы могли похвалиться, что не согласились на шантаж]. А К 2000-м те же таксисты уже оравой гоняли чужаков, пытавшихся таксовать у вокзалов и других мест с высоким пассажиропотоком.
Это когда у водителя, которого заменяли, был отпуск более 31-го дня?