А вы знаете? А ведь обычаям в школе писать сочинения очень много лет.
И берут свое начало эти обычаи где-то с середины тысячелетия до нашей ещё эры. В школах др.Греции учеников натаскивали по литературе на сочинениях Гомера. У Аристотеля в его Сочинениях целый том отведён правильному написанию стихов. Он так и называется - "Поэтика".
"... в котором должно быть строго 70 слов... Допускается на несколько слов больше."
Женщины, вы такие милые и забавные!
- Ну как ты не можешь найти соль? Она же в банке из-под кофе, на которой написано "Сахар"!
Галка вульгарис• 26.02.19 04:49
В 9 классе сочинение из 70 слов?? В самой истории уже больше 70 слов, тоже серьёзное испытание, теперь понятно почему без помощи Святого духа не обошлос
Moris➦Галка вульгарис• 01.03.19 13:17
В самой истории 90 слов :)
Я бы поняла, если бы задание было для 4-ого класса, но для 9-ого...
Галка вульгарис➦Moris• 02.03.19 01:39
90 это с предлогами))
Вообще мама должна была написать “мы написали сочинение”. Такие мамы всегда говорят “мы уже ходим”, “мы сегодня сказали Мама” , “мы пошли в первый класс!” И т п.
70 слов сложить до кучи-стресс для 16тилетнего дитяти...
Как сдают этот экзамен - на компьютере или рукописно? Если на компьютере, в принципе не проблема написать и потом подкорректировать до нужного количества слов. Если рукописно, т.е. без возможности исправить уже написанное, не могу представить, как можно точно спланировать число слов 70 плюс не более чем несколько слов сверху. А это точно реальная история?
Вадим➦Serge712• 26.02.19 00:55
Сразу видно - человек никогда не писал сочинений. Сначала всегда пишется черновик, даже великие писатели никогда не писали сразу окончательный вариант на века.
А уж потом всегда есть возможность подогнать под любые требования, а заодно и всю проблемную грамматику убрать.
Serge712➦Вадим• 26.02.19 01:26
Черновик на экзамене? Это сколько же времени надо, чтобы писать и потом переписывать?
Вадим➦Serge712• 26.02.19 21:38
6 часов в школе, в институте на вступительных 5. Времени хватит, не как у Чехова конечно, который по десятку раз коротенький рассказ переписывал, ну так от экзаменуемых творить нетленку и не требуется, лишь бы не полная фигня и без ошибок.
Serge712➦Вадим• 27.02.19 00:14
Ну если 5-6 часов, то пару раз переписать можно. Только потянет ли сочинение на 70 слов на вступительном экзамене? 70 слов это скорее уровень контрольной работы на 45 минут.
AnastasiyaKrymskaya➦Serge712• 27.02.19 20:08
Обычно, пишут сочинение на черновик, затем переписывают. Так что, считать возможность есть.
Я уже писал об этом но повторюсь.Наши двоечники писали сочинения по Малой земле или Целине.И попробуй учитель поставь двойку.
Serge712➦вячеслав63• 25.02.19 23:21
Ну да, дают писать сочинение "Образ Печорина ..." и они пишут "если бы Печорин жил в наше время, он бы поехал на целину" и дальше все про Целину или Малую Землю.
70, 69, 65 ...
17 слогов, ну, 31, на крайняк!
"""О, как мне стыдно!
Слушаю в тени песню
Посадки риса.
"""
В советской школе это дело было пущено на самотёк. Как писать сочинение не учили вообще. В американской школе конкретно учат как писать, разные форматы для разных типов - пять параграфов, три параграфа и т.п. Фокус на том, что основная мысль должна быть четко сформулирована. Тексты на английском читать легко - прочитал первый абзац и сразу понятно о чем и надо ли читать дальше. Русские газеты я читать не могу, порой прочитаешь половину статьи и непонятно, о чем это и зачем. Не приучены русскоязычные писать просто и доходчиво и внятно формулировать свои мысли.
Проффессор ★➦Serge712• 26.02.19 07:54
От школы зависело. У нас в гимназии уровень был очень неплох... В 10-11м классе - два сочинения в неделю стабильно, а то и три. Многие наши девки сейчас очень высоко работают в пиаре и маркетинге, не в последнюю очередь благодаря школьному образования.
Goettinger➦Alexander_A• 25.02.19 17:15
шо значеть "откуда"? закон божий в расейских бурсах ноныча преподают вместо астрономии и прочих бесовских ересей, отрицающих непреложную истину о плоской Земле, лежащей на 3-х слонах, стоящих на черепахе
Сочинений писать не нужно. Если нет тяги к их написанию. И тогда спокойно отхватываешь всего одну 2 - за изложение. Безо всякой 2 за орфографию и прочие синтаксисы.
Детей нужно учить полезным вещам. Из чего складываются банковские %, что такое рентабельность. В чем заключается навар, а в чем прогар.
И вовремя подсунуть учебник арифметики. Его достаточно.
Зато став взрослым, он с великим удовольствием окунётся в Чехова, Толстого, одного и другого, Драйзера, ему станет понятен посыл литературного критика и прочая всякая философия. В лорде Байроне он не станет искать признаки нетрадиционной сексуальной принадлежности, как и в великих музыкантах, а будет просто с удовольствием слушать музыку их сочинений и получать наслаждение от слога в стихах
Chicago95 ★➦Янги• 25.02.19 21:35
Значит я ещё не стал взрослым... Нифига на эту хрень не тянет!
Правильно. Главное - уметь считать. А ещё, подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
Проффессор ★➦Янги• 26.02.19 08:01
А как общаться с такими людьми? К херам Байрона и Достоевского, не в них суть. Смысл сочинений - учиться выражать свою мысль. Разве нет?
Проффессор ★➦авось• 26.02.19 08:05
Ну, считать нынче тоже немногие умеют. Чему там у нас равен ротор дивергенции? ;)
Очень любила литературу. Писала сочинения на одном дыхании, что называется. Учитель зачитывала мои сочинения параллельным классам. Наверное, они меня тихо ненавидели.
Я тоже страсть как любила поболтать ни о чем в школе!! Ах Чехов, сливовый сад в цвету!
Ну а какие-нибудь полезные в жизни или работе умения у Вас и Вашей учительницы по литературе были?
Serge712➦Главбух• 25.02.19 16:55
В школе должны были научить как писать и внятно, последовательно и логично излагать свои (или чужие) мысли. Многим приходится писать техническую документацию, вот тут школьные знания и пригодились бы. Только в школе этому не учат, а учат даже непонятно чему.
Ну, начать с того, что не сливовый, а вишнёвый. Тут оно и видно, что вы любили поболтать, а сути не улавливали. А сочинения не только про то «Как я провел лето» бывают (тут, кстати, и надо болтать)...
Веста➦Serge712• 25.02.19 18:16
Техническую документацию писать даже в техническом институте не учат, кроме чертежей. Всю эту документацию учатся писать непосредственно, когда начинают работать (ТИ, ТУ, СТП, листы отклонения и т.д. и т.п.).
9-й это как когда-то 8-й?
Я в 8-м от скуки написал сочинение на 20 тетрадных листов.
За два часа уложился, получил "пять/два" ("пять" за литературную составляющую, "два" за 11 грамматических ошибок).
А еще напомнило, как старый батюшка наставлял молодого попика. Ты перед тем, как проповедь читать, остаканься. Ну и потом: ну и сын мой, я тебе сказал "остаканься", а ты ографинился, да и в конце проповеди говорят "Аминь", а не пиздец.
Uhalus Posovinomus ★➦Сеич• 25.02.19 14:50
Я ж говорил - остаканиться, а ты ографинился. Пойми, ряса большая, в трусы её заправлять не надобно. На амвон восходят, а не восползают. Кадилом надо покачивать, плавно покачивать, а не вертеть над головой. Уразумей, что в молебне нет никакой иной матери, кроме божией. К прихожанкам надо обращаться "дорогие прихожанки", а не "дорогие б...и". И заканчивать надо словом "аминь", а не словом "пиздец". А в остальном всё было очень хорошо, просто замечательно, и прихожане слушали тебя со вниманием.
Мне в школе за сочинения постоянно оценки снижали, потому-что короткие были мои сочинения. С дипломами потом мучился по этой же причине. Да и здесь все мои истории короткие.
BillyBons➦Сердж• 25.02.19 11:30
Для меня все работы, написанные от руки, были трагедией. Имея мелкий почерк, мне всегда приходилось писать в 1,5 раза больше.
Поэтому со своей первой дипломной работой, 30 страниц от руки разборчивым почерком, я поступил хитрее, выбрал девчонку с параллельного курса с крупным почерком, и справедливость - восторжествовала)))
А ещё мне в школе жутко не хватало умения "лить воду в текст", это пришло чуть позже, с годами.
Ку 3 раза ★➦Сердж• 25.02.19 15:23
У меня тема диплома была такая, что на тот момент я во всех трех моих библиотеках толко 4 тонких книжки по этой теме нарыла, причем в трех из этих книжек авторы переписывали другими словами четвертую и друг дружку. Инернет был в зачаточном состоянии. Жопа. Переписав, опять-таки своими словами, общий смысл этих четырех книжечек и увеличив шрифт и поля, а так же расстояние между строками и буквами, я вытянула работу на 30 страниц. Надо было еще как минимум 30. Тут пришла Идея. Я сваяла в "Экселе" таблицу на весь лист А4, назвав ее "собственный экспериментальный анализ ... явлений", понаписала туда разных критериев, скопировала ее на 30 листов и заполнила. Самое трудное (на что ушло 3 дня) было навыдумывать 30 явлений, чтоб "анализировать". Большинство из характеристик можно было заносить с помощью "копировать - вставить". Потом - нестандартный вывод, расписанный на страницу. Прокатило. Даже хвалили за необычный формат и подход... Что интересно, НИ НА ОДНОМ месте работы диплом у меня не спрашивали...
Goettinger➦BillyBons• 25.02.19 17:00
>> А ещё мне в школе жутко не хватало умения "лить воду в текст", это пришло чуть позже, с годами.
да чо ж тут уметь-то?! дело проще пареной репы: берёшь текст — рукописный ли, отпечатанный, не важно. главное, чтоб был читаем с листа, а не где-то в виде файла хранился. так вот, берешь, сталбыть, странички со своим текстом, кладёшь аккуратно в раковину, откручиваешь кран — и лей себе воды сколько влезет.
не благодари ))
Сердж ★➦BillyBons• 25.02.19 17:25
Всегда думал, что краткость - сестра таланта. Оказалось, что без "воды" и ни туды и не сюды.
BillyBons➦observer• 25.02.19 23:46
С некоторого времени стал "видеть" эти абзацы и главы "для редактора", чтобы набрать нужные тысячи знаков. И с одной стороны понимаю, что заключен контракт с издательством, на сколько то тысяч знаков в год, с другой - оно так портит картину рассказа.
Таки да, теща)))