Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
13.10.2024
Юмористические истории
Юмористические смешные истории
В сети делятся опытом общения с телефонными вымогателями: "Я однажды ехал куда-то на пассажирском долго, делать было нечего и тут мне, матери своей, написал смску сын. Случилось с ним нехорошее, поэтому надо было за него отдать выкуп людям — а они у него и мобильник отняли, поэтому он писал с чужого. Долго мы с сыном беседовали. Папа уже пошёл деньги снимать. Обсудили, в валюте или рублями. Кто и когда приедет к дому. Часа через три содержательной беседы и уже в ночи я как мать и как женщина написала ему главное: «Алёшенька, ты главное прямо сейчас ложись на пол и спрячься за батарею. Папа попросил Зию и Ульхака запеленговать этот мобильный, они уже совсем близко должны быть. Если тебя прятать станут, они будут стрелять, как обычно». Потом ещё недели три просто ради удовольствия позванивал на этот номер, но он больше никогда не включился. Батарейка села, наверное."
Организовывается группа малолеток на танцы. Дочка спрашивает моего внука: - Федя ты на танцы пойдёшь заниматься? Федя отвечает: - Лучше я вам спою. Внуку три года. Занавес.
Глядя на фонтаны Петергофа, я сразу вспоминаю свою учебу в сержантской школе. Утром по команде «Подъем» мы вскакивали с двухэтажных коек и выбегали на утреннюю пробежку. Успевали только надеть штаны, намотать на ноги портянки и натянуть сапоги. Кто выбегал из казармы последним, тот получал бан - наряд вне очереди. В самом начале этой пробежки мы подбегали к местной речке, выстраивались на берегу и по команде… ссали неё. Зрелище было еще то! Каскад фонтанов - см. фото. Бедная речка бурлила и пенилась… В нашей трехэтажной казарме туалеты были, но они не могли после подъема обслужить за короткое время такое большое количество курсантов - человек 200 на каждом этаже!
Из юности гения. В 80е грянула перестройка и стране потребовалась новая литература. Так Ленинградский обком комсомола собрал нас из грязных цехов и пыльных конторок и направил учится на вечернее отделение Литературной академии на факультет сатиры и юмора. Собралась достойная компания вроде санитара в Василеостровском морге или разводчика пуховых коз из-под Павловска, жена которого валяла оренбургские платки и проверяла его домашние задания. Терапевты всякие, инженера по технике безопасности. А проводились лекции в подвальчике Эрмитажа, в египетском зале между мумией и урной ставили стульчики. А вел курс добрейшей души человек Аркадий Чахохбили. Он говорил с диким акцентом и превращал его посредством любой текст в юмористический. Правда опаздывали студиозы периодически. То один с вечерней дойки коз, то другой в Овире задержался с оформлением выезда в Израиль. На третьем курсе Аркадий поехал на гастроли по стране и прислали к нам старуху-литературоведа. Это была вылитая Волочкова. А проходили тогда мы "Венеру в мехах". Только расселись, как заявился Сема из Овира: - Ты откуда такой? -В Израиль оформлялся. -Щас оформлю тебя по полной программе в Попенгаген. Такое было вот к нам несносное отношение. И заводчику коз доставалось. Потом я привык старухе, махал ей членом при перекличке. А потом она меня соблазнила и я окончил академию уже с колечком на своем пальце.
Когда до Тима Бёртона докопались, почему в его фильмах одни белые, нет никаких чернокожих, он ответил просто - потому что я не хочу. Вот как надо бороться с этим абсурдом.