Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №998531

Канада, ИТ отдел одного из больших банков.
За чашкой кофе обсуждаем отпускные планы.
Я рассказываю, что собираемся посетить Германию, в частности Франкфурт.

Дитрих, выросший в Германии, говорит:
"Вы обязательно должны посетить концлагерь Дахау!"

Я ему вежливо отвечаю:
"Дитрих, я еврей, у меня родственники погибли в Холокосте, и мне там делать вообщем то нечего!"

Дитрих, воспитанный на леволиберальных немецких идеях настаивает:
"Нет, обязательно заедьте, все долхны этим проникнуться и осознать!"

Меня это сильно задело и я сказал:
"Мой дед воевал в авиации, бомбил Берлин. Он убил достаточно немцев, так что счёт моей семьи с немцами положительный!"

Дитрих резко встал и ушёл. Мой начальник, Тревор, канадец из англосаксов, занервничал:
"Анатолий, ты с ума сошёл, как ты можешь такое говорить? Впрочем мой дед тоже служил в авиации и бомбил Гамбург!"

Я говорю:
"Так, что теперь, наших дедов в Гаагу отправлять?"

Итог дискуссии подвёл руководитель проекта Пол, индус:
"Странные вы все люди! Зачем говорить друг-другу неприятные вещи?"

На что Тревор заметил:
"До такого подхода, нам надо ещё несколько тысяч лет цивилизации!"
+226
Проголосовало за – 439, против – 213
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

dobrovit 19.02.19 01:18

Вообщем то... долхны... друг-другу... блин, кровь из глаз пошла. ((

+0
ответить

Галка вульгарис➦dobrovit19.02.19 03:11

! Если написать просто “друг другу” то получается лишь прямая связь: от друга к другу и все. А если написать “друг-другу” появляется и обратная связь, и таким образом эти два друга смогут бесконечно обмениваться информацией, мнениями и инфекциями, передающимися воздушно-капельным путём.

+3
ответить

AK ➦dobrovit19.02.19 03:25

Если Вы уже взяли на себя роль грамма наци, то хотя бы выражайтесь на литературном языке.

+-2
ответить

dobrovit ➦AK19.02.19 10:18

Граммар-наци! Вот как это пишется. Но вы и этого не знаете.

+2
ответить

Проффессор 18.02.19 23:08

А разве есть смысл вообще спорить? Это все равно, что задевать чувства верующих. У немца - либеральная шиза самобичевания, замешанная с патриотизмом. У еврея/русского - дали пизды, а кто не верит - ещё пизды. Но это ж религии, ни дать не взять. А раз так, о чём тут спорить? Бухнуть и поговорить о тёлках. Универсально!

+4
ответить

змееед 18.02.19 22:42

Отвратно, особенно в отношении коллеги. С друзьями-приятелями на стадии задушевных разговоров под алкоголь такое ещё можно себе позволить (хоть я и не стал бы), но на ровном месте говорить гадости коллеге и глупо, и недальновидно. Но зато "срезал". Теперь немец лично убедился, что не зря русских считают дикарями.

+1
ответить

Chicago95 18.02.19 20:53

Странно как то. Обосрал бедного немца, который был за нас. И теперь что? Радоваться что он начнёт думать, что мало пизды евреям дали, раз они такие кровожадные?

+10
ответить

Webspace18.02.19 16:24

Какая-то проблема из ничего. Немец бестактный, ему это никто не потрудился объяснить. А теперь, небось, втихаря под подушкой свастики рисует.

Наши индусы, кстати, признавались, что в школе не учили историю вообще. И не в курсе про мировые войны.

+2
ответить

adder38➦Webspace18.02.19 18:30

Офигеть. Значит, индусы даже историю Индии не знают? Шо ж они учили? Читать, писать и считать до ста?

+0
ответить

Проффессор ➦adder3819.02.19 06:17

Камасутру! Да трактат о полетах на виманах )) Чернобров гарантирует это!

+1
ответить

oleg67 18.02.19 16:16

Расстояние между Франкфурт-на-Майне и Дахау примерно триста километров. По большому счёту, пару дней тратить на проникновение и осознание мало кто посчитает нужным. Отпуск, есть отпуск.

+1
ответить

Проффессор ➦oleg6719.02.19 06:18

2 часа в одну сторону по автобану. Вполне одним днём можно обернуться.

+0
ответить

oleg67 ➦Проффессор19.02.19 06:51

А время для осознания?

+0
ответить

AK ➦oleg6719.02.19 06:55

Из Франкфурта мы ехали в Фуссен, так что Дахау был как раз по пути.

+0
ответить

Африканец18.02.19 16:00

С другой стороны, то, что разговор произошел на работе "за чашкой кофе" (что, вполне вероятно, подразумевает рабочее время, а не обеденный перерыв - народ столпился возле кофеварки) - это же случайное обстоятельство и не критично. Подобная беседа могла состояться и во внерабочей обстановке. Сидят мужики на лужайке, сосиски жарят, пьют пиво и базарят об отпуске. Тут уж корпоративная этика ни при чем. Правда, и шефа тогда нет, чтобы прекратил дискуссию.

+1
ответить

Вадим18.02.19 15:49

А простое правило - не обсуждать на работе политику, религию, историю и прочие подобные срачи (да хоть выяснение кто круче Samsung или Apple и то может до мордобоя довести) разве отменили?

Кстати, виноват в этом как раз начальник. Подчиненные, у которых остается время на подобные разговоры, недостаточно загружены работой: лишних уволить, их работу распределить на остальных, при необходимости повторить.

+-1
ответить

AK ➦Вадим18.02.19 16:08

Это правило существует лишь в воображении Россиян, которых скармливают страшилки о политкорректности: типа нельзя открыть дверь женщине или обсудить политику или религию. В реальности не всё так страшно.

+2
ответить

ystervark➦AK18.02.19 16:22

Правила, в смысле, чтобы было написано в контракте, и в самом деле нет. Это скорее здравый смысл и такт.

+0
ответить

AK ➦ystervark18.02.19 16:31

В корпорациях работают живые люди. Если всё время подавлять эмоции, ничем хорошим это не концится. Как, впрочем, если никогда их не подавлять.

+0
ответить

akunamatata➦AK18.02.19 20:43

Пессимистично. Куда ни кинь, всюду клин.

+1
ответить

Вадим➦AK18.02.19 21:40

Для эмоций и срача есть интернет, там и сритесь сколько влезет, все равно ведь анонимно, значит никаких последствий нет и быть не может.
А на любой нормальной работе (ежели получше дворников) всегда хватает интриг и подсиживаний и без дополнительных стимулов.

+1
ответить

Проффессор ➦AK19.02.19 06:21

Не знаю не знаю... У нас на работе каждый год требуют проходить курс о запретных темах разговоров на работе. Хотя, зная взгляды и предпочтения определённых коллег, вполне можно неполиткорректно обложить факами какую-нибудь protected category. Включая религию.

+0
ответить

Проффессор ➦Вадим19.02.19 06:23

Уже не анонимно. Уже достаточно много случаев, когда на агрессивный коммент в инете вызывались вполне реальные менты, чтобы провести (сначала) беседу насчет hate crime. Всё. Кабзда свободе слова

+0
ответить

Вадим➦Проффессор19.02.19 14:34

Скачайте и изучите краткий курс вбивалы в кардинге и все потуги деанонимизаторов выявить вас пропадут втуне. А для начала хотя бы не заходить дважды с одного устройства.

+0
ответить

afranius18.02.19 15:39

Так это евреи путают слова "вообще" и "в общем"!
А я-то думаю, сколько же у нас нынче евреев развелось...

+-1
ответить

AK ➦afranius18.02.19 18:36

Виноват, косяк!
Начал писать "вообще", потом решил, что "в общем то" более уместно, но не исправил.

Но воЩЩе правильно: евреи во всём виноваты: и вООбщем, и в частности!

+1
ответить

ModestBoy18.02.19 15:33

Налицо грубое нарушение корпоративного code of conduct. Ваш начальник должен был доложить о вашем поведении наверх, вплоть до увольнения. Немцы к теме ВоВ очень чувствительно относятся. Тем более странно такое поведение от еврея.

+0
ответить

ystervark18.02.19 14:40

А вот потому и нефиг на работе о политике говорить. Говорили бы о бабах и о футболе. Или и вовсе о работе.

+3
ответить

adder38➦ystervark18.02.19 15:24

Архиправильно. А если уж завязался такой разговор, то тут лучше два раза подумать над словами. А потом промолчать.

+2
ответить

Хренонимус ➦ystervark18.02.19 15:26

Залог здорового коллектива, на работе - о работе.

+3
ответить

drrddr➦Хренонимус18.02.19 15:40

Не гневите небеса, сейчас еще кто-нить накаркает что на работе работать надо

+3
ответить

ystervark➦drrddr18.02.19 15:51

Ну это вы уже нагнетаете. Это экстремизм получится.

+3
ответить

Хренонимус ➦drrddr18.02.19 15:54

Гы :)
Я когда контору открыл, мой первый состав был: я (немец-украинец-эстонец), парень 20-ти лет (латыш-русский), парень 25-ти лет (латыш), парень 18-ти лет (русский-украинец), девченка (латышка-немка). Самый молодой был геем и был сторонником позиции РЛО, второй весил за 120кг и жил с родителями, девушка была в постоянном поиске, а 25-ти летний носил черный кожанный плащ и брил голову.
И ничего - отработали 5 лет вместе, если бы девушка не пыталась трахнуть "черного плаща" несколько раз в год, было бы вообще замечательно.

+4
ответить

drrddr➦Хренонимус18.02.19 16:13

Да это тянет на неплохой сериал и в бонус на пару анекдотов как трое заходят в бар.

А у вашего самого молодого смотрю вообще необычная ориентация - сторонник радиолокационного отражателя-то. Да он просто опередил свое время! Хотя если подумать, то в фольге действительно что-то есть, и на вкус кисленькая..

+2
ответить

Хренонимус ➦drrddr18.02.19 16:29

Младшенький вообще жег напалмом первое время, пока не понял, что в шибко замешанных коллективах стоит десять раз подумать, прежде чем говорить.
Как его "черный плащ" не придавил сервером, когда вдвоем на ночных работах оставались, удивляюсь до сих пор.

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус18.02.19 16:41

Дык может девушке все удалось)?

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr18.02.19 16:56

Всяко может быть, но тогда я не понимаю, почему она его регулярно домагалась, пока в другую контору не перешла :)
"Черный плащ", кстати, один из тех, которого я даже спустя пять лет мало понимал. Вроде скин, но опять-же - работает в таком адском интернационале. Вроде спокоен как удав и даже на нытье младшенького "о красной линии для русских" просто одевал наушники, но помню как у него тряслись руки от злости, когда я ему мыл мозг о недопустимости использования телефона при езде (машину мою поцарапал в пробке).
Опять-же с он младшеньким два дня в одной байдарке прогребли и ни разу по спине веслом его не огрел.

+2
ответить

ystervark➦Хренонимус18.02.19 17:43

Значит, не удалось. А домогалась она потому, что не знала, что тот к молодому неравнодушен.

+2
ответить

drrddr➦Хренонимус18.02.19 17:49

Два долгих мучтельных дня сидя в луже от брызг речной воды он сжимал зубы и копил, копил в себе. Злобу. Вымещал ночами в серверной сами знаем на ком, пока в другую контору не перешла. Эту сюжетную линию можно даже Соломону Марковичу представить как спин-офф

+0
ответить

Хренонимус ➦drrddr18.02.19 17:54

Бгггггг! :D IT Crowd - для взрослых?

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark18.02.19 18:01

пара бы получилась колоритной - двухметровая плечистая бритая шпала в черном плаще и берцах и тощий задротик.
Не, "плащ" в позапрошлом году женился, единственный из старой тусовки, кто остался. Я контору ему, по-большому счету передал, когда переехал (50% долей).

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус18.02.19 21:49

Рассчитался за любовь? Насосал, так сказать!

+-1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9518.02.19 21:56

Ты о чем? Ты у кого-то насосал? Извини, тяжелый день был, туго соображаю... Или ты доли только тем, кто у тебя сосет передаешь? Сорри, поясни, будь добр...

Плащ больше половины клиентов привел, т.к. доход уже пополам делился, перепись долей было логичным следствием.

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус18.02.19 22:57

Не знаю, не знаю! Все твои комменты о нём как о крутом мужике. О работнике ты не вспоминал.
Ну и походу куча твоих жён. Никакая не такая. А тут вот... такой плащ...

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9518.02.19 23:14

А, понял теперь, ты какие-то фантазии озвучил. Плащи нравятся, говоришь?
Чел яркий персонаж - на фоне остальных гиков очень выделяется, тебе этого достаточно для гомосексуальных намеков в мой адрес? Как это называлось, проекцией? Поправь, если ошибаюсь.

П.с. медленный день в офисе?

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус18.02.19 23:48

Да, да! Это все мои мечты спроекцированные на тебя.
А работа у меня всегда такая. Я ведь нужником работаю...

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9519.02.19 03:02

Ты только что из, как сейчас модно, шкафа что-ли вышел? Не переживай, я ко всем людям одинаково хорошо отношусь.

Ну а с работой, да, есть такое дело. Бывает не продохнуть, а бывает, что как будто все как на Луну улетели.

Блин не поверишь, только что арендатор звонил - квартира горела. Вот тебе и слетал в Москву в командировку...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус19.02.19 03:55

Ты, главное, его не задави!

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9519.02.19 09:55

Несмешно.
Дом ночью горел, двое пострадавших. Квартире пиздец - под капиталку, выгорели два отопительных стояка.
Кто-то поджег запертый подвал.

+0
ответить

Вадим18.02.19 14:16

Этот индус сейчас такой добренький, потому как разборки белых длинноносых варваров ему далеки, да и похуй. А вот когда самим индусам пришлось делиться с Пакистаном, мигом забыли про тысячелетия культуры и вырезали своих соседей не глядя на пол и возраст.

Во время Второй мировой беженцев тоже немало обстреливали и топили со всех сторон, но все же до такого, чтобы мирные в общем-то люди останавливали поезд с беженцами и вырезали всех пассажиров вместе с детьми буквально ножами доходило редко, одно дело бомбу и или торпеду издалека пустить, другое лично резать детей, глядя им в глаза. Видимо, еще несколько тысяч лет "цивилизации" не хватало.

+7
ответить

Abondarev➦Вадим18.02.19 14:26

И я о том же, а народ чёт минусует )) Повышенная любовь к индийской культуре хорошо лечится изучением ее истории, а так же визитом туда, причем поближе к народу, чем Гоа. Я там был два раза. Решил дать второй шанс, может недопонял чего... Третьего не будет...

+5
ответить

Портланд➦Вадим19.02.19 12:37

Тоже верно

+0
ответить

Атака Гризли18.02.19 13:30

ВМВ - очень недовоеванная война, поразительно. Сколько лет прошло, уже и участников-то в живых нет, а какие страсти вскипают, чуть что.

+4
ответить

Gur1➦Атака Гризли18.02.19 13:48

Согласен с вами.
99,9% ныне живущего населения ни какого отношения к ВМВ не имеют, но все равно пытаются натянуть презерватив/свое мнение на глобус.
Я лично считаю, что у живущих тогда, в полне были свои оправданные основания для нацизма, коммунизма, фашизма, Холокоста и прочего того, что сейчас мы считаем морально не допустимы.

+-1
ответить

Атака Гризли➦Gur118.02.19 14:13

Вы имеете в виду, что люди находили оправдания всем перечисленным явлениям? Это да, но это вообще свойство всех человеческих обществ, находить оправдания. Особенно если лидер попадется харизматичный, убедительный, за которым хоть куда, с закрытыми глазами... Тогда точно беда.

Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Кто скажет: "Всем, кто пойдет за мной,
Рай на земле - награда".
(с)

+1
ответить

Gur1➦Атака Гризли18.02.19 19:44

Вы о чем? Какие нафиг оправдания?
Тогда живущие ни чего не оправдывали, а по настоящему верили поддерживали и учавствовали, по крайней мере большая их часть, во всех перечисленных явлениях.

+0
ответить

Атака Гризли➦Gur118.02.19 19:56

У меня недостаточно информации для таких категорических утверждений в отношении всех и вся, но возможно, Вы и правы.

+-1
ответить

Gur1➦Атака Гризли18.02.19 20:47

Десятки миллионов коммунистов с1910 по 1970 годы во всех странах от США, Франции, Германии и пр. или молодая зигующия в сороковых нынешняя королева Виктория, предвестники Холокоста - еврейские погромы.
Информации достаточно.
Люди действительно верили в то что делали

+3
ответить

Gur1➦Gur118.02.19 20:51

То есть я хотел сказать Елизавета

+3
ответить

Chicago95 ➦Gur118.02.19 22:38

Говоришь что информации достаточно?
«Десятки миллионов коммунистов с1910 по 1970 годы во всех странах от США, Франции, Германии и пр.» А почему тогда не говоришь «социалистов»? Не потому ли, что никакой фашисткой партии Германии небыло? Была социалистическая. И её члены никакие не фашисты, а теже социалисты. И флаг красный.

«или молодая зигующия в сороковых нынешняя королева Виктория». И что в этом удивительного? Или тебе нравится выдёргивать факты из общей картины? Может тебе напомнить какое государство на тот момент было наибольшей колониальной империей? Или какая нация убивала сотни тысяч аборигенов в своих колониях. Ха-ха! А может тебе рассказать об отношении борца за права обездоленных Ганди к Гитлеру. Или о том что свастика, зигование, национал-социализм не запрещены в Америке по сегодняшний день. А расовая сегрегация всего-то с 1967 года. А какие режимы были в это время в Италии, Испании, Японии? Я молчу о совместном параде советских войск и гитлеровской Германии. Так чего именно к 6 летней Елизавете доебались?

«предвестники Холокоста - еврейские погромы» А это как? Когда евреев громили или когда евреи громили? Ну, скажем, идеологи красного террора Зиновьев, Каменев или нарком по военным и морским делам Троцкий.

Извини, а нафига тебе эта вся информация, если ты думать не умеешь?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Атака Гризли19.02.19 01:14

Как правило, война остаётся недовоёванной до тех пор, пока не случится следующая война сопоставимого масштаба.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Атака Гризли19.02.19 01:15

Речь не про оправдания. У всех тех явлений были вполне конкретные социально-экономические корни.
В то время людям даже не требовалось искать оправдания - они и так считали своё поведение правильным.

+3
ответить

Gur1➦Chicago9520.02.19 14:45

К чему столько букав написано?
Мине ваша мысля не допустижима

+0
ответить

Портланд18.02.19 12:53

Дитрих конечно дурак, еврею, у которого родственники погибли в Холокосте, ничего осознавать не надо. Он и так все знает.

+4
ответить

Michael196918.02.19 11:43

Канадец сообщал о факте, что его дед служил в авиации и бомбил город в Германии. Русский (да, он себя называет евреем, но вопрос не в этнической принадлежности/само идентификации, а в воспитании, полагаю) с гордостью сообщил о том, что его семья убила больше немцев, чем погибло её членов, т.е. счёты сводились с народом, а говорил он о своих эмоциях, а не о факте.

Вот и вся разница.

PS. Нет хороших и плохих народов, есть хорошие и плохие люди.

+5
ответить

AK ➦Michael196918.02.19 16:03

Вы правильно ухватили суть моего разговора с Тревором. Он пытался смягчить, заявляя, что бомбили военные объекты. Но это не так. Он в итпге признал, что бомбили всё. Именно поэтому я его спросил о Гааге.

+3
ответить

sammy18.02.19 11:18

Ну предположим, я тоже еврей, и все равно не понимаю, зачем друг другу неприятные вещи говорить. Немец просто дурак, это у них бывает, так же как у всех остальных. Кроме того, им этими концлагерями в школе так мозги промывают, мало не покажется.

+6
ответить

adder38➦sammy18.02.19 11:58

Немец осуждает преступления нацистов, а еврей из-за этого с ним поссорился. Ну и кто из них дурак? Вопрос риторический.

+9
ответить

Портланд➦sammy18.02.19 13:00

Надо сказать до сих пор есть значительный процент населения, который в Холокост не верит. Даже в Великобритании- недавно был опрос и было точно больше 10%. (Я была шокирована). Так что помнить надо и многим очень полезно посетить эти места, чтобы до них дошло.
Но конечно требовать осознать это от еврея глупо, он м так все знает, так что Дитрих вообще неправильную аудиторию выбрал.

+5
ответить

AK ➦adder3818.02.19 16:16

А Вы допускаете, что мне не хотелось обсуждать с Нецмем тему Холокоста? О чём я ему сразу и сказал.
Я не уверен, что на подсознательном уровне он не презирает меня за то, что мои предки безропотно шли на убой, подгоняемые его предками. Посмотрите Израильский фильм "Месть", он как раз об этом.

+1
ответить

drrddr➦AK18.02.19 16:29

Хотел смолчать но наверное уже тоже не смогу. Национальности, страновые прилагательные и названия языков пишутся с маленькой буквы, ну пожалуйста

+5
ответить

AK ➦drrddr18.02.19 16:34

Спасибо. Я 30 лет не писал на русском (с маленькой буквы?) и язык к сожалению забывается.

+2
ответить

ystervark➦adder3818.02.19 17:52

немец по другой причине дурак. Речь идет об отпуске, люди едут отдыхать, а он навязывается со своей вовсе не развлекательной программой. Хоть бы спросил сначала, чем именно они в Германии интересуются. И вот если бы они ответили, что темными страницами истории...

+3
ответить

AK ➦drrddr18.02.19 18:41

Хотел смолчать, однако перед "но" запятая тоже ставится, а не только перед "ну". Ну очень Вас прошу!

+4
ответить

Советник ★★➦AK18.02.19 20:24

Ай, молодца!

+2
ответить

drrddr➦AK18.02.19 22:24

:))

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Портланд19.02.19 01:17

А почему Вы считаете, что в Холокост обязаны верить все поголовно? Массированная официальная пропаганда = для многих людей является основанием для сомнений.

+-1
ответить

Портланд➦Dmitry Karpov19.02.19 01:31

Так так. Я например считаю, что надо верить фактам. А то есть знаете ли сообщество
Тех, кто считает, что земля плоская, и всю информацию о том, что земля это шар, считает пропагандой.

Пропага́нда — в современном политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в той или иной степени намеренно искажённых (!) и вводящих в заблуждение (!), с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистам

+2
ответить

AK ➦Dmitry Karpov19.02.19 01:37

Я бональше полагаюсь на мощь госудварства Израиль, чем на раскаяние по поводу Холокоста.
Так что мне пофигу верят или нет.

+-1
ответить

Chicago95 ➦AK19.02.19 04:20

Мои тапочки под кроватью давятся со смеху. США подарили Израилю только в виде правительственных программ с 1971 по 1996 год 68 млрд тех ещё долларов. А в течении следующих 10 лет предоставят только на военные нужды 38 млрд. Безвозмездно, тоесть даром. Это кроме различных грантов и программ не в военной сфере. И само-собой без учёта неправительственных организаций. При том что весь ВВП страны 360 млрд. Тоестьты полагаешься на мощь государства США? И это правильно. Только спеси немного нужно поубавить. А то бы твои израильские родственники до сих пор в валенках, привезённых из Совка бы ходили, если б не Америка. И где там мощь Тзраиля?

+0
ответить

AK ➦Chicago9519.02.19 04:51

Да ладно тебе!
Сам улетишь в Израиль, если Оказия Кортес придёт к власти. Если она самолёты не отменит.

+0
ответить

Chicago95 ➦AK19.02.19 05:52

Может и на лодке поплыву. Благо есть к кому. И спокойно так скажу, что мол долг платежом красен. Раз Америка дала каждому израильскому еврею за последние 30 лет 20 тыс долларов только на военные программы, так вы ребята мне также малёхо должны. А о невьебенном развитии в условиях изоляции гоям втирайте. А мы и сами с пейсАми.

+2
ответить

Chicago95 ➦Chicago9519.02.19 06:02

Кстати. Невьебенно мощный Израиль в тёплом климате при населении 9 млн имеет ВВП 360 млрд. А экономически загибающийся Иллинойс с 13 млн - 800 млрд. И не надо об арабах. У нас тут своих таких хватает. Но никто по 40 млрд нам тут не дарит

+0
ответить

AK ➦Chicago9519.02.19 06:32

Пад сталом!!!
Ты реально хочешь в Израиле кому-то впарить, что тебе должны и получить 20 штук? Типа праведника мира?
В Иврите есть прекрасное выражение: "По кулям егудим", что означает: "Здесь все евреи".
Я думаю тебе легче будет слупить эти бабки с русских, как свою долю за продажу Родины!

+2
ответить

AK ➦Chicago9519.02.19 06:34

Иллинойс это хороший пример. Кстати, к вам Трамп ещё не ввёл федеральные войска? Знаю, что собирался.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.02.19 08:04

Нету у тебя тапочек, ассимилировались.
Вместе с хозяином.
Всёж таки мы ахуенно талантливый народ: не зная никаких еврейских языков, не прочитав ни одной молитвы на бармицву, не побывав в Израиле — « тоже мне еврей» рассуждает о Израиле!!!
К делу: деньги отпускались в значительной степени целевые, то есть на покупку АМЕРИКАНСКОГО ОРУЖИЯ.

+1
ответить

Портланд➦Michael Ashnin19.02.19 11:06

Да, в этом смысле американцы молодцы, умнО поступают. Сначала денег дадут, а по условиям страна на эти деньги у них же оружие или технологии покупает. Вроде и помог, а денежки в кармане.
Или - экономические реформы, либерализацию и приватизацию проводит, западные инвесторы активы поскупят, подешевле; дивиденды и доходы из этой страны оп и в Америку опять.
А если деньги ещё и не безвозмездно, то их после этого еще и вернуть надо. С процентами.
Следите за руками, как говорится

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Портланд19.02.19 12:28

Эка вы решили обобщить!!
Оружие — товар очень специфический, политический.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AK19.02.19 12:33

Войска, пожалуй, не стоит вводить, а вот ректальную свечу из динамита надо бы....
Смешному одному иллинойцу — полечить от антисионизьма!))

+-1
ответить

Портланд➦Michael Ashnin19.02.19 12:36

Решила обобщить, потому что это не только в случае оружия и безвозмездной помощь применяется

Очень также интересно наблюдать за money flows при займах в IMF, скажем.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.02.19 12:37

Сравнил!!
Вы же там в Иллинойсе на котах пашете!!!
Опять же с козами Шуры-муры, на блядях экономите....
Вот и набежали, деньги-то!!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Портланд19.02.19 12:49

Ох уж эти мне гнусные американцы!!
Всё-то им финансировать надо: план Маршалла, ООН, египетскую армию, палестинских придурков, МВФ...

+1
ответить

Портланд➦Michael Ashnin19.02.19 14:44

Еще скажите, что по доброте душевной финансируют и токмо ради демократии и защиты прав человека!

+1
ответить

Chicago95 ➦Портланд19.02.19 17:02

Ты у нас барышня с цементом... в голове. Поэтому объясню на пальцах. Я, как Америка, даю Мойше Ашнину, как Израилю, 38 млрд бесплатно. Но он должен у меня оружие себе купить. Он и покупает на 38 млрд. Подбиваем бабки. У Америки фантики ушли и обратно вернулись. У Израиля пришли и ушли. Но!!! У Америки товарная масса уменьшилась на 38 млрд, а у Израиля увеличилась. Так кто в выигрыше если с моего холодильника курица в Мишкин ускакала?

И это очень небольшие деньги с привязкой к покупкам. Масса «мирных» денег вапше неизвестно на что уходит. Может и на подкуп американских политиков или учёных.

А если ты всё же не поняла, предлагаю дать мне те же 20 тыс, а я у тебя что-то за них куплю. Я уже молчу, что пока мы торговаться будем я успею Раза три их прокрутить по другим делам с наваром

+0
ответить

AK ➦Chicago9519.02.19 17:18

А ты не задумывался почему Америка даёт бабки Израилю?
Ну вот взять твой пример: я у тебя попрошу безвозмездно 20 тысяч. Куда ты меня пошлёшь?
В Америке не умеют считать? Там все любят евреев? Или , всё-таки, существование Израиля критично для существования Америки в том виде , в котором она сейчас существует?

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.02.19 17:28

Смешному одному иллинойцу — полечить от антисионизьма

Ха-ха! Ну что, жертва репрессий? Выпустили тебя? А я уже разучивать начал «Со святыми упокой»...
Мишенька! Хде, хде етот антисимитизьм??? Это ты ещё с моим тестем не говорил. А он там пожил! Во!
И нинада мине рассказывать, как живёт Израиль ценой труда израильских евреев! Это раньше жил. Кибуцами! И как в кибуцах. В нищете и лаптях с гамном на босые ноги. А то как сейчас живёт, это благодаря мне. И таким как я. С Америки и с целого мира. Потому что без нас израильские евреи могли бы себе только лапти за рубежом покупать. Ну а гамном уже сами бы мазали.

Ты уже со мной во многих спорах пролетал. А здесь я вапше не вижу темы для спора. Подними официальные данные. Только США в государственных программах безвозмездно спонсирует Израиль на 8-10 млрд каждый год. Тоисть ДАРОМ. Плюс неправительственные организации, плюс заёмы, плюс обучение, повышение и взаимопомощь.
КАЖДЫЙ ГОД.
Ты понимаешь какие это деньги? Вон наш , забыл фамилию, премьер-министр на Украине, за КРЕДИТ в 3 млрд на гамно исходит. И это для страны с 50 млн населения. А ты мне лапшу вешаешь!
Все макарошки на ушки эрделькам и их хозяевам. А мы и сами с пейсАми!

+0
ответить

AK ➦Chicago9519.02.19 17:32

Ну если тесть пожил, тогда да! Может он от тёщи сбежал, а не от Евреев?

+0
ответить

Chicago95 ➦AK19.02.19 17:51

Не, ну ты неугомонный! Давай твою историю послушаем. Как ты очутился в Канаде. А не в израильском кибуце. Вот я писал как мой хороший знакомый, окончивший школу и университет в США, с такой же образованной женой и 4 детьми, гражданами США уехали жить и работать в кибуц. Сейчас их родители, которые на 8-й программе им туда деньги высылают. К тому же не могут просто пойти на почту и выслать. А то сами лишатся помощи от государства.
Кстати он также компьютерщик.

+0
ответить

Chicago95 ➦AK19.02.19 18:04

Или , всё-таки, существование Израиля критично для существования Америки в том виде , в котором она сейчас существует?

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Для Америки, как государства, наличие или отсутствие на мировой арене Израиля, как прыщ на жёппе. Есть или нет - без разницы. Если ты забыл или не знал, так Израиль на карте появился благодаря СССР, а не США. И многие годы лаптем щи хлебал.
И вот благодаря таким как Ашнин, которые выезжали из СССР в Израиль, но приезжали в США, какими то странными дорогами, Политика изменилась. Да что говорить. Мэр Чикаго - еврей. Вещь ранее неслыханная. Ну а уж идея протестанских религий собрать евреев на земле обетованной разыгрывается вовсю.

+0
ответить

AK ➦Chicago9519.02.19 18:24

Круто!
Ашнин из Калифорнии поставил Рама Емануеля мэром Чикаго.
Обаму, сука, эти жиды даже не спросили! Может у него какой негр свободный был для этого?

+0
ответить

Chicago95 ➦AK19.02.19 18:53

А у тебя точно есть высшее образование? Потому что я говорил только о изменении в сознании людей. Обама с Трампом и Гувером могли бы на гамно изойти, но еврея мэром люди бы не выбрали. А сейчас вот он, пожалуйста.

А как с твоим приездом в Канаду? Поделишься?

+0
ответить

AK ➦Chicago9519.02.19 20:24

Высшее образование есть, иначе бы не взяли в Канаду. А переехал, потому что Канада богатая страна. В отличии от тебя, у меня нет твёрдых моральных принципов.

+0
ответить

AK ➦Chicago9519.02.19 20:30

Дурака не валяй. Рама Емануэля выбрали мэром, только потому,что за него топил Обама. Это даже перекрыло тот факт, что он не просто еврей, а израильтянин.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Портланд19.02.19 20:48

А там всё вместе.
И главное — получается.
Не, ну можно конечно раздавать деньги всяким мудакам типа Януковича или Мадуро...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.02.19 21:06

Так, надоел, клеветник!
Тибе блядь в который раз говорят — поехал прямиком.
А то что ты Израиль не любишь — так ты прав: отвратительная нищая фашисткая страна, 100% дотационнная, худший союзник США и позор Ближнего Востока!!
А, совсем забыл: такой, как ты, хитрожопый погромщик в ярмолке налогов не платил и не платит, всё кэшем, да?
Я, да, другое дело — плачу сполна, за себя, тебя и нелегалов, сотни тысяч, могу и Израилю подкинуть.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AK19.02.19 21:23

Да я их не различаю, все суки — что еврей Эмманюэль что чёрный Обама!!
Либералы, сэр!!!
Такие бляди, сэр!

+0
ответить

AK ➦Michael Ashnin19.02.19 21:30

Так а где найти истинных Марксистов - Ленинцев?
Сандерс оказался оппортунистом, продался Клинтонше и Уоллстриту. Прямо по курсу Истории КПСС.
Одна надежда на Оказию - Кортез. Она честно истратит незаплаченные Амазону 3 ярда снижения налогов на ремонт сабвэя!

+1
ответить

adder38➦AK19.02.19 23:50

Понятно, что не хотелось. Но процитирую Жванецкого: "Не надо кричать, вы могли отделаться улыбкой". Не было никакой необходимости обострять разговор и портить психологический климат в коллективе. Главное, что немец был совершенно доброжелательно настроен, а вот теперь, наверное, нет. Оно того стоило?

+0
ответить

AK ➦adder3820.02.19 00:00

Стоило!
Это был 2012 год. Я допускаю, что на подсознательном уровне у него были нотки презрения и превосходства.
Сейчас, после того как арабские беженцыы изнасиловали и опустили Германию, я бы уже это не сказал. Попробовали бы они проделать похожее в Израиле! Теперь у меня самого к немцам чувство жалости смешанное с презрением.

+0
ответить

Портланд➦Chicago9520.02.19 00:05

Я что-то не поняла? Типа уменьшение товарной массы это плохо что ли, по вашему?
Ага. Рабочие места созданы, запрлаты выплачены, прибыль создана от продаж, налоги в бюджет собраны, на складах затоваривания томагавками нет, можно ещё производить и всячески улучшать вооружение. Да ещё и союзник доволен и типа безвозмездно помогли. Красота!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Портланд20.02.19 05:26

Вы тщательно выписали политику ВПК, браво!!
Точно так же работает ВПК Россси и бывшего СССР.

+0
ответить

Портланд➦Michael Ashnin20.02.19 13:06

Ну так любая промышленность так работает. Просто Чикаго почему-то решил, что если он подарил кому-то деньги и тот человек у него же на эти деньги что-то купил - то в убытке даритель. Я просто пояснила что на уровне ВПК это немного сложнее и выгода у дарителя есть. Вроде как облагодетельствовал Израиль, но при этом и свой собственный ВПК и своих граждан.

+0
ответить

adder38➦AK20.02.19 13:09

>>Я допускаю, что на подсознательном уровне у него были нотки презрения и превосходства.
Это уже паранойя в расцвете сил. Это не у немца, а у вас, батенька, проблемы на подсознательном уровне.

+0
ответить

AK ➦adder3820.02.19 16:36

Разумеется такая трагедия моего народа, и непосредственно моей семьи, оставляет шрам на поколения. Впрочем, если у Вас параноя, это не значит, что за Вами не следят!

+0
ответить

qart18.02.19 10:42

У индусов такой культур-мультур: несколько сотен лет претиснений со стороны Британскоц Короны ничто по сравнению с вечностью. А евреи злопамятные, о том как их египтяне тысячи лет назад держали в рабстве, знает любой христианский ребенок

+2
ответить

adder38➦qart18.02.19 11:19

ЧСХ, байку о египетском рабстве христиане сами переняли у евреев, никто их не заставлял.

+-3
ответить

qart➦adder3818.02.19 19:12

Так уж и сами?

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦qart19.02.19 01:18

Кто-то заставлял, что ли?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦qart19.02.19 01:19

А о том, что Иосиф Яковлевич сделал египтян рабами - замалчивают.

+1
ответить

Abondarev18.02.19 10:35

Ну что сказать. Хорошо лизнул индусу Тревор...

+-3
ответить

adder38➦Abondarev18.02.19 11:16

Тревор улучшил психологический климат в коллективе. А вот автор зазря обидел немца.

+5
ответить

Abondarev➦adder3818.02.19 12:29

Кто ж спорит, улучшил. За счёт повышения самооценки индуса-начальника и принижения достижений собственной культуры.

+-2
ответить

adder38➦Abondarev20.02.19 13:13

Ни одна культура от его слов не пострадала. Ганди какой-то репортёр однажды спросил: "Что вы думаете о западной культуре?" Ганди задумчиво ответил: "Это могла бы быть хорошая идея". Похоже, Тревор эту историю знал, в отличие от вас.

+1
ответить

Abondarev➦adder3820.02.19 13:51

Боже, какая эрудиция и безупречность логики! Аплодисменты! Я даже не сомневаюсь, что Тревор знал эту историю наизусть. Небольшая неточность только в том, что западная культура хоть немного, но пострадала, сдала позиции. Ну это как светя фонариком в небо, мы изменяем орбиту земли. Уверен, что этот факт вам тоже известен и сердечно простите, что придирками отвлекаю такого большого ученого...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru