Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни февраля 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

28.02.2003

"... радиус поражения "лимонки" - не менее 300"

Подпоручик Дуб

=====

да неужто?
а покажите-ка мне, любезный подпоручик, мОлодца, который сможет лимонку
в полкила на 300(!!!) метров зашвырнет, а?

вы явно ошиблись на порядок -

"Дальность разлета осколков около 30 метров."
http://armor.kiev.ua/army/hist/f-1.shtml

28.02.2003

Это ж надо - "зановес"! Три раза - и все "зановес"!!! Дикость какая :)
Врожденный грамотей

28.02.2003

Подпоручику Дубу.
300 метров - у Ф-1.
А у наступательных ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

28.02.2003

Коментарий к коментарию "Подпоручика Дуба" про премию Дарвина

1. ... бы метров восемьдесят... .... Если бросок был на еще меньшее
расстояние..

Мда, нет слов. Герой, ты сам то гранату кидал? Я вот кидал и знаю, что
дальше метров 30-35 ты ее ни в жизнь не закинешь.

2. ... радиус поражения "лимонки" - не менее 300...

Ха (три раза). Радиус поражения лимонки (Ф-1) 10-15 метров - это граната
НАСТУПАТЕЛЬНАЯ, а вот радиус поражения ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ гранаты - 300
метров.

Так, что ник Ваш вы полностью оправдали "Подпоручик Дуб", "дуб" полный.

28.02.2003

Подпоручику Дубу!
Очень умно конечно все просчитано, только не вранье. Об этом писале в
прессе официально, месяца так 3 назад. Умник с гранатой был городским
депутатом, дело происходило на Украинщине.
Написал сначала. потом думаю - Интернет - это сила. Вот прямые ссылки.

http://regions.com.ua/ro/archive/2002/07/inc/20020729u07.htm
http://www.maxim-ua.com/ondays/85s5.html

Так что или собака с турбонаддувом или депутат кретин (что вообщем
неоспоримо)

С уважением, shpu

28.02.2003

Подпоручик Дуб,
Граната могла быть РГД и, если с удлиненным (до 10 с.)
запалом, то все возможно. Впрочем, сама ситуация какая-то... Оскорбился
и в мента гранатой... С другой стороны, все Дарвиновские лауреаты не
блещут интеллектом, так что кто его знает.
6

28.02.2003

Вдогонку к истории про косметику - №3 от 24, кажись.
Что самое интересное - орифлейм таки лабуда для ВСЕХ возрастов. А то,
что секретутке в 20 еще нужна косметика от прыщей - лишнее тому док-во.
Если б пользовалась нормальной - дорогой импортной либо заказной и
дешевой косметикой Ин-та Красоты, прыщей бы не было. И чем,
спрашивается, уела? Насчет (не)воспитанности шефа и работницы кофеварки
и факса, а также этичности их обсуждений ничего не скажу. Но, вообще-то,
шеф, которому нечего более делать, как с секретаршей про косметику
трепаться... Мужчина, а фирма, часом, не Вашей жене на 8 лет старше
принадлежит, а? Был бы понятен мотив Вашего остроумия.
С уважением, Чокнутый Косметолог.
зы: "мне 21, жене 33" Такой вот постскриптум:))))

28.02.2003

этот коментарий накрапала "польная дубина"!
Все правильно секретарша сказала у каждого возраста свои проблемы! -
ясно? коменкакор.
Над калеками, больными нельзя смеятся.
Над старостью - можно смеяться - ибо все там будем! /кто дотянет/ -
нормальный жизненный процесссс 40лет - старость -- ха ха - где мои 40?

С приветом Дуся

Знаете, Дуся с приветом, довольно-таки сложно всерьез воспринимать
человека, который неспособен грамотно писать, а также корректно выражать
свои мысли как вербально, так и письменно. Весомость же своих, с
позволения сказать, мыслей Вы полагаете в поистине подростковой
экспрессивности. Сколько бы Вам ни было лет.
Если Вам непременно хочется смеяться над старостью, то смейтесь _над
собой_ в старости. Это придаст Вам кажимость умного человека. (Да и
какая может быть старость в 40 лет, если уж мы говорим про этот
возраст?) И поймите, дело не в том, что секретарша сделала поистине
гениальный вывод, что у каждого возраста свои проблемы (в самом деле,
как наблюдательно), а в том, что совершенно неуместным и даже вульгарным
оказалось ее чувство превосходства над другой женщиной. В чем же
основания для этого чувства? Молодость? Но это не заслуга, это то. что
дано, а потом отымется. Что же еще? Малое количество мозга в голове? Это
ближе к истине.

28.02.2003

К №5 22.02 из читательчкой десятки:

Не думаю, что буду единственным с этим комментарием, но "sold out" - это
ПРОСТО "продано", "проданный", "продать" (в т. ч. в смысле предать) и
т.д.

А для "нахрен" нужно добавлять "fucking", "motherfacking", "freaking",
более культурные "damn", "goddamn" и т. д.

Это так, маленькая поправка. Смысл истории не искажает.

С уважением, Знаток грамматики.

28.02.2003

К комментарию подпорудчика Дуба (кстати мой любимый швейковский
персонаж):

Насколько я помню, сама газетная заметка о том случае была опубликована
на данном сайте где-то полгода назад. Верить ей или нет - это другой
вопрос.

В целом я с комментарием полностью согласен, хотя second opinion
кого-нибудь из военных конечно не помешает. Могла ли собака добежать (и
принести!!!) гранату за 4 секунды? Навряд-ли. Разве что если ее
(гранату) бросили с невыдернутой чекой, обмотали изолентой и т. п. ну и
собака соответственно выдернула чеку зубами, разгрызла изоленту или
произвела другое осмысленное действие перед тем, как принести гранату
назад.

Возможно, кстати, это была и не лимонка, а "наступательная граната"
(забыл, как называется), у которой радиус поражения меньше (запал у них
впрочем все равно одинаковый на 4 секунды). В любом случае помня свои
скромные результаты на школьной физкультуре, бросок на 80 метров кажется
мне немножко нереалистичным. Кстати, "лимонку" ведь кидают из окопа,
так?

28.02.2003

На комментарии под третьими номерами за вчера и позавчера:

Почему бы не завести для этих историй "Колонку зарубежного писателя".
В основном "впечатления о загранице" присылают из США, реже из Израиля и
Германии. В других европейских странах наши соотечественники поскромнее
(возможно взрослее и мудрее).

В-основном, "американские" истории сводятся к глупым распальцовкам с
перечислением машин (самой крутой тачкой у "русских", как я понял
считается Nissan Xterra), "престижных" районов (сделайте хоть поправку,
в Совке слышали только о Беверли-Хиллс и все), "престижной" работы (это
программистом-то с окладом чуть выше среднего?) и других атрибутов
"заграничного процветания". В последней истории вот добавились банкоматы
и конкретные суммы. Сюжета, смешного или нет, просто не существует.

Автору последней истории нужно отдать должное за оригинальность, хотя
смешнее она его историю не сделала. Вместо того, чтобы растопыривать
пальцы, он давит на жалость: мучается без жены в Рождественскую ночь,
машина не завелась, банкомат денег не принял и т. д. Такое скромное
обаяние заграничного работяги, не богатого, но при делах: машина, 500
долларов еженедельно и т. д. Не знаю, в какой глухой шахтерской деревне
(без женщин) он там живет, но обычно отъезд жены на месяц любой
среднестатистический мужик воспринимает как подарок судьбы.

Я бы очень хотел попросить "зарубежных" писателей не гнуть пальцы по
Интернету. Ну какие в самом деле из представителей третьей волны
эмиграции "пацаны", даже если эти мальчики из интеллигентных семей и
покупают "джипы" (ну хоть бы Геленваген для приличия), курят марихуану
или напиваются водкой до бесчуствия. Может кто-то из "непуганных"
сорокалетних коллег-американцев на работе и поверит в их "связи с
русской мафией", но только не на русском сайте.

28.02.2003

> Мальчик, даже если ты сунул свой чек в банкомат, установленный в самом
банке, ты не получишь деньги сразу.
Не совсем так, из банкомата своего банка можно получить часть чекового
депозита немедленно, но только часть. По крайней мере, в Wells Fargo и,
кажется, BoA.
А в остальном - да, достали. Этим практически все переболели в большей
или меньшей степени. Со стороны выглядит отвратительно. Но интереснее
что такие истории делают в топ? Видимо, кому-то нравится.

DD
12

28.02.2003

//Народ, я так давно не ржал. Включил телек на NBS, а там ТАТУ. Нихера
себе, думаю я, ТаТу в Америке. И тут я увидел надписи на их майках - и
онемел. На них крупным планом было написано "ХУЙ ВОЙНЕ!".

Ты что, слово х.. никогда не видел? Больше поводов посмеяться нет? Ну,
если будут - сообщи!

Тоже_люблю_поржать
13

28.02.2003

Дуб:

А ты похоже Ф-1 в руках не держал ни разу, если думаешь, что зафигаришь
ее на 80 м. Случаи реальный, про него все газеты писали. Депутат был
ужратый, далеко кинуть не смог, вог собачка и притащила. Жалко ее, не то
что хохляцких депутатов.

28.02.2003

«А не спеть ли мне песню о?.. »

Реальная история!!!
Произошла не со мной.
Преамбула.
Амбула.
Занавес.
Финиш.
Я плакалъ...
ЗЫ. Но это уже совсем другая история.

P.S. Уважаемые рассказчики. Потенциал русского языка намного выше.

27.02.2003

К истории #23 из "остальних"
В 1998 по дороге в аэропорт Лод вспомнил что машина новая и больше
старого Peguot-405, а чехол старый (я собирался оставить ее на
длительной стоянке в Бен-Гурионе на 3 недели).
Заскочив в "Home Center" купил шпагата и "японский нож"
- сменное лезвие острое как бритва 15 см.
Привязал чехол, засунул нож в карман сумки и спокойно улетел в Мюнхен.
Для поездок у меня особая сумка.
С тех пор и по 11/9/2001 летал в Рим, Амстердам, Париж, Лондон, Милан.
Летаю исклютчительно "El-AL" - - патриот, бля.
Все эти годы нож был в сумке, сумка со мной, в кабине.
Про нож я забыл, а затея с чехлом хуйня - дешевле помыть машину.
11/9/2001 я его вынул.
Кто и какой идиот?
И вообще, Рабинович называющий Биробиджан родным, идиот генетически в
n-ом поколении.

NeRabinovich

27.02.2003

К истории №4 25 февраля - о военных расходах. Сумма военных расходов РФ
ежегодно утверждается в составе Закона о бюджете и публикуется. А что
ЦРУ этой цифре не верит и утверждает, что НЕТ ДАННЫХ - это проблемы ЦРУ,
а не наших военных и не нашей статистики.
************

Сумма военных расходов СССР тоже утверждалась на съездах КПСС и
публиковалась. А что НИКТО этой цифре не верил и утверждал, что нет
данных, это были ИХ проблемы, а не наших военных и не нашей статистики.

Бывший советский
2

27.02.2003

#4 от 24 февраля.

Ох, блядь, ну и тоскливо же тебе было!
Но писать надо, однозначно. На две страницы, чтобы все узнали в
подробностях, где и как ты живешь и сколько в банк кладешь.
Герой на хуй, татуированный мачо с трехдневной щетиной.
Еще бы и ТТХ своего трака на пять страниц добавил.

К твоему сведению, католический кристмас и другие американские
празднички отмечают только лохи в первый год после приезда. Стараются
для соседей-американцев быть своими в доску.
А нормальные люди отмечают зимой два праздника: Новый год и 23-е
февраля.

Когда уже эти гребаные говнюки перестанут присылать свои многостраничные
"первые впечатления" о загранице? Как вообще такое говно могло попасть в
десятку лучших историй?
***********

Точно. Я тоже читал и все думал, что собственно автор хотел сказать? - А
ничего кроме своего восторга по поводу того, что он там, он среди них (а
не то, что вы, здесь читающие). Причем он уже настолько крут, что может
"поворчать" на их проблемы, то масло густеет на морозе (ведущая
экономическая держава, а масло густеет), то ему видите ли чек не сразу
обналичили в банкомате, Север, мол, дыра, банк далеко.

Мальчик, даже если ты сунул свой чек в банкомат, установленный в самом
банке, ты не получишь деньги сразу. Его должны вытащить оттуда дяденька
или тетенька (возможно, только на следующий день) и проверить, что ты
туда сунул.

Так что, братец, оглядись, обтешись, приноровись к банкоматам, езде на
машинах, привыкни не восторгаться чеками аж в 500 долларов (на запраке
работаешь?), тем временем оттачивай перо, может поведаешь нам что-нибудь
дельное.

Брюзга-психолог
3

27.02.2003

"24 февраля, 3-я история из основных, про косметику:

товарищ дорогой, вот что я Вам хочу сказать: подленькие вы оба, ...."

этот коментарий накрапала "польная дубина"!
Все правильно секретарша сказала у каждого возраста свои проблемы! -
ясно? коменкакор.
Над калеками, больными нельзя смеятся.
Над старостью - можно смеяться - ибо все там будем! /кто дотянет/ -
нормальный жизненный процесссс 40лет - старость -- ха ха - где мои 40?

С приветом Дуся

27.02.2003

>Оскорбившись, украинский "дарвин" бросил в милиционера боевую гранату,
однако собака, подумав, что хозяин решил поиграть, схватив лимонку
зубами, принесла ее обратно мужчине.

Не приходило в голову прикинуть, сколько времени потребовалось бы
собаке, чтобы пробежать ну хотя бы метров восемьдесят (радиус поражения
"лимонки" - не менее 300), схватить гранату и принести ее обратно? Если
бросок был на еще меньшее расстояние, собака уже ни при чем (хозяин и
так труп, и если идиот, то совсем по другой причине). Если на большее -
собака не успевает.

Вывод: 99 из 100, что вранье. Хотя бы в отношении "лимонки".

Подпоручик Дуб

26.02.2003

24 февраля, 3-я история из основных, про косметику:

товарищ дорогой, вот что я Вам хочу сказать: подленькие вы оба, что Вы,
что секретарша, бо не помнит, что когда-нибудь она тоже будет
сорокалетней, и ей понадобится совсем другая косметика, и над ней будут
так же смеяться двадцатилетние, а она будет знать, что не виновата в
своем возрасте! А над нею все равно будут хихикать с чувством
собственного превосходства, и тут она, может, вспомнит, свой задранный
носик и сногсшибательное остроумие. И Вы - хорош мужчина, ничего не
скажешь. Над кем смеетесь? Что не над собой, это ясно.

26.02.2003

К истории №4 25 февраля - о военных расходах. Сумма военных расходов РФ
ежегодно утверждается в составе Закона о бюджете и публикуется. А что
ЦРУ этой цифре не верит и утверждает, что НЕТ ДАННЫХ - это проблемы ЦРУ,
а не наших военных и не нашей статистики.

26.02.2003

#4 от 24 февраля.

Ох, блядь, ну и тоскливо же тебе было!
Но писать надо, однозначно. На две страницы, чтобы все узнали в
подробностях, где и как ты живешь и сколько в банк кладешь.
Герой на хуй, татуированный мачо с трехдневной щетиной.
Еще бы и ТТХ своего трака на пять страниц добавил.

К твоему сведению, католический кристмас и другие американские
празднички отмечают только лохи в первый год после приезда. Стараются
для соседей-американцев быть своими в доску.
А нормальные люди отмечают зимой два праздника: Новый год и 23-е
февраля.

Когда уже эти гребаные говнюки перестанут присылать свои многостраничные
"первые впечатления" о загранице? Как вообще такое говно могло попасть в
десятку лучших историй?

25.02.2003

ВованСидорыч (vovansydorych@mail.ru),

мы уже поняли, крутой ты мужичонка, крутой, только пожалей, ты нас,
читателей, хватит рассказывать о своих крутых друзьях... Тебе - понятно,
нужно крутизну постоянно подтверждать (благо в виртуальном пространстве
это легко), а мы-то тут при чем?

Страх-как-боюсь-виртуальных-крутых!
1

22.02.2003

Начальнику ОТ дела (История 1 из основных от 16.02.03)

Интересно, а на каком стенде Вы сидели? Видимо, мы соседями были во
время оного эпохального события. Банионис к нашему столику подходил,
кстати, но, к стыду нашему, мы его не сразу узнали. Старенький он совсем
стал. Вспомню еще один забавный эпизод оттуда же: Когда Его Эксцеленции
(это так в Литве Президента величают) представляли руководителей
транспортных предприятий страны, их вызывал министр транспорта ЛР по
списку, они дожны были выходить к Президенту и знакомиться. Но вот беда:
Список зачитывали, естественно, по-литовски, а охраняли гостя накачанные
мальчики, предоставленные принимающей стороной, с орлами в петличках,
которые, естественно, языка этого не знали, и попытки пробиться сквозь
оцепление встречали как положено - в основном локтями в нежные части
тела... Так что, общение с руководителем страны получилось несколько
скомканным... ;-))

22.02.2003

К истории № 16: Ваш папа, который "в своем деле он мастер редкий", мог
бы объяснить Вам правописание слова "риторический" (в Вашей транскрипции
"рЕторический"). Оно происходит от слова "ритор" (оратор).

22.02.2003

А вот и фиг тебе, автор изысканий историй про маршрутку. Сам я до
сочинений препохабнейших историй еще не дорос, но могу сказать с
уверенностью, что история про маршрутку публиковалась еще в далеком
1991-м году, а не в 1994, как было заявлено.
Скорей всего, авторы историй меня поправят и найдут более раннюю дату,
но меня, разумеется, бесит не сама история, а желание некоторых
субъектов повторять ее снова и снова.
//ПТ

22.02.2003

Составитель - Дима Вернер 21 февраля 2003 Истории - основной выпуск

История не шибко смешная, но..

Реально. Сама читала.
История значит такая:

Дело было до дефолта еще.

А теперь кульминация.

Вот блядь. Зал упал….

Все.
Занавес.
, она просто рыдала...

21.02.2003

>Очень "понравилась" история от 18 февраля, про то, как человек
>ГОРДИТСЯ,
>тем, что ездит по встречке. И еще перед буржуями хвалится этим. Вот
>из-за таких #$@%#^ у нас аварий дофига и пробки создаются. Жалко гая
>там
>не было, около светофора, чтобы нагрел на бабки или права отобрал.

А лучше бы там на встречке либо МАЗ, либо что-нибудь подобное было.
Тогда бы одним уродом меньше было бы.

21.02.2003

Вот откуда растут ноги "про маршрутку"

http://www.snopes.com/sex/kinky/peepee.htm В кратком переводе: 1994
год(!) в магазине девочка просит у мамы шоколадку под страхом рассказать
бабушке, что... ну вы сами знаете.

21.02.2003

В историях от 20.02.03 одна дама называет Козьму Пруткова - Прудковым. А
другая искренне считает, что Челябинск находится где-то в Сибири. Нам,
уральцам это очень обидно.

21.02.2003

К истории N5. На два! Месяца позже, на дембель уходят не лучшие бойцы, а
самые последние рас№;;%: дяи. Что, в общем-то, и подтвердил доблестный
«связист».

20.02.2003

Очень "понравилась" история от 18 февраля, про то, как человек ГОРДИТСЯ,
тем, что ездит по встречке. И еще перед буржуями хвалится этим. Вот
из-за таких #$@%#^ у нас аварий дофига и пробки создаются. Жалко гая там
не было, около светофора, чтобы нагрел на бабки или права отобрал.

20.02.2003

"Ин-та им. Лесгафта, до сих пор не знаю кто это, может, дальний
родственник актера Гафта"...
Это такой великий педагог от спорта и дефакто первый спортивный психолог
этой страны, урод ты хренов...
С увагой, попрыгунчик в воду

20.02.2003

Летописец от 17.02.03

ПИДАРАСЫ ВЫ!

И не смешно...

20.02.2003

Ну не по ни ма ю.... Ну зачем... зачем они все пулей откуда-то
выскакивают???... мамы-миньетчицы из маршруток... пердящие подростки из
троллейбусов... теперь вот еще препод из аудитории - из-за чего??? из-за
дебильного ответа недалекой ученицы??????? не по ни ма ю....

19.02.2003

История №6 от 13.01.03: "Рассказал друг, вероятность того, что это
правда 80%...." гыгы это че типа, 10рым кентам рассказал - 8 из них
сказали "вот ведь как бывает", а двое "да нифига, не могло такого быть"
гыгыгы или как вероятность то рассчитывал?
А ваще может внатуре сделать чтобы пользователи могли для каждой истории
типа как верю/не верю проголосовать? По 5-бальной шкале... гы И будут
потом на сайте разделы типа "100 самых правдивых историй" или там
"Откровеннейший %издеж года"...

да, да, ты еще статистику удобочитаемости собирать предложи, типа как
вам эта история насчет
познавательно/интересно/легкочитаемо/понятно/актуально... (это я типа
сам себе бы так ответил))

GreatMaster

19.02.2003

"Просветите, " - просвещаю - "половая щель" еще бывает в полу Чем похожи
член и мышь? тем что ищут СВОЮ половую щель.
Р. С. продолжай щупать

19.02.2003

Слющай дарагой каминтатор ты свой радной язык-мазык плохо знаещ. Как и
тот каво ты каментировал.

Не "циганка" а "чиганка"!

Твой Керим
3

18.02.2003

Слющай, дарагой, кто написал историю 10 за 16 число!

Ты сделал ошипка. Нада писат нэ
"И решает послушать местного радио.", а

"И решает послушать местного радива."

твой Керим
1

18.02.2003

Эта история произошла с одной знакомой моей мамы.
>Дело было перед Новым Годом, так что настроение было праздничным,
>поэтому когда в дверь позвонила циганка, с малым лет 5, и попросила
>подарить ей че-нить из ненужных вещей, то она была впущена и знакомая
>пошла искать что там у нее было. В итоге отдала она кокое-то старое
>пальто ее сына, еще там чето, вобщем не отказала. Циганка, ясное дело,
>обрадовалась, поблагодарила и ушла. Через 3 минуты звонок в дверь, там
>стоит опять малый этой циганки и говорит:
>- А банку варенья?!?!

Вот это - именно верх благоразумия! Пустить циганку к себе в квартиру -
да вы в своем ли уме? Она если сразу чего-нить не утащила, то потом ее
родичи точно хату бомбанут. Если есть что брать, конечно, для этого она
и ходит по квартирам. А вы думали, ей действительно ваши обноски нужны?
2

18.02.2003

К истории 24 от 17/02/03 - Лев Толстой, блядь. Кому интересно про твоих
друзей-дебилов целый том читать? А у этого дриблинг такой, а у этого
бросок такой...... Не смешно, нудно, отвратительно.

18.02.2003

Комментатору № 6:

4WD - бляяяяяяяяяяяяяя.
Полноприводник, нахххххххх.

Что б тебе еще такого умного сказать?

Внедорожник, твою матьььььььььььььь

Счастливый обладатель X-terrы

PS: А SUV - это только у вас в пиндоси-ииииииииииии

18.02.2003

Пусть в деревне 20 домов.
На квартиру в среднем идет киловатт 10 (обогрев и свет). Ну пусть на
дом, целый дом, столько же. Итого 200 киловатт.
Алюминевый провод диаметром миллиметр держит что-то в районе 2-3
киловатт. Итог? Я хочу:
1. Увидеть эту колючую проволоку, которая
проводила около 200киловатт и не сгорала.

2. "Наблюдательного нового русского", который не охренел с первого же
счета за свет.

3. Вообще того, кто имеет право пускать через колючку ток - насколько я
помню, смертельные средства защиты периметра для частных лиц выдаются
ооочень редко.

4. Преобразователи. На колючку не 220 подают.

В общем, похоже на обычную утку.

Не совсем согласен.
1. Пусть в деревне 5 ближайших домов пользуются халявой, а не вся
деревня, 10 кВт для деревенского дома - много. Не больше 3. Итого 15
кВт, т. е. по проводу течет около 50 А. Провод 4 кв мм ( не 1)
находящийся на воздухе ( а не в глубине теплоизолирующей стены) вполне
способен нести такой ток.
2. Какой новый русский будет платить за свет в деревенском доме ("Если
можно жить нечестно, то надо жить нечестно" Народная мудрость (by проф.
Андреев). Все в деревне обычно меняют фазу-ноль на счетчике (теперь фаза
приходит извне на 3 конт, в дом - 4, вместо 1-2), а доме заземляется
полученный таким образом ноль). В результате - когда воткнута вилка с
одним штырем - счетчик в обратку, вытащена - как надо, очень удобно,
надо сказать.
3. Новые русские на все имеют право, и не надо покупать специальное
оборудование.
4. Преобразователи - это да. Поставить трансформатор, несколько кВ,
поставить кандер. Колючкка в темноте будет очень красиво светиться. Кто
схватиться - мало не покажется, главное не смертельно (я так думаю,
энергия - только что в кандере). Но это в качестве дополнительных
аксессуаров.

17.02.2003

"АБОРИГЕН, а, м. (книжн.). Коренной житель страны, местности."

А аргументы такого рода мы, русские, обычно приводим, чтобы объяснить,
чем мы лучше американцев. Так что я на вас не обижен.
1

17.02.2003

Коротко насчет Rubbermaid....
Есть такая известная фирма www.rubbermaid.com... уж не знаю в чем здесь
прикол. Переводите как хотите... но это есть просто название фирмы.

17.02.2003

Прочитал историю про обогрев от колючки от 14го февраля и задумался.

Пусть в деревне 20 домов.
На квартиру в среднем идет киловатт 10 (обогрев и свет). Ну пусть на
дом, целый дом, столько же. Итого 200 киловатт.
Алюминевый провод диаметром миллиметр держит что-то в районе 2-3
киловатт. Итог? Я хочу:
1. Увидеть эту колючую проволоку, которая
проводила около 200киловатт и не сгорала.

2. "Наблюдательного нового русского", который не охренел с первого же
счета за свет.

3. Вообще того, кто имеет право пускать через колючку ток - насколько я
помню, смертельные средства защиты периметра для частных лиц выдаются
ооочень редко.

4. Преобразователи. На колючку не 220 подают.

В общем, похоже на обычную утку.

17.02.2003

История 4 от 16 февраля - очень хорошая. У меня, помню, тоже был
знакомый, у которого Березовский бабки одалживал, когда раскручивался, и
еще масса занимательных историй с ним случалась. А перед биммером
седьмой серии все американцы начинают обычно глаза тереть - не сон ли,
не привиделось ли им такое небывалое на земле великолепие, не растает ли
сейчас в воздухе этот волшебный мираж... Так что все чистая правда.
Пишите еще историй.

17.02.2003

Еще раз про "Rubbermaid". Это торговый знак фирмы, которая выпускает
самые разнообразные пластмассовые и резиновые предметы для быта, включая
те же мусорные баки. Зайдите в какой-нибудь магазин типа Target, там
этого добра полно.

17.02.2003

На Северно Американском ТВ есть очень интересная реклама.
Рекламинуется Nissan Extera( мини ван с полным пакетом).-Nissan X-tera
- ------------- SUV-БляЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!".

17.02.2003

"Только что случилось... Все ржали просто до упада..." №9 от 15 февр.
- ----------------------------------------------------------
Даже если Уважаемый Автор этот бред и не придумал, то в нормальной
конторе вы не ржали бы до упада, а собирали пиздюли и прятались по
углам, включая т.н. комдиректора, будь он хоть соучредитель.
Потому что прощается все, кроме потери бабок бездарными мудаками,
путающимися в двух кнопках.
Ракетчик

16.02.2003

>На мусорном бачке оказалась надпись "Rubbermaid". Ну "Резиновая
женщина"
- еще можно понять, но резиновая дева? И при чем тут мусорка?

Объясню, раз спрашивают. Среди разных значений слова "maid" имеется и
такое: "горничная". Которая, кроме всего прочего, еще и мусор в комнате
прибирает. Так что надпись совершенно нормальная, в меру остроумная. И,
увы, никакого прикола...

Подпоручик Дуб

16.02.2003

>Пощупал себя в разных местах - теперь в
>недоумении: где у меня мужская половая щель? Просветите, народ...

Сударь, а вы Борю Моисеева спросите... Он просветит...

16.02.2003

К истории № 4 от 09 февраля 2003 Остальные новые истории, начинающейся
со слов "Были мы как то в стране Армении..."
Дурак ты ебаный, который написал это!!! Нашел тоже мне аборигенов,
уебище сраное... Когда у АРМЯН своя письменность была русских еще и в
помине не было... Так что завали ебало урод и спрячься!!!

15.02.2003

К http://anekdot.ru/an/an0302/o030214.html#7

Вообще я тоже сначала пытаюсь угадать пароль, т. к. в 90% случаев это
получается с 5 - 10 попытки :). Большинство компаний либо вообще не
контролирует политику присвоения паролей либо ограничеваются его длиной
(обычно 4 или 6 символов) и ограничением по времени. Пользователи же
стараются не заморачиваться, а отгадать пароль типа 123456, qwerty, дату
рождения и т. д. не трудно. Не реально отгадать только что нибудь вроде
"Dhgfr%4443@bkh_098#567@".

.sys

PS
Кстати - если вдруг кому то срочно понадобиться получить доступ к,
например, компьютеру (профилю, почте...) заболевшего бухгалтера, а
админа рядом нет - внимательно осмотрите рабочее место этого бухгалтера,
т.к. пароль наверняка находится перед глазами :).

15.02.2003

Комментарий к данной истории такой: синус/косинус 45 градусов до сих пор
был единица, деленная на корень из двух... Аспирант хренов!

13 февраля 2001...
...
------------------------------------
Ну, какие еще будут варианты sin/cos 45град. :-)) Аспиранты, АУ!

15.02.2003

Женская половаящель - это круто. Пощупал себя в разных местах - теперь в
недоумении: где у меня мужская половая щель? Просветите, народ...

15.02.2003

на тему истории про пи - но ведь в алгебре пи из правда равно 180? а 2пи
- 360. и так далее. они перепутали... (грустно)

14.02.2003

Наблюдение:

Если в начале истории мы читаем об изящном создании (обычно женского
пола, часто с высшим образованием филолога), которое витает в
романтических облаках, то в конце истории это создание будет грязно
ругаться, предпочтительно матом.
Сей факт считается очень смешным и история собирает много голосов.

Денис.

14.02.2003

http://anekdot.ru/an/an0302/o030213.html#9 :
>... если бы не фильм "12 мгновений весны"...
Ага. А также - "17 стульев".

14.02.2003

К истории от 13 февраля, повторные, №3. Прогон полный, упомянутая
история произошла не с Кони, а с не менее известным адвокатом Ф. Н.
Плевако. И стала почти хрестоматийной.
- --------------


Ну уж коли взялся уточнять, так делай это с умом. Его фамилия была не
Плевако, а Блевако. Хотя бы сходил сюда для начала:
http://www.700galleries.com

известный прокурор
3

14.02.2003

Гоша молодец правды говоришь!!!!!

14.02.2003

Комментарий к данной истории такой: синус/косинус 45 градусов до сих пор
был единица, деленная на корень из двух... Аспирант хренов!

13 февраля 2001

История про качков и синус/косинус 45 градусов (равные одной второй)
навеяла. Если качок нагрузку свою неправильно посчитает - это, по-моему,
не очень страшно. Ну, перекачается или недокачается... В моей истории
все грустнее.

Живу я в штатах, учусь в аспирантуре, факультет мне оплачивает учебу и
дает кой-какие деньги на жизнь, а я взамен провожу лабораторные работы
по физике. Нахожусь на довольно хорошем счету, поэтому доверяют мне
«самое сложное и ответственное» - учить будущих инженеров,
компьютерщиков, а иногда даже физиков, причем уже близких к выпуску, т.
е. 3-4 курсы. Удивляют и радуют они меня, конечно, постоянно.
Например, у них (по понятным причинам) серьезные проблемы с метрической
системой - регулярно у них то метр равен тысяче сантиметров, то
килограмм - сотне граммов, а то и вообще все перепутают. Так что на
каждом занятии приходится им вдалбливать, мол, это меряем в тех
единицах, а вон то - вот в этих.

И вот, недавно, после подобного введения один студент руку подымает, так
чисто по-американски (по-идиотски) улыбается и спрашивает:
«Да, вот вы все хорошо объяснили, но я одного не понимаю - у нас тут в
формулу число «пи» входит, так его значение в каких единицах
подставлять? » И весь класс так понимающе кивает - да, вот, совершенно
нам это непонятно. Ну, я слегка ошалел, но все таки поинтересовался, а в
каких единицах число «пи» вообще измеряют? Ответ поразил еще больше:
оказывается в градусах и в радианах. Причем значение в градусах равно...
Правильно, 180.

Так что к инженерным сооружениям в округе я отношусь теперь с большой
опаской - их же выпускники нашего универа проектировали и число «пи»
при расчетах вполне могли в градусах подставлять.

14.02.2003

> Это просто п-ц, как тупой английский "белый воротничок" с IQ (и
образованием) вдвое ниже чем у любого из русских сотрудников того офиса
считает своим долгом "учить русских варваров".

И прочая про унижения. Вопрос - зачем унижаться? Не работай на мудака,
работай на нормального человека (их, слава богу, большинство). Опять
"мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус".

Пси

13.02.2003

<<И тут вступила Наташка:
- Ой, какое у вас замечательное кошачье имя!

Блин, а туалет-то далековато находился - еле добежал :)>>

Блевануть захотелось, остроумец клочковский?

13.02.2003

Уважаемый Вернер!
Сколько можно печатать (занимая место для более интересных рассказов)
истории дебилов для дебилов, про всякие там Heretic`и (см. выпуск от
10-го февраля) да прочие компьютерные типа "приколы" - я сказал то, он
подумал се, а все подумали і и конечно же 10 минут (безостановки,
неразгибаясь) ржали и катались по полу.
С уважением и надеждой, Гоша.

13.02.2003

К истории от 13 февраля, повторные, №3. Прогон полный, упомянутая
история произошла не с Кони, а с не менее известным адвокатом Ф. Н.
Плевако. И стала почти хрестоматийной.

Pin

12.02.2003

К истории №10 от 6 февраля:
---------------------------
Обидно, конечно, но все на 100% верно.
Самое главное, что у себя на "Западе" никто деньги не считает, хотя
воровство и бесхозяйственность тут (в Америке) процветают похлеще чем в
Совковых НИИ. Большинство отделений и проектов в больших компаниях
существуют исключительно чтобы тратить деньги (иначе все уйдет в
налоги).
Это просто п-ц, как тупой английский "белый воротничок" с IQ (и
образованием) вдвое ниже чем у любого из русских сотрудников того офиса
считает своим долгом "учить русских варваров". Впрочем, судя по суммам и
т. д. без откатов (ему и менеджерам повыше) в покупке той "программки"
не обошлось. Конечно, понятно, что хорошие бабки платят только
представительства инофирм, но как можно, блин, так унижаться?

11.02.2003

N7 адвокат - КОНИ

P.S. ЧК - пидарас
1

11.02.2003

Не, ну в конец задрали. Специально же для вас уродов вынесли анекдоты
про шаттл в отдельный раздел: не хочешь - не читай. Нет, блин! Мыши
плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

11.02.2003

Уважаемый Питерский Трамвай, вопрос с копирайтом - очень неоднозначен...
Бодаться с солидным издательством, тоже тяжело. С другой стороны, все
эти господа Задорновы, "Вокруг Смеха" и др. , тоже воруют, да еще как! Я
бы на Вашем месте, не поленился купить книжечку, на которую они
ссылаются (наверняка есть в их фирменном магазине, а таковой наверняка
есть в Питере), посмотрел бы на дату копирайта (обычно на второй
странице, буква "с" в кружочке, и год), и прислал им подборочку "их"
материалов из Интернета - где есть данные о дате публикации, как здесь.
Со ссылками и датами, более ранними. Не только по тому адресу, с
которого пришел "наезд", но и в издательство. И пусть потом разбираются
сами со своим "автором", который за чужие вещи еще и гонорарий заполучил
неслабый... Все же "автор" и "составитель" - это две разницы.
У моего приятеля было похоже. Он дал рекламку со слоганом "Новая крыша
над Вашим офисом" (кровельными работами они занимаются, не подумайте
плохого), и фотографию какого-то загородного домика совершенно от балды.
Причем в совсем заурядной газетке. Так его начали доставать - "домик
наш, мы такие строим, платите!". Хрена. Нашли они такой же точно домик в
интернете, где-то в Финляндии. И предложили блюстителям "авторских прав"
или заткнуться, или проинформировать фиников о ситуации. Помогло...

11.02.2003

К феносемантическому анализу фамилий: гораздо веселее результат если
проверить Майкрософт.!!!

11.02.2003

Трамваю от ЧК (как коллеге по журналистике, если не ошибаюсь):
1. Расслабьтесь. Они вас на "понт" берут. Сделать почти ничего не могут.
Пример: пару лет назад одно издательство, гордящееся своей
"белизной"(суки) контрафактно тиснуло 30 тыс. экземпляров методики моей
бабули (маржа - долларов 15 со штуки%0. Несмотря на обещанные ХОРОШЕМУ
адвокату %% с отсуженного гонорара, получить удалось только 10 авторских
экземпляров...
2. Если Вы черпали анекдоты из открытых источников, таких как этот сайт,
то есть контент был вывешен (на анекдот. ру и т. д. , а не у Вас лично)
ДО публикации их книги (это надо бы проверить), авторские права на него
не распространяются - в части, посвященной копированию и
воспроизведению. Считается фольклором. "Автор" имеет права
редактора-составителя - то есть на общий состав и последовательность (то
есть привлечь Вас можно только в случае воспроизведения и того, и того
крупными кусками - главами). Для отмаза от них рекомендовал бы указать в
примечании бисером, что есть такая книга и дать гиперссылку аст. ру. И
чупа-чупс им...
С уважением и пожеланиями удачи, Чокнутый Косметолог

11.02.2003

К истории 3 за 10 число.

Не вижу особого криминала в действиях создателей игры. Из яиц
развиваются практически все животные, а не только птицы, как мог
подумать автор истории. Omne vivum ex ovo (все живое из яйца) -
сентенция приписываемая Вильяму Харвею - подчеркивает этот биологический
факт.

Парабиолог
6

11.02.2003

К истории:

>Реальный анекдот, который можно посмотреть: на сайте фоносемантического
>анализа торговых марок и фамилий http://www.analizfamilii.ru/trade.php3
>набрать слово "мент". Менту будут выданы следующие признаки:
>женственное, маленькое, безопасное, доброе, нежное, медлительное,
>короткое, хилое.

А при чем тут мент? По-моему, любой культурный человек в первую очередь
набрал бы слово "хуй". И получил бы следующий набор признаков:

Результат компьютерного фоносемантического анализа слова хуй
- ---------------------------------------------------------- Это слово
обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных:
мужественное, низменное, плохое, страшное, тихое, отталкивающее,
шероховатое, тусклое, темное, печальное, пассивное, медленное,
медлительное, короткое, угловатое.

Eugene.

Ваше имя: Eugene (roo5@yandex.ru)

10.02.2003

Ребята, помогите мне, пожалуйста, разобраться в ситуевине!
Я в курсе, что среди вас есть авторы высокого полета и т. п.
Мне тут пришло письмо от представителя издательства «АСТ» (возможно, вы
даже его знаете - зовут его Борис - но я лично не наблюдал его посты на
вашем сайте).
Суть: «АСТ» выпустила какую-то книжку с анекдотами на тему Толкиена,
теперь этот чувак (очевидно, автор) грозится дать мне по шее за то, что
у меня на сайте примерно контент совпадает.
Я бля буду, ничего не воровал. Этот контент добывал сам - собирал по
крупицам, даже кое-что сам сочинил, кое-что пришло по рассылке с этого
сайта, а за кое-что могу поручиться, что сочинили мои друзья.
Короче, какое право имеет «АСТ» на опубликованные анекдоты?
С уважением, Питерский трамвай

10.02.2003

> К анекдоту 16 из серии "Шаттл" за 8 Февраля: Ты, Alex, просто
ДОЛБАіБ!!! И вообще - все вы, кто смеетса над гибелью людей - СОСИТЕ
ХУЙ, пидорасы из россии!!! P.S. "россия" написал с маленькой буквы
потому что страна эта - полное ГОВНО!!! "Курск" затонул - Ха, ха, ха!!!
Побольше домов надо в москве взарвать, чтоб было над чем посмеятьса!!!
- - - Что ж, я за тот анекдот тоже -2 поставил, потому что глупо и не
смешно. А вот все остальное....
Дима! Я конечно же понимаю что отсутствие цензуры есть одно из великих
достижений демократии, но может быть все-таки есть смысл поставить
простейший фильтр для того чтобы избавить этот - пока еще уважаемый -
сайт от быдла?

10.02.2003

#7 основные от 9.02

Кони его фамилия. Анатолий Федорович Кони. Мемуары нехилые оставил,
кстати.

09.02.2003

Коган и прочие: абсолютно согласен - не хрен со своим... уставом в наше
болото.
Шурымуры: для сведения, нейросифилис и алкогольные психозы, деменции и
пр. психотические симптомы и по американской дсм-4 и по всемирной мкб-10
очень даже подходят под определение "mentally ill". Кроме того, не Вам
судить, от чего там страдали гении. У того же Хемингуэя таки стоял
официальный диагноз "циклоидный психоз" (позднее преименованный в мдп,
сейчас - аффективное расстройство). А "побег" Толстого - похож на
"диссоциативную фугу" - отнюдь и не старческое, и не алкогольное
расстройство. Но - только похож. Не мне судить. И, думаю, не вам. А
плакат таки дурацкий и мерзкий. Не "помогающий", а очень
оскорбительный...
С уважением, ЧК

09.02.2003

11-я от 8.02.2003
>>Доброго времени суток господа.
>>Случилась со мной сегодня следующая история....
>>Живу я с женой и дочерью в глубинке в 300 километрах от областного
>>центра.

Это Tzapa воскрес, точно он!!! Больше никому такую х.. ю писать в голову
не придет! Эти распальцовки выпирающие изо всех дыр, эта крутизна, тупое
самолюбование в каждой строчке и полное отсутствие какого-либо смысла в
истории. Мужик, тебе похвалится захотелось, как пятерых отпиздил, что
жена красавица, машины две и заказ большой? Так здесь не место. Сайт
называется анекдоты, неужто в 300 км от центра такие тупые живут, что
считают такую херню анекдотом?

09.02.2003

**********
не понял я прикола по поводу прогонов на Россию! Я в Испании живу и могу
с полной уверенностью сказать, что МЫ, РУССКИЕ, высшая нация! А
америкосы раздули историю с шатлом потому, что им куда-то нужно энергию
девать высвобожденную падением курса бак$а.
Симиты, епт, вы-то чего лезете, все знают, что вы отстойники и помираете
вы не в небесах а в братских могилах посрели чиста поля в газовых
камерах!!
**********

азербайджанец

рука не поднялась поставить даже -2, здесь уж ничего не поможет. А
Испанию жалко.

09.02.2003

История о биде вызвала бурную дискуссию на главном украинском
националистическом сайте:
http://maidan.org.ua/news/view.php3?bn=maidan_free&key=1044726272&first=1044738703&last=1044666266

Значимые аргументы - отчасти на русском.

09.02.2003

Последняя история о бизнес-консультантах буржуйских просто великолепна
(речь идет о http://www.anekdot.ru/an/an0302/o030206.html#10 по всей
видимости - 10 номер за 6 число). Большое Спасибо автору - и если
возможно прошу автора истории бросить линки на другие свои работы (а
таковые вероятно есть!) С уважением EugenioK

09.02.2003

К анекдоту 16 из серии "Шаттл" за 8 Февраля:

Ты, Alex, просто ДОЛБАіБ!!! И вообще - все вы, кто смеетса над гибелью
людей - СОСИТЕ ХУЙ, пидорасы из россии!!!

P.S. "россия" написал с маленькой буквы потому что страна эта - полное
ГОВНО!!!

"Курск" затонул - Ха, ха, ха!!! Побольше домов надо в москве взарвать,
чтоб было над чем посмеятьса!!!

08.02.2003

"Одно дело башня Останкинская, погорела и ладно, там ведь никто не
погиб." -?!?!?! =8( ) Это как понимать? Как короткую память или большое
невежество?

08.02.2003

Уважаемые - или у меня что то не в порядке или не знаю, но желая
посмотреть все истории присланные за какой нибудь день не могу это
сделать. Вижу только "десятку". Пожалуйста люди добрые на адрес
Severyanin@mail.ru напишите где это смотреть, я нпа экране у себя такой
опции не вижу (для тех кто в танке и любителей тупо поострить поясняю я
не слепой и с монитором все в порядке). Помогите пожалуйста.

08.02.2003

не понял я прикола по поводу прогонов на Россию! Я в Испании живу и могу
с полной уверенностью сказать, что МЫ, РУССКИЕ, высшая нация! А
америкосы раздули историю с шатлом потому, что им куда-то нужно энергию
девать высвобожденную падением курса бак$а.
Симиты, епт, вы-то чего лезете, все знают, что вы отстойники и помираете
вы не в небесах а в братских могилах посрели чиста поля в газовых
камерах!!

08.02.2003

> Может быть потому что никто из сотрудников не носит домой с работы
пачками бумагу для принтеров?
Я носил. Потом совесть замучала ;) Вообще, тут какой-то вирус бродит.
Крадется с фирмы плохо, без души. Посещают странные мысли вроде "всего 3
доллара, почему не купить". Водка не пьется с таким удовольствием как
дома. Я когда домой приехал - практически не просыхал, вернулся обратно
- не идет, родимая, хоть плачь. Не хоцца :(

08.02.2003

>Комментарий спикера госдумы по поводу принятия закона о русском языке
на пресс-конференции: "Давно пора было принять этот закон! А то
некоторые пида%асы слишком до %уя себе стали позволять!" :)

Да, 06 февраля, в день отсылки, это еще было анекдотом. Сегодня, 07
февраля, после очередного репортажа из госдумы, этот же текст смело
можно постить в раздел историй. Может разве к спикеру прибавить
приставку "вице". А так, вроде, все правильно...

Подпоручик Дуб

08.02.2003

По №5 спецвыпуска от 6 февраля: Вывод: русские тонут. Евреи нет.
Согласен, поскольку общеизвестный закон о удельном весе и,
следовательно, непотопляемости некоей органической субстанции еще никто
не отменял. Рад, что автор этого анекдота хорошо это помнит.
Хрюндель И. Н.

08.02.2003

К 8 шатловскому за 7 февраля про "Упс, Ай дид ит эгейн"

Такое чувство, что тебе при написании этого анекдота Буш представился в
Спирс`ком купальнике...

07.02.2003

Как же достали уязвленные псевдо "хозяева мира"-сиречь янкесы своими
опусами(абсолютно не смешными) которые засовывают в анекдоты, истории и
т. п. На той же Колумбии погибло всего 7 человек-визгу на весь мир... В
те же дни в различных катастрофах погибло в разы больше народу, но
всякие БиБиСи о других странах-полслова... шаттл же-на первом месте.
Нужна вам цензура, не нравится свобода слова(вами же придуманная)? Так
интернет по определению свободен-не нравится-не читай, не лазь сюда,
читай какие-нибудь америкосовские анекдотцы! А так-напоминаете мне
людей, которые залезли на сайт, скажем, Аль-Кайеды и возмущаются
американо-ненавистничеством.
Что еще характерно-больше самих юсовцев возмущаются бывшие совки
перебравшиеся в штаты-типа мы-избранная раса, а вы, быдло, смеете про
нас анекдоты рассказывать!
Безо всякого уважения к визжащим и непоследовательным поборникам
демократии Cogan.

07.02.2003

К истории №4 от 6 февраля.
Череп не символ смерти, а символ БЕЗРАЗЛИЧИЯ к смерти!

07.02.2003

При пожаре на Останкинской башне погиб человек. Молодая девушка. Вам про
это CNN не рассказывало?
А если то, что башня погорела - фигня, то нечего про Путина на ток-шоу
стебаться.
А автору последнего комментария - вам недостаточно просто уехать и
забыть? Вам нужно ходить сюда, читать этот бред про Шаттл и ненавидеть?
Похоже население Америки, ничем, кстати, не лучшее, чем население
России, с вашим туда приездом не улучшилось.

07.02.2003

Автору коммента №5 от 6.02

Слышь, чудо в перьях, это ты родственникам погибших в Останкинской башне
пойди расскажи, как она там "просто погорела". Моралист, мля, учитель
жизни.

07.02.2003

1. Т. е. Вы вставляете адрес фирмы в личные посты (Вы, часом не
создатель ее, а)? Или название фирмы в свой личный адрес? Со счетом 0:1
в Вашу пользу согласен, только сути это не меняет... :))) 2.
Коммуникативная компетентность - умение казаться Беном Франклином с
соответственной купюры... чтоб с тобой все дружили:))) (надеюсь,
понятно, что это шютк такой, да... неудачный:))) 3. С этим дж, даже не
знаю. Меня вот дико бесил один понтярский богемный журнал, коий
регулярно читаю в любимом кафе (от профлитры уже мозги плывут). Так я
взял и написал статью "Война стиля и снобизма" в один журнал... Может,
попробуете про этого Новака сюда стори начиркать, а?
С глубокими извинениями перед всеми моими поклонниками... ЧК

07.02.2003

К N5 из Шаттла Нельзя так. «Русские дохли оптом.... »
Да, дохли! Но это с твоей точки зрения - оптом.
А с нашей - мы защищали свою Родину, так что нехуй, Махмуд, свою
политику гнуть и блистать деланным остроумием.
/ПТ

07.02.2003

Спасибо Диме Вернеру, что публикует "террористские" опусы
- так видно какое бездарное и ничтожное население в России!

боже мой, ну почему любой повод считается достаточним для того, чтобы
обобщенно покатить на какой-нибудь народ?

07.02.2003

Автору комментария №5 от 6 февраля:

Уважаемый, вы случайно проживаете не в той самой стране, которая
собирается развязать треью мировую войну?
Да будет вам известно при пожаре Останкинской телебашни погибло 3
человека (чуть меньше половины от того количества, что погибло при
катастрофе шаттла) - "Жертвами стали заместитель начальника Управления
противопожарной службы Северо-Восточного округа Москвы Владимир Арсюков,
лифтер телебашни Светлана Лосева и работавший в телецентре
слесарем-ремонтником Александр Шепицын (wn.ru)" Нехорошо забывать о
потерях своей собственной Родины и при этом заботиться о соблюдении
приличий в отношении другой страны.
Смех он помогает преодолеть стресс и пережить трагедию. Как вы могли
заметить злобы в шутках по поводу шаттла намного меньше, по сравнению с
теми, что публиковались здесь после терактов 11 сентября 2001 года.

ZMM

07.02.2003

соменты по поводу истории 10 от 06.02.2003. Я согласна что у западных
менеджеров все по принципу заставь дурака богу молиться он и лоб себе
расшибет. но с туалетной бумагой они явно загнули, потому что в америке,
где я сейчас учусь, еЕ не просто не экономят, еЕ по два рулона в каждую
кабинку кладут. А на счЕт электреоэнергии: они никогда в довнтовне не
выключауют свет в небоскребах и оффицах. Более того, у нас в
университете компьютери работауют круглосуточно, их даже на ночь не
выключауют. Может у них в Шотландии все такие прижимистиЕ. И вообще
нафига покупать такую программу? у него же рассходи по тренингу
перекроуют ваши 10% экономии на туалетной бумаге.
Я могу в эту историуй поверить, потому что здесь вообще на канц товари
деньги не считауют. Может быть потому что никто из сотрудников не носит
домой с работы пачками бумагу для принтеров?
Самый смешной анекдот за 17.10:
Экзистенциальный парадокс в отношениях заключается в том, что зрелый и достаточно образованный человек может построить отношения практически с кем угодно, но, достигнув этого уровня развития, он вообще теряет желание строить отношения.
Рейтинг@Mail.ru