Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
21.12.2021

Несмешные истории

Иван Иванович проснулся. В принципе день уже начинался неплохо. Когда тебе исполняется сто восемнадцать лет, проснуться — считай достижение. Первым делом шёл техосмотр: разомкнул левый глаз — работает, затем правый — замутнён. Промыл, закапал — как новенький. Согнул всё, что гнётся, что не гнётся — смазал. Проверил передний и задний ход, провёл диагностику шеи. Убедившись, что всё поворачивается и хрустит, сделал два притопа, три прихлопа и начал новый день.

В восемь часов по расписанию ему звонили из Пенсионного фонда:
— Лидочка, здравствуйте, — прохрипел радостно в трубку именинник.
— И вам здрасти, Иван Иванович, — грустно поприветствовала его Лидочка, — как ваше самочувствие?
— Не могу жаловаться, — улыбался в трубку старик.
— Очень жаль, Иван Иванович, мне из-за вас уже пятый выговор в этом году! Сегодня тридцать лет, как вы перестали получать накопительную пенсию и перешли на государственную!
— Ну, простите. В этом месяце, я слышал, повышение?
— Да, повышение… — голос её сделался совсем печальным как у Пьеро, — а вы, часом, нигде не стороне не подрабатываете?! — решила она попытать удачу.
— Нет, к сожалению, денег мне хватает с головой.
— Жаль… Всего вам…— она не закончила фразу и положила трубку.

В девять часов Иван Иванович садился завтракать со своим праправнуком, который с ним не жил, но всегда открывал дверь своим ключом. Зайдя внутрь, он обычно первым делом занимался замерами. То кухню померит, то ванну. Потом сидит — высчитывает материалы, прикидывает стоимость работ, рисует мебель.

Сегодня пришёл без рулетки — забыл.

— Возьми на серванте, — предложил Иван Иванович, — от твоего деда ещё осталась, — грустно хихикнул он и налил заварку в чайник.
Мужчина лишь тяжело вздохнул и сел есть знаменитую яичницу прапрадеда.

В десять часов старик вышел покурить у подъезда.

— О! Иваныч, опять смолишь! А ты в курсе, что курение вызывает…— сосед осёкся, глядя на вполне себе живого старца, который курить начал в том возрасте, когда обычно помирают от того, что «вызывает».
— А мы вот в Москву собрались сегодня.
— А чего там делать?
— Покатаемся на метро, сходим на Красную площадь, на Ленина посмотрим, пока не закопали.
— А чего на него смотреть-то, Ленин как Ленин.
— А ты сам-то видел его?
— Да, он как-то приезжал к нам в село.
— В гробу?!
— Нет. В купе.
— Слушай-ка, а тебе сколько лет вообще?
— Восемнадцать исполнилось, — жевал старик губами фильтр.
— Да иди ты!..
— Ну да, я на второй срок остался.
— Ну, с совершеннолетием тебя тогда!
— Спасибо, — с этими словами Иванович возвратился домой.

В одиннадцать позвонил директор МТС и слёзно просил сменить тариф. Тот, на котором сидел Иван Иванович, существовал уже лишь из-за него одного и в пересчёте на современные деньги ничего не стоил, даже наоборот, МТС ему немного доплачивал.

В полтретьего по видеосвязи набрал старый друг и сказал, что к нему пришла какая-то странная женщина в чёрном и с триммером в руках.
— Подавленная какая-то, вся на нервах. Спрашивала, как у тебя дела, и почему ты не отвечаешь на её звонки? Почему не читаешь сообщения в WhatsApp. Просила о встрече. Плакала, истерила, оставила визитку и… Походу триммер, — показал он на инструмент в углу.

В пять часов Иван Иванович появился в магазине. В день рождения гипермаркет предоставлял скидку, равную возрасту. Иван Иванович взял торт, килограмм бананов и широкоформатный телевизор. На сдачу он вызвал такси и грузчиков.

В семь часов позвонили из морга и попросили забрать, наконец, свой страховой полис и тапки.

В восемь приехали гости, Иван накрыл на стол, включил новый телевизор, разлил вино. Тосты были очень скупые. Гости не знали, чего желать, потому просто вставали по очереди.

В десять часов приехала полиция, чтобы попросить вести себя потише, так как за стеной живут пожилые люди. Дверь им открыл именинник, вызвав у стражей порядке парадоксальный сдвиг восприятия.

Спать Иванович лёг ближе к полуночи, когда изнуренное празднеством большинство гостей разъехалось по домам и больницам. Улыбнувшись в пустоту, он снял с пальца и положил под подушку волшебное золотое кольцо, которое все эти годы продлевало ему жизнь. На нём мелкими буквами была выгравирована магическая надпись, сделанная по заказу жены перед её уходом: «живи за нас двоих». Так он и делал.

(с) Александр Райн
В продуктовый рядом с домом я редко захожу - там в массе водятся необычайно скандальные старушки, способные вынести мозг за три минуты. И вечно проблемы случаются - то кассовый аппарат зависнет, то новенькая продавщица разрыдается и выбежит вон. Меняются они часто и нифига не знают, где что лежит. Однако в этот раз выбора у меня не было, я спешил и отправился именно туда. По пути в магазин позвонил маме и принялся развлекать ее всякими новостями. Рассчитывал закончить разговор, катая тележку по магазину и стоя в очереди. Однако же, мама оказалась в прекрасном настроении, и беседа наша порядком затянулась. А свободных тележек и даже корзинок на входе не оказалось вовсе. Ну я и принялся, как дикий человек, носить свои покупки к кассе понемногу, сколько в одну руку вместилось - другая была занята телефоном. Со временем выросла порядочная груда, которую продавщица принялась уже пробивать, а я все носил, рыща по залам в поисках и продолжая веселый разговор. Вернувшись с очередной порцией к кассе, обнаружил, что за мной успели выстроиться три сердитые старушки с полными тележками, а продавщица ждет меня. Все хором взорвались упреками.
- Леша, что это там у тебя? - встревоженно спросила в трубку мама.
- Ничего страшного, перезвоню через минуту - ответил я, выключил телефон и обратился к очереди:
- Простите, я маму развлекал, заболтался, ей 84.
Надо было видеть, как вмиг подобрели эти разгневанные лица.
- Ну, мама - это святое!
- Молодец, что маме звонишь, хороший мальчик!
Гм, мальчику 55...
После работы вволю наплавался в бассейне, чередуя с сауной. Но в этот раз предпочитал отсиживаться в сауне, потому что над бассейном несколько достал тренер, ревущий зычным голосом:
- Коля, давай! Держись, Коля! Ты можешь, Коля! Ты хочешь, Коля! Работай руками, Коля! Работай ногами, Коля! - ага, уже заколебались читать эдакую хрень? А я ее целый час слушал, и мечтал уже, чтобы тренер заткнулся наконец. Я этого мужика знаю, разговорился с ним как-то в парилке. Мастер спорта по плаванию, бывший член российской сборной, медали всякие. Сейчас ему за 50, специализируется на личных тренировках детей олигархов. Объяснял специфику этой публики - без внушительного резюме к ним лучше не подкатывать. Желательно, чтобы их чадо тренировал олимпийский чемпион, на меньшее соглашаются редко. Зато и платят очень неплохо, так что медали приносят свои дивиденды в любом возрасте.

Присмотрелся я к этому Коле - порядком расплывшийся пацан лет восьми плыл, держась за плавательный пуфик! На лице его были написаны тоска и злоба. Честно говоря, у меня было бы точно такое же выражение лица, заставь меня битый час плавать взад-вперед с этим пуфиком. Любопытно, что тренер за все время моих наблюдений вообще ни разу не спустился к воде - он угнездился на балкончике над бассейном в удобном кресле, и руководил плаванием несчастного пацана оттуда.

А на соседней дорожке играли три пацана помладше, без всякого тренера. Они азартно кидались мячами, хохотали, гонялись друг за другом, роняли на дно монетки и ныряли за ними наперегонки. Плавали без всяких пуфиков, и были в прекрасной физической форме. Мамы их устали уже звать вылезти наконец из воды, ребята отказывались категорически. Коле же тренер угрожал, что заставит его повторить упражнение и продлит время в бассейне, потому что ничего у Коли не получалось. Нехорошие ассоциации про государственное управление госкорпорациями полезли мне в голову, и молча матерясь, я покинул бассейн.
Хорошо устроились ребята из Microsoft…

А как все романтично начиналось…
Гараж, молодой Билл Гейтс со товарищи….
Первая операционная система…
Первый договор, в который, конечно, исключительно «по наивности» включили пункт про то, что братья по гаражу не отвечают за результаты работы созданной ИМИ программы….
Это, кстати, чрезвычайно понравилось и другим создателям программного обеспечения, и нравится до сих пор.

Дальше – практически глобально монопольное производство системного программного обеспечения…
Эвересты операционных систем, один другого, конечно, выше и лучше, точнее и устойчивее, а, главное - удобнее.
Хм, кто-нибудь из пользователей подпишется под этими бравурными определениями?

Исподволь внедренная в мозги потребителей идея непрерывного совершенствования «гаражниками» сыроватого программного обеспечения – ждите новых версий, где мы не спеша кое-что исправим, мы же работаем для Вас (не досыпая и не доедая…) !
Вот только по-настоящему приличных программ не будет никогда…

Мы держим все под контролем!
Правда, составляющие Office отдельным придирам кажутся написанными почти без оглядки друг на друга, да и откровенные глупости исправлять не собирается никто. Особенно новые руководители, что не в состоянии удержать целостность продукта (если они само понятие это удерживают в своих либеральных головах).

Мы создали новую ОС, еще лучше! Но Ваши компьютеры слишком слабы для нее, купите новые, поскорее, потому что завтра мы перестанем поддерживать старое…
Где-то в недрах русской устной культуры было немудреное описание этого – про кошку, которая бросила своих котят…

Ну, а нам совсем некогда оптимизировать написанное, чтобы сэкономить Ваши деньги на покупку сверх-новых компьютеров.
Это 50 лет назад, по нищете компьютеров, древние программисты исхитрялись обходиться минимумом памяти, а сегодня такой необходимости (и даже мысли такой) нету-ти, как нет и таких программистов с живым мышлением.

Гаражникам же просто некогда исправлять старые и древние ошибки, надо бегом создавать новое программное обеспечение (с новыми ошибками).

А дальше Вы знаете – новые апдейты, апгрейды…
Странные японцы, однако, говорят, до сих пор работают на 286 машинах на ТОМ еще программном обеспечении, и это не мешает им создавать вполне приличные продукты.
Весь же остальной мир, кроме яблочников, стремится угнаться за Microsoft…

Ее бывший (по его словам) владелец, опухая от денег, теперь перестраивает уже не компьютерный, а весь прочий мир.
Нет ощущения deja vue ? Ох, не будет из этого ничего приличного…
Решила подарить мужу-спортсмену на годовщину свадьбы модный и дорогой скейтборд. В день икс проснулась пораньше, положила подарок у изголовья кровати, а сама ушла на кухню готовить завтрак. Через десять минут из комнаты доносится грохот и трёхэтажные маты. Я сломя голову несусь туда. Оказалось, муж, проснувшись, не заметил этот чёртов скейтборд и, толком не открыв глаза, с размаху наступил на него. У мужа перелом шейки бедра, скейт в щепки. Отметили, блин, годовщину...
13
Знакомые дела прочитал я в истории про ВМ1840. Хотя тогда , пожалуй , была ещё эпоха кооперативов , а не малых предприятий.

В 1989 я зарегистрировал строительный кооператив, несмотря на то, что ещё 1988 я, как будущий разработчик микропроцессоров потрогал PS2.
Нормально ремонтировали какое-то строение в области. И тут позвонил мой сокурсник Боря с хорошей фамилией Рабинович. Ему нужно было 6 амстрадов.
Что это такое я не знал, но фамилия у меня была хоть и не столь замечательная , но вполне с склонностью к профессорской должности, поэтому я сразу спросил :" по чем возьмёшь?"
- по 20 тысяч.

- мне нужно подумать , -- ответил я

Через полчаса, я знал кто такие амстрады и по 15.
30 тысяч за пару часов непыльной работы, вместо непонятного ебатория на три месяца, да ещё и с выколачиванием оплат.
Так, бля... ... ... забросил я строительство и полез в компьютеризацию.
А мог бы скупить пол цветного бульвара. Зато жив.
ВОЕННЫЕ СБОРЫ СТУДЕНТОВ В ТАНКОВОЙ ДИВИЗИИ В ГОРОДЕ КАЛИНИНЕ В 1978 ГОДУ.

Говорил я себе: «Не пиши больше, тем более, что блог исчезнет через несколько дней». Но вот не удержался. Видимо, ностальгия какая-то по тем давно минувшим дням, а нас, студентов, остается все меньше и меньше.

СНАРЯД ДЛЯ ПОДСВЕЧНИКА

Военные сборы не радовали нас стрельбами штатными снарядами из пушки танка Т-55. Начальство боялось давать нам стрелять штатными снарядами, которые имеют калибр 100 мм — еще стрельнут не туда и разнесут вдребезги какой-нибудь дом, а может быть не давали из экономии, чтобы не тратить столько снарядов, так как они стоят недешево. Один снаряд на человека, а нас сто человек – бешеные деньги!

Стреляли мы 24-х миллиметровыми снарядами от самолетной пушки. Они по виду напоминают штатные снаряды, только в десяток раз меньше. Башня танка разворачивается на 180 градусов. Через люк механика-водителя в ствол пушки вкладывается стволик меньшего калибра и порядок. Калибр пушки уменьшается со 100 мм, до 24 мм.

И вот, день стрельб настал, и первая партия курсантов уехала на стрельбище. То ли на стрельбище произошла какая-то заминка, то ли начальство просто не рассчитало время (зимой темнеет быстро), но уже стало смеркаться. Мой взвод был последним в очереди, поэтому мы приехали на полигон, когда уже почти стемнело.

Разбились на экипажи. Получили снаряды по одному на брата. Как получили? Да просто взяли по одному снаряду из ящиков, которые лежали возле танков. «Эх, сейчас постреляем! Снаряды трассирующие, их полет будет виден, тем более, вечером. Красота!» — подумали мы, и каждый экипаж направился к своему танку.

И тут команда: «Отбой, всем экипажам сдать неизрасходованные боеприпасы». Вот и постреляли. Обидно, да? Понурившись, мы пошли укладывать свои снаряды обратно в ящики.

ИДЕЯ

И тут мне приятель говорит: «А зачем их возвращать, давай украдем. Я из них подсвечник дома сделаю». Так и сделали. Приятель забрал из ящика еще два снаряда, чтобы сделать подсвечник для трех свечей, а я себе оставил один. Не хотел я делать подсвечник, а просто взял снаряд на память.

Из снарядных гильз умельцы могут сделать много полезных вещей: подсвечник, подстаканник, подставку для ручек, стопки, стаканы и другие вещи.

Приятель два снаряда засунул в сапоги, а третий заткнул за ремень под шинель. Я тоже засунул свой снаряд в сапог и мы, хромая, кто на одну, а кто на две ноги поплелись к грузовику. На нем и приехали в часть.

Приехав в часть, нашли полиэтиленовый пакет, засунули туда снаряды и тем же вечером пошли их прятать. Пробрались в потемках в самый дальний конец части, где забор примыкал к Волге. Перелезли через него и закопали наши снаряды в глубоком снегу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ

Уезжая домой в город, покидая военные сборы, мы вспомнили про снаряды, которые мы свистнули со стрельбища и пошли их откапывать. Откапывать, правда, не пришлось, так как снега уже не было, и пакет со снарядами лежал просто на поверхности земли. Дома я не стал ничего делать со своим снарядом, а засунул его подальше вглубь на полку под новое белье и забыл про него.

Прошел год. И тут жена как-то вечером под бельем в шкафу обнаружила этот снаряд: «Ты с ума сошел? А если он взорвется? Осколки полетят! Пожар будет!..» Я ей культурно попытался объяснить: «Снаряд бронебойный, а не осколочный. Осколков быть не может. Вот, например, взять патроны, они же могут лежать годами и ничего с ними не случится». Как же, успокоил! Еще хуже сделал.

Короче, мои доводы жену не убедили. Да я и сам подумал, что лучше не держать дома такую штуку, а лучше куда-нибудь выбросить. А куда? Рядом с нашим домом протекала река Яуза, и мы решили снаряд утопить в этой реке. Река в этом месте совсем не напоминала реку, скорее, это было широкое болото, заросшее травой, так что беспокоиться, что кто-то найдет этот снаряд не стоило.

Той же ночью засунул я снаряд в карман, торчавшую часть прикрыл курткой, и мы пошли на «дело». Пришли к реке, я размахнулся и запустил снаряд на середину, только булькнуло. Когда шли к дому, жена несколько раз ощупывала мои карманы, не верила, что именно снаряд я бросил в реку, а не какой-нибудь камень.

Самый смешной анекдот за 01.10:
Они говорят: "Чтобы чего-то добиться в жизни, ты должен выйти из зоны комфорта!"
А вам не кажется, что если у человека есть "зона комфорта", то он уже кое-чего добился в жизни...
Рейтинг@Mail.ru